Замена подшипника задней ступицы ниссан примера р12


Замена задней ступицы — Nissan Primera, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Все началось с нарастающего от времени гула в задней части кузова авто при скорости от 60 км/ч . Мнения людей которые ехали сзади разделились по поводу : правая/левая ступица, а некоторые сказали : они обе гудят. Интернет ролики показывают наглядно : авто поднимают, качают колесо, оно качается и типа, вот она, уставшая ступица! Ну поднимал оба колеса, ну качал, крутил и … Нифига! Ниче не качается! Нормально крутится! Но гул как от самолета то есть! Решил доверится своим ощущениям и поменять одну левую ( интуиция не обманула!)
Купил в "автолайне" одну. Несколько слов о ступице: она идет только в сборе ( на фото), отдельно подшипников в продаже нет. Цена :6400₽ -япония, 4400₽ англия, 2300₽ финляндия (?!) взята последняя . Ощущения -в финляндии делают только коробочки ( хотя могу ошибаться) остальное в китае. Смутила надпись на коробке по русски : "ступица в сборе", а так же отсутствие надписи типа: сделано в финляндии или какого либо штрих кода. Примечательно : подшипник на этой ступице закрыт только с внутренней стороны ( со стороны балки), а с внешней ( та что закрывается колпачком) видно обойму с шариками ( на родном японском подшипник закрыт с двух сторон).
Теперь о процессе замены :
1. Снимаем колесо .
2. Ставим авто на " ручник", снимаем с помощью отвертки колпачок закрывающий центральную гайку держащую ступицу, развальцовываем ее с помощью молотка и отвертки. С помощью головки на 30", воротка и метровой трубы откручиваем гайку.
3. Снимаем с ручника, откручиваем суппорт в сборе (2 болта на 14" со стороны балки), убираем суппорт в сторону, стягиваем легко и просто ступицу вместе с тормозным диском.
4. У меня диск прикипел к ступице пришлось выбивать ( не проблема как бы)
5. Заодно! Можно поменять колодки задние . Тут может кто не знает — фокус! Задний тормозной поршень утапливается при замене колодок не как передний, а с помощью спец ключа, путем врашения — вкручивания. В качестве спец. Ключа очень хорошо подошел небольшой газовый ключ ( поменял колодки заодно)
Сборка — в обратном порядке. Время ушло где то около двух часов. В гаражах за это берут от 1-2 тыс р.
После ремонта в машине снова спокойная атмосфера!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 207 000 км

www.drive2.ru

Замена задней ступицы — Nissan Primera, 1.8 liter, 2004 year on DRIVE2

После зимы переобулся в летнию резину. И появился ужасный шум, гул с правой стороны. Поднял зад машины и руками раскрутил колесо, левое нареканий и шумов не было. А вот правое не только шумело но и был люфт.

Ослабляем гайки на колесе и потом поднимаем домкратом не забываем подпереть остальные колеса, чтоб авто не укатилось.

Снимаем пыльник, нужно подковырнуть например отверткой.

Гайка она застопорена на фото плохо видно. Мне хватило на ручник поставить и открутить головкой на 30.

Дальше нужно открутить суппорт два болта внутри, ключ на 17

Показано где вкручены два болта суппорта, далее убираем тормозной диск . И вынимаем ступицу.


Как видите разница кольцо АВС утоплено вниз на новой ступицы.Я его поднял и приклеил.


Самая дешевая с кольцом авс.

Брал в магазине 1650р на автодоке дешевле.


Собираем всё в обратном порядке, затягиваем гайку ступицы и проверяем чтоб не было люфта.Не забываем завольцевать гайку что не раскрутилась.

Остались сомнение, что старая и новая снял и поставил руками, разве она не запрессовываться ступица?

