Ваз покраска крыла


Лада 2114 "No comment" › Бортжурнал › ПОКРАСКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА — УРОВЕНЬ БОГ)) .ФИНИШ.

Полный размер

Фото в обед.

Всем привет.

Сразу скажу, покраска удалась, очень доволен результатом, радости нет предела…

6.00 подъем, умываюсь, пью чай, беру все необходимое, и выезжаю в место -х-.
обклеиваю машину ( брал обычный ватман, листы формата А1, остались с института…а тратиться не хотелось на бумагу, итак финансов мало…немного вылил воды на колесо и вокруг крыла на землю, чтобы прибить пыль…обезжириваю крыло…и начинаю красить.
Время примерно 7.00.
Встряхнул балон, первый слой — базу, наношу легким опылом и даю просохнуть 15 мин.
Балон надо держать на расстоянии не менее 30-40 см от элемента, это важно…
Использовать профессиональный распылитель красного цвета я не стал…
Далее липкой салфеткой легонько убираю опыл с крыла, и наношу 2 слой…внимательно осматриваю как краска закрывает — укрывает…слои полу-сухие, сухие, не надо спешить сразу укрывать…чем суше слой, тем лучше, не будет подтеков, …шансов накосячить будет меньше…положил и опять сушу 15 мин.
Это время сижу на маленьком стульчике, иногда осматривая деталь…

Второй слой как правило не полностью укроет деталь…где то будут просветы …

Опять работаю липкой салфеткой…

Кладу третий слой, он как правило то и скрывает все…опять 15 мин сушка, осмотр детали…
Принимаю решение еще немного пшикнуть в некоторых местах, по краям крыла со стороны двери…краски осталось совсем мало…

Начинаю кое где подбрызгивать по краям, и как на зло балончик начитает кидать изредка каплями…- тут я решаю остановиться, пока деталь не испорчена — рисковать нельзя !

Все, краска положена, сушка, лежит все ровно, однородно, радуемся результату и готовлю лак, встряхивая баллон. Ну и отдыхаю на стульчике пока база сохнет…

Опять липкая салфетка…

8.00 — Начинаю наносить лак, с ним проще, но тоже есть ньюансы.
Баллончик держим не менее 15 см от детали…слои так же идут сухие…сначало легкими движениями кладу опыл…жду мин 5-10.
Для лака я узнал, межслойная сушка 10 мин. Обязательное условие.

Кладу второй слой лака…блеска пока вы еле еле заметите…не спешите сразу получить блеск…
сушим 10 мин…

Третий слой лака стараюсь нанести уже с видимым блеском, часто осматриваю поверхность на блики…где матовый блеск, туда подкидываю лака, в тоже время стараюсь нанести его равномерно на деталь…

И тут я понимаю, одного баллона реально мало !

Опять сушка 10 мин. Баллон почти пуст.

Пытаюсь вылить остатки лака и баллон пустеет у меня в руках…( эх, хотел же купить еще один, но пожалел денег, а зря ! ).

В итоге, не унываю, Блеск уже появился, в общем результат на отлично, если учесть, что это моя первая покраска, и такой правильный технологический подход к процессу.

Оставил сохнуть…

Пока крутился около машины, проезжающий мимо паренек на 14, готов был стать моим клиентом в плане кузовного ремонта ), к его несчастью, я оказался любителем, а вообще эта профессия востребована и без работы врят ли останешься !

После 15 — 20 мин, стал убирать обклейку не спеша…

РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ.

ПОСОВЕТОВАЛИ ОТПОЛИРОВАТЬ ЭЛЕМЕНТ, ЭТО УБЕРЕТ ШАГРЕНЬ, И БЛЕСК БУДЕТ ОДНОРОДНЫМ.

ТАК ЧТО ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП ВСЕГО ЭТОГО — ПОЛИРОВКА ДЕТАЛИ ( буду делать или нет, пока не знаю, сам без машинки я врятли это сделаю хорошо…пока думаю).

