Ваз 21099 регулировка фар


Регулировка фар на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Свет фар – бывало у вас когда ни будь такое в жизни, поехали вы на рынок или же нашли в интернете интересную машинку и захотели её сразу же купить, насобирали так сказать на неё всей семьёй денег и поехав на место покупать. После покупки вы очень долго радовались пока не наступила ночь, и после включения фар в тёмное время суток вы сразу же поняли что ничего на улице не видно, по сути некоторые люди так и ездят годами пока не угодят в кювет или же не попадут в аварию, на самом деле свет в автомобиле это одно из самых составляющих компонентов автомобиля, вот представьте если бы не было света, то на сколько бы процентов увеличилось количество аварий на дорогах в тёмное время суток? Но сейчас не об этом, а об регулировки света фар на автомобилях «Самарского» семейства, инструкцию читайте ниже.

Примечание!
Для регулировка света, вам нужно будет запастись: Обязательно всем тем что вы постоянно возите с собой в багажнике, а именно комплект тяжёлых инструментов, запасное колесо, ну и желательно залить ещё в топливный бак полные 43 литров бензина! (Это всё нужно для того, чтобы после регулировки света фар вам эту регулировку позже не пришлось выполнять повторно, потому что если всю процедуру производить на полностью разгруженном автомобиле, то из этого уже можно будет понять то что фары будут светить в одном направлении, а в том случае если заднюю часть багажника заполнить всем тем что вы обычно с собой возите, то задняя часть чуть присядет и вследствие чего передняя часть чуть поднимется, тем самым вы будете в вечернее время ослеплять встречных водителей)

Краткое содержание:

Где находятся регулировочные винты за счёт которых и происходит регулировка?
Просто так их разглядеть не получится, потому что если смотреть на данные винты на левой фаре (По направлению автомобиля с левой стороны имеется в виду), то их будет увидеть чуть посложнее так как этому будет препятствовать немного аккумулятор, но всё же чтобы их разглядеть вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и поглядеть на заднюю часть той фары которую вы намерены отрегулировать, там вы найдёте два регулировочных винта (Один из них указан стрелкой), за счёт которых и осуществляется регулировка.

Примечание!
На фото выше одного винта не видно, так как он находится чуть ниже, но всё же просматривая внимательно данную статью вы поймёте где располагается и второй винт регулировки фары!

Когда нужно регулировать фары?
На неисправном двигателе можно ездить некоторое время, на изношенном колесо тоже, но вот на сильно уж опущенных фарах очень трудно (Кто ездил тот поймёт), к нам как то раз приезжал автомобиль по памяти если не ошибаюсь это была копейка, многие люди знают то что на данном автомобиле оптика и без того плохая та как там стоит только одна лампа которая выступает одновременно и ближнем и дальнем светом, в современных автомобилях в фарах стоят уже по две лампы вместо одной как это было ранее, так вот хозяин данной копейки нам пожаловался мол на то что у него в тёмное время суток дорогу плохо освещают фары, мы значит выключили свет в автосервисе и начали смотреть на сколько они плохо светят, а оказалось то всё дело только в том что фары были слишком низко опушены и освещали дорогу буквально только метров 6-7 от автомобиля, после того как мы ему эти фары задрали по так называемому ГОСТУ он обрадовался и поехал пробовать что да как, понравилось ему или же нет мы незнаем, потому что впредь его больше не видели, ну а так свет действительно стал намного дальше светить а это и меньшее количество аварийных ситуаций и более освещённая дорога, поэтому с этим делом не затягивайте, да и к тому же выполняется это очень легко.

Как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Регулировку лучше всего выполнять в тёмное время суток или же в гараже при выключенном свете и обязательно на ровной поверхности без выбоин и так называемых бугров. А так же если вы хотите произвести регулировку так сказать чисто по ГОСТУ, то мы вам рекомендуем в таком случае запастись мелом и при помощи него, разрисовать стену на которой вы будете производить регулировку, вот таким вот образом:

Кстати на счёт этой фотографии выше, она добавляется только один лишь раз, поэтому чтобы нам не добавлять к каждому место по одной и той же фотографии, мы решили что вас будет (Когда это нужно будет) направлять на неё, в общём читайте внимательно статью ниже и поймёте всё!

