Топ все гта


Лучшие части Grand Theft Auto - топ самых интересных игр серии GTA

Недавно GTA 5 исполнилось пять лет, и по этому случаю мы решили рассказать о своих любимых играх серии. В этой подборке нашлось место и пятой части, и Vice City, и даже Vice City Stories. Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях и делитесь своими впечатлениями о лучших, по вашему мнению, Grand Theft Auto!

Никита Казимиров

Я добрался до GTA 5 только в 2018 году и сначала подумал, что, быть может, уже слишком поздно для получения впечатлений от игры, вышедшей пять лет назад. Почти все секреты уже найдены, а все мельчайшие подробности мира подметили и обсудили сотни раз. Однако волнения оказались напрасны, ведь с первой же миссии игра Rockstar нависла надо мной, как нечто величественное, монструозное и эпохальное. И, само собой, очень крутое.

Думаю, понятно, что GTA 5 — игра огромная. Даже не так — Г И Г А Н Т С К А Я. Но лучше один раз увидеть, чем миллиард раз услышать. Лишь запуская ее в первый раз, можно сполна ощутить, насколько пятая часть серии получилась масштабной. Каждый район, каждое событие в ней выдают то, насколько много труда и денег было вложено в ее создание. Проводя грубую аналогию со спорткарами, GTA 5 — это Bugatti Veyron от мира видеоигр. Быстрая, агрессивная, элитная и находящаяся в безумном отрыве от конкурентов.

Ее можно просто запустить и любоваться красотами Лос-Сантоса — даже в таком случае вокруг что-то будет происходит. Жители общаются между собой и реагируют на случайные события, по радио передают последние новости, а интернет кипит обсуждениями всяческих происшествий. Здесь все движется и изменяется — простите за клише — как в реальном мире. Хвосты игровых условностей спрятаны максимально искусно, их почти не замечаешь.

И когда ты начинаешь на этот мир как-то влиять своими поступками, то в очередной раз удивляешься, как много в GTA 5 всего. Даже для ошибок и провалов были записаны отдельные сценки и строки диалогов. Ни одно задание не даст заскучать, к тому же стиль повествования за каждого из трех игровых персонажей здорово различается. Можно играть в мини-игры, выполнять побочные миссии, собирать коллекционные предметы (и, о чудо, даже это здесь интересно!), покупать собственность — и это едва ли половина всех возможностей.

Но об этом всем я знал и до покупки игры. Окончательно в GTA 5 меня влюбил сюжет. Вернее, повествование. Да, в игре про дорогие машины, ограбления и взрывы мне больше всего запомнились личные истории Майкла, Тревора и Франклина. Пускай в сценарии есть недочеты и просадки, но своими ключевыми героями он никогда не жертвует.

Получился сюжет об очень странной дружбе трех максимально непохожих друг на друга людей, которые волей случая оказались связаны. Они отпускают старые обиды, идут на уступки ради товарищей, пытаются понять друг друга, даже вопрос конфликта поколений поднимается. Разве это не вечные темы, которые всегда будут актуальными?

А ведь еще есть революционный онлайн-режим, в который, правда, лучшего всего заглянуть с друзьями, но это уже субъективно. GTA 5 вышла в 2013-м, но опередила свое время и задала вектор развития экшенов на годы вперед. Я прекрасно понимаю, за что и как сильно ее можно не любить и даже ненавидеть. Тем не менее нельзя отрицать, что работа проделана невероятная. Grand Theft Auto 5 — столп индустрии, веха и монумент величию видеоигр. И от Red Dead Redemption 2 я жду не просто шага вперед — я надеюсь на новую эру экшенов в открытом мире.

Александр Башкиров

Во всех частях GTA, как и примерно в 80% сюжетных видеоигр и криминальных фильмов, используется одна и та же незамысловатая фабула. Герой попадает в услужение к важному человеку. По мере выполнения миссий персонаж становится все более могущественным, и баланс силы в отношениях с работодателем начинает смещаться в пользу нашего героя. Все заканчивается тем, что испугавшийся работодатель предает или подставляет протагониста, и ему приходится мстить.

