Ваз 2110 8 клапанов инжектор плохо заводится на холодную


Плохо заводится ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов: причины, что делать?

Причин, по которым после ночной стоянки плохо заводится инжекторный ВАЗ-2110 на 8 клапанов, достаточно много. Особо распространенная ситуация, когда с вечера все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде нерабочего автомобиля. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям запуска инжекторного ВАЗ-2110 и что предпринять для устранения проблемы.

Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.

В случае когда одна составляющая из этой цепи нарушена, то запуск происходит проблематично или вовсе невозможен.

Читайте также: Какой автомобиль выбрать: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114

Причины некорректного запуска

Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, надо выделить несколько:

  1. Разряженный аккумулятор. Эта распространенная причина и встречается обычно зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля очень динамично теряет остаточный заряд. Решить данную проблему можно достаточно быстро. Нужно поменять АКБ на новый или хорошо зарядить старый.
  2. Топливный насос. При нормальном пусковом питании от аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится. Вторая причина появления проблемы, вероятно, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если в свечах есть искра, но при этом двигатель не заводится, то причиной простоя является бензонасос.
  3. Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной могут стать датчики коленчатого или распределительного вала. Данные устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО либо самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в нерабочем датчике.
  4. Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для зажигания топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше в момент проверки заменить их на новые. Если двигатель завелся, то оставляйте их на месте. Если нет, продолжайте поиск проблемного участка.
  5. Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если в предыдущих элементах автомобиля причина поломки не обнаружена, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой плохо заводится автомобиль, редко связана с сигнализацией, но все же стоит проверить.
  6. Газораспределительный механизм. Самостоятельно произвести диагностику инжекторного ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Для предотвращения неисправностей газораспределительного механизма не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом. Наилучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором – это АИ-95, в крайнем случае АИ-92.
  7. Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле просто сбилось зажигание, из-за чего он плохо заводится. В этом случае виной будет раннее или позднее зажигание, появляющееся из-за вибрации. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного поворачивается, вследствие чего неравномерно подается искра. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от данной проблемы можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Читайте также: Монтаж термостата от Гранты на ВАЗ-2110

Распространенные поломки

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

Читайте также: Тюнинг фар на ВАЗ-2110

Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

ladaautos.ru

ВАЗ-2110 плохо заводится на холодную: возможные причины

Нередко в холодную погоду владельцы автомашины ВАЗ-2110 не могут запустить ее с утра, если она простояла ночь на улице или же в неотапливаемом гараже. О том, как поступить в данной ситуации, рассказывается ниже.

Вероятные причины

Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.

Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:

  • износ ГРМ-ремня;
  • повреждение изоляционной оболочки электропроводки;
  • неполадки в механизме зажигания.

Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.

Ремень ГРМ

Если проблема в ремне, то помочь завестись здесь сможет исключительно его замена на исправный. Никакие другие способы устранить проблему не в состоянии.

Читайте также: Что делать, если на горячую ВАЗ-2110 не заводится

Изоляция электропроводов достаточно часто разрушается, в связи с воздействием на нее высоких температур, сопровождающих эксплуатацию любого транспортного средства. Как известно, устройство зажигания располагается очень близко от блочной головки, которая, в свою очередь, весьма нередко перегревается. Следует отметить, что есть и ряд других причин разрушения изолирующей оболочки на проводах.

Как бы там ни было, но все они приводят к одному и тому же результату – короткому замыканию. В итоге двигатель не получается завести. Если не устранить первопричину – такие отказы будут возникать с завидной регулярностью.

Температурный датчик

Когда они или даже только один из них неисправен, бортовой компьютер автомобиля не в состоянии надлежащим образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимый объем горючего в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее дорогостоящим вариантом будет замена пришедшего в негодность контролирующего устройства.

Конечно, существует теоретическая возможность проверить его на пригодность, однако в реальности на дому сделать это трудно, так как необходимо специальное оборудование. Обращение за этим в автосервис потребует достаточно немаленьких денег и времени.

Свечи

Именно с них следует начинать проверку силовой установки. О том, что они, вероятно, некорректно функционируют, свидетельствует обнаружение:

  • загрязнения;
  • копоти;
  • следов горючего.

Начинающему водителю проще, наверное, будет просто сменить их всем скопом. Те же, кто имеет уже достаточный опыт эксплуатации отечественных автомобилей, без труда реанимируют свечи. Для этого их необходимо:

  • очистить от загрязнений;
  • избавить от нагара;
  • прогреть при помощи паяльной лампы.

Когда и после замены свечей двигатель так и не завелся, приходится искать причину повреждения дальше.

Карбюратор

Если проблема с ним – необходимо его, прежде всего, прочистить. С такой задачей лучше обратиться к специалистам – они, в частности, в состоянии быстро:

  • отрегулировать карбюратор;
  • произвести чистку его заслонок;
  • проверить компрессию.

В тяжелых случаях требуется его полностью промыть. Впрочем, иногда машина не заводится из-за того, что пришла в негодность биметаллическая пластинка, предназначенная именно для холодного старта силовой установки с карбюратором.

Электропроводка высоковольтная

Важно помнить, каким образом проверить, имеется ли искра. Делается это так:

  • заведомо исправная свеча прикладывается к массе автомашины металлической стороной;
  • запускают стартер.

