Тянет руль влево


Почему тянет руль влево

Часто случается так, что при езде тянет руль влево. Многие автомобилисты сталкивались с этой проблемой. Некоторые даже не по одному разу, но тем не менее так и не разобрались в происходящем.

Причин такого поведения автомобиля, может быть несколько. И сейчас мы попробуем в них разобраться.

Тем более, что некоторые симптомы понятны даже для начинающего водителя и разобраться в характере неисправности не составляет труда.

Какие могут быть основные причины, по которым уводит руль? Все просто, основных причин всего может быть две:

  1. Неисправности в подвеске автомобиля.

  2. Неполадки в рулевой колонке машины.

Эти две причины в большинстве случаев можно определить по характерным симптомам и исправить самостоятельно.

Однако, бывают случаи, когда для определения проблемы все-таки потребуется диагностика в специализированном автосервисе, потому что некоторые неисправности запрятаны достаточно глубоко в недрах транспортного средства.

Давайте попробуем выяснить, почему руль тянет влево, и при каких обстоятельствах это происходит. Ведь, как известно, правильно проведенная диагностика уже решает половину проблемы.

Причины ухода руля машины в левую сторону

  • Для начала необходимо просмотреть: все ли крепления (болты, гайки и прочие удерживающие элементы) затянуты надежно.
  • Если вы выяснили, что все крепления держатся надежно, стоит попробовать заменить те или иные детали, которые возможно разболтаны.

  • Прежде чем заняться заменой составных частей подвески или рулевой колонки, следует конкретно определиться с проблемным местом. Ведь если менять все наугад, это может занять много времени, и отнять немало денег.

  • Нужно выяснить стабильность неисправности. Потому что, если она действительно присутствует в вашей машине, то симптомы будут всегда одинаковы.

  • Для выявления симптоматики, попробуйте поездить по различным дорогам, при этом отпуская рулевое колесо, и наблюдая: постоянно ли машину будет уводить руль влево.

    Кроме того, необходимо проследить: поворачивается ли рулевое колесо при смене курса, или оно находится в неизменном положении.

    В первом случае виновником такого поведения автомобиля является рулевая колонка. Во втором, подвеска.

После того, как мы конкретизировали область поиска неисправности, стоит более детально разобраться: какая именно деталь автомобиля служит источником проблем, или какой фактор влияет на такое поведение автомобиля.

Почему тянет в сторону при разгоне или накате?

Первой, самой распространенной причиной является неравномерное давление в шинах автомобиля.

Если руль машины уводит влево, то возможно давление в правом колесе несколько выше. Исправить данную неполадку очень легко и не составит никаких проблем.

После того, как колёса по новой накачаны, стоит поездить по различным дорогам для того, чтобы убедиться, что симптом действительно исчез.

Вторая причина увода машины влево, не менее распространена, и также легко может быть устранена собственными руками.

Неравномерный износ передних баллонов.

Эта причина напрямую связана с первой. Ведь если давление в баллонах различается, то и изнашиваемость будет разной. Чтобы достоверно убедиться в том, что причина определена правильно, стоит поменять передние колеса местами. Если при этом автомобиль стал уходить вправо, то в этом виноваты именно баллоны

Часто случается так, что причиной по которой уводит руль авто в ту, или иную сторону являются сбитые настройки развала/схождения колес. Определить это можно только на специализированных станциях технического обслуживания. Но основные симптомы можно увидеть и самостоятельно.

Одним из них является быстрый износ резины в той, или иной части колеса. Кстати, выполнить балансировку колес можно и самостоятельно, если обладать определенными знаниями.

Может случиться так, что компоненты рулевого управления (рулевые тяги и рейка), плохо затянуты. Из-за этого машину может уводить как влево, так и вправо.

Если же проблема увода руля наблюдается при торможении, это значит, что один из тормозных барабанов либо заклинило, либо он срабатывает позже или раньше другого.

Для исправления данной неполадки не потребуется обращение в специализированный автосервис, можно всё сделать самостоятельно. Если конечно вы имеете хотя бы приблизительное представление о строении системы торможения у автомобиля. Как правило, все, что нужно для исправления данной неполадки это прокачка тормозов.

Итог

Надеемся, что благодаря этой статье, причина почему руль тянет влево, именно на вашей машине, будет установлена, локализована и устранена.

Если же среди перечисленных симптомов не нашелся тот, который вы выявили на своем автомобиле, следует обратиться в специализированную автомастерскую.

