Вклейка лобовых стекол


технология, время. Что нужно для вклейки лобового стекла?

Лобовое стекло – это один из важнейших компонентов любого автомобиля. Оно не только надежно защищает автовладельца от ветра и встречных воздушных потоков, но и помогает удерживать крышу, а также обеспечивает относительный уровень безопасности в случае небольших ДТП. Изготавливают ветровые стекла из специальных материалов, которые могут выдерживать серьезные повреждения. Из таких же материалов производят панорамные изделия, экстерьерные элементы многоэтажек.

Если автомобиль эксплуатируется интенсивно, ветровые стекла постоянно подвергаются различным опасностям. Стекла имеют свойство трескаться. И если с одним-двумя повреждениями еще как-то можно жить, то в случае с большим их количеством стекло приходится менять. Профессиональные автомеханики уверены, что вклейка лобового стекла – это трудное дело, которое не под силу рядовому автолюбителю. Позволим себе не согласиться с этими доводами. В процессе замены не возникнет трудностей, если пользоваться правильной технологией и нужными инструментами. Давайте рассмотрим, как правильно следует выполнять эту работу.

Необходимые инструменты и средства

Для замены, как и для восстановительных работ, необходим набор инструментов и химических средств. Можно купить все, что нужно для вклейки лобового стекла, в наборе или собрать по отдельности.

Понадобится тонкая струна либо специальный нож. С помощью этих инструментов можно без особых усилий избавиться от того, что осталось от старого стекла, а также от клея. Стоит подготовить обычный строительный нож. Он пригодится для прочистки места установки. Также подготовьте герметик вместе с пистолетом для него, обезжириватель, активатор. Дополнительно приобретают скотч – без него в этом процессе не обойтись. Не стоит забывать о молдинге или резинке. Ее надевают по периметру соединения. Вклейка лобового стекла без молдинга невозможна.

Этапы работ

Данная операция никогда не выполняется просто так. Для этого всегда существует причина – старое стекло пришло в негодность. Поэтому первым этапом работ по замене будет демонтаж старого элемента или всего, что от него осталось.

Так будет подготовлено место для установки. Далее производится обезжиривание поверхности. А затем вклейка лобового стекла.

Демонтаж

Струна или нож аккуратно заправляется в щель между стеклом и установочным пазом. Далее старый клей просто перерезается. Необходимо работать внимательно, особенно там, где стекло граничит с панелью, так как можно легко повредить пластик.

Подготавливаем место под новое стекло

При помощи строительного ножа срезаются остатки строго клея. Резинка-молдинг выйдет из строя, поэтому важно при покупке стекла не забыть о ней. Когда все будет счищено, новый элемент прикладывают к месту. Если есть необходимость, во время примерки делают небольшие пометки маркером или фломастером.

На некоторых моделях автомобилей есть упоры, которые не позволят установить стекло неправильно. Если нет подставки, тогда стоит подготовить место на капоте. Его необходимо застелить ветошью или крупным картоном.

Обезжиривание

Технология вклейки лобового стекла предусматривает обезжиривание поверхности, а также другие процессы. Для этого подойдет средство из набора для замены стекла или антисиликоновый обезжириватель.

Грунтование

Специалисты не рекомендуют наносить компонент на остатки старого клея. Грунтовочные составы накладывают одним слоем при помощи кисти или комплектного тампона. Компонент наносится непосредственно на место вклейки и на само стекло там, где будет контакт с пазом.

Сюда же можно отнести и обработку активатором. Состав поможет эффективно и полностью удалить все, что осталось от старого клея.

Наносим герметик

Это самый важный момент во всем процессе. Специалисты для правильного и удобного нанесения герметика рекомендуют использовать пневматический пистолет, так как состав имеет высокую плотность. Кроме этого, можно применить и ручной аппарат. Клей необходимо наносить одной полосой, без разрывов. Слой должен быть равномерным. Теперь можно приложить лобовое стекло, совместив его с метками. Далее проходят по всему периметру элемента и плотно придавливают его так, чтобы клей хорошо лег. Таким образом мы обеспечим надежный контакт между пазом и стеклом. Если в определенных местах состав лезет наружу, убирать его сразу не стоит. Это можно выполнить и потом. Снять его будет легко. Далее лобовое стекло необходимо зафиксировать скотчем. Сначала его крепят к устанавливаемой части, а затем уже к кузову автомобиля.

Обратите внимание

Время вклейки лобового стекла занимает от 6 до 10 часов. В этот период нельзя пользоваться автомобилем. Не стоит открывать двери и хлопать ими. Лучше всего вообще не трогать машину. Еще важен температурный режим. При воздухе ниже 0 градусов клей не застынет, а при более высоких показателях процесс полимеризации пойдет значительно быстрее.

