Жидкие подкрылки в баллончиках


отзывы. Жидкие подкрылки в баллончиках :: SYL.ru

Большинство автолюбителей знают, что в каждой машине есть плюсы и минусы. Так, среди отрицательных качеств можно выделить арки колес. Именно эта деталь, а точнее гниение оной – одна из самых распространенных проблем автомобилистов. Портятся подкрылки и на иномарках, и на автомобилях отечественного производства.

Но эту "болезнь" можно вылечить. Например, современная технология – жидкие подкрылки – поможет оказать высокий уровень защиты. Кроме антикоррозийной защиты, эти составы также снижают шум от колес.

Дороги в нашей стране довольно агрессивны к внешним поверхностям авто. В летний период требуется защита от гравия и песков. Зимой же к этому можно добавить дорожные реагенты, которыми работники коммунальных служб щедро посыпают поверхность дороги.

Чтобы крыло проржавело полностью, достаточно одного квадратного сантиметра поверхности, которая ничем не защищена. Для этого процесса не нужно много времени – хватит пары зимних месяцев. Но жидкие подкрылки позволяют избежать таких неприятностей.

Виды защитных покрытий

Все средства для защиты поверхностей под колесными арками различаются между собой по рабочему веществу. Они делятся на несколько видов или групп. Так, различают составы, в основе которых лежит битум, продукты на восковой основе и самые современные высокотехнологичные вещества.

Антикоррозийная обработка на основе битума

"Антикор" – это продукт российского производства для максимальной защиты любых поверхностей. "Динитрол" – жидкие подкрылки. Этот уникальный состав отлично подходит в качестве антикоррозионной защиты и шумоизоляционного материала.

Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхности от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.

Составы с металлизированными веществами призваны снизить воздействие активных ионов хлора. Продукция компании "Ноксидол" – это тоже разновидность защитного средства для колесных арок. Линейка товаров оказывает максимальную защиту от любых воздействий внешней среды.

Восковые составы

Эта группа отличается отсутствием цвета. Если сравнивать их с битумными смесями, то восковые продукты отличаются повышенной текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки кузова. К тому же смеси на основе воска более устойчивы к морозам.

Среди этих продуктов можно выделить составы с добавлением в них битума. Они идеально подходят для обработки колесных арок. Так как плотность таких жидкостей гораздо меньше битумных, то всю работу можно провести под значительно меньшим давлением. В результате эффективность такой обработки значительно выше.

Новые технологии

Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Она позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода при помощи таких составов выделяется гораздо эффективнее.

К одному из таких препаратов относится "Раст-Стоп". Его можно наносить на любые типы поверхностей автомобиля, даже если они эксплуатируются уже достаточно долго.

Применять такое покрытие очень просто. После обыкновенной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах у этих защитных покрытий существует один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.

Что выбрать для автомобиля?

Каждая часть кузова авто должна обрабатываться теми средствами, которые предназначены для эффективного решения задачи.

Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, которая чем-то напоминает резину. Она гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень шумоизоляции также достаточно высокий. Такие жидкие подкрылки идеально подойдут для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности нуждаются в защите больше других, и уровень вибрации там заметно выше.

Восковые составы прозрачны, отлично попадают в самые труднодоступные зоны. Их лучше использовать для деталей кузова.

Продукция на масляной основе – это высокий уровень защиты для автомобилей, которые отличаются большими пробегами. Такой состав отлично заполняет различные микротрещины в металле днища. Это позволяет существенно продлить жизнь машине.

Делаем жидкие подкрылки своими руками

Фирменные изделия имеют определенную, не всегда оправданную стоимость. Можно добиться практически такого же эффекта за меньшую цену. Чтобы сделать антикоррозионное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.

Автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо яму. Если всего этого нет в наличии, то поможет высокий домкрат. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.

Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им идеально высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше снять, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не "лечь" должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.

Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозионной обработки на поверхности арок. После того как он полностью высохнет, пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы она наносилась на поверхность максимально равномерно.

После того, как второй слой полностью высох, можно приступить к финальному покрытию. Лучше всего применить продукт с антикоррозионной резиной. Еще лучше, если нанесение будет выполнено в виде распыления состава по поверхности. Это заполнит микротрещины в мастике.

Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь – никакой спешки. Пусть все три слоя полностью просохнут. После выполнения работы арки, которые обработаны таким способом, будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.

