Трос ручника ланос


Замена тросов ручника (часть 1) — Daewoo Lanos, 1.4 л., 1998 года на DRIVE2

Сегодня продолжил начатое вчера. Погода мне благоволила, поэтому я ринулся в бой.

Сначала закончил вчерашнее. Замена фильтров и заливка масла.

Полный размер

Полный размер

Также заменена гофра и патрубок сапуна. Номера видно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В сборе

Ну а далее приступил к основному: замена тросиков ручника. Забегая вперед, скажу, что муторное дело. особенно на старой машине, но по порядку.

Подготовился, взял инструмент, и залез в яму. Подлез резонатору. Нужно открутить тепловой экран, чтобы добраться к уравнителю тросов. Четыре интересных гайки на 10. Предварительно обработал WD.

Полный размер

Потом снял с резинок резонатор и глушитель. Одну резинку на глушителе я сразу не увидел, поэтому глушак сполз вниз только наполовину. Но мне хватило места подлезть.

Полный размер

Далее вспоминаю, что я в салоне не отпустил ручник. Ругаюсь нехорошими словами, отодвигаю машину и вылажу с ямы. Лезу в салон и отпускаю ручник. Тут без фото. Лезу обратно в яму, задвигаю машину на место.

Снимаю бочонки с уравнителя. Нужно поддеть немного чем-то снизу бочонок и вывести трос в паз. Затем выдергиваю тросы с посадочных мест.

Полный размер

Дальше нужно их открутить от крепежа на кузове и балке. Естественно, все закорело так, что пришлось греть аккуратно газовым балоном. И все равно без сюрпризов не обошлось.

Полный размер

Правый трос снимать легче. Сдернул с крючочка и потом две гайки, одна на кузове, другая на балке. Та, что на кузове сломалась, даже с прогревом. Фото выше. Та, что на балке — грел 2 раза. Первый раз думал, сломаю. после второго раза открутилось на ура.

Левый трос закреплен аж в четырех точках, две из которых я открутил и две сломал: на балке и на кузове. Получаем вот такую картину

Полный размер

Полный размер

Далее домкрачу машину. Домкрат мне любезно предоставил кум. Без него бы я пропал, т.к. свой я сломал и еще не сделал, и новый не купил. Обязательно страховку под машину и снимаю колесо. И тут засада — прикипело к барабану. Ну я постучал, пролил WD — бесполезно. Загрустил вообще. Такая работа проделана и тут на тебе. Пришлось снимать вместе с барабаном.

Полный размер

Вообще после зимы беда. Все колеса прикипели, как снять — не знаю. Стучал и даже грел — не помогает. Сильно бить боюсь.

После снятия колеса вот такой видончик

Полный размер

Полный размер

Как я уже писал, что слева крепление к балке я сломал — надо высверливать. Теперь нужно достать трос. опять ЗАСАДА! Да что такое, подумал я. Трос сидит мертво в ступице. И так его, и так, и даже вот так. Грел, ни в какую. Пришлось выбивать вместе с какой-то втулкой, как я позже узнал. Предварительно, чтобы извлечь трос, нужно снять фиксатор — скобку. Установлен как раз на этой злополучной втулке.

Полный размер

На этом фото хорошо видно, где втулка стоит.

Полный размер

Втулка отдельно. Снялась на обоих тросах после конкретного прогрева, аж оболочка троса поплавилась и зажимом с тиски. После этого смог снять. Причем такая "удача" постигла меня на обоих тросах.

Полный размер

Полный размер

Наконец-то я их выдрал с машины, а тут уже и время прошло. Новые смысла нет ставить, т.к. надо высверливать обломыши. Не будет же трос телепаться, как сосиска.

Вот они, типы подозрительной наружности. Все нервы мне вымотали.

Полный размер

Собрал все в кучу, ржавые скобы крепления в преобразователь закинул с некоторыми гайками, пусть киснут.
Тепловой экран резонатора на место, подвесил его и выхлопную. Перемазал и собрал колеса, отрегулировал подшипники, затянул колеса. Пока езжу без ручника от слова "совсем".

