Жидкость для гур универсальная


Замена жидкости ГУР (Step UP SP7033) — Chrysler Neon, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Амансыз ба друзья )
На днях меня осенило, что с момента покупки машины я не разу не менял жидкость в ГУР.
Да и при крутых поворотах звук появился странный, который я раньше не слышал — а в своей машине я все звуки знаю, поверьте) Звук был похож на насос, но не факт!
Ну я и решил поменять жижу)
Знаю что все обычно в гидрач льют либо ATF4 либо Dextron 3, но почитав разные источники и послушав людей я все же решил залить именно жидкость для ГУР.
Потому что жидкость для ГУР это жидкость для ГУР — все логично)
В магазине выбрал вот такую жидкость, отзывов не читал, про неё ничего не слышал — но решил брать !

Так что если кто пробовал или есть мнение прошу изложить в комментариях, буду признателен !
Но описание меня заинтриговало, да и написано красиво)


А замена происходит за пять минут, все очень просто. Но нужен обязательно помощник!
Для начала сдвигаем фиксирующий зажим вверх по шлагу и снимаем шланг. Ну и само собой снимаем крышку)
А далее необходимо сделать три самых важных шага.
1) Заткнуть отверстие в бачке ГУР (я заткнул гвоздем с тряпкой)
2) Вставляем шланг в полтарашку
3) И самый главный шаг — это зафиксировать бутылку))) Для чего это? Можете не фиксировать и поймете сами)))
Далее вступает в игру помощник, у меня это была как всегда — любимая супруга)
Необходимо раза два -три кратковременно заводить машину, при каждом заводе старая жидкость будет по давлением выходить в полтарашку.
А по мере выхода старой жижи, вам надо доливать новую и делать это надо, что бы не попал воздух в систему, до того момента пока новая \ чистая жидкость не пойдет в бутылку.
Выставляем жидкость по уровню.
Далее все присоединяем обратно и снова по необходимости доливаем по уровню, садимся за руль и на заведенной машине крутим руль до упора влево — вправо, что бы выгнать воздух! Снова заливаем жидкость в уровень и миссия выполнена!
На все мне хватило одной бутылки Step UP.
Изменения в управлении не заметил, потому что и так не плохо была, а вот со звуком на поворотах еще не сталкивался) Так что думаю заменил не зря, посмотрим как себя поведет — это чудо жидкость!
Все спасибо, всем добра!

P\S Купил в Польше себе дворники. Дешево и чистят не плохо ! Цена 38ZL))

P\S\S А так я меняю диоды в фарах ! Еще чуть чуть и я бы копиталку двигателя сделал)))

www.drive2.ru

Замена жидкости в ГУР.(Гидравлический усилитель руля) — Ford Fusion, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Пришли холода и заметил что жидкость в гуре ушла куда то…и стала где то меньше минимума на 1-1.5 см.Можно сказать не критично но лучше долить или заменить.Т.к у меня пробег 105000 км.и жидкость в гуре не когда не менялась.Жидкость в бачке уже пахла "гарью" что уже дает сигнал на замену, была грязновата слегка но не черная…Жидкость в Гуре у меня КРАСНАЯ спецификация Ford WSA-M2C195-A -артикул 1 590 988 в процессе заменен на Ford WSS-M2C938-A -артикул 1776431 требуются масла классов качества Dexron® (II или III) или Mercon .Идет как Масло трансмиссионное(для АКПП)- это нормально. Гур тьфу тьфу тьфу работает нормально без претензий и тянуть пока появится симптомы в работе гура не стал. С начало думал залить оригинальную жидкость в гур и не парится…но когда увидел ценник в 1500-2000 р. за литр а надо 2 литра с промывкой системы. стал мысленно готовить себя к таким растратам все же лучше чем менять ГУР.Полазив по форумам увидел много отрицательных отзывов к Оригинальной жидкости(пенится и плохо переносит морозы) правда у меня такого замечено не было да и морозы только этой зимой и тут стал чесать репу, стоит ли оно того?В итоге все себе льют МОБИЛ ATF 320 и нареканий нет…НО я пошел дальше.Наткнулся на Febi 27001 как оказалась это и есть оригинал стоит порядка 1000-1300р…выбор отпал…После долгих упорных поисков и взвесив все за и против решил остановится на Castrol ATF Transmax Dex III Multivehicle 1L — Артикул 4008177071782.
Список запчастей:
Castrol ATF Transmax Dex III Multivehicle 1L — 4008177071782.( 2 шт.(2 литра) с промывкой системы, объем нашей системы около литра даже чуть меньше).Цена порядка 500 р. — 1 литр.