И в завершение вас нужно предупредить, прежде чем приступать к регулировки обязательно проверьте давление в колёсах, а так же если вам будет нужно то в таком случае доведите его до нормы!

1) В самом начале операции встаньте от ровной стены на своём автомобиле, строго за пять метров, а так же если у вас будет возможность то в таком случае посадите на водительское сиденье человека весящего примерно килограмм 75 (Или какой ни будь груз), это нужно для того, чтобы регулировка прошла более удачнее.

2) Затем мелом разрисуйте стену по фотографии выше, если вам будет это нужно, если вы ничего не собираетесь рисовать то хотя бы визуально представьте на той стене на которой вы производите регулировка, данную схему изображенную на фото.

Примечание!
Кстати обратите своё внимание на буковку «h» на фото выше, так вот эта буква обозначает расстояние центра фар от пола!

3) После чего сядьте в салон автомобиля и поверните рычажок гидро-корректора фар и поставьте его таким образом, чтобы он стоял в положении «водитель и передний пассажир» и после чего включите ближний свет у фар автомобиля.

4) Следом поищите в своей машине тёмную тряпку через которую не будет проходить свет фар, так вот данной тряпочкой накройте одну из фар у автомобиля, потому что регулировку нужно выполнять для каждой фары по отдельности.

5) Теперь перейдите в подкапотное пространство и там на обратной стороне фары вы увидите два регулировочных винта, который один из них под цифрой 1 регулирует свет в горизонтальной плоскости (То есть в лево и в право), а другой винт под цифро 2 регулирует свет в вертикальной плоскости (То есть в верх и в низ).

Примечание!
Свет фар будет считаться якобы отрегулированным, если у вас верхняя граница световых пятен совпадёт с линией N, а так же если обе вертикальные линии A и B шириной 950 мм, у вас пройдут через точку C1 и C2 в чуть наклонных участках, как показано на фото выше!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы хотя бы наглядно понимали как делается процедура регулировки, то в таком случае просмотрите видео-ролик который расположен ниже:

vaz-russia.com

Регулировка фар ВАЗ-209 — Лада 2109, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Как купила ВАЗ 2109, не устраивал свет фар, хоть это моя и первая машина, но всё же было не комфортно ездить. При включении дальнего свет был хороший, но светил куда то вверх. Тогда я решила узнать в интернете как отрегулировать свет фар. По описанию вроде ничего сложного. Но куда что крутить не известно, по часовой или против часовой и какой болт. И тогда я взяла рулетку, мел, линейку, лазер и нашла ровную стену здания и ровную площадку перед ней. Скачав с интернета картинку по регулировке, я распечатала и отправилась регулировать.

регулировка фар


Подъехав к стене впритык почти, отмерила расстояние от земли до центра фары и перенесла этот размер на стену, сделав обозначение мелом. У меня получилось примерно 65-67 см. Тоже самое сделала и со второй фарой и между точками провела на стене горизонтальную линию. Теперь нужно было найти расстояние 95 см и найти центр. Тогда я поступила проще, взяла лазер-брелок и прислонила к крылу к левому, а затем к правому и отметила точки. Но расстояние между точками было больше чем 950 мм. Тогда между точками этими нашла центр и затем уже отложила отрезок 95 см, т.е. получается по 47,5 см в каждую сторону от центра! Ничего сложного заодно вспомнила школьный курс. Затем отъехала от стены на 5 метров от бампера(было несколько попыток) и включила ближний свет фар. Оказалось что у меня светило выше чем линии на стене. Тогда я закрыла одну фару тряпкой плотной и начала регулировать правую фару. Методом проб я поняла, что длинный болт отвечает за положение верх вниз, а короткий влево вправо.Картинку нашла тоже в интернете