San Andreas — не исключение. Но эта нехитрая история тут обыграна так четко, так здорово, с такой эпической мощью и психологической красочностью повествования, что чисто по сюжету игра выделяется из всей серии. Герой — Карл «Си-Джей» Джонсон, вернувшийся в родной мегаполис на похороны матери и тут же попавший в крутейший переплет. Его «работодатели» — коррумпированные полицейские офицеры Фрэнк Тенпенни и Эдди Пуласки. Конфликт 25-летнего афроамериканца и монстров в полицейской форме обостряется тем, что дело происходит в 1992 году в Калифорнии, представляющей собой настоящий бочонок с порохом межрасовых отношений. Ни до, ни после в GTA не было такой острой, отчаянной, непримиримой завязки. С одной стороны — персонификация «пустого места», с другой — сильные мира сего на пике полицейской вседозволенности. Вопрос только в том, сколько миссий попытаются выжать из Карла копы перед тем, как застрелить или подставить его… и как долго Карл, типичный темнокожий парень эпохи NWA, будет терпеть эту криминальную эксплуатацию.

В играх братьев Хаузеров крайне редко можно говорить о серьезной драматургии, поднятых социальных вопросах, психологии героев. Основной сценарист всей серии Дэн Хаузер — мастер ярких сцен, которые знакомят нас с основными персонажами, но на протяжении сюжета его игры неминуемо разваливаются на цепочку хулиганских, безответственных зарисовок. Вместо драматургии — минимальная мотивация для безумных заданий, вместо социалки — низкопробная пародия, вместо психологии — отношения в духе «убей или умри». Исключение — San Andreas (и, возможно, Red Dead Redemption).

Вероятно, все дело в том, что Хаузеру в этот раз помогал настоящий сценарист Марк Джордан, более известный как DJ Pooh, соавтор лучшей афроамериканской комедии (и на мой взгляд, фильма) «Пятница». В «Пятнице» все происходит на одном крылечке в Южном Централе, кино построено на тончайших нюансах отношений между героями.

Через всю сюжетную линию «Сан-Адреаса» — в первый и последний раз в истории франчайза — красными нитями проходят эти нюансы, тонкости, недоговоренности и неоднозначности. Джордан работал и над GTA 5 — но только в качестве консультанта и сценариста онлайновой версии, что не могло не сказаться на общем качестве сюжета этой игры.

Изначальный конфликт пулей отправляет Карла в самую грандиозную одиссею в истории игр Rockstar, через бескрайние просторы одного штата и три мегаполиса, и рассказывает о вообще всех возможных аспектах жизни и массовой культуры 90-х. GTA 4 и 5 не смогли так совладать с 2000-ми, а великолепная во многих отношениях Vice City — с 80-ми просто в силу нехватки сюжетного пространства, нарративного полотна, на котором можно было рисовать реальные события отображаемой эпохи и пародию на них. И, в отличие от всех остальных игр Rockstar, финал в San Andreas ничуть не уступает завязке. Когда приходит время воздавать по счетам, вместо цепочки нудных завершающих миссий с подчисткой злодеев мы получаем хаос, массовые бунты и войну уличных банд, в ходе которых Лос-Сантос, тот самый город, из которого Карл был изгнан Тенпенни и Пуласки, сгорает практически дотла. А сколько мегаполисов вы спалили в GTA 5?

В плане игровой механики все поздние игры Rockstar сопоставимы друг с другом — один раз сделав лучшую в мире криминальную песочницу, ее уже трудно улучшить. Что-то получилось гораздо детальнее в других играх, что-то — разнообразнее в San Andreas, но в одном аспекте геймплея игра уникальна не только для GTA, но и вообще для видеоигр. В San Andreas есть ролевая система прокачки и смены внешнего вида героя. Но, в отличие от всех остальных консольных и компьютерных игр, в San Andreas эту систему можно использовать не только для самосовершенствования, наращивания собственной крутизны и внешних качеств, но и для саморазрушения. Это наверняка была бы любимая игра Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба».

Другими словами, в этом выпуске знаменитой серии можно стать не только не вылезающим из качалки красавцем-атлетом-плейбоем, но и отвратным, еле плетущимся по улице жиртрестом, на которого с хихиканьем показывают пальцем проходящие мимо загорелые калифорнийские девушки. И такое виртуальное самобичевание само по себе — признак абсолютной гениальности и беспрецедентности этой великой игры.

