То 60000 хендай солярис список работ


Сибирская эксплуатация Соляриса и ТО-60000 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие читатели!
После Майского автопробега и известных, довольно нашумевших событий с широко известной в узких кругах звездой, почитатели творчества которой смогли воочию её увидеть и сфотографироваться, Солярис откровенно говоря заскучал. Простояв почти 10 дней на стоянке и покрывшись тонким слоем городской пыли, которую удалось продуть лишь на «тест-драйве» в аэропорту Северном, Солярис вернулся ко мне на дальнейшее выяснение ситуации с рулевой рейкой и её доработки. Так как пробег был еще не совсем «регламентный», было принято решение поэксплуатировать его в городских условиях, понаблюдать за поведением автомобиля, а также съездить в славный город Томск. (см. прошлый блог).
Покатушки-покатушками, но вернемся к нашему Солярису. В процессе эксплуатации я пару раз наблюдал такой момент, о котором говорили девушки, эксплуатирующие Солярис во Владивостоке. Об этом они нас с Алексеем предупреждали перед пробегом, но в процессе пробега выявить недостаток не удалось, и мы сослались на не верную интерпретацию работы коробки. И только после пробега я понял, о чем идет речь. «Провалы» в тяге проявлялись утром, когда было прохладно таким образом: при наборе скорости в какой-то момент как будто кто-то держал за зад, при этом стрелка тахометра тоже падала (то есть коробка не буксовала, о чем можно было подумать в первый момент), было ощущение, как будто «переливает» карбюратор (помните такой?) и тяга падет, а если педаль газа чуть отпускаешь, то вроде опять машина начинает ехать. И так несколько раз, а через некоторое время пропадает и не повторяется (может когда двигатель окончательно прогреется).

Вспоминается цитата из блога от 07.11.2011
«Как-то на трассе Владивосток—Находка пришлось остановиться на АЗС Роснефти. Как обычно, был залит полный бак 92-го. Через пару десятков километров после заправки Солярис начал себя странно вести. К примеру, заканчивается действие знака ограничения скорости до 40 км/час, впереди междугородняя трасса, газ — в пол. Двигатель Соляриса рычит, начинается разгон, но практически сразу на мгновение обрывается. Затем снова разгон, обрыв, разгон, обрыв, и далее нормальный разгон. Другими словами, машина тупит при разгоне, как будто исчезает подача топлива на мгновение. Проявляется проблема лишь при резком ускорении.»
А также блог, целиком посвященный этому вопросу.

Кстати, с тех пор топливный фильтр не менялся. Может в нем дело? Запоминая все моменты, я записался на ТО на 17 июня. В назначенный день я приехал сдавать машину, принимающий мастер – Константин, выслушал моё повествование, в том числе о ситуации с рулевой рейкой и провалами в тяге, забрал машину. Кстати, записку от Иркутского дилера о необходимости более глубокой диагностики рулевой я ем

www.drive2.ru

129. Прохождение ТО-4 Hyundai Solaris (4 года или 60000 км.) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем!(:

Что — то я совсем забросил БЖ. Захожу сюда время от времени, чекнуть кто отписался, ответить на коменты, да на тачки на фоне жоп и сисек посмотреть, угарнуть так сказать. Если обобщить, то ничего существенного с машиной не изменилось. Уже не охото всякое гомно из китая заказывать, что-то ставить / устанавливать, клеить / проклеивать и т.д. Взрослею чтоле?!
Пфффф, я ття умоляю. Да времени нет просто. Куплена квартира, куплен собственный гараж (наконец-то свой гараж, а не отцовский) Поэтому деньги и время уходят куда угодно, но только не в машину (кроме своевременного обслуживания само собой) В октябре таксист въехал в задний бампер, скоро сделаю запись об этом. Так я до сих пор езжу с вмятинкой на крышке багажника и с треснутым бампером. Благо фонари и парктроники не пострадали. Итак по делу:

Запись чисто для отчетности и для себя, ибо ТО-4 проходил еще 19.12.2018.

ТО-4 — большое ТО, по регламенту (помимо масла, фильтров) меняется свечи, тормозная жидкость и топливный фильтр.

Часть расходников я как обычно купил самостоятельно:
1. Тормозная жидкость: Mobil DOT4 | Артикул: 150906 | Цена: 288р.(0.5л) x 2 | Итого: 576рр
2. Свеча зажигания: NGK | Артикул: 1578 | Цена: 177р.(1шт) x 4 | Итого: 708р.
3. Фильтр воздушный: Hyundai/Kia | Артикул: 281131R100 | Цена: 511р.
4. Фильтр салонный: Fortech | Артикул: FS130 | Цена: 119р.

Итого: 1403р. (не считая, очиститель тормозов и щетки, они к ТО не относятся)

Полный размер

свои расходники

Остальные же расходники были дилерские.

Машину приняли, помыли, проверили на стенде и загнали в рем. зону. Присутствовать (как обычно я это делаю) во время основных работ не было возможности, отдал машину и уехал на такси по делам.

