Выжимной подшипник уаз патриот 409 двигатель


УАЗ 3151 Боевик › Бортжурнал › Не убиваемое сцепление для УАЗ Патриот и Хантер с двигателями змз 409 (часть 2).

Полный размер

Комплект сцепления для УАЗ Патриот. Ведомый диск с керамическими накладками и демпферами от компании


Друзья, здравствуйте!
Пару недель назад мы закончили ходовые испытания нового комплекта сцепления с кармическими накладками ведомого диска.
Вкратце напомню концепцию разработки данного комплекта сцепления. Основной задачей данного проекта стояла разработка (и дальнейшее производство) ведомого диска с демпферами и керамическими накладками адаптированного под наиболее распространённые корзины сцепления на отечественном рынке. Для окончательного выбора основы (корзины) мы выслали производителю три варианта корзин и маховик.

Полный размер

Посылочка для компании

Это были:
Корзина ЗМЗ 406.1601090-01 (стандарт) доп. артикул 4060-01-6010900-05
Корзина ЗМЗ Турбо 4064.1601090 (усиленная) доп. артикул 4064-01-6010900-04
Корзина SACHS Газель Бизнес с двигателем Cummins 063082001150 TYP MF 242 Cummins ISF 2.8
Маховик ЗМЗ 4062.1005115
Стендовые испытания показали, что самые высокие параметры прижима показала корзина ЗМЗ Турбо.