Прошу помощи/советов, как снять колеса и что делать теперь с этими втулками, которые выбил. На место они не очень хотят садиться.

Пишите комментарии, замечания, угрозы

www.drive2.ru

Замена троса ручника. — Daewoo Lanos, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Недавно заметил что плохо держит ручной тормоз, подумал я тогда что не помешало бы его подтянуть. Но однажды после снятия машины с ручника, и двигаясь на небольшой скорости с открытым окном, я услышал еле заметный скрип тормозных колодок, причем только из правого колеса, и тут мне стало ясно что подтягиванием ручника уже не обойтись… Самое противное это то, что правый трос я уже менял и проехал он после этого примерно 30 000 км, а вот левый трос РОДНОЙ (его пробег 118 000)! Это я все еще никак не смирюсь с тем фактом, что ремонтные запчасти не работают, причем ценовая категория не является гарантией качества… Ну в общем купил я трос FSO, не знаю насколько он фирменный, но среди всех предложенных в магазине, он был выполнен более качественно по сравнению с остальными на мой взгляд.
И так как же я определил что заклинил именно трос, а не рабочий тормозной цилиндр например. Да в принципе просто, я поднял домкратом левое колесо, вытянул ручник, колесо блокируется, а после спускания ручника колесо свободно вращается. Потом поднял домкратом правое колесо, даже в обычном режиме (без стояночного тормоза) колесо крутилось явно с усилием, вытянул ручник, а эффект НОЛЬ! Колесо также крутиться с заеданием. Для того что бы убедиться что виноват именно трос, я попросил помощника нажать на педаль тормоза, после чего колесо остановилось как влитое, а после отпускания педали колесо по прежнему вращалось с затиранием (у меня уже был случай когда после переезда глубокой лужи, отвалилась тормозная накладка от колодки, но там были совсем другие симптомы, я тогда еле домой доехал).
Что было сделано, для начала под задней пепельницей я отпустил регулировочную гайку стояночного тормоза, под машиной открутил четыре гайки термо экрана находящегося над резонатором, и за ним открылся доступ к раздвоителю ручника, представляет он собой коромысло в которое по центру прикреплен трос уходящий в салон, а по бокам тросы левого и правого колеса, для того чтобы изъять трос из коромысла, необходимо бобышку троса провернуть на 90 градусов, после чего трос выйдет из паза. Открутил гайку фиксирующую трос к кузову в районе заднего правого колеса, и гайку на балке, снял стопор троса (сзади тормозного опорного). Далее сбил колпачек ступицы, вытащил шплинт и открутил корончатую гайку. Стянул тормозной барабан, а вот это было не просто, из-за выработки на барабане образовался бурт в который уперлись тормозные колодки, бить по нему в таких случаях я не рекомендую, гораздо эффективнее прикрутить колесо на два болта к тормозному барабану и с радиальным прокручиванием стянуть тормозной барабан. Проверил и почистил храповый механизм, от него зависит работа тормозной системы и ручного тормоза. Напомню, что его нельзя смазывать, он должен быть абсолютно сухой, без ржавчины, а крутиться он должен легко без заеданий. Далее заменил трос ручника, и собрал все в обратном порядке. Отрегулировал подшипник ступицы, и после нескольких сильных нажатий на педаль тормоза, пока не прекратились щелчки в колесе ( это для того что бы тормозной механизм выбрал зазор), я отрегулировал стояночный тормоз (моя цель 4 щелчка рычага), предварительно подняв одновременно оба колеса домкратами проверил чтобы после снятия с ручного тормоза колеса свободно крутились.

P.S. Многое не попало в конечное видео, т.к. снимать и работать очень сложно…

www.drive2.ru

Замена троса ручного тормоза Daewoo Lanos 1.5 — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

В один прекрасный день самолично оборвал тросик ручника! Несколько дней пришлось ездить без дрифта! Закупил запчасти и вперед к замене!

