Тойота королла техническое обслуживание


Регламент ТО Тойота Королла

Список работ 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
1 Приводные ремни — проверка, регулировка   п   п   п   п   п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стекол и фар — проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.       п       п   п
6 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность   п   п   п   п   п
7 Свечи зажигания                   з
8 Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр               з    
10 Топливная система Прочистка каждые 100 000 км
11 Воздушный фильтр   п   з   п   з   п
12 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка       п       п   п
13 Адсорбер паров топлива — проверка       п       п    
14 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
15 Стояночный тормоз — проверка   п   п   п   п   п
16 Тормозная жидкость — проверка, замена п п п з п п п з п п
17 Сцепления для моделей с МКПП — проверка, замена жидкости п п п з п п п з п п
18 Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса   п   п   п   п   п
19 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка п п п п п п п п п п
20 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка п п п п п п п п п п
21 Масло в коробке передач — проверка       п       п    
22 Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости       п       п    
23 Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП     п     п     п  
24 Шины — проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
25 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка п п п п п п п п п п
26 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
27 Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента   п   п   п   п   п

toyota-original.ru

Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota Corolla/Auris выпуска с 2007 года.*Итак, Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Corolla (седан), либо Toyota Auris (хэтчбек) модельного ряда "150". Несмотря на разнообразие комплектаций, с точки зрения техники, на нашем рынке представлено лишь несколько вариантов. Типичный вариант: Toyota Corolla с бензиновым двигателем нового поколения 1ZR-FE, рабочим объёмом 1600 куб. см., с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, с кондиционером. Далее идет этот же вариант с роботизированной механической коробкой передач, где управлением сцепления и выбором передач заведует электромеханика. Намного реже встречается вариант с двигателем старого варианта от предыдущего поколения Corolla 4ZZ-FE, рабочим объёмом 1400 куб. см. и только с "механикой". Автомобилей Toyota Auris намного меньше. С точки зрения техники здесь всё тоже самое.
В декабре 2008 года исчез двигатель 4ZZ-FE, вместо него появился 1NR-FE от Toyota Yaris с рабочим объёмом 1330 куб. см. Механическая коробка передач стала 6-ти ступенчатой. Главное для владельцев новшество было в трансмиссии: вернулась добрая, проверенная, гидромеханическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (типа U340E) от предыдущего поколения Corolla!
В апреле 2010 года был произведен рестайлинг модели. Кроме легкого изменения внешности, исчез несовершенный "робот". Им Toyota, видимо, теперь не будет больше увлекаться, а в следующем поколении Corolla появится вариатор, как у нового Avensis.
Рекомендации по техническому обслуживанию.
Двигатель.
Далеко не всем известно, что двигатели нового поколения, к которым относятся модели 1ZR-FE и 1NR-FE, рассчитаны на применение моторного масла с вязкостью 0W20. На это прямо указано в сервисной книжке, но её мало кто читает, видимо. Эти двигатели имеют уменьшенные зазоры между трущимися деталями, что позволяет использовать масла с меньшей вязкостью, поэтому, соответственно, меньше потерь на трение. Двигатель предыдущего поколения 4ZZ-FE рассчитан на масло с вязкостью 5W30. Моторные масла лучше использовать оригинальные, но можно и других производителей, предпочтительней японских, например таких, как Idemitsu или Eneos. При замене хватает 4 литров моторного масла. Масло с фильтром заменяется через 10 тысяч км. пробега!
Масляные фильтры лучше использовать оригинальные. Для всех Corolla/Auris выпуска до декабря 2008 года используется оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZE1 (изготовлен производителем Denso в Таиланде, используется при обслуживании автомобилей), либо 90915-10003 (сделан в Японии производителем Denso, и устанавливается на конвейере), но он ощутимо дороже. Для автомобилей выпуска с декабря 2008 года применяется уже не фильтр в сборе, а только сменный бумажный элемент. Для двигателей 1ZR-FE — это картридж Toyota 04152-37010, либо 04152-YZZA6. Для двигателей 1NR-FE — это картридж Toyota 04152-40060.
Воздушный фильтр устанавливается на все варианты только один: оригинальный воздушный фильтр Toyota 17801-21050 (сделан в Японии производителем Denso), либо 17801-0D060 (изготовлен производителем Denso в Польше). Заменяется через каждые 40 тысяч км.
Топливный фильтр установлен в топливном баке, его номер для автомобилей с двигателем 4ZZ-FE и 1ZF-FE Toyota 77024-12050, либо 77024-02100. Для автомобилей с двигателем 1NR-FE применяется топливный фильтр Toyota 77024-12120, либо 77024-02190. Замена нужна через каждые 80 тысяч км.
Салонный фильтр заменяется через каждые 10 тысяч км., обычно при процедуре замены масла в двигателе. Используются как оригинальные Toyota 87139-02020, так и неоригинальные: например, японского производителя Sakura с номером CA1114 (простой), либо CAC1114 (с активированным углем).
Свечи зажигания на двигателе 4ZZ-FE установлены обычные: Toyota 90919-01164. Заменяются через каждые 20-25 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE и 1NR-FE установлены иридиевые Toyota 90915-01253 и заменяются уже через каждые 100 тысяч км. пробега.
Особенности двигателей: на 4ZZ-FE в ременном приводе вспомогательных агрегатов установлен обводной ролик Toyota 13570-22010 и натяжитель ремня с роликом в сборе Toyota 16620-0W093. Эти детали обычно требуют замены уже после 60-80 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE этого всего нет, зато есть капризный насос системы охлаждения двигателя. Его заменяют на модернизированный вариант Toyota 16100-39466 с 3-мя болтами крепления Toyota 91551-80825. Также осматривается (каждые 20 тысяч км.) приводной ремень, и при дефектах заменяется. Для двигателей 4ZZ-FE это Toyota 99366-h2700, для 1ZR-FE это Toyota 90916-02664. Антифриз в систему охлаждения заливается Toyota 00272-1SLLC-2.
Трансмиссия.
Механические коробки передач и сцепления применяются обычного типа, по регламенту требуется только проверка уровня масла. Но масло лучше всё-таки заменять через 40-60 тысяч км, используется Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W90 GL4/GL5 08885-80606. Сцепление при износе заменяется обязательно комплектом. Настоятельно рекомендуется при этом заменить задний сальник коленчатого вала двигателя и сальники коробки передач.
С роботизированной коробкой всё намного сложнее, не зря Toyota отказалась от нее. Так как коробка по сути механическая, замена масла в ней производится в том же порядке.
С автоматом все как обычно. Замена жидкости и фильтра по регламенту не предусмотрена, но заменять периодически стоит.
Ходовая часть.
Подвески весьма надежны. Периодически заменяются втулки переднего стабилизатора Toyota 48815-12370 (левая) и Toyota 48815-12390 (правая) для автомобилей выпуска до декабря 2009 года. Для автомобилей выпуска после декабря 2009 года применяются втулки стабилизатора Toyota 48815-12400 и Toyota 48815-12410 соответственно. Стойки переднего стабилизатора Toyota 48815-42030 заменяются вместе с гайками Toyota 90179-12151 (по 2 штуки на одну стойку). В задней подвеске могут износиться только сайлент- блоки Toyota 48725-12590. Амортизаторы спереди заменяются попарно, вместе с пыльниками, отбойниками, подкладками под пружину. Желательно заменять и опорные чашки с подшипниками, так как при их отдельной замене потом стоимость работ по замене будет сопоставима со стоимостью этих деталей. Сзади амортизаторы заменяются вместе с пыльниками.
В рулевом управлении установлен электромеханический усилитель. Из-за большой нагрузки, передаваемой от сервопривода усилителя на рулевую рейку, быстро выходит из строя рулевой вал Toyota 45260-12580 с двумя крестовинами.
В ступицах применены подшипниковые узлы в сборе, как на многих современных автомобилях. Передние Toyota 43550-42010 чаще задних выходят из строя.
Тормозная система автомобиля весьма надежна, требуется только вовремя обслуживать тормозные механизмы и заменять через каждые 40 тысяч км. тормозную жидкость Toyota 08823-80011. Автомобили, в зависимости от страны изготовления, имеют разные тормозные системы. Где собран автомобиль, узнать очень просто: если VIN- код начинается с "JT"- то в Японии (обычно это Corolla). Если VIN- код начинается с "SB", то автомобиль собран в Великобритании (как правило, это Auris). Тормозные колодки, диски, суппорты установлены разные, в зависимости от страны- изготовителя автомобиля. На японских Corolla применяются передние тормозные колодки Toyota 04465-12610 и задние Toyota 04466-12130. На Auris, выпущенных в Великобритании, устанавливаются передние тормозные колодки Toyota 04465-02270 и задние Toyota 04466-02181. Использование оригинальных тормозных колодок гарантирует бесшумность при торможении, стабильность характеристик тормозной системы при нагреве тормозных дисков и отсутствие повышенного износа тормозных дисков. При замене тормозных колодок обязательно определяется износ тормозных дисков. Изношенные тормозные диски, кроме ухудшения тормозных свойств, резко уменьшают срок службы тормозных колодок.
Кузов.
При возникновении неприятных ситуаций, связанных с ремонтом кузова, как правило, используются оригинальные кузовные части. Применение китайских или тайваньских заменителей сразу выдает себя. Оценочная стоимость битого автомобиля с тайваньскими фарами, бампером и крыльями при продаже резко падает. Причем эти потери будут в несколько раз выше, чем мнимая экономия при использовании неоригинальных запасных частей. Заодно владелец не услышит от мастера-приемщика кузовного цеха претензий, что не получится подогнать зазоры между деталями, что капот имеет рябь на поверхности и т.д.
Оптические приборы, такие как фары и фонари, являются не просто элементами кузова. Применение неоригинальных фар, к примеру, не дает гарантии, что они будут светить как нужно. Плохое освещение дороги, ослепление встречных водителей, порой, приводит к очень печальным последствиям. Так же, как и применение неоригинальных ламп с неправильным расположением оптического центра. Применение ламп повышенной мощности приводит к расплавлению патронов, штекеров и элементов оптики. Современные фары изготавливаются с применением оптического поликарбоната вместо стекла. Поликарбонат для защиты снаружи покрыт специальной твердой пленкой. При помутнении поликарбонат полировать, как некоторые предлагают, бессмысленно. Через несколько недель помутнение станет еще больше. Тут поможет только замена фары на новую.
Электрооборудование.
Как во всех автомобилях Toyota, оно надежное.
Аккумуляторная батарея обычно служит 3-4 года, при замене можно использовать Varta из Германии, южнокорейский Atlas или другие, которые имеют нужный тип корпуса. Тип корпуса аккумуляторной батареи обозначен либо кодом D23L (устанавливается в автомобили с вариантом исполнения для стран с холодным климатом), либо B24L (для Corolla обычного варианта исполнения) или C24L (для Auris обычного варианта исполнения). При установке на Corolla более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо B24L потребуются новые прижимная планка для аккумуляторной батареи Toyota 74404-12470 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-12110. При установке на Auris более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо C24L потребуются новые прижимная планка Toyota 74404-02140 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-02160.
В генераторе иногда выходит из строя шкив со встроенной обгонной муфтой Toyota 27415-0T011.
Стартер довольно надежен, но иногда требуется ремонт после длительных попыток завести двигатель при сильном морозе или после долгой эксплуатации.
Перегоревшие предохранители необходимо заменять только на оригинальные, во избежание коротких замыканий.
Перед зимним периодом нужно вовремя заменять воду на незамерзающую жидкость в системе омывателей стекол и фар, иначе выходят из строя недешевые насосы и форсунки.
Щетки стеклоочистителя заменяются в сборе, по мере износа. Срок службы щеток один-два сезона. Для Corolla используются щетки гибридного типа Toyota 85222-12830 и 85212-12430, либо Denso DU065L и DU035L (они же и есть оригинальные, но дешевле раза в полтора). В зимних условиях хорошо себя зарекомендовали бескаркасные щетки Bosch. Для Corolla это 3397008539 и 3397008639. Для Auris соответственно, Toyota 85222-12830 и 85212-28170, Denso DU065L и DU040L, Bosch 3397008539 и 3397008530. На Auri

