Во время нажатия на газ начинает захлебываться лачетти


Chevrolet Lacetti 5D DenimBlue,Sport › Бортжурнал › Дело было не в бобине…или лечим провалы оборотов

Какоето время назад появились провалы оборотов на холостых, особенно было заметно на светофорах — провал, мотор трясет, опять выровнялись. Полез изучать схему дроссельного узла, так как очевидно проблема связана с ним, одной из возможных причин мог быть очередной плохой контакт в месте опрессовки массы (как с проблемой "трех масс"), масса на РХХ также соединяется обжимом с массами датчика температуры ОЖ и клапана ЕГР. Полез потрошить жгут и искать провод этой самой массы, по цвету нам нужен черный провод с желтой полосой и само место обжима масс, находится этот обжим не в самом удобном месте, в нижнем жгуте, причем снизу этого жгута (фото забыл сделать, обрисую красной линией). В обжиме участвует 4 провода (1 на эбу, 2 на РХХ, 3 на датчик температуры ОЖ, 4 на клапан ЕГР если такой имеется). Попутно повырезал еще 3 места обжима включая опрессовку "3х масс", остальные не разбирался куда идут, хуже от нормальной пропайки точно не будет. Пайку проводил быстрым способом без снятия клеммы с АКБ и без паяльника, при помощи зажигалки "автоген". Обрезал место обжима, зачистил провода, нарастил вырезанную часть хорошим проводом, скрутил контакты, нанес флюс, дальше в одну руку зажигалку, во вторую припой — греем зажигалкой место скрутки и подаем припой. Быстро и надежно. Места пайки уложил в термоусадку и собрал все в жгут обратно.
Готово, но проблема осталась…мотор стал работать ровней но провалы ни куда не делись.
Какоето время ездил так, некогда было разбираться дальше. Както выдалась минутка, полез под капот, скинул разъем с дроссельного узла, завел — ровная работа без провалов хоть и на повышенных оборотах. Надел разъем обратно, включил зажигание чтобы начал пищать моторчик РХХ и начал двигать разъем дроссельного узла, в ответ получил порцию постоянных затыков работы РХХ. И тут я понял что проблема возможно куда банальней — плохой контакт в разъеме дроссельного узла. Достал фишку, снял с нее желтый чехол, и шилом аккуратно поддел прижимные контакты, для лучшего прижима, плюс облил все очистителем контактов (мой экземпляр совмещает в себе и очиститель и средство защиты от окисления и является диэлектриком). Собрал, завел и о чудо, все работает как должно работать).

Полный размер

схема массы РХХ

Полный размер

инструмент для пайки)

Полный размер

результат пайки зажигалкой

Полный размер

место соединения масс РХХ в жгуте

Полный размер

поддел контактные пластины в разъеме

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 215 000 км

www.drive2.ru

Автомобиль Chevrolet Lacetti глохнет при малом газе во время переходных процессов в работе двигателя

Обратился клиент со следующими проблемой: автомобиль Chevrolet Lacetti глохнет при малом газе, во время переходных процессов в работе двигателя при езде по кочкам, ямам. Со слов клиента при езде по трассе проблем никаких не чувствуется.

Пока клиента ехал ко мне до мастерской заглох шесть раз в лужах и ямах (дорога весной действительно становится труднопроезжаемой)

Для себя обрисовал примерно следующий алгоритм работы:

а)сканерная диагностика двигателя;

б)опрессовка впускного тракта;

в)диагностика топливной системы;

г)осциллографирование искрообразования;

д)сверка меток ГРМ, правильности установки задающих дисков осциллографом (владелец утверждал, что ремень меняли в сентябре, поэтому и стал проверять. Пробеги у авто небольшие)

Осмотр подкапотного пространства: трос педали газа незатянут, как положено, имелся значительный люфт. Масло в зоне свечных колпачков. Как я понял из своего опыта и моих коллег в других мастерских такая проблема распространена на этих автомобилях, даже герметик не спасает.

Подключил сканер на не заведенном автомобиле. Ошибок никаких не обнаружено, даже сохраненных.


Первое, что показалось странным - это открытие педали газа на 8..9 процентов когда заслонка полностью закрыта. Причем после каждого закрытия резкого проценты были разные, колебалось в пределах плюс-минус процент. Фильтруя полученную информацию продолжаю проверку (дело в том, что имеются системы, где при полностью закрытом дросселе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) показывает до 18 процентов.

