Замена масла в коробке солярис


Замена масла МКПП Solaris. Оригинал MTF Hyundai MOBIS — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Думал и решился, на замену масла.

Не нашел в книжке я вязкости масла для МКПП, а так же интервала замены, завод вроде как сделал коробку на весь срок службы (тихо сижу, плачу). А от чего я плачу то, замена масла в ДВС 15000км, в МКПП вообще не надо менять.

Вот, что же мы из этого получим? Двигатель наверно начнет "умирать" на пробеге аля "За сотку или где то рядом", либо "Первый владелец не будет с ним мучатся".

Почему я такой вывод то делаю, на пробеге 105000км вы меняете масло только лишь 7 раз в двс! Да и не в обиду ни кому, голимого шела! Не супер качественного масла и современного масла! Я же меняю каждые 8000км. А на пробеге 15000км я поменял 5 раз, так называемая "обкатка". А к чему я этот весь разговор, да убьешь мотор и коробку такими заменами масла… В МКПП, даже нет щупа! Это лично мой вывод, ни кому не навязываю свою позицию, про замены частые. Да и фильтра ставьте оригинал, хотя сам пару раз мановский ставил. Они и так не дорогие.

Вязкость удалось найти, в интернете, если все же ремонт коробки проходит, то масло надо менять.При пробеге в 94000км я сменил масло в коробке. Скажу честно, Думал менять на 80000км, только я сначала, вязкость не мог найти какая, позже и какое масло лить все думал. Только пробег летит, а дело на месте. Выход нашел сам себя. Что мне заморачиваться, есть оригинал.

В магазине где заказывал, две литровые канистры были в наличии, кстати, есть еще МТФ Прайм, такая же как я понял полусинтетика, только цена порядком выше. Если нет разницы, зачем платить больше?

Если в следующий раз я буду менять масло в коробке, то через 60000 пробега, если не поменяю авто конечно.

Заказали по каталогу прокладки (кольца под сливную и заливную) пробки. Что я нашел в интернете каталожные номера, что в самом каталоге в магазине, они совпали. Только, вот по факту они не подошли, начали подбирать от акцента, они кстати тоже не подходят! Благо дело, магазин запчастей, при сервисе. Теперь, меня интересует, а как же ребята, которые пишут и скидывают каталожники на форумах и в БЖ, вы эти кольца то ставили? Если кольца не подходят вообще? Смеялись мы долго в автомехаником.

Пришлось ставить старые прокладки, кстати внешне они были целыми, без намека на износ.

Масло слилось, темное, не прям черное, но очень темное, на фотке кажется черным. Значит масло работает, да и менять его надо. Имеет оно свой ресурс же. Значит все я сделал не зря. В оригинале масло по цвету как моторное, светло-желтоватое.

Входит масла 1.9 литра. Но с учетом остатка в трубке заливного шприца, в самих канистрах, залили 1950мл. С заливного отверстия начало капать маслице.

Очень сильных различий после замены не заметил. Чуть лучше стали скорости втыкаться.

Выкину фотки с открученными отверстиями для слива и залива масла, именно такой фотки, где реально все так видно я в интернете не нашел.

Всем удачи на дорогах, может моя запись кому то будет полезной.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в коробке передач Хёндай Солярис: фото и видео

Неприхотливые и надёжные механические коробки передач Хендай Солярис требуют обслуживания только изредка. Завод-изготовитель особо не распространяется об особенностях ухода за коробкой, а замена масла в механической коробке Соляриса не имеет заводского регламента. Кроме этого, завод молчит о том, какое масло и сколько лить в МКПП. Придётся разбираться с этим вопросом самим.

Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько

Независимо от типа МКПП (в разное время на Солярис устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90. Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Hyundai MTF 75W-85 Gl-4. В коробке залито около 1900 мл масла, поэтому для полной замены вполне хватит двухлитровой канистры.

Для замены масла в МКПП достаточно 2 литровой канистры.

Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок. 5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

Как показывает опыт эксплуатации, масло трансмиссионка теряет свои свойства уже 55-60-й тысяче пробега, поэтому замена необходима.

Для замены рекомендуют использовать масла известных производителей, но неизменным будет оставаться вязкость и класс. К примеру:

Меняем масло в механической коробке Соляриса

Для замены нам понадобится доступ к коробке снизу, а это значит, что без смотровой ямы или эстакады обойтись будет сложно, если вообще возможно. Кроме эстакады нам пригодится заправочный шприц и головка (накидной ключ) на 17 для откручивания заливной (контрольной) и сливной пробки. Отверстие для контроля уровня масла и заливки находится на картере КПП ближе к двигателю. Сливное — снизу. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и начинаем замену. Работу проводим в таком порядке:

  1. Откручиваем пробку контрольного отверстия КПП. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку резьбы контрольной пробки. Если масла не видно из отверстия, его уровень можно проконтролировать отвёрткой или просто пальцем.

    Выкручиваем пробку контрольного отверстия масла МКПП.

  2. Поставляем ёмкость для отработки под сливное отверстие и выкручиваем пробку. Масло может быть горячим, соблюдаем осторожность.

    Выкручиваем пробку сливного отверстия масла.

  3. Сливаем масло полностью, после чего очищаем картер от остатков отработки. Контролируем состояние алюминиевого уплотнителя на обеих пробках, при необходимости меняем его. И также обращаем внимание на магнитную сливную пробку, на ней не должно быть стружки и абразива.

    Сливаем масло.

  4. Закручиваем сливную пробку.
  5. Набираем свежее масло в заправочный шприц и заливаем через контрольное отверстие 1800-1900 мл.

    Заливаем новое масло с помощью заправочного шприца.

  6. Убеждаемся в том, что уровень нормальный, закручиваем пробку контрольного отверстия.

    Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия.

  7. Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии протечек трансмиссионки.

Видео о замене масла на Хендай Солярис

Следующую замену необходимо проводить не позже, чем через 50–60 тысяч км пробега. Удачной всем замены масла и безоблачных дорог!

korean-car.ru

Замена масла МКПП — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Решил сменить заводское масло в МКПП на ZIC, тем более были проблемы с включением 1 и задней передач в холодное время года.

Полный размер

Сняв защиту, видим на торце коробки пробку под 17 ключ, сорвал я ее с помощью рычага, сидит очень крепко!

Полный размер

Слилось 1,9л, масло перламутровое, потемневшее и присутствует стальная крошка

Полный размер

Крошка в отработке

Полный размер

Далее снимаем воздушный фильтр с корпусом(3 болта, откручивать удлинителем), и снимаем его с патрубков

Полный размер

Ключом на 14 откручиваем(также пришлось использовать рычаг) заливную пробку. Сливную ставим обратно, все готово для заливки нового масла

Полный размер

Заливная пробка в металлической стружке

Полный размер

Для заливки я использовал вот такое приспособление — шланг вставленный в воронку, другой конец шланга идеально зашел в заливное отверстие

Полный размер

В процессе заливки. Льется медленно, шприцом было бы удобнее, но использовал подручные средства. Кстати сливать нужно на горячую коробку, не забываем.

Полный размер

Заливал вот это, тк нам нужна вязкость 75w85, и хотелось попробовать неоригинал.

В итоге залил столько же сколько и слил — 1,9л. Собрал все назад, забыл сказать что для лучшего сливания я снял левое колесо и наклонил машину домкратом.Еще такой момент — на пробках не было уплотнительных колец, хотя вроде они должны быть 0_о, в итоге на сливную поставил колечко, на заливную не подобрал, оставив как было, интересно было бы услышать коментарии тех кто тоже меня — были кольца или нет?=)

В итоге коробка стала мягче включаться, и тише работать это точно, зимой проверим отзывчивость передач при морозах=) Всем бобра!