Автослесари, которые там работают, обязательно разберутся в вашей проблеме и выявят все причины такого нестандартного поведения автомобиля.

Стоит заметить, что в первую очередь, авто мастера проверят машину на все признаки, перечисленные выше. Поэтому, если вы уверены в своей компетенции, можете сказать им, что подобные проверки проводились вами самостоятельно. И что с этой стороны все в порядке.

В таком случае можно будет сэкономить массу времени и некоторую сумму денег, которую придется заплатить за дублирование работы проделанной ранее. Но это стоит делать лишь в том случае, если вы полностью уверены в своем профессионализме и понимании проблемы.

cars-bazar.ru

Руль тянет влево или вправо

Причин, по которым руль постоянно тянет в ту или иную сторону может быть несколько. Попытаемся разобрать все характерные случаи, но прежде отметим основные типовые ситуации, когда может руль уводить от нейтрального положения:

  • Люфт рулевого механизма. Допустимый люфт руля должен быть в пределах 5 градусов в обе стороны. При чрезмерном свободном ходе руля может иметь наклон в ту или иную сторону.

  • Смещение задних колёс (моста) относительного оси кузова. Нарушение геометрии кузова может быть причиной того, что руль тянет вправо или влево. Плюс к этому проблема может возникнуть из-за некачественного «схождения-развала». Специалисты рекомендуют производить регулировку передних колёс с учётом смещения задних колёс, тогда такие неприятности не будут проявляться.

  • Не откалиброван развал задних колёс. При достаточной большой разнице в углах развала задних колёс руль тянет влево или вправо в зависимости от конкретной ситуации. Особенно это характерно, когда на одном их колесе присутствует отрицательный угол, а на втором положительный.

  • Неравномерная накачка колёс или дефекты резины довольно часто являются предпосылками для увода руля от нейтрали. Разница давления в шинах не должна превышать 0,5 атмосфер. В некоторых случаях проблемы, связанные с дефектами резины, удаётся устранить путём смены мест шин или поворотом покрышек на дисках.

  • Не выявленные дефекты элементов рулевого управления или ходовой части. Иногда скрытые конструктивные или заводские дефекты довольно трудно обнаружить в процессе ТО, при проведении ремонтных мероприятий и регулировки «схождение-развал».

Руль тянет в сторону, когда развал не регулируется 

Подвеска Macpherson укомплектована стойками, оснащёнными овальными отверстиями, которые позволяют ослабить болты крепления и повернуть кулаки вместе с колёсами на определённый угол. В то же время на некоторых моделях импортных автомобилей может быть не предусмотрена регулировка «схождение-развал». Такая ситуация характерна для корейских машин Kia и Hyundai, а также японских авто Nissan и Mitsubishi, оснащённых подвеской, стойки которой имеют круглые отверстия. Как следствие, не удаётся выполнить соответствующую регулировку. Если руль тянет в сторону, проблему можно устранить путём растачивания отверстий, чтобы обеспечить возможность ослабления болтов и поворота кулаков.

Чаще всего, на машинах с правым расположением рулевого управления угол развала выполнен с учётом уклона дороги, построенной под левостороннее движение. Чтобы устранить увод руля, в этом случает, также придётся растачивать отверстия стоек и корректировать «схождение-развал» под правостороннее движение, как принято в нашей стране.

При торможении руль тянет в сторону 

Если в процессе торможения автомашины руль тянет в сторону, необходимо проверить исправность тормозной системы.

Обычно в этих случаях основная причина увода руля обусловлена износом или дефектом цилиндра торможения с той или иной стороны кузова или попадание воздуха в систему.

Сначала попытайтесь выполнить прокачку тормозной системы. Если неполадка не ликвидирована, осмотрите тормозные цилиндры. Когда нажимаете на педаль, штоки цилиндров должны выходить равномерно. Если это не происходит или штоки не убираются, а также есть утечка жидкости, придётся заменить вышедшие из строя тормозные цилиндры. 

Второй причиной увода авто в сторону в процессе торможения может стать значительная разница углов установки колёс. Когда величины углов продольных наклонов и развалов достаточно сильно отличаются, при торможении автомашина будет уходить в сторону. В то время как при разгоне или при равномерном перемещении, ваша машина может двигаться прямолинейно из-за взаимного уравновешения этих параметров.

