Восстановление стоек амортизаторов


Восстановление амортизаторов — Ford Focus ST, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, уважаемые подписчики и просто гости моего бортового журнала.
Т.к. много поступило вопросов по поводу восстановления амортизаторов, решил написать более подробную статью. И так, если стойки приказали долго жить, начали стучать или течь, то варианта решения проблемы два – либо менять, либо ремонтировать. И если вы готовы выложить серьезную сумму денег на оригинальные стойки, и точно уверены, что вам не продадут китайскую подделку как оригинал, тогда проблема решена. Но если этот вариант решения проблемы не подходит, остается либо покупка неоригинальных (в большинстве случаев сомнительного качества) амортизаторов, либо ремонт. Многие сходятся во мнении, что чем покупать дешевые и ненадежные неоригинальные амортизаторы, лучше восстановить стойки обратившись в автосервис.
Как раз мой вариант. Делал уже на 3 автомобилях.
Что подразумевает под собой восстановление амортизаторов?
Все зависит от вида поломки Вашего амортизатора:
-Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. В этом случае в корпус стойки вкручивается специальный штуцер, через который можно добавить масло, либо заменить на более вязкое масло для увеличения/снижения жесткости. Так же в этом случае необходима замена сальника, через который происходит утечка масла.
-Слишком свободное перемещение штока в корпусе амортизатора. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами. Клапан издает характерный глухой звук. В этом случае производится полный разбор амортизатора, заменяются клапана, а так же рабочие жидкости(газ/масло)
-Продольная раскачка кузова. Связана с выходом газа из стойки амортизатора. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно. Тут главное не доводить до "криминала" и не ждать повреждений внутренних составляющих амортизатора. В этом случае просто в стойку добавляют газ.
Увеличение жесткости амортизатора также актуально для владельцев заниженных автомобилей. На коротких пружинах ход подвески становится меньше, следовательно такой амортизатор "пробить" намного проще. Увеличение жесткости решает эту проблему раз и навсегда. Для последних также существует возможность изготовить короткоходные стойки из оригинальных компонентов. По цене это гораздо дешевле, чем покупка готового комплекта под занижение. А так же в случае выхода из строя такого короткоходного амортизатора, его проще отремонтировать, чем готовый брендовый амортизатор.
По желанию клиента амортизатор можно сделать жестче/мягче. Такие работы можно выполнять даже на новых амортизаторах. Можете обращаться подскажу, где можно произвести данные работы.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 58 000 км

www.drive2.ru

Восстановление амортизаторов — Mitsubishi Galant, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Как уже писал ранее, подвеска у меня вся в хлам. Самым мертвым местом была передняя правая стойка.

Левая хоть и пыталась работать но по факту дала течь, да и от пыльника и отбойника ничего не осталось.

С такой подвеской автомобиль был абсолютно неуправляемый, его постоянно колбасило из стороны в сторону, любой поворот сопровождался креном и сносом оси, а при торможении на светофоре автомобиль кланялся перед пешеходами. Вдобавок все это сопровождалось ужасным звоном при попадании в ямы. Такая езда требовала максимальной концентрации и постоянного напряжения.
Долго думал, что делать с подвеской. Начинать в любом случае надо с амортизаторов. В планах было и есть поставить винты, но финансовой возможности пока нет. Следующим вариантом была покупка новых амортов, но вопрос финансов окончательно разрушил и этот вариант. Тогда остался последний вариант — восстанавливать.
Как по мне, то такой вариант имеет очень много плюсов.
Во-первых, вопрос цены. Новая KYB Excel-G стоит 950 грн за стойку. В то время как восстановление стоит 650 грн (со съемом и установкой).
Во-вторых, ты можешь заказать себе абсолютно любые характеристики амортизатора (жесткие, мягкие).
В-третьих, стойка становится обслуживаемая (KYB не обслуживаемая). У меня стояли заводские стойки KYB.
В-четвертых, на амортизаторы дают гарантию 30 тыс км или 1 год.
Лично я делал стойки ТУТ
Загнал авто на подъемник, ребята быстро сняли стойки, разобрали, вскрыли. Вскрывается болгаркой, под заводским сварочным швом.

А дальше как в фильме ужасов. В правой, самой мертвой стойке внутри была просто каша из грязи, масла и воды. Все внутренности сильно поржавели, шток и все внутренности просто в утиль.

А в левой вместо масла была эмульсия, внутренности более менее, шток на выброс.