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Огроменный шприц и трубка

Полный размер

Что доктор прописал

Полный размер

Сливная пробка

Полный размер

Общий вид днища

Полный размер

Сливаем б/у масло

Полный размер

В принципе ни такое уж плохое там масло

Полный размер

Доступ к заветной пробке

Полный размер

Она не такая как все

Полный размер

Никаких стружек

Полный размер

Похож на герметик

Полный размер

Масло вне канистры

Добрый день, господа форумчане!
Начитавшись о том, что официалы всё таки лукавят по поводу масла в МКПП на весь срок службы и решив, что машине как-никак 5 лет, надобно заглянуть в коробку, тем более что на следующей неделе намечается дальняк, задумался о замене масла.
Запланировал всё на первый день отпуска. Предварительно в Автодоке заказал масло ориджинал, то что изначально залито в коробку, которое обошлось мне ровно в 900 ₽ (450 за литр) артикул — 0430000110.
В аптеке приобрел шприц а-ля Бывалый (вспомните фрагмент из фильма Кавказская пленница, где им делают прививку) и систему для переливания крови (всё вместе 108 ₽) и поехал в гаражи на эстакаду (заезд 100 ₽, время без ограничения).
А теперь подробное описание:
(из инструментов понадобится головка на 10, 14 и 17, вороток на 1/2)
1. Снял защиту картера
2. Головкой на 17 открутил сливную пробку
3. Пока вытекает масло из трансмиссии, головкой на 10 откручиваем три болта от корпуса воздушного фильтра и вынимаем корпус, тем самым освобождая доступ к заливной пробке
4. Откручиваем ключем на 14 пробку, откуда будем заливать масло. Болт не спутаещь, он черного цвета.
5. Шприцем заливаем масло (у меня все 2 литра вошли, с учетом того, что в малость там пролил, тут пролил)
6. Ставим обратно воздушный фильтр.
7. Протераем места, где имеются масляные следы.
8. Устанавливаем обратно защиту картера.
9. Заводим и наслаждаемся проделанной работой.
10. Не забываем написать обо всём на DRIVE2
Что хочу заметить:
— во-первых масло в коробке не такое уж прям сильно отработанное, но раз по истечению 5 лет масло меняет свойства в худшую сторону, то лучше уж поменять
— во-вторых после замены не сказал бы что прям всё так резко изменилось и передача сама втыкается
— в-третьих, шприц сука очень неудобная штука, лучше шланг и воронка!
Вот, как-то так! Всем хорошего дня, а я пойду устанавливать дополнительную розетку на 12V.

Цена вопроса: 1 108 ₽ Пробег: 65 358 км

www.drive2.ru

Как заменить масло в МКПП Hyundai Solaris

Качественное и регулярное обслуживание автомобиля – это главное условие его бесперебойной функциональности и продолжительного эксплуатационного периода. Одним из направлений обслуживания автомобиля является замена трансмиссионного масла. Эффективная работа трансмиссии гарантирует управляемость, манёвренность машины на дороге и выступает гарантом безопасности транспортного средства. В этой статье поговорим о замене масла в механической коробке передач Hyundai Solaris. А именно рассмотрим рекомендуемую периодичность замены масла в МКПП Соляриса, от каких факторов зависит интервал между обслуживаниями коробки, особенности подбора трансмиссионной жидкости и необходимые объёмы смазки для проведения процедуры, расскажем, как произвести замену самостоятельно, в домашних условиях.

Инструкция о том, как заменить масло в МКПП Hyundai Solaris.

Когда менять масло в коробке передач на Hyundai Solaris

Относительно автомобиля Hyundai Solaris с механической коробкой передач, у владельцев возникает вопрос, когда менять масло, и нужно ли делать это вообще?

На самом деле, этот вопрос не является бессмысленным, как кажется изначально. И всё потому, что производитель в руководстве пользователя заявляет о ненужности этой процедуры, гарантирует срок эксплуатации масла на весь период жизни транспортного средства. Однако при ориентировании на руководство пользователя стоит понимать, что в европейских странах и в отечественном понимании фраза «эксплуатационный период» воспринимается по-разному.

Производитель Соляриса подразумевает под периодом его эксплуатации временной промежуток продолжительностью не более семи лет, с примерным пробегом, не превышающим ста семидесяти тысяч километров, с условием использования автомобиля при благоприятных условиях, в том числе и на дорожном покрытии европейского образца. Как показывает практика, состояние отечественных дорог далеко от идеального, плюс ко всему на эксплуатационный период масла негативным образом могут влиять такие факторы, как суровый климат с резкими перепадами температур, экстремальный стиль вождения и вынужденные режимы пробок и светофоров, которые требуют частого, резкого переключения передач. В таких режимах функционирования МКПП подвергается колоссальнейшим нагрузкам, в результате чего трансмиссионное масло чаще приходит в негодность, перестаёт защищать узлы трансмиссии, что отражается, в свою очередь, на сроке эксплуатации самой коробки.

Хоть производитель и не регламентирует необходимость смены трансмиссионной жидкости, отечественные специалисты рекомендуют производить плановые обслуживания коробки не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч пройденных транспортом километров. В сложных условиях эксплуатации автомобиля, а также при частых его перегревах, может понадобиться более частая замена. Определить потребность в незапланированной замене можно по противоестественным, странным звукам со стороны трансмиссионных узлов, ухудшению плавности переключения передач и мобильности машины на дороге, или визуальному осмотру масла на предмет его износа и засорённости при проверке уровня смазки.

Как проверить объём и состояние масла

Проверять уровень масла в МКПП Хендай Солярис важно не реже, чем через каждые пятнадцать тысяч километров, пройденных машиной. У владельцев нередко возникает вопрос, как осуществить проверку уровня масла, так как с завода не предусматривается процедура замены, производитель гарантирует службу масла в МКПП Соляриса на протяжении всего периода эксплуатации машины, а потому, собственно, и не оборудует её стандартным щупом.

Выполнить эту задачу можно следующим образом:

  1. Установить авто на ровную, горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных элементов системы.
  2. Дальше надо найти проверочный проём, который находится в МКПП Хендай Солярис на картере коробки, расположен ближе к мотору. 
  3. Дальше необходимо открутить пробку с помощью автомобильного ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно визуально, то уровень масла занижен, стоит попробовать его достать пальцем или отвёрткой и оценить качество смазки.
  4. Если жидкость имеет тёмный оттенок, неоднородную консистенцию или явные сторонние примеси – это однозначные показатели для смены масла.

Если объём масла находится в пределах нормы, смазка светлая, без примесей и запаха гари, тогда можно не переживать о функциональности МКПП до следующего планового контроля уровня трансмиссионной жидкости. В ином случае потребуется безотлагательная замена смазочного материала. Рассмотрим дальше, какому маслу в случае необходимости его замены стоит отдать предпочтение, сколько литров жидкости понадобится для залива в МКПП Хендай Солярис.

Какое масло и сколько заливают в коробку передач Hyundai Solaris

Важнейшей задачей перед заменой трансмиссионной жидкости является покупка самой смазки. На этом этапе автовладельцы оказываются один на один перед трудностью выбора, какое масло лучше купить для своего авто и сколько. На этот вопрос профессионалы отвечают однозначно: лучшим вариантом является покупка оригинальной смазки от производителя, заправленной в трансмиссию с завода. Заводом-изготовителем в МКПП Хендай Соляриса заливается масло, соответствующее стандарту GL-4 по SAE, маркировке 75W85 по классификатору API под маркой MTF. Что касается необходимых объёмов, то механика Хендай Солярис любой модификации требует для полноценной работы 1,9 литра смазки. При замене этот показатель может варьироваться в сторону понижения, в зависимости от критерия качества слива отработанной жидкости. Для залива придётся купить два литра смазки, так как минимальная ёмкость трансмиссионного масла, имеющегося в продаже – один литр.

В ситуациях, когда нет возможности купить оригинальный вариант смазки, можно подобрать аналогичную трансмиссионную жидкость. Оптимальным аналогом, который рекомендуется заливать в коробку Соляриса профессионалами, является жидкость от Shell с маркировкой GL-4 75W85, кроме этого, допуски от концерна Hyundai имеют смазочно-горючие материалы для трансмиссий от ZIK, MOBIS, Ravenol и иных популярных производителей.

При подборе масла для своего авто важно руководствоваться не принципами экономии, а соответствием качества, стандартизации и допусков смазки техническим требованиям от автопроизводителя. От того, какое масло будет залито в коробку, зависит качество работы главных трансмиссионных элементов и их эксплуатационные характеристики. Лучше залейте сразу качественную продукцию, так как экономия может вылиться в непредвиденный дорогостоящий ремонт и повторную потребность смены смазки.

