Тойота венза слабые места


Недоработки и основные минусы Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек»присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Как заявляло руководство Toyota, данная модель является универсалом повышенной проходимости и идеальным семейным вариантом, соответственно величина дорожного просвета у него совсем не маленькая — 205 мм. Венза оснащалась двумя силовыми агрегатами: 2.7 (рядный четырехцилиндровый двигатель) – 182 л/с и 3.5 – 335 (шестицилиндровый V-образный двигатель) л/с, но на рынок России поставляется только первый вариант, что уже можно отнести к минусам. Отечественные любители агрессивной езды и так называемых «валящих универсалов» часто жаловались на недоступность комплектации с агрегатом V6, хотя для Highlander этот двигатель доступен. Теперь следует больше углубиться в тематику слабых мест автомобиля, которые отмечают пользователи:

  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП – в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Подытожим.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые неисправности каких-либо деталей и узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Болячки Toyota Venza | AvtoDilema

Детские болячки Toyota Venza первого поколения (2008 — 2012 г, рестайлинг 2012 — 2017).

2008 год, в США начали сборку то ли минивена, то ли «кроссовера», а кто-то утверждает что это «помесь» Камри и Хайлендера. Одно можно сказать точно – Тойота Венза создана на увеличенной платформе Camry. Автомобиль достаточно редкий, и подойдет тем, кто уже вырос из седанов и обзавелся семьей.

Для Тойоты Вензы, можно было выбрать 2 бензиновых двигателя: 2.7 л мощностью – 186 л.с, разгон до 100 км/ч – 9.5 секунд, средний расход топлива – 11 литров на 100 км и 3.5 л на 269 л.с, смешанный расход топлива – 13.5 л, до 100 км/ч за 8.3 сек. А, вот трансмиссия всего одна – это 6 -и ступенчатый гидротрансформаторный автомат. По умолчанию Venza переднеприводная, но опционально, предлагался полный привод, с подключением задней оси через электронную муфту. Дорожный просвет – 206 мм.

В минимальной комплектации Вы получите: кожаный салон с 2-х зонным климат контролем,  эл. привод передних сидений с подогревом, панорамную крышу, биксеноновые фары, эл. зеркала с подогревом и складыванием, датчики дождя и света, круиз-контроль, AUX-USB, семь подушек безопасности с системой курсовой устойчивости, система удержания на подъеме.

В «топовой» комплектации: аудиосистема с 13-ю динамиками и управлением голосом, эл. привод двери багажника, функция памяти передних сидений и зеркал, навигация, камера заднего вида, «бесключевой» доступ.

Слабые места Тойота Венза или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки

Решения

Трансмиссия

частая течь заднего сальника коленвала (место соединения коробки и двигателя), обязательная диагностика – не дешевая работа по замене установка оригинального сальника
гул заднего редуктора (эл. муфты) заменить 2 подшипника редуктора, есть «ремкмоплект»

Салон

шумный и «скрипучий» салон шумоизоляция
 скрип панорамной крыши «протянуть» болты крепления «панорамы» по периметру, если не обращать внимание – может потечь

Кузов

«слабое» лобовое стекло отремонтировать сколы или установить аналог

Электрика

не работает ABS и полный привод, горит пиктограмма на панели приборов, «переламываются» провода задних датчиков ABS (чаще левого) -отремонтировать морозостойким проводом, надеть гофру

— подходят датчики от Калины

Двигатель

часто подтекает помпа охлаждения двигателя замена

Подвеска

стук в рулевой колонке на мелких неровностях -подогнуть «усики» и поставить пружину на угловой втулке колонки или изготовить пластиковую втулку

— проверить крестовины рулевых карданчиков

часто рвутся пыльники амортизаторов — оригинал дорогой (продается вместе с опорой), подобрать аналог (например, Febi или от Камри)
периодически стучат и текут амортизаторы ставить только оригинал или Токико, Каяба – не ставить!