Полный размер

Полный размер

Комплект тросиков обошелся в 400 грн. +- Сама замена не трудная но были свои НО! по дороге. Первое что надо, снять с резинок глушитель, чтоб был доступ к центральной части тросики, где кстати и был обнаружен обрыв.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Конечно старые кронштейны не все выдержали и обломились, временно потом стянул пластиковыми стяжками.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Заменили, натянули, можно ехать на дрифт… Но еще пришлось дозаменить в срочном порядке еще одну пружину, так как тоже треснула, значить удар был все таки сильным, что аж две пружины лопнуло…

Полный размер

После замены клиренс вырос, но не порадовал, каких то всего 230 мм.

Полный размер

и еще додам про левый подшипник, опять замена, даже не хочется писать в отдельный БЖ, так часто я их меняю, дорогой не стал брать, смысла нет!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 300 грн Пробег: 161 500 км

www.drive2.ru

Daewoo Sens › Бортжурнал › Замена тросов ручника. Восстановление работоспособности подводки задних колодок Daewoo Sens/Lanos

На выходных наконец то поменял тросы ручника и сделал подводку задних колодок.
Тросы уже давно просились на замену, все как то лень было играться с этим, но собрал всю волю в кулак и сделал это.

Полный размер

Полный размер

На эстакаде появился новый аксессуар, поперечина из листа метала, помогает легче поднимать авто

Подводка не работала из-за отсутствия шайбочек под собачкой которая крутит гайку.

Полный размер

Шайбочка к щастью оказалась на старых колодках, и была благополучно установлена на свое законное место, подводка колодок заработала как надо.

Полный размер

Полный размер

Шайбочка на месте.

Полный размер

Дальше замена ручника, при съеме, сломал три шпильки крепления тросов, две на балке, одну на правом пороге. Отец благополучно приварил три новых болта и все стало как надо, под крепления тросов, сразу же подложил резиновые прокладки, переняв опыт ruslan1969.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Под хомутами подложены прокладки с резины.

После сборки настроил ручник на 5 щелчков, теперь держит как вкопанный. Так же намного возросла эффективность тормозов, ведь зад теперь тоже тормозит.

Цена вопроса: 230 грн Пробег: 47 600 км

www.drive2.ru

Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Замена тросика ручника и задних ступичных подшипников

Всем привет! Ланос как всегда радует меня) Еду я такой и при старте понимаю, а попка то у манки приседает и тяга куда-то пропала, ну думаю опять барабаны. Подняв на домкрат сразу обнаружил проблему, правое заднее колесо от руки не крутится. Пришлось срочно раскидать его и найти проблему. Оказалось, что тросик ручника обратно не возвращался, хорошо новые лежали в багажнике Arirang ARG13-1042L, Arirang ARG13-1042R . Записался в сервис на замену. Заодно прикупил задние подшипники SWAG 40 85 0001, стали завывать…
По началу все шло просто прекрасно, но это только по началу. Первые проблемы начались с креплением ручника почти все шпильки обломались… За тем проблем вытащить тросики из барабана. А в финале выяснилось, что на новом подшипнике была мятая обойма, не сильно но всё же ставить не стал. Хорошо лучший друг сгонял в магазин и купил новый, только уже другой фирмы. А в финале меня ожидал не приятный сюрприз, с натяжкой ручника, он просто не натягивался. Ну думаю ппц… тросики не те… В сервисе тоже стали подгонять, вместо 3 часов, проковырялся 5 и главное с чем и все без толку… поехал домой во дворе доделывать. Поднял левое колесо, покрутил слышу брянькает что то. Разобрал обнаружил, что во время установки барабана тросик соскочил с колодки. всё установил как надо, натянул и теперь радость) Ручник работает, в салоне тишина) отдельное спасибо Nik0layKo, чтобы я без него делал!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На старой обойме пошло выкрашивание… во время полез менять

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

колодки как новые, спустя 1,5 года

Полный размер

Полный размер

Пробег: 111 552 км

www.drive2.ru

Замена заднего троса привода стояночного тормоза (троса ручника) на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Lanos, ЗАЗ Sens - трос ручника, задний трос ручника, задний трос привода стояночного тормоза, замена троса ручника | Школа авторемонта

Апр 12, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Перечень причин для замены троса привода стояночного тормоза на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Lanos, ЗАЗ Sens: повреждение самого троса или его защитной оболочки, чрезмерное растягивание троса (нехватка натяжки троса), «закусывание» троса ручника в защитной оболочке. И конечно же напрашиваются вопросы (что не удивительно для посетителей данного сайта) – Можно ли заменить трос ручника своими силами? И, если можно, то, что для этого необходимо?