Завел автомобиль. Имеется проблема с выхлопом, судя по звуку, доносящемуся откуда-то снизу, и наличию белого дымления.

Сильно бросается в глаза отклонение по топливной коррекции, причем меняется скачкообразно. Возможно, имеется подсос воздуха, и кислородный датчик пытается его скомпенсировать, доводя до соотношения 14.7/1.

Прислушавшись к двигателю, услышал едва различимое шипение в зоне впуска, причем, оно то появлялось, то нет.

Выполнил герметизацию впускного тракта возле воздушного фильтра, подсоединил штуцер подачи дыма.

Если по видео не совсем понятно, то дым пошёл из-под уплотнительных колечек впускных каналов коллектора. Думал и на уплотнительные колечки форсунок и на крышку клапанную, но нет: клапанная была в норме, а дым шёл сплошной пеленой снизу.

Диагностика топливной системы выполняется через переходники с разбором топливной магистрали, специального штуцера с завода не предусмотрено.

В процессе диагностики проверяется забитость топливных фильтров, наличие течей в форсунках, исправность регулятора давления топлива.


Давление держалось около 4.2 бар во всех режимах. При выключении зажигания не падало.

Осциллографирование искрообразования выполнял индуктивной линейкой, методом касания ВВ-проводов чувствительным элементом линейки.

Какой-либо неисправности не обнаружено: время накопления, высоковольтный пробой, полка горения искры и затухающие колебания были на всех цилиндрах в норме.

Сверку фаз ГРМ и правильности установки задающих дисков проверял, основываясь на примерах с библиотеки осциллограмм, взятых с сайта https://injectorservice.com.ua. В моем случае не нашлось именно Шевроле Лачетти, но были другие, на которые я всё-таки ориентировался. Не думаю, что у них сильно меняется концепция выставления меток и считывающих их датчиков.

Подключил щупы к датчикам коленвала и распредвала, запустил двигатель:

Сравнивая с эталоном прихожу к выводу, что с метками всё отлично.

Решил снять патрубок и проверить дроссельную заслонку, поскольку механизм издавал постоянно какой-то странный звук. Фото со стороны впуска:

Пришёл к выводу, что из-за отсутствия необходимого зазора как раз на малом газу автомобиль и глохнет. Переходный режим типа "малый газ - сброс газа - малый газ" для автомобиля довольно напряжен, поэтому подобные отложения сразу сказываются на работе в целом.

Грязь вычистил, собрал все обратно. Завёл, вроде всё нормально, но при первой же прогазовке обороты становятся около 2300 и ниже не падают. Сильно удивился, вроде ничего не сделал особенного, а такой результат. Заглушил, завёл, обороты прогревочные. Жму на газ - снова 2300. Попробовал быстрым стартом в дроссель забрызгать - обороты падают. Почитал в интернете, что и как. Оказалось, что после любых операций с дросселем необходимо выполнять адаптацию. Благо у меня был уже куплен VAG.KKL и установлена была необходимая программа. Клиенту же так машину не отдашь...


Дроссель отстроился, и обороты стали держаться в соответствии с нормой.

Курахтанов Игорь
© Легион-Автодата

Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru

autodata.ru

Для тех у кого дергается Lacetti — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Наткнулся на видео в Youtube с похожей проблемой.
Машина дергается при плавном нажатии на педаль газа, при движении или после переключения передачи.Оказалось что внутри дроссельной заслонки у нас есть микрик, которой дает сигнал в ЭБУ о том, чтобы перевести программу с холостого хода в режим езды.
Получается когда я нажимаю на педаль, заслонка уже начинает открываться, а микрик не сработал ещё.
Вот это видео


Повторил всё, что на видео и проблема ушла)теперь, как на новой)
Единственное, когда уже туда залез и почистил заслонку, пришлось делать сброс адаптации через Chevrolet Explorer.
Поэтому либо не чистите ее, либо заказывайте шнур OBD2 чтоб подключиться к ноутбуку)

Покупаем уголок в строительном магазине

Полный размер

тут напильником тачнуть надо

Полный размер

сначала так пильнули, но потом оказалось надо сильней пилить, не вмещается в пас(сфоткать забыл)