Полный размер

Корзина сцепления ЗМЗ Турбо

Отрыв по усилию прижима у корзины ЗМЗ Турбо был весьма существенным, даже в сравнении с корзиной от именитого бренда SACHS.
Для примера, приведу пару цифр, которые прояснят ситуацию с проблемной работой сцепления на внедорожниках типа УАЗ.
Усилие прижима штатной корзины сцепления ЗМЗ составило в районе 700 кг.
Усилие прижима корзины сцепления ЗМЗ Турбо составило 1150 кг.
Корзина сцепления SACSH от Газели бизнес по своим возможностям не далеко убежало от штанной корзины ЗМЗ, разве что поднадавила на пару мешков картошки поболее…
Товарищи, делайте выводы…
На мой взгляд, миф уникального и надежного сцепления от компании SACSH для Газели Бизнес с двигателем Cummins поставлен под сомнение…
Безусловно, подобный тандем мотора ЗМЗ 409 УАЗ (Патриот, Хантер) с комплектом сцепления SACSH имеет право на жизнь. Для гражданской езды по асфальту, с колесами близкими к штатному размеру, с редкими вылазками на слабонесущие грунты, этого сцепления будет достаточно…
К слову добавлю, что подобный комплект сцепления SACSH от Газели Бизнес в данный момент стоит на нашем изрядно потяжелевшем «Лютике». Прямо скажем — тяжело Немцу! Пробуксовка сцепления присутствует. После первой же покатушки корзина чуть посинела, но продолжает работать. В последнее время стали заметны пробуксовки диска при старте с места и переключениях на скорости. Анализируем ситуацию. На первый взгляд сцепление «повидавшее», но работоспособно. Грешим на рабочий цилиндр сцепления с пластиковыми элементами, которые имеют склонность деформироваться при механических и температурных нагрузках. Пробег «Лютика» с сцеплением SACSH от Газели Бизнес составляет около 2-2,5 тыс км.
Вернемся к нашим барашкам…
Итоговым тандемом комплекта стали: ведомый диск сцепления с демпферами и керамическими накладками от компании «Art-Perform», корзина сцепления ЗМЗ Турбо и стандартный выжимной подшипник 3160. В нашем случае, нам удалось раздобыть выжимной подшипник импортного производства. Мы не искали подшипник именно зарубежного производителя. Не понятно почему, подобная позиция, как выжимной подшипник УАЗ 3160, оказалась дефицитной в наших краях… В наличии оказался только зарубежный аналог.
Ходовые испытания.
Ходовые испытания нового комплекта сцепления мы решили провести непосредственно на соревновательной трассе по Трофи-Рейдам. Для нас это был заключительный этап сезона, следовательно, валили мы на все деньги.
Признаться честно, в домашних условиях сложно заставить себя лезть в грязь и добровольно гасить (убивать) машину. Как не пытались откатать что-либо, не получалось. Только реальная заруба, с участием соперников, отключает от мысли о вероятности поломок или пачканья боевой машины)))
Безусловно, после установки нового комплекта сцепления мы провели пару полетов по асфальту. Первым, что было замечено, педаль сцепления стала немного жестче, чем с установленным до этого комплектом керамического сцепления от компании Starco.
По началу, при резких переключениях и сбросе педали сцепления сформировались не однозначные впечатления. Тяга от мотора при резком переключении передавалась плавно, как будто мы ехали на пузотерке. В варианте с комплектом сцепления от Starco, подобные манипуляции с трансмиссией обычно сопровождались жестким контактом, как будто в маховик втыкали напильник.
В тот момент в голове проскользнула мысль о пробуксовке диска. Но, как мы не пытались резко играть педалью газа, бросать педаль сцепления на разных оборотах, втыкать более высокие передачи на высоких оборотах, Боевик начинал уверенно разгоняться без пинков. Для частоты эксперимента, мы попробовали пролететь по асфальту на колесах с рабочим давлением (0,7-0,6 Атм), затем подкачали колеса до 2 Атм. Полеты по асфальту мы прекратили и решили отложить вынесение окончательного вердикта после реальной зарубы в Трофях.
Соревновательная трасса была достаточно сложной. Это были глубокие глинистые колеи, которые в некоторых местах достигали глубины под полметра, ковровые болотины, мелиоративные каналы на бывших торфоразработках, завалы деревьев на лесных просеках, свежая и подмёрзшая пашня по краям посевных полей …
В принципе было все, кроме глубокого снега, где бы еще хотелось проверить возможности сцепления по полной.
Во всех случаях проблем с работой сцепления небыло. Работа корзины ЗМЗ Турбо неудобств не доставляла. В принципе, в соревнованиях длительностью 6-8 часов, можно без передыху давить педаль сцепления и левая нога не отвалится. Через пол часа езды, я перестал обращать внимание на жесткость корзины и специфику работы сцепления в целом.
Порадовало и то, что в подобном варианте, когда используется диск с керамикой и демпферами, можно спокойно играть педалью сцепления. Все включения передач происходят плавно.
Окончательный вердикт о неубиваемости данного тандема корзина ЗМЗ Турбо и диск сцепления от компании «Art-Perform» мы сможем обозначить по итогом прохождения полного внедорожного сезона. На данный момент, все предпосылки на нормальную и долгую жизнь подобного варианта сцепления есть. В нашем случае либо оно сразу осыпается в колокол коробки, либо буксует и идет на свалку либо ходит. На данный момент сцепление ходит.
Хочется подытожить сказанное.
1) Если вы планируете эксплуатацию УАЗа на больших тапках и с «бодрым» мотором (атмо или турбо) в боевых условиях и редкими толканиями в городских пробках – имеет смысл ставить вариант корзина сцепления ЗМЗ Турбо + диск сцепления с керамическими накладками и демпферами «Art-Perform».
2) Если вы редко рубитесь в болотах, часто используете автомобиль в городе, но хотите иметь хоть какой то запас прочности сцепления – комплект сцепления SACHS Газель Бизнес с двигателем Cummins или можно рассмотреть вариант использования корзины ЗМЗ Турбо и диска сцепления SACHS. Самый конкретный вариант может быть с вариантом использования корзины ЗМЗ Турбо и диска сцепления с кевларовыми накладками и демпферами от компании «Art-Perform». Подобный диск сцепления планируется к выпуску в производство.
3) Если вам нужно валить на турбо моторе, участвовать в спринтах, раллях, драгах и т.д. – корзина сцепления ЗМЗ Турбо и диск сцепления с керамическими накладками без демпферов.
На этом наши изыскательные работы