На первый вопрос можно ответить просто – Да! А вот ответ на второй вопрос придется развернуть. Кроме желания, все сделать своими руками, Вам также понадобится – немного информации и не очень большой арсенал необходимого инструмента.

Список инструмента, который пригодится при замене троса привода стояночного тормоза (троса ручника): пассатижи, отвертка, рожковый или накидной ключ на «24», торцовый и накидной ключ на «10» и, конечно же, домкрат с баллонным ключом.

После того, как с инструментом определились, покупаем сам трос привода стояночного тормоза (он состоит из двух частей, но левую и правую сторону отдельно), загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. И первым делом откручиваем с салона регулировочную гайку переднего троса ручника. Для этого следует, при помощи отвертки, вытащить пепельницу (фото 1 и 2) и через образовавшееся окно, трубчатым ключом на «10» (фото 3) открутить гайку до самого края резьбы ( полностью откручивать гайку не надо ). Если у Вас не найдется такого ключа, то тогда придется снять туннель полностью ( что, в принципе, не является большой проблемой ). Дальше по пунктам:

Снимаем с подвесок резонатор и откручиваем от кузова термочехол (четыре гайки на «10», смотрим фото 4). Опускаем выхлопную систему вниз насколько позволят остальные подвески (фото 5). Вынимаем из уравнителя концы тросов (фото 6).

После чего откручиваем-отсоединяем троса от кузова автомобиля и задней балки (фотографии7,8,9,10).

С обратной стороны ищем и вытаскиваем пружинный фиксатор оболочки троса ручника (фото 11 – извините за качество фотографии, видно плохо, но он там есть и фото 12).

Дальше, отпускаем колесные болты и домкратом подымаем автомобиль, снимаем колесо. Снимем защитный колпачок, вынимаем шплинт и ключом на «24» откручиваем гайку задней ступицы. И аккуратно снимаем тормозной барабан (фотографии 13,14,15)

Отверткой отводим рычаг тормозной колодки и пассатижами снимаем конец троса (фото 16)

Это все! Сборку, проводив в обратной последовательности. Единственное что хочется отметить – может возникнуть трудность при соединении тросов ручника с ограничителем, так что еще одна пара рук пригодится. Значит, берем пиво и приглашаем ответственного помощника :)))

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

www.avtorem.info

Replacing the parking brake cables. Restoring the health of the liner rear pads Daewoo Sens / Lanos — Daewoo Sens, 1.3 liter, 2003 year on DRIVE2

Замена тросов ручника. Восстановление работоспособности подводки задних колодок Daewoo Sens/Lanos

На выходных наконец то поменял тросы ручника и сделал подводку задних колодок.
Тросы уже давно просились на замену, все как то лень было играться с этим, но собрал всю волю в кулак и сделал это.

Zoom

Zoom

На эстакаде появился новый аксессуар, поперечина из листа метала, помогает легче поднимать авто

Подводка не работала из-за отсутствия шайбочек под собачкой которая крутит гайку.

Zoom

Шайбочка к щастью оказалась на старых колодках, и была благополучно установлена на свое законное место, подводка колодок заработала как надо.

Zoom

Zoom

Шайбочка на месте.

Zoom

Дальше замена ручника, при съеме, сломал три шпильки крепления тросов, две на балке, одну на правом пороге. Отец благополучно приварил три новых болта и все стало как надо, под крепления тросов, сразу же подложил резиновые прокладки, переняв опыт ruslan1969.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Под хомутами подложены прокладки с резины.

После сборки настроил ручник на 5 щелчков, теперь держит как вкопанный. Так же намного возросла эффективность тормозов, ведь зад теперь тоже тормозит.

www.drive2.com


Смотрите также