Желтый ксенон в птф


Установка ксенона в ПТФ (3000 К) (снял) — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Как многие помнят, моя позиция по отношению к ксенону — Полностью отрицательная!

Поддерживаю


► Когда колхозный ксенон едет на встречу -> он получает дальний! (Если человек дебил -он включает дальний и мне, что говорит о том, что …ну вы понимаете)
► Когда колхозный ксенон едет сзади -> получает задние противотуманные фонари.
Тогда…

…он мне, спросите Вы…


Отвечу:
Своими ПТФ пользуюсь крайне редко, только в туман или для подсветки поверхности перед машиной. Для улучшения освещения были мысли закатать ПТФ в желтую пленку, но на серебристом лачике — смотрится не очень.
=> Решил поставить ксенон на 3000K (желтый свет) — самое то в туман, да и внешний вид не пострадает.
Взял ксенон Silver Star Slim h37 (прямой цоколь h37/880 (h37/881 — это Г образный цоколь)) 3000k. Блоки розжига 5-ого поколения -маленькие, тонкие.

Заказал. Оказывается комплекты поставляют вот так в коробках, без этикеток, без инструкции и прочих красивых штук — грустно.


Лампочка


Соединил.


Подготовил все необходимое: хомутики, скотч и ножницы


Вот так выглядит схема подключения. Замечу: при подключении к штатному питанию — полярность не принципиальна


Процесс установки оказался очень простым и даже банальным, но это когда понимаешь что к чему :D.
За консультации в вопросах ксенона Спасибо моему товарищу LazySerg!

Правая фара. Блоки розжига прикрепил на двойной скотч и 2 маленьких самореза к усилителю бампера. Они там как родные встали


вот так


Слева — аналогично


Сравним, как светят:

Сток

Ксенон и штатная лампа

Ксенон

Лампочки. Штатные хорошо встали в колбы от ксенона. Выбрасывать не буду.

Вот так выглядит днём


Дождался вечера:

Ближний

Ближний + ПТФ

ПТФ

Фейс

Итоги:
— Внешне машина выглядит по-прежнему
— Свет очень яркий
— Буду использовать как прежде, только по необходимости
— Вернуться к стоку очень просто
— Буду "колхозоксенонщикам" включать туманки совместно с дальним

Попутно вместо Елки (3-х этажный набор светодиодов) поставил обычный светодиодик с линзой. Елка смотрится очень колхозно.

---------
Ездил за своей тещей, за своим другом Klopyra, специально тестировали. Народ говорит что не слепят, ехать не мешает если я еду сзади.
-------------
24.04.2016
Перегорел блок розжига, второй болок тоже весь взбух.
Купил новые блоки и новые лампочки (DIXEL slim) на всякий случай.
06.11.2016
перегорела лампа, плюнул, снял весь комплект, поставил обычные лампы в ПТФ, но тоже желтые
MTF-Light Aurum h37/880

www.drive2.ru

Желтый ксенон 3000K в ПТФ — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Начну сначала. Фокус был изначально без ПТФ, ибо амбиент. Комплект ПТФ был выменян на билинзы Hella в далеком 2011-ом)

Сразу же были оклеены в желтую пленку, так как на тот момент уже стояли биксеноновые кастомные фары с зеркальной Hella внутри. А на фоне нормальных фар, ПТФ даже огромные 100мм модули от Хелла кажутся просто детскими забавами, что в нормальную погоду, что в туман… Но про туман отдельный разговор — почти 10 лет за рулем — в настоящем тумане, когда ничего не видно, был один раз.

Продолжим, за полгода использования ПТФ как ДХО (дневные ходовые огни, они же DRL Day Running Light), пленка превратилась в уголь, и свет проходить через нее перестал. Кстати лампы штатные галогенные — Osram h21.

Настал момент, когда все-таки появилось время скинуть бампер и сменить пленку на ПТФ (без снятия бампера их снимать неудобно). Заодно помыл туманки изнутри — там образовался какой-то белесый налет, видимо, лампы при установке были не очень чистые… либо сами туманки VALEO (которые, кстати, не славятся своим качеством) пустили какую-то дрянь.

На момент замены пленки уже давно стояли светодиодные DRL от Philips DayLightGuide, созданные по современной технологии световодов (как на новых ауди), и ПТФ перестали использоваться как ходовые огни. Об этом в другой записи.

Пленка заменена, ПТФ не используются… но покоя мне все равно не дают, включишь — опять сгорит и придется проводить все операции сначала. А почему бы не поставить ксенон? Нашел очень удачный комплект, так называемый ALL-IN-ONE! Блок розжига совмещен с лампой и просто вставляется в цоколь. Комплект 4300К. Он прекрасно подошел в штатные туманки, разъем родной.