Выделить что-либо не могу из сего мероприятия, все прошло в штатном режиме и без проблем (:

Полный размер

сервисная книжка

Полный размер

договор заказ — наряд

По поводу рекомендаций после ТО (для тех кто увеличивает картинки и все читает):
1. Не горят задние птф, потому что в октябре мне таксист на логане въехал в задний б

www.drive2.ru

Четвертое ТО (60000км) — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Самое крупное ТО, которое мне приходилось проходить на Солярисе. Включает в себя замену масла в двигателе, масляного/воздушного/салонного и топливного фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания и общий осмотр состояния автомобиля.
Снова был на Караульной 33 (г.Красноярск). Из расходников свои были масляный фильтр, воздушный и салонный. У дилера я приобрел свечи зажигания, масло и топливный фильтр, т.к. попал под акцию: на автомобили старше 3-х лет скидка на расходники и работы 15% ;)
Машину помыли очень хорошо (это как всегда), с бригадой сервисников тоже очень повезло. Я лично присутствовал в сервисной зоне и пристально наблюдал за процессом. Передаю привет Курову Дмитрию и Серёге — спасибо мужики! ))

Тест аккумулятора показал полный порядок. Свечи по состоянию были также нормальными для 30 тысяч пробега с нашим-то бензином ) Хотя на резьбе первой свечи был странный налёт в виде масляных пятен. Все остальные как вторая на фото:

Естественный износ свечей NGK

При замене топливного фильтра столкнулись с небольшой проблемой — после снятия заднего сиденья я вспомнил про шумоизоляцию днища ;) Хоть место под фильтр и было в нём прорезано, но на улице ведь зима и шумка наглухо застыла — пришлось отвёрткой помочь ей открыться ))) Сам фильтр меняется не так просто как я думал. Вряд ли я смог бы самостоятельно разобрать данную конструкцию ничего в ней не нарушив. На вид фильтр вполне нормальный с естественным налётом красноватого цвета в виде небольших потёков. Ещё раз повторяю — незначительный налёт. Я видел фильтры, которые действительно необходимо было заменить, но на 60 тысячах километров пробега считаю это не совсем целесообразным, ну да ладно ;)

Done! :)

Результатом ТО-4 очень доволен, отличная бригада сервисников, хорошая мойка. Единственный негативный осадок выпал, когда я открыл сервисную книжку и увидел там печать с отметкой "СВОИ РАСХОДНИКИ", с чем я не очень согласен и об этой отметке меня даже не предупредили. Вот такие дела Ж8-)

PS: В свою очередь попросил у дилера предоставить сертификат на их масло Shell Helix Ultra 0W30. Сертификат мне предоставили, там было много разных масел, но вот к сожалению Shell Helix Ultra 0W30 я в нём не обнаружил ;) Жаль, что заметил это только дома, надо наведаться к ним в гости, хочу разъяснений ;)

Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 60 690 км

www.drive2.ru

Регламент ТО для Хендай Солярис

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Характеристики
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

ТО-4 (2017) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Цены на регламентное ТО 2017 год

Подошло время проводить ежегодное техническое обслуживание. Прохожу его не по пробегу, а по времени. Есть разные мнения на этот счет — кто-то считает что замену свечей и масла можно проводить каждые 15 тыс пробега, есть персонажи меняющие масла каждые 5 тыс. У меня есть товарищ который масло не меняет вообще ))) Каждые пару лет меняет одну лизинговую тачку на другую и расходника у него всего два — бензин и омывайка. Я же 3ий год подряд обслуживаю авто в Рольф Алтуфьево, пробег каждый раз примерно 12 тыс. В этот раз ТО вышло капитальное во всех отношениях. Итак по порядку…

Полный размер

Расходники из экзиста

Основные расходники заказал заранее в экзисте. Масло в этот раз вместо Shell взял Motul X-clean. Вангую мнения "очередная жертва маркетинга" — все может быть, просто захотелось попробовать это.

Motul 102020 Масло моторное синтетическое "8100 X-clean 5W-30", 5л 3521 руб
TSN 9.1.1563PU Фильтр воздушный 127 руб
Hyundai/Kia 18855-10060 Свеча зажигания 4 шт 1004 руб
Hyundai/Kia 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона 27 руб
Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный 302 руб
Hyundai/Kia 31112-1R000 Фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак 774 руб
Hyundai/Kia 31184-1R000 Фильтр топливный грубой очистки 512 руб
Итого 6267 руб

Двинулся к 12 в офис и забегая вперед скажу уехал я от туда в начале 5го. На ресепшене как обычно встретили симпотяжки, оформили и предложили с кофейком подождать мастера.

Полный размер

Всем рекомендую этого мастера, он творит гарантийные чудеса ;)

Я же пошел познавать инновации. И сразу же наткнулся на детский уголок, где детишки нацарапали название любимой группы мелком на доске (Айрон Мэйден) и изнасиловали бедную лошадку )))) Улыбноло от души. Там же полазил по новым моделям корейцев. В крете обнаружил великую и могучую Эру-Глонасс в виде 2 кнопок. Залез в элантру — по мне так стало хуже, рубленный дизайн явно намекает на фольцвагон или шкоду. Ну на вкус и цвет как говорится.