Когда сливал старую жидкость, на просвет оказалось достаточно чистая но с запахом гари.Менять надо было так и так все-токи 105 000 км пробега.
Как менять описано тут


Все делали точно так же как на видео.Менял в сервисе за процедуру отдал 400 р.Меняли под моим чутким руководством, постоянно подсказывал им)))Пару раз присекал их на ошибках, хотели завести сразу машину что бы прогнать старую жидкость, заставил вручную все прогонять.Ну и настоял на тщательной промывкой.Слова и так чистая не прошли!Осталось грамм 300 с 2 литров, пойдет на доливку если понадобится.
После смены жидкости на Castrol могу сказать что в крайних положения гур работает мягче и тише, по рулежки все так же как и было ничего не поменялось, ну может чуть чуть легче стал крутится руль.Теперь хоть душа спокойна.
НЕ когда не доливайте себе Step UP универсальная средство для ДОЛИВКИ в ГУР.Убивает ГУР!Кто то скажет долил и не чего, я могу сказать что вы очень смелый человек…Есть куча примеров что после этой жижи насос гура умирает, а при разборке получается каша в рулевой рейки.

P.S.Пробег на кастроле порядка 1500 км…Были морозы 20-25 проблем в эксплуатации не обнаружил.Все так же прекрасно Гур себя ведет.По моему мнению в морозы с кастрюлем лучше, чем на оригинале.

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Elegance «УАЗ» › Бортжурнал › Замена масла в ГУР AMSOIL PSF (Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid)

Замена в ГУР откладывалась по причине раздачи друзьям масла в ГУР от бренда Amsoil, за время пока пришло масло вылечили 2 рейки на Субару Форестер владельцы довольны как слоны, ну да ладно пусть сами пишут об этом, вернемся к нашему УАЗу.

Полный размер

Amsoil Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid

По какой причине я решил заменить оригинальное масло в ГУР на Amsoil?

Густеет оно уже при -20 С начинает туго работать ГУР, при морозах ниже — 30 С вообще караул появляется желание найти инженера от компании «ТойоБа», и вернуть ему эту машину, ибо ГУР гудит как муфта охлаждения двигателя, по началу думал от нее гул идет, но это не так гудел ГУР с оригинальным маслом.

В ГУР УАЗа идет PSF лить оригинал и хлопать в ладоши желания нет, заменители каждый выбирает по вкусу, взял Amsoil Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid (www.amsoil.com/shop/by-pr…ring-fluid/?code=PSFCN-EA).

Полный размер

ГУР УАЗа идет PSF

Плюсы:

Прочная синтетическая формула;
Отличная производительность при экстремальных температурах;
Обеспечивает отличную текучесть при низких температурах;
Есть допуск Toyota PSF, Type EH, P/N 008886-01;
Pour Point — 51 °C.

Минусы:

Если не знать, где искать трудно, найти, Но есть Рома (AMSOILIRK) он всегда может подсказать, за что ему огромное спасибо!;

Цена за 475 мл – 650 р., грубо, а надо 4 шт., минимум, если делаем процедуру замены вдвоём и на 1 бутылку больше, если в одного (5 шт., надо если один).

Для замены надо:

Желание;
Инструмент;
Шприц + отрезок капельницы;
Бутылки 2 шт., 0,5 и 2 л;
Масло в ГУР;
Изолента;
Пакет тонкий;
Тряпки.

Если чего-то у вас нет лучше, поднять руку и опустить ее, и дальше все само излечится так говорит мой сосед по ГСК :)

При замене лучше вывешивать переднюю ось, картонки размокают под колесами и фокус не проходит, но можно и таким образом поменять ГУР, только будет чуть дольше, чем с вывешенной передней осью.

ГУР на УАЗе очень производительный расширительный бак уходит полный за 3 оборота полных примерно, следует следить за уровнем жидкости в расширительном бачке, вся замена по времени заняла минут 40, сложного ни чего в ней нет.

