Замена фильтра тонкой очистки топлива на калине


Лада Калина Седан › Бортжурнал › Замена фильтра тонкой очистки в бензонасосе

Решил посмотреть в каком состоянии фильтр в бензонасосе ну и заодно заменить.

Опишу весь процесс подробнейшим образом, может кому-то и пригодиться, так как сам это делал впервые.

Поднимаем капот, снимаем пластиковый кожух с двигателя:

С левой стороны двигателя находим такую штуку, и откручиваем ее:

Нажимаем на тоненький "нипель" в центре отверткой(ну или чем нить удобным, тонким) и ждем пока выйдет весь бензин под давлением(если бензин просто льется а не вылетает под давление-не есть гуд). У меня это заняло несколько секунд. Делается это для того что бы убрать из топливной системы давление с топливом.


После этого можно завинтить черный колпачек обратно и закрыть капот.
Теперь наш фронт работы будет проходить только на задних пассажирских сидениях, а точнее под ними:

Открываем доступ к крышке бензонасоса:

Откручиваем 4 болта, снимаем железную крушку и видим:

В моем случае я увидел кучу пыли, видимо фильтр менялся очень давно…ну или вообще не менялся.
Слегка стряхиваем пыль, надавливаем на белые квадраты трубок(отверткой) и аккуратно вынимаем их(из правой у меня полился бензин-немного, но пыль превратилась в грязь и так что лучше заранее убрать всю пыль…), отсоединяем колодку с проводами слева:

Теперь нам надо снять фиксирующее кольцо, для этого я приспособил зубило и молоток. Легкими ударами против часовой стрелки выкручиваем кольцо:

Аккуратно вынимаем бензонасос, не забываем про "мешающийся" датчик уровня топлива сбоку и про резиновое уплотнительное кольцо:

Аккуратно, не попадая внутрь, убираем пыль и грязь с боков:

Тремя стрелками выделил те места, откуда надо отсоединить провода датчика уровня топлива:

Слегка отжимая на себя два зажима датчика, поднимаем его вверх и вынимаем:

Снова слегка отжимая во внутрь 4 зажима, поднимаем вверх и вынимаем часть:

И перед нами сам фильтр(не в лучшем виде в моем случае):

Снимаем старый фильтр, надавливая на черный фиксатор:

Надеваем новый, что бы черный фиксатор внутри был виден на несколько миллиметров:

Собираем конструкцию в обратном порядке, и смотрим что бы фильтр находился именно тут, так как по ошибке можно поставить его другой стороной :

Дальше собираем и подключаем все в обратной снятию последовательности и приходим к такому виду:

Закрываем, возвращаем сидения на место и заводим, проверяем. При первом запуске может быть чуть другой звук бензонасоса чем обычно- по причине того что он пустой(пока что).

После замены на мое удивление двигатель стал работать ТИШЕ и приятнее.

Для сравнения решил выложить фото с старым и новым фильтром:

Ну и в завершении поставил реснички на фары…не знаю вот оставлять или нет…

www.drive2.ru

Лада Калина — замена топливного фильтра. — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Калина замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега. Наша иллюстрированная пошаговая инструкция поможет владельцу Калины выполнить эту работу самостоятельно.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем это предписано регламентом.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

2302-18-2-04

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

1449644110_2279_4_13_01_kopirovat

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова.

1449643924_2279_4_13_02_kopirovat

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

1449643926_2279_4_13_03_kopirovat

www.zr.ru

Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Ревизия топливной системы. Замена сеточки бензонасоса, топливного фильтра

Доброго времени суток!

Многие меняют сеточку бензонасоса. В очередной раз решил достать насос, глянуть и заменить, если она черная, сеточку насоса…

Давление в рампе принудительно не снижал. Просто оставил на ночь авто, а днем заменил сетку…

Приступим

1. Приобрел топливный фильтр 21230-1117010-82 за 200р. Судя по марке, фильтр от Шевроле-нива.

Колпачки естественно при установке снять. Пластмассовые фиксаторы отломать, они тут не нужны

2. А вот и сеточка бензонасоса на Калину за 65р. Цена этой сеточке — 35р. Сеточки для "десяток" и для "калин" — разные.