Полный размер

Полный размер

на фото видно углубление, где крепится

Полный размер

не знал как измерить изгиб, поэтому считайте по клеточкам

Полный размер

Полный размер

под этим болтиком растачиваем так, чтобы можно было микрик регулировать по высоте

Полный размер

Полный размер

провод под цифрой три на фишке разрезаем как на следующем фото

Полный размер

Полный размер

Полный размер

один провод от нашего микрика припаиваем к той части, что уходит в ЭБУ

Полный размер

второй провод обжимаем так, одной стороной на наш микрик, второй на корпус авто(я прицепил на генератор)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

укладываем и подстраиваем как на видео с ютуба

Полный размер

Ездим, радуемся)

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti SW › Бортжурнал › Пропала тяга, перерасход бензина, не разгоняется…

Всем привет, хочу описать проблему, с которой столкнулся на днях. Возможно кому-то эта запись поможет…

Итак: командировка, впереди 300 км пробега.
Выезжаю утром и складывается впечатление, что машина стала серьезно "тупить"…
По началу не особо обратил внимание, все работает, машина едет, лампочки не горят, холостой ход ровный… подумал, что это с утра показалось. Выехал на трассу, на спидометре 120, проблем нет… и тут нужно совершить обгон… все как обычно — включаю поворот, на 4-ю, педаль в пол, иииии, не едет… не разгоняется… скорость не набирает… мотор ревет, а машина не разгоняется…
Кое как обогнал… задумался… все нормально, лампочки не горят… на спидометре опять 120…
Начинаю экспериментировать… на педаль газа машина вообще не реагирует…
В общем добрался до места назначения, порешал рабочие вопросы, выезжаю назад… по городу проблем нет… холостой ход ровный, рывков нет… и тут на выезде из НП, на последнем светофоре решил "раскрутить моторчик", а не тут то было…
Оказалось, до 3000 об. тяга отличная, а после падает мощность, машина не едет…
Начал грешить на бензин. Заехал на проверенную заправку, долил 95+… ничего не поменялось…
Стою на парковке, мотор работает ровно, посторонних звуков нет, жму педаль в пол, чтоб раскрутить до отсечки… и тут начинается… ели-ели стрелка поднялась до 5000 об, и дальше не хочет… при этом еще и начинает падать до 4000…

Начал грешить на мотор, свечи топливную… но на ХХ все ровно

вернулся в родные края, на трассе получилось разогнаться до 150… без особой динамики, но разогнался… ничего не стучит, машина не дергается…

Заехал на СТО:
померяли компрессию… везде по 14…
поменяли свечи… ничего не поменялось…
и тут я говорю механику… такое впечатление, что что-то в трубу выхлопную попало и "душит" мотор на высоких оборотах, ведь на малых оборотах все отлично…

КАТАЛИЗАТОР!
точнее уже его отсутствие…

Снимаем катализатор, а он весь посыпался и забил трубу… вот проблема и решена…
итого на 300 км у меня ушло больше 40 л… и это по трассе. было впечатление. что на машине подменили мотор… вместо привычных 1,8 стало 1,2 ))))

почистили этот чудо-девайс, поставили назад и я уехал…

а звук от пустого катализатора, как от консервной банки… теперь вся округа знает, что я еду…

новый ставить не охота, а с таким звуком ездить не комфортно… надо решать проблему звука…

Снимаю тепловой щиток с коллектора и вижу еще одну проблему… на выпускном коллекторе огроменный сварной шов по центру… а я и не знал… (на сервисе не заглядывал, когда чистили катализатор)… выходит, кто-то мне сломал коллектор и заварил… или это с завода такой?

Визуальный осмотр не показал проблем в сварном шве… решил "забить" на это…

Демонтировал банку от катализатора и решил ее обварить, сделать толстые стенки, чтобы не звенела на ходу…

дальше все видно на фото…

Полный размер

снял катализатор… офигел от шва на коллекторе

Полный размер

Полный размер

обвариваем +3мм… толстостеная банка!