Отзывы пользователей

Один из автовладельцев очень лестно отозвался об этой технологии. Так, на Lanos его жены решено было установить защиту для колесных арок. Но при этом не было никакого желания делать отверстия в кузове под крепления для пластиковой защиты.

Решились на эту новую технологию. Выбор был сделан в пользу продукции Prim. Жидкие подкрылки этой компании считаются одними из лучших. Нанесли средство очень быстро. Этот защитный слой практически не заметен. После обработки автомобиль ездил по различным дорогам, а защитный слой выглядит так, как будто он совсем новый.

Еще один владелец пишет, что остался доволен результатом нанесения на его автомобиль "Динитрола". Машина стала более тихой при движении.

Еще один плюс такой технологии – отсутствие необходимости сверления дыр. Для высокого уровня защиты достаточно нанести на поверхность хорошие жидкие подкрылки – и о коррозии и шуме можно забыть.

Если хочется тишины

Для тех автолюбителей, которые хотят уменьшить шум при езде, эти защитные материалы подходят как нельзя лучше. В подобных средствах совмещены отличные антикоррозионные свойства и функции шумоизоляции.

Например, те, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции оставляет просто восторженные. Так, практически не слышно камней с дороги, которые раньше отлетали и глухо ударялись о подкрылок.

Некоторые автомобилисты использовали вместо заводских средств различные мастики на битумной основе.

И если они надежно защищают от коррозии, то для снижения шумов лучше все-таки воспользоваться тем, что предлагают лидеры отрасли. Современные жидкости продаются в баллонах. Их легко нанести, они быстро засыхают и дают отличный уровень защиты. С ними можно не бояться дорожных реагентов зимой и проселочных дорог летом. С такими подкрылками машину не одолеет коррозия, а ее владелец будет спокоен и доволен.

Итак, мы выяснили, какие имеют автомобильные жидкие подкрылки отзывы и характеристики. Удачных вам поездок! Ни гвоздя, ни жезла!

www.syl.ru

Жидкие подкрылки Астрохим — Lada Vesta SW, 1.8 liter, 2017 year on DRIVE2

Zoom

Автомобиль приобретался из наличия и в качестве одного из ДОПов дилером уже был сделан антикор и оставлены штатные подкрылки — спереди пластик, сзади фетр. Подкрылки при этом не снимались, соответственно под ними никто не обрабатывал. Считаю, что дополнительная обработка колёсных арок не помешает, тем более что штатные подкрылки, как известно, закрывают арку далеко не полностью. В качестве материала выбор пал на Астрохим — хорошие отзывы, адекватная цена и российское производство. После окончания работ, штатные подкрылки были возвращены на место, менять их не стал.

Материал:
Жидкие подкрылки 1 л. АС-4949 7 баллонов 327х7=2289р.
(4 баллона на задние арки и 3 на передние)

Инструмент:
Домкрат, балонник, подставки под машину, отвёртки Torx, крестовые, плоские, щётка и губка для мытья арок, широкий малярный скотч, уайт спирит, ветошь, пакеты для защиты ступиц от антикора.

Работа: Работа проводилась за 4 выходных дня (два дня задние арки и два передние) в сухую солнечную погоду на даче, т.к. там есть возможность хорошо промыть колёсные арки с использованием шланга и затем высушить их.
Задние арки: Вывешиваем задние колёса и снимаем их, демонтируем брызговики, фетровые подкрылки (пришлось сделать разрезы в нескольких местах, чтобы их снять). Накрываем целлофаном ступицы с тормозными механизмами, промываем арки. Особенно сложно вымыть грязь из ниши вверху, которая за горловиной топливного бака. Всё просушиваем, заклеиваем малярным скотчем шпильки крепления, буфер отбоя, кромку крыла и наносим состав в несколько слоёв. На задние арки ушло по два баллона на каждую. На следующий день после высыхания проводим сборку.