Инструменты и материалы для замены

Для произведения полноценной смены трансмиссионной жидкости предварительно понадобится подготовить такие инструменты, чтобы потом не искать их в процессе работы:

  • набор автомобильных ключей, в том числе торцевых, с головками на семнадцать и двадцать три;
  • технический шприц, который понадобится для непосредственного залива в коробку передач нового масла;
  • тара для отработанной жидкости объёмом около трёх литров;
  • защитная одежда, так как придётся выполнять процедуру на прогретом двигателе до рабочих температур;
  • чистые тряпки.

Из покупных материалов для замены масла в механике Соляриса, кроме жидкости, необходимо приобрести новую пробку для корпуса КП или уплотнительное кольцо под эту крышку и под пробку сливного проёма.

Регламент самостоятельной замены трансмиссионной жидкости

Процедура замены масла в коробке передач Хендай Солярис не требует от исполнителя особого технического опыта работы или специальных знаний. Для успешного проведения этой процедуры достаточно действовать согласно регламенту, последовательно выполняя поставленные задачи:

  1. Обеспечить себе доступ к днищу машины посредством установки её на яме или эстакаде. Работу начинать стоит после прогрева двигателя: при прогреве системы до рабочих температур трансмиссионное масло также прогреется и станет более жидким. Это, с одной стороны, ускорит его слив, с другой стороны, позволит более качественно очиститься системе от отработанной жидкости.
  2. Дальше необходимо открутить пробку проверочного отверстия, после чего можно переходить к работам со стороны днища машины. Чтобы добраться до пробки, возможно, понадобится снятие кожуха воздушного фильтра.
  3. Следующий шаг – отыскать и открутить пробку сливного проёма. Для этого понадобиться снять защиту силового агрегата с нижней стороны. Сама пробка находится на нижней грани коробки передач. Прежде чем её откручивать, важно подставить под неё подготовленную заранее тару для отработанного масла.
  4. После того как жидкость перестанет стекать, необходимо протереть горловину, закрутить обратно пробку, с обязательной заменой уплотнительного кольца.
  5. Следующий этап работы – непосредственный залив нового масла. Заливать необходимо с помощью технического шприца через проверочное отверстие в объёме не более 1,8 литра. После этого даём машине несколько минут постоять, и проверяем уровень смазки, при потребности доливаем жидкость.

Когда уровень масла достиг нормы, надо закрутить проверочную пробку и установить все детали, снятые в процессе работы, на свои места. Дальше потребуется завести автомобиль, дать ему некоторое время поработать, после чего проверить соединения на предмет течи трансмиссионного масла. На этом замену масла в МКПП Hyundai Solaris можно считать выполненной. При нормальной эксплуатации следующая замена понадобится примерно через шестьдесят тысяч километров. Выполнив эту задачу один раз самостоятельно, уже проще будет производить её в дальнейшем при необходимости.

Подведём итоги

Замена трансмиссионной жидкости в механических коробках передач – это практически всегда задача, которую несложно выполнить в домашних условиях, даже если вы обладатель автомобиля современного класса. Для этого необходимо только запастись терпением и решительностью, приобрести необходимые материалы и неуклонно следовать пошаговой инструкции по выполнению процедуры. При нормальном темпе работы на эту процедуру уходит не более трёх часов, а сэкономленный бюджет исчисляется достойной суммой.

При замене трансмиссионного масла особое внимание стоит уделить выбору смазочно-горючего материала, предназначенного для залива в систему. Именно от его качества и соответствия требованиям автопроизводителя зависят не только эксплуатационный период трансмиссии, что немаловажно для машины, но и управляемость, безопасность и надёжность транспортного средства на дороге.

vibormasla.ru

Замена масла в МКПП на 70000 км — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет. с один механиком завязался разговор по поводу масла. если верить его словам, то масло имеет срок годности 5 лет. даже если это время оно простояло в коробке, то все свои свойства теряет.
прикинув, как говорится, писю к носу, я решил поменять масло в коробке, так как пробег уже почти 70000 и машине скоро стукнет 5 лет.

делал всё по видео

была следующая последовательность действий:

1) снял защиту двигателя
2) открутил нижний болт. полилось масло

Полный размер

3) открутил второй болт. масло ещё быстрее побежало

Полный размер

4) подождал, пока убежит всё масло. вкрутил нижний болт на место
5) сделал самодельную воронку из трубки диаметром 10 мм и пластиковой бутылки

6) залил 2 литра оригинального масла, вытащил трубку и подождал, когда излишек выйдет из заливной дырочки
7) закрутил второй болт на место
всё, изи бризи

вот такое масло вышло. оно темнее и гуще нового

разницы почти нет, но всё-таки передачи стали залетать порезвее, потому что новое масло не такое густое.
2 литра оригинального масла обошлись в 800 р на емексе.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 70 000 км

www.drive2.ru

Масло в Мкпп, замена и выбор! — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

И так съездив на Т.О. 75 000Км, и все сделав я так прикинул в голове что ведь масло в коробке вообще меняется раз в 60тыщ.км( ну так сказать заведено у владельцев кто следит за авто). А я уже откатал 75тыщ, вот и задумался.
Регламента по замене масла в Мкпп не нашел никакого. Типо на весь срок авто залито🤔. Да ведь и есть такие кто реально проездили по 200, а то и 300тыщ.км.
Но я не такой, думаю надо заменить, на душе спокойнее хоть будет. И начались поиски масла по допускам, отзывам и цене! Во всех магазинах предлагали zik, типо льют с завода, оно на конвейер поставляется и все такое. Цена около 370 за литр. Но не лежит у меня душа к таким маслам. Начал смотреть сегмент в более дорогой категории масел и смотреть тесты и отзывы. Короче остановился я на castrol syntrans transaxle 75w-90. Да, дороже в 2раза, но раз в 60тыщ залить такое масло уж не сильно по карману ударит.
Вообще если бы было моторное масло, то в жизни бы не взял castrol, но вот к трансмиссионым маслам мое мнение поменялось, думаю и подделок не будет таких масел( именно из за подделок таких фирм я не беру моторное масло). Еще допуск ваговский vw501.50, все же о чем то говорит. Также это масло именно для трансмиссий с главной парой и что не маловажно с синхронизаторами! Также пообщавшись с одним человеком, который с опытом в маслах остановился на допуске Gl4+ (не всякие там gl4/gl5 или просто gl4) описывать эти преимущества не буду, так как инфа очень так сказать для узкого круга друзей опытного человека. Просто запомните этот допуск кому интересно.
Про вязкость, типо у некоторых с вязкостью 75w-90, замерзает масло уже при минус 10, фигня. Лично проверено, залил немного масла в соусничку и в морозильную камеру при — 27°С, текучесть сохраняется.(также сейчас на улице — 14°С, все отлично переключается).
Замена: погуглив много сайтов и записей в бж, так и не понял по какому болту смотреть уровень масла в Мкпп. Кто то пишет надо заливать через самый верхний болт(который под ключ на 14мм и черного цвета), кто-то через болт на 17мм который за главным цилиндром сцепления, и проверять потечет ли масло через болт контроля масла который совсем в другом месте😂, посмотрев видосы с YouTube (самое первое в поиске если запросить:"замена масла в Мкпп hyundai solaris) я вообще поржал и выкл. Вы только посмотрите как он срывает болты в корпусе коробки, сдесь же не металл, а более мягкий металл типо "силуммна", резьба может вся на болту остаться(блин, как звучит😊), а болт который он выкрутил и положил масляной частью на грязный подьемник а потом сразу же его завернул😦😱(а ведь таким деньги платят и авто доверяют) ладно отвлекся я.
В общем, я сам перед заменой проверил уровень масла открутив болт на 17мм который за цилинром сцепления, и уровень был как раз по нему. Выходит заливаем именно через это отверстие по кромку резьбы. Дальше все просто, сливаем и заливаем масло, вошло у меня почти 2литра( со второй канистры отсалось ну грамм 30-50). Чтобы все слить я продул из воздушного пистолета в отверстие для залива масла, и выплеснулось так не мало скажу я Вам еще.
Теперь об ощущениях: Думал я что только на душе спокойнее будет от замены. А нет, передачи совсем по другому включаются, мягче и это заметно. В общем коробка работает по другому и это не психологическиц фактор. Шумов не было и не появилось. Посмотрим как будет в морозы работать, потому что на заводском масле уже в минус 20 чувствовалось затрудненное движение рычага Мкпп.
Много букв, кто прочитал молодцы. Всем Добра и Драйва)