регулировочные болты


После поняла. Оказывается когда крутишь длинный болт №2 против часовой стрелки, то фара поднимается вверх что левая что правая фара, а если короткий болт №1 против часовой то фара что левая что правая стремятся ближе к центру к О см. на рисунке. После отрегулировала влево-вправо так как показано на рисунке, чтобы галки света уходили вверх как раз в точках С1 и С2 . И только после регулировки поняла что означает на рисунке цифра 65- когда машина впритык к стене, то должен быть луч света по верхней линии, а когда отъезжаешь на 5 метров то должен быть луч на 65 мм ниже верхней линии.
Результатом довольна свет теперь светит на дорогу, а не куда попало и теперь стало видно кто идет на обочине.
Погода дождливая и лень было выгонять машину на дорогу)))

ближний


дальний

www.drive2.ru

регулировка света фар на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Перед регулировкой света фар установите автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на ровную горизонтальную поверхность. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах. Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.
1. Установите автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 9.18. Замерьте расстояние от центра фар до пола. Это будет расстояние h на экране. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

2. Поверните ручку гидрокорректора фар в положение «водитель и передний пассажир» и включите ближний свет.

3. Регулируйте направление светового пятна отдельно для каждой фары. Во время регулировки закройте вторую фару непрозрачной материей.

4. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 (в вертикальной плоскости) положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N. а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Рис. 9.18. Схема регулировки света фар на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

ВАЗ 21099 - регулировка фар своими руками

Правильно настроенные фары Вашего автомобиля не только создают возможность передвижения в ночное время, но и не мешают другим участникам движения. Слишком «задранные» вверх световые пучки способны здорово достать даже попутчиков, ослепляя их через зеркала заднего вида.

Как правило, за регулировку фар на ВАЗ 21099 владелец берётся, когда осветительные приборы не справляются со своей задачей и плохо освещают дорогу. Но не во всех случаях причиной того, что фары ВАЗ 21099 плохо светят, становится их неправильная настройка.

Причины слабого света в фарах

Поэтому, перед тем, как предпринимать какие-либо действия, учтите следующие обстоятельства, которые негативно отражаются на работе фар:

  • некачественные галогеновые лампы. Дешёвые изделия могут потреблять мощность даже выше, чем заявлена, но не обладать необходимой светоотдачей;
  • несоответствующие стандартам рассеиватели (стёкла) фар. Тут всё просто – на фарах ВАЗ 21099 должны стоять стёкла производства Киржач или Освар – остальные практически не формируют световой пучок, поддающийся регулировке;
  • замутнённые или вовсе «облезшие» отражатели фар. Отдельно они не продаются – только в сборе с блок-фарами;
  • постоянное запотевание стёкол. Избавиться от него можно, лишь самостоятельно приклеив стёкла на качественный герметик.

Регулировочные винты блок-фары

Для того, чтобы отрегулировать фары своими руками, Вам потребуется изменять положение рефлектора двумя винтами (см. на рисунке ниже):

  • 27 – регулирует свет в горизонтальном направлении, то есть «влево-вправо»;
  • 17 – регулирует вертикальную установку, т.е. «вверх-вниз».

Вместо гидрокорректора на части автомобилей устанавливается заглушка 12. В любом случае, гидрокорректор служит лишь для подстройки света в вертикальном направлении, в зависимости от загруженности машины.

Как отрегулировать фары

Для настройки фар Вам потребуется ровная горизонтальная площадка и экран, на который будет направляться свет. В роли экрана подойдёт стена здания – например, гаража.

Регулировка света передних фар осуществляется одинаково, оснащены они гидрокорректором или нет. При его наличии рукоятку следует повернуть до упора против часовой стрелки.