Zoom

Zoom

Хорошо видны следы от обработки дилера

Zoom

Ниша, в которой скапливается много грязи

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Передние арки: Вывешиваем передние колёса и снимаем их, демонтируем брызговики и пластиковые подкрылки, вынимаем уплотнитель (сейчас он идёт из вспененного полиэтилена, раньше был из поролона). Накрываем целлофаном ступицы с тормозными механизмами, укрываем элементы, которые могут быть испачканы в процессе обработки, промываем арки. Всё просушиваем, заклеиваем малярным скотчем буфер отбоя, кромку крыла, щель за которой виден торец передней двери и наносим состав в несколько слоёв. На передние арки ушло по 1,5 баллона на каждую сторону. После высыхания, на следующий день проведена сборка.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Итоги: Материал в работе понравился, хорошо ложится, не стекает (если только не переборщить), результатом доволен. Насколько эта работа оправдана покажет время.

www.drive2.com

Антикор PRIM и подкрылки Novline. — Mitsubishi ASX, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Давно хотел поставить подкрылки на машину, т.к.с завода идут локера которые не полностью закрывают арку.А сзади так и вообще его почти нет.И вся грязь, песок, камни летит прямо на железо.Прикупил жидкие подкрылки PRIM и пластиковые Новлайн.Жидкие-послужат хорошим антикором.
Вот инфа с офф.сайта:
PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ соединение на основе битума, бутадиен-стирольного каучука, армирующих наполнителей и функциональных добавок в органических растворителях. PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ предназначен для защиты арок колес автомобиля от механического воздействия песка и щебня. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную шумоизоляцию кузова автомобиля. PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ образует эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное, черного цвета.Поставляется в готовом для нанесения виде. Наносится методом пневматического распыления или кистью. (фасовка: баллон 1 л.)
Как мне сказали ребята на сервисе(занимающихся антикором)-это тот же DINITROL, только в два раза дешевле.
Взял 4 литровых балона под пистолет, (один остался).После 3-х и так слой на арках был приличный.

Полный размер

1 Обезжириватель можно использовать любой.

Снял штатные локера.Вымыл арки Керхером с химией.Просушил строительным феном.
Закрыл машину малярной (укрывной) пленкой.Лучше укрыть, стоит копейки и защитит кузов от попадания антикора.Закрыл тормозную систему и половину стойки пакетом.

Полный размер

2


Полный размер

3

Обезжирил арки и просушил феном.Наносим первым слой.

Полный размер

4

Ждем что бы подсох и наносим второй.

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7 Подсыхает.

Оставляем все это дело сохнуть минимум на сутки.У меня машина стояла двое суток в сухом гараже.В итоге получилась резино-битумная поверхность толщиной где-то 3-4 мм.

Полный размер

8

Устанавливаем штатные локера и подкрылки Новлайн.

Полный размер

9

Полный размер

10

Полный размер

11

Устанавливаем на место брызговики(задние-штатные, передние-Новлайн).В итоге получаем защищенные арки и меньше шума от них.
Всем Мира и добра!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris 1.6 "Солик =)" › Бортжурнал › Весьма плодотворные выходные(жидкие подкрылки, суппорта, бардачок)

Всем привет!

Майские праздники — отличный повод уехать на дачу и в свободное время заняться машиной. Что собственно и было сделано.

С собой привез 2 баллона антигравия для жидких подкрылок и баллон красной термостойкой краски для суппортов. Делал все один в свободное от дачной работы время)

Заранее оговорюсь — все эти вещи делал первый раз в жизни…

Собственно для начала огромное спасибо DIREN-88 и его брату за второй домкрат — без него было бы сильно неудобнее работать.

Начать решил с жидких подкрылок. Делал не как защиту от коррозии, а для уменьшения стука камушков и воды по аркам и подкрылкам.
Было куплено 2 баллона антигравия, но впоследствие оказалось, что мало — благо знакомый смог завезти еще 2 баллона =)
Самая жесть — это отмывать арки на машине после более, чем года эксплуатации — времени угробил много, но оно того стоило.
Отмыл, замотал все лишнее пленкой/газетой/малярным скотчем, обезжирил поверхности и наносил в 3 слоя на металл арок, а там, где был заводской антигравий — прямо на него. Также залил локеры с внутренней стороны. Лег антигравий прекрасно — в итоге получился слой около 1,5 мм на ощупь как резина. Фото локеров не сделал, но там ничего интересного)

отмыли, обезжирили


газетки, много газеток


результат налицо


результат налицо

Вторым этапом была покраска суппортов. Делалось скорее для себя — после переобувки в литье сильно заметны подзаржавевшие суппорта. Смотрелось не очень, поэтому было решено покрасить) Раздумий и мучений по поводу цвета было много, всем кто помогал в принятии этого решения — огромное спасибо)
В итоге остановился на красном цвете. как бы ни было банально, но из 5 цветов, которые нашел (красный, желтый, синий, темно-серый и черный), красный наиболее адекватен.