ТЕПЕРЬ СМЕЛО БЕРУСЬ ЗА ЗАДНИЕ АРКИ, ТАМ ЕСТЬ ПАРУ НЕ КРАСИВЫХ ЖУЧКОВ НАДО ИХ НЕМЕДЛЕННО УБРАТЬ ОТТУДА.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ !

ВСЕМ СПАСИБО.

Дельным советам всегда рад !

Полный размер

1 слой

Полный размер

2 слой

Полный размер

3 слой

Полный размер

готовый результат

Полный размер

лак

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада 2112 "ИраFastBack" › Бортжурнал › Каникулы.Часть 3.Покраска крыльев в переход из баллончика

Закончив с покраской дверей и порогов необходимо было покрасить крылья.Точнее подкрасить.
Жучки находившиеся с торца, уже собирались вот вот заползти на сами крылья.

Полный размер

Жучки там появляются от сырости, влаги и локеров.Даже не столько от самих локеров, сколько от отверстий под саморезы.

Полный размер

Во время зачистки порогов, я зачистил и крылья с торца, до железа, пока металл там не загнил.

Полный размер

Полный размер

Красить целиком крылья, была глупая затея.ДОРОГО, СЛОЖНО, НЕОБОСНОВАННО.
Начитавшись статеек, насмотревшись ютюбчика, я собрал достаточно материала, что бы безболезненно для себя и машинки устранить эти косячки.
К тому же пока драл пороги и крылья изнутри, оставил много царапин и коцок.

Полный размер

Как я поступил.

1) Там где была ржа (изнутри) зачистил все до железа насадкой на дрель, так же как и рассказывал ранее.

2) Обработал цинкарем (кстати помогло, если делать все по моей схеме)Точнее даже не по моей, а вычитал это все у Docent86,спасибо тебе Максим.
3)Замыл все это дело и обезжирил.
4) Тщательно заклеиваем и грунтуем
5) Расклеил все это дело, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМАТОВАЛ КРЫЛО С РАДИУСОМ 5-6 САНТИМЕТРОВ и аккуратно баллончиком красим эти места.
Матуем для того что бы краска могла зацепиться и не шелушилась в будущем.
Изнутри красим погуще, а с лицевой стороны в аккурат подкрашиваем, так что бы линия краски поднималась на пару сантиметров выше самой арки.Этот след хорошо видно тут

Полный размер

Присмотритесь.Слой краски выше арки на пару сантиметров


Да, да, да, знаю так делать нехорошо, все расползется.Но…2 года уже парни.2 года езжу и ничего не шелушиться и не облазит.И даже изнутри не облазит!

Полный размер

6) Как только все это подсохнет покрываем лаком
Тоже очень и очень аккуратно!Перекрывая двухсантиметровый радиус краски, пятисантиметровым радиусом лака.(Как раз столько же сколько и матовали).

Полный размер

В идеале все это должно располировываться.По технологии.Но я колхозник.И ремонт у меня бюджетный.Учебный так сказать.

Полный размер

Пишу это в марте 2019 года и до сих пор ничего не отшелушилось, не облезло и даже на ощупь тяжело прощупать.Многие поражаются как так.Сам не знаю.Везет дуракам и все тут.
Ушло по материалам
200 грамм Цинкаря
300 грамм обезжиривателя
0.3 баллона грунта
0.5 баллона краски
0.5 баллона лака
и 5 часов работы
Вот таков окончательный результат.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Ремонт передних крыльев. Избавление от ржавчины. Покраска

7 летняя эксплуатация авто дает о себе знать "рыжиками" на передних крыльях снизу.

Причины:

1. С одной стороны краску трут передние брызговики. Сейчас уже на авто с завода ставят пленочку на место соприкосновения брызговиков с лакокрасочным покрытием. Хоть извилины у них заработали в нужную сторону.

2. С другой стороны изнутри крыла снизу собирается огромная куча грязи, вы просто представить себе не можете какая куча, вне зависимости от того, установлены передние подкрылки или нет. (У меня установлены передний подкрылки)

3. Изнутри крыла снизу антикора в этом месте круглый ноль.