Отсутствие искры свидетельствует именно о проблемах с токопроводящими элементами. Ее наличие, в свою очередь, требует продолжения осмотра других механизмов.

Стартер

Также не исключено, что неисправность таится в стартере. О его поломке свидетельствует, в частности, достаточно типичные щелчки. При этом маховик установки не прокручивается на сцеплении.

В первую очередь стоит проверить – достаточно ли чисты клеммы и надлежащим ли образом закреплены контакты на аккумуляторе.

Катушка зажигания

При наличии электричества в цепи практически стопроцентно вышла из строя именно катушка. Ремонтировать ее нет смысла, поэтому узел подлежит замене на исправный.

Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта электропроводки к ней подключенной. Нередко виной тому – банальное загрязнение.

Когда вышеперечисленные манипуляции результата не принесли, в двигателе необходимо проверить работоспособность коммутатора или же распределителя (в зависимости от типа силовой установки – инжектор или карбюратор).

Для этого необходимо снять защитную крышку и:

  • проверить тестером наличие тока;
  • очистить контакты от загрязнений;
  • убедиться, что они надежно держатся.

Все прочие неполадки с проводкой необходимо устранять только в автосервисе. Все дело в том, что провести диагностику самостоятельно способны единицы автолюбителей. К тому же для этого требуется специальное профессиональное оборудование.

Почему еще двигатель не запускается

Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.

Читайте также: Как при сильном морозе завести ВАЗ-2110

Плохая пропускная способность этого элемента провоцирует снижение давления, что не дает, в свою очередь, надлежащим образом распылять топливо через форсунки. Характерным симптомом такого поломки является «чихание» силовой установки.

Кроме топливного также специалисты советуют сменить и воздушный фильтр.

ladaautos.ru

ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор не заводится на холодную: причины

В холодное время года нередко автовладельцы сталкиваются с тем, что их транспортные средства поутру не желают заводиться. Так уж повелось, что подобная проблема очень часто возникает у отечественных машин и не понаслышке с ней знакомы те из них, у кого в собственности пребывает ВАЗ-2110.

Стоит отметить, что вина в этом лежит не столько на производителе, сколько на морозе. Автомобиль, проведший длительное время просто на улице или же в неотапливаемом гараже, остывает. В результате меняются физические свойства:

  • металла;
  • горючего;
  • смазки.

Все это в комплексе затрудняет запуск силовой установки. А если к тому же за авто ухаживают кое-как, то отказы здесь будут частыми.

Последнее обстоятельство и нужно в большинстве случаев называть первопричиной того, что ВАЗ-2110, имеющий инжектор в силовой установке на 8 клапанов, не заводится зимним утром на холодную.

Плохой уход вкупе с игнорированием профилактических мероприятий и приводит к разнообразнейшим мелким поломкам бортовых систем.

Читайте также: Повышение напряжения генератора ВАЗ-2110

Как показывает практика, существует семь самых распространенных причин того, что транспортное средство не желает трогаться с места. Перечень их таков:

  • проблемы с аккумулятором;
  • поломка бензинового насоса;
  • неисправность датчиков как контролирующего коленвал, так и отслеживающего состояние распредвала;
  • отказ свечей;
  • срабатывание сигнализации;
  • повреждение системы, распределяющей горючее;
  • износ какого-либо элемента блока зажигания.

Батарея

Вряд ли даже недавно севшему за руль человеку неизвестно, что при отсутствии питания автомобиль не заведется. Таким образом, первым делом следует проверить именно аккумулятор.

Следует напомнить, что у ВАЗ-2110 имеется красная лампочка на панели, которая загорается, когда заряд АКБ падает. Однако даже если этого не произошло, следует проверить напряжение при помощи тестера. В норме оно должно быть 12,6 вольт.

Топливный насос

Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то следующим следует осмотреть топливный насос. Неработающий механизм не дает создать необходимое давление, из-за чего форсунка не может впрыскивать бензин в инжектор.

Подтвердить это предположение позволит наличие искры в свечах.

Датчики

Эти контролирующие приспособления служат для того, чтобы сообщать бортовому компьютеру – о положении на местах. При их поломке двигатель в принципе не способен запуститься.

Проверить их самостоятельно сравнительно нетрудно, на поломку датчиков в этом случае укажет отсутствие искры.

Свечи

Этот элемент двигателя отвечает за подачу искры, воспламеняющей в свою очередь смесь воздуха с горючим. После определенного срока использования они, как правило, загрязняются или подгорают.

Их необходимо:

  • выкрутить;
  • почистить;
  • промыть.

Читайте также: Регулировка фар на ВАЗ-2110

Для того чтобы в экстренных случаях не тратить на такие процедуры лишнего времени, стоит всегда иметь в запасе полный комплект заведомо работоспособных свечей. Замена старых на новые позволит без труда выяснить, в них ли была причина нежелания мотора запускаться.

Сигнализация

Стоит указать, что проблемы с сигнализацией в реальности достаточно редко встречаются. Однако если охранная система неисправна, она может заблокировать зажигание.

В любом случае, если ничего из вышеуказанного не помогло решить задачу, необходимо будет проверить все варианты, то есть действовать методом исключения.

Сигнализацию понадобиться сбросить.