перед установкой резиночку черную нужно снять

3. Откидываем задние сидения, добираемся до крышки, открываюшей путь к насосу. Откручиваем 4-е шурупа.

4. Все как у всех — в пыли… И так каждый раз при снятии… Обязательно пылесосим все перед снятием топливных магистралей.

5. На рисунке указал место, где снимаются топливные шланги. У меня в "букваре по калине" указаны совсем другие фиксаторы, которые намного удобнее этих.

6. А вот и сам принцип снятия! Надавливаем одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой поддеваем топливный шланг по направлению стрелки и снимаем его. Все делаем предельно аккуратно!

7. Протираем насос тряпкой. Снимаем стопорное кольцо (золотистое). Стрелками указано направление кручения. С первого раза будет очень трудно сдвинуть сбить с места это кольцо. Нужно будет приложить не мало усилий. Молоток и хорошая отвертка в помошь!
Я снимаю насос 3-й раз, поэтому уже намного проше все делать!

8. Вот фото в увеличенном виде. Система "ямок" и "канавок" позволяет облегчить снятие стопорного кольца. Да "десятках" вместо этого кольца используются гаечки, порядка 8-и штук под ключик на 8 или на 7… Не знаю, в каком случае проще снимать насос.

9. Вынимаем насос аккуратно, чтоб не пролить бензин в салоне. Покрыт весь желтым налетом. Пробег 55 тыс. Разбираем насос. Все по "мурзилке" к калине. Снимаем все провода, датчик уровня топлива. Затем поддеваем заборную трубку и скидываем ее. Никакие топливные гофриротанные шланги не надо снимать.

10. Отгибаем аккуратно 4-е пластмассовых фиксатора и снимаем нижний стакан. . Заглядываем в стакан и удивляемся\неудивляемся (кому как нравится)… Грязи хватает…

11. А вот и сеточка, научное название — "фильтр грубой очистки".

состояние оставляет желать лучшего

12. Снимаем сеточку, приложив определенные усилия с помощью отвертки. Кладем новую и старую сетки и сравниваем.

Состояние сеточки бензонасоса, пробег 55 тыс. км

13. Протираем все детали насоса тщятельно. Вычищаем всю грязь со дна стакана.

Внимание! если показания топливного датчика скачут, неверны — нужно почистить контакты датчика растворителем с тряпочкой (а если все безнадежно, то датчик под замену)

14. Фото датчика уровня топлива. Насос собран. Теперь устанавливаем его в бак. С насосом закончили.

собираем в обратном снятию порядке

Замена топливного фильтра

15. Переходим в топливному фильтру. Научное название — фильтр тонкой очистки.
Найти его можно возле правого заднего колеса в районе поддомкратной чашечки.

Вот такой красавец

16. Шланги с топливного насоса было намного проще снять. Тут нужно с двух сторон нажимать и еще стягивать шланг. Очень не удобно…
Ключиком на 10 снимаем с хомута фильтр.

стрелками указано приложение силы для снятия фиксаторов

17. Ставим новый фильтр на свое теперь уже законное место.

в букваре на калину указано, что фильтр менять каждые 30тыс пробега

18. Так вот какой он, старый фильтр. Оказывается он желтого цвета!

19. Какой он внутри? Очень интересно!
Значит производим вскрытие!

20. Без комментариев…

Хотелось бы еще бензобак помыть! Но это в другой раз… Такой целью не задавался.
Его снимать нужно, слишком трудоемко…

На очереди промывка форсунок… Но когда до них дойдет очередь, не знаю…

Вывод:
1. Обязательно менять сеточку бензонасоса вместе с заменой топливного фильтра.
2. Заодно почистите датчик уровня топливной системы с помошью ватки и расворителя. Только аккуратно. У меня контакты были все сплошными, в графитовой фигне…
3. Для полного феншуя лучше бензобак промыть!

Всем удачи! Жмем кнопку "Нравится" (если полезный пост)…

www.drive2.ru

Замена топливного фильра без ямы — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

По неимению гаража и озвученной цены на СТО в 700р меняю фильтр сам.