Переднее крыло зацвело и запахло, вылезли огроменные рыжики с левой стороны. 7лет эксплуатации дали о себе знать

НУ что? Смотрел на эту картину, терпел.

Терпение кончилось, надо что-то делать с этим.

Вариант 1. Купить новое крыло, отдать на покраску.

Вариант 2. Купить новое крыло, самому покрасить.

Вариант 3. Подлечить имеющееся крыло. Этот вариант я и выбрал

Было еще куча вариантов, типа оставить так и прочих, которые ну никак не вписываются в мою систему.

Вечер первого дня. Начало

Главное начать, а там хочешь-нехочешь, а прийдется довести до логического завершения. Крылу "звизда" пришла, прогнило насквозь изнутри. Грусть, печаль…

Снял передний брызговик прошелся дрелью с щеткой.

Что делать? Снимать крылья и думать дальше. Раскидал передок.

Рабочее место

Оцениваем состояние "чистоты" крыла. Грязюки кучище огроменное. У вас тоже такого рода фиговины собирается в этом месте.

Обратите внимание на то, что антикора снизу крыла вообше нет. Сверху же промазано с завода

Выковыриваем, вымываем грязюку. Чувствую себя доктором, который спасает больного. И чем меньше земли в крыле, тем живее "пациент".

Раньше был небольшой опыт по заделыванию дыр в крыле пятерки, но не такой масштабный как сейчас

Со второй стороной крыла ситуация менее печальная.

Требуется зачистка и оценка состояния

Вечер проведен не зря. Разобрал передок, снял крылья, промыл их и приготовил для дальнейших работ. Можно со спокойной совестью оставить ночевать машинку.

Сколько же еще прийдется попариться, но это того стоит

День второй. Продолжение

Зачищаем все рыжики. Изнутри всю ржавчину, что могла отвалиться — выковыриваем. Проходимся преобразователем ржавчины на несколько раз. Высушиваем.

Загибаем дырявый металл внутрь крыла

Обезжириваем расворителем и наносим шпатлевку со стекловолокном.

Использую шпатлевку фирмы Новол

Ровняем водостойкой шкуркой 220-й естественно с водой, наносим универсальную шпатлевку, сушим.

Универсальная шпатлевка

Тоже самое производим со вторым крылом.

Много недочетов, которые исправляем уже мягкой (Soft) шпатлевкой

Крыло практически готово к нанесению грунта. Попеременно занимался обоими крыльями, пока на одном крыле шпатлевка сохла, шкурил второе крыло.

Компрессором просушиваем крыло, обезжириваем растворителем и наносим грунтовку изнутри крыла

C особой тщательностью проходимся в самых труднодоступных местах

Теперь грунтовку наносим на лицевую сторону крыла. Мне для быстроты сушки в помощь пришел электронагреватель. Грунтовку наносим в несколько слоев (2-4е) с просушкой между слоями минут в 5-10 (можно и больше)

После высыхания финишного слоя грунта проходимся 1000-ной водостойкой шкуркой с водой для придания ровности перед нанесением краски. Краску в 3-4 слоя с просушкой между слоями минут по 10 примерно.

На фото видна граница новой краски. Позже нанесем лак

После высыхания последнего слоя краски наносим бесцветный автомобильный лак в несколько слоев. У меня оказался лак долгосохнущим (аж с 2004 года производства банка лежала в закромах, что лаку то будет).

После высыхания ставим все на свои законные места, кроме брызговиков. Вначале нужно нанести прозрачную пленку на крыло у брызговика.

Прикупил битумной мастики 1,7кг за 180р. Пол банки хватило на передние арки, осталось на задние и подмазать снизу где требуется.

Снял подкрылки, отмыл и просущил передние арки колес

Для удобства снял передние колеса, чтоб можно было голову под крыло засунуть и оценить состояние покрытия ))) Нанес мастику в обед, вечером поставил подкрылки на место.

На сколько хватит такой манипуляяции?

Время покажет. Потом можно уже будет и крылья поменять. Проделанной работой доволен )
Моя совесть немного успокоилась, типа чиста

ПС: кисточкой подкрасил сколы на бампере пока бампер был снят и лежал в сторонке, никому не мешал.