ГРМ

Здесь чаще всего рвется ремень. Поломка такого рода устраняется на месте, если наличествует необходимая запчасть. Другие элементы топливной системы в условиях личного гаража проверить нелегко – для этого понадобится посетить автосервис.

Зажигание

Проблемы с блоком зажигания также достаточно часто являются причиной того, что машина не заводится.

Такие неисправности возникают из-за вибрации. Крышка, защищающая трамблер, со временем откручивается, и в итоге подача искры происходит неправильно. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо выгорает не в полной мере, и возникает эффект, который автолюбители именуют как «троение».

Зажигание нетрудно отрегулировать, поворачивая вышеупомянутую крышку трамблера в сторону противоположную движению стрелок часов.

Самые типичные ситуации

Если работает стартер, но при этом свечи намокают, и замена их не привела к устранению поломки, то необходимо:

  • проверить форсунки (они иногда забиваются), их достаточно промыть;
  • убедится, что бензиновый насос создает необходимое давление;
  • осмотреть датчик ДМРВ, его неправильная работа приводит к тому, что в мотор подается слишком много топлива.

Машина запускается только после нескольких попыток. Это бывает, когда возникает засор в дроссельной заслонке либо в ДХХ – их потребуется промыть карбюраторной очищающей жидкостью.

Если в мороз автомобиль не заводится, хотя стартер функционирует, индикатор АКБ и уровня масла горят, нужно выполнить следующие действия:

  • извлечь свечи, и некоторое время крутить стартер, чтобы вывести из силового агрегата топливо;
  • заменить старые свечи на новые, предварительно их разогрев;
  • завести двигатель;
  • зарядить батарею.

Отсутствие эффекта свидетельствует о более серьезной поломке, для ликвидации которой придется обращаться к специалистам.

Если менялся замок зажигания, и мотор после нормально запускался, но перестал, когда рулевой узел собрали полностью, необходимо убедиться в работоспособности топливного насоса:

  • зажигание включить;
  • прислушаться к работе насоса, находящегося под задним сиденьем;
  • поднять капот при работающем зажигании;
  • скрутить на топливной рамке колпачок и нажать на спрятанный под ним ниппель;
  • выход из него бензина говорит об исправности насоса.

Читайте также: Правила отключения иммобилайзера ВАЗ-2110

Двигатель завелся после нескольких попыток, но при этом на приборной доске загорелась красная лампа со знаком восклицательным, а немного позднее силовая установка заглохла. Такой сигнал свидетельствует о поступлении электричества на стартер, несмотря на запуск мотора. В итоге размыкания не произошло, и он, вероятнее всего, сломался и требует замены.

ladaautos.ru

Помогите, очень долго заводится( — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Прошу помощи, машина раньше заводилась с пол оборота ключа, но потом как то пару раз пришлось долго крутить стартером что бы она схватила. Теперь она постоянно заводиться так плохо, приходиться секунд 6-8 крутить что бы она схватила. Поведение машины в движении не изменилось, хорошо разгоняется не дергается без тупежа, но вроде подрос расход топлива. Когда она заводится то двигатель работает отлично. Грешили на форсунки, вытащили и промыли их в 15 градусный мороз))) толку ноль. Вычитал в интернете что может быть обратный клапан на рампе не держит и может еще датчик фаз ерундить, но должен чек гореть но у меня чек не горит. Может у кого было похожее а то так можно долго искать и новых запчастей накупить не нужных)
И так что еще было проверено, давление в рампе в норме во всех режимах.
Далее решили помыть дроссельный узел и РХХ они конечно были грязноваты, но не в них дело(

Полный размер

Грязноват


Далее стартер, плохой был контакт с прямым проводом с аккумулятора, но и не в нем дело(

Полный размер

Чуть оплавился


Полный размер

Тут все окислилось


Поэтому иногда стартер и не срабатывал.
Далее датчик фаз, он во первых плохо магнитил и померил на нем напряжение на выходе и показало 1.77В, где что в инете читал что должно было быть 5В, купил новый заменил толку ноль(

Полный размер

Слева родной, в магазине таких не видели)))


Еще датчик давления поменял его пробило и весь бок в масле.

Полный размер

Повсюду масло


Что имеем, машина бывает с пол пинка заводиться а бываем секунд 5 крутить стартером, завтра постараюсь выложить еще и видео заводки авто, пока все. Из-за поломки авто никак не сяду делать передние динамические поворотники с ходовыми огнями(

www.drive2.ru

54. ВАЗ 2110 двигатель 124. На холодную плохо заводится. Или при чём тут ДМРВ? — DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Полный размер

Обратился за помощью владелец ВАЗ 2110 со 124-м мотором. При утреннем запуске глохнет, троит, трясётся двигатель. Как прогреется — работает ровно. Кому читать лень смотрим кино

Ну а кому любопытно узнать что было дальше немного терпения и…
Чтобы обнаружить неисправность пришлось оставить автомобиль в гараже на ночь. На холодную места возможных подсосов, а это в данном случае наиболее вероятная причина и исключить её необходимо в первую очередь, лучше заметны. Дымим. Так и есть, дым идёт из стыка впускного коллектора и ГБЦ. Болезнь шеснарей. Основная неисправность обнаружена.