Теория
Фильтр под днищем, около правого порога заднего пассажира, держится в пластмассовой клипсе. Топливные трубки на защелках, которые можно снимать руками. Клиренс Калины позволяет легко подлезть руками к фильтру и трубкам. А так же заглянуть под днище и все хорошо рассмотреть.
Фото не мое, взял тут:

Как у меня

А на практике все не совсем так.

Практика
Для того, чтобы не оставить бензиновые следы отогнал машину на незаконченную парковку около дома, где нет асфальта, просто гравий. Подложил под днище пакет и тряпку, чтобы бензин не лился на землю. Глазами посмотрел на фильтр, потрогал руками — вроде можно поменять самому.
Вынул предохранитель бензонасоса под номером F21. Завел, подождал пару секунд, как начала глохнуть сразу заглушил, чтобы не насиловать двигатель.
Подлез к фильтру, попытался руками нажать на клипсы и снять топливные трубки — не получилось, тугие. Такие же клипсы я снимал когда менял фильтр грубой очистки на бензанасосе. Там эти клипсы почти легко снялись, без гемора.
Тут же без гемора не вышло. Ничего кроме плоскогубцев под рукой не было. Нашел 2 маленьких камешка на земле, примотал их изолентой. Идея была в том, чтобы этими камешками нажать на кнопки клипс и отсоединить их. В результате получилось не очень. Одна клипса прожалась и заела, а вторую с горем пополам я руками нажал и отсоединил. Вынул фильтр, с него потек бензин.
Еще нужно было отсоединить вторую клипсу. Делал по тому же принципу, но получилось значительно дольше. Наверное полчаса-час возился и в результате с горем пополам все же отсоединил вторую клипсу.
За это время натекло целый пакет бензина, так как он лился самотеком из бака. Литра 2 наверное, если не больше.
Вставил новый фильтр, стрелкой к переду машины. С установкой нового фильтра проблем не было.
Теперь выводы.

Выводы
Менять без ямы вполне реально.
Можно ничего не делать с предохранителем и сбросом давления в системе. Один фиг будете в бензине, и не из-за давления.
Для удобства нужны специальные плоскогубцы, иначе будет много гемора:

Такие надо для клипс (фото с AliExpress)

Если быстро все снять, то бензина много не выльется. Быстро — это до 5 минут.
Для себя так и не понял стоило ли экономит 700р и мазаться бензином…

PS: Фильтр брал оригинальный, номер 21230-1117010-82.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра на калине

Добро пожаловать!
Топливный фильтр – он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это некачественный бензин), а так же благодаря нему все частички грязи которые находятся бензину, останавливаются и не идут дальше в двигатель автомобиля, но так как бензин у нас в России не везде качественный, то соответственно и фильтр по чащё забивается грязью и приходится его постоянно менять, а иначе из-за забитого фильтра автомобиль будет ехать хуже и рывки при его разгоне так же будут наблюдаться.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену фильтра, нужны будут: Отвёртки (Возможно даже она и не понадобиться), а так же набор гаечных ключей и перчатки, потому что сам фильтр находится под днищем автомобиля и когда до него добираешься он бывает слишком сильно загрязнён, а с голыми руками с ним работать не очень то и приятно!

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр?
Он находится рядом с бензобаком автомобиля, а бензобак на всех инжекторных автомобилях Российского производства, располагается под днищем автомобиля, соответственно и сам фильтр там находится, поэтому при работе с ним и при его замене вам придётся искать смотровую яму или прямо так подлезать под автомобиль, более подробное местонахождение фильтра вы можете увидеть на фото ниже, на котором он красной стрелкой указан.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Вообще завод рекомендует его менять после прохождения 30.000 тыс. км. автомобиля, по сути это только лишь рекомендация которой можно будет придерживаться, но вить и через 15.000 и через 20.000 тыс. км. фильтр уже может выйти из строя, поэтому тут уже нужно учитывать некоторые факторы и в зависимости от них и производить замену, а именно если вы постоянно заправляетесь на дешёвых заправках где качество бензина оставляет желать лучшего, а так же если вы заправляетесь не 95 (Как говорит завод изготовителя) а 92 или же вообще 80, то у вас больше вероятность того что фильтр выйдет из строя и автомобиль начнёт тупить, то есть машина постепенно начнёт всё хуже и хуже разгоняться, постепенно будут у неё появляться рывки при разгоне, в начале рывки будут происходить только после того как вы нажали педаль газа до упора и едете на автомобиле на больших оборотах, а потом они будут чувствоваться и при малых оборотах двигателя при езде на малых скоростях, поэтому учитывайте все эти признаки и своевременно производите замену фильтра на своём автомобиле.