В моем случае на 1GR снимаем патрубок от насоса SAP (secondary air pump), высасываем масло из ГУР шприцем, снимаем шланг обратки, наматываем пакет + изоленту на патрубок бачка, шланг обратки выводим в тару 0.5 л, заливаем полный расширительный бачек маслом, крутим руль на не заведенном моторе, контролируем уровень жидкости в расширительной емкости.

Полный размер

подготовка к замене

Полный размер

подготовка к замене

Полный размер

подготовка к замене

Полный размер

жидкость с ГУРа старая

Полный размер

жидкость с ГУРа старая

Полный размер

Остаток Amsoil PSF

Уровень выставляем в 2 этапа:

1 этап — после того как прокачали жидкость и собрали в обратном порядке, выставляем уровень по отметке MAX на горячую, запускаем коротко временно мотор, проверяем уровень жидкости, он уйдет до отметки MAX на холодную, может уйти ниже;

2 этап – необходимо проехать хотя бы один день в своем привычном режиме, посматривая на уровень жидкости в случае необходимости необходимо долить или убрать излишки PSF.

Какой же получил результат я после замены?

Плюсы:

После ночной стоянки при температуре -22 С + ветер, ГУР работает просто замечательно как будто вы взяли машину из теплого гаража;

Нет режима, когда сложно «крутить руль» после ночной стоянки в мороз, работает как при + температуре и в движении и после стоянки не замерзает;

Ниже – 26 С температура пока не опускалась по режимам эксплуатации, но даже в такие легкие морозы ГУР с Amsoil PSF работает отлично, звуков посторонних нет, рулевое управление стало комфортнее;

Руль стал крутиться легче на «теплую» (режим: теплый гараж +11 С, улица -6 С), не много, но легче;

Ушли посторонние звуки с ГУР на холодную.

Минусы:

Замену нужно делать вдвоем, пятую бутылку, по сути перестраховался и залил в ГУР для выставления более точного уровня не хватило грамм 50-70, тара у Amsoil своя не кратная литрам надо учитывать.

Спорные моменты:

4 бутылки Amsoil PSF – 1,9 литра этого впритык хватает, но хватает, для замены с промывкой системы вдвоем;

5 бутылок Amsoil PSF – 2,375 литра, этого количества хватает уже с запасом;

Кто-то скажет за 5 шт. Amsoil PSF — 3250 р., это дорого за жидкость в ГУР, но тут дело выбора каждого, но жидкость стоит своих денег, если взять помощника вы можете сэкономить 650 р.

Полный размер

Пробег

Ни кому, ни чего не навязываю, каждый выбор делает сам, но если у вас температуры ниже — 25 С не редкость желательно сменить жидкость под условия эксплуатации вашего региона.

www.drive2.ru

Жидкость ГУР G 002 000 или G 004 000. Что лить? — DRIVE2

Приведу некоторую информацию, так как сам в свое время столкнулся после замены насоса ГУР (номер 048 145 155 FX, если кому нужно). После ремонта встал сразу вопрос: А какую жидкость залить, ведь G 002 000 уже давно в продаже не найдешь. Анализ форумов по этому вопросу показал, что это просто какие-то гладиаторские бои. Каждый льет в ГУР то, на что хватило ума или денег, а если, что-то пошло не так, то хаим всех и вся. В итоге я понял, что мне нужен Pentosin CHF11S, который имеет нужный допуск G 002 000. Сразу я отправился на рынок к своему хорошему знакомому и уже через пару дней, прямиком из Германии, получил заветную жидкость. Здесь нужно отметить важный момент — на бачке ГУР написано: ONLY MINERAL OIL G 002 000 (отмечаем этот факт в голове, разъяснения позже).

Полный размер

Pentosin CHF11S

Масло ГУР представляет собой прозрачную зеленую жидкость с характерным запахом. Как показывает практика из-за пытливого ума и шаловливых рук в скором времени через сайт бесплатных объявлений была приобретена еще одна банка жидкости с кодом G 004 000 (производство Германия), благодаря одному доброму человеку, который неофициально вынес ее из официального сервисного центра AUDI. Жидкость G 004 000 была залита в новую пластиковую упаковку, на тот момент она еще в розничную продажу не поступала.

Полный размер

G002000 и G004000

И так, имея в наличии две жидкости одинаковые по: цвету, вязкости и запаху заставили продолжить дальнейшие их исследования. Доступ к уникальной приборной базе, для начала, позволил снять ИК спектры для сравнения.

