Замена прокладки клапанной крышки ваз 2114 8 клапанов


Замена прокладки клапанной крышки (part1) — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

начну свой рассказ о том что вовремя покупки машины с клапанной крышки подтекало масло, в скором времени была произведена замена замена прокладки. после зимы вновь обнаружилась потеря масла…
сегодня было принято решение поменять прокладку и за одно произвести чистку фильтрующего элемента в клапанной крышке.
Подъезжая в гараж увидел бокс 418 СТО "ДВС" спросил:
-сколько стоит замерить компрессию?
-какая машина?
-15…
-а что с ней?
-да хз, просто узнать скока там в горшках… что то плоха тянет.
-ну подъезжай выкручивай свечи замерим!
подъехал такой мой гараж почти за стенкой данного СТО, открыл капот выкрутил свечи ( на редкость чистый изолятор белый как парное молоко…)
-газ в пол и крути стартер
-жжжжж жжжжж жж жж ж жж жж ж
-харош…
-крути…
жжжжжжж жж ж жж ж жж ж
-11,5 (2 целиндр), крути .
-жжжжжж емае мозг какого куя эта "прокладка" жмет на газ? мы же не заведемся?
-мозг… а ХЗ наверно компрессию мерит…

-харош 12.0 (3 целиндр), крути
-жжжжжж жж жжж жжжжжжжжж
-стой… 11,5 крути…
-жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж жжж жж ж ж
-стой 12,0 (4 целиндр), давай еще раз в первом, крути.
-жжжжжжж ж жж ж жж жж жж ж жж ж
-стой 12,0 (в 1вом) ну а что за проблема то все нормально…
посмотри сцепление возможно оно мозг парит и прокручивает на высоких оборотах.
-спасибо (пожал руку) поехал менять прокладку.

Замена прокладки
и так потребуется нам
1)прокладка клап. крышки 1 шт.
2)резиновые уплотнители 2 шт.
3) герметик (по желанию) я выбрал 1 из 3х моделей
а) "хорс" прозрачный на обороте написано "не рекомендуется применять в местах взаимодействующих с бензином" ЕмаЕ какого Х он тогда автомобильный авто на 10% (наверно) состоит из бензина, и нефте продуктов.
б) хз какй то белый на работе ВГО … на обороте опять же использовать в воздушных средах…
г) ABRD Красный написано професионал юсе, ничего по русски на обороте нету… все по англ… ;) вошем выбрал его)
4) ключ на 10
5) ВД-40 (на всякий случай)
6) еще взял остатки очистителя карбюратора… для отчистки крышки но толку от него мало…

Процесс разбора

1) Снять все патрубки идущие к клапанной крышке (3шт.)


2) Отвернуть 2 гайки ключом 10 с клапанной крышки, отвернуть 2 болта м6х16(10) с кронштейна тросика газа…
3) снять крышку (ужаснутся)


4) открутить 2 бота м6х10 м6х40 внутри крышки для извлечения фильтрующего элемента… (похож на много терок марковки )

5)промыть все что тока можно …
6) попялится на распредвал… (подумать о его замене…)


7) просушить обезжирить паз крышки добавить герметик (можно и без него)
8) собрать все в обратной последовательности

Лично я остановился на 5 пункте крышку забрал на работу завтра покажу как ее мне отчистят профессионально ;)

продолжение следует ;)

Цена вопроса: 56 ₽ Пробег: 64 985 км

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки Ваз 2110 2114

Если на стыке между клапанной крышки и блоком двигателя вы увидите течь, то это прохудилась прокладка крышки. Эта прокладка конечно не несет на себе очень важную функцию и двигатель при ее повреждении будет работать исправно. Но из под нее будет постоянно выдавливать масло, а это уже может привести к более не приятным проблемам. Замена прокладки совсем не сложна и лучше ее произвести при первой же возможности и своими руками. И еще, при каждом снятии клапанной крышки Ваз 2110 2114 , да и на других автомобилях тоже, необходимо менять данную прокладку.

Замена прокладки клапанной крышки

1. Сначала нужно ослабить регулировочную гайку троса привода дросселя


2. Потом сдвиньте резиновую втулочку троса и до конца отверните контргайку троса


3. Выведите трос из кронштейна

4. Ключом «на 10» отверните две гайки крепления кронштейна к ресиверу (это для двигателя ВАЗ-2111)


5. Снимите его.

6. Крестовой отверткой ослабьте хомуты двух отводящих шлангов вентиляции картерных газов и выньте шланги с клапанной крышки.

7. Крестовой отверткой ослабьте хомут подводящего шланга вентиляции картерных газов и снимите его.


8. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления клапанной крышки.

9. Снимите клапанную крышку со шпилек. Если на ней остались части прокладки, удалите их острым лезвием и обезжирьте ее посадочное место.


10. В отверстиях крышки установлены резиновые уплотнительные втулки («Солдатики»). Лучше, если вы их замените.

11. Снимите прокладку клапанной крышки.

Перед установки новой прокладки удалите части старой прокладки с блока и обезжирьте поверхность.
Можно еще нанести герметик в места стыков (слой 2-3 мм)
Проверте герметичность соединения при работающем двигателе и после первой поездки. Так же проверьте уровень масла.

Похожие статьи

xn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai

Снятие и замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить прокладку клапанной крышки на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Со временем на отечественных автомобилях начинает подтекать масло из под прокладки клапанной крышки и ее приходится менять, конечно, можно попробовать подтянуть болты крепления клапанной крышки, но это, если и поможет, то только на время. Процесс замены не сложный и под силу каждому.