Для того, чтобы лишний раз не возвращаться к необходимости настройки, нагрузите салон и багажник авто в соответствии с обычной для Вас «походной» нагрузкой – любое изменение веса, приходящееся на заднюю или переднюю оси машины, изменяет угол расположения фар относительно дороги.

Измерив рулеткой расстояние между центрами фар и от центров до земли (h), сделайте на экране соответствующие отметки и проведите мелом через них линии:

Начертив шаблон с учётом расположения верхней границы пучка (ниже высоты h на 65 мм) и того, чтобы пучки света перекрывались по осевой линии машины (см. рис.), установите авто так, чтобы расстояние от поверхности фар до экрана было 5м. Настройку каждой фары осуществляйте отдельно, для чего отключите разъём проводов «ненужной».

Такая регулировка устанавливает отражатели в фиксированные положения, и, если отсутствуют гидрокорректоры, при максимальной загрузке багажника потребуется корректировать их установку винтами 17.

russia-car-gid.ru

Как самому отрегулировать свет фар, регулировка света ВАЗ 21099 VAZ 99

Перед регулировкой света фар установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах. Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

Порядок работ

1. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Замерьте расстояние от центра фар до пола. Это будет расстояние h на экране. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

2. Поверните ручку гидрокорректора фар в положение “водитель и передний пассажир” и включите ближний свет.

3. Регулируйте направление светового пятна отдельно для каждой фары. Во время регулировки закройте вторую фару непрозрачной материей.

5. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
4. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

vaz-sputnik.ru

Регулировка фар в ВАЗ 21099 своими руками и без гидрокорректора

В этой статье рассказ о значении, разновидностях и способе регулировки фар на ВАЗ 21099.

Отечественный автомобиль с конвейера сходит со стандартно настроенными фарами. В любом направлении движения пучок света в них направлен строго вперед. Некорректно настроенные фары в темное время суток слепят встречных водителей, при вхождении в поворот способствуют образованию больших слепых зон, что сказывается на безопасности вождения.

Необходимость регулировки

В зависимости от нагрузки меняется и положение подвески автомобиля. Если загрузить багажник, задняя подвеска проседает, соответственно передняя подвеска оказывается выше и фары светят вверх.

При перевозке крупногабаритного груза, закрепленного на багажник крыши, проседает весь автомобиль и пучок света оказывается ниже необходимого для комфортного обзора положении.

Кроме того, положение подвески относительно к земле может измениться и от количества и способе размещения пассажиров в салоне. Чтобы избежать это неудобство в эксплуатации, ВАЗ 21099 укомплектован возможностью самостоятельной регулировки фар.

В зависимости от года выпуска автомобиля, с конвейера сходили экземпляры с механической корректировкой фар или оснащались головным светом с гидравлическим корректором.

Регулировка фар своими руками простая процедура, доступная каждому автолюбителю. Работу нужно выполнить в условиях плохой освещенности или в полной темноте.

Подготовительный процесс

Прежде чем приступить к работе, необходимо заправить авто до полного бака, проверить давление в шинах, при необходимости довести его до стандартных значений (2,0 Атм.). Для точной регулировки придется предварительно разметить стену или большой лист фанеры:

  1. Измерив расстояние между фарами (95 см), нанести две вертикальные линии.
  2. Провести осевую вертикальную линию между ними.
  3. Определив рулеткой расстояние от земли до лампочки ближнего света, прочертить горизонтальную линию.
  4. Вторую горизонтальную линию провести параллельно первой, выше на 6,5 см.

Процесс регулировки

После всех подготовительных работ нужно расположить автомобиль на расстоянии 5 метров от размеченного стенда. На блок – фаре имеются два регулировочных винта. Верхний, расположенный слева служит для коррекции по вертикальной оси (вверх – вниз). Нижний, расположенный справа отвечает за регулировку по горизонтальной оси (влево-вправо).

Для удобства коррекции можно провести работу поочередно, закрыв не задействованную фару плотной тканью. Если пучок света от каждой фары направить точно в точку пересечения соответствующих вертикальной и нижней горизонтальной линии, результат будет достигнут. Верхняя горизонтальная линия служит ориентиром для направления пучка дальнего света.