Планы: решетку радиатора покрасить в цвет авто )

www.drive2.ru

Покраска крыла на скорую руку. — Лада 2107, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Пришла мысль продать свою машину, так как надоел уже почти повседневный мелкий ремонт. Да и неуверенность в автомобиле при поезде на дальние расстояния.
Ну а это значит что машину нужно было привести в порядок. И самое главное что в машине выделялось, то это правое крыло в грязной белой грунтовке. Я его не красил так как думал переделывать, потому что оно переварено через одно место. И из за этого на нем большая щель между дверью и крылом.
Так как денег на нормальный кузовной ремонт я так и не нашел, то было решено просто облить крыло с баллончика. Просто чтобы при продаже не резало глаз.
Итак купил я грунтовку белую, растворители ну и саму краску( самую простейшую за 90 руб баллончик).

Сам процесс:
Все разобрали, чтобы не мешало и обклеили газетами:



тут главный просчет у меня вышел в том что надо было заклеивать почти все лобовое стекло и все под капотом. Просто испарения (то есть брызги) из баллончика занимают почти весь гараж и оседают на всех поверхностях. Так что лобовое пришлось потом оттирать с растворителем.

Ну и далее все зашкурили наждачкой (нужно брать как можно мельче). И облил сначала грунтовкой потом краской на 3 слоя.






Ну и собственно сам итог уже после мойки.2 суток ездил без бампера пока краска сохла.


Ну и собственно все. В цвет не попал, но у этому особо и не стремился. Главное теперь в глаза не бросается это ржавое грязное крыло.

www.drive2.ru

Покраска заднего крыла — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всех приветствую! Продолжение записи по ремонту крыла. Выбитое крыло зашпаклевал толстым слоем. Потом специальным диском с наждачной бумагой для дрели. Вывел геометрию насколько хватило рук. Потом все загрунтовал и оставил на сутки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Грунтовка легла хорошо и толстым слоем, потом еще вручную мелкой наждачкой все сгладил и отполировал до блеска. Далее обезжирил и нанес краску в два слоя. В этот раз повезло, или руку набил что получилось без подтеков, даже намека на подтек небыло))

Полный размер

Полный размер


Конечна надо было все крыло красить что бы небыло видно перехода, но не хотел замарачиваться. И переход и границу краски видно. Краска алкидная как пройдет месяц и она окончательно затвердеет полирну и будет намного лучше. С цветом попал, как ни как краска с завода баклажан алкидная, сделанная в Воронеже и не попасть в цвет не реально. Результатом даволен, на подходе две двери и заднее крыло с другой стороны.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Поставил бампер, в трубы крепления бампера напихал губки, что бы быль не летела в багажник.
Всем удачи!

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 72 800 км

www.drive2.ru

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Не сложный ремонт крыла и двери 2114. Рихтовка и покраска серебро.

Дратутя. Долго лежали файлы по данному ремонту, не хотел выкладывать сюда, так как порой нервы не выдерживают, читать дичь в коментах, этих, как ее))? а во, диванных мастеров. Ну да ладно, пусть кидают в меня какахи))) Я перенесу)). А по теме, ВАЗ-2114, года 2005 вроде, битая уже местами и крашеная. Я красил ей не так давно передние крылья, и хозяин спустя месяц, после ремонта, влупил опять. Но это совсем другая история… Краску взял я из канистры 690 снежка. Поправил петли, не снимая двери, кто в теме, то знает как. Зазора не было между крылом совсем, дверь открывалась сдавливая крыло. (результат езды задним ходом с открытой дверью водителя). Потом рихтанул дверку и крыло, ну а дальше по схеме, ЛКП убрал, мазь намазал, вывел, грунт и красил.

Полный размер

тут уже зазор выставлен и начал рихтовку.