Полный размер

собрали все на место…

теперь звука пустой банки нет

ну а в будущем, скорее всего буду менять всю выхлопную систему и коллектор в том числе… в голове уже сидит мысль про "паук", осталось найти подходящего производителя…

У кого есть опыт установки "паука" подскажите, какой эффект? где взять? сколько ходит? Лямбда? Звук? хочу их нерж…

мира всем…

З.Ы.
пока еще вся выхлопная родная…

www.drive2.ru

Борьба с подвисающими оборотами — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет.
Ох как мало времени на любимый Д2.
Тем не менее столкнулся я не давно с проблемой…
Ехал на нейтраль ставлю, качусь а обороты на 2к зависли. Погазовав прошло, но спустя время повторилось. Остановился, стою жамкую педаль и опять зависло. Заглушил, залез под капот все осмотрел, но явных траблов не нашел. Тросик не перетянут, ни че ни где не мешает. Скинул клемму подождал, на место поставил и поехал. Больше так жестоко не повторялось. Но теперь начал более пристально мониторить тахометр в дороге и что то как то странно он работает. Бывает едешь, а он на нейтрали допустим сначала с 3000 скидывает до 1200-1500 и лишь потом до 800. Иногда бывает вообще без проблем плавно одним движением до 800 опускает. Бывает скидывает до 800 потом задирает до тех же 1200-1500 и опять на 800. Это только при движении, на ХХ все четко. Ну и подумал я что моторчик рхх тупит. На разборке взял дроссель (есть почти все на Лачетти, контактами могу поделиться) отправился домой. Ну думал че менять шило на мыло. Надо же разобрать)
Очистил очистителем дроссельных заслонок, что бы приятнее было работать.

Полный размер

Вроде как этот дроссель с маленьким пробегом

Полный размер

Отмывает хорошо

Полный размер

На операционом столе)

Ну и дальше открутил крышку, на сколько помню торкс 10 и принялся снимать мотор. Инфу брал на ресурсе мой Лачетти, если не найдете могу подсказать. Там всё подробно написано как все это провернуть. Вобщем не стал я широкое отверстие сверлить под место штифта. Расхерачил отвёртку что бы она туда полезла и принялся выбивать штифт чтоб шестерню снять и добраться до моторчика рхх. Как будет видно потом на других фото палец я так не хило ушатал, до сих пор болит. Долго я его пытал и отдался он мне только после того как дыра стала размером с Монтану. Ладно едем дальше.

Полный размер

Шестерня снята

Теперь надо подломать пластмасс, что бы добраться до винтов крепления моторчика. Отламал узкогубцами. Раскрутил и вытащил его.

Полный размер

Как то так

Думал все теперь самое страшное позади.
Фиг там( что то ни кто, кто разбирал так же не говорил что отогнуть усики корпуса мотора изи. Намучался, думал выкину в окно и с Алика закажу. (Все пальцы продырявил, они не отгибались, а тупо крошились по чуть чуть. Уфф он в руках наконец то…
Проверяем.

Полный размер

Ну такое(

Полный размер

Сопротивление не порадовало

Почистил нулевкой, ламели тоже проковырял, изопропиловым спиртом оттер все и собрал обратно.
Проверяем.

Полный размер

Полный размер

Теперь вроде как нужно

Есть мужик один Грак который) многое из идей конечно дич. Но эта переделка много где мелькала. Списался с ребятами кто уже ездит так и не месяц и не два. И спросил стоит или ну его. Все в голос говорили: делай не пожалеешь, оно того стоит.
Ну вот собственно что получилось.

Полный размер

Так же скоба с подгибом, что бы не выскочила, обратного хода нет

Собрал все на место, а контакты моторчика запаял, ну так ради успокоения души.

Полный размер

Залепил проделанное отверстие ранее герметиком.

Полный размер

На следующий день перекинул дроссель, скинул адаптации. Прокатился и был приятно удивлен. Клевки стали меньше, хотя по-моему после сброса адаптаций всегда так, до поры до времени, но провалы точно пропали при нажатии на газ после переключения передачи. Довольный глушу и решаю опять завести контрольный тест. Газую на ХХ опять зависли на 2к. Ааааа. Хрен с ним думаю машина все равно едет лучше. А проблема пока висит. Так же через раз все то норм то обороты гонят( ещё заметил если зажигание включить и слушать как пищит дроссель и в этот момент шевелить жгут там где рядом 3 массы писк становится прерывистым. Поюзал инфу и вроде там ещё одна счалка геморойная, которая и досаждает схожими проблемами. Скоро полезу разбирать жгут. А переделанным дросселем в принципе доволен. Старый отправился в коробку с запчастями.