Модели ВАЗ 21099 оснащались и  фарами с возможностью гидравлической коррекции пучка света. Недостатком такой конструкции считается то, что для достижения нормального положения светового потока, в системе создается максимальное давление жидкости.

Из-за этого резиновые уплотнения не выдерживают и гидравлическая жидкость из системы утекает. В результате фары светят перед машиной, вниз. В последние годы на рынке появился готовый к установке комплект электрического корректора фар. В отличие от гидрокорректора, электрический аналог перенастраивает свет быстрее и меньше подвержен поломкам.

Правильно отрегулированный свет фар ВАЗ 21099 важное составляющее безопасности дорожного движения. Чтобы не слепить водителей встречных авто в темное время суток, не создавать аварийных ситуаций, безопасно входить в повороты нужно следить за регулировками головной оптики.

europe-car-gid.ru

Регулировка фар ВАЗ 2109, 2108, 21099

Перед регулировкой фар на ВАЗ 2109, устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Предварительно проверяем и, при необходимости, доводим до нормы давление в шинах.

Проверку и регулировку фар на ВАЗ 2109 необходимо проводить на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

Устанавливаем автомобиль перпендикулярно гладкой стене на расстоянии 5м. Ни сиденье водителя необходимо поместить груз массой 75кг. На стене размечаем, как показано на рисунке.

Замеряем расстояние от центра до пола. Это будет расстояние h на экране. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Поворачиваем ручку гидрокорректора фар в положение «водитель и передний пассажир» и включаем ближний свет.

Направление светового пятна необходимо регулировать для каждой фары отдельно. Во время регулировку закрываем вторую фару непрозрачной материей.

Если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен, то фары считаются отрегулированными.

Регулируем винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на стене не соответствует рисунку.

ladauto.ru

Как регулировать фары на ваз 2109, когда надо регулировать

Свет фар — бывало у вас когда ни будь такое в жизни, поехали вы на рынок или же нашли в интернете интересную машинку и захотели её сразу же купить, насобирали так сказать на неё всей семьёй денег и поехав на место покупать. После покупки вы очень долго радовались пока не наступила ночь, и после включения фар в тёмное время суток вы сразу же поняли что ничего на улице не видно, по сути некоторые люди так и ездят годами пока не угодят в кювет или же не попадут в аварию, на самом деле свет в автомобиле это одно из самых составляющих компонентов автомобиля, вот представьте если бы не было света, то на сколько бы процентов увеличилось количество аварий на дорогах в тёмное время суток? Но сейчас не об этом, а об регулировки света фар на автомобилях «Самарского» семейства, инструкцию читайте ниже.

Примечание! Для регулировка света, вам нужно будет запастись:

Обязательно всем тем что вы постоянно возите с собой в багажнике, а именно комплект тяжёлых инструментов, запасное колесо, ну и желательно залить ещё в топливный бак полные 43 литров бензина! (Это всё нужно для того, чтобы после регулировки света фар вам эту регулировку позже не пришлось выполнять повторно, потому что если всю процедуру производить на полностью разгруженном автомобиле, то из этого уже можно будет понять то что фары будут светить в одном направлении, а в том случае если заднюю часть багажника заполнить всем тем что вы обычно с собой возите, то задняя часть чуть присядет и вследствие чего передняя часть чуть поднимется, тем самым вы будете в вечернее время ослеплять встречных водителей)

Где находятся регулировочные винты за счёт которых и происходит регулировка?

Просто так их разглядеть не получится, потому что если смотреть на данные винты на левой фаре (По направлению автомобиля с левой стороны имеется в виду), то их будет увидеть чуть посложнее так как этому будет препятствовать немного аккумулятор, но всё же чтобы их разглядеть вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и поглядеть на заднюю часть той фары которую вы намерены отрегулировать, там вы найдёте два регулировочных винта (Один из них указан стрелкой), за счёт которых и осуществляется регулировка.

