Тест зимних шин матадор


Шины Matador MP-30 Sibir Ice 2

Matador MP-30 Sibir Ice 2 — зимняя шипованная бюджетная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Россия.

Бренд Matador принадлежит немецкому концерну Continental.

Тест Matador MP30 Sibir Ice 2 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Матадор МР 30 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Matador MP-30 заняла одиннадцатое (предпоследнее) место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя на сухом и мокром асфальте, где обеспечила короткий тормозной путь, однако в зимних дисциплинах её результаты оказались заметно слабее. И если на снегу Матадор хоть и оказалась в аутсайдерах, её отставание от лидеров было незначительным, то на льду она показала худшее торможение и время разгона с заметной разницей в результатах с лидером.

Тем не менее, результаты шины сложно назвать провалом: Матадор является одной из самых дешевых покрышек в тесте, и на фоне дорогих премиальных моделей она смотрится вполне достойно.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте4-6Тормозной путь на 1.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте2Тормозной путь на 0.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду12Худший результат. Тормозной путь на 5.7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду7-8Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду12Худший результат. Время разгона до 30 км/ч на 2,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу10-11Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу8-11Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч4-11Расход топлива на 0.1 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч5-8Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошо тормозит на сухой поверхности и средне на мокрой. На льду обеспечивает самое слабое продольное сцепление. На снегу слабая курсовая устойчивость и сложная управляемость. Очень шумные.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Тесты шин Matador - сравнительные тесты летней/зимней резины Матадор на TyreTrader

Выбранный фильтр:

шина: Matadorx
Тест летних покрышек 205/55 R16 2019 Kolesa.kz

Казахский журнал Колеса провел независимое тестирование летних покрышек, включающее и премиум и эконом варианты. Было отобрано 8 комплектов колес в размере 205/55 р16, который является очень распространенным и подходит для установки на большое количество легковых авто. Испытания проводились в Финлян...

28.02.2020

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 225/45 р17 2017 от За рулем

Эксперты журнала «За рулём» провели испытания двенадцати комплектов летних шин размера 225/45 R17. В список вошли как топовые модели, так и покрышки от менее известных брендов. Испытания проводились в конце лета 2016-го года на полигоне АВТОВАЗа, в качестве тестового автомобиля выбран седан Volkswag...

04.05.2017

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 195/65 р15 2017 от За рулем

Эксперты журнала «За рулём» провели тесты 12-ти комплектов летних шин для недорогих компактных автомобилей в размере 195/65 R15. Этот размер является самым массовым, хотя новинок в сегменте бюджетных размерностей очень мало. Испытания прошли в августе и сентябре 2016-го года на полиго...

05.04.2017

подробнее

Тестируемые бренды

Тест шипованной зимней резины 195/65 р15 2016 от За рулем

В связи со сложной экономической ситуацией многие автовладельцы предпочитают приобретать шины из бюджетного сегмента. Эксперты журнала «За рулём» протестировали 12 комплектов зимних шин в популярном размере 195/65 R15, которые относятся к демократичному ценовому сегменту.Испытания на снегу и льду пр...

20.10.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 225/45 р17 2016 от АДАК

Эксперты всегерманского автомобильного клуба ADAC сравнили 13 моделей спортивных зимних шин диаметром 17 дюймов. Оценки «Хорошо» в тестах удостоилась лишь одна модель, остальные получили лишь «Удовлетворительно» или «Посредственно». В то же время откровенно плохих результатов в данном испытании не б...

26.09.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 225/45 р17 2016 от Автожурнал

Специалисты словацкого издания Autozurnal сравнили дорогие и дешёвые летние шины, протестировав покрышки популярного в Европе размера 225/45 R17 с индексом скорости Y. Поскольку автомобили с большими дисками смотрятся эффектнее, шины диаметром 17 дюймов в настоящее время устанавливаются даже на комп...

06.09.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 185/60 р15 2015 от Автожурнал

Первый снег, покрывший дороги Словакии, напомнил о необходимости приобретать зимнюю обувку для своего автомобиля. В непростом деле выбора оптимального варианта водителям призваны помочь разные тесты, которые проводит в том числе и словацкий журнал Autozurnal.На этот раз эксперты специализированного ...

29.02.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 165/70 р14 2015 от автоклуба АДАК

Эксперты Всегерманского автомобильного клуба ADAC протестировали шестнадцать моделей зимних шин диаметром14 дюймов, предназначенных для компактных автомобилей.   Список протестированных шин: Aeolus SnowAce AW02 Barum Polaris 3 Bridgestone Blizzak LM001 Continental ContiWinterContact TS85...