Полезные советы

Правильно сделанная вклейка лобового стекла – гарантия безопасности водителя и пассажиров. Это очень ответственная задача. Особое внимание следует уделить установке стекла в его посадочное место. При заказе материалов для замены стоит лишний раз убедиться, что точно указаны модель и марка авто. Это нужно для того, чтобы избежать ошибок и не докупать составляющие, теряя время и деньги. Вклейка лобовых стекол выполняется с применением специального герметика.

Нам не потребуется отдельный сорт клея, он универсален для всех марок автомобилей. Так как герметик будет держать тяжелый элемент на месте в самых разных условиях, при покупке нужно убедиться в его высоком качестве. Вклейка лобового стекла своими руками делается в закрытом помещении. Целое стекло без каких-либо повреждений никто менять не станет, а если имеются трещины, тогда от него можно ждать чего угодно. Стоит позаботиться о личной безопасности и надеть очки и перчатки. Следуйте строго инструкциям, которые указаны на обратной стороне упаковки с герметиком. Там же указывают, нужно ли разбавлять герметик дополнительным компонентом.

Что можно и нельзя делать?

Рекомендуется избегать сильных хлопков дверями. Многие автомобили герметичны, поэтому сразу после вклейки лобового стекла давление вследствие хлопка может стать причиной нарушения уплотнителя, и стекло уйдет с посадочного места. Лучше после замены определенное время не посещать мойку. Мыть машину рекомендуется через двое суток. Нежелательны в этот период ни ручные, ни автоматические мойки. Следует избегать давления воздуха и воды. Если проигнорировать это, уплотнитель может повредиться. Также не следует ездить часто и далеко. Специалисты рекомендуют не эксплуатировать машину в течение часа-двух.

Клей должен уравновеситься с характеристиками влажности и температуры. Также профессионалы рекомендуют заменить дворники. Это механические устройства, а значит, есть вероятность того, что они нанесут вред покрытию. Могут появиться новые царапины. Профессионалы также советуют использовать специальную ленту. Она служит для крепления. Необходимо, чтобы эта лента была приклеена на лобовом стекле и провисела на нем не меньше суток. С ней можно уверенно ездить, и она никак не нарушает видимость. Однако если ее убрать, поддержка, так нужная сейчас стеклу, исчезнет.

Резюме

Как видно, процесс замены и вклейки лобового стекла не так сложен, как кажется. Необходимо проявить аккуратность и точно следовать всем инструкциям и технологиям работы. Только так можно получить надежно приклеенное новое стекло, на котором больше не будет царапин и трещин. Это повысит безопасность водителя и пассажиров. Чтобы в дальнейшем стекло не трескалось, не используйте часто его обогрев и не включайте печку на максимальную мощность.

fb.ru

Вклейка лобового стекла. — Лада 2110, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Привет всем кто заходит на страничку. Вчерашний вечер посветили вклейке лобового стекла. Перед этим было проштудировано много информации и видео описывающих этот процесс. Вопросы как всегда остались, так обычно всегда и бывает. Пока сам не попробуешь, не прочувствуешь всех тонкостей и нюансов.
Для машины выбрал оригинальное стекло производства БОР, без полосы. На нем был приклеен такой вот стикер, раньше подобного не видел.

Он самый)

Есть возможность проверить подлинность) Может это и не совсем нужная опция, но раз есть можно делать запрос) Как ни странно лобовуха оказалась original :D Повторный запрос уже не прокатил, продумали систему.

Странно второй такой нет)

Штатный десяточный уплотнитель заменил на приоровский. Оконные проемы у этих моделей одинаковые.

Комплект окантовок ветрового стекла 2170

В комплекте уплотнительная резинка и два дефлектора-водостока.

Проектировщики Приоры учли минус десятки, когда вся грязь стекала с лобового на боковые стекла и установили дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.

Набор для вклейки стекла (герметик, грунт праймер и тампон для нанесения).

Герметик задувал тем же пистолетом, что и на сварные швы.

Внешность не много потрепалась за время ремонта.

Рамку на кузове заматовал серым скотчбрайтом, до пропадания глянца. Обеспылил и обезжирил.

Подготовка кузова

Т.к на кузове старого герметика нет, его как и стекло мажем праймером. Сохнет очень быстро, буквально пару минут. Одеваем уплотнители, фиксируем их бумажным скотчем, чтоб в процессе не сдвинуть.

Примерка, без герметика.

Убедившись, что все встает на свои места наносим герметик. Предварительно прогрев тюбик ИК лампой для получения рабочей вязкости.

Нанесли клей, одного тюбика не хватило пришлось не много добавлять.

Приклеили.

Выровняли, выставили одинаковые зазоры и зафиксировали скотчем чтоб не сползло вниз. После вставили штатные треугольные ограничители с зубчиками.

Так выглядит новый уплотнитель)))

Водосток от приоры.

Вот такой канал для отвода воды и грязи.