Тормозная система

«бьёт» руль при торможении – «повело» тормозные диски — «проточить» или заменить тормозные диски

— при каждой замене колодок — чистить и смазывать направляющие

Список собрался не большой, пришлось даже выделить некоторые общие болячки Тойот, чтобы было не так скучно. Еще владельцы жалуются на плохую обзорность (особенно в плохую погоду), длинный передний свес, отсутствие буксировочных «проушен». В целом, ничего критичного. Автомобиль достойный, щедро оснащен. При просмотре объявлений, не удивляйтесь малом пробегу, иногда, владельцы указывают его в милях (умножаем на – 1.6, получаем километры). Тойота Венза – это не кроссовер, не паркетник, это автомобиль для путешествий, который обладает отличной плавностью хода, безопасностью и комфортом для всей семьи. Для молодого семьянина, выбор очевиден.

На данный момент Venza снята с производства, по каким причинам неизвестно. Мне кажется компания Toyota «ставила» больше на продажи этой модели, особенно на рынке США. Решение было смелым, а ценовой диапазон находился как раз, между кроссовером и седаном. Будет ли второе поколение автомобиля, пока остается загадкой…

avtodilema.ru

Спец-тест Toyota Venza: Непризнанный талант — DRIVE2

Сегодня наш герой — полноприводный кроссовер Toyota Venza. Что это такое — недопаркетник или переуниверсал? Ни то, ни другое! Подробности — в очередном выпуске “спец-теста”.

Вам знакомо название Calty Design Research Incorporated? Нет? А между тем этой американской компании в 2013 году исполнилось уже 40 лет. Именно Calty (сочетание слов California и Toyota), основанная в 1973 году в калифорнийском Эль Сегундо, стала первым американским дизайн бюро, полностью принадлежащим японскому автопроизводителю.

Задачей специалистов Calty был промышленный шпионаж маркетинговый анализ предпочтений американских потребителей и воплощение их потребностей в металл и пластик новых автомобилей Toyota.

В 1978 году офис Calty переехал в не менее солнечный Ньюпорт Бич, и работа закипела с удвоенной силой. Так, именно тут в восьмидесятых годах были созданы наиболее знаковые автомобили Toyota девяностых годов — Celica, Previa/Estima, Soarer/Lexus SC 400, Supra. Также тут были рождены такие культовые для "тойотофилов" модели, как RAV4, Prius, Tundra, FJ-Cruiser, Highlander и др.

В 2004 году компания Calty получила новый научно-исследовательский центр по соседству с офисом Toyota в Энн Арборе, Мичиган. Теперь в США стали разрабатывать не только дизайн, но и начинку многих автомобилей Toyota — прежде всего моделей, ориентированных на местных покупателей. К числу таких машин относится и Toyota Venza, вышедшая на американский рынок в далеком 2008 году, подвергнутая рестайлингу в 2012 году и лишь год спустя добравшаяся до России.

Технически этот автомобиль построен на платформе Toyota K (также на ней основаны прошлое поколение Highlander и Lexus RX, нынешний Lexus ES, Toyota Sienna, Camry, Camry Solara и Avalon). Это шасси, проверенное годами и миллионами километров. Подвеска — МакФерсон по кругу. Полный привод — подключаемый, с электронно-управляемой муфтой, отвечающей за перераспределение крутящего момента в зависимости от положения руля, педали газа и разности скорости между осями.

Venza для российского рынка предлагается всего с одним двигателем — четырехцилиндровым бензиновым мотором 1AR-FE объемом в 2.7 литра с двумя фазовращателями, развивающим 185 л.с. и 247 Нм. Для российских покупателей доступны как передне-, так и полноприводные модификации.

Кросаучег

Внешне Venza решительно затмевает все соплатформенные автомобили — особенно, по меркам 2008 года. Даже сейчас Venza смотрится свежо и оригинально. На мой взгляд, это самый красивый и гармоничный автомобиль в линейке Toyota.

Во внешности Venza нет ничего общего ни с Camry, ни с Highlander. С виду Venza представляется не только элегантным, но практически безупречным универсальным автомобилем.

Попав в страну плохих дорог и медведей на улицах, Venza нашла своих покупателей — но далеко не в таких масштабах, как RAV4 или соплатформенный Highlander. В наших городах и весях, буквально переполненных всеми моделями Toyota, Venza практически не встречается. Почему? Давайте разберемся.