27.01.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 215/65 р16 2015 от Авто Билд Беларусь

Так называемые «легковые» покрышки популярного типоразмера с помощью десяти дополнительных единиц профиля превращаются в кроссоверные, хотя для подобного размера производители выпускают отдельный модельный ряд. Особенности и преимущества данной категории шин изучали эксперты белорусского журнала Aut...

05.01.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тесты летней резины 185/60 р14 2015 от За рулем

В настоящее время 14-дюймовые шины не пользуются особой популярностью у производителей: даже для бюджетных автомобилей чаще приобретаются 15-ти-дюймовые покрышки. Этим объясняется отсутствие на рынке новинок: как правило, при выпуске таких шин производится просто масштабирование более крупных шин. О...

25.12.2015

подробнее

Тестируемые бренды

Тест недорогой резины 215/65 р16 2015 от Автожурнал

Тесты, проведённые словацким журналом Autozurnal и автомобильным клубом Autoklub CR, позволили изучить особенности недорогих шин, предназначенных для кроссоверов и внедорожников. Эксперты намеренно отказались от сравнения с шинами премиум-сегмента. В испытаниях использовался автомобиль VW Tiguan, да...

23.12.2015

подробнее

Тестируемые бренды

Тест 16-ти летней резины 185/60 р14 от АДАК

В проведённом тесте 14-дюймовых летних шин 2015 года шесть самых сбалансированных моделей удостоились оценки «Хорошо», восемь шин получили «Удовлетворительно», одна модель – «Посредственно» и одна – «Неудовлетворительно».  Список пр...

11.11.2015

подробнее

Тестируемые бренды

Тест авторезины 235/65 р17 для мягкой зимы Авто Билд Беларусь 2014

Белорусский журнал Auto Bild сравнил 6 зимних шин европейского типа, предназначенных для эксплуатации преимущественно при низких температурах на дорогах, свободных от снежного и ледового покрова Несмотря на то, что зимние шины европейского типа предназначены для езды в условиях мягкой зимы, они долж...

31.10.2014

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 215/65 р16 для внедорожников Офф Роад 2014

Немецкое издание Off-Road испытывает шесть фрикционных шин для внедорожников на снегу, льду, мокром и сухом асфальте Как известно, обладание автомобилем, тем более, премиального внедорожника, становится все дороже, поэтому неудивительно, что автовладельцы ищут на чем бы сэкономить, нередко забывая п...

27.10.2014

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 195/65 р15 АДАК 2014

Эксперты всегерманского автомобильного клуба ADAC протестировали 14 нешипованных зимних шин размера 195/65 R15 для легковых автомобилей среднего класса   Список протестированных шин: Achilles Winter 101 Bridgestone Blizzak LM-001 Continental ContiWinterContact TS 850 Dunlop...

03.10.2014

подробнее

Тестируемые бренды

tyretrader.ua

Шины Matador MP50 Sibir Ice — Audi A4, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет.
Ооох как намучился с выбором зимней резины, прочел кучу отзывов, тестов. В итоге остановился на двух шинах марки Matador MP-50 Sibir Ice и Gislaved Nord Frost 100. главный критерий при выборе зимних шин — "Made in Germany".
Gislaved NF100 отпал сразу после того как побывал в моих руках, ну не то, не радует он меня. А вот Matador понравился, помягче, пусть и шипы простые круглые но и ценник поменьше. Вообщем с выбором определился, и слава богу)
А теперь кому интересно почему именно эта резина меня зацепила можно посмотреть тут, хоть видео древнее но все жё, может кому пригодится (с 7 минуты):


После просмотра перелопатил все отзывы, спрашивал людей с Drive2 эксплуатировавших данные шины, все в принципе резиной очень довольны.

Зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей. Модель ориентирована на регионы, где зимой на поверхности дороги образуется ледяная корка. Предназначена для водителей с повышенными требованиями к надёжности и безопасности во время движения в зимних условиях.
ошиповка производится в заводских условиях
улучшенные сцепные характеристики при низких температурах
повышенная безопасность и прекрасные тяговые свойства на заснеженной и обледенелой дороге

Шины Matador MP50 Sibir Ice изготовлена в Германии и является бюджетной недорогой шиной с очень неплохими зимними характеристиками и по соотношению цена-качество занимает достойное положение среди конкурентов и безусловно заслуживает внимания.
Всё это потому, что MATADOR – это Continental

Всем спасибо и удачи на дорогах!

p.s. Откатал зимний сезон, резина норм, очень норм) 1 шип потерян
p. p. s. Откатал второй зимний сезон, еще минус 1 шип, резина очень достойная, уверено держит дорогу, рекомендую!
Третий зимний сезон прошел, не одного шипа не утеряно! износ небольшой, шины по прежнему радуют