Спасибо за внимание!Всем удачи)

www.drive2.ru

Клей для стекол автомобиля - герметик (праймер) для вклейки лобового автостекла

Клей для стекол автомобиля для крепления щитка в рамке или восстановления трещин можно приобрести в большинстве магазинов с химией. При выборе материалов нужно обращать внимание на состав, класс, а также время застывания. Во время работы со стеклом требуется соблюдать технику безопасности, заранее подготовить автомобиль.

Разновидности автомобильного клея для стекол

Различают клей для автостекол по назначению:

  • для вклейки щитка;
  • для ремонта сколов, трещин, выбоин.

Химия отличается по составу и прозрачности, поэтому один и тот же клей нельзя применять для фиксации стекла и для ремонта сколов.

Каким клеем пользоваться при замене лобового стекла:

  • полиуретановый состав;
  • силанмодифицированный полимер.

Классический вариант — полиуретановый клей. Он чаще всего используется при монтаже щитков в большинстве автосервисов. Технология требует тщательной обработки и подготовки рамок. При неровной поверхности или отсутствии грунтовки на стекле состав не схватится должным образом. Это приведет к возникновению протечек по контуру щитка и появлению коррозии.

Полимерный состав не требует особой подготовки, быстро кристаллизуется и крепко держится на любой поверхности. Такой клей практически невозможно оторвать в отличие от полиуретанового.

Для монтажа стекол

Полимерный клей-герметик не требует специальной обработки монтажной поверхности. Перед работой следует очистить рамки, отшлифовать их наждачной бумагой и обезжирить. При покупке состава следует обращать внимание на следующие параметры:

  • устойчивость к влажности, температуре и другим дестабилизирующим условиям;
  • заявленное время адгезии;
  • время кристаллизации и прочность швов;
  • эластичность при вибрациях кузова;
  • требуемая температура при нанесении.

При выборе полиуретанового клея следует спросить у продавца праймер для стекла автомобиля, который улучшает адгезию, а также поинтересоваться насчет дополнительных средств, которые помогут при самостоятельной вклейке.

При покупке материалов стоит руководствоваться следующими правилами:

  1. Выбирать клей от известных фирм, которые гарантируют высокое качество продукции и содержат полную инструкцию по использованию.
  2. Потребовать у продавца сертификат на предлагаемый товар. Это подтвердит его качество и защитит от приобретения подделки.
  3. Обратить внимание на электропроводность герметика. Она должна быть близка к нулю. Этот параметр защитит автовладельца от появления паразитного и статического электричества.
  4. Новичкам следует обратить внимание на время кристаллизации клея. Не следует выбирать быстросохнущие варианты, так как они кристаллизуются за несколько минут и требуют особой сноровки при вклеивании стекла.

При работе с химическими составами следует соблюдать осторожность, заранее приобрести перчатки и защитные средства для дыхательных путей и зрительных органов.

Для устранения дефектов на стеклах

Полимерный клей для стекла, который устраняет трещины и небольшие сколы должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Обеспечивать высокую прозрачность после кристаллизации.
  2. Быть текучим для проникновения в тело трещины.
  3. Обладать высокой устойчивостью к попаданию влаги и сохранять прозрачность при влиянии солнечных лучей.

Для самостоятельного ремонта дефектов на стекле лучше приобретать специальные наборы. Они включают в себя рамку на присосках, дозатор, прозрачную пленку, лезвие и металлическую иглу для очистки выбоины от загрязнений. Для установки рамки с присосками потребуется предварительное обезжиривание стекла.

Выбор клея для установки лобового стекла

Герметик для вклейки стекол подбирается исходя из:

  • размера щитка;
  • температуры в помещении;
  • опыта установщика.

В среднем на одно стекло уходит 300 г состава. На автомобилях с большим щитком может потребоваться около 450-600 г. В таком случае следует купить два тюбика клея. Если состав закончится, а под рукой не будет другой банки, то придется ехать в магазин. За это время герметик кристаллизуется и придется повторять все подготовительные операции заново.

Температура в месте проведения работ влияет на прочность швов и конечную герметичность стекла. Рабочая температура клея указывается на этикетке. Она зависит от фирмы-изготовителя и находится в пределах +5…20 °С. При работе в зимнее время стоит выбрать состав с наименьшей температурой для кристаллизации.

От опыта автовладельца зависит выбор клея по параметру застывания. При самостоятельной замене стекла у неопытного человека возникают трудности с нанесением герметика, перемещением щитка, центровке его в рамках. Быстросохнущие материалы будут подгонять водителя, из-за чего он может ошибиться или вовсе не успеть приложить стекло к рамке.

Какой выбрать состав:

Популярные изготовители следят за качеством продукции, проводят испытания и дорабатывают составы. При использовании некачественного клея возможно частичное отставание стекла, появление жирных пятен, протекание во время дождя и возникновение ржавчины на металлических рамках.