Полный размер

2литра масла castrol syntrans transaxle 75w-90

Полный размер

А это инструмент

Полный размер

В процессе

Полный размер

Сливное и заливное(контрольное) отверстия

Полный размер

Вообще брал шприц чтобы снизу заливать, но сверху удобнее)

Полный размер

Нравятся мне слова advanced и perfomance😀

Полный размер

Листаем этикетку

www.drive2.ru

Полная замена масла АКПП Солярис 2011 — Hyundai Solaris, 1.6 liter, 2011 year on DRIVE2

Доброго времени суток и мира Вашим домам многоуважаемые! Ника не решался сделать полную замену масла АКПП Соляриса. Судя по бумагам, предыдущий владелец делал полную замену масла, без замены фильтра на пробеге 70 т.км. у оф. дилера. Пробег на сегодня составляет 108 т.км. Каких либо замечаний к работе АКПП не было. Ну и не зачем . В общем начитавшись различных БЖ по данной тематике на драйве пришел к выводу что ничего архисложного в этом деле нет. В любом случае если у кого то возникнут трудности или вопросы при замене масла, здесь на драйве Вам помогут. В моем случае это был Максим. Спасибо Максим! Закупился всем необходимым и начал. Проехал где то 10 км по городу, тем самым прогрев АКПП и масло. Далее Перед тем как слить масло, пытался зафиксировать уровень по щупу. Было таких попыток около 10. Но я так и не понял точное положение. Каждый раз как будто уровень колебался. Хотя вроде все по инструкции- прогретый АКПП и в положении "N". Слив масло, и открутив с помощью инструмента все болты, я не стал откачивать с помощью шприца остатки масло с поддона. Взяв нож, и подбивал его молотком по периметру в щель между корпусом АКПП и поддоном. Ну а когда увидел что поддон начал отходить от корпуса, притянул поддон вниз за переднюю часть и весь остаток масла благополучно слил. По состоянию магнитов вроде все неплохо. Масло горелым не пахло, а сама жидкость очень даже еще ничего была. Оставив стекать масло, я занялся чисткой поддона от старого герметика. Цель была в этот день посадить поддон на герметик и оставить дальнейшую работу до следующего дня. Тем самым, я хотел дать герметику полностью высохнуть. Но так как я поздно приступил к процедуре замены, наступил вечер, а с ним и время начала моего ночного дежурства на П/С 330 кВ Чирюрт. Куда я и направился так и не надев поддон. Благополучно отдежурив и позавтракав так, как обедают некоторые, на следующий день я продолжил работу. Больше всего меня напрягало нанесение этого самого герметика. Проблемы у меня с нанесением всегда бывают. То много, то мало. Середину золотую ну ни как не могу поймать. По этой причине я и хотел оставить сохнуть герметик хотя бы 12 часов. В общем после завтрака, я сразу же и установил поддон на новый герметик, предварительно заменив фильтр. Герметик я использовал Перматекс для АКПП. Заливать масло я начал только поздно вечером того же дня. Первоначально слилось около 3,5 литра. Залил 4,5. С учетом лишнего литра на замещение старого масло. Далее сняв шланг обратки, с помощью помощника, заводя авто на несколько секунд(около 10с) начал прогонять старое масло. Я старался сливать по литру, контролировал по мерной кружке емкостью литр. Но страхуясь давал команду помощнику остановит двигатель чуть раньше. В общем сливал по 900-950 грамм. Столько же и заливал. В общем ушло 7,5 литра масла. После всей процедуры я проехался немножко и вновь попытался зафиксировать уровень. Но История повторилась как и в прошлый раз. Читая БЖ других по замене масла, они вроде как без проблем контролировали этот уровень. Я этого четко сделать так и не смог. Успокоил себя тем, что при сливе старого масла, я его нигде не пролил. И залил нового ровно столько же. Как то так. Не запускайте своих железных коней. И они ответят Вам взаимностью! Всех благ, а главное здоровья Вам и Вашим семьям!

Zoom

Ну и где здесь уровень!

Zoom

Ну и где здесь уровень!

Zoom

Шланг обратки. Для удобства можно нарастить другим шлангом, чтоб опустить под машину в сливаемую емкость. Сам штуцер на коробке зажимал пальцем при прогонке масла.

Zoom

Фиг знает, вроде заводской герметик.

Zoom

Мерные кружки на 1 и 0,25 литр.

permatex для акпп 85 гр 81180

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 0 ₽ Mileage: 108,000 km

www.drive2.com

Замена масла а МКПП Хендай Солярис: процесс, описание, видео

Как в любом автомобиле в Хендай Солярис коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Хендай Солярис, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Хендай Солярис достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Хендай Солярис:

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.

    Проводим замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис. Для этого устанавливаем автомобиль на эстакаду или на подъёмник. Затем откручиваем защиту.

  2. Ищем сливную и заливную пробку.
  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

    По чуть-чуть начинаем откручивать пробку слива масла. В механике примерно 2 л масла.

  4. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.

    Также параллельно немного откручиваем пробку, где будем заливать масло, но не полностью.

  5. Закрутив сливную пробку переходим до залива. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    Далее подставляем заранее подготовленную емкость под пробку слива масла, теперь её уже откручиваем полностью и сливаем масло.
    При этом одновременно откручиваем пробку залива масла. Ждем пока масло стечёт.

  6. Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    После того, как масло полностью стечет, закручиваем нижнюю пробку.

  7. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    В верхнее (заливное) отверстие начинаем заправлять масло. С помощью шприца или соорудив приспособление с воронки и куска шланга.
    Закручиваем пробку.

  8. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    Стоит отметить что для ориентировки, дабы не влить больше чем 1,9 л. в КПП предусмотрен уровень. После залива масла, начинаем потихоньку откручивать болт, который отвечает за контроль уровня масла в коробке…
    … если масло потечет, то это может означать, что уровень выставлен, в противном случае масло нужно будет залить до необходимого. После закручиваем болт назад и процедуру по замене масла в МКПП Соляриса можно считать оконченной.

Выбор масла Хендай Солярис

В механическую коробку передач (5-мкпп или 6-мкпп) рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85 или 75W90 Gl4/GL5. Для замены нужно приобрести 2 литра масла, в коробку уйдет примерно 1,8 литра. Вот список масел, которые точно подходят для солярисовской коробки: Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 — считается оригиналом Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Хендай Солярис поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Солярис прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

koreanautoreview.com

Масло в механическую коробку Хендай Солярис: какое заливать, замена, проверка

Новое масло в механическую коробку Хендай Солярис нужно заливать с определенным интервалом. Коробки Солярис типа механика надежные, долговечные, но без должного обслуживания они долго не протянут. Производитель рекомендует выполнять замену рабочей жидкости в указанные сроки – так трансмиссия прослужит максимально долго, а вождение будет комфортным, безопасным.

Когда менять масло в МКПП на Солярисе

Интервал замены масла в МКПП Солярис составляет от 15 до 60 тыс. км с учетом состояния автомобиля, пробега, качества дорог, манеры езды. В новом авто (купленном в салоне, а не напрямую и с пробегом) первые 100 тыс. км обслуживание коробки можно не делать. После каждого ремонта КПП замену производить рекомендуют мастера на СТО – они говорят, что это не так трудно и дорого, а качество работы автомобиля повышается.

Важно! Регулярные проверки уровня трансмиссии предотвратят более серьезные неисправности, устранение которых может обойтись очень дорого.

Например, существенное изменение оттенка масла, наличие посторонних примесей, воды, появление ароматов – указатель на то, что с рабочей жидкостью что-то не в порядке, нужно провести обслуживание коробки. Если этим пренебречь, может сложиться аварийная ситуация, автомобиль выйдет из строя, а в некоторых случаях могут даже пострадать люди.