Полный размер

Спектр G002000

Полный размер

Спектр G004000

Тут моему удивлению не было границ, сразу вспомнил детский журнал с картинками, где нужно найти 10 отличий.

Полный размер

Найди 10 отличий.

Для меня стало сразу все понятно — это одна и та же жидкость только в разных банках и под разными кодовыми названиями G 002 000 и G 004 000 — здесь повторюсь — жидкости покупались абсолютно в разных местах (странах) с интервалом в две-три недели. Проводить дальнейшие анализы по определению плотности, вязкости и т.д. я уже не видел смысла. В том, что мне попался оригинал я тоже уверен на 100%. Только остается вопрос зачем кругом кричать (это больше относится к производителю), что одно масло минеральное, а другое синтетика, даже ролик на ютубе есть про это. Или это так очередной рекламный ход, чтобы запутать простых потребителей. Результаты моих исследований носят ознакомительный характер и ни в коем случае не направлены кого-либо в чем-то уличить или упрекнуть. Также я не могу гарантировать, что все продавцы честные и в магазинах продается такое же масло как и в исследованиях. Каждый пусть сам делает выводы. На смеси я уже проехал около 15000 км — полет нормальный, гула нет, руль крутится легко.
Перед каждым выбором нужно хорошо подумать.
Надеюсь данная информация станет полезной кому-то.

Всем удачи.

www.drive2.ru

О жидкостях ГУР или можно ли верить "практикам" — Audi A6, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Недавно на местном форуме человек задал вопрос, что лить в бачок ГУР. Вроде бы вопрос странный, на самом бачке ведь написано, что лить надо G 002 000 или G 004 000 в зависимости от года выпуска авто.

На мое удивление ему начинают советовать лить ATF. Я в замешательстве, это, конечно, тоже жидкость для гидравлических систем, но ведь характер работы гидравлической АКПП прилично отличается от систем ГУР

Начинаем спорить, я ссылаюсь на указания производителя, на что мне заявляют, что эти рекомендации — дело 10е, а слушать надо мастеров ремонтников, которые якобы лучше знают

Парни, вы идиоты? Кто такой мастер по ремонту автомобилей? Это выпускник ПТУ, максимум специализированного ВУЗа (причем в последнем случае человек занимает явно не свое место, это попросту насторожить должно), что он знает о гидравлических системах и их рабочих жидкостях, кроме базового принципа работы? Вы считаете, что мастер умнее инженера, разработавшего систему под работу с конкретной жидкостью?

Причем эти заявления не подкреплены никакими документальными подтверждениями, только авторитетом "дяди Васи" и субъективным улучшением работы ГУР при использовании ATF.

Мне, честно говоря, стало интересно, а правда, чем отличаются жидкости? На форумах много копий сломано на тему отличий G002 и G004, фактические отличия этих жидкостей от ATF вроде бы нигде не обсуждались.

Итак, по инфе с тех же форумов в свое время разработала и начала выпускать оригинальные жидкости компания Pentosin. Я зашел на их сайт и нашел в их каталоге три вида жидкостей для гидравлических систем (две из них совместимы с G002 и G004) и отдельное семейство жидкостей для АКПП. Сразу обращу внимание, производитель относит эти жидкости к разным семействам!

Для примера возьмем ATF Dextron IIIH, как предполагаемый аналог оригинала VAG и сравним спецификации, которые есть на сайте:

VAG G002 — Спецификация
VAG G004 — Спецификация
ATF Dextron IIIH — Спецификация

Вдумчиво читаем. Видим, что параметры старой и новой жидкости VAG почти не отличаются, полагаю замена жидкости произошла из-за разработки нового пакета присадок. Кроме того, видим, что обе жидкости — синтетика, в отличие от заявлений разных сайтов, где наперебой указывают, что одна из жиж минеральная (только постоянно путаются, какая именно).

Теперь сравниваем G004 с ATF Dextron III. Видим, что плотность, температура вспышки и загустевания близкие, обе жидкости работают до -40 градусов. Но вот ключевое отличие в динамической вязкости при -40. Декстрон на порядок более вязкий! Кроме того, даже при средней температуре +40 градусов у декстрона вязкость в два раза больше.