Использование клея для монтажа стекла

При самостоятельной замене щитка требуется подготовить помещение и автомобиль:

  1. Отмыть кузов.
  2. Демонтировать зеркало заднего вида, пластмассовые элементы стоек, жабо и щетки очистителя.
  3. Отверткой или шилом проделать отверстие в углу между рамкой и щитком.
  4. Вставить металлическую струну и срезать стекло.
  5. Подготовить поверхность.

Для удаления старого герметика потребуется большое количество обезжиривателя или растворителя. Для защиты пластиковой панели приборов ее следует накрыть газетами или тканью.

Прежде чем оттереть засохший герметик, его нужно смочить растворителем и оставить на несколько минут. Размягченный герметик легко снимается с помощью скребка, а чистая поверхность тщательно обезжиривается.

Перед нанесением клея для вклейки щитка нужно его обезжирить и удалить загрязнения по поверхности соприкосновения с рамками.

Чем удалить клей со стекла:

  1. Обезжиривателем.
  2. Специальным растворителем, который поставляется в комплекте с герметиком или докупается отдельно.

При очистке контуров стекла можно воспользоваться лезвием или губкой. Правильно подготовленный щиток обеспечит плотное прилегание и высокую адгезию клея.

Клей распределяется на обезжиренную и очищенную рамку с помощью пистолета равномерным слоем. Некоторые составы требуют нагрева для улучшения текучести. Стекло устанавливается в пазы и немного придавливается руками по краям. С момента нанесения до возможности эксплуатации автомобиля должно пройти не менее 2-4 часов. Для закрепления щитка используется малярный скотч. Полноценная эксплуатация автомобиля разрешается после простоя в 12-24 часа.

Сколько сохнет клей для лобового стекла, зависит от изготовителя. Вся информация указывается на упаковке или прилагается в инструкции.

Рейтинг клеевых смесей для монтажа автостекол

Каждый производитель выпускает составы по определенной технологии с применением собственных разработок.

За годы деятельности крупные компании по установке автомобильных стекол выделили несколько моделей герметиков, которые отлично показывают себя в любых условиях.

SikaTack-Drive

Американская компания стекольных составов работает с начала 1980-х годов. Их отличительная особенность — универсальность и возможность использования для грузовых и легковых автомобилей различных марок.

Основные характеристики:

  • объем — 310 мл;
  • использование без предварительного нагрева;
  • рабочая температура — 20…22 °С;
  • время застывания — 4 часа.

Sika Corporation является официальным поставщиком на заводы BMW, Ford, Volvo, Daimler.

3М Windo-Weld SuperFast Urethane

Состав поставляется в пластиковой тубе объемом в 310 мл. Герметик не требует использования праймера для автостекол и часто используется для гоночных автомобилей.

Характеристики:

  • начало полимеризации — через 15 мин;
  • наносится без подогрева;
  • полная кристаллизация и разрешение эксплуатации машины — 8 часов.

Автомеханики часто используют это средство из-за высоких показателей прочности и быстрого застывания.

Dow Automotive Betaseal 1527

Клей требует нанесение праймера, который входит в набор. Для кристаллизации требуется невысокая температура окружающего воздуха – от +5 °С. Отличительной чертой считается быстрое время кристаллизации и возможность эксплуатации транспорта после одного часа простоя.

Показатели:

  • полимеризация после нанесения — 12 минут;
  • оптимальная прочность шва для любого типа транспорта;
  • пониженная токопроводность.

Состав мало распространен в России, однако широко используется в США в качестве быстросохнущего стекольного клея.

Dow Corning 7091

Фасуется в упаковки объемом в 310 миллилитров, 20 литров и 250 литров. Часто используется автосервисами из-за удобной тары и невысокой стоимости.

Силиконовый клей затвердевает в течение 3 часов, не выделяя жирных пятнен на стекло. При использовании не требуется нагрев и грунтовка. Эластичность состава отлично поглощает вибрации стекла при проезде неровностей.

3M PU 590

Универсальный герметик для работы с любыми поверхностями. Отлично скрепляет пластик, металл, стекло, дерево. Поставляется в 300 и 600-миллилитровых тубах из прочного пластика. Специальный носик обрезается ножом для регулировки толщины клея при нанесении на рамку.

Характеристики:

  • время начала схватывания — 25 минут;
  • полная кристаллизация через 4-8 часов;
  • не требует использования праймера.

Единственный недостаток — возможность появления трещин при нагреве от 100 °С.