Этот текст впервые опубликован в девятой части топа 100 игр «Канобу».

Александр Трофимов

Я долго сравнивал свои впечатления от разных частей и выбрал в итоге именно San Andreas, но этот выбор все равно ощущается странно.

Дело в том, что какую часть ни выбери — ощущение никуда не уйдет. GTA сложно воспринимать как серию глав, это одна и та же игра, которая меняет героев и сеттинг, временные периоды, но внутри не меняется, как The Sims. Именно поэтому выбрать конкретную часть так сложно.

В каждой части были свои яркие моменты — сюжетные и геймплейные, у каждого из нас есть забавные истории, связанные с конкретной миссией, я помню смешные моменты даже из первых двух, еще двухмерных, GTA. Но играм франшизы всегда не хватало цельности, особенно в сюжетном плане. Основная история вроде как была, но она так сильно разбавлялась побочными квестами, что воспринять ее в итоге как самостоятельный нарратив было очень сложно.

Четвертая часть обещала крайне яркую личную историю иммигранта и поначалу именно ей и являлась — Либерти-сити, увиденный глазами Нико, выглядел совсем не таким, каким видел его герой третьей части. Но по мере того, как сюжет набирает обороты, неизбежно растут ставки и масштаб экшена.

Взрывы, массовые перестрелки и танки бьют и по реализму, и по драматизму. И у каждой части есть подобные проблемы — общий сюжет полон ярких моментов, но не воспринимается как цельная история, не создает яркого оригинального героя.

San Andreas не полностью избавлена от этих проблем, и все же именно эта часть сумела создать самую настоящую драму, показать тяготы «жизни на районе», передать личные отношения в семье героя без срывов на шуточки — все было предельно серьезно, пусть и гиперболизировано. Это единственная часть франшизы, в которую я не просто играл запоем из-за интересного геймплея — я провалился в нее, почувствовав себя в шкуре несчастного чернокожего парня, сталкивающегося с миллионом проблем. Да, реалистичной эту историю и игру в целом не назовешь, но пусть через гиперболы и абсурдизацию, но San Andreas позволила мне пережить чужое мировосприятие, посмотреть на мир с другой точки зрения и чуть изменить собственную.

Даже если сюжет вас мало волнует или у вас другие фавориты, San Andreas была одной из самых щедрых частей. Тут огромная карта с парой городов и великолепной холмистой местностью, по которой было так круто колесить на велосипеде или мотоцикле, скрываться от погони, лавируя между соснами на склоне. Тут были мини-игры в казино, самолеты и прыжки с парашютом, прокачка и глубокая система кастомизации персонажа. Это одна из самых ярких частей и в плане геймплея, экспериментов, шагов в неизведанное, а сильный сценарий, позволяющий не просто ухмыляться с героем, но сопереживать ему, позволяет запомнить эту часть как самую цельную и сильную.

Этот текст впервые опубликован в девятой части топа 100 игр «Канобу».

В каждой своей игре Rockstar преследует одну цель — как можно ярче воссоздать окружение. Именно такое слово, как по мне, подходит больше всего — окружение. Кто-то может сказать, что его лучше заменить на «эпоху» или «время», но в San Andreas студия сосредоточилась на субкультуре, а сутью GTA 4 был национальный колорит. А GTA 3 — это вообще сборник гениально переработанных клише о бандитском кино. Все это можно обозначить словом «окружение», и больше всего это окружение мне нравится в Vice City.

Ее тоже сложно назвать отражением эпохи, ведь она наполовину состоит из отсылок к «Лицу со шрамом» и «Пути Карлито» с Аль Пачино. Тем не менее образ времени у Vice City получился узнаваемый — безумные 80-е и солнечный Майами, лицензированная музыка, задающая соответствующее настроение, дорогие яхты у побережья и ночные клубы, индустрия фильмов для взрослых и бизнес по торговле запрещенными веществами. По какой-то причине именно этот сеттинг до сих пор привлекает меня больше всего.