При разгоне руль уходит в сторону

Если на автомашине с передним приводом установлены спереди на пружинах дополнительные шайбы (проставки), о чём свидетельствует приподнятый «передок», может руль тянуть в ту или иную сторону в зависимости от того, с какой стороны более толстая шайба. В этом случае обе полуоси будут работать под разными углами. Вследствие неравенства центробежных сил может происходить увод авто в ту или иную сторону.

На вазовских автомобилях серии 2108, 2109 и 2110 конструктивно уже предусмотрен увод автомашины в сторону. Однако это можно устранить путём самостоятельной корректировки углов наклона стоек. С правой стороны следует вытащить одну или две шайбы и переложить их на левую сторону. На некоторых иномарках для предотвращения увода авто в сторону предусмотрены на полуосях демпфирующие противовесы.

Руль тянет в сторону после выполнения манёвра

Для некоторых моделей автомобилей (например, Ауди 100 и Москвич 2141) увод в сторону может проявляться после выполнения поворотов. После отклонения руля в левую сторону до упора тянет влево, а при вращении в правую сторону, соответственно, руль уходит вправо. Такая ситуация является следствием выхода из строя верхних опор. Если они подклинивают, пружина начинает стучать по чашке, а не поворачиваться вместе с ней, как это положено согласно конструкции этого узла. Проблема решается выявлением повреждённого элемента с последующей заменой. 

 Руль тянет влево или вправо после регулировки «схождение-развал»

  • Если после выполнения соответствующей регулировки автомобиль уводит в сторону, необходимо проверить состояние шин. Вполне вероятно, что из-за неравного износа появился дисбаланс центробежных сил. В большинстве случае проблему можно устранить путём смены шин или колёс. Попробуйте поменять шины на передних колёсах местами. Если это помогло, установите передние колёса назад, а задние спереди. Таким образом, необходимо подобрать оптимальную пару, при которой не будет проявляться увод машины в сторону. 

  • Увод автомобиля в сторону может происходить из-за повышенного дисбаланса дисков. В этом случае сначала следует выровнять конфигурацию дисков, а затем произвести балансировку. 

  • Если регулировка «схождение-развал» выполнена только для передних колёс без учёта возможного смещения заднего моста, может тянуть руль в ту или иную сторону.

  • Регулировка выполнена с нарушением технологии.

  • Наличие скрытых повреждений (дефектов) узлов и деталей ходовой части.

vipwash.ru

Тянет влево или вправо руль - в чём могут быть причины?

1. Неравномерное давление в шинах - это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны - только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
2. Неравномерный износ шин - это чаще всего неразрывно связано с первой причиной - разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью.
Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина.
Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.

Но не нужно думать, что проблема увода руля в сторону может возникнуть только в случае использования шин с пробегом - бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки)... конечно, после того, как проверите в обоих них давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин увода руля нет вместе с этой).
Очевидно, что для исправления увода руля по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины - заднее поставить вперёд, переднее - назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.

3. Сбитый развал/схождение колёс - такая причина непременно ведёт к уводу руля в ту или иную сторону. К тому же, это также одна из наиболее частых причин такого симптома. Развал/схождение колёс необходимо проверять, если обе вышеописанные причины не привели ни к чему. Для установления и устранения этой причины необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес - сделать это можно исключительно у специалиста... конечно, если Вы сами не этот специалист, но в этом случае Вы бы и не читали данную статью.

4. Компоненты рулевого управления плохо затянуты - бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этой причины также необходимо провести диагностику у специалистов - проверить рулевые тяги и рулевую рейку.

Почему руль уводит в сторону при торможении:

А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан ,тормозные колодки. Конкретизировать эту причину также несложно - прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза - используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах - будьте осторожны - не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте - если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу "в пол"), то это значит, что колодки заклинило в суппорте с прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.

А вот для устранения данной неисправности после её выявления снова придётся обратиться к специалисту-автомеханику.

www.megway.ru

Руль автомобиля тянет влево или вправо

Каждый автомобилист должен следить за тем, чтобы все системы машины работали нормально, ибо именно это позволит минимизировать риск возникновения на дороге аварийной ситуации. Дабы поездка была безопасной, особого внимания требуют тормоза и рулевое управление. При возникновении малейшей неисправности этих систем, надо срочно осуществить их диагностику и исправить проблему.

Частой проблемой, с которой многим автомобилистам приходится сталкиваться в процессе долгой эксплуатации транспортного средства - самопроизвольный поворот рулевого колеса в сторону и отклонение авто от маршрута. Причин увода руля вправо или влево несколько. Ниже в статье будет рассказано, с чем данная проблема связана и по какой причине руль в момент торможения и разгона уводит в сторону.

