Замена сцепления лансер 9


Замена сцепления Mitsubishi Lancer 9 1.6 ( часть 1 ) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем Доброго дня и Хорошего настроения )))
Сегодня речь пойдёт о замене сцепления на Mitsubishi Lancer 9 1.6 . Пробег — 186 000 км (но не факт)
Причины замены:

1)Стук-шум на холостых, а при нажатии на педаль сцепления — тишина . Много читал об этом и думал на подшипник первичного вала в коробке, но на моё счастье это оказался выжимной ) После замены всё пропало .
2)Визг-гул или как-то так при трогании с места временами ( Вот в данном видео у человека такой же звук, но у меня он был далеко не при каждом трогании и немного потише )


После замены проехал ещё совсем мало км … но за это время было всё тихо …надеюсь так и останется )))
3)В целом был дискомфорт от работы сцепления время от времени .
Запчасти которые были куплены :

Полный размер


1. Корзина сцепления Exedy MBC633 — 3800р . Брать более дешёвый вариант от кольта MBC502 я всё же не стал.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


2. Диск сцепления Exedy MBD099U — 1800р . Появились сомнения в оригинальности данного диска уже после снятия старого и их сравнения лоб в лоб … На новом над надписью "Made in Japan" отсутствует эмблема DK с крыльями . Посмотрел фото в интернете — где-то она есть, где-то нету…стоит ли парится ? На корзине она кстати говоря была, но как-то не так классно выбита по сравнению со старой корзиной .

Полный размер


Полный размер


www.drive2.ru

Замена сцепления Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и пришло время менять сцепление "(крайний раз менял если память не изменяет где-то на 100000км три года назад)": выжимной стал стучать и скрипеть((( Хотел поменять только выжимной, но на СТО цена одна, что выжимной 7000р, что полностью поменять сцепление 7000р. Поэтому решил поменять все сразу и забыть тысяч на 100 еще)))).

Самое интересное заключается в том, что заказал запчасти на экзисте по диску пришел отказ он стоял 2000р., заказываю по новой 4732! О…ть, корзина в 5000р обошлась а тут диск за такие деньги! Причем самое интересное, что брат 2 недели назад покупал за 2000р)))) Поискал по городу вообще разбег от 5000 до 6500((( Предлагали еще аналог эксэди по размерам 1в1, но стоит в 2 раза меньше решил не рисковать. Подумав решил все-таки родной по каталогу Exedy MBD 099U купить и заказал на экзисте))) Чуть-чуть не успел так-бы в 2 раза дешевле обошелся)))
Еще прикупил Mitsubishi MD 706185 Пружина крепления выжимного подшипника вдруг понадобится)))

По личному опыту мое мнение сцепление на Lancer безпроблемное, если бы не заморачивался можно было еще дальше на старом ездить))))

Под замену:
1) Exedy MBD 099U Диск сцепления
2) Exedy MBC 633 Корзина сцепления
3) Koyo RCT322SA Подшипник выжимной
4) Mitsubishi MD 706185 Пружина крепления выжимного подшипника

Вот фото приобретенных запчастей:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 170 000 км

www.drive2.ru

Замена сцепления — Mitsubishi Lancer, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

В преддверии дальних поездок в отпуске решил заменить выжимной подшипник (свистел время от времени) и заодно заменить нажимной диск сцепления вместе с корзиной. Текущее сцепление прошло 100 тыс. км.
Итак, перед тем как заниматься кручением гаек необходимо ослабить гайки ступиц. Для этого понадобится головка на "32" и длинный вороток. Плавно без рывков гайки срываются, и после этого можно будет вывесить авто и заняться снятием МКПП.

Ставлю под задние колеса доски, а саму машину вывешиваю на домкратах, для безопасности в передней части и средней установлены упоры (всего 4 шт.) на 3 тонны каждый.