www.drive2.ru

Техническое обслуживание и регламент ТО Тойота Королла, рассчитать стоимость ТО Toyota Corolla

Тех. обслуживание Toyota Corolla

«Toyota Дубровка» предлагает широчайший спектр услуг для автомобилей этого бренда, которые включают в себя разные виды ремонта, диагностики и ТО. Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить все работы на достойном профессиональном уровне, но по ценам ниже дилерских. Именно поэтому нас выбирают тысячи жителей столицы, которые владеют машинами «Toyota».

Регламент ТО Toyota Corolla

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Узлы и агрегаты автомобиля1ПППППППППП
Радиатор2   П   П П
Системы выпуска отработавших газов П П П П П
Свечи зажигания         З
Аккумуляторная батарея3ПППППППППП
Топливный фильтр       З  
Топливная системаПрочистка каждые 100 000 км
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводов   П   П П
Адсорбер паров топлива   П   П  
Тормозная система4ПППППППППП
Стояночный тормоз П П П П П
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Сцепления для моделей с МКПППППЗПППЗПП
Рулевое управление П П П П П
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Масло в коробке передач   П   П  
Автоматическая трансмиссия (АКПП)   П   П  
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП  П  П  П 
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционирования П П П П П

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Как мы проводим ТО «Toyota Corolla»?

Узкая специализация даёт нам целый ряд преимуществ перед другими автосервисами. У нас работают аттестованные мастера, которые хорошо знакомы с регламентом проведения ТО, разработанным в «Toyota». Они сотни раз проводили соответствующие работы, и наши клиенты неизменно оставались довольны их качеством.