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 229 000 км

www.drive2.ru

Небольшой отзыв зимних шин Matador MP 30 Sibir Ice 2 SUV — Subaru Forester, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет!
Решил написать небольшой отзыв о зимней резине бюджетного сегмента. Т.к. перед началом зимы, автовладельцы задумываются о приобретении зимней обуви для своих железных коней. Может мой пост поможет кому-нибудь.
Итак, по окончании прошлого зимнего сезона, я решил поменять свою старую зимнюю резину, с которой был куплен Субарик. Это была неплохая резина Bridgestone Ice Cruiser 5000, но она уже отслужила свое, 2 покрышки были с небольшими грыжами и их уже повело, шипов на покрышках было примерно 30%, по льду было ездить на такой резине очень не комфортно.
Помониторил интернет, остановился на Матодоре, это была копия Gislaved NF 5, у знакомого на машине стоял Гиславед и товарищ очень восхищался данной резиной. Решил попробовать, заказал резину с Кирова, через родственников.

Полный размер

Получил в таком виде


Полный размер

На каждом колесе наклейка


Полный размер

Такой вот протектор


На ощупь резина понравилась, мягкая. Шипы небольшие, были сомнения в их эффективности.

Полный размер

Видна ошиповка


Установили на диски

Полный размер


Полный размер


Отбалансировались очень хорошо, на одно колесо даже не пришлось грузики цеплять.
Установил на машину.

Полный размер

Процесс установки


Полный размер


Полный размер


Откатал на этих покрышках нашу суровую зиму. Ничего плохого об этой резине сказать не могу. Ездил по льду и укатанному снегу, протектор с шипами хорошо держится за дорогу, АБС срабатывала редко. Немного полихачил, нашел пару недостатков. Если перед поворотом не сбрасывать скорость, а входить как летом, то можно получить занос задней оси, правда, он контролируемый, машину быстро удавалось вернуть на место. И еще, при движении по ледяной колее, на хорошей скорости, машину может резко выкинуть (заднюю, либо переднюю ось), что может привести к развороту поперек дороги. Но если учитывать, что на улице зима, под колесами лед, делать соответствующие поправки скорости, проявлять осторожность при плохих дорожных условиях, то эта резина не подведет, машина будет под контролем.
По проходимости по сугробам замечаний нет, ездил и по снежной целине, по УАЗовской колее в пургу, по раскисшим дворам, выезжал везде сам. Сел, правда, один раз, но резина тут не виновата, пытался проехать по УРАЛовской колее, но не вышло — УРАЛ пошире будет, повис Субарик на пузе.
По асфальту и твердому покрытию не шумит, никакого шумового дискомфорта, как на старом Бриджстоуне я не испытывал.
Как итог можно сказать, что Матадор МР30 неплохая резина, я ниразу не пожалел о ее приобретении, может брендовая резина и получше будет, но без прямого сравнения этого не понять.
И напоследок несколько фото откатавшего свое Bridgestoune.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Надеюсь, кому-нибудь пригодится моя писанина.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

зима шины 2020 года — обзор рынка, тесты, отзывы

Shinytest.ru
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины универсальные на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Тесты летних шин
    • 2020 9
      • 215/55 R17 ACE
      • 225/40 R18 ADAC
      • 235/55 R17 ADAC
      • 245/35 R19 Autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 255/55 R18 Autobild
      • 225/45 R18 AutoMotorSport
      • 225/50 R17 Autozeitung
    • 2019 10
      • 205/55 R16 ACE
      • 185/65 R15 ADAC
      • 215/65 R16 ADAC
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/55 R17 autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 215/55 R17 AutoMotorSport
      • 235/45 R18 Autozeitung
      • 225/40 R18 Gute-Fahrt
    • 2018 10
      • 235/45 R18 ACE
      • 175/65 R14 ADAC
      • 205/55 R16 ADAC
      • 195/65 R15 Autobild
      • 195/65 R15 Autobild
      • 245/30 R20 Autobild
      • 245/35 R19 Autobild
      • 265/60 R18 Autobild
      • 225/45 R17 Automotorsport
      • 225/45 R17 Autozeitung
    • 2017 16
      • 215/60 R17 ACE
      • 195/65 R15 ADAC
      • 215/65 R16 ADAC
      • 225/50 R17 Autobild
      • 225/50 R17 Autobild
      • 235/50 R18 Autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 215/65 R16

www.shinytest.ru

Шины Matador MP-92 Sibir Snow

Matador MP92 Sibir Snow — бюджетная зимняя фрикционная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия, Словения.