Примечание! На фото выше одного винта не видно, так как он находится чуть ниже, но всё же просматривая внимательно данную статью вы поймёте где располагается и второй винт регулировки фары!

Когда нужно регулировать фары?

На неисправном двигателе можно ездить некоторое время, на изношенном колесо тоже, но вот на сильно уж опущенных фарах очень трудно (Кто ездил тот поймёт), к нам как то раз приезжал автомобиль по памяти если не ошибаюсь это была копейка, многие люди знают то что на данном автомобиле оптика и без того плохая та как там стоит только одна лампа которая выступает одновременно и ближнем и дальнем светом, в современных автомобилях в фарах стоят уже по две лампы вместо одной как это было ранее, так вот хозяин данной копейки нам пожаловался мол на то что у него в тёмное время суток дорогу плохо освещают фары, мы значит выключили свет в автосервисе и начали смотреть на сколько они плохо светят, а оказалось то всё дело только в том что фары были слишком низко опушены и освещали дорогу буквально только метров 6-7 от автомобиля, после того как мы ему эти фары задрали по так называемому ГОСТУ он обрадовался и поехал пробовать что да как, понравилось ему или же нет мы незнаем, потому что впредь его больше не видели, ну а так свет действительно стал намного дальше светить а это и меньшее количество аварийных ситуаций и более освещённая дорога, поэтому с этим делом не затягивайте, да и к тому же выполняется это очень легко.

Как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание! Регулировку лучше всего выполнять в тёмное время суток или же в гараже при выключенном свете и обязательно на ровной поверхности без выбоин и так называемых бугров. А так же если вы хотите произвести регулировку так сказать чисто по ГОСТУ, то мы вам рекомендуем в таком случае запастись мелом и при помощи него, разрисовать стену на которой вы будете производить регулировку, вот таким вот образом:

Кстати на счёт этой фотографии выше, она добавляется только один лишь раз, поэтому чтобы нам не добавлять к каждому место по одной и той же фотографии, мы решили что вас будет (Когда это нужно будет) направлять на неё, в общём читайте внимательно статью ниже и поймёте всё!

И в завершение вас нужно предупредить, прежде чем приступать к регулировки обязательно проверьте давление в колёсах, а так же если вам будет нужно то в таком случае доведите его до нормы!

  1.  В самом начале операции встаньте от ровной стены на своём автомобиле, строго за пять метров, а так же если у вас будет возможность то в таком случае посадите на водительское сиденье человека весящего примерно килограмм 75 (Или какой ни будь груз), это нужно для того, чтобы регулировка прошла более удачнее.
  2. Затем мелом разрисуйте стену по фотографии выше, если вам будет это нужно, если вы ничего не собираетесь рисовать то хотя бы визуально представьте на той стене на которой вы производите регулировка, данную схему изображенную на фото.Примечание! Кстати обратите своё внимание на буковку «h» на фото выше, так вот эта буква обозначает расстояние центра фар от пола!
  3. После чего сядьте в салон автомобиля и поверните рычажок гидро-корректора фар и поставьте его таким образом, чтобы он стоял в положении «водитель и передний пассажир» и после чего включите ближний свет у фар автомобиля.
  4. Следом поищите в своей машине тёмную тряпку через которую не будет проходить свет фар, так вот данной тряпочкой накройте одну из фар у автомобиля, потому что регулировку нужно выполнять для каждой фары по отдельности.
  5. Теперь перейдите в подкапотное пространство и там на обратной стороне фары вы увидите два регулировочных винта, который один из них под цифрой 1 регулирует свет в горизонтальной плоскости (То есть в лево и в право), а другой винт под цифро 2 регулирует свет в вертикальной плоскости (То есть в верх и в низ).