www.drive2.ru

Выжимной подшипник УАЗ Патриот КПП Dymos — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Пробег уже за 100тк а выжимной был еще заводской.
На Майские праздники успешно с семьей съездили в Крым. Был и джипинг и просто не хилый пробег. Уже на подъезде к Краснодару услышал как подклинивает выжимной подшипник.
Благополучно поставил машину и стал читать интернеты да друзей выспрашивать что же поставить на замену.
Несколько друзей в один голос посоветовали Espra ES124204 Заказал и больше месяца не мог собраться с силами чтобы приступить к замене. Тут на днях приятель звонит и говорит мол так и так подпискивать тоже стал. Давай мол разом две машины сделаем. Ну сказано, сделано. По итогу получилась пятилетка за пол дня. Мне поменяли диск сцепления и выжимной. Ему выжимной, прокачали сцепление и обслужили стартер.
Без ямы и гидравлической трансмиссионной стойки это был бы ад. А так с обеда и до 12 ночи справились.

Курьез данной ситуации в том что именно этот товарищ и советовал Espra ES124204 Как выяснилось и мне пришла китайская и у него тоже из поднебесной. И самое главное пробежала эта эспра пару десятков тк и заклинила. Сальников в ней не нашел. Раз уж такой подшипник уже куплен его с болью в сердце все же поставил. Но сразу приступил к поиску качественной детали.
Начал с выяснения размеров нашего выжимного подшипника.
Итак Выжимной подшипник УАЗ Патриот КПП Dymos размеры
Отверстие под ступицу (вал) 38мм
Расстояние от вилки до корзины 38 — 40 (мерял уже на убитом)
Общая длинна 58 — 60мм
Диаметр в районе вилки 80мм
Ширина вилки в месте соприкосновения с выжимным 42мм
Остальные размеры на фото

Полный размер

Размеры выжимного подшипника УАЗ Патриот Dymos

Полистав интернеты нашел по размерам ооочень похожее изделие но на голову выше качеством

Полный размер

Выжимной подшипник 68SCRN62P


Буду внедрять.
Позже отпишусь.
И да по случайности у меня теперь керамический диск сцепления от фирмы Starco SPD24277/6SP к слову пока неприятностей от него не ощутил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 120 000 км

www.drive2.ru

Замена выжимного подшипника. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Пришли холода и в конце октября начал на "холодную" посвистывать выжимной подшипник.
Диагностировалось все просто, при легком нажатии на педаль сцепления звук менялся или пропадал вовсе.
При прогреве двигателя и КПП визжащих звуков не было.
Начал искать что поставить в замен стоящего (турецкий Starco) его установил когда менял сцепление по гарантии www.drive2.ru/l/1209912/

Нашел инфу о Тольятинской конторе "ТАЯ" (не реклама), на драйве нашел фотку, что этот подшипник подходит к корзине САКС.
Благо есть друзья в городе спутнике Тольятти, г. Жигулевск.
Попросил их купить выжимной №74606, купили передали с коллегой по работе.




Собравшись с силами приступил к замене, попутно решил поменять опорный подшипник первичного (ведущего) вала КПП, который заранее приобрел (6203, SKF).
Крутить гаек и болтов достаточно много около 55-60 шт. резьбовых соединений.
Всяких удлиннителей и ключей у меня много, поэтому трудностей не возникло.
Задняя гайка флянца приемной трубы глушителя, откуручивается только так.
Пальцами в щель между рамой и одной из выпускных труб просовывается кардан и одетая на него головка на "17". Потом в кардан вставляется удлиннитель с воротком и все это прицеливаясь поднимается к гайке.