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Стравливание давления в системе питания:

Примечание!
По сути можно и не стравливать давление в системе питания, если автомобиль долгое время (Месяц или больше) простоял на улице без дела и не разу не заводился, так как в этом случае давление само по не многу стравливается и в конечном итоге пропадает в системе!

Вообще перед заменой фильтра, вам нужно будет сбросить (По научному стравить) давление в системе питания, это всё делается для того чтобы когда вы отсоединили топливные шланги из них градом не потёк бензин, а лишь чуть-чуть брызнул, для того чтобы сбросить давление у автомобиля, можно будет проделать два способа (Какой вы выберите без разницы, оба способа отлично действуют).

1. Первый способ заключается в следующем, берёте в руки отвёртку и с её помощью поддеваете крышечку которая закрывает диагностический разъём и три самых главных предохранителя, после поддевания когда вы её уже уберёте выньте самый центральный предохранитель который идёт на питание топливного насоса и уберите его в сторонку (Но только не потеряйте), чтобы он не мешал вам, после этого запустите двигатель у автомобиля и пусть он поработает (Он сам через секунд 5, а может и меньше, а может и больше, заглохнет), после того как он заглох, ещё раз проведите такую же процедуру пока он не заглохнет и после этих действий, можно считать то что давление стравлено и можно приступать к замене.

2. Второй способ немного муторный, но тоже отлично действует, он подразумевает в себе отключение топливного насоса полностью, посредством отсоединения от него колодки проводов, то есть сперва вам нужно будет поднять подушки заднего сиденья (Поднимаются они очень легко, для этого разыщите крючок за который можно будет потянуть и подушки поднимутся, для наглядности поднятые подушки указаны красной стрелкой на маленьком фото ниже).

3. После того как подушку уже не будут мешать, разыщите специальный вырез в ковролине (Это заводской вырез, поэтому благодаря нему часть ковролина можно убрать в сторонку, а сделано это для того чтобы можно было подобраться к топливному насосу автомобиля) и рукой уберите ковролин в сторонку чтобы он не мешал, а когда он будет убран при помощи всё той же отвертки выверните четыре винта которые крепят защитную крышку (Они указаны стрелками на маленьком фото) под которой и находится топливный насос.

Примечание!
Когда винты будут выкручены уберите крышку в сторону и подняв фиксатор (Указан красной стрелкой) который крепит колодку проводов к топливному насосу, отсоедините колодку проводов (Указана синей стрелкой) от того разъёма к которому она подсоединена (Разъём указан зелёной стрелкой), и после чего так же заведите дважды автомобиль и во всех случаях дождитесь того пока он заглохнет и можете приступать после этого к замене фильтра!

Снятие:
1) После того как вы стравили давление в системе, можете переходить к снятию самого фильтра, для этого подлезьте сперва под днище автомобиля и разыщите там фильтр, когда его найдёте убедитесь то что поблизости вас нет никаких предметов которые могли бы воспламенить бензин, то есть такие предметы как сигареты, зажигалка и т.д., лучше при замене фильтра убрать в сторонку чтобы не мешали, да и безопаснее так, после этого рекомендуем вам запастись какой либо небольшой ёмкостью, потому что при снятии фильтра всё топливо которое в нём находилось будет стекать и чтобы оно не лилось на землю, рекомендуется запасаться заранее ёмкостью в которую это топливно у будет сливаться.

2) Затем руками отсоедините от фильтра оба топливных шланга которые к нему подсоединены, оба шланга крепятся фиксаторами, так вот один из этих фиксаторов перестаёт фиксировать шланг после того как на него сверху нажали рукой как показано на фото ниже (Особое внимание обратите на стрелку, она показывает куда нужно будет нажать фиксатор чтобы он вышел из зацепления и тем самым можно было очень легко отсоединить шланг от штуцера фильтра).