Мы располагаем современным оборудованием дилерского уровня и лицензионным программным обеспечением со всеми актуальными обновлениями. На предприятии имеется склад, где представлены оригинальные комплектующие и расходные материалы, необходимые для проведения технического обслуживания «Тойота Королла». Таким образом, наши клиенты получают всё необходимое и могут контролировать процесс проведения работ после диагностики, выбирать услуги, которые им необходимы на данный момент, предварительно узнав их стоимость.

Когда нужно проводить техобслуживание «Toyota Corolla»?

В соответствии с регламентом «Toyota», мероприятия по первому техническому обслуживанию нужно проводить уже через один месяц после того, как автомобиль начали эксплуатировать. В процессе мастера должны проверить работу всех систем машины, провести краткую диагностику со считыванием ошибок, протестировать состояние рабочих жидкостей и их уровня, а также работу подвески.

Что касается планового ТО «Тойота Королла», то его проводят каждые 10 000 км, но не реже одного раза в год. При этом сроки сужаются до 7-ми тысяч километров при частой эксплуатации:

  • по бездорожью;
  • в пробках;
  • на скорости выше 150 км/ч;
  • с некачественными горюче-смазочными материалами.

Что входит в ТО «Toyota Corolla»?

Мероприятия по плановому техобслуживанию «Тойота Королла» очень разнообразны и включают в себя следующее:

  • тестирование состояния и замена масляного, салонного, воздушного топливного фильтров;
  • регулировка приводных ремней;
  • замена масла в ДВС и коробке передач;
  • проверка состояния и замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • тестирование состояния и работы тормозной системы, проверка состояния стояночного тормоза;
  • тестирование узлов автомобиля на предмет утечек и повреждений;
  • мероприятия по проверке заряда аккумулятора;
  • тестирование системы рулевого управления;
  • проверка состояния шин, давления в них;
  • тестирование работы оптики, стеклоочистителей и омывателей.

Почему ТО в нашем автосервисе — это выгодно?

Наверняка Вы думаете, что цена услуг по техническому обслуживанию «Toyota Corolla» в нашем автосервисе пребывает на уровне дилерской… Спешим Вас порадовать: Вы ошибаетесь! Наш ценник достаточно умерен — и это при том, что Вы получаете услуги дилерского класса!

Не верите? Убедитесь в этом, ознакомившись с нашим прайс-листом. Узнать точную стоимость услуг можно воспользовавшись онлайн-калькулятором ТО или позвонив нашему оператору по телефону: +7 (495) 532-45-05. Каким бы способом Вы ни воспользовались, Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен… И это при том, что ряд работ мы проводим бесплатно: проверка омывателей, воздушного фильтра, приводных ремней, омывателей, масел! «Toyota Дубровка»: профессиональный сервис, выгодные условия!

toyotadubrovka.ru

как и когда необходимо обслуживать Toyota Corolla 150 — DRIVE2

Немного букв для мэмори…

Каталожные номера:

Расходные материалы, для прохождения ТО.

Колодки тормозные задние — 04466-12130
Колодки тормозные передние — 04465-12610
Прокладка сливной пробки поддона двигателя — 90430-12031
Свеча зажигания — 90919-01253
Фильтр воздушный — 17801-21050
Фильтр масляный — 04152-37010 или 04152-YZZA6

Воздушный фильтр кондиционера.
Обычный — 87139-30040
Угольный — 87139-50060
Sakura:
Обычный — CA-1114
Угольный — CAC-1114

Далее нашел статью, написано не мной, позаимствовал для себя:

Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota Corolla/Auris выпуска с 2007 года.*Итак, Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Corolla (седан), либо Toyota Auris (хэтчбек) модельного ряда "150". Несмотря на разнообразие комплектаций, с точки зрения техники, на нашем рынке представлено лишь несколько вариантов. Типичный вариант: Toyota Corolla с бензиновым двигателем нового поколения 1ZR-FE, рабочим объёмом 1600 куб. см., с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, с кондиционером. Далее идет этот же вариант с роботизированной механической коробкой передач, где управлением сцепления и выбором передач заведует электромеханика. Намного реже встречается вариант с двигателем старого варианта от предыдущего поколения Corolla 4ZZ-FE, рабочим объёмом 1400 куб. см. и только с "механикой". Автомобилей Toyota Auris намного меньше. С точки зрения техники здесь всё тоже самое.
В декабре 2008 года исчез двигатель 4ZZ-FE, вместо него появился 1NR-FE от Toyota Yaris с рабочим объёмом 1330 куб. см. Механическая коробка передач стала 6-ти ступенчатой. Главное для владельцев новшество было в трансмиссии: вернулась добрая, проверенная, гидромеханическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (типа U340E) от предыдущего поколения Corolla!
В апреле 2010 года был произведен рестайлинг модели. Кроме легкого изменения внешности, исчез несовершенный "робот". Им Toyota, видимо, теперь не будет больше увлекаться, а в следующем поколении Corolla появится вариатор, как у нового Avensis.

Рекомендации по техническому обслуживанию.