Полный размер

Затем необходимо снять защиту картера ДВС, отвернуть оба передних колеса и снять пластиковую защиту со стороны МКПП, иначе она будет мешать при снятии коробки скоростей. Отворачиваем сливную пробку МКПП, сливаем трансмиссионное масло в ванночку. Перед снятием коробки скоростей необходимо прослабить все болты крепления коробки к ДВС, иначе после снятия опор задача будет усложнена. 5-6 болтов сверху и пара снизу.
Проводим комплекс мероприятий в моторном отсеке — снимаем АКБ, подставку под АКБ, воздухозаборник, короб с воздушным фильтром, трубу от короба к дроссельному узлу.

Полный размер

Затем откручиваем два передних болта крепления лыжи под ДВС, и один болт с задней стороны. В моем случае задний болт лыжи с покоцанной резьбой до конца выворачивать не стал, вывернул до половины, снимаем болт крепления передней опоры и отводим лыжу вбок, чтобы не мешала.
Теперь необходимо извлечь приводы из коробки скоростей.
Откручиваем ступичные гайки и гайки крепления рулевых тяг. Выбиваем тяги. Выворачиваем болт крепления шарниров передних рычагов, откручиваем стойки стабилизаторов передней подвески. После этого проще вытащить палец из ступицы, используем небольшую монтировку, в моем случае использовал большую отвертку. Штатная монтировка, которая шла вместе с авто (наборчик к домкрату) давно закончилась, приводы извлекал большой плоской отверткой, ну и конечно были повреждены оба сальника приводных валов. Если получится нужно постараться извлечь их аккуратно, не повредив сальники. На этот случай пара сальником была приобретена заблаговременно.
При извлечении приводов соблюдать аккуратность, не растягивать шрус, чтобы его не повредить, какой именно щас не помню, внутренний или внешний.
Приводы извлечены. Отворачиваем снизу МКПП защиту картера сцепления, нужны головки на 14 и на 10. После снятия защиты виден маховик, точнее его часть.
Затем необходимо открутить коробку от задней опоры и левой. Под картер ДВС устанавливаем доску и подпираем двигатель домкратом. После снятия трех опор он будет лежать на доске с домкратом, удерживаемый правой опорой, ее кстати необходимо будет отвернуть от кузова авто, два крайних болта отворачиваем от кузова, средний выворачиваем не до конца, он будет держать двигатель и мешать его опрокидыванию вбок.
Если с передней и левой опорами ничего сложного нет, а вот заднюю придется отвернуть, и не только ее, но и кронштейн привернутый к МКПП, там понадобится ключ на 17. Чтобы вывернуть придется проявить чудеса акробатики. Тяги селектора КПП необходимо отцепить заранее, и отвернуть кронштейн крепления тяг КПП в моторном отсеке, так проще будет отворачивать заднюю опору и кронштейн.
Затем снимаем разъемы заднего хода и разъем в районе задней опоры, тока без фанатизма, его удерживает стопорная шпилька, поддеть которую нужно находясь снизу под коробкой со стороны двигателя. После этого разъем снимается.

Полный размер

Отцепляем жгуты, откручиваем болты МКПП сверху, а также все, что крепится болтами к коробке (пара тройка кронштейнов), не забываем открутить цилиндр сцепления (который толкает вилку сцепления) и отводим его в сторону. Можно прихватить его стяжкой к жгутам или шлангам, чтобы не болтался и не мешал. То же относится к тягам селектора КПП.

Полный размер

Два нижних болта оставил на последний момент, отворачивать их непосредственно перед снятием КПП.

ВНИМАНИЕ! МКПП весит килограмм 45, при отсутствии тельфера в моторном отсеке и вообще при снятии коробки без вывешивания Вам потребуется помощник, а лучше два… Один держит коробку сверху (удерживает), откручиваем два последних болта снизу и "ловим" коробку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Перед снятием необходимо немного приотпустить домкратом ДВС, он с коробкой будет наклонен вниз, и снимать ее будет проще и легче.
Ну вот он момент истины, коробка снята, вытаскиваем ее из под машины.
Снимаем пружину выжимного подшипника, подшипник, вилку сцепления, направляющую подшипника и упорный болт.