К тому же Vice City — последняя GTA, не перегруженная тонной механик. Я не хочу сказать ничего плохого про наполнение последующих частей — это потрясающие игры с массой возможностей, мини-игр и активностей, но мне в мирах подобных масштабов очень неуютно. Возможно, это связано с тем, что я в принципе не то чтобы люблю игры с опен ворлдом, просто в середине 2000-х эта нелюбовь не бросалась в глаза, потому что миры были не настолько большие. В общем, Vice City в этом смысле отличная, в ней всего настолько много, насколько мне нужно.

Еще Vice City — одна из немногих игр, в которой я постоянно чему-то удивлялся. Каждые 15 минут задавал вопрос «И так тоже можно?» Я во многих играх так делаю, но все реже и реже — из последнего меня таким вот образом постоянно поражала Kingdom Come: Deliverance. В начале 2000-х таких больших игр, понятно, не было, и поэтому в Vice City многое было в новинку. В GTA 3 тоже, но ее окружение привлекает меня чуть меньше, так что третья часть в моем личном топе лучших GTA занимает второе место.

И последнее: Vice City была одной из первых игр, в которые я сыграл на своем собственном, недавно купленном, PC. Такие события вообще из памяти, кажется, не выветриваются.

Я играл вообще во все части GTA, но любимой среди них стала только одна — GTA: Vice City Stories. В 2007 году у меня появилась вторая в жизни консоль — PSP (до нее была только Game Boy Advance), и я сразу же купил диск с Vice City Stories.

В отличие от оригинальной GTA: Vice City, в игре для портативной консоли было много изменений. Например, главным героем стал Виктор Вэнс, уволенный с военной службы из-за своего бывшего сержанта Джерри Мартинеса.

Больше всего в Vice City Stories мне, пожалуй, нравилась симуляция войны за город и зоны влияния. Вайс Сити был поделен между несколькими бандами и по сюжету и в заданиях своей банды нужно было захватывать чужие территории. И не один раз, так как другие банды могли вернуться и попытаться отвоевать свою территорию. Поэтому порой приходилось выходить на защиту районов.

Поддерживать надо было не только влияние в городе, но и уровень доверия членов банды. Для этого в специальных точках по всему городу была возможность организовывать бизнес: контрабанду, проституцию, наркоторговлю и так далее. Или отжать чужое производство — как вам такое в портативной игре?

Словом, Vice City Stories цепляла и для своего времени казалась чем-то совершенно невероятным. А если к этому добавить саундтрек, который крутили по радио, то вы поймете, почему я в этой подборке выделил именно эту игру: Blondie, Scorpions, Dio, Accept, Earth, Wind & Fire, Run-D.M.C., Wang Chung и даже Talk Talk!

Проголосовать за любимую часть GTA

Больше по теме

kanobu.ru

Топ 5 | Лучшие игры серии GTA

5 GTA IV

  • Год выпуска: 2008
  • Место действия: Либерти-Сити
  • Протагонист: Нико Беллик

Очень долго поклонники серии игр Grand Theft Auto ожидали выхода 4-й части. И, как оказалось, не зря. Конечно, она значительно отличалась от всех предыдущих. Цветовая гамма стала более темной, задания на карте стали достаточно однообразны. Но при этом физика персонажей и окружающего мира, механика стрельбы и езды на автомобилях стали, пожалуй, настоящим прорывом по отношению к предыдущим частям серии. Именно в GTA IV пропала некоторая мультипликационность, так привлекавшая геймеров ранее.


4 GTA V

  • Год выпуска: 2013
  • Место действия: Лос-Сантос
  • Протагонисты: Франклин Клинтон, Майкл Таунли, Тревор Филипс

Пятая часть побила рекорды продаж абсолютно заслуженно. Разработчики постарались на славу, подарив игрокам сразу трех главных героев со своими историями. Все квесты связаны одной общей историей. Каждый персонаж вокруг вас готов к диалогу и взаимодействию. При этом количество погонь, драк, эротических и жестоких сцен просто зашкаливает. Поэтому и возрастной ценз игры вполне оправдан. Но даже это не помешала стать количеству восторженных поклонников просто огромным.