Двигатель.
Далеко не всем известно, что двигатели нового поколения, к которым относятся модели 1ZR-FE и 1NR-FE, рассчитаны на применение моторного масла с вязкостью 0W20. На это прямо указано в сервисной книжке, но её мало кто читает, видимо. Эти двигатели имеют уменьшенные зазоры между трущимися деталями, что позволяет использовать масла с меньшей вязкостью, поэтому, соответственно, меньше потерь на трение. Двигатель предыдущего поколения 4ZZ-FE рассчитан на масло с вязкостью 5W30. Моторные масла лучше использовать оригинальные, но можно и других производителей, предпочтительней японских, например таких, как Idemitsu или Eneos. При замене хватает 4 литров моторного масла. Масло с фильтром заменяется через 10 тысяч км. пробега!
Масляные фильтры лучше использовать оригинальные. Для всех Corolla/Auris выпуска до декабря 2008 года используется оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZE1 (изготовлен производителем Denso в Таиланде, используется при обслуживании автомобилей), либо 90915-10003 (сделан в Японии производителем Denso, и устанавливается на конвейере), но он ощутимо дороже. Для автомобилей выпуска с декабря 2008 года применяется уже не фильтр в сборе, а только сменный бумажный элемент. Для двигателей 1ZR-FE — это картридж Toyota 04152-37010, либо 04152-YZZA6. Для двигателей 1NR-FE — это картридж Toyota 04152-40060.
Воздушный фильтр устанавливается на все варианты только один: оригинальный воздушный фильтр Toyota 17801-21050 (сделан в Японии производителем Denso), либо 17801-0D060 (изготовлен производителем Denso в Польше). Заменяется через каждые 40 тысяч км.
Топливный фильтр установлен в топливном баке, его номер для автомобилей с двигателем 4ZZ-FE и 1ZF-FE Toyota 77024-12050, либо 77024-02100. Для автомобилей с двигателем 1NR-FE применяется топливный фильтр Toyota 77024-12120, либо 77024-02190. Замена нужна через каждые 80 тысяч км.
Салонный фильтр заменяется через каждые 10 тысяч км., обычно при процедуре замены масла в двигателе. Используются как оригинальные Toyota 87139-02020, так и неоригинальные: например, японского производителя Sakura с номером CA1114 (простой), либо CAC1114 (с активированным углем).
Свечи зажигания на двигателе 4ZZ-FE установлены обычные: Toyota 90919-01164. Заменяются через каждые 20-25 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE и 1NR-FE установлены иридиевые Toyota 90915-01253 и заменяются уже через каждые 100 тысяч км. пробега.
Особенности двигателей: на 4ZZ-FE в ременном приводе вспомогательных агрегатов установлен обводной ролик Toyota 13570-22010 и натяжитель ремня с роликом в сборе Toyota 16620-0W093. Эти детали обычно требуют замены уже после 60-80 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE этого всего нет, зато есть капризный насос системы охлаждения двигателя. Его заменяют на модернизированный вариант Toyota 16100-39466 с 3-мя болтами крепления Toyota 91551-80825. Также осматривается (каждые 20 тысяч км.) приводной ремень, и при дефектах заменяется. Для двигателей 4ZZ-FE это Toyota 99366-h2700, для 1ZR-FE это Toyota 90916-02664. Антифриз в систему охлаждения заливается Toyota 00272-1SLLC-2.
Трансмиссия.
Механические коробки передач и сцепления применяются обычного типа, по регламенту требуется только проверка уровня масла. Но масло лучше всё-таки заменять через 40-60 тысяч км, используется Getriebeoil LV 75W" 08885-81001. Сцепление при износе заменяется обязательно комплектом. Настоятельно рекомендуется при этом заменить задний сальник коленчатого вала двигателя и сальники коробки передач.
С роботизированной коробкой всё намного сложнее, не зря Toyota отказалась от нее. Так как коробка по сути механическая, замена масла в ней производится в том же порядке.
С автоматом все как обычно. Замена жидкости и фильтра по регламенту не предусмотрена, но заменять периодически стоит.
Ходовая часть.
Подвески весьма надежны. Периодически заменяются втулки переднего стабилизатора Toyota 48815-12370 (левая) и Toyota 48815-12390 (правая) для автомобилей выпуска до декабря 2009 года. Для автомобилей выпуска после декабря 2009 года применяются втулки стабилизатора Toyota 48815-12400 и Toyota 48815-12410 соответственно. Стойки переднего стабилизатора Toyota 48815-42030 заменяются вместе с гайками Toyota 90179-12151 (по 2 штуки на одну стойку). В задней подвеске могут износиться только сайлент- блоки Toyota 48725-12590. Амортизаторы спереди заменяются попарно, вместе с пыльниками, отбойниками, подкладками под пружину. Желательно заменять и опорные чашки с подшипниками, так как при их отдельной замене потом стоимость работ по замене будет сопоставима со стоимостью этих деталей. Сзади амортизаторы заменяются вместе с пыльниками.
В рулевом управлении установлен электромеханический усилитель. Из-за большой нагрузки, передаваемой от сервопривода усилителя на рулевую рейку, быстро выходит из строя рулевой вал Toyota 45260-12580 с двумя крестовинами.
В ступицах применены подшипниковые узлы в сборе, как на многих современных автомобилях. Передние Toyota 43550-42010 чаще задних выходят из строя.
Тормозная система автомобиля весьма надежна, требуется только вовремя обслуживать тормозные механизмы и заменять через каждые 40 тысяч км. тормозную жидкость Toyota 08823-80011. Автомобили, в зависимости от страны изготовления, имеют разные тормозные системы. Где собран автомобиль, узнать очень просто: если VIN- код начинается с "JT"- то в Японии (обычно это Corolla). Если VIN- код начинается с "SB", то автомобиль собран в Великобритании (как правило, это Auris). Тормозные колодки, диски, суппорты установлены разные, в зависимости от страны- изготовителя автомобиля. На японских Corolla применяются передние тормозные колодки Toyota 04465-12610 и задние Toyota 04466-12130. На Auris, выпущенных в Великобритании, устанавливаются передние тормозные колодки Toyota 04465-02270 и задние Toyota 04466-02181. Использование оригинальных тормозных колодок гарантирует бесшумность при торможении, стабильность характеристик тормозной системы при нагреве тормозных дисков и отсутствие повышенного износа тормозных дисков. При замене тормозных колодок обязательно определяется износ тормозных дисков. Изношенные тормозные диски, кроме ухудшения тормозных свойств, резко уменьшают срок службы тормозных колодок.
Кузов.
При возникновении неприятных ситуаций, связанных с ремонтом кузова, как правило, используются оригинальные кузовные части. Применение китайских или тайваньских заменителей сразу выдает себя. Оценочная стоимость битого автомобиля с тайваньскими фарами, бампером и крыльями при продаже резко падает. Причем эти потери будут в несколько раз выше, чем мнимая экономия при использовании неоригинальных запасных частей. Заодно владелец не услышит от мастера-приемщика кузовного цеха претензий, что не получится подогнать зазоры между деталями, что капот имеет рябь на поверхности и т.д.
Оптические приборы, такие как фары и фонари, являются не просто элементами кузова. Применение неоригинальных фар, к примеру, не дает гарантии, что они будут светить как нужно. Плохое освещение дороги, ослепление встречных водителей, порой, приводит к очень печальным последствиям. Так же, как и применение неоригинальных ламп с неправильным расположением оптического центра. Применение ламп повышенной мощности приводит к расплавлению патронов, штекеров и элементов оптики. Современные фары изготавливаются с применением оптического поликарбоната вместо стекла. Поликарбонат для защиты снаружи покрыт специальной твердой пленкой. При помутнении поликарбонат полировать, как некоторые предлагают, бессмысленно. Через несколько недель помутнение станет еще больше. Тут поможет только замена фары на новую.
Электрооборудование.
Как во всех автомобилях Toyota, оно надежное.
Аккумуляторная батарея обычно служит 3-4 года, при замене можно использовать Varta из Германии, южнокорейский Atlas или другие, которые имеют нужный тип корпуса. Тип корпуса аккумуляторной батареи обозначен либо кодом D23L (устанавливается в автомобили с вариантом исполнения для стран с холодным климатом), либо B24L (для Corolla обычного варианта исполнения) или C24L (для Auris обычного варианта исполнения). При установке на Corolla более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо B24L потребуются новые прижимная планка для аккумуляторной батареи Toyota 74404-12470 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-12110. При установке на Auris более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо C24L потребуются новые прижимная планка Toyota 74404-02140 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-02160.
В генераторе иногда выходит из строя шкив со встроенной обгонной муфтой Toyota 27415-0T011.
Стартер довольно надежен, но иногда требуется ремонт после длительных попыток завести двигатель при сильном морозе или после долгой эксплуатации.
Перегоревшие предохранители необходимо заменять только на оригинальные, во избежание коротких замыканий.
Перед зимним периодом нужно вовремя заменять воду на незамерзающую жидкость в системе омывателей стекол и фар, иначе выходят из строя недешевые насосы и форсунки.
Щетки стеклоочистителя заменяются в сборе, по мере износа. Срок службы щеток один-два сезона. Для Corolla используются щетки гибридного типа Toyota 85222-12830 и 85212-12430, либо Denso DU065L и DU035L (они же и есть оригинальные, но дешевле раза в полтора). В зимних условиях хорошо себя зарекомендовали бескаркасные щетки Bosch. Для Corolla это 3397008539 и 3397008639. Для Auris соответственно, Toyota 85222-12830 и 85212-28170, Denso DU065L и DU040L, Bosch 3397008539 и 3397008530. На Auris заменяется также щетка заднего стеклоочистителя Toyota 85242-12100 и поводок Toyota 85241-12100 при износе.