Граница размылась (а как без этого? оптика-то галогенная), пучок стал ярче и начал слепить встречку/поперечку.

Подведем итог, для чего все это было сделано. Светодиодные DRL плохо видно в солнечную погоду на трассе, желтые ПТФ с ксеноном заметно ярче и будут использоваться только в таких условиях и никаких иначе!

Ярым ненавистникам ксенона в всех фарах заявляю — сам таковым являюсь, зачем поставил — разъяснил выше.

з.ы. комплекта таких приехало два — один пока свободен.

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Рысь › Бортжурнал › ПТФ с желтой пленкой Oracal и ксеноном sho me 4300k

При покупке ламп ксенона я стоял перед выбором: либо это будут 4300k, либо 3000k. Отзывы владельцев были положительными, уверяли что разницы между ними нет никакой, светить будет одинаково в плохих погодных условиях. Но я все таки выбрал 4300k, лампы и блоки розжига Sho-me, я описывал в предыдущем посте, и не пожалел ни разу что их выбрал.

Свет был просто отличный! Но со временем я заметил что светят они не много по разному, левая — синее, а правая — белее, но роли это никакой не играло, я был доволен светом

Так я прокатался 2 года на свой страх и риск, включал только на трассе, после поста ГАИ (мой путь каждый день пролегает из города в город) потому что их можно спалить не вооруженным глазом. Сейчас пошла мода обклеивать переливающимися пленками фары головного света, я если честно не сторонник этой "моды", и тут я вспомнил что можно закатать туманки в желтый цвет, ну или купить лампы 3000k. Откуда деньги у бедного студента?! Я решил закатать. Поехал, купил, взял фен строительный, и погнал в гараж.

Я думал как будет удобнее клеить… Решил что одну туманку сниму и поклею, а вторую закатаю на месте, так и сделал. Поднял машину, снял колесо, подкрылок, туманку. Начал клеить на мыльный раствор. Кстати состав раствора: пару капель шампуня на 1 литр воды, не больше. С раствором поклеить не получилось, и я поклеил на сухую, очистив перед этим обычным мыльным раствором.

Поклейка на сухую


Вот видео

Позже поставил туманку обратно, но не отрегулировал, поэтому она светит выше на следующем видео и фото будет видно.

С пленкой и без



Далее, я приступил ко второй туманке, снял крышку

Конечно же все помыл и приступил к поклейке.


Вырезал пленку так чтобы оставалось максимум 1 см по краям, побрызгал раствор на туманку и пленку, налепил, выгнал воду и пузыри резиновым шпателем, и грел периодически всю плоскость, минут наверное 10-15, с постепенными разглаживаниями конечно же, главное ее не перегреть, а то начнет морщиться. Как только она схватилась относительно нормально, начал просто подогревать края, поглаживая их, и она сама завернулась.

Контрольный прогрев и готово.

Кстати получилось лучше и аккуратнее чем в первом случае!

Когда разгорается светит ядовито зеленым


Как то так они светят, хотя камера постоянно искажает и добавляет зеленого. В действительности маленький оттенок зеленого все же присутствует. И еще, левая лампа — которая светит синее, с пленкой светит зеленее. а правая — которая белее. с пленкой желтее. Почему, так надеюсь объяснять не нужно

Извиняйте за качество


Розжиг ксенона


С ближним и без


P.S. Хочу добавить свои ощущения от полученного результата. Ксенон 4300k светил отлично в любую погоду, только не давно в туман он мне не очень понравился и за "белой стены". С пленкой на птф я катаюсь уже полторы недели, светит он так же, но! Из за того что цвет другой создается ощущение тусклости, хотя со временем я кажется начал привыкать, и в дождливую погоду светит очень достойно, в туман к сожалению не попал( да и спокойнее стало ездить, не надо трястись перед каждым постом. Если будет что то добавить, обязательно напишу!

www.drive2.ru

Желтый ксенон — Hummer h4, 3.7 л., 2008 года на DRIVE2

Ксенон 3000K, желтый

В последнее время на дорогах мы часто встречаем автомобили с ярко-желтым светом ближних или противотуманных фар .
Cмотрится достаточно необычно, потому как автомобиль выделяется из потока. Число машин с таким светом медленно, но верно растёт вверх. В какой-то степени это стало своеобразной модой в узких кругах, которые всё больше и больше расширяются.

Преимущества жёлтого света фар:

— не рассеивается на мокром асфальте
— помогает рассеивать туман

Попробуем разобраться, что же эта за мода?