3 GTA: San Andreas

  • Год выпуска: 2004
  • Место действия: Лос-Сантос, Сан-Фиерро, Лас-Вентурас
  • Протагонист: Си-Джей

Сюжет этой части переносит вас в самые неожиданные места. Иногда приходится исследовать вершину огромной горы, иногда искать тех, кто скрывается в подпольных казино. Еще реже и вовсе раскрывать местонахождение лабораторий по производству наркотиков. При этом вокруг вас постоянно сохраняется атмосфера настоящего гангстерского боевика, разворачивающегося на просторах целого штата. Вот почему именно эта GTA стала одно из самых любимых.


2 GTA III

  • Год выпуска: 2001
  • Место действия: Либерти-Сити
  • Протагонист: Клод

Настоящая классика, по мнению ценителей серии этих игр. После выхода первых двух частей, ее ждали с нетерпением. И ожидание было оправдано. Первая трехмерная игра покорила фанатов открытым миром, множеством скрытых деталей и огромным разнообразием квестовых цепочек. Вид от третьего лица и возможность взаимодействия практически с любым объектом вокруг заставляет геймеров даже в наши дни довольно часто скачивать именно третью часть для того, чтобы немного поностальгировать.


1 GTA: Vice City

  • Год выпуска: 2002
  • Место действия: Вайс-Сити
  • Протагонист: Томми Версетти

Попасть в Майами могут далеко не все жители США. Что уж говорить, о жителях других стран и континентов. Но Vice City позволяет окунуться в атмосферу курорта, надев яркую, гавайскую рубашку. Все пейзажи взяты с реальных видов Майами, а сюжет тесно переплетается с фильмом «Лицо со шрамом». Запоминающийся саундтрек и юмористические аспекты игры делают ее поистине уникальной. Все это вместе делает ее лидером среди игр серии GTA.

Комментарии:

Добавить комментарий

pooha.net

Самая лучшая GTA

Кому не охото читать, то что я пишу, то смотрите вот это видео

Как вы наверное знаете, что в настоящее время есть много разных частей GTA.И у каждого человека есть своя любимая GTA, в которую он больше всего любит играть. Но есть некоторые люди, которые спорят и говорят, что именно GTA, которую они больше всего любят, она самая лучшая GTA. Некоторые на это даже тратят свои нервы, время и выслушивают обзывательства в свою сторону, чтобы доказать, что именно их GTA самая лучшая. И мы сейчас выясним, какая GTA самая лучшая.

Какие GTA не будем брать

Давайте сначала разберёмся, какие GTA мы не будем брать для сравнения. Во первых это GTA 1 и GTA 2. Мы не будем их с вами брать, так как это самые первые GTA, они вышли очень давно, и в них практически никто не играет. Но они остались в сердцах у фанатов GTA. Ещё мы не будем брать GTA Advance и GTA CHINETOWN WARS. Они хоть и вышли не так давно, как первые части, но они тоже не распространены, как другие части GTA, так как они вышли на маленьком количестве платформ. GTA Vice City и GTA Liberty city stories мы тоже не будем брать, так как они являются всего лишь дополнениями к GTA Vice Сity и GTA 3. На счёт дополнений к GTA 4. Мы их тоже не будем брать, так как это тоже простые дополнения к GTA 4. В них даже карта такая же, как в GTA 4. Я надеюсь вы все поняли, почему мы не будем брать выше перечисленные GTA.

Оставшиеся GTA

И так, у нас остаются GTA 3, Vice Сity, San Andreas, четверка и пятёрка. Именно на счёт этих GTA были всегда споры. Первая GTA, это GTA 3. Она вышла в две тысячи первом году. Именно эта гэтэа стала прорывом в игровой индустрии, так как это первая игра с 3D вселенной. Только После неё начали выходить игры с 3D вселенной. GTA Vice Сity сити вышла через год, после GTA 3. После дождливого либирти сити игроки переместили в солнечный Вайс сити. Именно свой атмосферой запомнилась GTA Vice Сity. Игрокам очень понравилась эта GTA. И все игроки GTA хотят, чтобы Вайс сити был в GTA 6. Через 2 года после выхода Вайс сити появляется GTA San Andreas. В этой игре разработчики довели движок до конца. Они добавили в эту игру все что смогли. Это 3 города, много пасхалок, машин и так далее. Вообщем получилась крутая GTA, популярность которой, до сих пор не угасает. В 2008 вышла GTA 4. И это ещё одна игра, которая сделала ещё один шаг вперёд в игровой индустрии. А именно в физике. Только после GTA 4 начали выходить игры с эдентичной физикой. Но многим как и мне эта GTA не понравилась своей серостью. Она была очень бледной. Но сюжет в GTA 4 один из самых лучших. После пяти лет ожидания выходит GTA 5. Она взяла все самое лучшее из прошлых частей. Она была так же сделана на движке GTA 4. Но главная особенность этой игры, это присутствие сразу трёх персонажей со своими историями и особенностями.