Всю коробку открутил вот таким с обрезанным рожком, ключиком на "14"

www.drive2.ru

Выжимной подшипник в сборе с муфтой УАЗ дв.409,4218,Андория 5-ст КПП лепестковое сцепление УАЗ 316000160118000 Уаз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Подшипник выжимной ХАНТЕР вилка Н/О ЗЕЛЕНЫЕ подш Б6-520110АК-С30Ш

16 шт.

1 246 ₽

Надёжный поставщик

Москва

Муфта выжимная с подшипником в сборе УАЗ-3163, дв 409, Андория

18 шт.

1 499 ₽

Другие предложения

Санкт-Петербург

Муфта сцепления УАЗ дв.421,409,Анд,IVECO в сб.

8 шт.

1 040 ₽

Еще 10 предложений из 22 

от 2 дн

от 1 068 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Муфта сцепления УАЗ-3163,315195 в сб дв 514,409 кпп 5ст ТМ

16 шт.

1 064 ₽

Москва

Подшипник выжимной сцепления

10 шт.

1 081 ₽

Другие предложения

Москва

Муфта сцепления УАЗ-3163,315195 в сб дв 514,409 кпп 5ст ТМ

16 шт.

985 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 2 дн

от 1 001 ₽

Москва

Муфта сцепления УАЗ-3160,Патриот,Хантер в сб с подш, КПП 5ст, вал перв d29мм

1 000 ₽

Москва

МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ (ДЛЯ ДВ. ЗМЗ 409, 514, СЦЕПЛЕ

1 129 ₽

Москва

Подшип.выжим.УАЗ-3163,3151 5-ти ст.КПП вилка н/о РАЗВАЛЬЦ.в сб.(Ульяновск) в уп.

8 шт.

1 383 ₽

На нашем складе

Нижний Новгород

Муфта сцепления в сборе УАЗ 3163, 315195 с дв. ЗМЗ 409, 514 сцепл. LUK, VALEO, КПП 5-ти ст. ES12402

9 шт.

1 082 ₽

Москва

Подшипник выжимной УАЗ ПАТРИОТ,ХАНТЕР дв 409, 514, LUK. VALEO ESPRA в сборе

9 шт.

1 309 ₽

Другие предложения

Нижний Новгород

Муфта сцепления в сборе УАЗ 3163, 315195 с дв. ЗМЗ 409, 514 сцепл. LUK, VALEO, КПП 5-ти ст. ES12402

9 шт.

1 002 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 0 дн

от 1 052 ₽

На нашем складе

Москва

Подшипник выжимной

2 шт.

1 273 ₽

Москва

Подшипник выжимной УАЗ ХАНТЕР-ПАТРИОТ вилка Н/О HOLA

8 шт.

1 738 ₽

Другие предложения

Москва

Подшипник выжимной

2 шт.

1 179 ₽

Еще 10 предложений 

от 3 дн

от 1 179 ₽

На нашем складе

Санкт-Петербург

Муфта выкл. сцеп. для а/м УАЗ 3163 Patriot (с буртиком) (CT 313)

90 шт.

1 414 ₽

Другие предложения

Санкт-Петербург

Муфта выкл. сцеп. для а/м УАЗ 3163 Patriot (с буртиком) (CT 313)

100 шт.

1 310 ₽

На нашем складе

Санкт-Петербург

Муфта выкл. сцеп. для а/м УАЗ 3163 Patriot (плоский) (CT 314)

90 шт.

2 073 ₽

Другие предложения

Санкт-Петербург

Муфта выкл. сцеп. для а/м УАЗ 3163 Patriot (плоский) (CT 314)

100 шт.

1 919 ₽

На нашем складе

Москва

Подшипник выжимной "ТРОФИ" ПАТРИОТ/ХАНТЕР 409 ка н/О(74606) УАЗ

18 шт.