Для самостоятельной замены ветрового щитка нужно приготовить все необходимые инструменты, клеящие составы и пригласить помощника. Качественный герметик обеспечит отличную адгезию и избавит автовладельца от проблем с протеканием стекла в дождливую погоду.

infokuzov.ru

4 этап. Вклейка лобового стекла — Toyota Caldina, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Итак. подлатав крышу я был готов приступить к установке лобового стекла. еще при ремонте в сервисе мною был куплен лобач который и в сервисе прожил пару месяцев и с машиной до гаража добрался. НО! я его треснул в гараже и поэтому совсем недавно был куплен новый лобач. первый раз брал XYG в этот раз был FYG))) толщина около 4.8 мм зеленое с синей полосой наверху)

О том как вклеивал:
Давно мне хотелось поставить на лобовое уплотнители которые позволили бы при движении в дождь и грязную погоду, обеспечить себе более чистые боковые стекла. в связи с этим мечтал о подходящих резинках на лобач с функцией отвода на крышу) кодов найти к сожалению не удалось на тот момент когда мне уже нужно было что то решать- клеить лобовое на универсальный уплотнитель или найти уплотнитель с буртиком…и я решил рискнуть и купить уплотнители от .Priora)))
На данную толщину стекла одевается без проблем. но есть нюансы.
1. боковины эти чутка короче по высоте чем наш лобач

примерка

примерка


2. наш лобач имеет больший радиус скругления- за счет этого и выходит пункт 1

вот такой изгиб лобовика на приорах

3. ввиду 2 пункта получаем что у приоровских резинок надо удалить скругление.

вот так мы его удаляем)


Центральный сектор выполнил универсальным уплотнителем за 250р метр.

и вот чтото такое у нас будет на выходе после вклейки

Процесс вклейки.
первоначально были произведены примерки. Выбрано положение приоровского уплотнителя оптимальное, потом произведено симметричное их насаживание на кромку стекла.

примерка

примерка 2

примерка на авто. фиксация по меткам уплотнителя чтобы увидеть если сместится. После этого вырезан по месту кусок универсального уплотнителя.

уплотнитель подогнан

тоже самое)

В нем уже заложен какой то клей в пазу но держит слабо поетому кончили на изгибах стекла прихватил на клей космофен. Сцепления достаточно чтобы произвести установку)
С помощником делаем несколько "пробных" установок лобового дабы отработать движение и сделать все четко с первого раза.

Далее берем полиуретановый герметик для вклейки стекол. Обычно с ним идет обезжириватель и праймер. Обезжириваем то место куда встанет наше новое стекло( предварительно там удален весь старый герметик который поддается срезанию и будет нам мешать). ждем высыхания. обезжириваем так же лобовое в зоне шелкографии. Там где ляжет герметик.

обезжирили

После проходим по тем же местам праймером. Если у вас нет праймера, то как я понимаю можно взять немножко полиуретанового герметика и развести его растворителем, и получившейся черной массой промазать проем)
после высыхания праймера( который так же проходит и лобовое в зоне клейки( шелкография) мы приступаем к самому трудному) Берем пистолет и давим требуемую нам для вклейки стекла колбаску полиуретана)))

колбаса)


в моем случаем высоту и ширину герметика выбрал на глаз исходя из того что лобовое не должно утонуть в проеме и быть с краями проема в 1 уровне дабы не заломило уплотнитель!

та же колбаса)


Итак, пистолет в руки и постепенно мы формируем колбаску)) начинал с верхней середины лобового и в сторону стоек. потом по идее лучше сделать сразу нижнюю кромку от середины к стойкам и потом только сами стойки! делаем так для того чтобы не задеть руками рукавом или пузом свежеположенный герметик)))))
когда все готово собираемся с духом, в двоем с напарником( в моем случае с другом Ильей) начинаем процесс! Илья привет!)
Итак. важный момент- дабы зафиксировать стекло от сползания при вклейке, я заранее нарезал по 2 полоски скотча малярного и наклеил их на рамку окон передних дверей чтобы висели на готове под рукой! после этого мы взяли лобовое. наклонили к проему, НО так чтобы оно не касалось герметика- параллельно. Через открытые передние окна! перехватившить берем стекло снизу и контролируя верх стекла и смещение право-лево, дабы не вьехать резинками в герметик аккуратно укладываем стекло на герметик.убеждаемся что все легло ровно.уже лежащее стекло поплотнее тянем вперед чтобы резинка плотнее встала и фиксируем заготовленными нами полосками скотча)

зафиксировали


теперь можно на пару часов забыть об авто и перекусить или занятся другими делами) Дверями в этом время желательно не хлопать) а лучше оставить авто стоять на сутки)

вот так он лежит снизу. да есть щель но думаю не так критично)

Ну и любуемся своим трудом)
Чуть позже произвел подрезку нижней части уплотнителей уже по месту! Тут как раз и видно тот ориентир по которому вставлял уплотнители дабы они вышли более менее гармонично на авто)))

было так)

www.drive2.ru

Вклейка лобового стекла — Ford Probe, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Давно не писал, небыло времени =(
Итак, вклейка стекла, тут нет ничего страшного, я не вклейщик стекол однако не вижу тут особых проблем. Для вклейки нам надо
1) Стекольный герметик


2) Специальный грунт

3) И собственно стекло с резинкой. Резинки есть разные, на форд идут 2 варианта, с захлестом(ту что я взял) и без нахлеста. Оказалось лучше было бы взять без нахлеста… ее код 50-37 Нахлест хорошо когда грань стекла и грань стойки образуют одну плоскость.