После этого подбирали шток. Насколько я понял, мне поставили с Lаncer-а. Далее на место среза приваривается кусок заранее приготовленной верхушки амортизатора с нарезанной резьбой и герметичной крышкой. Это делает амортизатор обслуживаемым. И при малейшей потребности его больше не придется резать и можно просто открутить.
А далее меня спросили как делать, жеще, мягче? Я попросил, чтоб подвеска была сбитой, не клевала при торможении, не кренилась в поворотах и в то же время хорошо отрабатывала все неровности.
Все собрали, установили новые пыльники Febest MSHB-N43 (35 грн\шт) и отбойники Febest MD-N43 (45 грн\шт).

Я рассчитался за работу, поблагодарил ребят и поехал по делам.
Описать мое удивление и восторг от работы подвески я наверное словами не смогу. Это что-то фантастическое. Автомобиль начал управляться! Он отрабатывает абсолютно все неровности, при этом не ныряя в ямы, не кренится, не тарабанит и не прыгает как мячик. В салоне практически абсолютная тишина (гремят стабилизаторы и задний подрамник).
Я доволен как слон. Езда стала очень комфортной.

www.drive2.ru

Ремонт стоек — амортизатора и их восстановление — DRIVE2

Плохие амортизаторы – опасная езда на автомобиле. Транспортное средство из-за их неисправности почти не поддается управлению, имеет плохое сцепление колес с дорогой. Это также приводит к неисправности тормозной системы.

Основной задачей, которую выполняют амортизаторы в автомобильной конструкции, является контролирование и удержание колес во время движения. Это позволяет избежать потери контроля над транспортом. Также амортизаторы предназначены для гашения колебаний, возникающих во время езды на неровной поверхности, бездорожью и при изменении скорости. Пружины и рессоры не всегда справляются с нагрузкой. Следовательно, от амортизаторов напрямую зависит безопасность средства передвижения и пассажиров. Поэтому необходимо уделять особое внимание выбору данных деталей ходовой части машины.

Амортизаторы состоят из цилиндра, внутри которого поршень, и клапанного механизма. Сочетание таких элементов в данной системе позволяет своевременно гасить колебания и не допускать сильного раскачивания автомобиля.

Основные виды амортизаторов
Самыми распространенными считаются гидравлические и газовые амортизаторы. Первые гасят колебания упругих элементов подвески с помощью масла, которое перетекает из одного резервуара в другой через систему клапанов. Во втором виде также есть жидкость, но она предварительно «поджимается» небольшим объемом газа.

Основной недостаток газогидравлического амортизатора – воздушные пузырьки низкого давления, которые снижают его работоспособность, а также быстро выводят из строя. Основные виды амортизаторов:

· двухтрубные;
· однотрубные с газовым подпором;
· двухтрубные с газовым подпором.

Однотрубные имеют преимущества, ведь жидкость в этом устройстве не перегревается. Также они практичны: корпус можно установить вверх и вниз.

Первые состоят из двух полостей, в одной находится поршень с клапанами, а вторая необходима для частичного заполнения ее маслом и воздухом. Если они отсутствуют или их слишком мало в конструкции, то амортизатор перестает работать или сжимается без сопротивления.

При возникновении таких неполадок необходимо обратиться в автосервис или СТО, которые имеют в наличии оборудование для ремонта стоек – амортизаторов. Это устройство позволит восстановить работоспособность деталей.

Диагностика неисправности амортизаторов и основные причины поломки
Проверить неисправность довольно просто. Если во время езды не трясет и не слышен посторонний шум, то амортизаторы нормально функционируют. Если в движении возникают проблемы с торможением, плавностью, плохим вписыванием в поворот, а также автомобиль не может набрать определенную скорость, то необходимо как можно быстрее обратить внимание на основную деталь подвески, ведь такие проблемы могут привести к аварии, вызванной увеличением вибрации проскальзывания колес. Чаще всего основной причиной поломки может стать утечка жидкости через поврежденный сальник.

Это может произойти в таких случаях:
1. Износ уплотняющего материала вследствие трения.
2. Резкая смена температуры.
3. Попадание грязи и пыли на шток.
4. Попадание газа или воздуха внутрь амортизатора.

Для избегания поломок необходимо своевременно обращаться за помощью к профессионалам, которые сделают диагностику и восстановят детали при необходимости. В этом смогут помочь насадки для прокачки стоек, которые применяются для ремонта газо-масляных амортизаторов. Они позволяют закачать газ, долить жидкость, а также проконтролировать процесс давления.