Примечание!
Второй же шланг отсоединяется практически точно так же, вся разница лишь в том что один из шлангов имеет металлический фиксатор (Про отсоединение этого шланга, шла речь чуть выше), а другой топливный шланг имеет пластмассовый фиксатор (Указан стрелкой), который так же нажимается и после нажатия шланг можно будет беспрепятственно отсоединить от штуцера самого фильтра!

3) Когда оба топливных шланга будут отсоединены, загляните во внутрь их и там вы найдёте уплотнительные резиновые кольца (Находятся они в наконечниках шлангов), которые нужно вам будет заменить при их сильном износе и при потери своей былой упругости.

4) И в завершение запаситесь гаечным или же накидным ключом и чуть-чуть ослабьте болт который указан красной стрелкой, а когда он будет ослаблен стяжной хомут который удерживает фильтр ослабнет и поэтому взявшись рукой за сам фильтр, его уже можно будет очень легко вынуть из этого хомута который он держит и в котором фильтр и находится.

Установка:
Устанавливается фильтр в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! На данном фильтре есть стрелка (Указана красной стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка показывает направление бензина и говорит о том как нужно правильно устанавливать топливный фильтр, то есть данная стрелка должна стоять по направлению топлива, а узнать направление топлива очень легко, найдите топливный шланг который идёт от бензобака и разыщите топливный шланг который уже идёт в двигатель автомобиля, после того как вы всё найдёте установите новый фильтр стрелкой по направлению бензина, то есть из бака в двигатель автомобиля.

Примечание!
Когда будете одевать топливные шланги, одевайте их до тех пор пока фиксаторы которые их крепят не защёлкнуться, после этого заведите автомобиль (Прежде чем завести автомобиль, включите зажигания и дождитесь того пока звуковой сигнал который подаёт топливный насос исчезнет) и посмотрите нет ли нигде подтёков бензина, если есть тогда эту проблему срочно устраняйте и нельзя эксплуатировать автомобиль (Особенно в жаркую погоду) когда течёт из под него топливо, потому что оно может очень легко воспламениться!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как произвести замену фильтра на автомобиле, вы можете наглядно увидеть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

vaz-russia.com

Замена топливных фильтров — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Здравствйте!
Такая ситуация, в жару в пробке машина глохнет, 5 минут постоит остынет и без проблем еду дальше. И при движении провалы в ускорении. Покопался в интернете, говорят что проблема может быть в греющимся бензонасосе. Либо не возникает достаточного давления в системе питания двигателя, либо это из за того что низкий уровень топлива, а нужно чтоб не падал ниже середины! У кого какие мыли делитесь в комментариях! Не факт что поможет, но решил заменить топливный фильтр что под днищем (фильтр тонкой очистки) и сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки). К тому же проехал на ней 20тыс. и не разу туда еще не лазил, а менялся ли он до меня — не известно, так что не помешает!

Полный размер

Старый фильтр

Для снятия фильтра снимаем топливные трубки с двух сторон, для этого отжимаем металлические фиксаторы и оттягиваем в сторону трубки — ничего сложного. Далее откручиваем ключом на 10 хомут крепления.

Полный размер

Новый фильтр на месте. Ох и намучался с болтом крепления!


Далее переходим к снятию самого бензонасоса.

Полный размер

Кто не знает — для доступа к бензонасосу необходимо снять кышку что находится под задним диваном

Полный размер

Очень много пыли, которую желательно убрать.

Сначала снимаем клемму, снимаем трубки таким же образом как и на фильтре, теперь нужно провернуть металлическое кольцо что фиксирует бензонасос. Для этого против часовой стрелки с помощью отвертки и молотка проворачивам его пока не выйдет из пазов.

Полный размер

После снятия

Далее аккуратно его извлекаем.

Полный размер

Бензонасос в сборе

Теперь все разбираем чтобы получить доступ к сеточке бензонасоса.

Полный размер

Вот такой бензин заливают.

Полный размер

Новая и старая сеточка

Меняем сеточку ну и собираем все с обратном порядке!