Полный размер

Элантра 2017 экстерьер, интерьер и кнопка Эры-глонасс из креты.

Через какое-то время появился гранд-мастер Дмитрий. С ним загнали авто в первичную приемку и начали общаться. В общении человек очень понравился, не навязывал услуги, а правильно их предлагал и очень дотошно объяснил что для чего. На часть я был согласен с ним изначально поскольку сам хотел провести процедуры прочистки топливной и масляной систем, рука не поднималась какую-то дрянь лить бездумно в свое авто, тем более без гарантии не только на успех, но и вообще что не убьет движок.

Полный размер

Стоимость работ по ТО-4 8347 руб, доп. работы 10903 руб

Традиционно для себя заказал мойку движка. Опять же из соображений гарантии на работы — самому химкой мыть не полезу, а на автомойках что сотворят кёрхером не известно, так что для меня выбор очевиден. Опять же вангую нарекания на буржуйство и расточительство. Господа, если сравнить сколько тратится за 4 года на бухашку или сигареты — 10ка на обслугу движка, которая продлит его нормальную работу, вообще копейки. Из неисправностей манагеру заявил какую-то хрень с прикуривателем. 2 года не курил и не пользовался им, а тут что-то сорвался, а эта падлюка в самый нужный момент не сработала. Пошли с ним смотреть и тут случилось чудо чудесное. Манагер начал крутить руль и рассматривать его. Встал и сказал сменим руль и прикуриватель по гарантии… При чем тут руль? Ну протерся чутка из-за амулета "спаси и сохрани" на пальце по внутренней стороне снизу, но мне как-то это не мешало.

Полный размер

Цех и промывка инжектора

Далее я ушел снова кофейку попить пока тачку моют. Тут отдельная тема за которую я Рольф очень уважаю. Они не тупо обливают тачку водой и все, а еще полностью пылесосят салон вокруг сидений и под коврами. Любой курильщик поймет как обламывает россыпь пепла между дверью и креслом ) Через чутка я вернулся к манагеру и он отвел меня в рем.зону к сервис-мену Кириллу. Думаю я его задолбал своими тупыми и не очень вопросами. Человек на понятном любому, умеренно матном, языке рассказал что делает каждый прибор, смазка, рычаг, железка в которую я ткнул пальцем :) Так же проверили АКПП на момент проклейки, которую недавно делали — все в отличном состоянии. Посоветовал сменить масло в ней не позднее чем через 10 тыс.км.

Полный размер

Защита картера спустя 4 года гниения и очистка дроссельной заслонки

А вот дальше пошли не шибко приятные новости. Защита картера в ацко жутко убогом состоянии, он еле болты свернул чтобы снять… Где-то видел по БЖ что ее покрасили в синий цвет, видимо я летом тоже займусь творчеством) Дроссельная заслонка с трубой была не то что бы в пыли изнутри, но мягко говоря, не шибко чистая. На дне ёмкости воздушного фильтра песочница. И самый сильный провал — убитые в хлам все тормозные диски. На передних остаток около 17 мм (минималка по заводу 20, начальный размер 22), на задних 19 и кривая борозда. У дилера менять это хозяйство не захотелось по ценовой политике так что заехал в другой автосервис по дороге домой. Там еще раз приговорили передние диски к смерти и яростно порекомендовали вместе с ними менять колодки по объективным причинам. Задние диски вроде как можно проточить, но колодки тоже менять. Как итог уже заказал диски и колодки brembo, послезавтра заберу в экзисте и поеду менять.

А руль с прикуривателем приедет к выходным, как заменят расскажу с картинками.
Всем счастья и прямых дорог!

www.drive2.ru

Регламент ТО Хендай Солярис, карта регламента технического обслуживания Hyundai Solaris

П – проверка и при необходимости чистка, смазка, подтяжка | З – замена

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

1

Фильтр очистки воздуха

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Система климат-контроля и кондиционирования воздуха (при наличии)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Состояние АКБ

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

4

Тормозные магистрали, шланги и соединения

П П

П

П П

П

П П

П

П

П П

П

П

5

Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

6

Тормозные диски и колодки

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

7

Приводные ремни

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

8

Ведущие валы и пылезащитные чехлы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

9

Выхлопная система

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

10

Шаровые соединения передней подвески

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Топливный фильтр

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

12

Топливные магистрали, шланги и соединения

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

13

Стояночный тормоз

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

14

Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

15

Шины (износ протектора и давление воздуха)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

16

Уровень рабочей жидкости АКПП (при наличии)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

-

Уровень масла МКПП (при наличии)

 

 

 

З

 

 

 

З

 

 

 

З

 

 

17

Шланг и крышка горловины топливного бака

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

18

Моторное масло и масляной фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

19

Свечи зажигания

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

20

Фильтр салона

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

21

Система охлаждения двигателя

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

22

Охлаждающая жидкость

Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем каждые 30000 км или 24 месяца

23

Клапанный зазор

Каждые 90000 км или 72 месяца 

24

Электропроводка

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Замки дверей, петли и ограничители

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

26

Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

27

 Добавить топливные присадки

Каждые 5000 км или 6 месяцев

 

rulikoleso.ru


Смотрите также