2 574 ₽

Другие предложения

Москва

Подшипник выжимной "ТРОФИ" ПАТРИОТ/ХАНТЕР 409 ка н/О(74606) УАЗ

20 шт.

2 384 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

Сцепление в сборе УАЗ 3151/3160 змз. 409 к-т диск ведомый, диск выжимной, подшипник выжи FR799 Trialli

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Сцепление комплект УАЗ 3151/3160 (змз. 409, 5MT) (FR 799)

2 шт.

5 925 ₽

Санкт-Петербург

Комплект сцепления УАЗ 3151 змз.409 FR799

1 шт.

6 522 ₽

Надёжный поставщик

Москва

комплект сцепления TRIALLI УАЗ 3151 Хантер, 3160 Патриот (змз.409) FR 799

5 770 ₽

Еще 10 предложений из 61 

от 1 дн

от 5 343 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Муфта сцепления УАЗ-3163 в сборе (дв. ЗМЗ-409,514 КПП 5-ти ст.) ТМ

18 шт.

892 ₽

Москва

Подшипник выжимной сцепления

9 шт.

902 ₽

Другие предложения

Москва

Муфта сцепления УАЗ-3163 в сборе (дв. ЗМЗ-409,514 КПП 5-ти ст.) ТМ

20 шт.

826 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 2 дн

от 835 ₽

На нашем складе

Москва

Муфта сцепления УАЗ-3163,315195 в сб дв 514,409 кпп 5ст ТМ

16 шт.

1 064 ₽

Москва

Подшипник выжимной сцепления

10 шт.

1 081 ₽

Другие предложения

Москва

Муфта сцепления УАЗ-3163,315195 в сб дв 514,409 кпп 5ст ТМ

16 шт.

985 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 2 дн

от 1 001 ₽

На нашем складе

Москва

Подшипник УАЗ-ПАТРИОТ выжимной

1 шт.

1 204 ₽

Другие предложения

Москва

Муфта сцепления в сб. с подшипн. 360710 (5ст. КПП, лепест..корз. вилка н/о, тонк. вал) ЧЕБОКСАРЫ

77 шт.

754 ₽

Москва

Выжимной УАЗ 5ст.КПП,лепест.корзина,вилка н/о подш. 360710

5 шт.

832 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 3 дн

от 1 074 ₽

На нашем складе

Москва

Сцепление УАЗ-Патриот ЗМЗ 409 к-т без выжимного

4 шт.

6 590 ₽

Москва

Сцепление УАЗ Патриот дв.409 с выжимным подшипником ОАО УАЗ

4 шт.

7 672 ₽

Другие предложения

Москва

Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) дв.409 УАЗ-3151 Hunter, -3163 Patriot усиленное (УАЗ)

20 шт.

5 898 ₽

Еще 10 предложений из 19 

от 3 дн

от 6 064 ₽

Новосибирск

Муфта выжимного подшипника УАЗ Хантер Патриот КПП ст лепестковое сцепление нобр в сб с подшипником

40 шт.

754 ₽

Москва

Муфта сцепления уаз-3163,315195 /кпп 5ст./леп. корзина/тонкий вал/вилка нов.обр./360710

997 ₽

Москва

Муфта сцепления с подшипником h=64 (УАЗ-3163,315195)

1 шт.

1 288 ₽

Еще 5 предложений 

от 3 дн

от 1 311 ₽

Курск

УАЗ, муфта выжимная 5-ти ступ.лепестковая корзина вилка нового образца с подшипником 986710

2 шт.

864 ₽

Москва

Муфта сцепления в сб. с подшипн. 986710 (5ст. КПП, лепест. корз. вилка н/о, тонк.вал) ЧЕБОКСАРЫ ЕВРО

81 шт.

878 ₽

Москва

Выжимной УАЗ 5ст.КПП,лепест.корзина,вилка н/о подш. 986710

4 шт.

1 312 ₽

Москва

Комплект сцепления УАЗ дв. 409 (с подшипником) УСИЛЕННОЕ; УАЗ

126 шт.