Оборудование для ремонта амортизаторов – это специальное устройство, которое позволит специалистам восстановить основную деталь подвески быстро и качественно. Масляные и газовые детали ходовой части – это важные элементы в конструкции автомобиля. Именно они отвечают за его работоспособность, безопасность во время движения.

На сегодняшний день Компания «А-Профи» предоставляет возможность обезопасить себя и свой автомобиль, изготовляя из высококачественных материалов технологические узлы, а также оборудование для восстановления, которые отвечают всем требованиям современного автомобилестроения. Подробнее: a-profi.tiu.ru/a203065-re…t-stoek-amortizatora.html

www.drive2.com

Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы

Конечно, острый на язык читатель скажет: тот, кто покупает машину за несколько миллионов, может легко потратить сотню-другую на стойки. Это, конечно, справедливо, но только на первый взгляд. Во-первых, учтите качество дорожного покрытия, далекое от желаемого, и представьте, как быстро скончаются новые амортизаторы, установленные на автомобиль массой более 2,5 тонн. Во-вторых, не стоит отбрасывать факт умения считать расходы у людей, передвигающихся на GL500. А в конце виртуального тура представьте, что вам, владельцу X5, говорят: «Ремонт одного амортизатора встанет вам в 350 евро». Почти в 5 раз дешевле! И каким после этого будет ваше решение?

Об устройстве амортизаторов говорить не будем: достаточно было сказано в статье о замене стоек. Сегодня мы сконцентрируемся исключительно на поломках и их устранении.

Поломки

Одна из самых распространенных неисправностей амортизатора – это утечки рабочей жидкости через поврежденный сальник. Есть несколько причин, по которым ему приходит конец, и самая главная – трение. Самый простой вариант – когда срок службы вышел, и уплотняющая часть износилась. Но бывает, амортизатор начинает «потеть» или протекать, не пройдя и половины своего ресурса.

Причиной того может быть зима – вернее, морозы. Например, вы выехали куда-нибудь из теплого гаража, остановились выпить горячего шоколада и немного засиделись в кофейне. На штоке амортизатора из-за нагрева и последующего резкого охлаждения на морозе образовались крупинки льда. Они-то и порвут сальник на относительно новом амортизаторе. Кроме того, смерть сальнику может прийти и после попадания пыли и грязи на шток вследствие повреждения пыльника.

Сам шток «убить» тяжело, но он перемещается в направляющей втулке, в которую, в свою очередь, запрессованы тефлоновые кольца. Эти кольца, ясное дело, изнашиваются, и тогда шток начинает испытывать ударные нагрузки в контактной поверхности. Если вовремя не обратить на это внимание, можно будет разбить всю направляющую втулку – а это уже беда и с точки зрения безопасности вождения. Ну а про втулки амортизатора и говорить нечего, они могут порваться первыми. Заменить их – невеликая проблема, но бывает, что это просто не предусмотрено конструктивно.

Клапаны поршня – пожалуй, самые живучие элементы сборки: ломаться в них по сути нечему. Но бывает так, что через разрушенный сальник и разбитые тефлоновые кольца внутрь амортизатора попадают мелкие частички грязи. Вот они-то и могут доставить ряд неприятностей, самая печальная из которых – неплотное прилегание клапана. Тогда амортизатор будет «болтаться» на ход сжатия или отбоя – как повезет.

Еще может «порадовать» газ или воздух, попавший внутрь амортизатора. Проявляется это в слышимых ударах со стороны амортизатора при его работе. Удар возникает при прохождении пузырька воздуха через клапан и поршень, при котором стойка как бы резко проседает.

Как воздух может попасть в однотрубный амортизатор? Да очень просто – через износившееся уплотнительное кольцо разделительного поршня. Оно изнашивается постепенно, потому в определенный момент начинает «травить» газ в полость с рабочей жидкостью. Если вовремя не выявить проблемы с герметичностью, то независимо от того, двух- или однотрубный у вас амортизатор, произойдет вспенивание рабочей жидкости с потерей демпферных свойств и резко возросшим износом трущихся поверхностей. Если амортизатор двухтрубный, то по причине износа или, опять же, попадания посторонних частиц выходит из строя донный клапан, отвечающий за ход сжатия.