Жёлтый свет фар взял старт в Японии. Именно там производились автомобили, которые комплектовались жёлтыми галогеновыми лампами в птф. Всё это делалось не с проста. Поскольку Япония знаменита своими горами, туман это привычное дело и без жёлтого света не обойтись. Целиком и полностью это относится к JDM (Japanese Domestic Market, что в переводе с английского означает Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок). JDM стал так называемой культурой среди любителей тюнинга. Одна из вытекающих этой культуры и есть жёлтый свет фар в птф.

Так за счёт чего же достигается ярко-жёлтый оттенок?

Изначально это были галогеновые лампы со специальным напылением, которое и давало подобное свечение. Немного спустя времени, стали производить ксенон с температурой 3000K (ярко-лимонный свет). По сути это ксеноновая лампа 4300К, со специальным напылением. Яркость этих ламп достигает максимальной светоотдачи. Чем ниже температура накаливания, тем лучше освещение дорожного полотна.

www.drive2.ru

Ксенон в передние ПТФ (ч.1) — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Одной лишь установкой линз (предыдущая запись в БЖ) я тогда не ограничился. Если внимательно присмотреться к посылке, то можно рассмотреть две коробки – большую и маленькую. В большой тогда караз и были линзы, а вот в маленькой – комплект для ПТФ

Итак, уже у знакомого читателям моего БЖ товарища Alex SWM (lanos.in.ua), мною был приобретен комплект ксеноновых ламп, с цоколем Н3, цветовой температуры 3000°К (желтого свечения) для установки в передние противотуманные фары.

Коробка с установочным комплектом


Содержимое коробки

Комплект поставки был схож с комплектом "линз" (за исключением некоторых вещей), а именно: пара ксеноновых ламп Н3 в защитных колбочках, 2 блока розжига с крепежными пластинами и винтами (к блоку розжига и к кузову) и инструкция.

Лампы


Блоки розжига с крепежом

Я попробовал примерять ксеноновые лампы к ПТФ и обнаружил, что они нормально становятся только в туманки без защитных колпачков перед лампой, иначе они в эти колпачки упирались, даже не до конца войдя в установочное отверстие(((
Я слышал о существовании укороченных ксеноновых ламп, но также слышал и то, что качество фокусировки у них хуже из-за того, что светоиспускающий элемент там немного сдвинут. Насколько это так – не знаю. Поэтому на рынке я приобрел пару самих противотуманных фар без колпачков. Все равно, в одной из туманок, что установлены на авто, стекло уже успело побиться.

Новые туманки

Кстати, хочу заметить, что не знаю, как у других, но у меня это уже второй комплект разбитых туманок (первыми были родные). Толи стекла там никудышные, толи на наших дорогах ну уж очень много камней (что, к сожалению, так и есть), но туманки бьются очень часто.

Первый (родной) и второй комплект разбитых туманок

Еще у меня была мысль заменить штатные ПТФ на какие-то другие, более эффективные, но, к сожалению, мои тогдашние поиски так и не увенчались успехом. Все, что я видел, как на базарах и в магазинах, так и установленным на других авто, меня не устраивало — ну органично не вписываются другие фары в штатные колодцы ПТФ! Или мне такие попросту не попадались…
Один раз только заметил что-то более-менее пристойное, но найти такие же не удалось, да и не факт, что они бы светили лучше.

Подсмотренные у кого-то фары

Ладно, заканчиваем лирическое отступление и возвращаемся к теме.
Мне стало интересно, как же так установить ксенон в ПТФ, чтобы было красиво и практично. Немного повертев новенькие фары в руках и обмозговав различные варианты, я пришел к выводу, что пускать провода через корпус мне не подходит, а через заглушки (как в головной оптике) не получится, т.к. там попросту негде. Осталось лишь одно логичное место — через штатный ввод проводки (а в некоторых туманках там просто резиновая заглушка).

Место, кудой удобно выводить провод, имеется на всех трех комплектах моих туманок

В процессе работы я попробовал подключить ксеноновую лампу в еще не установленной фаре и посмотреть на результат. Меня смущал факт отсутствия защитного колпачка и было большое предчувствие наличия огромного количества паразитных пересветов по сторонам (а для ПТФ такое явление, особенно на ксеноне, — недопустимо, во-первых, это гарантия молока перед глазами в условиях настоящего тумана, а во-вторых, ослепление встречных и, через зеркала, попутных). К сожалению, мои подозрения оправдались — туманка светила не только четкой желтой полоской, но и во все стороны так, что на нее было тяжело смотреть держа в руке, даже не направляя пучок в глаза.
Эта неприятная "новость" сподвигла меня на усовершенствование конструкции ПТФ в условиях использования ксеноновых ламп. Было принято решение попутно оборудовать фары колпачками и по максимуму убрать паразитные "зайчики".