Price tag: 1 650 ₽

www.drive2.com

Ремонт задней ступицы. Замена подшипников. — Nissan Primera, 2.0 liter, 2001 year on DRIVE2

Всем доброго времени суток, малята! Сейчас я расскажу Вам сказку, о том как очень хотеть всех нае… кхм… обмануть и перехитрить, а в итоге нае… сам себя. Ибо по другому сказать не получится.
Ну таки загудел у меня подшипник на трассе, 150 км от дома. Ладно, хрен с ним. Буду в городе, поменяю. Едем дальше. Гул пропал. Загоняю на подъемник — колесо шатаетсо, пипец. Да и звуки издает странные, удручающие. Дома погуглил что и как со ступицей делает народ… Ну думаю, на крайняк и точнем, под тазовский подшипник. Главное, утром 19 числа заказал колодки, написано 2 дня ожидания. Херрас 2: раьше 26 не ждите пишет мне программа, типа праздники, выходные, все пьют и предаются плотским утехам. И вы займитесь тем же, сударь. И невдомек ей, дуре, что не могу я предаваться утехам плотским, зная что автомобиль мой страдает. Да и как в Интернетах ваших говорят — "нахер покупать ступицу новую если можно проточить? Так ведь дешевле". Ну в итоге поддался я на провокацию этих евреев. Договорился с товарищем по поводу ямы, заехал, раскидал правую сторону и заодно расхерачил подшипник что б пути назад небыло. Решили точить ступицу. На тот момент я был уверен что так проще)))
Обосновываю:
1) повышается навык колозинга (+50 к скилам колхозника)
2) все решается в течении суток, если у вас прям так срочно-срочно надо починить машину, а новой ступицы нет (+ пару дней к экономии времени)
3) ремонтопригодность ступицы (+500 к карме и типа надежности)
4) "таки это дешевле" — еврейская подсказка . Цена на ступицу — от 2500 в автодоке
5) новый неоригинал — не факт что он нормальный окажется

Таки в пятницу разобрал авто, как раз еще глушитель оторвал… точнее трубу резонатора, в том месте где она к глушителю соединяется… Резаком грели шпильки на резонаторе, но таки разобрали все не повредив ничего лишнего) В субботу отвез ступицу и эскиз к токарям. Вечером забрал, вставил подшипники и собрал все в обратной последовательности. В итоге — ничего не гудит, не люфтит, выхлоп не сечет и не давит на мозги. Вообщем, огонь тачка)

Но не все так шикарно, как кажется на первый взгляд. Я доволен что починил машину и она готова к новым приключениям. Но и негатива хватило в тот день. Всем, кто захочет повторить это, хочу спросить — а оно вам надо?
Во-первых: не каждый токарь готов взяться за это. Тот человек, у которого я обычно заказываю, сказал что мало тела, и он не будет этого делать: "Просто что бы потом ко мне вопросов небыло". Сомнения понятны: подшипник таза 60 мм в диаметре, 206 — 62 мм. Тело ступицы: где венец абс и посадочное под колесо — 64мм, остальное — 66 мм. Как бэ тела вообще недохера, это я вам как инженер говорю. Радует, что сталь японская. Мало того сто точится херовать, но и запас прочности предусмотрен что б пережить атомный взрыв.

Во-вторых: нихрена это недешево, так то. Всем, кто пытается сэкономить на этом, должен понимать, что экономия мизерная. Считаем:
1) подшипник таза — 500-700 р. Зависит от качества, производителя, магазина, настроения продавца и т.п. Я взял за 650. По отзывам — живет дольше всех.
2) 206 подшипник. От 80 р за Кетай. Наш около 100 р.
3) Стопорное кольцо — 39 р
4) Работа токаря — 1500. Самый важный фактор. Опять же — цена зависит от наглости токаря, настроения или даже фазы луны.
Итого: 2269 деревянных. Прибавьте сюда ГСМ и всплакните. Я так и сделал.Повторюсь еще раз: новый неоригинал от 2500.