www.drive2.ru

Рекомендации по техническому обслуживаю е150 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Случайно нашел данную информацию в сети, чтоб не искать потом, оставил здесь для себя, может кому-нибудь тоже пригодиться!)…
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota Corolla/Auris выпуска с 2007 года.
Итак, Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Corolla (седан), либо Toyota Auris (хэтчбек) модельного ряда "150". Несмотря на разнообразие комплектаций, с точки зрения техники, на нашем рынке представлено лишь несколько вариантов. Типичный вариант: Toyota Corolla с бензиновым двигателем нового поколения 1ZR-FE, рабочим объёмом 1600 куб. см., с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, с кондиционером. Далее идет этот же вариант с роботизированной механической коробкой передач, где управлением сцепления и выбором передач заведует электромеханика. Намного реже встречается вариант с двигателем старого варианта от предыдущего поколения Corolla 4ZZ-FE, рабочим объёмом 1400 куб. см. и только с "механикой". Автомобилей Toyota Auris намного меньше. С точки зрения техники здесь всё тоже самое.
В декабре 2008 года исчез двигатель 4ZZ-FE, вместо него появился 1NR-FE от Toyota Yaris с рабочим объёмом 1330 куб. см. Механическая коробка передач стала 6-ти ступенчатой. Главное для владельцев новшество было в трансмиссии: вернулась добрая, проверенная, гидромеханическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (типа U340E) от предыдущего поколения Corolla!
В апреле 2010 года был произведен рестайлинг модели. Кроме легкого изменения внешности, исчез несовершенный "робот". Им Toyota, видимо, теперь не будет больше увлекаться, а в следующем поколении Corolla появится вариатор, как у нового Avensis.

Рекомендации по техническому обслуживанию.