Полный размер

Полный размер

Теперь увидев всю эту картину постараюсь менять фильтра чаще. цена у них не большая, да и менять не так уж и сложно. Неудобно было возиться с топливным фильтром, т.к. ямы или эстакады нет, делал все во дворе. На всю работу потребовалось чуть больше часа. Напоминаю что пробег на данный момент 143тыс. После замены педаль газа стала отзывчивее, ну а что касается того что глохла — испытание жарой и пробками покажет)) Теперь в планах снять и прочистить ДУ.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Замена 9ти годовалого топливного фильтра — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрался наконец и до замены топливного фильтра тонкой очистки.Перебирая и просматривая документы, наткнулся на сервисную книжку, где не нашел ничего ни про воздушные фильтры, ни про топливные.Менялось только масло на убогий шелл.А это значит надо лезть под тачку.Благо еще давно купил все необходимое, а погода и ситуация в целом совпадали с моими планами.

Полный размер

Фильтр взял салют.


Делать пост подробно обучающим думаю смысла нет.Если я дурак догадался с 1го взгляда как и что делать, думаю и другие смогут.Просто накидаю фоток для отчетности.

Полный размер

Задомкратил тачку

Полный размер

Стравил давление топлива

Полный размер

Вот он фильтр.Крепится на пластмассовые быстросьемы

Полный размер

Нажимаем на фиксаторы и сдергиваем трубки

Полный размер

Новый фильтр устанавливается стрелкой к мотору

Полный размер

Установлен

Полный размер

В старом фильтре остается нормально бензила, сливаем в бак

Полный размер

Гг, фильтр 2008 года)


Интересно было глянуть, что же там внутри 8ми летнего фильтра.Ножевку по металлу в руки и вперед пилить.

Полный размер

Разпилил, а там все более менее в порядке.

Полный размер

Грязь грязью а вот то что бумака за 8 лет не рассыпалась это плюс


Прокачал топливную систему поворотом ключа в замке зажигания 3 раза, до характерного звука.Машина завелась с пол тычка.Может быть в будущем поменяю и сеточку в бензобаке, но судя по фто смысла туда лезть пока нет.Даже учитывая то, что бывшие владельцы лили ссанину с заправок Nps.В процессе замены фильтра, сильно опечалился тем, что быстросьемы оказались пластиковые и хорошо так разьедаются бензином, так что пришлось то и дело протирать мыльной тряпкой, ибо даже отвертка с пластиковой ручкой прямиком из СССР приклеилась к руке, которая была облита бензином.Так что если будете менять сами, аккуратнее.Вооружен значит предупрежден.
Всем удачи на дорогах)

www.drive2.ru

Замена бензиновых фильтров — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил сегодня поменять фильтр грубой и тонкой очистки сложностей почти ни каких не испытал. Сколько людей столько и мнений по замене фильтров, кто мне говорил надо менять каждый раз фильтр тонкой очистки перед зимой, мол если заправлялся плохим топливом он может замерзнуть, хотя я в это с трудом верю я же не солярку лью, кто то говорил каждые 30000 надо менять, а кто и во все кричал такие слова 100000 намотал ни разу не менял, я решил поменять чисто для себя и прежде всего узнать будет ли это влиять на расход топлива, упадет ли он с 10 л до 9 л хотя бы. Приезжаю в гараж, аха света нет, фигово думаю, но раз приехал надо менять! Начал с фильтра грубой очистки

фильтр грубой очистки калина

фильтр грубой очистки калина

фильтр грубой очистки калина

процедура замены не так сложна и поменять можно не читая какого либо мануала, лучше всего перед "вскрытием " пропылисосить насос снаружи во избежания попадания пыли и грязи в бензо бак, но так как электричества не было, я уже хотел сворачивать удочки как вдруг в голову пришла идея есть же автомобильный компрессор которым я качаю колеса, в итоге все продул стало чисто и красиво. Для меня было неожиданностью когда я снял шланги с бензо-насоса, давай хлестать бензин на лево и на право т.к. все работы всегда стараюсь проводить в перчатках одна пара пошла на выброс, разобрал насос, кое как вынул старую сеточку и с небольшим усилием воткнул новую.
После чего собрал все обратно, машину заводить сразу не стал, включал и выключал зажигание раз 5 что бы насос накачал бензина во все щели, затем завел и вуаля все работает. И вместе с этим вуаля дали электричество, как раз во время и я загнал машину на яму и достал переноску и стал менять фильтр тонкой очистки.