Для начала надо подготовить поверхность, обработать наждачкой, я выбрал p400.
Важно не перестараться и не протереть до металла. а то придется грунтовать заново. Если этого не сделать то пойдет ржавчина

Как раз за день до вклейки по Discovery увидел как обрабатывали кромку стекла грунтом перед вклейкой, не надо кистей, вот такой самодельный инструмент очень хорош

после обработки спец грунтом который улучшает адгезию стеклянной поверхности нужно надеть резинку.

Теперь можно наносить клей. Профиль резинки П-образный поэтому начинаем снизу, используя ограничитель который находится на носике герметика. Потом его можно отрезать. Кстати, чтобы герметик хорошо давился — нагрейте его, я использую ИК сушку для этого, очень хорошо нагревает. Я думаю градусов до 40-60 нагреваю его.

Начинаем снизу.

Купленые присоски оказались убогими, пришлось стекло ставить руками.

Понафигачил скотча чтобы не сползло, хотя в форде оно итак не сползло бы, внизу есть ограничитель

Кстати, после того как поставил стекло, еще напихал герметика с внутренней стороны, тоже видел по discovery =)

www.drive2.ru

Вклейка лобового стекла. — Toyota Starlet, 1.3 л., 1993 года на DRIVE2

Продолжаем на сегодня записи) надеюсь осилю и напишу сегодня все)
И так лобовое стекло для меня стало очень большой проблемой, кучей нервов, времени, в общем одни проблемы… много букв и непонятных запятых, излияние, о покупке стекла. сразу листайте в конец,

Приступаем

Сразу расскажу о том, как вообще я покупал стекло. Мой знакомый недавно тоже себе поменял лобовое в конторе autosteklo.su о ней и будет рассказ, ездит он на альтезе ghostmed очень хороший человек, покупал у него кое какие запчасти, после покупок всегда ехал от него довольный, как слон) спасибо тебе огромное и я ценю твою помощь)
Возвращаюсь к стеклу) покупал я его в конторе autosteklo.su именно там покупал мой знакомый ghostmed, но к нему это история никак не относится.
Перед тем как купить, долго искал в интернете, предложений очень много, само собой все китай. Искал в праздники и большинство контор не работали, да и мне особо не горело, тк времени было много еще с машиной заниматься, у всех доставка от одного дня… цены от 2160 до нереальных 7-10.000 в общем выбрал самое дешевое предложение. Звоню им (autosteklo.su) мне вежливо девушка рассказывает, что нужно сделать, сколько придется ждать, и где потом забирать. Довольный, достаточно неплохим предложением, побежал искать терминал, вносить сумму за стекло ( сами понимаете машина редкая, старая, никто его со склада так просто не повезет… ) оплачивал в терминале киви, до этого таким не занимался, так что найдя терминал перезвонил к ним в контору, где мне подробно рассказала та же девушка инструкцию по оплате. В общем деньги отправил, посулили 3-4 дня доставки из Рязани, ну думаю все отлично, время есть доделать авто, поставить сигналку и по мелочи…
Наступает день X, когда стекло приезжает, родители меня отвозят за долгожданным стеклом на улицу Кетчерская 13, от дома примерно 30-40 минут, если без пробок. Найти эту контору в огромном доме было не просто ( как выяснилось после для меня в нем этажей 6 одни гаражи… ) поднимаемся с отцом на 4тый этаж, довольный предвкушаю как буду ставить стекло, по пути спрашиваю отца поможет ли он мне сегодня его вклеить, в общем настроение +100500.
Заходим в сервис, где много стекол, как я понял попсовые новые машины не ждут доставок, их стекла есть в наличие, все ставят сразу и на месте, наверное без каких либо проблем, но это не наш случай. И так подходим к закуточку, в котором сидит типо менеджера ПОНТОРЕЗ еще тот, я вам скажу… говорю ему, мол так и так, пришли к вам за стеклом, все оплатили уже нам только забрать наше, на что он говорит обычную для нашего 21 века фразу "база в компе зависла, подождите" не вопрос, ждем, попутно общаемся с мастерами и клиентом, которому будут менять стекло… все весело и не принужденно, проходит минут 30 становится жарко, душно, и запах вызлопного газа уже порядком надоедает (6 этажей гаражей и только маленькие окошки от которых кажется толку чуть) подходим к менеджеру, напоминаем с какой целью мы пришли… проходит ещё время и о чудо с их базой в компе все наладилось, ну я думаю, сейчас распишусь

www.drive2.ru

Вклеили лобовое стекло! И жуткая история в добавок! — Mazda 323, 1.6 л., 1991 года на DRIVE2