Пожалуй, именно так мы представляли себе автомобили будущего. Практически однообъемный, широченный кузов, наделенный приземистым и стремительным силуэтом. Высокие и широкие двери, закрывающие полностью весь порог. Одновременно — огромные 19-ти дюймовые колеса и высокий дорожный просвет (202 мм!). Узкие, хищные прорези линзованных ксеноновых фар.

Если бы у Бэтмэна была семья, он бы на пенсии ездил на такой тачке (только черного цвета)!

Кубик-рубик

Внутри все гораздо прозаичнее и привычнее — но кто сказал, что это плохо? Похоже на Lexus, но, что гораздо важнее, очень просто и функционально.

Удобное широкое водительское сиденье с электроприводом имеет все необходимые настройки, включая память положения. “Минивенисто” расположенный рычаг АКПП и пухлый руль сами ложатся в руку.

Панель приборов читается превосходно.

В центре торпеды расположен широкий ЖК экран медиа-системы. Вот только показания бортового компьютера выводятся не на него, и даже не на приборную панель, и на маленький дополнительный экранчик вверху панели по центру. Точно такой же был на прошлом Highlander, и им было так же неудобно пользоваться.

Зато в остальном к эргономике Venza не придерешься. На панели — только необходимые кнопки, запутаться в них невозможно.

Центральная консоль имеет специальный кармашек для телефона, при этом в его нижней части сделана прорезь для разъема питания/AUX. Решение гениальное в своей простоте, но почему-то на других автомобилях я такого не встречал.

Подстаканники — американского стандарта, в такие можно запихнуть даже литровый стакан с колой. При этом панель с подстаканниками можно сдвинуть в сторону центрального подлокотника, приоткрыв лоно вместительного вещевого ящика. Сдвинув панель на один щелчок, мы получаем идеальную емкость для литрового термоса — моего верного спутника в дальних поездках.

За удобство для водителя и передних пассажиров Venza получила бы высший балл, если бы не небольшие замечания к обзорности. Во-первых, широкие центральные стойки ограничивают обзор по сторонам, даже несмотря на встроенные в них окошки-бойницы. Во-вторых, крошечные зеркала, даже снабженные панорамными зонами, требуют привыкания, тем более учитывая отсутствие системы мониторинга слепых зон.

Хорошо, хоть есть адекватная камера заднего вида и парковочные радары по кругу.

Навигационная система — не безупречна, но вполне функциональна. То же касается и аудиосистемы под гордым названием JBL — не хай-фай, но слушать можно.

По-настоящему в Venza повезло тем, кто оказался на заднем сиденье. Даже при полностью отодвинутых и откинутых передних креслах, пассажиры галерки сидят в комфорте. Этому в равной степени способствуют приподнятая подушка сиденья и его сильно наклоненная спинка. Места для ног хватает даже рослым пассажирам. Вот только втроем ехать не очень удобно — мешает высокий центральный тоннель на полу. Панорамная крыша с двумя люками делает салон очень светлым и визуально более просторным.

Дизайнерский изыск в виде закрывающих порог дверей — палка о двух концах. Конечно, выглядит красиво, плюс пороги всегда чистые. Но это здорово уменьшает запас высоты при парковке рядом с бордюром. Получается, что машина вроде бы и высокая, а дверь открывать надо осторожно.

Передний бампер тоже намекает на аккуратную парковку.

В багажнике места не так уж и много, особенно учитывая длину автомобиля в 4835 м. При таких размерах многие автопроизводители умудряются поставить и третий ряд сидений, но низкий потолок Venza заставил инженеров Toyota расстаться с этой мыслью (возможно, не без сожаления). Сильно наклоненная в угоду стремительному дизайну задняя стойка тоже съедает еще несколько десятков литров полезного объема. В итоге в заявленные 975 литров верится с трудом. Но если разложить задние сиденья в ровный пол при помощи удобных "дверных ручек" на стенках багажного отделения, то объем увеличится до внушительных 1998 литров — почти 2 куба!

Пол багажного отделения предусмотрительно отделан пластиком — это очень грамотное решение. Считаю, так должны делать на всех семейных автомобилях. Мыть пластик гораздо проще, чем пылесосить ворс, и вы поймете это уже после первой перевозки грязного велосипеда или цветочных горшков.