Примечание! Свет фар будет считаться якобы отрегулированным, если у вас верхняя граница световых пятен совпадёт с линией N, а так же если обе вертикальные линии A и B шириной 950 мм, у вас пройдут через точку C1 и C2 в чуть наклонных участках, как показано на фото выше!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы хотя бы наглядно понимали как делается процедура регулировки, то в таком случае просмотрите видео-ролик который расположен ниже:

www.vazzz.ru

Регулировка света фар ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

Перед регулировкой света фар установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах. Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

Порядок работ

1. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Замерьте расстояние от центра фар до пола. Это будет расстояние h на экране. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

2. Поверните ручку гидрокорректора фар в положение “водитель и передний пассажир” и включите ближний свет.

3. Регулируйте направление светового пятна отдельно для каждой фары. Во время регулировки закройте вторую фару непрозрачной материей.

5. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. 4. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

vaz-sputnik.ru

регулировка света фар на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Перед регулировкой света фар установите автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на ровную горизонтальную поверхность. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах. Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.
1. Установите автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 9.18. Замерьте расстояние от центра фар до пола. Это будет расстояние h на экране. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

1:1834 2. Поверните ручку гидрокорректора фар в положение «водитель и передний пассажир» и включ

ите ближний свет.

2:536 3. Регулируйте направление светового пятна отдельно для каждой фары. Во время регулировки закройте вторую фару непрозрачной материей.

3:1291 4. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 (в вертикальной плоскости) положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N. а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

4:2584

Рис. 9.18. Схема регулировки света фар на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

следующая статья:

замена лампы плафона освещения салона на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Для замены лампы плафона освещения салона на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 вам потребуется...

...лампа

5:1035 10298

www.spike.su

Ваз 2109 - регулировка света фар

Регулировку света фар на автомобиле ваз 2109 необходимо проводить в обязательном порядке после любого ремонта при котором происходил демонтаж блок-фары. От того насколько качественно произведена регулировка фар, будет зависеть ваша безопасность при движение в темное время суток. Основная логика данных работ заключается в том, что нам необходимо выставить такое положение фар, при котором свет будет обеспечивать хорошую видимость и при этом не будет ослеплять водителей впереди идущих автомобилей.

Регулировку необходимо производить на полностью снаряженном автомобиле, то есть он должен быть укомплектован запасным колесом, полным комплектом инструментов, полный топливный бак, а так же вес водителя, который замещается любым грузом приблизительной массы. Так же авто необходимо выгнать на горизонтальную площадку и поставить перед экраном в качестве которого может выступать любая стена здания, на которой можно было бы сделать разметку. Последовательность проведения ремонтных работ выглядит следующим образом:

  • Устанавливаем автомобиль в полной комплектации на горизонтальной площадке напротив стены на расстояние 5 м.
  • На место водителя положите груз соответствующей массы.
  • Откройте капот и закройте куском темного материала фару, которую в данный момент не будете регулировать.
  • Далее на стене необходимо нанести разметку, как показано на рисунке ниже. При этом учитывайте, что расстояние h это расстояние от центра фар до пола.

  • Регулировку проводите поочередно для каждой фары. С помощью гидрокорректора, расположенного в салоне автомобиля, установите положение «водитель и пассажир» после чего в подкапотном пространстве, боковыми пластиковыми винтами отрегулируйте направление светового пучка. Подгоняйте световой пучок таким образом, чтобы он повторял форму показанную на рисунке выше.
  • Аналогично произведите регулировку второго блока фары.

После завершения работ, когда на улице будет уже темно, проедьте по прямой асфальтированной дороге и проверьте качество регулировки, если необходимо подкорректируйте фары, при этом обратите внимание на один нюанс: правая фара при освещение, должна захватывать край обочины, то есть светить немного в сторону. Эта особенность опять же необходима для вашей безопасности, для контроля состояния крайней части дороги.

На этом ремонтные работы по регулировке света фар на автомобиле ваз 2109 завершены.

zubilovaz.ru


Смотрите также