Сравнение

У каждой GTA есть свои особенности и недостатки. И не надо слепо считать, что какая то гэтэа лучше другой. У каждого есть свои вкусы и каждый играет в ту GTA, в которую он сам хочет. Ещё я недавно зашёл на сайт метакритик. На этом сайте есть оценки профессиональных критиков. Я посмотрел оценки про GTA, о которых мы сегодня говорили, и эти оценки были плюс минус одинаковые. Ещё в сети я нашёл показатель продаж GTA. GTA 5 там была на первом месте.Некоторые посмотрев на этот показатель, могут сказать, что если уровень продаж выше, значит и игра сама лучше. Но это не так, так как старые GTA выпустили тогда, когда рокстар не были такими богатыми и известными как сейчас. И каждая GTA получила максимально игроков, сколько смогла. 

Итоги

Давайте подведём итоги. Лучшей GTA нет. Так как у каждого есть свои вкусы, и каждый играет в ту GTA, которую сам хочет. Ещё моё утверждение подтверждают оценки критиков и продажи самих GTA.

www.playground.ru

Игры, похожие на GTA - топ лучших игр типа GTA

Многие любят игры серии Grand Theft Auto – за свободу действий, за сатиру, за харизматичных персонажей. Но в этой подборке мы расскажем не о них, а об играх, похожих на ГТА, чтобы вы знали, во что поиграть, если вам вдруг наскучат приключения Карла Джонсона, Нико Беллика или Тревора Филипса.

1. Серия Saints Row

Saints Row – это ответ на вопрос «Какой была бы GTA, если бы ее разработчики употребляли запрещенные вещества»: абсолютно безумная серия игр, где возможно все, от зачистки районов от гангстерских банд и сражений с инопланетянами до спуска в Преисподнюю и встречи с Богом. Под стать сюжету с атмосферой и оружие: кроме стандартных пистолетов-автоматов в Saints Row есть такие сумасшедшие образцы вооружения, как стреляющая дабстепом пушка, световой меч и вантузострел.

Если же не обращать внимание на безумие серии (что почти невозможно), в остальном она представляет собой отличный заменитель GTA с перестрелками, погонями, дополнительными миссиями и разбросанными по миру коллекционными предметами. А еще в Saints Row один из лучших редакторов персонажей, который содержит просто невероятное количество опций кастомизации.

Купить

2. Sleeping Dogs

Этот боевик должен был стать продолжением серии True Crime, о которой мы написали выше. Но в итоге компания Activision Blizzard заморозила разработку, а уже созданные материалы были выкуплены Square Enix. Так как права на серию остались у старого издателя, проект вышел под новым названием.

Sleeping Dogs рассказывает историю полицейского под прикрытием, который внедряется в одну из крупнейших гонконгских банд, чтобы разрушить ее изнутри. Сюжет удивляет интересными поворотами и трудными моральными дилеммами. Под стать ему и геймплей, где на первый план, в соответствии с сеттингом, выходят восточные боевые искусства с примесью грязных приемов: в битвах протагонист может использовать окружение, расколачивая аквариумы и кондиционеры головами противников. Наконец, нельзя не упомянуть об атмосфере игры – еще нигде Гонконг со своим очарованием и энергетикой не был воссоздан так детально.