Кстати, о цветочных горшках…Не растрясет ли Venza тещины хризантемы (да и сама тёщу) по пути к фазенде? Этот вопрос для многих может стать ключевым при выборе нового автомобиля.

Динамо бежит? Все бегут!

В этом пухлом кресле чувствуешь себя словно дома, на любимом диванчике…Куда-то спешить вовсе не хочется. Автомобиль плавно трогается с места. Плавно катится дальше. Автомат незаметно перебирает свои шесть передач.

Руль с электроусилителем недвусмысленно тверд и четок, позволяя точно отслеживать траекторию. Крены при маневрах невелики, мелкие неровности и даже лежачие полицейские Venza не замечает. Ехать по городу или трассе — сплошное удовольствие.

Вспомнив, что я не только зять, но и еще и блоггер, тестирующий автомобили, я немедленно проверил управляемость и динамику автомобиля в более экстремальных режимах, пройдя несколько поворотов без сброса скорости. Тщетно — на лице тещи не дрогнул на один мускул.

В смятении я утопил в пол педаль акселератора, но меня снова ждало фиаско — лишь когда в салон проник приятный басовитый рык мотора, с галерки раздался вопрос тестя — "а какой тут двигатель?".

В общем, для семейного автомобиля настойки шасси у Venza практически идеальные, а динамики 2.7-и литрового мотора в сочетании с расторопным 6-ти ступенчатым автоматом вполне хватает как для города, так для трасс.

Лишь когда мы свернули на разбитую грунтовку, по колесным аркам громко забарабанили камешки, огромные колеса стали отзываться на кузов мощными ударами, а в зеркале заднего вида замелькали подпрыгивающие цветочные горшки — только тогда мне удалось добиться от пассажиров ожидаемой ранее реакции.

Несмотря на высокий клиренс, Venza на грунтовках гораздо ближе к обычным легковым автомобилям, чем к полноценным кроссоверам. Например, тот же Lexus RX или Toyota Highlander заметно комфортабельнее на разбитых дорогах.

А что вне д

www.drive2.ru

Стукнуло 10 000! Кое-какие выводы 🎂 — Toyota Venza, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Итак, первая значимая отметка в 10 000 пройдена. На мою долю из них выпало 1400 км, а это означает, что эйфория от покупки прошла и я могу более объективно оценивать некоторые качества автомобиля.

Полный размер

Еще немного, еще чуть чуть…

Начну с ходовых качеств. Так уж вышло, что у каждой моей следующей машины, мощность двигателя была выше, чем у предыдущей. Учился я на Логане 75 л.с., а первой своей ласточкой была Королла 97 л.с., потом уже Авик 155 л.с. и теперь вот бегемотик Венза 185 л.с. Зная её тех. характеристики до покупки, я боялся, что при своей массе, ей будет тяжело с двигателем 2.7. Но тут свою роль сыграли 6 ступеней КПП. Благодаря им, у "мозгов" больше вариантов угодить водителю. При старте с места идёт легко, но в сидение не вжимает. Здорово подхватывает после 40-50 км/ч., если нужно ускориться в городском потоке. Вывод, адреналинщикам не понравится, но овощем себя назвать не даст.

У Вензы очень легкий руль, сказывается электроусилитель. На Авике был гидро, и там он был прилично тяжелее. Тут и плюс, и минус одновременно. Очень комфортно рулится, но отпускать "баранку" нельзя, иначе быть беде. При езде на небольшой скорости по мелким неровностям, все они отдаются в руль сильнее, чем хотелось бы. Из-за этого видимо вылезает главная болячка Вензы со стуком в рулевой рейке. У меня пока не проявилась.

Расход у меня сейчас в среднем 14.5. Но на дворе ранняя весна с температурами -10 ночью и около 0 днем, поэтому грею перед поездкой минут 5-7. Дневные пробеги небольшие, в среднем 20-30 км. Трассы машина почти не видит. В феврале расход был 16-18 литров с 20-минутными прогревами перед поездкой и, как правило, 1 прогрев ночью по t двигателя. Летом надеюсь выйти на уровень 13 литров и ниже.