Для покраски суппорт разбирал, но не снимал полностью. Решил в тормоза не лезть.
Суппорт разъединил, металлической щеткой все зачистил, обезжирил, газеткой все что можно прикрыл и покрасил в 3 или 4 слоя с промежуточной сушкой. Красил только тело суппорта — колодки, диск, шланги, резинки, гайки — все закрывал от краски.

В процессе разборки суппорта понравилось насколько просто меняются на солике колодки — по сути 20 минут и все готово. Не понравилось, что когда щеткой зачищал суппорт, грязный верхний слой отшелушивается, а под ним прилично ржавчины. Не знаю насколько это критично.
Фоткал на телефон, поэтому общий вид видно не очень…извиняйте)

замотали и красим


…красим


передний суппорт


покрасили передок


общий вид


общий вид 2

Да, еще обклеил бардачок ковриками из фикс прайса. Коврики на клеящейся основе. стоят 37р за 2 штуки. взял с запасом 4 штуки. Потратил 2 часа времени на вырезание лекал из бумаги. Приклеивать коврики даже не стал — вырезал все с небольшим запасом. Все стороны встали враспор — как будто так и было. результат — ничего не гремит в бардачке =) однозначно приятно).

бардачок

Итоги выходных:
600р антигравий
300р краска
50р обезжириватель
50р монтажный скотч
74р коврики для бардачка

удовольствие от работы, сделанной своими руками — бесценно!
Если есть вопросы — спрашиваем, не стесняемся)

Всем, кто дочитал, спасибо и до новых постов)

пы.сы. наконец-то отрегулировал багажник — теперь закрывается мизинчиком, и проложил уплотнитель между номером и рамкой — теперь багажник бесшумен)))

www.drive2.ru

Жидкие подкрылки Body 930. Обновление, спустя 4 года. — KIA Cerato, 1.6 liter, 2011 year on DRIVE2

Сижу я значит как то дома и тут на телефон приходит оповещение о новом сообщение на Drive2.ru.
Захожу, читаю.
Человек интересуется как обстоят дела с жидкими подкрылками спустя 4 года. Отвечаю, что всё в норме, всё живо.
А сам думаю… -"вроде да, в норме, но блин, а если детально глянуть?"
Любопытство взяло верх. Посмотрел Увидел трещины, но всё на месте. А здравый то смысл как бЕ говорит "есть трещины? Пора перемызывать. 4 года как ни как пескоструя)"
Часть 1
Часть 2
Эксист---> Заказ--->Оплата--->Ожидание--->Забор--->Дача.
Снял колеса для осмотра. Подковырнуль ногтём. И… Чуйка не подвела.

Zoom


То, что творилось под брызговиком вогнало меня в шок. Чернозём, что лучше не бывает. За день и без навоза прорастёт, что хочешь.

Zoom


Далее тщательная и усиленная мойка под высоким давлением+шампунь.

Zoom


Фронт работ стал понятен.
Комплект для передних арок.

Zoom


Наносил в несколько слоёв. По банке на сторону, промазывая самые труднодоступные места.

Zoom


Zoom


Zoom


Body 950 чёрный использовал для обработки стакана стойки, т.к. кисточкой там делать нечего. А спрей отлично забивал даже самые труднодоступные уголки.

Zoom


На следующий день продолжил с задними арками.
Также всё отмыл, для прозрения фронта работ.

Zoom


Набор для задних арок. Кстати говоря уайт спирит также использовал и для переда, забыл сфоткать.
Разбавлял им мастику.

Zoom


Также пригодился преобразователь ржавчины.

Zoom


В который благополучно был брошен весь крепеж.
Фото по порядку:
1. только закинул
2. Реакция спустя 15 минут.
3. отмыл и вымочил в "жидком ключе"

Zoom

Стали как новые


Больше всего возни с левой стороны, т.к. там патрубок топливного бака.
Снял весь пластик. Аккуратно снял "корейские" хомуты для последующей их установки на место)

Zoom


Самое главное место для обработки. Т.к. за этим пластиковым кожухом было ппц как много грязи.

Zoom


Ну и готовый результат с правой стороны.

Zoom


На этом я не остановился. Решил также защитить пороги перед зимой. А именно обработать их Body 950 белого цвета.

Zoom


Приклеил скотч, чтобы обозначить границы.

Zoom


Ну и вот такой результат.