Т.е. залив в бачок ГУР жидкость ATF вы подвергаете систему риску работе при недопустимых условиях. В первую очередь вы бьете по насосу, которому приходится тратить больше энергии на прокачивание жидкости. Причем в холода это будет ощущаться еще сильнее. Только разогревшись до 100 градусов система войдет в нормальный режим работы.

Кстати, этим объясняется, почему при заливке оригинальной жижи она начинает течь из всех щелей. Люди сначала убивают систему использованием неправильной жидкости с неизвестными свойствами присадок (может присадки в ATF разрушают уплотнения системы ГУР?), потом заливают куда более текучую жидкость и удивляются, что она якобы хуже работает. Почему то люди делают вывод, что жидкость поддельная, а не то что им систему ГУР ремонтировать надо, в первую очередь насос, который после издевательств не может разивать нормальное давление на правильном масле.

www.drive2.ru

Renault Logan «Дам езды» › Бортжурнал › Герметик для ГУРа «Step Up». Думал развод, оказалось реально работает!

Уже второй год сопливит рулевая рейка. Раньше забивал на это (не делайте так). И вот течь начала усиливаться, и когда за месяц стало вытекать около литра трансмиссионки, стало не радостно.

Раньше слышал много мнений, по поводу герметика для ГУРа. Одни твердили залей, вторые — ничего не даст, третьи — не в коем случае. Пошёл в магаз.Продавец сказал самое лучшее, если не поможет, купит мне новую рейку с наконечниками. Прочитал надпись на этикетке, после которых потекли слёзы радости и душа запела. На секунду вспомнил детство, как я бегу по высокой траве:

Устраняет утечки жидкости из гидроусилителей любых конструкций. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок. Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, способствует нормализации работы гидроусилителя руля. Снижает уровень шума при работе гидронасоса и продлевает срок его службы
Не хватает только: Повышает управляемость авто, устраняет постоянный крен из-за неисправной правой гранаты.

Я сдался и купил Step Up за 300р (см. фото).

Шаманское зелье

Пришёл, взболтал, залил до уровня. Улыбнулся :) Покрутил рулём туда-сюда, как положено и пошёл спать. Ожидая, что завтра всё выльется на поддон.

В итоге:
Охереть! Залитых 200 грамм. хватило на 2 месяца. Потом пришлось доливать до самого конца. Не обманули. Сальники реально разбухают и перекрывают течь. Естественно течь полностью не ушла, давление насоса пальцем не заткнёшь.

Так что всем рекомендую, как временную панацею, например, если деньги на новую рейку будут только через 2-3 месяца. А та на разборе стоит 4500 + работа + развал, схождение + новое масло в гур (600р).

Как вы поняли про новую рейку от продавца — это шутка.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 115 000 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУРа — DRIVE2

Если система никогда не обслуживалась то возможен выход из строя насоса гура!
Как проверить. Взять салфетку и макнут в бачек если красного/зеленого можно менять(никаких гарантий. на свой страх и риск), если черного значит уже выработка и большая вероятность что накроется насос!

Выдержки ТИС по ATF и Pentosin
Небольшая справка:
ATF — красного цвета
Pentosin — зеленого цвета

Оригинальные номера 81 22 9 407 758 и 83 29 0 429 576.
Жидкость полностью синтетическая, зелёного цвета, имеет лучшие показатели, чем обычные ATF.

Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.
Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.

Процедура промывки ГУР

Соблюдать исключительную чистоту при работе с системой ГУР, в противном случае, возможен выход системы из строя.
Для этого накрываем генератор и все прилегающие поверхности тряпками, при промывке нужно соблюдать чистоту.

При промывке системы ГУР переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратами на подставки, это требуется для свободной прокачки системы на каждой фазе.

На каждой фазе промывки удобно использовать насос-шприц для откачки жидкости ГУР из бачка.
Для справки, бачок содержит около 400 грамм жидкости, общий объём системы около 1л.

После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы — хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригильные другого типа.

После снятия обратного шланга направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Так несколько раз, оптимально 3 раза. Из системы выливается практически вся жидкость, остатки остаются в рейке и охлаждающем контуре.

После слива жидкости надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость.

С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, после этого уровень жидкости падает, доливаем до MAX и запускаем двигатель, при этом контролируем уровень.
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Возможны пузырьки воздуха и вспенивание жидкости, это нормально.
После стабилизации уровня просим помощника несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Проверяем уровень.