Какова же причина этой неисправности?

Самоотклонение системы управления транспортного средства в сторону от курса может стать причиной ДТП. Чтобы авто и далее продолжало движение в заданном направлении, для удержания рулевого колеса придется приложить неимоверные усилия, что, конечно же, утомит водителя и отвлечет от наблюдения за дорогой. Но, к счастью, причины этой неисправности легко устранимы.

Приспущенные колеса

Для того, чтобы машина ровно ехала по дороге, давление в колесных камерах должно быть совершенно одинаковым, так как, в противном случае, крена в сторону автомобилю не избежать. Если же руль потянет влево, то, скорее всего, в передней левой шине давление меньше, нежели в переднем правом. При сравнении давления во всех 4 колесах, разница у них не должна быть больше 0,5 атм. Желательно изучить рекомендации автопроизводителя о том, какое оптимальное давление в покрышках должно быть.


Износ резины

Износ автомобильных шин тоже может привести к несанкционированному повороту руля в сторону. Чтобы такой неприятности не случилось, шины надо тщательно осмотреть на предмет повреждения и износа. При обнаружении каких-либо дефектов, покрышки нужно будет заменить.


Нарушение геометрии кузова авто

Такая проблема встречается не часто, да и возникает она не на «ровном месте». Если у покупаемого подержанного автомобиля руль тянет в сторону, то скорее всего, он «пережил» серьезную аварию и у него нарушена геометрия кузова.

Некачественно выполненное развал-схождение колес

Любой автомобилист знает, что при выполнении любых работ с подвеской или колесами требуется проверка схода-развала, дабы управляемость транспортного средства и далее была на должном уровне, а покрышки не изнашивались слишком быстро. Неправильный сход-развал может стать причиной того, что руль станет тянуть в одну или в другую сторону во время движения автомобиля.


Плохая регулировка развал-схождения на оси заднего колеса

Из-за неправильного развал-схождения заднего колеса руль так же может тянуть в сторону. В особенности такая неприятность типична для колес с разным углом схода-развала. Рулевой люфта – это нормально, ибо даже в ПДД не запрещено ездить на автомашине с таким дефектом. Нормальный люфт для «легковушки» – 10 градусов, но уже при таком люфте будет ощущаться отклонение рулевого колеса в сторону. При сильном же люфте, ездить на машине нельзя, а неисправность надо срочно устранить.

Все, что было перечислено выше, это такие дефекты, которые автомобилист может устранить сам или в автосервисе. Но кроме перечисленных возможны и другие, уже наиболее серьезные неисправности – изгибы рулевой рейки, дефект тяг, роликов и иных частей рулевого механизма. Дабы исправить проблему, следует обратиться в сервис для диагностики и осуществления ремонтных работ.

Уводит руль во время торможения

Особо нужно отметить проблему, из-за которой в момент торможения руль уводит в сторону. Такое, чаще всего, может случиться из-за заклинивания тормозных колодок. К счастью, диагностировать такую неисправность не очень сложно. Для этого надо на машине проехать 15-20 км в обычном режиме, и стараясь не «насиловать» тормоза. После того, как эти км будут преодолены, надо выйти из авто и побрызгать водой на суппорты тормозных дисков.

В случае их перегрева жидкость закипит и укажет на их исправность. В данной ситуации тормозные диски придется заменить.

Уводит руль в момент разгона

Если самопроизвольный увод руля наблюдается лишь при разгоне, к устранению поломки рекомендуется приступить со следующего:

- проверить давление колес;

- проверить развал-схождение;

- проверить резину на износ и на повреждения.

03.04.2017

cartechnic.ru

Mazda 6 ❖❖❖RED_SUN❖❖❖ › Бортжурнал › Руль тянет вправо. Решаем врождённые болезни народными рецептами.

Возникла проблема в начале зимы. Всему виной наши дороги и 18" колёса, которые убивают потихоньку датчик усилия рейки, вырабатывая на нём, точнее на пласмассовой втулке, с которой он считывает показания, ямки а то и вовсе трещины.

Незаметно взято из тырнэта.