Полный размер

Проверяем дальше. Давление топлива в норме, так же как без замечаний по эффективности цилиндров, фазам ГРМ, углу опережения зажигания, выпускному тракту.

Полный размер

Полный размер

Эффективность цилиндров

Полный размер

Фазы, УОЗ, выпуск, впуск

Полный размер

ДПДЗ стоял немного не на месте, исправляем.

Полный размер

До

Полный размер

После

Теперь самое интересное. Подключим ка сканер.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Конечно же ЭБУ ругается на бедную смесь и отклик лямбды — следствие подсоса. Однако любопытно не это. Всеми любимое напряжение покоя ДМРВ по которому многие деффектуют данный датчик составляет 1,075 В! На сканере это параметр АЦП ДМРВ. Но не будем торопиться с выводами а подключим мотортестер к датчику. На сигнальном выводе 1,277 В, ещё хуже.

Полный размер

Массу смотреть не стал, а вот проверить сигнал на рабочем двигателе необходимо.

Полный размер

На рывок отличные показания. Даже с учётом погрешности на массу.

Полный размер

Время переходного процесса при включении зажигания несколько затянуто, но ещё терпимо. Ну и самое интересное : ДМРВ+ДПДЗ.

Полный размер

Обратите внимание как синхронно идут графики сигналов. Это ещё один косвенный признак исправности датчика.

Вот и верь после этого замерам напряжения покоя.
Подытожим: причиной затруднённого холодного запуска стал подсос по стыку коллектора и ГБЦ. Автомобиль отправлен на замену прокладок. В остальном почти полный порядок.

Всем удачи на дорог

www.drive2.ru

ВАЗ 2110 - инжектор не заводится на холодную

В инструкции к модели ВАЗ 2110 производителем четко указано, что и когда следует менять. Срок службы некоторых датчиков, например, доходит до 60 тыс. км, после чего они заменяются. При выходе из строя важного датчика, автомобиль перестанет запускаться. Другая причина неисправности может быть связана с ремнем ГРМ, если он не был вовремя заменен. Кроме того, спустя определенное время требуется замена высоковольтных проводов, которые чаще всего подводят автомобилистов.

Если рассматривать проблемы с запуском на холодную, наиболее частой причиной на ВАЗ 2110 является неисправность датчика температуры. Компьютер при этом перестает понимать, какую температуру имеет двигатель и сколько топлива ему нужно. Конечно, причин неисправности инжекторного мотора бывает очень много, включая неисправные датчики, забитые фильтры и проблемы с электроникой. Для точной установки причины и ремонта машина, требуется проведение диагностики.

Двигатель не запускается холодным

Для определения причин, пот которым не заводиться инжектор на холодную, вначале следует открутить свечи зажигания и внимательно осмотреть их. Если они мокрые, значит, их залило, поэтому они не дают искры. В этом случае свечи либо заменяются, либо прокаливаются паяльной лампой или газовой горелкой. Перед тем как установить новые свечи нужно проверить, наличие искры. Для этого свеча металлическим корпусом кладется на массе машины и стартером крутится мотор. При отсутствии искры, проблема может быть с высоковольтными проводами, которые нужно заменить.

Если силовой агрегат не работает после замены свечей, и они залиты снова, значит, проблема связана с температурным датчиком. Этот датчик расположен на ВАЗ 2110 рядом с термостатом. При невозможности его проверить, можно заменить его новым.

Чтобы удостовериться, что причиной неисправности является этот датчик, можно запустить мотор полностью вжав педаль газа в пол. При этом инжектор должен запуститься. Если мотор не завелся, нужно заменить датчик температуры.

Инжектор ВАЗ 2110 троит

Если каким-то образом инжектор удалось запустить, но при этом его работа нестабильна, проблема может быть связана с системой питания. Чаще инжектор троит или не запускается, из-за того что произошло засорение топливных фильтров. Это не дает создать в системе нужное для распыления топлива из форсунок давления. Вследствие этого снижается качество смесеобразования, и владелец автомобиля сталкивается с провалами, чиханиями, понижением тяги и другими проблемами. В этом случае нужно произвести замену топливных и воздушных фильтров.

Если после установки нового датчика температуры, инжекторный мотор также плохо заводится на холодную, должны быть проверены карбюраторные заслонки. Возможно, на них образовался нагар или грязь, которые препятствуют поступлению в двигатель необходимого количества воздуха. Чтобы убрать грязь нужно прочистить заслонки используя специальную промывку.

Здесь были описаны основные моменты, которые должны быть проверены, при плохой работе инжектора ВАЗ 2110 или его отказе запускаться на холодную. Если самостоятельно найти причину не получилось, нужно обратиться в автосервис. При неумелом ремонте могут повредиться другие узлы, что приведет к еще большим расходам на ремонт автомобиля.

conti-group.ru

Ваз 2110 долго крутит стартер при заводке

Что делать, если плохо заводится ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов): причины

Причины по которым после ночной стоянки плохо заводится инжекторный ВАЗ-2110 на 8 клапанов, достаточно много. Особо распространенная ситуация, когда с вечера все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде нерабочего автомобиля. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям запуска инжекторного ВАЗ-2110 и что предпринять для устранения проблемы.

Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.

В случае когда одна составляющая из этой цепи нарушена, то запуск происходит проблематично или вовсе невозможен.