Подводя итог, хочется сказать: да, схема из интернета работает, так делать можно, но только если вы токарь или планируете проехать на авто тысяч 300-400. Хотя скорее всего со второй ступицей я поступлю так же)
З.Ы: А еще я разобрал пол панели и скоро будет еще много много сказок, но как всегда, с хорошим концом

www.drive2.com

Оригинальная задняя ступица — Nissan Primera, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Достаточно долгое время (наверно год уже как) у меня периодически подвывала задняя правая ступица.
Стоит сказать что при покупке машины 5 лет назад она выла как «пушной зверек», поэтому мной была куплена и заменена на новую (увы тогда я не понимал разницы в оригинальном китае и оригинальном Ниссане, пришёл в магазин спросил ступицу, мне её вынесли, сказали: отличная запчасть, только вчера из Франции, сделана по чертежам из Японии, я и верил:). Походу купил чистокровного Китайца, но тем не менее тысяч 40 (за 4-ре года) она отходила без претензий.
Замечу что подвывала временами, начнёт выть, проезжаешь кольцевую развязку на большой скорости, когда вся нагрузка идёт как раз на правые колеса, и вой прекращается! Стал думу думать, что покупать, оригинал или заменители.
Оригинальный артикул Nissan 43200-AV700, из заменителей рассматривал только NTN / SNR HUB1889 (как говорят некоторые источники именно он идёт в оригинале, скорее всего так оно и есть) но, погуглил по интернету и то что я нашёл немного расстроило меня:

Если верить фото, то кольца для ABS нет, также как и нет шпилек колеса:( (фото с интернета)

Вот ещё фото, видимо источник в интернете один, также нет кольца и шпилек. (фото с интернета)

Цена на NTN / SNR HUB1889 примерно 2500, оригинал 4800, вот и думай.

Менять планировал сам, поэтому неприятные ништячки в виде перестановки шпилек и кольца ABS в мои планы явно не входили. В итоге надумал, беру оригинал. По крайней мере смогу сделать запись в БЖ что реально идёт в заводской коробке Nissan.
И вот она коробочка:

Полный размер

Заклеена липкой лентой, но это не всеми любимый скотч, хотя с виду и похож, но гораздо плотнее и уже по ширине. Разрезал его я.

Полный размер

Стикер, как всегда говорит Made in UK.

Всем наверно интересно, что внутри?
И…

Полный размер

Ступица, во всей своей красе:)

Полный размер

NTN Japan, не не видел:)

Была дискуссия с продавцом в магазине (хороший человек!)
Почему нет надписи NTN Japan на подшипнике?
Продавец меня удивил, принёс корявую китайскую ступицу (ну точно не оригинал) с лейблом типа "Nushi Podshpnikus", и вуаля там корявая надпись NTN Japan:)))) И задал вопрос: "А ты это хотел увидеть?"

Тадам:)

В общем всю ступицу облазил, из маркировок только RD20 и B25, вот и думай кто её сделал для Ниссана">

Полный размер

Вид с другой стороны.

Полный размер

Смазка белая.

Полный размер

Визуально придраться не к чему, всё идеально!

www.drive2.ru

Задние ступицы и подшипники ступиц Nissan Primera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
  3. Задние ступицы и подшипники ступиц

Задние ступицы и подшипники ступиц

Снятие тормозного барабана/диска и ступицы

Снятие тормозного барабана вместе со ступицей. Внешний подшипник ступицы (1) следует придерживать пальцем.

Чтобы проверить подшипники задних ступиц на износ или повреждения, установите автомобиль на опоры и, захватив колесо с двух сторон, вдвинуть и оттянуть его, как показано на иллюстрации. Чрезмерный люфт указывает на повреждения подшипников. Для второй проверки быстро проверните колесо несколько раз и обратите внимание на шумы.

Слишком большой люфт при первой проверке может указывать на плохую регулировку подшипника ступицы. Чтобы определить, имеют ли подшипники слишком большой осевой люфт, это можно проверить после отвинчивания задних колес. Для этого установите циферблатный индикатор на задней подвеске и установите измерительный щуп на внешнюю кромку тормозного барабана или внешнюю сторону ступицы. Подвигайте барабан вперед-назад и снимите показания на индикаторе. Если значение превышает 0.05 мм, подшипники следует заменить, так возможность регулировки отсутствует. Подшипники ступицы не требуют технического обслуживания. Так как и в случае снятия, ступица и подшипник необходимо заменять вместе, без особой причины снимать ступицу не стоит.