фильтр тонкой очистки калина

фильтр тонкой очистки калина

фильтр тонкой очистки калина

фильтр тонкой очистки калина

фильтр тонкой очистки калина

фильтр тонкой очистки калина

фильтр тонкой очистки калина

Тут еще проще, надо ключ на 10 что бы раскрутить хомут который держит фильтр. Но и тут для меня было неожиданностью когда снял шланги с фильтра побежал бензин брызгая во все стороны, очень быстро ски

www.drive2.ru

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса.

Настало время менять топливный фильтр, ну и сразу с ним было решено и поменять сеточку (насмотревшись на Драйве фотографии забитых сеток давно назревала эта мысль)
Был куплен фильтр SCT — 125р. (написано, что фильтр германский) и сетка — 30р.
И так началась замена.

Для начала снизил давление топлива:
Вытащил предохранитель бензонасоса, завел машину и подождал пока она заглохнет (заводил раза 3)


Сначала было решено менять фильтр.
Побрызгал WD-40, подождал пока грязь размокнет, снял старый и поставил новый фильтр. Опа все проще простого.



Дальше как то пошло по сложнее (лично для меня).
Начал снимать насос. Открыл крышку, с недоумением посмотрел на огромное количество пыли, и начал пытаться снять стопорное кольцо которое держало все это добро.

Мучался я с этим кольцом часа 2-3. Я просто был в бешенстве. потом сходил поесть, и после снял (каши мало жрал утром)…

Дальше начал снимать сеточку (в книжке по ремонту написано, что это все просто). Сеточку я снимал минут 40.
Сеточка и колба оказалась не критически грязной.


Все потом собрал, предохранитель поставил, завел, трубки проверил, нигде подтеков не нашел, значит все удачно.
Итог: 5 часов потратил и все поменял.

Цена вопроса: 155 ₽

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Лада Калина 8 клапанов: артикулы, фото

При засорении топливной системы, как минимум нарушается система подачи бензина в камеры сгорания, что становится причинами:

  • плохой тяги,
  • нестабильного холостого хода (не путайте с проблемами датчика холостого хода),
  • нестабильной работой ДВС в целом.

В результате это отобразится на управляемости и неисправности других элементов: форсунок, клапанов, зажигания.

Расположение топливного фильтра

Система подачи топлива на Лада Калина предусматривает 2 этапа очистки: грубая и тонкая. Каждый из них в ходе эксплуатации автомобиля засоряется и требует замены на новый.

Все фильтрующие элементы взаимозаменяемы, вне зависимости от модификации автомобиля.

Когда менять

Согласно регламенту производителя, заменой топливных фильтров на Калине рекомендуется заниматься каждые 30 000 км. пробега. Меньший интервал техобслуживания может быть выбран в зависимости от условий эксплуатации авто.

Алгоритм замены

Прежде всего следует «стравить» давление внутри топливной системы. Сделать это можно несколькими способами, самым простым из которых является следующий:

  1. Открыть крышку предохранителей рядом с коробкой передач. Не путайте с реле бензонасоса (оно находится в другом месте), нам нужен именно предохранитель на 15 А.

    Аккуратно цепляем сбоку и тянем на себя.

    Крышечка поддалась.

    Отмечены места крепления крышки.

  2. Вынуть предохранитель.

    Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.

  3. Завести автомобиль.
  4. Дождаться, когда он заглохнет из-за нехватки топлива.
  5. Снова попробовать завести автомобиль. Скорее всего он чихнёт пару раз и не заведётся.

На этом можно считать что давления в шлангах от топливного насоса к форсункам — отсутствует.

Замена фильтра грубой очистки

  1. Откинуть задний диван автомобиля, обеспечив доступ к технологическому лючку бензонасоса.

    Расположение бензонасоса.

  2. Крестообразной отвёрткой отвернуть 4 винта.

    Поднимаем коврик и откручиваем винты на крышке.

  3. Удалить крышку.

    Очищаем поверхности от пыли и загрязнений.

  4. Отсоединить «минусовую» клемму.

    Нажав на пластиковый фиксатор, отщелкиваем клеммную колодку.

  5. Отсоединить фишку «плюсового» разъёма.
  6. Сдавить пластиковый фиксатор и снять патрубок со щтуцера насоса.
  7. Второй патрубок снимается после отгибания металлической скобы.