Наконецто мне клеили лобовое стекло )
Ждал этого момента очень долго.
История очень захватывающая)

полтора года назад у меня бало ДТП, в котором как не прискорбно пострадал пешеход (этот мудак наркоман шел ночью по центру окружной и бросился мне под калёса, разбил лобовое в дребезги вывернул мне на изнанку фару ещё и до торпеды добрался, на ней тоже трещина осталась…) Вобщем стрес был нереальный + потеря определённой суммы денег слава богу небольшой, в масштабах сбитого человека. Пешик слава богу ничего себе не сламал так как был расслаблен и под кайфом но мася пострадала достаточно серьёзно.
Порешал я с ДТП вопросы, КСТАТИ ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТАКОГО НИКОГДА НЕ ИСПЫТЫВАТЬ, ТАК КАК ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО! первое впечатление у меня было что я его ухайдокал насмерть но потом этот гад встал и поспешил домой… я его ещё по окружной ловил что бы никуд не делся…
Кстати очень рад что купил данную машину, так как она реально спасла пешика от смерти и меня от как минимум УСЛОВНОГО срока… она низенькая и оптекаемая… я так понял что бампером я его подсёк (а так как бампер у этих машин без уселителя то он магкий и увечий не наносит серьёзных) потом он зацепился за фару которая притормозила его за счёт того что она открывается и потом он всем весом влетел в лобовуху… ну а триплекс конечно штука тоже мягкая. Я с ужасом думаю если бы я купил машину чтото типа сковетской или более рубленой иномарки, то наверное я бы сейчас эту инфу не писал…

Потом спустя время, когда следователи закрыли дело и разрешили мне ремонтировать машину я начал искать стекло… обзвонил кучу контор и наконецто нашел стекло с синей полосой тонировочной вверху, ну и эта же компания мне любезно предоставила за 300 грн вклеить его… говоря о том что всё будет просто зашибись…

так как до этого у меня с под стекла теко вода в дождь (у них же болячкая рзавеет и выгнивает метал возле уплотнителя) я обратился на том же СТО к мастерам что бы они мне всё зачистили прошпаклевали и закрасили ну так сказать подготовили рамку к вкейке, ещё + 400 грн и того стекло + работа + подгтовка мне обходились в 200 доларов.
Прошло три дня и О ЧУДО мне звонят и говорят что приезжяйте заберайте!

Приехал и о*уел. Стекло конечно было красивое, но эти криворуки мне уграли боковые накладки на стёкла, уплотнитель на лобовое стекло постигла та же участь… они его разорвали на три части и так же вклеили… ну мотивируя это тем что молдин такой мы не нашли и решили вклеить старый и накладки когда они их снимали сами у них в руках и рассыпались… Ну делать нечего, без машины был почти 2 месяца хотелось поскорее её забрать и быть счастливым.

Ездил я не долго… через неделю обнаруживаю у себя на стекле трещину…
Пр

www.drive2.ru

Клей для стекла автомобиля: какой выбрать и использовать

Автомобильные стекла – одно из самых уязвимых мест в автомобиле. Всегда существует высокая степень риска их повреждений, и при этом стоимость замены больно бьет по карману автовладельцам. У многих возникает вопрос – как приклеить поврежденное стекло на место и возможно ли это сделать самостоятельно?

Клей для автомобильного стекла

Любой небольшой скол, микротрещина и даже глубокие царапины, могут привести к дальнейшему разрушению поверхности стекла и замена станет неизбежной. Что же делать? Клей для стекла автомобиля – отличное решение возникших проблем. Что примечательно – все восстановительные работы можно выполнить самому.

Разновидности автомобильных клеев

Неопытные автовладельцы наивно полагают, что приклеить лобовое стекло проще простого – купить контактный суперклей, замазать им повреждение и придавить. Это колоссальная ошибка!

Как вклеить стекло

Работа с таким клеем приведет к следующим неприятностям:

  • стекла станут менее прозрачными, останутся безобразные пятна;
  • трещина продолжит увеличиваться, несмотря на нанесенный клей – суперклей предназначен исключительно для склеивания неподвижных предметов. Лобовые стекла не соответствуют этим требованиям – вибрация при езде, постоянный обдув ветра, воздействия влаги, высоких и низких температур. Для склеивания стеклянных поверхностей потребуется специальный клей, способный выдержать колоссальные нагрузки.

Более подробно можно узнать из видео:

Выбрать клей для стекла автомобиля выбрать достаточно непросто, потому что все зависит от размеров повреждения и вида восстановительных работ. Бывает всего два вида – полная замена поврежденного стекла на новое, и «местный» ремонт при помощи клея для вклейки.