  1. Сбейте смазочный колпачок. Проверните тормозной барабан, чтобы равномерно сбить колпачок. Сотрите всю лишнюю смазку с гайки ступицы.
  2. Выньте из гайки шплинт и ослабьте гайку ступицы.
  3. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и снимите колесо.
  4. Полностью отвинтите гайку ступицы.
  5. При установленных дисковых тормозах снимите суппорт тормоза, не отвинчивая тормозной шланг.
  6. Снимите тормозной барабан или тормозной диск и снимите ступицу с оси. Если ступица сидит очень прочно, попробовать воспользоваться съемником. Тормозной барабан можно оставить на ступице. При снятии тормозного барабана или ступицы удерживайте обоими большими пальцами рук внешний подшипник ступицы, чтобы он не выпал (см. иллюстрацию). Если снимались, подшипник и ступицу необходимо заменять вместе.

Установка подшипника ступицы

При установке ступицы действуйте в обратной последовательности. Учтите следующее:

  1. Наденьте барабан со ступицей или ступицу на ось и полностью забейте пластиковым молотком.
  2. Навинтите новую гайку (с шайбой) на ось ступицы и затяните с усилием 186 - 255 Н•м. Зашплинтуйте гайку.
  3. Забейте смазочный колпачок ступицы на ступицу.
  4. Установите колесо, опустите автомобиль.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили марки Nissan Primera
1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей

2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя - общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла

4. Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат

5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов

6. Система электрооборудования двигателя
6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска

7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал - общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач

8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач

9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) - общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 13.6 Реле - общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

14. Приложения
14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры

automend.ru

Замена ступичного подшипники — Nissan Primera, 1.6 л., 1995 года на DRIVE2

Начал гудеть левый подшипник на переднем, ну что поделаешь, надо менять, купил хороший за 45$( удивило что для шруса дали 2 шплинта, авось у меня толстый нужно или тонкий, ну и сальники, стопорные кольца) и наловчившись и чуток почитав полетел с утреца в гараж.

В нём виден пластиковый цилиндр, который держит половинки

Инструкция

По порядку:
1)Снял колесо

Нужно сразу снять суппорт и подвесить

2)Открутил рулевой наконечник И тут первая сложность:
Хоть он и раньше никано снимался, но сейчас никак, херачил кувалдой до усрачки, потом пошёл по сосебям И у одного дядьки взял СЪЁМНИК, у кого нет, то вещь полезная, ей задаётся хорошее напряжение на наконечник, и несильным ударом по ступечному крепежу его красива выкидывает)
Правда резина на наконечнике лопнула но он не стучит, тьфу тьфу)

Вот как прорвало(

Ура и дальше
2)Открутил ступицу с поворотного узла И отклоняя ступицу опять выскочил внутренний шрус (((

Внутренний сбежал, лежала полуось на рычаге

Решение было простое вот постик.
3)Открутил крепление нижней шаровой, так же со СЪЁМНИКОМ, иначе грусть)
4)Выбивание подшипника
Самое ГЛАВНОЕ, достать стопорные кольца)
С новым подшипником, для несообразительных есть инструкция, сам подшипник из половинок с рабочими плоскостями и "магазином" шариков. Т.к. он нам не нужен то по инструкции смело его выбиваем и всё вполне гладко,
КСТАТИ, я такое существо что немного жалею, всё делаю не спеша и аккуратненько, вот тут! аккуратньнько и жалея можно опустить, ЛУПИТЕ по старому подшипнику что есть силы, спокойно выпадет и всё.

Вот что будет если просто выбить, одна внутренняя половинка на ступице, а наружное кольцо в корпусе ступицы, может я что не так называю, поправьте, и 2 магазина

Впунтенню половину, тупо разрезаем болгаркой и или надрезаем, и херачим молотком чтоб треснула, тогда слетит легко. только не перережьте, а то до меня 2 раза перерезали и видны следы.

Используя половинку внетренней плоскости и магазин шарокив, очень удобно выбивать наружное кольцо.

Вот такой картиной выбиваем наружное кольцо, просто бить по внутреннему

Позже наружное кольцо понадобится чтоб забить новое кольцо.