Полный размер

оторванный ограничитель двери. Заменил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Покраска крыльев ВАЗ — 21099 с баллончика. — Community «Всё о Краске и Покраске» on DRIVE2

А почему нельзя красить авто с баллона?
Ведь раньше автомобили красились алкидной краской.
А что делать, если вообще нет возможности найти компрессор?!
Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос "почему не стоит" и в ответ получал фразы типа "просто нельзя", "эта краска не предназначена для полной покраски", "в баллонах краска гамно", "наделаеш кучу подтеков" и "будут видны разводы".
Если начать разбираться в этих минусах, то их можно элементарно разложить в два пункта:
— первый, будет видно полосы и будут подтеки. Начал разбираться, пробовать и оказалось, что все зависит только от умения и "чувство маляра" о толщине нанесенного слоя;
— второй, ну о чем можно говорить, когда нет ни одного аргумента а только субъективное мнение. Согласитесь, субъективное мнение не может являться весомым доводом или аргументом.
Для начала, я выяснил что в баллонах задута АЛКИДНАЯ краска, а не акриловая. Элементарно, берем баллон и читаем, не обращаем внимание на присутствующие надписи (бывает на некоторых) "усилена акрилатами". Краска алкидная и ее поведение на поверхности будет отвечать условиям алкидной краски.

Главным недостатком алкидной краски — это время полимеризации, т.е. время ее частичного и полного высыхания. Применительно к машине, если акриловая уже высыхает на вторые сутки и через неделю можно смело к поверхности притулить полировочный круг, то алкидная будет сохнуть намного дольше, и полировать можно будет минимум через четыре недели, а то и дольше. Время высыхания алкидной краски зависит от температуры окружающей среды, проветриваемости помещения и влажности воздуха.
Принцип высыхания алкидной краски очень сложный и он диктует свои нюансы.
При нанесении краски на поверхность происходит первичное высыхание за счет испарения растворителя в краске, где наружный слой образует как бы корочку, перекрывая нормальный доступ кислорода к краске нанесенной слоями глубже. И начинается неравномерное высыхание. Т.е. наружный слой схватился корочкой и уже начал немножко затвердевать, а внутренний остается не высохшим.
Минус? Да как посмотреть.
В вопросе полного высыхания ЛКП бесспорно минус, а в нанесении краски на поверхность новичком, большой плюс. При нанесении на поверхность у алкидных красок происходит, как я уже говорил выше, испарение растворителя с верхнего слоя. Это означает, что при нанесении толстого слоя краска не сорвется "в потек". И даже если при нанесении образовалась небольшая "бульбошка" которая еще не потекла, есть большая вероятность что после схватывания корочки она равномерно растечется по внутренним слоям и поверхность при полном высыхании будет ровная без подтеков (личный опыт из двух покрасочных мест).
Именно из за разности времени высыхания краски, нельзя наносить акриловый лак на алкидную краску. Логично рассуждая из написанного выше, акриловый лак в полностью высохнет и даст твердое покрытие в то время, как внутренний слой алкидной краски будет еще "живым" и за счет полученной агдезии акриловым лаком не сможет полимеризоваться до конца.
Я не маляр и по этому не могу со сто процентной уверенностью расписывать все процессы и нюансы. Я написал лишь то что вычитал в инете и проверил опытным путем на своей машине.

Встречайте, покраска 4-х крыльев из баллона алкидной краской.

Первым делом была произведена подготовка поверхности под окрашивание. Убраны все рыжики (ну это само собой разумеющееся). На старой акриловой краски, я аккуратно 800 шкуркой нанес риску "елочкой", стараясь не продрать до грунта. После машина была вымыта от пыли.
Гаражу так же уделил особое внимание. Гараж подметен, на пол вылито и разметено около 20 литров воды, но без луж. Все щели заклеены пленкой, ворота завешены пленкой. Машину обклеил не разбирая ничего лишнего, так как во времени опять же был ограничен. Старался все делать быстро но не впопыхах.

Баллон перед использованием тряхал минуты 4- 5, обезжиривал и ждал около минуты прежде чем приступать к нанесению (обезжириватель охлаждает верхнюю часть поверхности и нужно время что бы выровнялась температура всей поверхности), наносил первый слой с перекрытием в 20%, второй около 40%, третий около 70% и четвертым типа укрыл.
Все, вон из гаража и пусть сохнет минимум 24 часа а то и 36, прежде чем опять зайти в гараж.