Внимание! Заднее и боковые стекла невозможно отремонтировать – стекла начинают рассыпаться на мелкие кубики.

В современной практике самостоятельного ремонта автостекол существует два вида клея:

  • монтажный клей для вклейки. Резиновые прокладки канули в лету – настало время полиуретанового клея, с помощью которого вставляются стекла на современных авто. Применение такого клея позволяет повысить уровень герметичности и надежности всех соединений. Такой шаг привел к тому, что стекло не вылетает даже в случае страшного происшествия на дороге;
  • ремонтный или оптический герметик для вклейки стекол. Такой вид герметика полностью соответствует свойствам стекла, которое подвергается ремонту.

Итак, мы разобрались с разновидностями клеящего состава. Теперь рассмотрим основные критерии лучшего ремонтного клея.

Герметик для вклейки стекол – оптимальный вариант

Клей для лобового стекла автомобиля должен не просто «залепить» трещину, а иметь отличные характеристики

плотности, эластичности и амортизации (последние помогут погасить вибрации и сохранят целостность отремонтированной поверхности).

Основа качественного и надежного клея – полиуретан. Для вклейки лобового стекла применяют такой состав, потому что он отлично переносит резкие перепады температур и не боится влаги. Единственный минус клея – боязнь ультрафиолета, но данная проблема легко решаемая, путем нанесения праймера (черная защитная полоса, закрывающая клей от прямого попадания солнечных лучей).

Можно использовать герметик

Качество склеивания лобовых стекол напрямую зависит от подготовки рабочей поверхности (необходимо снять старый клеевой слой, снять возможную коррозию, грязь, избавиться от сырости).

Обратите особенное внимание! Заклеить лобовое стекло клеем на полиуретановой основе не получится, если поверхность испачкана битумом – состав плохо совместим с данным материалом.

Прежде чем ответить на вопрос, как вклеить лобовое стекло, следует указать на тот факт, что от длительности склеивания зависит надежность. Чем дольше будет длиться процесс, тем качественней получится ремонт. Но опять же, при длительном склеивании, лобовое стекло должно находиться в статичном положении, в помещение с умеренной температурой и уровнем влажности.

На видео можно узнать более подробно:

В случае, если такого помещения попросту нет, стекла заклеивают быстрозастывающим клеем. В сфере специалистов по ремонту автостекол, наибольшим спросом пользуются следующие марки: Dinitrol, BetaSeal, Wellvis, Henkel и др.

Правила выбора клея для ремонта стекол

Лобовые стекла вклеиваются клеем, способным обеспечить высокий уровень прочности и наименьшую пластичность. Также, не стоит забывать про такие параметры, как прозрачность, проникающие качества, стойкость к агрессивной внешней среде (ультрафиолет, мороз, вибрация).

Внимание! Для установки лобового стекла самостоятельно применяют клей высокой плотности. Для получения наилучшего результата монтажа, рекомендуется использовать специальный пистолет (механика или пневматика).

Специалисты клеили различными видами герметика – это обусловлено бурным развитием рынка в данной сфере. Кстати, если приклеенное лобовое стекло было смонтировано при помощи состава, на основе бальзамина или бальзамина М, то могут остаться легкие потеки, заметные невооруженным глазом.

Разновидности клея

Среди прочих видов клея, следует выделить несколько наиболее интересных вариантов:

  • бальзам – стекловидная масса для крепления вклеенных элементов лобового стекла. В основе состава имеется пихтовая живица;
  • бальзамин – жидкость желтого цвета, с помощью которой заклеенные элементы держаться намного лучше. Но ввиду своего оттенка попросту непригодна для ремонта;
  • бальзамин М – модифицированная версия бальзамина, которая отличается высокими показателями прочности, прозрачностью и не деформируется при высыхании. Устанавливаем стекло, клеем, и все. Лобовое стекло прослужит еще не один сезон;

    Виды клея для автостекла

  • УФ-клей – еще одно современное ноу-хау, имеющее потрясающие свойства. Единственное условие, которое необходимо соблюсти для затвердения поверхности – воздействие на клей лучами ультрафиолета;
  • акриловые составы – данный состав хорош своими вязкими качествами. Единственный минус в том, что процесс высыхания происходит очень долго (полное затвердение происходит через 3 дня).

Ну вот, теперь вы знаете про клей для ремонта лобового стекла все.

Теперь вы знаете как правильно выбрать клей, на что обратить внимание при ремонте и про вклеивающиеся составы. Надеемся, статья поможет вам в восстановлении мелких трещин, которые портят облик вашего автомобиля и заставляют в последствии тратить значительные суммы на замену ветрового стекла. Проще воспользоваться вклеивающимися средствами и значительно сэкономить.

kleygid.ru


Смотрите также