Полный размер

Моем МКПП кархером. Отверстия приводных валов нужно заткнуть тряпками, чтобы вода не попала внутрь.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Продуваем сжатым воздухом, сушим, и монтируем новые детали — упорный болт, направляющую подшипника сцепления, вилку, сам подшипник и стопорную пружину. Также заменен пыльник вилки сцепления.

www.drive2.ru

Замена сцепления › ч.2 › WIN) — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Прежде всего хочу поздравить всех с наступившим новым 2к17 годом и пусть он принесет нам всем только положительные моменты как в нашей жизни, так и в жизни наших автомобилей, к которым мы относимся с любовью и делаем их лучше, совершенней и чуточку прекраснее своими руками.

Ну а я хочу наверное поставить точку в начавшейся эпопеей с автомобилем, а именно со сцеплением, которая началась примерно 2 месяца назад… Как и писал ранее › началось все в один прекрасный вечер, ехав по городу, заметил что чуть, совсем чуть начались включатся передачи, но это была прям малость, на следующий день прогрев машину я вообще не смог воткнуть ни одну из передач, прокачав рабочий цилиндр проблема ушла. Через примерно неделю проблема начала появляться снова и передачи стали втыкаться хреново, а тем временем я уже ждал заказанный рабочий цилиндр. По приходу я его сменил и думал что проблема в нем и уйдет. но нет, стало немного лучше, но не то пальто.
Заказал ремкомплект главного цилиндра сцепления, поменяли и после я вообще не смог воткуть не одну из передач в плоть до того момента, пока не прокачали контур под вакуумом. И сразу мысля и слова людей что просели лепестки на корзине…Ну что делать…нужно разбираться
Отогнал автомобиль Александру LA006 начал ждать результатов вскрытия.
Как и предполагал — лепестки на корзине мягкие, продавливаются без особого усилия, немного пожженная (виной валео, заказывал у знакомого и на тот момент не знал что такое Г!..), выжимной, втулка и фиксатор в ужастнейшем состоянии, а диск вполне еще в отличном состоянии)
В итоге под замену попадает:
— Корзина сцепления EXEDY MBC568
— Диск сцепления EXEDY MBD081U
— Подшипник выжимной сцепления MD749998
— Сальник коленвала задний MD359158
— Опора вилки сцепления MD719602
— Фиксатор переднего подшипника корпуса кпп MD747279
— Сальник привода MD755526 — 2шт.
— Правая опора двигателя (КПП) MR 491557 — была куплена у давнего друга Дмитрия 4tt (спасибо бро)

Вместе с тем было куплено(так же и для замены масла в двигателе):
— Болт центральной балки передней подвески MU140080
— Фильтр масляный MZ690072
— Фильтр воздушный 2005587
— Фильтр салона AG571CF
— MOTUL 8100 X-cess 5W40 — 5л.
— MOTUL Gear 75W90 — 3л. (изначально взял 2л, при прошлой замене хватило сполна)

Ремонт был выполнен (спасибо Александру) и машина теперь радует)))

Еще осталось разобраться с небольшими проблемами, а именно вибрация на холостых, правая подушка целая, остаются задняя и передняя, буду заказывать и менять обе сразу…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 24 648 ₽ Пробег: 135 955 км

www.drive2.ru

Сцепление Лансер 9 2.0 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Корзина ещё оригинал, ждет замену на Exedy