все старался делать так, как рассказывают маляры в инете и в живую, с кем общался

но без подтеков необошлось

не хочу ерничать и говорить что все супер, огрехи у всех бывают, а тем более когда первый раз занимаешся покраской, да еще и с баллона

2000 делает свое дело, и после двух недель высыхания, все прекрасно убирается (подтеки).

Побоялся вскрывать лаком по мокрому, боялся запороть. Решил что после полного высыхания, набью риску и нанесу лак. Но теперь думаю, а стоит ли?
Целью покраски была бюджетная защита кузова машины с ограниченным оборудованием.

P.S. Сия работа не претендует на место так нужно делать и так будет очень правильно. Я всего лишь этим постом хотел показать что если ответственно подойти к покраске авто баллончиком, то можно добиться сносного результата, но с неминуемыми минусами (такими как толщина ЛКП и соответственно с наращиванием толщины стоимость материала). Понятное дело что с краскопульта будет куда качественней.
Данная работа проведена с целью укрыть машину равномерным по цвету ЛКП.

www.drive2.com

Ремонт и покраска заднего крыла автомобиля переходом

Здравствуйте уважаемые посетители портала Myavto.net. В данной статье выложен небольшой фото обзор, о технологии покраски переходом на автоэмали типа металлик. Будет производиться ремонт и покраска заднего крыла на автомобиле ваз 21099.

И так, на фото ниже видно как выглядело крыло изначально.




Вытягивать крыло не пришлось, пару часов рихтования и крыло приобрело свою правильную форму. Вот весь инструмент который понадобился мне для проведения жестяных работ.

Вот что получилось:



Далее клеем скотч, чтобы не залезть наждачной бумагой слишком далеко, так как будем делать переход. На машинке обрабатываем ремонтируемый участок бумагой Р180 на сухую.

Обезжириваем и шпатлюем, первый слой шпатлёвкой с алюминиевой пылью, следующие мягкой шпатлёвкой. Вот так крыло выглядит после первого слоя шпатлёвки.


Вот так получилось после всех слоёв, всего их вышло три.

Шпатлёвку заканчиваем обрабатывать абразивом Р280 на сухую, также стараясь далеко не за лазить за ремонтируемый участок , так как место для перехода в данном случае не много, нужно работать аккуратно. Область до самого ребра до которого мы и будем красить матуем серым скотч - брайтом.

Далее обклеиваем под грунт используя поролоновый валик, что бы был плавный переход, небыло резкой ступеньки, так как на металликах при покраске в этой зоне возможно "рисование" и "окунтированние".

{banner_direct} Так крыло выглядит после грунтования. Грунта было положено два слоя. При нанесении, нужно было стараться не задувать под поролоновый валик для обеспечения, как можно более плавного перехода.

Грунт обрабатываем либо на машинке абразивом Р400-Р500 на сухую или Р1000 на мокрую.

Готовим крыло к покраске. Обклеиваем также используем поролоновый валик. Наклеивая его на реброс небольшим припуском наверх.

Первый слой краски сухой слегка перекрыть зону перехода грунта и сам грунт. Вот так выглядит крыло после окончательного слоя базовой краски. Главное при таком виде перехода, это не задувать за поролоновый валик и держать пистолет чуть наклоняя вниз, раскидывая базу не под самый стык перехода, ну думаю понятно.) как то так.

После того как базы заматовалась, выпарилась, можно наносить лак в полтора слоя.

На следующий день после высыхания заполировываем зону перехода, я ещё убрал пару пылинок, так как камеры у меня нет(. В принципе для моих условий в которых я работаю, если правильно подготовить место, пыли и мусоринок  практически нет!

Вот и всё, машина готова ждёт своего хозяина. Вот как получилось.




Всем спасибо за внимание, на этом статья про покраску ваз 21099 закончилась. Удачных Вам работ.

www.myavto.net


Смотрите также