Причины некорректного запуска

Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, надо выделить несколько:

  • Разряженный аккумулятор. Эта распространенная причина и встречается обычно зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля очень динамично теряет остаточный заряд. Решить данную проблему можно достаточно быстро. Нужно поменять АКБ на новый или хорошо зарядить старый.
  • Топливный насос. При нормальном пусковом питании от аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится. Вторая причина появления проблемы, вероятно, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если в свечах есть искра, но при этом двигатель не заводится, то причиной простоя является бензонасос.
  • Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной могут стать датчики коленчатого или распределительного вала. Данные устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО либо самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в нерабочем датчике.
  • Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для зажигания топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше в момент проверки заменить их на новые. Если двигатель завелся, то оставляйте их на месте. Если нет, продолжайте поиск проблемного участка.
  • Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если в предыдущих элементах автомобиля причина поломки не обнаружена, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой плохо заводится автомобиль, редко связана с сигнализацией, но все же стоит проверить.
  • Газораспределительный механизм. Самостоятельно произвести диагностику инжекторного ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Для предотвращения неисправностей газораспределительного механизма не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом. Наилучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором – это АИ-95, в крайнем случае АИ-92.
  • Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле просто сбилось зажигание, из-за чего он плохо заводится. В этом случае виной будет раннее или позднее зажигание, появляющееся из-за вибрации. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного поворачивается, вследствие чего неравномерно подается искра. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от данной проблемы можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Распространенные поломки

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

www.vazzz.ru

Ваз-2110 плохо заводится на холодную: возможные причины

Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.

На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины

Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.

Не качественное топливо

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  1. Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
  2. Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
  3. Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.

Основные технические требования к характеристикам топлива

Характеристика топлива (бензин) Единица измерения Нормы в отношении автомобильной техники
экологического класса 2 экологического класса 3 экологического класса 4
Концентрация свинца, не более мг/дм³ 10 5
Концентрация серы, не более мг/кт 500 150 50
Объемная доля углеводородов, не более: процентов
ароматических не установлена 42 35
олефиновых не установлена 18 18
Объемная доля бензола, не более процентов 5 1 1
Массовая доля кислорода, не более процентов не установлена 2,7 2.7
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий: кПа
в летний период 45-80 45-80 45-80
в зимний период 50-100 50-100 50-100
Отложения на впускных клапанах не установлена соответствие европейским бензинам для автомобильной

Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007

Показатели Значение для классов испаряемости
А В С/С1        D/D, Е/Е1 F/F1
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах 45,0-60,0 45,0-70,0 50,0-80,0 60,0-90,0 65,0-95,0 70,0-100,0
2. Фракционный состав:
при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах 20,0-48,0 20,0-48,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0
конец кипения, °С, не выше 210 210 210 210 210 210
остаток в колбе, % (об.), не более 2 2 2 2 2 2
3. Индекс паровой пробки (ИПП) С1 D1 Е1 F1
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70) 1050 1150 1200 1250

Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.

Поломка бензонасоса

В этом случае нужно провести следующие действия:

  1. Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
  2. Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
  3. Подождать некоторое время и попытаться завести машину.

Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.

Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.

Датчик положения коленчатого вала работает неправильно

Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.

Неполадки датчика массового расхода воздуха

Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.

ВВ-провода

Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:

Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.

Стартер

Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.

Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.

Работа на дизельном топливе

Случаются поломки следующего характера:

  1. Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
  2. Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.

Работа на газовом топливе

Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.

Источник: https://vaz-2110.ru/dvigatel/pochemu-vaz-2110-inzhektor-ploho-zavoditsya-na-goryachuyu.html

Почему холодный двигатель плохо заводится?

Причин этого существует очень много. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев.

В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).

Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если проблемы с работой возникают и при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.

  1. Довольно часто плохой запуск автомобиля обусловлен низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
  2. Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
  3. На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
  4. Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
  5. Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
  6. Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
  7. Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
  8. Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
  9. Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
  10. Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.

Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.

Выявление и устранение проблем с запуском двигателя

В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.

Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.

Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.

Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.

Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:

  1. Первый способ очистки является скорее профилактическим. Он заключается в добавлении в топливо специальных присадок, которые помогают избавиться от налета на инжекторе. Впрочем, многие автомобилисты стараются использовать такой метод как можно реже: считается, что присадки могут еще более ухудшить работу двигателя.
  2. Некоторые специалисты рекомендуют периодически выводить мотор на высокие обороты. После нескольких километров на скорости 100-110 км/ч, работа мотора должна несколько улучшиться.
  3. Если форсунки серьезно загрязнены — придется очищать их вручную. Для этого необходимо разобрать инжектор. После этого детали промываются качественным топливом без примесей или керосином и обдуваются сжатым воздухом.
  4. Существует еще два способа очистки форсунок. Они гарантируют практически 100% результат, но для их осуществления нужно использовать профессиональное оборудование и иметь определенные навыки. Поэтому здесь лучше обратиться в сервисный центр. В первом случае детали подвергаются воздействию ультразвука, который разрушает весь налет. Во втором — применяется специальная жидкость и устройство, которое подключается к топливоприемнику. После некоторого времени работы двигателя на холостом ходу, инжектор будет очищен.

Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.

Итог

В заключение стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.

Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/sovety-po-ehkspluatacii/xolodnyj-dvigatel-ploxo-zavoditsya.html

Ваз 2110 карбюратор плохо заводится на холодную. ВАЗ-2110 трудно на холодную завести: вероятные причины

  • ГлавнаяВаз 2110Ваз 2110 карбюратор плохо заводится на холодную

Вероятные причины

Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.

Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:

  • износ ГРМ-ремня;
  • повреждение изоляционной оболочки электропроводки;
  • неполадки в механизме зажигания.

Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.

Ремень ГРМ

Если проблема в ремне, то помочь завестись здесь сможет исключительно его замена на исправный. Никакие другие способы устранить проблему не в состоянии.

Что делать, если на горячую ВАЗ-2110 не заводится

Изоляция электропроводов достаточно часто разрушается, в связи с воздействием на нее высоких температур, сопровождающих эксплуатацию любого транспортного средства. Как известно, устройство зажигания располагается очень близко от блочной головки, которая, в свою очередь, весьма нередко перегревается. Следует отметить, что есть и ряд других причин разрушения изолирующей оболочки на проводах.

Как бы там ни было, но все они приводят к одному и тому же результату – короткому замыканию. В итоге двигатель не получается завести. Если не устранить первопричину – такие отказы будут возникать с завидной регулярностью.

Температурный датчик

Когда они или даже только один из них неисправен, бортовой компьютер автомобиля не в состоянии надлежащим образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимый объем горючего в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее дорогостоящим вариантом будет замена пришедшего в негодность контролирующего устройства.

Конечно, существует теоретическая возможность проверить его на пригодность, однако в реальности на дому сделать это трудно, так как необходимо специальное оборудование. Обращение за этим в автосервис потребует достаточно немаленьких денег и времени.

Свечи

Именно с них следует начинать проверку силовой установки. О том, что они, вероятно, некорректно функционируют, свидетельствует обнаружение:

  • загрязнения;
  • копоти;
  • следов горючего.

Начинающему водителю проще, наверное, будет просто сменить их всем скопом. Те же, кто имеет уже достаточный опыт эксплуатации отечественных автомобилей, без труда реанимируют свечи. Для этого их необходимо:

  • очистить от загрязнений;
  • избавить от нагара;
  • прогреть при помощи паяльной лампы.

Когда и после замены свечей двигатель так и не завелся, приходится искать причину повреждения дальше.

Карбюратор

Если проблема с ним – необходимо его, прежде всего, прочистить. С такой задачей лучше обратиться к специалистам – они, в частности, в состоянии быстро:

  • отрегулировать карбюратор;
  • произвести чистку его заслонок;
  • проверить компрессию.

В тяжелых случаях требуется его полностью промыть. Впрочем, иногда машина не заводится из-за того, что пришла в негодность биметаллическая пластинка, предназначенная именно для холодного старта силовой установки с карбюратором.

Электропроводка высоковольтная

Важно помнить, каким образом проверить, имеется ли искра. Делается это так:

  • заведомо исправная свеча прикладывается к массе автомашины металлической стороной;
  • запускают стартер.

Отсутствие искры свидетельствует именно о проблемах с токопроводящими элементами. Ее наличие, в свою очередь, требует продолжения осмотра других механизмов.

Стартер

Также не исключено, что неисправность таится в стартере. О его поломке свидетельствует, в частности, достаточно типичные щелчки. При этом маховик установки не прокручивается на сцеплении.

В первую очередь стоит проверить – достаточно ли чисты клеммы и надлежащим ли образом закреплены контакты на аккумуляторе.

Катушка зажигания

Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта электропроводки к ней подключенной. Нередко виной тому – банальное загрязнение.

Когда вышеперечисленные манипуляции результата не принесли, в двигателе необходимо проверить работоспособность коммутатора или же распределителя (в зависимости от типа силовой установки – инжектор или карбюратор).

Для этого необходимо снять защитную крышку и:

  • проверить тестером наличие тока;
  • очистить контакты от загрязнений;
  • убедиться, что они надежно держатся.

Все прочие неполадки с проводкой необходимо устранять только в автосервисе. Все дело в том, что провести диагностику самостоятельно способны единицы автолюбителей. К тому же для этого требуется специальное профессиональное оборудование.

Почему еще двигатель не запускается

Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.

Как при сильном морозе завести ВАЗ-2110

Плохая пропускная способность этого элемента провоцирует снижение давления, что не дает, в свою очередь, надлежащим образом распылять топливо через форсунки. Характерным симптомом такого поломки является «чихание» силовой установки.

  1. Кроме топливного также специалисты советуют сменить и воздушный фильтр.
  2. ladaautos.ru

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Ваз 2110 карбюратор плохо заводится на холодную

Ответ по требованию на ваш запрос ваз 2110 карбюратор плохо заводится на холодную — заходите сюда. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 228630

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Одна девушка вызвала на дом сантехника, чтобы тот починил ей водопроводный кран. И пришёл к ней сантехник — молодой, стройный, высокий. И отремонтировал ей кран быстро, качественно и не дорого. И исчез, не задерживаясь…Удивилась девушка и вызвала другого специалиста.