Полный размер

Расход

Подвеску мягкой не назвать, здесь баланс между мягкостью и рулёжкой. Управляемость прилично выше, чем в Авенсисе, а 19-е колеса не чувствуют стыки асфальта и небольшие трещины. Крупные и плавные неровности асфальта проходишь как на корабле. В поворотах есть некритичные крены.

Попытался схематично изобразить проезд неровностей на колесах разного диаметра. Не судите строго)

Салон радует. Хорош для крупных людей. Во мне 190 см роста и 95 кг веса. Сижу удобно, до всего дотягиваюсь без проблем. Правая рука свободно покоится на центральном подлокотнике, левая рулит и при этом лежит на подлокотнике двери. Или наоборот. Слабовата боковая поддержка сидений, после зимней куртки сел в весенней и первое время болтался в кресле с непривычки) Если еду с супругой, то свою сумку кидаю на заднюю сидушку, а вот достать её оттуда в Вензе уже не получается, салон большой (если не сказать огромный), приходится доставать через заднюю дверь) Но это не придирка, а скорее показатель объема салона. За этот объем, приходится расплачиваться довольно-таки средними по качеству материалами отделки. Пластик в большей массе твердый. Мягким отделана только верхняя часть (чёрная) торпедо и верхние же (чёрные) части обшивок дверей. Уж не знаю, экономия ли это или в угоду практичности, но уж есть как есть. Зато мыть легко, брызнул профамом и протер)
Кстати, не смотря на большой объем, машина очень теплая, греется гораздо быстрее авика и очень медленно остывает. А о подогреве сидений грезили с супругой уже давно, зимы в Хабаровске теплыми не назвать.

Без двух ложек дёгтя тоже не обойдется. Обе они связаны с шумовым комфортом. Интересно, наш народ еще не придумал анекдотов про тойоту и шумоизоляцию на подобие: "После смерти плохие Десептиконы попадают в Автоваз"? Да, это не премиальный немец, но ведь это и не экономный японец… А америкашки комфорт ценят поболее наших депутатов, дак почему в Тойоте традиционно такая скудная шумка. Тут мне похвастаться нечем, двигатель отчетливо слышно даже до 2000 оборотов. С уличными шумами лучше, но есть к чему стремиться.
Вторая ложка, это 2-3 "сверчка", стабильно огорчающих меня во время поездок. Для начала, пресловутое стекло приборного щитка, которое на тёплой(!) машине скрипит о козырёк приборки. А вот на холодной машине есть сверчок в районе водительской стойки (и реже пассажирской), там где она стыкуется с музыкальной колонкой. Обшивка стойки из пластика и ничем не обшита, отсюда и щелчки. Оба этих вопроса будем решать капитально и без жалости, т.е. шумоизолировать и антискрипить. Тем более этим улучшим звучание и так очень неплохой акустики JBL.

Технически к машине никаких претензий нет, да и врядли они могут быть на этом пробеге. Денег Венза для себя не требует, трачу добровольно :) В первую очередь после покупки озаботился охраной. Поставил хороший телеметрический охранный комплекс с GPS, GSM и т.д. Дополнительно установлена механическая защита и куплены НЕ тойотовские секретные гайки на колеса (при переобувке поставим). Создавать запись в "бортовом" об этом по понятным причинам не стал, как никак безопасность. Но могу посоветовать экономный тариф у Мегафона тем, у кого сига с GSM. Это Мегафон-Онлайн с тарифной опцией Интернет XS. Сам тариф без абон.платы, а опция дает около 20мб бесплатно каждый день, которых с лихвой хватает на все уведомления. Итого, деньги будут тратиться только на редкие звонки/смс, у кого уж как настроено.
Помимо этого заказаны кой-какие фирменные аксессуары и мелочевка с aliexrpess (кстати, 29 марта али исполняется 6 лет и там ожидаются неплохие распродажи). Об этом записи будут по факту установок.