купить

3. Серия Watch Dogs

Первая часть Watch Dogs во время рекламной кампании позиционировалась Ubisoft как «убийца GTA». Чуда, правда, не произошло, и сбросить ГТА с пьедестала не удалось, но при этом мы получили неплохой боевик в открытом мире с любопытными геймплейными механиками, которые обыгрывают хакерские способности главного героя.

При разработке сиквела авторы уже вели себя скромнее, учли все ошибки и представили в результате хороший экшен с вариативным прохождением миссий, RPG-элементами и отлично проработанным миром, который живет своей жизнью, реагирует на действия игрока и постоянно удивляет новыми возможностями. Все это приправлено несерьезным общим настроем игры и максимально детализированным Сан-Франциско, в котором разработчики воссоздали едва ли не все достопримечательности оригинального города. И если Watch Dogs с трудом мог тягаться с именитым конкурентом, то Watch Dogs 2 – это именно та игра типа GTA 5, которую ждали геймеры.

купить watch dogsкупить watch dogs 2

4. Серия Just Cause

Just Cause – это один из самых больших миров в видеоиграх, огромный выбор транспортных средств, полная свобода действий и яркая картинка. А еще – руководство по свержению диктаторских режимов в странах третьего мира.

Бессменный протагонист трилогии, спецагент ЦРУ Рико Родригес, мастерски владеет любым оружием, управляет всеми видами транспорта, а также умело обращается с крюком-кошкой, с помощью которого может цепляться к любым объектам и прицеплять их друг к другу. Эти навыки пригодятся ему в революционных делах: каждая игра серии посвящена уничтожению правителей, которые угнетают собственные народы и даже замахиваются на мировое господство. Впрочем, при желании можно оставить основную сюжетную линию, чтобы просто исследовать мир, участвовать в гонках, устраивать хаос и разрушение на вражеских базах или же соревноваться с друзьями в мультиплеере.

Just CauseJust Cause 2Just Cause 3just cause 4

5. Bully

Лучший в мире симулятор хулигана – конечно же, от создателей ГТА. Bully предложит вам ходить в школу, сидеть на уроках, выполнять домашние задания – а также задирать одноклассников, крутить романы с девчонками, бегать на вечеринки.

Сюжет Bully охватывает один год обучения главного героя в новой школе. За это время Джимми Хопкинс – так зовут хулигана – должен завоевать авторитет среди всех школьных группировок, расправиться с обретенными врагами и найти свою любовь. Несмотря на, казалось бы, несерьезную тематику, игра поднимает острые социальные вопросы и рассказывает увлекательную историю о взрослении. Ну и не забывает развлекать геймеров занимательными миссиями и мини-играми.

купить

6. Серия Yakuza

До недавних пор игры серии Yakuza оставались эксклюзивными для консолей PlayStation, но компания SEGA решила расширить список платформ и приобщить РС-геймеров к, без преувеличения, великой франшизе. В результате на компьютерах вышли уже три части серии и еще несколько, наверняка, готовятся к выходу, включая новейшие выпуски и спин-офф Judgement.

Что такое Yakuza? Это серия боевиков в открытом мире, посвященных, исходя из названия, криминальным кругам Японии. Причем здесь разработчики подготовили не только шикарные истории с детально прописанными героями и неожиданными поворотами событий, но еще и множество разнообразных активностей, включая драки, перестрелки и погони, свидания, походы в бары и караоке, мини-игры и многое, многое другое. Бонусом для РС-версии идет красивая графика и поддержка высоких разрешений, а очевидным недостатком для отечественных игроков станет отсутствие русскоязычной локализации.

Купить

7. Crackdown 3

Crackdown – это «GTA на максималках», боевик-песочница, в котором можно творить что угодно, лишь бы это «что угодно» было обосновано борьбой с преступностью. На РС доступна лишь третья часть серии, но она считается и лучшей, так что за отсутствием предыдущих выпусков вы много не потеряли.

В Crackdown 3 вы выступите в роли суперагента, который очищает улицы от криминалитета оригинальным способом – разрушая все на своем пути. Используя сверхспособности, главный герой может бегать быстрее молнии, прыгать выше небоскребов и швыряться автомобилями в злодеев. Веселый и безбашенный боевик, который поможет вам развлечься после тяжелого дня.

Купить

8. Far Cry 5

cubiq.ru


Смотрите также