5)Запрессовка
Я всё соорудил в тески и тройным рычагом не спеша запрессовывал, не забываем масла капнуть и размазать а то туже будет. И вот так не спеша запрессовал, НО часть старого кольца так же запрессовалась на сантимерта по или 0.7, и после очередной помощи соседа, который не ЖАЛЕЯ просто по нему сбоку херанул и оно выскочило, я перестал жалеть ступицу, правда когда я потом сам так выбил, кольцо сыграло в колено и немного его рассекло ))

Новый

И не забываем сальники, вставляются туговато но вставляются)

Обратно всё аккуратно собираем:
Вставляем магазины и внутренние плоскости, так кстати есть пластиковый цилиндр, который на первое время не даёт ему развалится, у меня шарики искупались в песке))) Мудак, знаю) но всё исправил и наново смазал.

когда уже будите вбивать на саму ступице, но лупить надо по внутреннему кольцу, как по инструкции, а проще, чтоб на шарики не было удара.

Всё, собираем, одеваем и валим с гаража уже без шумов и проблем)

Когда всё собрал, то забыл защиту тормозного диска))) пришлось её распиливать с краю и хамутом) так что не повторяйте мои косяки)

www.drive2.ru

Nissan Primera | Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса

Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса

Двухрядный роликовый или шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, поскольку это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного вала в попытке “отрегулировать” подшипник.

1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо и полностью освободите ручной тормоз.
2. Чтобы проверить подшипник переднего колеса на износ, измерьте боковой люфт ступицы. Установите микрометр так, чтобы его зонд упирался во внешнюю сторону фланца ступицы. Люфт не должен превышать 0.03 мм. Если это не так, подшипник изношен чрезмерно и его следует заменить.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ЗАКРЫТОГО ТИПА

1. Снимите барабан заднего тормоза как описано в Главе Тормозная система.

2. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо подшипника с наружной стороны ступицы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Надежно подоприте наружную сторону ступицы и вытесните или выбейте подшипник, используя трубчатую выколотку. Выколотка должна опираться только на наружное кольцо подшипника.
4. Тщательно очистите ступицу от грязи и смазки. Сточите задиры и неровности, которые могли бы помешать установке нового подшипника. Проверьте ступицу на наличие трещин и других повреждений и замените ее, если необходимо. Подшипник и стопорное кольцо должны быть заменены после каждого их снятия. Ремонтный комплект для замены подшипника состоит из самого подшипника, стопорного кольца, прокладки, упорной шайбы, гайки ступицы и защитного колпачка со смазкой.
5. При сборке, убедитесь (если возможно), что новый подшипник наполнен смазкой. Нанесите на наружное кольцо подшипника и поворотную цапфу тонкий слой трансмиссионного масла.
6. Надежно подоприте обратную сторону ступицы, затем установите подшипник в рабочее положение, используя подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружное кольцо подшипника. Убедитесь, что подшипник не перекошен.
7. Прикрепите подшипник новым стопорным кольцом.
8. Установите тормозной барабан как описано в Главе Тормозная система.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ОТКРЫТОГО ТИПА

1. На этих моделях встречаются два типа сборки ступицы. На автомобилях, где ступица и тормозной барабан представляют собой единый неразборный блок, процедура замены подшипника аналогична описанной выше. На автомобилях, где тормозной барабан съемный (Scenic), подшипник вмонтирован с ступицу и не может быть снят отдельно. На этих моделях замена подшипника влечет за собой замену полной сборки ступицы, что описано ниже.
2. Снимите барабан заднего тормозного механизма как описано в Главе Тормозная система.
3. Аккуратно отожмите отверткой крышку из центра ступицы. Если крышка повреждена, замените ее.
4. Используя головку и длинный стержень, отверните гайку ступицы колеса. Выбросите гайку - она подлежит замене.
5. Извлеките сборку ступицы и подшипника из поворотного кулака. Если сделать этого не удается, постучите по периферии фланца ступицы киянкой или используйте универсальный съемник.
6. Установите сборку ступицы и прикрепите ее новой гайкой. Затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием, и установите колпачок ступицы.
7. Установите тормозной барабан как описано в Главе Тормозная система.

automn.ru


Смотрите также