7 751 ₽

Москва

сцепление уаз патриот в сборе (уаз)

1 шт.

8 415 ₽

На нашем складе

Москва

СЦЕПЛЕНИЕ К-Т., УАЗ-ПАТРИОТ LUK 624318609

2 шт.

5 640 ₽

Москва

Сцепление импортное LUK УАЗ 409 дв.ХАНТЕР ОРИГИНАЛ 624401909

8 шт.

7 798 ₽

Другие предложения

Москва

СЦЕПЛЕНИЕ К-Т., УАЗ-ПАТРИОТ LUK 624318609

2 шт.

5 223 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 3 дн

от 6 368 ₽

Москва

Комплект сцепления УАЗ Патриот 409 дв КПП 5-ти ZOM

1 шт.

4 047 ₽

Нижний Новгород

Комплект сцепления УАЗ Патриот 409 дв КПП 5-ти ZOMMER

6 шт.

4 435 ₽

Волгоград

Комплект сцепления УАЗ Патриот 409 дв КПП 5-ти ZOMMER

1 шт.

4 911 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

УАЗ Patriot Бронтозябра › Бортжурнал › Выжимной умер. Да здравствует новый выжимной, сцепление, подшипник первичного вала и РЦС!

На прошлой неделе помер выжимной. При выжатом сцеплении трансмиссия стала издавать нездоровый шум, стали плохо втыкаться передачи, иногда что-то там подклинивало, и свистело при включенном сцеплении. Решил резать, не дожидаясь перитонита эвакуатора, и поехал в УазГазСервис, что на набережной реки Волковки. В сервисе мне еще по телефону сказали, что работают с двумя видами сцеплений, а именно — LUK, как те, что ставили до 2010 года, и сцепа от Газели-бизнес, что с дизелем Каммингс. Остальные, по отзывам сервисменов, обладают нестабильным качеством, потому они их стараются не ставить, но если я хочу — поставят хоть черта лысого. Покурив интернеты, решил я придушить жабу и поставить-таки газелячье сцепление (учитывая пробег 40800, а также качество сборки на заводе, вернее, традиционный недостаток смазки в узлах и агрегатах с завода, я был далек от мысли, что вот щас поменяю выжимной, а все остальное — как новое. В итоге, после вскрытия оказалось, что выжимной мертвее мертвого, опорный подшипник первичного вала умер и заржавел еще на заводе (проворачивался пальцами с усилием и скрежетом), а сцепление порядком износилось, но тысяч десять еще, может быть, прошло бы. Корзина так вообще вполне жива была, правда, с каверной на плоскости, но это посчитали заводским браком.

Собственно, вот

На замену мертвым и полумертвым запчастям встал новый подшипник, газелячье сцепление и новый рабочий цилиндр сцепления (тоже газелячий, с регулируемым штоком) Fenox 409. Названий и каталожных запчастей не помню, в заказ-наряде есть. Покупал не сам, запчасти из сервиса, они эти сцепления и LUK сами закупают.

Поставить обещали часов за пять-восемь, по факту управились за три с половиной. В выжимной добавили консистентной смазки, сказали, что ее хватит надолго (с завода там смазки не было).

Теперь о впечатлениях от замены:
1. Сцепление мягкое. По ощущениям, даже мягче, чем было на прошлой пузотерке. Поначалу страшно ехать было, нажал и не чуствуешь его. Потом привык — очень комфортно.
2. Прошли подергивания при трогании. Уазик с новья так не ехал. Трогается мягко и плавно, без дизеления.
3. Тишина. В машине стало сильно тише. Ушли трансмиссионные шумы. Что неудивительно, ибо мертвые подшипники все-таки шелестели.
4. Машинка стала тише работать на холостых, причем это слышно даже снаружи.