Итак приступим. Для начала, ослабив хомуты, отсоедините шланги

 

Снимаем шланги

 

Теперь снимите стопорную пластину с привода троса газа и снимите конец троса

 

Снимаем стопорную пластину

 

Далее откручиваем болты, которыми крепится кронштейн троса газа к ресиверу

 

Откручиваем кронштейн

 

Потом откручиваем и снимаем 2 гайки крепления клапанной крышки и уплотнительные резинки

 

Откручиваем болты клапанной крышки

 

Снимаем уплотнительные резинки 

 

 

Снимаем клапанную крышку

 

Снимаем клапанную крышку

 

При снятии клапанной крышки лучше почистить сетки маслоотделителя, для этого открутите болт и снимите крышку

 

Снимаем прокладку

 

Откручиваем крышку маслоотделитиля

 

Снимаем крышку маслоотделитиля

 

Чистим сетки маслоотделитиля

 

После того, как почистили всю крышку, сетки маслоотделителя и сняли старую прокладку, устанавливаем новую прокладку и собираем все в обратной последовательности.

nazcar.ru

Замена прокладки клапанной крышки на двигателе ВАЗ самому.

Многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как утечка масла из под клапанной крышки двигателя. Причиной этого является износ прокладки клапанной крышки. Замена довольно проста и не требует специальных знаний и навыков. Утечка масла сильно портит внешний вид двигателя и конечно же понижение уровня моторного масла в двигателе, что может привести к поломке двигателя. Причиной утечки масла бывают разные факторы: износ прокладки на 8-ми клапанном двигателе, ослабшие болты крепления клапанной крышки, малое количество герметика на 16-ти клапанном двигателе, но одной из главных причин является слишком большой уровень моторного масла.

Замена прокладки клапанной крышки на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ:

https://www.youtube.com/watch?v=3wA1JS0Mdvw

— снять минусовую клемму аккумулятора

— отсоединить трос управления дроссельной заслонкой

— отсоединить все патрубки, ослабив крепежные хомуты

— открутить две гайки крепления крышки

— аккуратно снять крышку, чтобы не попал мусор или частицы прокладки в блок двигателя

— удалить старую прокладку, все места хорошо почистить и обезжирить

— установить новую прокладку (в местах соединения можно использовать немного специального герметика для большей герметизации)

— все собрать в обратной последовательности

Замена герметика клапанной крышки на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ:

— снять минусовую клемму аккумулятора

— отсоединить колодки проводов катушек зажигания и форсунок

— открутить передний и задний кронштейн

— отсоединить шланг вентиляции картера и с блока цилиндров

— снять кронштейн указателя уровня масла (щупа)

— открутить две гайки крепления сверху и три гайки на блоке впускного коллектора и снимите его

— аккуратно открутить 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров (выкручивать предельно осторожно — при обломе болта придется снимать блок двигателя)

— снять крышку, удалить старый слой герметика, все хорошо зачистить и обезжирить

— нанести тонкий слой герметика (без пропусков)

— установить крышку и все собрать в обратной последовательности

vaznetaz.ru

Замена прокладки крышки головки блока на ВАЗ 2113-2115

Со временем на отечественных машинах начинает подтекать масло из-под прокладки крышки головки блока цилиндров, что приводит к ремонту двигателя ВАЗ 2114.

Если не получилось устранить течь масла посредством подтяжки крепежных гаек крышки (что иногда дает кратковременный результат), то прокладку необходимо заменить.

Порядок действий по замене прокладки крышки головки блока на ВАЗ 2113-2115 следующий:

1. Сначала нужно ослабить хомуты и от штуцеров крышки отсоединить вытяжной шланг (В), шланги второго (Б) и первого (А) контуров системы вентиляции картера мотора.

2. Далее поворачиваем до упора сектор привода дроссельной заслонки и отсоединяем от него тягу привода дроссельной заслонки.

3. Выкручиваем два крепежных болта кронштейна троса привода акселератора к ресиверу.

4. После чего отводим в сторону кронштейн, не отсоединяя трос от него.

5. Откручиваем две крепежные гайки крышки головки блока цилиндров.

6. И снимаем шайбы.

7. Затем снимаем резиновые уплотнительные втулки.

8. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

9. Следующим этапом ваз 2115 ремонта снимаем прокладку крышки.

10. Выкручиваем два крепежных болта корпуса маслоотделителя.

11. Также снимаем корпус.

12. Снимаем сетки маслоотделителя. Теперь необходимо промыть корпус маслоотделителя, сетки маслоотделителя и крышку головки блока с помощью бензина.

13. Поворачиваем сетки в пакете для того, чтобы они были одинаково ориентированы, после чего устанавливаем в крышку пакет таким образом, чтобы с одной стороны он имел упор в выступы в крышке, а со второй стороны

можно было увидеть отверстие под крепежный болт корпуса маслоотделителя. Теперь устанавливаем корпус маслоотделителя и закручиваем его крепежные болты.

14. Устанавливаем новую прокладку с новыми уплотнительными втулками, а также крышку головки блока цилиндров в обратной последовательности, затянув крепежные гайки крышки моментом 1,96-4,6 Нм (0,2-0,47 кгс-м). На этом ремонт ВАЗ 2115 своими руками окончен.

Инструменты:

  • пассатижи,
  • отвертка,
  • динамометрический ключ,
  • ключи на 13 и 17 мм.

(Visited 133 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com


Смотрите также