Трансмиссионное масло Хендай Солярис МКПП не вечное, даже если используется исключительно качественный продукт. Со временем оно изнашивается, утрачивает первоначальные характеристики, испаряется в плане общего объема или активных веществ. На проблемы указывает тугой ход рычага для переключения передач, наличие посторонних шумов в коробке во время езды, потеки масла, которых в норме быть не должно. Поэтому минимально каждые 90 тыс. км, а лучше в 2-3 раза чаще нужно выполнять обслуживание механической коробки.

Хендай Солярис – надежная рабочая лошадка, но многое будет зависеть от обслуживания

Подозрительные симптомы можно не ждать, а проводить обслуживание по расписанию. Главное не игнорировать необходимость своевременной замены масла в механической коробке Солярис – иначе можно довести дело до проклинивания коробки с дальнейшим дорогостоящим ремонтом. Сложное оборудование, инструмент не требуется – хватит базового набора. Чтобы выполнять работы было удобнее, машину выставляют на эстакаду либо используют подъемник. Так проще будет снять пластиковую защиту снизу, получить доступ к отверстиям слива, контроля, залива.

Важно! Промывку коробки делают не всегда. Если выполнять штатный долив, обслуживать МКПП без смены масла, промывать ничего не требуется.

Какое масло в коробке механика Солярис

Масло в КПП Солярис механика нужно заливать с учетом рекомендаций производителя. Беспроигрышный вариант – масло для МКПП Солярис оригинал MTF 75W-85 Gl-4. При желании вместо него можно использовать другие продукты, параметры вязкости которых отвечают SAE 75W-85, 75W-90 стандартам.

Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по системам АРI GL4 либо GL5. Индекс определяет качественный состав, сферы применения масла. 1 класс – минералка для старых моделей авто, практически лишенная присадок. GL2 и 3 – продукты с компонентами от износа и для улучшения других эксплуатационных характеристик. Для Соляриса идеально подходят жидкости 4 и 5 классов для переднеприводных авто. При этом нужно понимать, что даже самая качественная трансмиссия на 50 тыс. км пробега начнет утрачивать первичные свойства.

Важно! Главные параметры при выборе масла в МКПП Hyundai Solaris – вязкость и класс.

Чтобы выполнить обслуживание коробки, к ней нужно получить доступ снизу авто

Объем масла в МКПП Солярис

Количество масла в МКПП Солярис составляет 1.9 л, поэтому для полной замены будет достаточно 2 л. Завод рекомендует применять только оригинал, поскольку он:

  • разработан для конкретного типа коробки и модели авто;
  • имеет оптимальную химическую структуру, которая способствует защите деталей;
  • технологические свойства трансмиссии отвечают заводским стандартам;
  • преждевременный износ рабочих деталей исключен.

Поскольку объем может испаряться, его время от времени следует проверять.

Качественная трансмиссионная жидкость во многом определяет срок службы, качество работы коробки

Замена масла в механической коробке передач Солярис

Замену масла в коробке Хендай Солярис типа механика многие автомобилисты делают сами, без обращения в сервис. Для этого нужен набор инструмента, удобная рабочая площадка с возможностью получить доступ к автомобилю с нижней части.

Важно! Пробки слива нужно откручивать аккуратно во избежание повреждений.

Для откручивания болтов удобно использовать ключи соответствующего диаметра

Замену масла МКПП Солярис своими руками проводят через картер коробки, он расположен возле двигателя. Порядок действий:

  1. Прогреть мотор до рабочих температур.
  2. Открутить пробку отверстия контроля слива на КПП.
  3. Проверить уровень – если он не ниже минимальной кромки, все в порядке. Когда жидкость в отверстие не видна, уровень проверяют пальцем либо отверткой.
  4. Вывернуть пробку из отверстия контроля, подставить емкость, куда стечет отработка, выкрутить пробку. Поскольку жидкость может быть горячей, работы выполнять следует аккуратно.
  5. Слить жидкость полностью (сколько вытечет), удалить из картера остатки отработки.
  6. Проверить состояние уплотнителя из алюминия на обеих пробочных частях, при необходимости заменить.
  7. Отдельно проверить магнитную пробку слива – наличие абразива, стружки недопустимо.
  8. Закрутить пробку слива обратно, залить новую техжидкость в шприц, затем через отверстие контроля около 1.9 л.
  9. Снова проверить уровень.

Готово – останется запустить мотор и убедиться в том, что протечек нет.

Выполнять обслуживание МКПП своими руками не трудно, важно следовать основным требованиям

Обращаться на СТО для проведения работ тоже можно, но это повысит стоимость обслуживания. Поскольку большую часть операции можно провести самостоятельно, водители делают это. Главное понимать, что рекомендации по маркам масел для механической коробки передач Солярис не следует игнорировать, а проверять уровень нужно регулярно. Отсутствие проверки уровня – главная причина того, что жидкости или слишком мало, она изменила первоначальные характеристики ранее положенного срока, и автомобильная коробка работает на пределе.

Как проверить масло в МКПП Солярис

Уровень масла в МКПП Солярис нужно постоянно контролировать, поскольку объем изменяется, может быть недостаточным. Также во время теста нужно капнуть состав на бумагу или чистую ткань и оценить состояние жидкости, наличие в ней посторонних примесей. Работа с недостаточным количеством смазки чревата работоспособностью коробки и автомобиля в целом. Отработка не охлаждает и не смазывает детали так, как должна это делать. Поскольку стоит техжидкость не слишком дорого, нужно ее всего 2 л, работы лучше будет проводить чаще. Замена смазки стоит намного дешевле, чем восстановление МКПП или покупка нового узла.

Проверять уровень в МКПП рекомендовано каждые 10 тыс. км пробега

Проверку масла в МКПП Солярис осуществляют в таком порядке:

  1. Прогреть МКПП – проехать на автомобиле минут 10, можно меньше.
  2. Поставить машину на ровную площадку либо эстакаду, выждать минут 10, чтобы масло стекло в емкость. Времени может потребоваться больше – нужно подождать, пока процесс завершится.
  3. Открыть капот, вынуть щуп – он расположен справа. Оценить уровень масла – в норме он идет между максимальной и минимальной насечками. Больше максимума быть не должно, меньше минимума тоже.
  4. Снять белой салфеткой либо тканевым отрезом немного жидкости со щупа, оценить аромат, оттенок. В норме цвет красный, если он бурый, черный, темно-красный, проводят экстренное обслуживание.

После 50 тыс. км пробега техническая жидкость практически всегда коричневая. Наличие примесей, твердых включений, металлической стружки также указывает на необходимость выполнения срочной замены жидкости. Когда масло в норме, но объем недостаточный, просто делают долив.

Важно! Следить за уровнем жидкости следует постоянно, но не менее важным будет ее состояние. Уровень масла на щупе проверять просто. Желательно одновременно оценивать объем, степень износа смеси. Для этого жидкостью капают на бумагу либо ткань, реже наливают в прозрачную емкость. Любые отклонения от нормы, особенно существенные – уже плохой показатель.

Заключение

Масло в механическую коробку Хендай Солярис нужно заливать регулярно. Если игнорировать такое требование, то МКПП будет работать на пределе возможностей, выйдет из строя раньше. Оптимальный тестировочный интервал – каждые 10 тыс. км пробега, промежутки между обслуживаниями – 15-60 тыс. км. В новом автомобиле МКПП можно не трогать первые 100 тыс. км, но многое зависит от условий вождения, качества дорог, манеры управления транспортным средством. При выборе трансмиссии обязательно учитывают рекомендации производителя. Оптимальный вариант – оригинал, но аналоги с заданными параметрами вязкости и класса тоже подойдут. Внеплановые замены проводят в случае изменения цвета, запаха трансмиссии, наличия в ней примесей, которых быть не должно, и загрязнений.

mashintop.ru

Замена масла в коробке передач (мкпп) хендай солярис 1.6 своими руками на видео

Как в любом автомобиле в Хендай Солярис коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Хендай Солярис, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Хендай Солярис достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Хендай Солярис:

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.

    Проводим замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис. Для этого устанавливаем автомобиль на эстакаду или на подъёмник. Затем откручиваем защиту.

  2. Ищем сливную и заливную пробку.
  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

    По чуть-чуть начинаем откручивать пробку слива масла. В механике примерно 2 л масла.