Приветствую! Речь пойдет про сцепу, как оно неожиданно пропало, ехал никого не трогал звук, бах и привет, накатом на обочину! На рабочем Патроле потащили в сервис к знакомым, 50 км на чалке Пермь-Полазна! Предпосылок к поломке не было вообще никаких, да и пробег всего 86 т.км! Когда разобрали, мастер сказал такого он еще не видел, сам диск как новый о вот пружинки что по середине все рассыпалось, и вывалилось когда они скинули коробку, номер этого диска сцепления MN168250
Давненько как то нашел тему на форуме, про усиленный диск сцепления 2301A048, его меняли по гарантии официалы, кто приезжал на Лансере 9 2.0 с проблемой всем известной владельцам двушек !
В итоге этот диск был и заказан, корзину новую мастер сказал не брать, так как старая внешне была в идеале!
Но при сборке в итоге корзина под замену, лепестки не плотно прижимались к выжимному…
Заказал Exedy MBC568, идет как замена оригиналу. Пришло через два дня, с Нижнего Новгорода, что за поставщик я хз, но черти полные, отправили Валео в коробке от Exedy /// Без комментариев…
Совет, проверяйте не отходя от кассы…:)
Делаем перезаказ, продавец получает выговор, в итоге забрал эту корзину в пол цены.
Эта эпопея со сцеплением наконец то закончилась, всё собрали, всё работает, масло залили в коробку по моей просьбе 75W85, предлагали 75W90 …
Что было заказано:
MD747279 Фиксатор перед.подшипника корпуса КПП
MD706185 Кольцо стопорное металлическое
2301A048 Диск сцепления
Exedy MBC568 Корзина сцепления
MD722744 Подшипник выжимной

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 86 000 км

www.drive2.ru

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

На чтение 2 мин.

Многолетняя практика показывает, что одним из слабых узлов Лансер 9 является сцепление.

Слагаемые надежности автомобиля

В настоящее время автомобили стали привычным и, очень часто, необходимым атрибутом в жизни людей разных профессий.  Лансер 9 считается надежным транспортным средством, которое рассчитано на ежедневную эксплуатацию. При необходимости замена любого узла выполняется на специальных станциях технического обслуживания. Однако бывают ситуации, когда водителю приходится действовать по-другому.

Многолетняя практика показывает, что одним из слабых узлов Лансер 9 является сцепление. Точнее сказать, этот узел чаще всего выходит из строя в тех случаях, когда за рулем машины находится не опытный водитель. Он, для гарантии быстрого старта, постоянно держит ногу на педали сцепления. В результате чего ведомый диск изнашивается быстрее других деталей. И это приводит к необходимости проводить внеплановый ремонт.

Признаками того, что требуется замена сцепления, служат:

  • повышенный шум при включении;
  • рывки при работе;
  • не полное включение или выключение.

Опытные водители очень хорошо чувствуют, когда сцепление буксует или ведет. Если откладывать ремонтные работы, это может привести к более серьезным последствиям.

Сцепление Лансер 9

Замена сцепления

Следует отметить, что сцепление Лансер 9 представляет собой отдельный агрегат. Узел сложный, но не настолько, чтобы в нем не разобраться. Опытные специалисты рекомендуют заменять его целиком. При замене нескольких деталей диска или подшипника, у оставшихся элементов надежность останется низкой. И через короткое время придется заниматься ремонтом снова.

Последовательность действий

Замена сцепления процедура ответственная. Предпочтительнее доверить ее мастерам на станции технического обслуживания. Но если такой возможности нет, нужно собрать необходимый инструмент и загнать автомобиль на яму или подъемник.

Прежде всего, необходимо снять клемму с аккумулятора. Отсоединить от коробки передач все датчики. 

Самое трудное — снять коробку передач. На этом этапе нужен помощник. Затем снимается корзина сцепления.

 Сборка агрегата

Теперь нужно взять новую корзину сцепления и установить ее на свое место. Последовательность сборки выполняется в обратном порядке. Чтобы замена сцепления не привела к новым неисправностям, необходимо все детали и крепежные элементы раскладывать по порядку их отсоединения. При сборке уже не перепутаешь назначение той или иной детали.