Zoom


Так же немного изголился и покрасил подрамник и защиту))) Так красивее)))

Zoom


Ну а теперь, подведя итоги, могу сказать с уверенностью, что данная мастика за свои деньги очень хорошая.
Выдержала 4 года пескоструя, воды и реагентов. Очагов коррозии не обнаружено. Нанеся её повторно, могу быть спокоен еще 4 года. Так же при проведении этой работы обратил внимание на заводской антикор днища, спустя 6 лет. Он в идеале. Что не может не радовать.
А теперь вопрос:- у кого есть инфа по расположению всех массовых точек к кузову, а в первую очередь под капотом?

www.drive2.com

Жидкие подкрылки - преимущества применения. Инструкция нанесения

Некоторые участки авто более подвержены вредоносному воздействию пагубных явлений внешнего мира, чем другие. Среди них — и колесные арки. Именно на них раньше всего появляется ржавчина. При этом такая проблема актуальна как для импортных марок автомобилей, так и для отечественных. Гниение и коррозия, которые часто наблюдаются на колесных арках авто, к сожалению, являются достаточно распространенным явлением.

Следует помнить, что коррозия появляется из-за того, что лакокрасочное и антикоррозийное покрытие автомобиля было повреждено. Даже в самые маленькие сколы и трещины мгновенно проникает влага, где и образуются очаги ржавчины.

Влага может туда попадать не только вследствие деформации защитного слоя, но и просто из-за длительного пребывания транспортного средства в помещении с высокой влажностью воздуха. Избавиться впоследствии от ржавчины на авто очень сложно, особенно если ситуация запущена. Потому лучше всего принять все возможные меры по предотвращению возникновения такого положения.

Жидкие подкрылки своими руками

Итак, какие же свойства колесных арок провоцируют ускоренное ржавление? Ответ прост: они постоянно контактируют с дорожным покрытием, а это далеко не всегда чистый и ровный асфальт. Это могут быть щебень, грунт, грязь, вода и т. д. Само собой, все камушки и мелкий мусор, которые вылетают из-под колес, попадают на колесную арку и постепенно разрушают слой антикоррозийного покрытия на ней. А постоянный контакт этих частей авто с влагой и грязью только усугубляет процесс и ускоряет развитие ржавчины.

Что следует знать о жидких подкрылках

Жидкие подкрылки (или жидкий локер) — это особый тип антикоррозийных материалов, который используется исключительно для защиты колесных арок от влаги, ржавчины и всевозможных механических воздействий.  В абсолютном большинстве случаев жидкие подкрылки (жидкий локер) наносятся в несколько слоев. При этом каждый из них составляет не более 2—3 см в толщину.

Следует обратить внимание, что жидкие подкрылки (жидкий локер) существенно повышают износостойкость транспортного средства, ощутимо снижают количество грязи, которая скапливается в стаканах, а также уменьшают уровень шума, производимого колесами автомобиля во время езды на 45—50%.

При этом стоит отметить, что речь идет не просто об отражении шума, а о его поглощении.

Жидкие подкрылки на заднюю арку авто

В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок

Жидкие подкрылки (жидкий локер) для авто — не единственное в своем роде изделие. Существует несколько аналогов, которые также используются для защиты колесных арок от грязи, ржавчины и механического воздействия. Однако все ведущие специалисты в данной отрасли советуют автомобилистам отдавать предпочтение именно жидким подкрылкам.

Жидкие подкрылки для колесных арок автомобиля

Вот лишь несколько основных преимуществ, которые выгодно отличают жидкие подкрылки (или же жидкий локер) от всех их аналогов:

  • не требуют дополнительных отверстий в колесных арках для того, чтобы быть прикрепленными к ним. Таким образом, вам не потребуется нарушать целостность арок и тратить лишнее время и усилия на создание этих отверстий;
  • при использовании любых других покрытий вдоль поверхности колесных арок полностью нарушается вентиляция, что, в свою очередь, может привести к образованию конденсата. А это прямой путь к ржавчине;
  • ни один другой защитный материал не обеспечивает настолько качественную защиту колесных арок от всех дорожных «сюрпризов». Когда наступает весна, и снег тает, на дорогах появляется слой соли, которая была насыпана в зимний период с целью предотвращения аварий по причине гололеда. Эта соль при попадании на колесные арки практически мгновенно разрушает антикоррозийный слой на них;
  • ни один вид покрытий, которые наносятся на колесные арки автомобиля, не создает эффекта шумоизоляции, а потому водитель и пассажиры будут продолжать чувствовать себя, как в консервной банке.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что жидкие подкрылки на колесные арки автомобиля могут быть нанесены только профессионалами из специального сервиса. Однако это не так.

Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы (ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс). Многие не знают, какой из двух вариантов лучше: обратиться в автомастерскую или же попробовать все сделать своими силами. Важно знать, что, если вы не уверены в том, что до конца уяснили принцип работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они гарантированно приведут колесные арки вашего авто в порядок. Итак, если вы все-таки решились на то, чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками. Вам следует действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Подкрылки для колесных арок должны достаточно быстро высыхать, так что лучше все действия осуществлять в отапливаемом гараже. Естественно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли — в противном случае это может серьезно навредить покрытию.
  • Поднять авто на необходимую высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, который даст хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако если таковой отсутствует, сойдет и достаточной высоты домкрат.
Поднимаем машину домкратом
  • Демонтировать все 4 колеса и брызговики (само собой, если они не были демонтированы вами заблаговременно).
  • Тщательным образом вымыть и вычистить колесные арки авто. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Использовать при этом строительный фен или другие аналогичные устройства не рекомендуется.
  • Закрыть и тщательно загерметизировать все тормозные механизмы автомобиля. Это делается во избежание попадание на них остатков старого покрытия или же фрагментов нового.
  • Тщательным образом счистить все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. После этого убрать и слой грунта. В итоге должен остаться чистый голый металл. Старые покрытия вам уже не потребуются, так как жидкие подкрылки заменят их полностью.
  • Тщательно и равномерно нанести на все колесные арки жидкие подкрылки. При этом слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и равномерным.
«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»
  • После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания (на это может уйти до нескольких часов — все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали). После того как покрытие высохнет, необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для её применения вам понадобится обычная малярная кисть. Мастику лучше не жалеть — она должна лечь плотным густым равномерным слоем на все поверхности колесных арок.
  • Когда мастика засохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылок. Делать это лучше всего при помощи разбрызгивателя — так больше вероятность того, что материал сможет проникнуть во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности мастики после высыхания. Как и первый слой, второй должен быть достаточно однородным и равномерным. Толщина, как и в первом случае —2—3 мм. Также многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылок на пороги транспортного средства, в том числе.
  • После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикручивать на место колеса и т. д.
Жидкие подкрылки для колесных арок

Как показывает опыт автомобилистов, которые наносили жидкие подкрылки своими руками у себя дома — колесные арки приобретают вследствие этой процедуры очень надежную защиту и служат значительно дольше. Также налицо снижение уровня шума в автомобиле во время езды не по асфальтированной дороге.

Процедуру нанесения этого материала в идеале необходимо повторять 1 раз в два года. Сам процесс займет, скорее всего, около 2 суток — все будет зависеть от условий и ваших возможностей. Приветствуется наличие хорошего подъемника, а также возможность вымыть и хорошенько просушить днище транспортного средства.

[democracy]

[democracy]

okuzove.ru

Жидкие подкрылки – стоит ли устанавливать? + Видео

1 Что из себя представляют жидкие подкрылки?

Технически, эти изделия представляют собой особые материалы на основе каучуковых смол, воска и оксидированного битума. Армируются жидкие подкрылки стекловолокном или резиновыми гранулами. После высыхания получается очень прочная, эластичная и износостойкая пленка, которая способна поглощать шум и выдерживать воздействие абразивов, будь то песок, гравий, соль или пыль.

Жидкие подкрылки чаще всего поставляются в баллончиках, полностью готовые к применению. Это очень удобно, ведь при распылении материала он заполнит все микротрещины на поверхности. Производители не рекомендуют добавлять дополнительные вещества, так как они могут ухудшить адгезийные и прочностные свойства жидких подкрылок.

Жидкие подкрылки

«Стоит ли игра свеч? Насколько столь сложный состав себя оправдывает, и не лучше ли использовать привычные подкрылки из пластика, полиэтилена, ABC или стеклопластика?» - эти вопросы интересуют большинство автолюбителей, которые впервые слышат о жидких подкрылках:

  • в процессе установки изделий не образуются участки щелевой коррозии. Нет необходимости и в отверстиях в местах крепления;
  • отличная стойкость к воздействию влаги, ветра и минусовых температур;
  • простота нанесения;
  • полная экологическая безопасность;
  • возможность установки практически на любой автомобиль.