В общем, я остался доволен, посмотрим, сколько новое сцепление проходит.

www.drive2.ru

Сцепление SACHS на УАЗ патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Менял сцепление на SACHS при пробеге 3000 сейчас уже 10000 но как следует не описал все камни, с которыми столкнулся при подборе комплекта, Подтолкнуло на написание, этого поста ошибки других, которые не сразу но могут привести к печальным последствиям, а именно неправильно подобранный выжимной подшипник поскольку для корзины SACHS 063082001150 родной не подходит. Это можно проверить элементарно, поставить подшипник на ровную поверхность и сверху положить корзину, опирая лапками на обойму подшипника в общем как должно стоять по месту. Посмотрев сверху увидим, что лепестки корзины располагаются по внутренней кромки обоймы выжимного, а не на плоскости и после небольшого износа начнут шоркать по неподвижной муфте поскольку при выжиме они ещё слегка перемещаются к центру оси вращения. На фото видна разница в подшипниках.

Вот установленный комплект:

Корзина — SACHS 063082001150 TYP MF 242 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес

Корзина — SACHS 063082001150 TYP MF 242 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес

Диск сцепления ведомый SACHS 201878005456 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес

Выжимной 3160-00-1601180-00 (выжимной 3163) для корзины SACHS 063082001150

Подшипник выжимной стандартный (муфта) усиленная (31605-1601180 узкий вал) не подходит для корзины SACHS 063082001150

Описывать процесс замены не буду, они есть подробно на просторах интернета, скажу лишь что половинел и снимал раздатку отдельно от коробки, поскольку снимал и ставил один и без подъёмников и домкратов. Сам не из маленьких и слабеньких, но ставит в ручную, очень тяжело. Да к стати коробка тяжелее, но ставить легче, чем кривую, трудно выравниваемую раздатку, а может просто подустал. Поставить получилось с третьего подхода но после того как завернул длинные шпильки в коробку и как по салазкам загнал раздатку на место.

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 3 000 км

www.drive2.ru

Вопросы о сцеплении — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Временный пост

Здравствуйте все читающие! Сразу к делу:
На моем Патриоте подошло к концу сцепление за 20т км. Машину в пробках начинает дергать, плавно тронуться практически невозможно, вне пробок симптомы плавают — то есть, то нет. Попробовал обратиться к двум ОД в Москве — оба сказали что: "по симптомам перегрев сцепления, распространенная болячка и по гарантии поменять не сможем т.к. на корзине 100% побежалости". Ввиду этого встает вопрос о том, что за родные коврижки в районе 12 тыр ставить опять то же самое гавно не хочется, надо вкорячить что-нибудь надежное, пусть и дороже (в итоге то дешевле выйдет, чем 12тыр каждые 20 тысяч). Но т.к. дел с трансмиссиями и сцеплениями в частности не имел, а желание сделать всё правильно есть, то созрело несколько вопросов.

Начитался что SACHS от Газели бизнес — самый шик и однозначно стоит своих денег, но не смог найти полного описания что покупать, ведь, наверняка, не весь комплект подходит 1 в 1 и нужно будет собирать по частям. Так вот созрело несколько вопросов:
1. Ведущий диск, он же маховик двигателя, не надо ведь менять?
2. Правильно понимаю, что нужен ведомый диск и нажимной диск? Подходит ли выжимной подшипник из сцепления? Какие брать?
3. Правильно ли понимаю, что при замене сцепления надо менять тормозную жидкость в главном цилиндре сцепления?
4. Что насчёт масла в коробке?
5. Какие-либо дополнительные операции нужны?
6. Где в Москве можно качественно провести замену? Не потеряется ли гарантия на трансмиссию, или того хуже, движок, если проводить не у ОД?
7. Действительно ли SACHS так хорош? Педаль мягче становится? Передачи не хрустят при включении?

Сразу поблагодарю всех желающих помочь мне советом. Спасибо!

Цена вопроса: 0 € Пробег: 21 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также