С поршнем все просто: скорее, износится уплотнительное кольцо, нежели сам поршень. Но правды ради стоит сказать, что есть на наших просторах «умельцы», которые и эту часть «укладывают на обе лопатки». Цилиндр также редко обращает на себя внимание, и единственное, чем может опечалить – это задиры из-за все той же грязи.

В случае с электронно-управляемыми амортизаторами, кроме чисто механических повреждений, проблемы возникают с перепускными соленоидами хода отбоя и сжатия. Если один из них подклинит, например, в открытом положении, то сделает подвеску очень мягкой только в одном направлении.

Диагностика

Каждый автолюбитель знает: если вы качнули автомобиль, а он колеблется, как на волнах – ясно, что с амортизаторами не все в порядке. Потеки рабочей жидкости тоже быстро обнаруживают в себе как минимум износ сальника. Но если вдруг покачивание автомобиля не дает какого-либо понимания проблемы, а поведение автомобиля в движении заметно отличается от нормального, на помощь может прийти специальный стенд для диагностики. Их на рынке множество – мы, к примеру, использовали Emmetec.

Амортизатор закрепляют в стенде: корпус – в подвижную часть, шток – к плите с тензодатчиком. Стенд имитирует работу амортизатора, перемещая его то медленно, то быстро. Благодаря датчику рисуется график жесткости амортизатора на ходе отбоя и сжатия на разных режимах работы. Мастер знает, как должен выглядеть график, и, если вместо плавных кривых он вдруг увидит какие-либо скачки или резкие переходы, от него последует приблизительный, но уже более конкретный вывод о техническом состоянии «аморта».

Ремонт

В любом случае, если амортизатор попал в цех ремонта, его разбирают – хоть это и не так просто. Дело в том, что в былые времена амортизаторы были разборными изначально. Ремкомплекты на них можно было приобрести в любом магазине… ну или почти в любом. Нынче производителям невыгодно, чтобы деталь можно было отремонтировать, потому с завода они либо заварены, либо завальцованы.

Вальцовка тоже бывает разная, и от этого зависит и сложность разборки. Если амортизатор однотрубный газонаполненный, то сначала из него стравливают газ. Срезав удерживающую часть и вытянув внутренности, все детали тщательно моют в керосине.

В любом случае после разборки, какой бы ни была ее изначальная причина, заменяют уплотнительное кольцо поршня, сальник и тефлоновое кольцо направляющей втулки, а также рабочую жидкость амортизатора.

Если на штоке обнаружится коррозия, он без сомнений отправится под замену. Проточить и отшлифовать его не получится – это не блок цилиндров с ремонтными размерами, здесь это не заложено конструктивно, а вдобавок есть необходимость в хромировании.

Последнее – довольно дорогостоящее удовольствие, поэтому нецелесообразное. Но в случае совсем незначительных «притирок» шток все же можно будет отполировать пастой ГОИ.

Попадание частиц под клапаны «лечится» обычной промывкой и контролем поверхности – чтобы плотность прилегания клапана была нормальной.

О проблеме донного клапана у двухтрубников говорилось выше: так вот, в случае неисправности этот клапан заменяется в сборе.

У однотрубных амортизаторов заменяют уплотнительное кольцо разделительного поршня. Внутренняя поверхность цилиндра поршня тоже полируется. Иногда бывает так, что выточить шток самостоятельно проще и дешевле, чем заказать новый – это относится к различного рода тюнинговым амортизаторам. А в нашем случае выточили не только шток, но и выносной газонаполненный цилиндр амортизатора, так как оригинальный потерял в герметичности.

Кстати, одной из проблем на пути к ремонту амортизаторов может быть их «американскость» – дюймовая система исчисления, которая может стать на пути подбора сальников. Вообще же в наличии комплектующих и ремонтных комплектов недостатка нет, потому ремонт и выходит суммарно дешевле нового.

Жидкость для наполнения амортизаторов используют разную и от разных производителей, но поиск идеальной не заканчивается никогда.

Наш мастер сказал, что долгие поиски идеальной по соотношению цена/качество рабочей жидкости привели к авиационному маслу АМГ-10. Получается дешево и очень качественно, а заодно с ним не переплачиваешь за нашумевший бренд.

Ну а еще одна – возможно, самая приятная – особенность ремонта в том, что мастер имеет возможность, пусть и в небольшом диапазоне, но перенастроить характеристики амортизатора. Это будет понятнее на примере, благо таковой был: из одной ближневосточной страны привезли Kia Sportage. В общем-то, машина, как машина – но езда в условиях отечественного дорожного покрытия была сравнима со скачками на отбойном молотке. Хозяину это надоело, и он обратился в мастерскую. Для мастера это был первый опыт «вскрытия» совершенно нового амортизатора, проехавшего километров 300. Результатом перенастройки же владелец остался очень доволен – в силу того, что получил нормальную подвеску за относительно небольшие деньги.