Процесс нанесения

Помимо своей основной функции, жидкие подкрылки позволяют решить проблему звукоизоляции. Именно это свойство зачастую и склоняет чашу весов в пользу этих изделий. Но в некоторых случаях без пластиковых подкрылок не обойтись. Если штатные подкрылки закрывают отверстие либо нишу в кузове, то после нанесения жидких арок на поверхность, они возвращаются на свое место.

Единственным условным минусом заливных арок является то, что для эффективной защиты необходимо четко соблюдать процесс их установки.

2 Выбор жидких подкрылок

На рынке представлено несколько составов, поэтому выбрать подходящий вариант иногда бывает проблематично. Каждый тип подкрылок имеет свои преимущества и недостатки, от которых и зависит сфера его применения:

Выбор подходящего варианта

  • битумные подкрылки. Имеют ярко выраженные шумоизоляционные свойства, но не слишком хорошо сопротивляются низкочастотным вибрациям. Поэтому их лучше устанавливать на задние колесные арки, где частота вибраций наиболее высока;
  • восковые изделия. Способны проникать в труднодоступные места. Благодаря своей прозрачности, они практически незаметны. Подходят для любого участка кузова;
  • подкрылки на масляной основе. Идеальны для авто с большим пробегом, дно и кузов которых очень сложно очистить.

Даже самое качественное вещество не может обеспечить должного эффекта без предварительной подготовки поверхности, поэтому правильный выбор не является панацеей - он должен сопровождаться профессиональным монтажом.

3 Процедура монтажа жидких подкрылок

Каждый автолюбитель может установить жидкие подкрылки самостоятельно либо доверить эту процедуру специалистам из сервисного центра.

Монтаж своими руками

Процесс монтажа должен выглядеть следующим образом:

  1. Автомобиль заезжает на подъемник или обычный домкрат. Если установлены брызговики, их нужно снять.
  2. Днище машины тщательно моется, после чего сушится насухо.
  3. Все тормозные механизмы закрываются пакетами либо тряпками, а слой нанесенного антикоррозионного покрытия снимается до железа.
  4. На подготовленную поверхность посредством ровных движений кисточкой наносится новый слой антикоррозионного покрытия, а после его высыхания - еще один, содержащий битумную мастику.
  5. Последний, 3 слой, содержит резину, и наносится сразу же после высыхания второго.
  6. Когда материал застывает, машину собирают в первоначальное состояние.

Производителями заявлена беспроблемная эксплуатация изделий на протяжении 2-3 лет. Но автомобилисты, которые уже делали жидкие подкрылки своими руками, рекомендуют делать это раз в 2 года, желательно на сухом воздухе.

tuningkod.ru

Hyundai Accent 1.4 Comfort AT › Logbook › Первая ржавчина, антикоррозионная обработка, подкрылки жидкие и не только)

Еще летом заметил небольшое вздутие (к сожалению фото не сделал) на правом заднем крыле. В месте состыковки пластикового бампера и крыла. За машиной ухаживаю… регулярно мою.храню бережно в сухом проветриваемом гараже, отчего же такая гадость вылезла-то, да еще и на 5-м году эксплуатации?! Учитывая, что езжу я совсем не много…Сколов, царапин в том месте не было никаких…да и если честно то есть места со сколами давние, которым хоть бы хны — коррозия там так и не появилась…
Хюндай Моторс Украина дает 5 лет гарантии на ЛКП (машина еще на гарантии), поэтому была подана заявка на устранение этого недоразумения. Перекрасили крыло, предварительно зачистив и убрав очаг коррозии — забрал машину — как бы все гуд — результатом доволен. Но вопрос почему? все таки оставался актуальным… В итоге снял колеса, вымыл тщательно арки, просушил, и с фонариком давай смотреть что там за дела). А дела совсем не важные… ((( На фото видно…

Zoom

Место (замазанное какой-то херней), где вылез

Zoom

Сколы, уже начинающие ржаветь

Zoom

Почему это все произошло я думаю вопросов не возникает… Заводской антикор смылся, отпал, не понятно куда делся… арка голое железо (совсем не ясно почему на эту полоску в 3 см нельзя было с завода нанести барашек которым обработана практически вся арка. везде экнономия?!), а после прошлогодних и текущих весенних ямочных ремонтов дорог в городе было уйма мелкого гравия, который и сделал "свое дело" — осталось добавить водички и не много реагентов…Плюс у себя заметил одну деталь… в месте, где пластиковый бампер крепиться к металл. крылу за болтом у меня было углубление, в котором скапливалась грязь и влага — просто подарок для коррозии. На втором крыле аналогичная ситуация. Но скажу, что проверял эту деталь на другом акценте у товарища — у него совсем не так. Советую всем заглянуть в данное место. Еще нашел ржу за левым брызговиком, где у большинства соларисоводов/акцентоводов скапливается грязь… У меня весь стык поразила коррозия. На фото видно.