    Вид на бензонасос – патрубки сняты.

  8. Воспользовавшись небольшим зубилом и молотком, лёгкими ударными движениями снять стопорное кольцо, удерживающее бензонасос (против часовой стрелки).

    Вид на бензонасос – стопорное кольцо снято.

  9. Аккуратно извлечь насос из бака наклоняя его в сторону, в противном случае есть вероятность повреждения поплавка уровня топлива.

    Вид на топливный бак – бензонасос снят.

  10. Закрыть отверстие чистой салфеткой (это позволит избежать попадания внутрь случайного мусора).

    Располагаем бензонасос на чистой поверхности и приступаем к разборке.

  11. Отсоединить фишку внутреннего разъёма.
  12. Извлечь из стакана путём сведения 4 пластмассовых защёлок.
  13. Топливный фильтр грубой очистки насажен на штуцер всасывания. Потянув вверх, снять и установить на его место новый.

    Снимаем старую сетку с насоса.

  14. Сборка осуществляется в порядке обратном снятию.

Характерный щелчок при установке фильтра грубой очистки означает, что деталь установлена правильно.

Замена фильтра тонкой очистки

Выполнять замену фильтра тонкой очистки удобнее всего из смотровой ямы, на эстакаде или подъёмнике.

  1. Отсоединить 2 топливных шланга.

    Шланги топливного фильтра отмечены стрелочкой.

  2. Ключом на 10 отвернуть болт крепления фильтра.
  3. Отогнуть крепёжный хомут и извлечь «бочонок».
  4. Старый устанавливается в порядке обратном снятию.

    Стрелка на корпусе нового фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива от бака к двигателю.

Перед первым запуском после замены любого из фильтров несколько раз включить зажигание, не приводя стартер в движение. Тем самым вы нагнетаете в пустую топливную систему бензин, создавая давление необходимое для запуска двигателя.

Симптомы необходимости замены

  1. Снижение чувствительности при нажатии на педаль газа. Возникает ощущение, что автомобиль что-то держит. Динамика может появляться, но происходит это периодически.
  2. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу.
  3. При сильно забитом фильтре машина может глохнуть на нейтральной передаче.
  4. Возникновение периодических провалов.
  5. Увеличение расхода топлива.

Принцип фильтрования топлива Ладе Калине достался «по наследству» от «десятого» семейства. Этот принцип позволяет выполнить работы по замене элементов самостоятельно.

На фото видно, насколько сильно может быть загрязнена сетка топливного насоса.

korean-car.ru

Лада Калина Универсал White cloud ® › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и его разборка.

Первым делом необходимо обязательно сбросить давление в системе!
Для этого нужно убрать предохранитель топливного насоса. Заводим двигатель, ждем, пока он заглохнет. На это уходит секунд пять. Давление в системе упало, можно менять фильтр. Он находится справа, рядом с топливным баком, близко к заднему колесу. Обычно топливный фильтр фиксирован при помощи крепежа. Нажимаем сверху на фиксаторы, в то же время тянем топливные шланги в сторону. Теперь можно вынуть фильтр.

На место удаленного устанавливаем новый фильтр. Перед этим запоминаем, как располагался старый. Свежий фильтр должен стоять таким же образом – чтобы стрелка на его корпусе указывала на направление движения бензина.

Так нужно менять в идеале, но я не стал сбрасывать давление (аргумент был машина давно стоит давление само упало) в системе в результате чего и поплатился. Фиксаторы снимаются очень туго, но как только я снял один из них, на меня хлынул бензин. В результате чего где то 0,5 литра оказалась у меня на рукавах свитера, стоял в яме. Пока пытался снять второй фиксатор, придерживая одной рукой первый бензина в рукавах накопилась достаточно)). Все таки я его снял, поставил новый. В следующий раз буду действовать согласно инструкции не ожидал такого давления в топливной системе.

Старый фильтр пропускал воздух с затруднением. Решил его разобрать чтобы знать примерно когда в следующий раз менять. Фильтр был уже достаточно грязный, но можно было еще тысячи 2 проехать.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 17 120 км

www.drive2.ru


Смотрите также