Полный размер

Габариты в сравнении с BMW)

По итогу, я считаю, что машина своих денег определённо стоит (особенно если брать цену в $ и не учитывать унылый рубль). Езжу много (для меня) и с удовольствием. Разбавлю свой опус объективным показателем пробега за месяц :) За все время владения авенсисом, а это 50 месяцев, мой пробег составил 33000км. (здесь еще и 2 дальние поездки на 1,5 и 2 тыс.км.), т.е. по 660 в месяц. Сейчас же у меня пробег за месяц вышел около тысячи, что для меня очень много. Думаю, это о многом говорит.
Спасибо, что дочитали)

Полный размер

С юбилеем!

www.drive2.ru

Пошёл 5-й год! — Toyota Venza, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Приветствую всех автолюбителей!

Хочу дополнить свой отзыв.

Пошёл пятый год владения автомобилем. Сколько времени прошло, это первый автомобиль, на котором я передвигаюсь так долго. В нашем прекрасном настоящем пока не удаётся рассматривать варианты с заменой. Да и, честно говоря, не знаю на что менять.

Итак, на данный момент 120 тыс. км. пробега. Из них около 60 тыс. мои.

За время эксплуатации авто не преподносит сюрпризов. Двигатель так и работает на тех же платиновых свечах, что ставил после покупки. Такое ощущение, что стал шумновато заводиться. В остальном без изменений. Расход летом в городе с кондером 14-16 литров с пробками.

Поменял недавно масло в автомате, переключается все так же, как и 3 года назад. Рывки стали ощущаться как-будто немного сильнее, грешу на надорванную подушку двигателя. Года два назад менял сальник вала, который между двигателем и АКПП, так вот тогда еще сказали, что подушка надорвана и нужно бы её поменять. После её замены надеюсь неприятные ощущения уйдут. Кстати этот сальник течет на всех Вензах около 100-110 тыс пробега. Странно…

Также, уже второй раз, за время эксплуатации меняю стойки вкруг. Хватило мне их ровно на три года. Потекли все в раз, видимо на морозце прокатился. Езжу я активно, мелкие ямки и кочки не обруливаю. По гравийке на дачу гоняю. Может все это быстро ушатало ходовку. Опять купил оригинал Токико США. Страно, но ценник в рублях держится на них в интернет-магазинах как и до кризиса около 5-6 тыс за стойку. А вот KYB подорожал, и стоит почти те же деньги. Решил не экономить. Авто сразу преобразился, как же все такие приятно, когда все стойки новые. На трассе особенно приятно. Кстати не только у меня сдохли стойки за такой же период, тяжелые колеса, видимо причина тому. Более по подвеске ничего не делал, диагносты кричат в один голос что все идеально. А мне вот все кажется, что что-то не так.

Руль. Колеса. Биение тормозов. Какой-то у них проблемный симбиоз. Руль чуть брякает, усилитель пощелкивает, тормоза на высокой скорости бьёт. Это уже второй проточенный комплект дисков ( мне их отдали друзья — они себе новые диски заказали с амерокосии), после того, как я протачивал свои диски, в дополнении есть выше. Видимо нужно еще раз проточить и колодки поменять. Кстати на удивление я быстро приговорил весь комплект колодок, думал их надолго хватит. Сейчас буквально миллиметры остались.

Также настигла наконец меня тема с датчиками АБС. Также популярная проблема. Не обошла и моих друзей вензоводов. Датчик сам рабочий, проблема с проводом. В каком то месте он надрывается. Я его сам поменял на какой-то похожий. Пока ошибка не вылазит, все работает. При ошибке отрубается полный привод и помощники, горит гирлянда, но ездить можно.

Все это обычные мелкие проблемы и особенности эксплуатации и обслуживания. В целом глобальных проблем нет. Теперь этот авто не производится, так что он уникален в своем роде. Это хорошо, так как нового кузова не будет, и ты не будешь искать причину поменять его на более свежий. Хотя давно хочется чего-то другого и нового. Недавно ходил в тойота-центр, смотреть Рав4 в рестайлинге. Внешне мне очень нравится. С учетом Трейд ина нужно доплатить почти 700 тыс. Плюс каска 100 тыс. Короче, подумал я . и плюнул, буду дальше на моей пенсионерке гонять :)))

PS. Для успокоения все таки решил сравнить РАВ4 и Вензу на парковке. РАВ4 все таки мелковат. :) Буду копить на Xайлэндер или RX

www.drive2.ru

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza. Тест-драйв toyota venza — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru


Смотрите также