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D Drift Cat🚕😼🚨🚓 › Бортжурнал › Тупит, не едет😥 или избавление недочетов корейцев.

К этому я долго шёл…
Машина на протяжении года переодически тупила.
Это не могло не выбешивать.
Особенно глюки начинались на холостых оборотах, резко падают обороты, машина глохнет. Чек то загорался то погасал.
Делал диагностику, не помогло.
Грешил на лямдозонд купил новый. Не оригинал бошевский.
Тем более все говорят что GM лямбда зонд глючит и быстро засираеться .
Немного поколдовал с переходником но все сделал красиво.


Радовался примерно неделю. Расход стал меньше машина не тупит все дела.

Но вот радости пришел конец снова тупит.
Пошел от обратного, если не это так что ? Было подозрение на Датчик MAP он же датчик абсолютного давления.
Чёж делать надо брать… Цена у него не из приятных.


Вместе с датчиком заменил свечи и высоковольтные провода.

Менять так менять.
В ответ машинка сказала спасибо, стала работать ровнее по тише даже.

Но и тут промах.
Уже не знал что делать… Чистка дроссельной заслонки, помывка форсунок, да это всё конечно хорошо. 👍 машина с каждым днем работала все лучше и лучше👍
Но эти глюки подтупливания все ровно время от времени появлялись😒😠😿
И тут я вспомнил про то как натыкался на лач форумах про косяк трёх масс.
И решил попробовать, чем черт не шутит.
Делаем прозвон…

и убираем еще один недочёт наших всеми любимых корейцев.
Ктото разрывает все кишки и протаивает, я сделал проще. Кинул дополнительную массу на каждый датчик и красиво все спрятал в гофру.

Катаюсь уже второй месяц (4000ткм) глюки пропали, и надеюсь что навсегда😼
Всем мир и ровных дорог.🏁🚕😼

www.drive2.ru

Дергание на малых оборотах Lacetti (глушим ЕГР) — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Хотелось немного поделиться, тема не новая но, может кому поможет данная информация.
Достаточно давно (может пол года назад) начала машинка дергаться, а вот как, трудно объяснить. При езде на малых оборотах (примерно 2000 +-300) начиналась дерготня. Как будто поочередно нажимаешь газ-тормоз, причем когда поддаешь газку и раскручиваешь свыше 3000 ничего такого нет, и на х.х. работает ровно. Были рывки при трогании с места, это вылечено заменой сцепления(демпферные пружины диска сцепления были разболтанные), а вот эти дергания начали надоедать. Порывшись в нэте, нашел хорошую тему в лачети-клабе www.lacetti-club.ru/vb_fo…d.php?p=1053567468&page=4
Пользователь Partizan, как мне показалось, хорошо раскрыл данную проблему, привожу его слова:
---------------------------------------------------------------------------------------------
"Всем доброго времени суток.
Давайте попробуем разобраться в природе этого явления.
Для начала надо учесть что у двигателя, а точнее у системы его управления есть несколько режимов работы.
1 Запуск,
2 Холостой ход, — дросель закрыт, обороты 700-1000, давление во впускном коллекторе 30-35 кПа. длительность впрыска около 1.5 мс.
3 Частичная нагрузка дросель частично открыт, обороты >1000, давление во впускном коллекторе >35 кПа. длительность впрыска 2-20 мс.
4 Сброс — дросель закрыт или частично открыт, давление во впускном коллекторе 20-30 кПа обороты >1200. Торможение двигателем на низких оборотах, сброс оборотов на нейтрали.
5 Отсечка — дросель закрыт, обороты >1200, давление во впускном коллекторе <20 кПа. длительность впрыска 0 мс. Самое настоящие торможение двигателем.
И так что есть это дергание. Это болтанка между режимами. как правило сброса и отсечки. происходит это чаще всего в результате подсоса воздуха в обход заслонки. Как правило он не значительный и в большинстве режимов не заметен. Но как раз во время торможения двигателем в впускном коллекторе образуется приличное разрежение и через эту дурочку попадает достаточно воздуха, давление в коллекторе возрастает и двигатель выходит из режима отсечки (начало рывка — бьемся о подголовник) но так как пропускная способность дырочки не о чЁм, этот воздух быстро расходуется и эбу возвращает режим отсечки (вторая часть рывка — носом в руль).
Так причем тут ЕГР. Давайте вспомним что ЕГоР это клапан между выпускным и впускным коллекторами. Если он исправен то таких симптомов быть не должно. но с одной его стороны агрессивные выхлопные газы в которых летает сажа и она в свою очередь оседает на клапане и его седле, герметичность соединения теряется вот вам и подсос воздуха да ещё и сомнительного качества. Плюс у ЕГР есть уплотнитель который может хреново уплотнять как между выхлопом и впуском так и между впуском и улицей. Кроме того тянуть воздух может через прокладку дроселя, кучу всевозможных трубочек, неисправный к

www.drive2.ru

(РЕШЕНО!) Проблемы с пуском холодного двигателя. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго всем дня!