  4. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.

    Также параллельно немного откручиваем пробку, где будем заливать масло, но не полностью.

  5. Закрутив сливную пробку переходим до залива. Далее подставляем заранее подготовленную емкость под пробку слива масла, теперь её уже откручиваем полностью и сливаем масло. При этом одновременно откручиваем пробку залива масла. Ждем пока масло стечёт.
  6. Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    После того, как масло полностью стечет, закручиваем нижнюю пробку.

  7. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке. В верхнее (заливное) отверстие начинаем заправлять масло. С помощью шприца или соорудив приспособление с воронки и куска шланга. Закручиваем пробку.
  8. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали. Стоит отметить что для ориентировки, дабы не влить больше чем 1,9 л. в КПП предусмотрен уровень. После залива масла, начинаем потихоньку откручивать болт, который отвечает за контроль уровня масла в коробке… … если масло потечет, то это может означать, что уровень выставлен, в противном случае масло нужно будет залить до необходимого. После закручиваем болт назад и процедуру по замене масла в МКПП Соляриса можно считать оконченной.

Выбор масла Хендай Солярис

В механическую коробку передач (5-мкпп или 6-мкпп) рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85 или 75W90 Gl4/GL5. Для замены нужно приобрести 2 литра масла, в коробку уйдет примерно 1,8 литра. Вот список масел, которые точно подходят для солярисовской коробки: Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 — считается оригиналом Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Хендай Солярис поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Солярис прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/solaris/zamena-masla-v-mkpp-solyaris.html

Как самостоятельно заменить масло в МКПП Хендай Солярис

Смена масляной жидкости в МКПП Соляриса считается важной частью технического обслуживания машины. От качества нового продукта зависит качественная  работа коробки передач.

Смазка прекрасного качества продлит эксплуатационный период механизма, обеспечит плавную работу коробки передач. На сегодня существует много разновидностей масла. Вы можете купить то, которое захотите.

Если плохо разбираетесь, то в магазинах вам помогут подобрать нужную марку смазки.

Замена масла в МКПП Хендай Солярис

Необходимый объем продукта и марка

В КПП лучше заливать оригинальное масло, не забывайте, что оно должно быть новым. Новизна смазки – залог успеха в данном процессе. Возьмите такой тип масла в МКПП Cолярис, как DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Обратите внимание на этикетку, на нем указывают марку масла, которое используется

Масло Diamond ATF SP-III 1л трансмиссионное полусинтетическое

Уровень смазки в коробке переключения передач заливают по отметке минимум и максимум. Масляного продукта нужно лить много, сколько требуется. Проверку уровня совершайте один раз в неделю. Когда на КПП есть капли от масляного продукта, то вы добавили большое количества масла.

Чтобы масло не вспенилось, лишнее слейте. Обращайте на это внимание, чтобы не допустить заново, ведь это может сказаться на плохой работе коробки передач. Вероятность попадания воздуха, а от него трудно избавляться.

Малое количество масло создает изнашивание фрикционов АКПП быстрее. Заметили, что масло стало темным, пахнет гарью, то быстро заменить его. Быстрая смена масла сможет спасти ваш автомобиль от разных негативных ситуаций. Заменяйте эту жидкость по необходимости, а не только когда машина проедет нужное количество км.

Пробег, когда надо заменять масло может сократиться, если машина использовалась в плохих условиях. К примеру, езда по плохим, не качественным, пыльным дорогам, буксировка, езда на высокой скорости от 160 км в час и больше, езда по горным районам.

Инструменты

Чтобы заменить масло в коробке передач Хендай Солярис, вам нужно будет иметь под рукой такие инструменты:

  • Новое масло.
  • Воронку.
  • Чистое тряпочное изделие.
  • Тара, в которую надо сливать отходы.

Этапы смены масляного продукта в коробке передач

Сначала проверьте уровень смазки в коробке передач. Не забывайте проверять каждые 7 дней и во время замены. Сделайте следующее:

  • Hyundai Solaris на эстакаде
    Автомобиль нужно поставить на поверхность, в которой нет изъянов (ровную). Закрепите и проверьте крепление.
  • Двигатель необходимо разогреть до определенной температуры. Надо проехать от 5 до 10 км.
  • После дождитесь, когда вся масляная жидкость вытечет в отсек картера. Выключите мотор минут на 5.
  • Возьмите щуп, который лежит под капотом с правой стороны. Вытрете тряпкой, чтобы он был сухим. После вмонтируйте заново до упора.
  • Достаньте щуп заново, посмотрите сколько масляной жидкости. Обычно уровень находится между F и L. L – минимальный уровень, а F – максимальный.

Будьте осторожны с радиаторным шлангом. При заведенной машине он быстро и сильно разогревается, не заденьте при работе. Когда уровень вы узнали, то можете приступить к дальнейшей работе. Перед заменой посмотрите нужно вам полностью заменять масло или достаточно долить его.

Замена неполная

Этот вариант считается более экономным, его можно выполнить самостоятельно, а это еще одно из преимуществ. Выбирая такой вариант замены, то проводите ее после 20-30 тыс. км. пробега автомобиля.

Через сливную дыру удаляется 35% использованного масла. Можно поменять фильтр при помощи снятия поддона.

Но этот способ имеет минус, ведь старая смазка смешается с новой, а это плохо влияет на рабочие способности машины.

Место под капотом Хендай Солярис куда заливают масло при частичной замены

Чтобы совершить частичную замену масла в МКПП Солярис необходимо:

  • Сделать проверку уровня масляного продукта в КПП.
  • Вытащить щуп, вставить в воронку, заливайте новый продукт.
  • Уберите воронку, вмонтируйте щуп до конца.
  • Двигатель включите, 5 минут будет достаточно. Пока нагревается, переключайте ручку коробки передач по позициям, которые есть. Делайте остановку до 10 секунд.
  • Снова вытащите щуп, сделайте проверку уровня масляного продукта. Ежели мало, то налейте еще.

Смена масла полностью

Приняли решение сменить масляной продукт в коробке самостоятельно, то будьте готовы к разным трудностям. А можно его поменять при помощи нужного оборудования. Надо поехать в сервис, где вам помогут с данной проблемой.

Для самостоятельной замены нужно:

  • Щупы уровня масла двигателя и МКПП Хендай Солярис
    Проверить уровень масла, проверять при помощи щупа.
  • Вытащите правый щуп с под капота автомобиля. Залезьте под машину, открутите пробку от сливного отверстия. Не забудьте поставить тару. Это поможет убрать давление с картера АКПП, ускорит слив старого масла.
  • Дождитесь, пока, выльется жидкость, закрутите крышку обратно. Вмонтируйте воронку в просвет щупа.
  • Залейте свежий масляной продукт в коробку передач автомобиля. Количество должно быть равно слитому.
  • Вытащите воронку, вмонтируйте щуп, заведите двигатель машины на 5 минут.

Пробка сливного отверстия на МКПП Солярис

  • Во время работы переключите рычаг коробки по позициям, какие есть. Задержка совершайте примерно до 10 секунд. Необходима, чтобы промыть систему коробки от лишнего не свежего масляного продукта, выведения металлической стружки с механизмов автомобиля.
  • Выполните действия снова, но залейте масло до пометки F. Заливайте столько, сколько нужно, но не выходите за высокую отметку.
  • Заново заведите двигатель. Двигайте ручку от коробки по позициям. За это время масло проникнет по механизмам вашего автомобиля. Заново сделайте проверку уровня нового масла при помощи щупа. Если нужно, то до лейте.

Эта замена масла в МКПП Солярис требует большого количества новой смазки, но является более качественной.

Как видите, заменять масло необходимо не только через определенный пробег, на замену влияет и другие факторы. Выполнить ее не сложно, достаточно действовать по инструкции, соблюдать требования. Если не уверены, что сделаете сами, то обратитесь в сервисный центр. Вам обязательно помогут.