Симптомы: руль тянет вправо, вправо крутится легче чем влево.
Пути решения от простого к сложному:
1. Програмная калибровка датчика.
2. Ослабить болты датчика.
3. Механическая калибровка(колхоз с шайбами или прокладками под датчик)
4. Замена датчика, он же ремкомплект рулевой рейки(12тыс руб)

Сначало, естественно, записался на калибровку в АвтоИмидж, он же мазда626 сервис. Приехал раньше времени на час, запустили раньше, но, ничего не вышло у них, калибровка не прошла, денег не взяли.
Ещё до покупки Мазды я знал про другие методы решения проблемы. Ну чтож, купить новый датчик(ремкомплерт рейки) всегда можно, так что вернёмся к нашему колхозу!
Поднял левую сторону, снял колесо, полюбовался на датчик и ослабил ОДИН болт из трёх его крепления, ключиком на десять на пол оборота. Тут мне срочно надо было ехать, всё собрал, выезжаю с гаража и охреневаю! Такого результата я не ждал. Стало гораздо лучше. Совсем чуток всё же тянуло, но не кретично. А я всего то ослабил ОДИН болтик.
На этом я не остановился, решил ослабить остальные два болта. Взял фонарик, ключ на 10, и полез под капот. 2 минуты работы, закрываю капот, поехал тестить. ИДЕАЛЬНО! Лучше чем было год назад при первой встрече с авто.
Ослабленные болты всё таки не ГУД, грязь вода могут попасть под датчик подумал я, выпил баночку пива, полез под рулевую колонку.

Полный размер

Снял рулевой вал, открутил совсем датчик, вынул его и понёс домой.
Вырезал две прокладки из пивной банки, по совету форумчан.

Полный размер

Поставил датчик с прокладками, затянул полностью болты. Поехал тестить и тут на тебе, наоборот влево начало тянуть))) короче метал банки толстоват оказался, пришлось одну из двух прокладок убрать)

Полный размер

двойную работу сделал бл&. С одной прокладкой всё отлично! Болты затянуты, влага в рейку не попадёт, руль ровно, усилия одинаковые.
В итоге после проделаных работ пострадало ещё ДВЕ БАНКИ пива, но я их не резал, а просто употРЭебил содержимое РРРэбят.
Вангую коменты что этот колхоз не надолго, а насколько не надолго я отпишу в будующем.

www.drive2.ru

Диагностика ходовой (увод влево) — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и пришёл мой черед ехать на диагностику ходовой.
Причина — машину тянет влево.
Причём на любой дороге, хоть идеально ровной, хоть грунтовой, в городе, на трассе.
Уводит понемногу влево, отпускаешь руль, он на несколько градусов поворачивается и машину начинает тянуть влево, только если держать руль слегка повернутым вправо градусов на 5-8, то все нормально, но, я чувствую усилие, что руль надо всегда держать.
Как у остальных?!
Наблюдается ли что-то подобное и как это лечится?!
После диагностики стало лучше, но, не значительно, мастер сказал, все что смог он сделал. СТО надёжная, оборудование отличное, мастера — профессионалы. Говорит, попробуй поменять местами колёса, может поможет. Давление на зиму по 2.0 во всех шинах. Мастер немного "прокачал" машину, проверил стойки, сказал правая (от места водителя) нуждается в проверке, мол если гарантия ещё есть, лучше менять. Плюс ко всему, левое колесо, если смотреть на "морду", было слегка наклонено внутрь сверху, правое ровно. Вот где я мог такую яму поймать или соединения какие "раскисли"?! Ещё про заднюю балку сказал, что идёт легкая деформация, мол, если буду поьлзоваться часто ручником, будет ещё хуже.

С благодарностью получу от знающих людей способы и методы устранения этого "увода" машины в сторону, а также рекомендации по решению данной проблемы, в случае повторного её возникновения.
P.S. Скоро ТО-45, машине в апреле 2 года. Не знаю, на что грешить.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 43 043 км

www.drive2.ru

Тянет руль влево — Volkswagen Transporter, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Тянуло руль влево, сделал развал, замерял давление в шинах, ходовая новая, нечего не помогло пока не подняли передок и стали прокручивать колёса оказалось подклинивали колодки, разобрали а там всё заржавевшее(ржавый поршень с раковинами), объездив и обзвонив все магазины ни где не нашлось поршня, было принято решение ехать точить, час работы 600₽ и готово, за одно заменив пыльник который звенел .Заказал на правую сторону ремкомплект с поршнем так как надо меня оба для равномерной работы.Расходы :поршень 600₽, ремкомплект 500₽, пыльник 800₽, работа 1000₽ итого 2900₽

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 281 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также