На холодную заводится вот так:

Как вы видите, после отключения стартера обороты резко падают (мотор чуть ли не глохнет), но потом резко подымаются до нормальных (холостых-прогревочных), но минут 4-6 еще подтраивает.

Помогите пожалуйста найти причину явления.

П.С. (16.05.16)

Начитавшись комментариев к этой записи и прочей информации в тырнете, я остановился на варианте (как оказалось верном) засранных топливных форсунок.

Итак:
Основными признаками загрязнения форсунок являются:

1. Затрудненный пуск двигателя.
2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
3. Провалы при резком нажатии на педаль газа.
4. Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
5. Увеличение расхода топлива.
6. Повышение токсичности отработавших газов.
7. Появление детонации при разгоне в следствии обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
8. Пропуски воспламенения.
9. Хлопки в выпускной системе.
10. Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Большую часть симптомов я и наблюдал в своем случае, поэтому нашел мастера, который помог с проверкой этой теории.
Первостепенно пришлось частично демонтировать газовою аппаратуру, так как проводка, шланги и пр. мешало снять топливную рампу.

Полный размер

Было сложно, но оно стоило того!


Как оказалось, форсунки (особенно две из них) были в плачевном состоянии.

Полный размер

Фото не айс, но и не вооруженным взглядом видно, что форсунки сильно засраны

Впускной коллектор так же был очень загрязнен, но на его демонтаж и промывку я не решился, так как на это не хватало ни времени ни денег, оставил на потом(

Процесс промывки форсунок прост и банален, описывать особо не буду. Промывали форсунки многократно, с паузами на "замачивание".

Полный р

www.drive2.ru

Рывки на малых оборотах 2. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Видимо я что то не так излагаю. Давайте по порядку. Б.у. дроссель я взял уже от отчаяния сделать что то со своим — ну не мог он год ездить без рывков а потом нате, значит что то не так. Ошибок нет и рывки только на малых оборотах. Взял б.у. поставил почему то трос оказался длинным хотя при сравнении старого и б.у вроде визуально одинаковые.

Полный размер

Сверху мой а снизу б.у.

Полный размер

Вот где стоял трос с завода.


Насчет неполного закрытия дросселя я не знаю может так и должно быть но мне кажется что нет.

Полный размер

Маркером пометил положение дросселя в закрытом виде.

Полный размер

Так на механизме.

Полный размер

А если сделать так.

Полный размер

То получим это.А это довольно большая разница в зазоре.


Но повторюсь может так и должно быть хотя на б.у. хоть я его и не разбирал по виду закрывается полностью.
Позволю себе поразмышлять об рывках так как прочитал много инфы и могу сделать вывод-кто не согласен то его мнение.
Итак что такое рывки -это по сути переход в режим х.х. и обратно поэтому они происходят на малых оборотах-момент замыкания контактов и размыкания. У кого нет рывков это потому что включение-отключение принудительного х.х. должно быть плавным читай незаметным. Тем у кого есть рывки не повезло -переход туда и обратно происходит резко, вот и толчки. По моему мнению тут две причины- первая это протертость дорожки, то бишь на мгновение пропадает сигнал и резко появляется что заставляет резко передвинуть заслонку.

Полный размер

Вот они гады.


Вторая не менее актуальная- двигатель который приводит в действие заслонку в режиме х.х. Он по факту может так же срабатывать рывком если засрался или щетки липнут, да много причин.Получив питание при замыкании контактов он может резко приоткрывать заслонку- опять рывок.

Полный размер

Вот он гад.


Ну на сегодня все, жаль нет тестера под рукой, он у отца, заберу и все таки буду искать причину так как экспонат для опытов теперь есть.

www.drive2.ru


Смотрите также