Zoom

Другой вопрос к качеству работ, которые осуществляет подрядчик ОД. Если всем так машины делаются, то я просто представляю как делают в каких-то гаражах. Возможно такой уровень применим к бюджетным авто, каким мой Акцент является, а к другим (видел там много авто премиум класса) совсем другой подход. Но это только догадки. Для себя сделал вывод что делают через жопу, в прямом смысле этого слова и больше желания иметь дело нету, ни по гарантии (типа бесплатно) ни тем более за деньги. Скажу больше совсем разочаровался в любом сервисе. Его просто нету нигде…Зачем мне такое "бесплатно" если потом оно вылезет боком? Если бы не сейчас под арку весь этот букет вылез бы уже весной новыми пузырями на крыле… Как так похабно можно относится к делу? Тем более брать за это совсем не маленькие деньги…По разглагольствовали и хватит) Нужно устранять и приводить в порядок).

Как писал уже выше, все промыл, высушил… проблемные места зачистил наждачной бумагой, дополнительно обработал преобразователем ржавчины… а потом все покрыл цинковым грунтов NewTon.

Быстросохнущий цинковый грунт 3 в 1 – одновременно грунтует, защищает от коррозии, образует декоративное покрытие.

Ну а дальше антикор-обработка арок и скрытых полостей и установка подкрылков NOVLINE. Были закуплены такие материалы:

1. Жидкие подкрылки Teroson Terotex Record 2000 HS черные, 1л в количестве 4 баллона по 1л;
2. Антикоррозионное средство Tectyl ML 550 для защиты скрытых полостей янтарный (под пистолет), 1л в количестве 2 баллона по 1л;
3. Подкрылки задние Novline. Каталожные номера: NLL2041003, NLL2041004.
4. Подкрылки передние Novline. Каталожные номера: NLL2041002, NLL2041001.

Zoom

Материалы для антикора

Zoom

Задний левый подкрылок

Zoom

Передний правый

Предварительно края арок и порогов обклеил малярным скотчем, что бы меньше отмывать потом. Задували в два слоя, с промежутком между слоями в сутки. Так же были обработаны скрытые полости: двери, капот, лонжероны и пороги. Ну и собственно результаты работы на фото.

Zoom

Там, где раньше было

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Обработка скрытых полостей дверных карт

Zoom

Zoom

Когда это все дело подсохло (сохнет быстро, суток достаточно) установил пластиковые подкрылки…Хотя их (продукцию российского предприятия NovLine) все хвалили, если честно то подкрылки не впечатлили, тем более за такую цену. Да пластик хороший, гораздо крепче штатных передних подкрылок, да есть крепления к штатным разъемам арки и комплект крепежей в комплекте.но можно сделать было как-то по-точнее… Каждый подкрылок стал по разному, один идеально, второй с зазором, третий еще как-то не совсем так как ожидал. Передние ставил поверх штатных, закрепив дополнительно саморезами к штатным (на фото видно), задние тоже поверх типа штатного, который является жалким подобием подкрылка…В некоторых местах можно видеть щели и не плотное прикосновение к бамперу, но по другому никак, как бы не старался "натянуть"… В местах (два места по бокам пружин) производителем было предложено закрепить на саморезы… но я вежливо отказался, т.к. противник любого сверления в кузове, тем более в этом месте. В паре мест удалось прижать дополнительной пластиной к кузову. Есть идея как зафиксировать…а пока закрепил на 3М скотч, увидим на сколько хватит. Днище не обрабатывал — там антикор сохранился везде и обновления не требует как по мне.Обработал только видимую часть порога с низу, с обеих сторон тоже жидкими подкрылками. Как то так в общем. Всем спасибо, кто осилил).

Zoom

www.drive2.com


Смотрите также