Двигатель.
Далеко не всем известно, что двигатели нового поколения, к которым относятся модели 1ZR-FE и 1NR-FE, рассчитаны на применение моторного масла с вязкостью 0W20. На это прямо указано в сервисной книжке, но её мало кто читает, видимо. Эти двигатели имеют уменьшенные зазоры между трущимися деталями, что позволяет использовать масла с меньшей вязкостью, поэтому, соответственно, меньше потерь на трение. Двигатель предыдущего поколения 4ZZ-FE рассчитан на масло с вязкостью 5W30. Моторные масла лучше использовать оригинальные, но можно и других производителей, предпочтительней японских, например таких, как Idemitsu или Eneos. При замене хватает 4 литров моторного масла. Масло с фильтром заменяется через 10 тысяч км. пробега!
Масляные фильтры лучше использовать оригинальные. Для всех Corolla/Auris выпуска до декабря 2008 года используется оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZE1 (изготовлен производителем Denso в Таиланде, используется при обслуживании автомобилей), либо 90915-10003 (сделан в Японии производителем Denso, и устанавливается на конвейере), но он ощутимо дороже. Для автомобилей выпуска с декабря 2008 года применяется уже не фильтр в сборе, а только сменный бумажный элемент. Для двигателей 1ZR-FE — это картридж Toyota 04152-37010, либо 04152-YZZA6. Для двигателей 1NR-FE — это картридж Toyota 04152-40060.
Воздушный фильтр устанавливается на все варианты только один: оригинальный воздушный фильтр Toyota 17801-21050 (сделан в Японии производителем Denso), либо 17801-0D060 (изготовлен производителем Denso в Польше). Заменяется через каждые 40 тысяч км.
Топливный фильтр установлен в топливном баке, его номер для автомобилей с двигателем 4ZZ-FE и 1ZF-FE Toyota 77024-12050, либо 77024-02100. Для автомобилей с двигателем 1NR-FE применяется топливный фильтр Toyota 77024-12120, либо 77024-02190. Замена нужна через каждые 80 тысяч км.
Салонный фильтр заменяется через каждые 10 тысяч км., обычно при процедуре замены масла в двигателе. Используются как оригинальные Toyota 87139-02020, так и неоригинальные: например, японского производителя Sakura с номером CA1114 (простой), либо CAC1114 (с активированным углем).
Свечи зажигания на двигателе 4ZZ-FE установлены обычные: Toyota 90919-01164. Заменяются через каждые 20-25 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE и 1NR-FE установлены иридиевые Toyota 90915-01253 и заменяются уже через каждые 100 тысяч км. пробега.
Особенности двигателей: на 4ZZ-FE в ременном приводе вспомогательных агрегатов установлен обводной ролик Toyota 13570-22010 и натяжитель ремня с роликом в сборе Toyota 16620-0W093. Эти детали обычно требуют замены уже после 60-80 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE этого всего нет, зато есть капризный насос системы охлаждения двигателя. Его заменяют на модернизированный вариант Toyota 16100-39466 с 3-мя болтами крепления Toyota 91551-80825. Также осматривается (каждые 20 тысяч км.) приводной ремень, и при дефектах заменяется. Для двигателей 4ZZ-FE это Toyota 99366-h2700, для 1ZR-FE это Toyota 90916-02664. Антифриз в систему охлаждения заливается Toyota 00272-1SLLC-2.
Трансмиссия.
Механические коробки передач и сцепления применяются обычного типа, по регламенту требуется только проверка уровня масла. Но масло лучше всё-таки заменять через 40-60 тысяч км, используется Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W90 GL4/GL5 08885-80606. Сцепление при износе заменяется обязательно комплектом. Настоятельно рекомендуется при этом заменить задний сальник коленчатого вала двигателя и сальники коробки передач.
С роботизированной коробкой всё намного сложнее, не зря Toyota отказалась от нее. Так как коробка по сути механическая, замена масла в ней производится в том же порядке.
С автоматом все как обычно. Замена жидкости и фильтра по регламенту не предусмотрена, но заменять периодически стоит.
Ходовая часть.
Подвески весьма надежны. Периодически заменяются втулки переднего стабилизатора Toyota 48815-12370 (левая) и Toyota 48815-12390 (правая) для автомобилей выпуска до декабря 2009 года. Для автомобилей выпуска после декабря 2009 года применяются втулки стабилизатора Toyota 48815-12400 и Toyota 48815-12410 соответственно. Стойки переднего стабилизатора Toyota 48815-42030 заменяются вместе с гайками Toyota 90179-12151 (по 2 штуки на одну стойку). В задней подвеске могут износиться только сайлент- блоки Toyota 48725-12590. Амортизаторы спереди заменяются попарно, вместе с пыльниками, отбойниками, подкладками под пружину. Желательно заменять и опорные чашки с подшипниками, так как при их отдельной замене потом стоимость работ по замене будет сопоставима со стоимостью этих деталей. Сзади амортизаторы заменяются вместе с пыльниками.
В рулевом управлении установлен электромеханический усилитель. Из-за большой нагрузки, передаваемой от сервопривода усилителя на рулевую рейку, быстро выходит из строя рулевой вал Toyota 45260-12580 с двумя крестовинами.
В ступицах применены подшипниковые узлы в сборе, как на многих современных автомобилях. Передние Toyota 43550-42010 чаще задних выходят из строя.
Тормозная система автомобиля весьма надежна, требуется только вовремя обслуживать тормозные механизмы и заменять через каждые 40 тысяч км. тормозную жидкость Toyota 08823-80011. Автомобили, в зависимости от страны изготовления, имеют разные тормозные системы. Где собран автомобиль, узнать очень просто: если VIN- код начинается с "JT"- то в Японии (обычно это Corolla). Если VIN- код начинается с "SB", то автомобиль собран в Великобритании (как правило, это Auris). Тормозные колодки, диски, суппорты установлены разные, в зависимости от страны- изготовителя автомобиля. На японских Corolla применяются передние тормозные колодки Toyota 04465-12610 и задние Toyota 04466-12130. На Auris, выпущенных в Великобритании, устанавливаются передние тормозные колодки Toyota 04465-02270 и задние Toyota 04466-02181. Использование оригинальных тормозных колодок гарантирует бесшумность при торможении, стабильность характеристик тормозной системы при нагреве тормозных дисков и отсутствие повышенного износа тормозных дисков. При замене тормозных колодок обязательно определяется износ тормозных дисков. Изношенные тормозные диски, кроме ухудшения тормозных свойств, резко уменьшают срок службы тормозных колодок.
Кузов.
При возникновении неприятных ситуаций, связанных с ремонтом кузова, как правило, используются оригинальные кузовные части. Применение китайских или тайваньских заменителей сразу выдает себя. Оценочная стоимость битого автомобиля с тайваньскими фарами, бампером и крыльями при продаже резко падает. Причем эти потери будут в несколько раз выше, чем мнимая экономия при использовании неоригинальных запасных частей. Заодно владелец не услышит от мастера-приемщика кузовного цеха претензий, что не получится подогнать зазоры между деталями, что капот имеет рябь на поверхности и т.д.
Оптические приборы, такие как фары и фонари, являются не просто элементами кузова. Применение неоригинальных фар, к примеру, не дает гарантии, что они будут светить как нужно. Плохое освещение дороги, ослепление встречных водителей, порой, приводит к очень печальным последствиям. Так же, как и применение неоригинальных ламп с неправильным расположением оптического центра. Применение ламп повышенной мощности приводит к расплавлению патронов, штекеров и элементов оптики. Современные фары изготавливаются с применением оптического поликарбоната вместо стекла. Поликарбонат для защиты снаружи покрыт специальной твердой пленкой. При помутнении поликарбонат полировать, как некоторые предлагают, бессмысленно. Через несколько недель помутнение станет еще больше. Тут поможет только замена фары на новую.
Электрооборудование.
Как во всех автомобилях Toyota, оно надежное.
Аккумуляторная батарея обычно служит 3-4 года, при замене можно использовать Varta из Германии, южнокорейский Atlas или другие, которые имеют нужный тип корпуса. Тип корпуса аккумуляторной батареи обозначен либо кодом D23L (устанавливается в автомобили с вариантом исполнения для стран с холодным климатом), либо B24L (для Corolla обычного варианта исполнения) или C24L (для Auris обычного варианта исполнения). При установке на Corolla более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо B24L потребуются новые прижимная планка для аккумуляторной батареи Toyota 74404-12470 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-12110. При установке на Auris более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо C24L потребуются новые прижимная планка Toyota 74404-02140 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-02160.
В генераторе иногда выходит из строя шкив со встроенной обгонной муфтой Toyota 27415-0T011.
Стартер довольно надежен, но иногда требуется ремонт после длительных попыток завести двигатель при сильном морозе или после долгой эксплуатации.
Перегоревшие предохранители необходимо заменять только на оригинальные, во избежание коротких замыканий.
Зимним периодом нужно вовремя заменять воду на незамерзающую жидкость в системе омывателей стекол и фар, иначе выходят из строя недешевые насосы и форсунки.
Щетки стеклоочистителя заменяются в сборе, по мере износа. Срок службы щеток один-два сезона. Для Corolla используются щетки гибридного типа Toyota 85222-12830 и 85212-12430, либо Denso DU065L и DU035L (они же и есть оригинальные, но дешевле раза в полтора). В зимних условиях хорошо себя зарекомендовали бескаркасные щетки Bosch. Для Corolla это 3397008539 и 3397008639. Для Auris соответственно, Toyota 85222-12830 и 85212-28170, Denso DU065L и DU040L, Bosch 3397008539 и 3397008530. На Auris заменяется также щетка заднего стеклоочистителя Toyota 85242-12100 и поводок Toyota 85241-12100 при износе.

www.drive2.ru

Техническое обслуживание Тойота Королла, записаться на ТО автомобиля Toyota Corolla у официального дилера Тойота Измайлово

Регулярное техническое обслуживание Тойота Королла — важная составляющая надежности вашего автомобиля. Своевременная проверка компонентов, замена масел, жидкостей, расходных материалов увеличивает ресурс узлов и позволяет поддерживать эксплуатационные параметры на уровне, который предусмотрен производителем.

В сервисных зонах дилерских центров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы заботятся о вас и вашем автомобиле. Мы знаем о моделях и комплектациях Toyota все, проводим регламентное техническое обслуживание, выполняем срочный ремонт и предоставляем профессиональные услуги.

Почему нужно обращаться к дилеру для прохождения ТО

Квалифицированное техобслуживание в официальном сервисном центре — это гарантия качества, безопасности и выгодной остаточной стоимости автомобиля.

Мы создали все условия для работы в соответствии со стандартами Toyota:

  • Располагаем штатом технических специалистов, которые прошли профессиональную подготовку.
  • Имеем диагностическое оборудование и оснащение для планово-предупредительного обслуживания и сложного ремонта.
  • Используем оригинальные запчасти, рекомендованные заводом-изготовителем расходные материалы, технические жидкости.

Рассчитать стоимость и согласовать объем ТО можно заранее.

Что входит в техобслуживание Toyota Corolla

Плановое обслуживание проходит в соответствии с регламентом на конкретных пробегах или периодах эксплуатации. По результатам диагностики вы получаете перечень ремонтных работ, которые необходимо провести.

В ТО Королла входит:

  • Проверка компонентов тормозной и топливной системы, систем кондиционирования, охлаждения и обогрева.
  • Осмотр деталей подвески, различных пыльников, шарниров, приводных ремней, рулевых тяг, выхлопной трубы.
  • Контроль состояния аккумулятора, шин, световых приборов, стеклоочистителей, сигналов, жидкостей, масла и рычага трансмиссии.
  • Замена фильтров, моторного масла, тормозной и трансмиссионной жидкостей, свечей зажигания.