Вдобавок по вашему желанию амортизатор можно сделать регулируемым, установив крышку с золотником. Увеличивая или снижая давление газа, вы сможете немного вмешиваться в характеристики жесткости сжатия и отбоя.

После ремонта

Выполнив все ремонтные операции, амортизатор собирают воедино. Уже разобрав неразборную деталь, делать ее снова неразборной смысла нет. Как поступают со «вскрытыми» амортизаторами? Срезают часть корпуса и наваривают новую, такого же размера, но с более толстой стенкой, чтобы была возможность нарезания резьбы.

Для надежности шва используют специальный стенд для резки и сварки. Завершается сборка установкой и затяжкой гайки крепления.

Теперь амортизатор с рабочей жидкостью необходимо заполнить газом, чтобы создать газовый подпор. Если амортизатор двухтрубный, то для этого используют специальный переходник, устанавливаемый над штоком и немного раздвигающий кромку сальника.

Если конструкция однотрубная, то изготавливают крышку с золотником, которую устанавливают в корпус.

Стоит упомянуть, что существовали конструкции, позволяющие заполнить однотрубник без вмешательства в конструкцию и нарушения целостности. Речь, например, об амортизаторах старой Audi A8. Однотрубные, разборные – счастье для ремонтника… Но и они канули в Лету.

Собрав амортизатор полностью и заправив газом, его снова отправляют на стенд для успокоения совести мастера, его отремонтировавшего. Если с графиком все в порядке, амортизатор уходит на склад и далее владельцу. По желанию корпус могут выкрасить в «оригинальный» черный цвет.

Ресурс

Самый волнующий вопрос, который беспокоил нас в начале разговора, касался ресурса амортизатора после его ремонта. Из умных книг мы, например, знаем, что после «капиталки» ресурс ДВС восстанавливается не более, чем на 70–80% от нового. В случае с амортизаторами мастер уверил, что ресурс восстанавливается практически на 100%. Некоторые производители дают гарантию на новые амортизаторы в год без ограничения пробега – так вот, не все, но определенная часть мастерских может с уверенностью дать такую же гарантию после ремонта. Но решать, чинить их или менять, все же вам.

Послесловие

Интересное дело: говорят, если машина ездила по хорошим дорогам, вроде европейских, значит, амортизаторы у нее изначально в порядке и пройти могут не одну тысячу километров – не то, что по нашим ухабам. Но на практике выходит, что заменяются они примерно с одной и той же периодичностью независимо от географии – просто характер износа разный. У нас из-за больших ходов и крайних точек разбиваются втулки и сальники. У них – ходы небольшие, но это значит лишь то, что на шток в очень небольшом диапазоне будет воздействовать повышенная нагрузка, которая и «вытрет» его. Так что хорошая дорога – не всегда залог «бессмертных» амортизаторов.

Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).

Опрос

А вы сталкивались с неисправностями амортизаторов?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Восстановление стоек и амортизаторов или замена!?

Замена амортизаторов Форд Курьер, зарубежного производства. Сегодня именно замена амортизаторов Форд Курьер, на новые. Было так. Человек приехал на восстановление амортизаторов. Бюджет в данный момент не позволяет купить оригинальные стойки, а зима близко. Машина долго стояла, брат уехал, а работать нужно. Решили восстановить. Снял один передний амортизатор или же как […]

0 0

Честно скажу, сколько служат восстановленные амортизаторы подвески без разбора. Всё зависит от износа внутренних деталей амортизатора и чем раньше, вы обратитесь за помощью к специалистам тем лучше. Из собственного опыта работы с амортизаторами подвески автомобилей, могу смело утверждать что, вовремя восстановленный амортизатор и по пять лет ходит. Повторюсь, всё зависит […]

0 0

Как правильно производится ремонт амортизаторов самостоятельно!? Примером для рассмотрения, возьмём двухтрубный газонаполненный амортизатор подвески, типа Макферсон. Для начала посмотрим наглядно, как устроены амортизаторы. Стоит ли их вообще ремонтировать. Принцип работы и устройство всех видов пружин и амортизаторов:  И так, приступим. Что нам необходимо, для того чтобы произвести ремонт амортизаторов самостоятельно? […]