Видео:

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-maslo-v-mkpp-xendaj-solyaris/

Замена масла в механической коробке Hyundai Solaris

Замена масла в коробке Хендай Солярис может потребоваться по разным причинам. Обычно в механической коробке передач Hyundai Solaris меняют или доливают трансмиссионное масло, после снятия приводов колес (при замене сцепления или пыльников ШРУСов ит.д.). При большом пробеге могут потечь сальники приводов полуосей, для их замены так же придется сливать и заливать масло. По официальному регламенту технического обслуживания корейского производителя при 60 и 120 тысячах пробега проводится только проверка уровня масла (для выявления течи). Залитое на заводе в коробку передач Хендай Солярис трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата.

В механическую коробку Хендай Солярис вмещается 1.9 литра трансмиссионного масла. Так что перед тем как сливать старое масло, подготовьте емкость более 2 литров или около того. Найти сливную пробку не проблема, она находится снизу МКПП. Для того, что бы открутить пробку понадобится ключ на 17. Для наглядности предлагаем фото ниже.


Под сливной пробкой вы обнаружите алюминиевую шайбу, которую желательно заменить на новую.

А теперь самое интересное. Как же залить новое масло и проверить его уровень. Для этого сбоку коробки Соляриса имеется специальный болт. Именно этот болт закрывает отверстие для залива свежего масла. Расположен он со стороны кронштейна гидропривода сцепления. Фото прилагается.

Что бы добраться до заливного отверстия придется снять пластиковый кожух воздушного фильтра. Залить свежее масло получится либо через специальный шприц (продается в автозапчастях), либо вам придется самостоятельно сконфигурировать шланг (подходящей толщины) и обрезанную (в виде воронки) пластиковую бутылку. Перелить масло не получится, оно просто вытечет из данного отверстия наружу.

Для проверки уровня масла необходимо поставить машину ровно, заглушить мотор, подождать некоторое количество времени (минут 30), пока все масло в коробке окончательно стечет с шестеренок и сунуть в отверстие палец. Вот и вся процедура проверки уровня.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-hyundai-solaris/

Замена масла в механической коробке передач Хендай Солярис

Замена масла в механической коробке передач Солярис является одной из главных процедур, оказывающих влияние на эксплуатацию транспортного средства. Известно, что во время работы в масле появляется металлическая стружка, которая не дает КП полноценно работать.

Именно из-за проблем с этой жидкостью может случиться перегрев, что приведет к снижению срока использования всей трансмиссии. Скорости не будут включаться плавно, возникнут странные звуки, просто появятся перебои в работе.

После залива нового масла в МКПП, последняя снова начнет полноценно функционировать: исчезнут шумы, передачи начнут переключаться плавно. Самое главное, что будет увеличен ресурс.

Сущность выполнения работ

На старых автомобилях такая процедура являлась обязательной к выполнению. Сегодня же специалисты на заводе Hyundai уверяют, что необходимости в такой процедуре нет. Жидкость, залитая в КПП на заводе, может эксплуатироваться на протяжении всего «срока жизни» коробки.

Так называемый «срок жизни» КПП составляет порядка 200000 километров пробега или же 7 лет, после чего придется выполнять ее ремонт.

После того, как автомобиль преодолел указанный километраж, в МКПП собирается масса стружки, а смазка уже не имеет возможности справляться с поставленными задачами в полной мере. Как итог, возникают неполадки при переключении передач и прочие проблемы с трансмиссией.

Когда человек планирует использовать железного коня и после 200 тысяч пробега, коробку переключения передач обслуживать все-таки придется. Вот только когда это делать, если производитель не устанавливает никаких норм? Механики с большим стажем советуют делать это через каждые 60-70 тысяч.

Замена масла в коробке может делаться и чаще, в случае, если железный конь используется в трудных условиях. Есть два варианта, как справиться с такой работой: отправиться на станцию технического обслуживания или же положиться только на собственные умения и навыки.

В целом, второй вариант вполне реален, потому как механика в обслуживании куда проще, чем автоматическая КПП.

Выбор правильной смазки

Даже приобретая совершенно новый Солярис, нужно проверить уровень масла в МКПП. Часто бывает, что вследствие ошибки на заводе, его залили много или же сильно мало. Когда смазки недостаточно, трансмиссия рискует быстро перегреваться, возникнет много продуктов износа. Во время притирки деталей друг к другу появится масса стружки, из-за чего ресурс КПП существенно снизится.

Поскольку в КП отсутствуют фильтры для смазки, нужно действовать вдвойне внимательно. Продукты износа будут постоянно находиться внутри.

В ситуации, когда в МКПП Хендай Солярис смазки слишком много, она начнет пениться. Нужно понимать, что в таком состоянии она не сможет должным образом смазывать трущиеся детали.

В коробку данного железного коня должно заливаться почти два литра смазывающей жидкости.

Еще один важный момент – вид смазки. При покупке транспортного средства обязательно нужно узнать, какой тип смазки залит в него сейчас. Если заводской жидкости мало, необходимо доливать идентичную той, что залита уже.

Другой вариант – полностью слить жидкость из КПП, чтобы потом залить иное, с соответствующими параметрами.

Как проверить уровень масла? В этом нет совершенно ничего сложного, потому как конструктивно предусмотрено наличие специализированного щупа.

Перемешивать жидкости не стоит. В Солярис производитель льет Shell GL-4 75w85, но если найти его на рынке или в магазине не удается, стоит поискать иную синтетику или полусинтетику с идентичными показателями вязкости.

Как выполняется замена

Для начала надо подготовить необходимое оборудование. Понадобится вот что:

  • ключ на 17.
  • чистая тряпка.
  • шприц объемом 15 кубов.
  • резиновые перчатки.

Прежде чем поменять масло в механической коробке передач, нужно довести его до оптимальной температуры. Для этого достаточно проехать несколько километров, после чего дать машине минут 10 остыть. Теперь можно приступать к выполнению работ:

  1. Транспортное средство ставится на подъемник или яму.
  2. Выкручивается сливная пробка ключом на 17. Под нее поставить емкость и дождаться, когда смазка окончательно вытечет.
  3. Как только жидкость вытекла, пробка закручивается обратно.
  4. Сбоку на КП находится заливное отверстие. Дабы добраться до него, предстоит выполнить демонтаж кожуха фильтра воздуха.
  5. Залить в коробку необходимое количество масла, используя шприц.
  6. Когда процесс замены масла в МКПП закончен, пробка заливного отверстия монтируется на исходное место, как и фильтр.

Каждый, кто прочел этот материал, теперь понимает, что замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис произвести не так уж и трудно. Главное постараться и иметь под рукой все необходимое.

Источник: http://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-mehanicheskoj-korobke-peredach-solyaris.html

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Содержание:

    • — Ориентиры для замены
    • — Порядок выполнения работ

Все профилактические работы, а также их периодичность для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте.

Для дилерских центров и автолюбителей этот документ является основанием при обслуживании транспортного средства. Точные сроки замены масла в МКПП Hyundai Solaris в нем не указаны.

Поэтому многие водители ориентируются на собственную интуицию и мнение опытных механиков.

В зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства большинство владельцев Hyundai Solaris должны время от времени проверять уровень масла в МКПП. Но делать это затруднительно, в силу особого размещения контрольного отверстия. Поэтому остается только одно – следить за поведением трансмиссии.

Ориентиры для замены

Если при переключении необходимо приложить непривычное усилие или появился специфический гул в районе коробки, что случается крайне редко, то необходимо выяснить причину. Эти признаки могут указывать на то, когда менять масло в МКПП. Возможно, замена трансмиссионной жидкости поможет исправить ситуацию.

Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тысяч километров (это приблизительно 48 месяцев эксплуатации) производят замену самостоятельно. Если пренебречь своевременной заменой, то вероятность заклинивания коробки с последующим дорогостоящим ремонтом весьма высока.

Для проведения замены жидкости не требуется специальный инструмент и оборудование. Для удобства необходимо разместить автомобиль на подъемник или установить его на смотровую яму (эстакаду). Это нужно чтобы демонтировать пластиковую защиту с нижней части двигателя, а также иметь удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

Производитель точно указывает, какое масло залить в МКПП Хендай Солярис. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai/KIA Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема достаточно для полной смены. Помывку агрегата производить не нужно, также, как и долив в процессе эксплуатации за исключением экстренных ситуаций.

Порядок выполнения работ

Приготовьте удобную емкость для слива отработанной жидкости, а также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент понадобится для демонтажа защиты.