Алгоритм для каждого цикла вкратце
1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.

5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.

При регулярном обслуживании системы ГУР можно применять способ ЧАСТИЧНОЙ замены обновления жидкости.
Для этого используется большой шприц, я использовал на 20Мл.
При таком способе откачивается из бачка порядка 300 Мл жидкости ГУР, учитывая, что общий объём жидкости в бачке ГУР составляет 400 Мл, при таком способе жидкость в бачке меняется практически вся.

Этот способ применим только при регулярном обслуживании ГУР.

Замена/Чистка бачка ГУР
Внутри бачка ГУР находится фильтр.
Многие источники говорят о промывке бачка спиртом бензином и прочими веществами. Это вопрос решает не до конца, частицы грязи, выработки компонентов системы ГУР таким образом не удаляются из бачка.

Решение — заменить бачёк, либо разобрать его.

Если заглянуть в бачёк — хорошо видно винт TORX Т20.
Выкручиваем его.
После этого фильтр можно перевернуть и увидеть всё, что под ним скрывается.
Сам фильтр из пластиковой сетки, в разобранном виде отлично всё вымывается из бачка обычной жидкостью ГУР.

Для чистоты эксперимента покупаем новое уплотнительное кольцо крышки бачка ГУР.
Номер 32411128333.

Бачёк ГУР Е90
бачёк БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ.

При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates.

www.drive2.ru

Что же залить в ГУР? — Audi A4, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Этот вопрос, наверное, возникает у каждого владельца Ауди, который захотел поменять (или долить ) жидкость в ГУР. У меня эта проблема возникла после того, как я заметил подтекание жидкости в месте соединения шланга обратки с масленым радиатором ( пока нашел время устранить ( устранил путем замены старого заводского хамута на новый)) уровень жидкости в бачке снизился ниже отметки min . Пока решил просто долить жидкость до нужного уровня ( весной заменю на новую).
Теперь вопрос “ А что долить?” Вроде, что здесь сложного, открыл капот и там на бочке ясно написано “ Заливай минеральное масло соответствующее спецификации audi G002000”.
Залезаем в Интернет для заказа G002000 и узнаем, что товарищи из VAG решили больше не выпускать G002000 и заменили ее на G 004 000 M2.И тут вопрос : “ А можно ли их смешивать?”( т.е. на какой основе сделана жидкость G 004 000 M2: на минеральной или синтетической).
За ответом на этот вопрос обратимся к Интернету. Почитав много форумов, понял, что точного ответа нет. Попробую составить свое мнение по данному вопросу ( на основании только интернет источников)
Вот интересная ссылка www.blauparts.com/audi/au…mixaudipowersteeringfluid
Если ее перевести, можно узнать много полезного( можно ли смешивать, как заменять жидкость в ГУР и т.д.)
Я так понял, что с начало была вот такая жидкость Audi Hydraulic Fluid — G002000 CHF 7.1 ( которая была минеральной и существовала до 1990 года) ( ее аналог febi 6162).
Потом произошла замена на Audi Hydraulic Fluid — G002000 CHF 11S ( наверное заменили какие-то присадки и основа стала уже синтетической ( ей наверное соответствует febi 6161( хотя на самой банке написан допуск G004000 )
И последняя знаменитая замена, которая и внесла путаницу при замене жидкости Audi Hydraulic Fluid — G004000 CHF 202 ( если перевести один абзац из ее описания, то получим примерно следующее (Это высокая производительность на минеральной основе синтетической гидравлической жидкости) и что это может означать не понятно …
Так вот, для себя решил, если у меня машина 2001 г.в. то там залита жидкость ( если ни кто не менял ее с завода ) примерно такая Audi Hydraulic Fluid — G002000 CHF 11S. Значит я купил себе febi 6161 и долил до нужного уровня( гр.100). Весной куплю оригинальную VAG G 004 000 M2 и промыв систему febi 6161 ( которой осталось 900гм.) залью ее. Я так понимаю, что все эти замены делались лишь для того, что бы увеличить срок службы жидкости ГУР как можно больше, и при этом ее свойства как можно меньше изменялись во время длительной эксплуатации.Вот ссылка на видео

www.drive2.ru


Смотрите также