0 0

Восстановление амортизаторов, цена на без разборную реставрацию. Снятый, оригинальный?! 1100, наших российских за штуку? В чём фишка!? Почему так дёшево стоит произвести восстановление амортизаторов без разбора? Плюсы и минусы данной технологии.  Восстановление амортизаторов, цена. Плюсы и минусы. Плюсы. Своевременно! К плюсам, технологии восстановления амортизаторов без разбора, можно отнести следующие случаи, благоприятные как […]

0 0

Что такое восстановление стоек и амортизаторов, на долго ли хватает их после данной процедуры? Восстановление стоек и амортизаторов, об этом будет идти речь, в этой статье. Наверняка, многие задавались вопросом или хоть раз восстанавливали стойки и амортизаторы.  Да, как же их всё-таки восстанавливают?! Рассказывает, Петрович. На самом деле в восстановлении […]

0 0

petrovich.onlain.site

Услуги - Восстановление, ремонт - амортизаторов, стоек в Краснодарском крае предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

ПН-ПТ 9.00 - 19.00
СБ 10.00 - 17.00
Компания YOLK на рынке ремонта амортизаторов 12 лет.
Ослабевший на 50% амортизатор (при этом внешних физических признаков на нем нет, а именно течи масла и посторонних звуков):
- увеличивают тормозной путь на 4 и более метров, что может сыграть роль при аварии и стоимости ремонта авто.
- предельная скорость прохождения «средне статистического»
поворота, км/ч падает на 15 км./ч. и более.
Средний срок службы амортизаторов составляет приблизительно 30-50 т.км. Редко амортизаторы доживают до 70-80 т.км.
В современном автомобиле амортизатор служит демпфером, соответственно, гасит колебания. Рабочие амортизаторы улучшают сцепление шин с дорогой, а нерабочие амортизаторы из-за ухудшения сцепления шин с дорогой увеличивают тормозной путь автомобиля, возникают проблемы с разгоном машины, и плавностью хода. Следовательно, делают его не устойчивым в поворотах и при торможении, т.к. колесо постоянно «подпрыгивает», вплоть до полной потери сцепления при таких прыжках, что особенно опасно в поворотах — машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть.
Амортизаторы — являются расходным материалом, как тормозные колодки, фильтра и масло, только с большим сроком службы. Не исправный амортизатор совместно с дисбалансом колеса (идеально ровных и отбалансированных колес не бывает) вызывает не равномерный износ колеса, сокращая его срок службы в 2-3 раза. При этом разбиваются ступичные и опорные подшипники. Не исправный амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески.
Амортизатор в отличие от подавляющего числа деталей, узлов и агрегатов автомобиля очень редко ломается сразу, то есть единомоментно, окончательно и бесповоротно. Он «умирает» постепенно, а водитель, не замечая происходящего процесса износа, потихоньку привыкает к ухудшению рабочих характеристик вплоть до полной потери работоспособности, или пока не тряхнет, как следует.
Мы восстанавливаем газомасляные стойки и амортизаторы, как от пружинной подвески, так и от пневмоподвески по заводской технологии, устанавливаем жесткость по заказу клиента, ремонтируем однотрубные амортизаторы, в том числе и перевернутого типа. Доступные цены, гарантия.
Официальный представитель компании YOLK.

www.avito.ru

Ремонт Амортизаторов - Авто / мото услуги в Киев

Обычные объявления

Найдено 13 объявлений

Найдено 13 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Ремонт авто-мото амортизаторов

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Голосеевский Вчера 12:43

Амортизаторы Mercedes ML.GL.R.164 Рестаарация Ремонт пневмок

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Дарницкий 8 апр.

Восстановление, ремонт амортизаторов (стоек)

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Дарницкий 1 апр.

Ремонт Восстановление реставрация замена Стоек Амортизаторов

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Оболонский 27 март

ремонт реставрация амортизаторов стоек авто и мото

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Оболонский 27 март

реставрация восстановление ремонт стоек амортизаторов рычагов

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Оболонский 26 март

Ремонт газомасляных амортизаторов, стоек от 600 гр гарантия 90 дней

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Днепровский 25 март

Ремонт амортизаторов: Fox, RockShox, DT Swiss, Cannondale: Lefty\Fatty

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Дарницкий 23 март

Ремонт амортизаторов fox # elka# brp#polaris

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

www.olx.ua


Смотрите также