Электрика. Тот тоже явился — молодой, статный, мускулистый. С блестящими отвёртками. Розетки и выключатели враз наладил. И убежал по другим вызовам…Девушка удивилась ещё больше и вызвала компьютерщика. Мастер пришёл — молодой, загорелый, весёлый.

Компьютер отремонтировал, клавиатуру почистил и сгинул…Бедная охреневшая девушка потом ещё много кого вызывала — и стекольщика, и газовщика, и столяра. И все они оказались отличными специалистами. Всё в доме после них работало как часы.

И только девушка была чем-то недовольна… Ведь некоторым угодить просто невозможно!

Опубликовал Админ: по просьбе Тофика

Ответ автовладельца: Очень удобно c автомат коробкой (вариатор),круиз-контроль (на дальних пробегах позволяет отдыхать стопе),камера заднего вида при парковке (но правда быстро загрязняется и приходится его сначала вытирать),удобно самоснастраивающееся радио,управление радио и телефоном на руле,эл. регулировки зеркалами и пр.

Video: ваз 2110 карбюратор плохо заводится на холодную

joker-vtulka.ru

Ваз 2110 инжектор не заводится на холодную

Автор статьи 01 июня 2014

Новая 10-очка сразу же многим, так сказать «патриотам» отечественного рынка, пришлась по душе. Автомобиль получился мягкий, комфортный, в нем значительно упал уровень шумности. Бывает, конечно, что автомобиль иногда подводит и чаще всего Ваз 2110 инжектор не заводится на холодную. Но этого всего не будет, если за автомобилем следить должным образом.

В инструкции к автомобилю ВАЗ 2110 производитель описывает, что и когда нужно менять. У некоторых датчиков, например, срок службы составляет около 60 тыс. км, и затем их меняют.

Если хоть один из важных датчиков выйдет из строя, авто не будет заводиться. Также причиной поломки может стать и ремень ГРМ, если его не менять вовремя.

Также через определенное время нужно менять высоковольтные провода, именно они зачастую подводят автовладельца.

Если говорить конкретно о запуске на холодную, то чаще всего ВАЗ 2110 не заводится потому, что неисправен датчик температуры.

При этом компьютер не может понять, какая температура у двигателя и какое количество топлива нужно в него подавать.

Вообще причин неисправностей в инжекторном двигателе может быть масса, от неисправных датчиков и забитых фильтров, до проблем в электронике. Но чтобы точно установить причину и исправить авто, нужно провести диагностику.

Не заводится холодным

Чтобы понять, почему инжектор не хочет заводиться на холодную, первым делом нужно вывернуть свечи и внимательно их осмотреть. Если они будут мокрыми, значит, они просто залиты и не искрят.

При этом свечи либо меняют, либо прокаливают с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Перед установкой новых свечей нужно проверить, есть ли вообще искра. Для этого свечу металлическим корпусом кладут на массу авто и крутят двигатель стартером.

Если искры нет, то, скорее всего проблема в высоковольтных проводах, их придется заменить.

Если и после замены свечей двигатель ВАЗ 2110 не подает признаков жизни, а свечи снова залиты, значит, проблему нужно искать в датчике температуры. Этот датчик у ВАЗ 2110 находится возле термостата. Если проверить его нет возможности, то можно попробовать заменить на новый.

Чтобы точно убедиться, что подводит именно этот датчик, можно попробовать завести двигатель с полностью вжатой в пол педалью газа. Вообще инжектор при этом должен завестись, так делали уже многие. Если двигатель завелся, значит, датчик температуры точно нужно менять.

ВАЗ 2110 инжектор троит

Если инжектор каким-то образом все-таки удалось завести, но работает он при этом не стабильно, то искать проблему нужно в системе питания. Чаще всего у ВАЗ 2110 инжектор не заводится или троит потому, что забиваются топливные фильтры.

В этом случае в системе не образуется нужного давления для распыления из форсунок. Как следствие качество смесеобразования падает и у авто образуются провалы, чихания, возникает понижение тяги и так далее.

Также при этом не мешало бы заодно заменить и воздушные фильтры.

Если и после замены датчика температуры инжектор плохо запускается на холодную, нужно проверить карбюраторные заслонки. Бывает, что здесь образуется нагар или грязь и в двигатель не поступает нужное количество воздуха. Если грязь имеется, можно приобрести специальную промывку и прочистить заслонки.

Выше были перечислены те основные моменты, которые нужно проверить, если ВАЗ 2110 инжектор плохо, либо же вообще не заводится на холодную. Если самому установить причину не удалось, поиски нужно прекратить и обратиться в сервис. В процессе неумелого ремонта авто можно повредить другие детали, что повлечет за собой еще большие расходы на ремонт.

  • «Лайки» в соц. сетях:
  • tuningui.com

Ваз 2110 — инжектор не заводится на холодную

В инструкции к модели ВАЗ 2110 производителем четко указано, что и когда следует менять. Срок службы некоторых датчиков, например, доходит до 60 тыс. км, после чего они заменяются. При выходе из строя важного датчика, автомобиль перестанет запускаться.

Другая причина неисправности может быть связана с ремнем ГРМ, если он не был вовремя заменен. Кроме того, спустя определенное время требуется замена высоковольтных проводов, которые чаще всего подводят автомобилистов.