Сцепление Лансер 9

 

 

autodont.ru

Сцепление EXEDY + замена масла МКПП (12/07/17) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Вибрация при разгоне на 2 и 3 передачи, плохое включение 1, 2 и задней передачи, посторонние звуки при отпускании педали сцепления — все эти факторы побудили заменить сцепление. Выбор пал конечно же на EXEDY. Valeo — бюджетный вариант, но у меня оно прожило 2 года с прошлой замены. Заодно решил заменить масло в КПП. Как то раз, тоже года 2 назад, мне доливали на сервисе целый литр масла в КПП, т.к. его там тупо не хватало. Было подозрение, что оно вытекло через какой нибудь сальник, поэтому были куплены заранее все мелочи, которые могут понадобится: а именно выжимной KOYO (далеко не мелочь), сальник КПП, сальник вала, втулка, трансмиссионное масло, прокладки сливной и заливной пробок и упорный болт вилки.

РАСХОДЫ:
Корзина сцепления Exedy MBC633 = 3175р
Диск сцепления Exedy MBD099U = 1829р
Подшипник выжимной Koyo RCT322SA = 748р
Пружина крепления выжимного подшипника Mitsubishi MD 706185 = 87р
Втулка направляющая выжимного подшипника Mitsubishi MD 747279 = 464р
Сальник первичного вала кпп Mitsubishi MD 741818 = 358р
Прокладка заливной пробки раздатки и заднего моста Mitsubishi MF 660036 = 51р
Кольцо сливное заднего моста и раздаточной коробки Mitsubishi MD000312 = 56р
Масло трансмиссионное синтетическое "G-FF 75W-85" 1л ZIC 132626 (2шт) = 736р
Сальник вала Reinz 81-53306-00 = 294р
Болт упорный вилки КПП Mitsubishi MD 719602 = 355р
Работа = 3500р

ПОДРОБНО:

Полный размер

Корзина сцепления Exedy MBC633

Полный размер

Диск сцепления Exedy MBD099U

Полный размер

Подшипник выжимной Koyo RCT322SA

Полный размер

Пружина крепления выжимного подшипника Mitsubishi MD 706185

Полный размер

Втулка направляющая выжимного подшипника Mitsubishi MD 747279

Полный размер

Сальник первичного вала кпп Mitsubishi MD 741818

Для зливной и заливной прокладок сделал замеры, для тех, кому не принципиально ставить оригинал. Я бы тоже заменил, но не нашел размеров, пришлось покупать оригиналы (благо что не очень дорого) и делать замеры самому. Надеюсь пригодится кому-то.

Полный размер

Прокладка заливной пробки раздатки и заднего моста Mitsubishi MF 660036

Полный размер

Кольцо сливное заднего моста и раздаточной коробки Mitsubishi MD000312


Для интереса попробовал подобрать из автопромовских заменителей — подошла медная шайба на 18, цена вопроса в районе 20р.

Полный размер

Масло трансмиссионное синтетическое G-FF 75W-85 ZIC 132626 2х1л

Запчасти которые не пригодились:

Сальник вала был в отличном состоянии, решили его не менять

Полный размер

Сальник вала Reinz 81-53306-00

Болт вроде тоже был не изношен, поэтому тоже оказался лишним

Полный размер

Болт упорный вилки КПП Mitsubishi MD 719602

НЕ МНОГО ОБ ИЗНОСЕ:
Корзина и диск VALEO 828600. Виден явный износ от выжимного на лопатках. Диск в состоянии "еще походит", пусть лежит до тяжких времен )))

Полный размер

Выжимной VALEO из комплекта развалился совсем.

Полный размер

Износ втулки заметен не вооруженным глазом. В прошлый раз я её не менял.

Полный размер

Сальник подряпан больше в момент извлечения ))) но что уж там мелочится, менять значит менять. И снова NOK )), но что уж мне, ведь я недавно познал Дзен о сальниках )))

Полный размер

Сливная прокладка — без комментариев

www.drive2.ru


Смотрите также