Итак, для переделки фар мне понадобилось их разобрать, но это было не так легко сделать, как с фарами головной оптики. Но об этом чуть позже.
По полученному ранее опыту разбора фар (правда головной оптики, но какая разница?!) я решил не изобретать велосипед и идти протоптанной дорожкой. Вынув из фары все лишнее, и сняв крепежные защелки я поместил её в предварительно прогретую до температуры 85°С духовку на 12-15 минут. Но герметик в ПТФ оказался совершенно иным по своим характеристикам — мало того, что он был серый, а не черный, так еще и такой разогрев ему мало чем помог, он держал стекло ну прям железной хваткой. Как вы, наверное, уже догадались, разобрать фару у меня не получилось, и мною было принято решение подвергнуть ее более высокому нагреву! В духовке была установлена температура на уровне 100°С (больше не рискнул, и так горячо ведь) и вновь разогрета фара. Пока первая фара грелась еще на 85-ти градусах, я попробовал ко второй применить обычную грубую силу, просто из интереса, но быстро убедился в том, что в этом нет резона — герметик настолько крепко держит стекло, что силой повреждается либо стекло, либо корпус фары, но разделить их у меня наврядли получится.

Колобок загорает)))

Итак, 15 минут при сотне Цельсиев прошло, пора вынимать свежеиспеченный пирожок, тоесть фару. Держать в руках ее уже было не просто, и я применил оружие – ветошь (тряпку). Вновь попробовав подковырнуть стекло, я быстро понял, что герметик все еще полон сил, но уже стал более податлив, и достаточно сильно надавив отверткой, стекло таки отделилось от корпуса. Ура! Осталось только очистить половинки от герметика.

Еще чуть-чуть…


Ура! Я это сделал!

Наконец-таки, разобрав и осмотрев фару, я определил места модернизации и переделки. Касательно устранения "зайчиков" было принято решение затемнить всё, окромя непосредственно рабочей области рефлектора. Серебристо-серый глянцевый окрас внутри корпуса туманки быстро превратился в матовый черный благодаря усилиям мелкой наждачки, а ненужные области (верхняя и нижняя ровные, плоские части рефлектора) стали черными благодаря работе маркера для надписей на CD и DVD (другие не хотели писать по рефлектору).

Инструмент

Все процедуры можно сделать и не вынимая внутренностей фары, но если же это все необходимо сделать, то делается это довольно просто, по крайней мере, в фарах данного типа. Со стороны длинного бока крепеж рефлектора посажен на тот же герметик, что и стекло, но, благо, в меньших количествах, а со стороны короткого бока его удерживает винт-корректор. Чтобы снять последний (и разобрать фару) нужно аккуратно убрать развальцовку центрального стержня в центре торца винта.
Обезвредив все места возможного возникновения зайчиков, я принялся создавать защитные колпачки. (на фото не знаю, как показать)

В качестве самих колпачков было перебрано массу вариантов, начиная от самодельных, из консервных банок и жести, и заканчивая почти готовыми из стартеров (в алюминиевых оболочках, советского образца) ламп дневного света. Но в качестве конечного продукта было решено использовать обычный цоколь лампочки "Ильича". Но еще немного подумав, и прикинув, что прийдется повозится с очисткой таких цоколей от стекла и клея, я нашел у себя в хламовнике пару неработающих энергосберегающих ламп с такими же цоколями.

Донор колпачка

Аккуратно развальцевав места крепления над резьбой, я легко поскручивал цоколя с пластмассовых корпусов. Далее, на точиле, я немного их укоротил, примерно до средины первого витка сверху, и аккуратно, изнутри, сверлом ø3.0мм, просверлил в торцах (где центральный электрод) отверстия. При сверлении необходимо быть предельно аккуратным и не прилагать большого усилия на сверло, т.к. материал диэлектрика в цоколе, по своим свойствам, очень напоминает стекло. (процесс не фоткал)

Такс-с. С колпачками вродь как разобрались, теперь очередь держателей этих самых колпачков. Но было еще несколько не решенных вопросов — чем и куда крепить? В туманках с колпачками, последние крепятся непосредственно к нижней (не рабочей) части рефлектора заклепками, но мне сверлить там отверстия как-то ну совсем не хотелось, т.к. я боялся отслоения отражающего слоя, или других каких неприятностей. Внимательно осмотрев фару, я быстро нашел место крепления — уже имеющиеся отверстия какраз на краю рабочей части рефлектора со стороны короткого бока. Ну а касательно крепежа, то беглый взгляд на содержимое моего хламовника б

www.drive2.ru


Смотрите также