Если рассматривать проблемы с запуском на холодную, наиболее частой причиной на ВАЗ 2110 является неисправность датчика температуры. Компьютер при этом перестает понимать, какую температуру имеет двигатель и сколько топлива ему нужно.

Конечно, причин неисправности инжекторного мотора бывает очень много, включая неисправные датчики, забитые фильтры и проблемы с электроникой. Для точной установки причины и ремонта машина, требуется проведение диагностики.

Двигатель не запускается холодным

Для определения причин, пот которым не заводиться инжектор на холодную, вначале следует открутить свечи зажигания и внимательно осмотреть их. Если они мокрые, значит, их залило, поэтому они не дают искры.

В этом случае свечи либо заменяются, либо прокаливаются паяльной лампой или газовой горелкой. Перед тем как установить новые свечи нужно проверить, наличие искры. Для этого свеча металлическим корпусом кладется на массе машины и стартером крутится мотор.

При отсутствии искры, проблема может быть с высоковольтными проводами, которые нужно заменить.

Если силовой агрегат не работает после замены свечей, и они залиты снова, значит, проблема связана с температурным датчиком. Этот датчик расположен на ВАЗ 2110 рядом с термостатом. При невозможности его проверить, можно заменить его новым.

Чтобы удостовериться, что причиной неисправности является этот датчик, можно запустить мотор полностью вжав педаль газа в пол. При этом инжектор должен запуститься. Если мотор не завелся, нужно заменить датчик температуры.

Инжектор ВАЗ 2110 троит

Если каким-то образом инжектор удалось запустить, но при этом его работа нестабильна, проблема может быть связана с системой питания. Чаще инжектор троит или не запускается, из-за того что произошло засорение топливных фильтров.

Это не дает создать в системе нужное для распыления топлива из форсунок давления. Вследствие этого снижается качество смесеобразования, и владелец автомобиля сталкивается с провалами, чиханиями, понижением тяги и другими проблемами.

В этом случае нужно произвести замену топливных и воздушных фильтров.

Если после установки нового датчика температуры, инжекторный мотор также плохо заводится на холодную, должны быть проверены карбюраторные заслонки. Возможно, на них образовался нагар или грязь, которые препятствуют поступлению в двигатель необходимого количества воздуха. Чтобы убрать грязь нужно прочистить заслонки используя специальную промывку.

Здесь были описаны основные моменты, которые должны быть проверены, при плохой работе инжектора ВАЗ 2110 или его отказе запускаться на холодную. Если самостоятельно найти причину не получилось, нужно обратиться в автосервис. При неумелом ремонте могут повредиться другие узлы, что приведет к еще большим расходам на ремонт автомобиля.

conti-group.ru

Источник: https://avtomotostyle.ru/vaz-2110/vaz-2110-karbyurator-ploho-zavoditsya-na-holodnuyu.html

granta-service.ru

Очень плохо заводится ВАЗ 2110 1.6 16кл — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2

Добрый вечер, помогите пожалуйста советом.
Суть такая, машина 2005 года заводилась отлично всё время, с приходом холодов больше -10 стала плохо заводиться. С утра на морозе завелась отлично, днём температура опустилась ещё ниже и еле еле завёл на работе. На следующий день завелась только при буксировке. Причём, когда завелась были пропуски зажигания, машина дёргалась и плавали обороты, заглушил и снова завёл, стало всё ок.

Поменял тут же свечи на bosch super платиновые (осенью 2013 менял на NGK 12). Сегодня с утра снова только благодаря буксировке завелась. Грешу на высоковольтные провода, так как они в ужасном состоянии, где-то на изоленте замотаны и вообще без защитного резинового кожуха. Аккумулятор новый, куплен осенью Varta Blue Dynamic. Стартер тоже вроде нормальный, так как крутит бодро. Аккумулятор выдерживает примерно 20 попыток завода, больше не пробовал. Помогите советом пожалуйста, куда смотреть.

Ещё уточнение, в одном из свечных колодцев масло было, о проблеме знаю, нужно проклеить башку анаэробным герметиком, это дороговато, поэтому отложил на будущее. Когда свечи менял, то масло соответственно утекло внутрь. За день не могло натечь много масло и залить свечи. Что ещё может быть не в порядке?

А теперь небольшой update. Я выяснил, что у меня на каждый цилиндр своя катушка зажигания, так что провода менять пока не вариант. Необходимо проверить катушки сами. Дело в том, что одна катушка коричневого цвета, как на фото (фото не моё, взято из Интернета).

левая катушка похожа по цвету на мою катушку для 4го цилиндра

Нашёл мануал, как проверить катушку с помощью мультиметра, сегодня буду проверять.

РЕШЕНО. Всем спасибо за советы. Причина незавода оказалась в закисленных контактах катушек зажигания. Каждую катушку зачистил, включая алюминиевую оболочку и протёр. После этого, машина заводится. Не с полтычка, но заводится. Приходится газку поддавать при заводе и джекичан горит. Скорее всего ДМРВ и РХХ. Первый почищу, второй заменю, ну и сеточку бензонасоса заменю. Да и датчик ОЖ до кучи поменяю.

И да, прозванивать катушки не решение. В моём случае прозвон ничего не сказал. Мультиметр показал, что все катушки сдохли, а это не так оказалось. Имейте ввиду.

www.drive2.ru


Смотрите также