Выявление потенциальных неисправностей помогает выполнить своевременный ремонт и исключить серьезные проблемы, к которым приводят потеря функциональности и сильный износ. С полным регламентом операций можно знакомиться в сервисной книжке или обратившись к нам.

Дополнительные преимущества ТО в дилерском центре

Авторизованные сервисные центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предлагают разные программы обслуживания и полный пакет услуг, чтобы соответствовать вашим ожиданиям и потребностям.

  • Личное присутствие на осмотре обеспечивает полную прозрачность при определении объема работ и цены.
  • Контракт на пакетное ТО позволяет прогнозировать расходы наперед и гарантировать профессиональный сервис.
  • Экспресс-обслуживание автомобиля экономит время без потери в качестве диагностики.
  • Послегарантийная техническая поддержка увеличивает стоимость автомобиля при продаже.
  • Простой и сложный ремонт КПП, двигателя, подвески, электрооборудования и всех систем выполняется в соответствии с требованиями производителя.

Техническое обслуживание Тойота Королла — это уверенность за рулем, удовольствие от вождения и гарантия качества.

Воспользуйтесь формой онлайн-записи и оставьте ваши контакты. Мы организуем проведение ТО для вашего автомобиля в удобное время.

Запись на ТО

toyota-i.ru

регламент и перечень работ технического обслуживания

4316 Просмотров

Как известно, одним из самых надежных автомобилей на российских дорогах является Toyota Corolla. Однако всем механизмам свойственно постепенно изнашиваться. Чтобы не допустить их окончательной поломки, необходимо проводить техническое обслуживание, которое имеет определенный регламент. В соответствии с ним можно определить, какие детали нужно проверить, а какие – заменить. Придерживаясь всех рекомендаций, автовладелец заметно продлит срок службы своего транспортного средства и сэкономит время и деньги, которые он бы потратил при «неожиданной» поломке изношенной детали.

Периодичность техобслуживания

Техническое обслуживание проводится на соответствующих сервисах с различной периодичностью в зависимости от года выпуска автомобиля, условий его эксплуатации, а также работ, которые необходимо выполнить. По общему правилу, регламент ТО предполагает проведение проверок либо каждые 10000 км, либо каждый год. Это зависит от того, какое из событий наступает быстрее. Если машина достаточно возрастная (к примеру, Corolla E120 2008 года) и пробег у нее приличный, то периодичность техобслуживания стоит сократить до каждых 7000–8000 км. Что же касается новых автомобилей, к примеру, модели E 150 2011–2012 или E 160 2013–2014 годов выпуска (а также более поздних), можно их проверять раз в 20000 км при условии, что машина не подвергается серьезным нагрузкам (не используется для пассажирских перевозок или работы в такси).

Техническое обслуживание авто Тойота Королла по регламенту предполагает определенный перечень работ, выполнять которые необходимо в четком соответствии с графиком.

Первая группа мероприятий по проверке и замене проводится, по общему правилу, каждые 10000 км, вторая – каждые 20000, а третья включает в себя работы, периодичность которых устанавливается в зависимости от износа той или иной детали. Проверка вовсе не означает простой осмотр, поскольку в случае выявления повреждений или неисправностей также проводится ремонт.

Перечень необходимых работ

Регламент ТО включает в себя список конкретных работ для каждой из групп. Каждые 10000 км проверка начинается с осмотра целостности кузова, узлов и иных агрегатов транспортного средства как снаружи, так и изнутри, включая шины, подвеску и даже коврики со стороны водителя. Отдельно проводится анализ состояния оптики, в том числе сигнала и очистителей. Также проводится проверка уровня основных жидкостных материалов: тосол, жидкость сцепления, омыватель, тормозная жидкость. В эту же группу включается проверка тормозной системы (колодки, суппорты, диски, шланги и прочие комплектующие). Дополнительно осуществляется осмотр аккумулятора, крепления к нему клемм, а также уровень электролита. Последней в этой группе работой является проверка состояния приводных валов и их пыльников.

Следующая группа проверок осуществляется каждые 20000 км. К предыдущим работам добавляется анализ состояния ремней привода, стояночного тормоза, кондиционер, а также рулевое управление. Проводится проверка герметичности выхлопной системы, а также производится замена салонного и воздушного фильтров (последний меняется раз в 40000, но проверяется каждые 20000 км).

Особое внимание стоит обратить на третью группу ТО Тойоты Короллы, поскольку периодичность проведения работ в ней зависит от состояния автомобиля. По регламенту до 80000 км включительно два раза должны очищаться радиатор, проверяться крышка бензобака и топливопроводы. Иными словами, данные мероприятия проводятся раз на 40000 км. Начиная с 80000 пробега, эти работы проводятся каждые 20000 км.

При увеличении пробега на 30000 проверяется рычаг коробки передач. Примерно с той же периодичностью можно менять масло при условии, что в системе смазки циркулирует качественная синтетическая жидкость подходящей вязкости. В противном случае следует заливать новый расходный материал при километраже 20000 или даже 10000.

Стабильно на каждые 40000 км проверяются адсорбер паров топлива и уровень масла для механики или жидкости для автомата (вариатора). При проведении ТО после 100000 пробега добавляется еще два важных мероприятия: замена свечей и топливного фильтра. Конечно, поменять последнюю из деталей лучше после 80000 км, однако, если деталь заводская, то она вполне способна продержаться дольше.

После 100000 частоту проведения работ следует увеличить в 1.5–2 раза, однако, если автомобиль находится в отличном состоянии, можно продолжить придерживаться рекомендуемого плана.

Конечно, ТО стоит довольно дорого, особенно если речь идет о проверке после достижения 80000 км пробега. Наиболее дешевым окажутся проверки на 10000, 50000 и 70000 км пробега, поскольку они включают в себя минимальное количество работ (не проводится в полном составе вторая группа). Исходя из практики, можно сказать, что у большинства автомобилистов проблемы учащаются, начиная с 60000 км, если они нарушают график проведения регламентных мероприятий. Поэтому каждому водителю определенно стоит запомнить этот порядок.

Заключение

Техническое обслуживание – неотъемлемая часть жизни автовладельца. Проводить работы по проверке, ремонту и замене жидкостей, узлов и деталей необходимо в соответствии с регламентом, который учитывает износ при нормальных условиях. Если же транспортное средство используется слишком часто или задействуется в длительных поездках, а также эксплуатируется в неординарных природных и погодных условиях, следует проводить ТО Королла более часто для продления срока службы автомобиля.

clubmashin.ru

Регламент ТО Тойота Королла

Главная ... Ремонт и обслуживание

Тойота Королла – надежный автомобиль, для обеспечения нормального функционирования которого необходимо планово и регулярного проводить осмотр и техническое обслуживание по мере необходимости. Для владельцев такого авто, как Тойота Королла разработан регламент ТО, придерживаясь которого можно значительно продлить срок службы своего автомобиля и обеспечить безопасность передвижения в нем. Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит быстрее. Каждые 10 тысяч километров проверки по регламенту требуют следующие элементы:


(“п”-проверка; “з”-замена)

Некоторые узлы, агрегаты, элементы автомобиля требуют не постоянной, а периодической проверки на ТО по регламенту. К ним относятся:
Согласно регламенту, проверки и замены требуют такие детали, как
Для поддержания Тойоты Короллы в надлежащем состоянии во время ТО по регламенту рекомендуется использовать такие жидкости и смазочные материалы, как масло для двигателя Toyota Genuine Motor Oil (синтетика, 5W-40, 0W-30 или 0W-20).