  1. Выкрутите болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
  2. Выкрутите сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся ближе к задней части автомобиля.
  3. В непосредственной близости расположите емкость для технической жидкости.
  4. Ослабьте заливную пробку, находящуюся ближе к передней части автомобиля.
  5. При выкручивании заливной пробки поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не извлекайте ее преждевременно.
  6. Добейтесь слива максимального количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
  7. Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
  8. Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратно залить 2 литра масла.
  9. Закрутите заливную пробку.

    Проверка уровня масла в МКПП осуществляется следующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он расположен между сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

    Если с контрольного отверстия начало капать масло, значит в коробке достаточный уровень трансмиссионной жидкости. Допускается заливка 1950 мл, однако все зависит от слитого объема.

  10. После осуществления заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, а также установить пластиковую защиту двигателя.

На этом замена масла в коробке передач в Солярисе завершена. В следующий раз ее можно провести по достижении такого же пробега (интервала времени) или немного раньше.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-hyundai/zamena-masla-v-mkpp-hyundai-solaris

Замена масла в коробке передач Хёндай Солярис: фото и видео

Неприхотливые и надёжные механические коробки передач Хендай Солярис требуют обслуживания только изредка. Завод-изготовитель особо не распространяется об особенностях ухода за коробкой, а замена масла в механической коробке Соляриса не имеет заводского регламента. Кроме этого, завод молчит о том, какое масло и сколько лить в МКПП. Придётся разбираться с этим вопросом самим.

Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько

Независимо от типа МКПП (в разное время на Солярис устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90. Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Hyundai MTF 75W-85 Gl-4. В коробке залито около 1900 мл масла, поэтому для полной замены вполне хватит двухлитровой канистры.

Для замены масла в МКПП достаточно 2 литровой канистры.

Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией.

Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок.

5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

Как показывает опыт эксплуатации, масло трансмиссионка теряет свои свойства уже 55-60-й тысяче пробега, поэтому замена необходима.

Для замены рекомендуют использовать масла известных производителей, но неизменным будет оставаться вязкость и класс. К примеру:

  • Liqui Moly 3979 75W-90;
  • Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
  • ZIC G-F TOP 75W-85;
  • Shell Spirax S6 GXME 75w80;
  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5. Масло ZIC G-F TOP 75W-85. Масло Liqui Moly 3979 75W-90. Масло Shell Spirax S6 GXME 75w80. Масло Elf Tranself nfj 75w80 gl-4. Масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

Меняем масло в механической коробке Соляриса

Для замены нам понадобится доступ к коробке снизу, а это значит, что без смотровой ямы или эстакады обойтись будет сложно, если вообще возможно.

Кроме эстакады нам пригодится заправочный шприц и головка (накидной ключ) на 17 для откручивания заливной (контрольной) и сливной пробки. Отверстие для контроля уровня масла и заливки находится на картере КПП ближе к двигателю. Сливное — снизу.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры и начинаем замену. Работу проводим в таком порядке:

  1. Откручиваем пробку контрольного отверстия КПП. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку резьбы контрольной пробки. Если масла не видно из отверстия, его уровень можно проконтролировать отвёрткой или просто пальцем.

    Выкручиваем пробку контрольного отверстия масла МКПП.

  2. Поставляем ёмкость для отработки под сливное отверстие и выкручиваем пробку. Масло может быть горячим, соблюдаем осторожность.

    Выкручиваем пробку сливного отверстия масла.

  3. Сливаем масло полностью, после чего очищаем картер от остатков отработки. Контролируем состояние алюминиевого уплотнителя на обеих пробках, при необходимости меняем его. И также обращаем внимание на магнитную сливную пробку, на ней не должно быть стружки и абразива.
  4. Закручиваем сливную пробку.
  5. Набираем свежее масло в заправочный шприц и заливаем через контрольное отверстие 1800-1900 мл.

    Заливаем новое масло с помощью заправочного шприца.

  6. Убеждаемся в том, что уровень нормальный, закручиваем пробку контрольного отверстия.

    Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия.

  7. Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии протечек трансмиссионки.

Видео о замене масла на Хендай Солярис

Следующую замену необходимо проводить не позже, чем через 50–60 тысяч км пробега. Удачной всем замены масла и безоблачных дорог!

Источник: http://korean-car.ru/zamena-masla-v-mehanicheskoi-korobke-hyundai-solaris/

Как проверить уровень и заменить масло в МКПП на Хендай Солярис?

05:01

1309 просмотров • 04.11.2018 AutoTube 2018-11-04T13:44:24+03:00 2018-11-04T13:51:54+03:00

Hyundai Hyundai Solaris

Замена масла в МКПП автомобиля Хендай Солярис не имеет заводского регламента, срок эксплуатации масла в трансмиссии, определен производителем на весь период жизни транспортного средства. Однако существуют дополнительные требования регламента, при эксплуатации автомобиля в особых условиях.

Это езда по неровным и пыльным дорогам, работа трансмиссии при экстремально высоких или низких температурах, буксировка прицепного устройства или другого автомобиля. В этих случаях, замена масла в МКПП должна производиться через каждые 120 тыс.км. пробега. Многие владельцы соляриса, профилактически меняют масло в МКПП после пробега 60 тыс.км.

или 48 месяцев эксплуатации. Процедура замены масла в коробке передач не требует особого технического опыта работы или специальных знаний. Для проведения замены потребуется стандартный набор инструментов автолюбителя, заправочный шприц, емкость для отработанного масла и ветошь.

Работы проводят на смотровой яме, эстакаде или подъемнике, что бы получить удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию агрегата.

Отверстие для контроля уровня масла и заливки находится на картере МКПП ближе к двигателю. Проверять уровень масла в коробке необходимо каждые 15 тыс.км. пробега.

Проверка уровня осуществляется с помощью стандартного щупа.

Крайне не рекомендуется смешивать остатки оригинального заводского масла с новой не оригинальной жидкостью, даже если жидкость полностью соответствует свойствам заводского масла, указанным в инструкции.

Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

  • Ремонт рулевой рейки на Hyundai Solaris https://youtu.be/CuzkmCnce4M
    Принцип работы Гидронатяжитель KIA CEED, Хендай, Киа https://youtu.be/Or_BQTJJepI
    Замена топливного фильтра САМОСТОЯТЕЛЬНО на Хендай Солярис https://youtu.be/FO-CJ8cYeY4
    Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED HyundaiKia 6AT https://youtu.be/vrcEcaoQjN8
    Замена Цепи грм Хендай Солярис Киа Рио https://youtu.be/MUsgurEnZ2I
    Клуб автомобилиста https://vk.com/club149307331
  • Это видео подойдет для всех машин у которых стоит механическая коробка M5CF1-1. 0430000110 — HYUNDAI MTF 75W-85(есть еще prime версия, разницы с этим масло не знаю). *Это масло рекомендовано к заливке.* 043005L1A0 — HYUNDAI MTF SAE 75W-90. Масло, которое залил я(на свой страх и риск). Есть информация, что можно заливать масло через заливное отверстие сверху. Снять нужно аккумулятор, его площадку, короб с воздушным фильтром двигателя и там докопаться до коробки. Но этого я не проверял.
  • Первая частичная замена масла в коробке передач 6 ступеней при пробеге 100000 км(а так же, в видео есть описание, как заменить полностью масло в акпп) на Солярисе, Киа Рио, Хэндай i30, т.к. АКПП стоят одинаковые.
    Фильтр АКПП 6ст. 4632126000 оригинал Цена от 800 р.-1800 р.
    Резиновое кольцо для Solaris 4528426100 Цена 420-600 р.
    Резиновое кольцо для i30 – 452853B010 Цена 160-200 р. (цены приведены на момент замены масла)
    http://nikolas.hhos.ru/ Фитнес браслет (Mi Band 2 — Часы ,дата, пульсометр, шагомер)!По выгодной цене!
  • замена масла в мкпп на хендай солярис
    ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка
    http://s.click.aliexpress.com/e/NvZj2VbqN

Источник: https://autotube.video/kak-zamenit-maslo-v-mkpp-hyundai-solaris.html

oil-formula.ru


Смотрите также