Для механической коробки передач производитель рекомендует синтетическое Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90. Для «автомата» по регламенту подойдет жидкость Toyota ATF T-IV, Toyota ATF WS, Toyota ATF-DIII. В качестве тормозной жидкости рекомендуется применять Toyota Brake Fluid DOT 4.

В систему охлаждения автомобиля также заливается жидкость согласно регламенту. В зависимости от пожелания владельца это может быть Toyota Long Life Coolant, требующая замены каждые 40 тыс. км, либо Toyota Super Long Life Coolant (замена через 160 тыс. км в первый раз, затем через 80 тыс. км).

Таким образом, Тойота Королла требует бережного обращения и своевременного проведения ТО и замены нужный элементов. «Здоровый» автомобиль – залог надежности, безопасности и комфорта в пути!

Другие статьи

corollafan.ru

Регламент технического обслуживания Toyota Corolla

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Пробег в тыс. км.

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

120

140

1

Приводные ремни

-

П/Р - П/Р - П/Р - П/Р - П/Р П/Р П/Р

2

Масло ДВС и масляный фильтр

З

З З З З З З З З З З З

3

Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

П

П П П П П П П П П П П

4

Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

П

П П П П П П П П П П П

5

* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

-

- - П - - - П - П П П

6

** Антифриз

 Первая замена через 160 тыс.км., затем каждые 80 тыс.км

7

Свечи зажигания

Через 100 тыс.км.

8

Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

 -

П - П - П - П - П П П

9

Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

П

П П П П П П П П П П П
10

Воздушный фильтр

-

П - З - П - З - П З П
11

Топливный фильтр

- - - - - - - З - - - -
12

Топливопровод, крышка топливного бака

- - - П - - - П - П П П
13

Адсорбер паров топлива

- - - П - - - П - - П -
14

Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

П П П П П П П П П П П П
15

Стояночный тормоз

- П - П - П - П - П П П
16

Тормозная жидкость 

П П П З П П П З П П П П
17

Жидкость в сцеплении (для авто с МКПП)

П П П З П П П З П П З П
18

Масло в МКПП

- - - П - - - П - - П -
19

Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) 

П П П П П П П П П П П П
20

Приводные валы и пыльники 

- П - П - П - П - П П П
21

Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески 

П П П П П П П П П П П П
22

Жидкость вариатора

- - - П - - - П - - П -
23

Шины, давление в шинах 

П П П П П П П П П П П П
24

Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей 

П П П П П П П П П П П П
25

Фильтр салона

- З - З - З - З - З З З
26

Кондиционер, уровень хладогента

- П - П - П - П - П П П
 

* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

*** для ASV51

rulikoleso.ru

Регламент технического обслуживания toyota corolla

На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Corolla. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Toyota о периодичности и полноте проведения технических работ.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 237
Источник: https://jrepair.ru/reglament-to-toyota/reglament-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-toyota-corolla

Периодичность техобслуживания

Техническое обслуживание проводится на соответствующих сервисах с различной периодичностью в зависимости от года выпуска автомобиля, условий его эксплуатации, а также работ, которые необходимо выполнить. По общему правилу, регламент ТО предполагает проведение проверок либо каждые 10000 км, либо каждый год. Это зависит от того, какое из событий наступает быстрее. Если машина достаточно возрастная (к примеру, Corolla E120 2008 года) и пробег у нее приличный, то периодичность техобслуживания стоит сократить до каждых 7000–8000 км. Что же касается новых автомобилей, к примеру, модели E 150 2011–2012 или E 160 2013–2014 годов выпуска (а также более поздних), можно их проверять раз в 20000 км при условии, что машина не подвергается серьезным нагрузкам (не используется для пассажирских перевозок или работы в такси).

Техническое обслуживание авто Тойота Королла по регламенту предполагает определенный перечень работ, выполнять которые необходимо в четком соответствии с графиком.

Первая группа мероприятий по проверке и замене проводится, по общему правилу, каждые 10000 км, вторая – каждые 20000, а третья включает в себя работы, периодичность которых устанавливается в зависимости от износа той или иной детали. Проверка вовсе не означает простой осмотр, поскольку в случае выявления повреждений или неисправностей также проводится ремонт.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1381
Источник: http://ClubMashin.ru/toycor/corservice/reglament-to-na-tojota-korolla.html

Регламент технического обслуживания (карта ТО)

razborov.net

Периодичность технического обслуживания Тойота королла

Объекты обслуживания Периодичность (пробег или время в месяцах - что наступит раньше)
х1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80 мес.
Зазоры в клапанах - П - п - п - п 24
Ремни привода навесных агрегатов - П - п - 3 - п 24
Моторное масло 3 3 3 3 3 3 3 3 12
Масляный фильтр 3 3 3 3 3 3 3 3 12
Шланги и соединения систем охлаждения и обогрева - - - п - - - п 24
Охлаждающая жидкость -
Приемная труба системы выпуска и крепление - п - п - п - п 12
Свечи зажигания (обычный тип свечей зажигания) п 3 п 3 п 3 п 3 12/24
Свечи зажигания ("иридиевые" свечи зажигания) замена каждые 100 ООО км
Кислородный датчик замена каждые 100 000 км
Аккумуляторная батарея П п п п п п п п 12
Топливный фильтр - - - 3 - - - 3 48
Воздушный фильтр П п п 3 п п п 3 12/48
Крышка топливного бака, топливопроводы - - - п - - - п 24
Система вентиляции картера двигателя - п - п - п - п 24
Салонный фильтр п п 3 п п 3 п п -
Жидкость гидропривода сцепления п п п п п п п п 6
Масло в коробке передач - - - п - - - п 48
Стояночный тормоз п п п п п п п п 6
Тормозные колодки и диски п п п п п п п п 6
Тормозная жидкость п п п 3 п п п 3 6/24
Трубопроводы и шланги тормозной системы - п - п - п - п 12
Рулевое управление - п - п - п - п 12
Шаровые шарниры и чехлы приводных валов - п - п - п - п 12
Передняя и задняя подвеска - п - п - п - п 12
Болты и гайки на шасси и кузове - М3 - М3 - М3 - М3 12
Состояние шин п п п п п II п п 6
Все световые приборы, сигналы п п п п п п п п 6
Хладагент системы кондиционирования - п - п - п - п 12

toyoinfo.ru


Смотрите также