Бренд Matador является дочерним предприятием немецкой Continental.

Тест Matador MP-92 Sibir Snow от словацкого Autozurnal, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты словацкого издания Autozurnal провели тест зимней шины Матадор МР 92 в размере 185/60 R15 и сравнили её с шестью покрышками бюджетного и среднего плана.

Итоги теста

По итогам теста Matador MP 92 Sibir Snow заняла 4 место в общем зачете, получила экспертную оценку «рекомендовано» и в целом показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах. Лучшие качества шина раскрыла на снегу, а худшие — на мокрой поверхности, где у неё слабая боковая устойчивость и малая сопротивляемость к аквапланированию.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Тормозной путь на 1,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте5Время прохождения круговой трассы на 1,36 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте3Тормозной путь на 5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте3Среднее время круга на 3,3 сек больше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте6Среднее время прохождения кругового трека на 0,59 сек дольше, чем
у лидера теста.
Продольное аквапланирование7Худший результат. Скорость всплытия автомобиля при наезде в лужу на 7,7км/ч меньше, чем у лидера теста.
Поперечное аквапланирование6Максимальное боковое ускорение на 0,9 м/с2 меньше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу2Тормозной путь на 1 метр короче, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на снегу2Тяговое усилие на 4.3кг больше, чем у лидера теста.
Ускорение на снегу2Дистанция, необходимая для разгона до 20км/ч на 0.1 метра больше, чем у лидера теста.
Экономичность7Худший результат. Коэффициент сопротивления качению на 0,133 кг/т больше, чем и лидера теста.
Шумность5Уровень шума на 1.7 дБ(А) выше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Autozurnal: Тест зимних шин размера 185/60 R15 (2015) | Colesa.ru

Словацкие дороги покрыл первый снег, недвусмысленно намекая на том, что зима пришла, и настало время выбирать новую «обувь» для своего автомобиля. В этом году Autozurnal уже традиционно проводит собственные испытания зимних шин, и в этом году в тестах снова участвуют шины словацкого бренда Matador, который сейчас принадлежит Continental.


Список протестированных шин:

Для тестов сезона 2015-2016 годов были выбраны шины размера 185/60 R15 различных ценовых сегментов, при этом акцент был сделан на шинах среднего и эконом-класса, которые часто выбирают для себя владельцы таких компактных автомобилей, как Skoda Fabia.

Было выбрано семь шин - Hankook (страна производства - Венгрия), Matador (Словакия), Nankang (Китай), Nexen (Южная Корея), Riken (Сербия), Sava (Турция) и Semperit (Португалия). В качестве «эталонных» были выбраны Sava, чьи результаты обозначаются как 100%, а показатели остальных высчитываются в зависимости от разницы с этим значением. Тесты на снегу были проведены в швейцарском Ульрихене, а на сухом и мокром асфальте - в Ганновере, Германия. В испытаниях использовались Skoda Fabia и Fabia Combi третьего поколения, а также VW Golf 7 и Touran.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ


Торможение на снегу

В этих испытаниях лучшими стали шины Sava, за которыми с небольшим отрывом следуют Matador. Тормозной путь Nexen длиннее почти на 6 метров.

Торможение на снегу
(Тормозной путь с ABS с 50 км/ч, м)


Управляемость при заезде на заснеженный холм

При заезде на заснеженный склон самыми эффективными снова стали Sava, а в число отстающих вошли только Nankang и Nexen.

Управляемость при заезде на заснеженный холм
(Время подъема, с)


Ускорение на снегу

Быстрее всего разгоняются на снегу Sava, а второе место, как и в тесте на эффективность торможения, занимают Matador. У Nankang дела заметно хуже.

Ускорение на снегу
(Расстояние, необходимое для разгона с 0 до 20 км/ч, м)


Тяговое усилие на снегу

Определялось тяговое усилие при проскальзывании до 60%. Этот показатель можно выразить в килограммах, и лучший результат принадлежит Sava - 315,9 кг.

Тяговое усилие на снегу
(Тяговое усилие, кг)


Торможение на мокрой поверхности

По результатам в этом тесте шины можно условно поделить на четыре группы с разницей между ними в районе 5-6 метров тормозной дистанции. Semperit выступает в своем классе благодаря крайне эффективному торможению, во второй группе оказались Sava и Matador, далее следуют Hankook, Nankang и Nexen, а единственным явным аутсайдером стали Riken, чья остаточная скорость в сравнении с Semperit будет равняться почти 29 км/ч.

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь с ABS со 100 км/ч, м)


Устойчивость к поперечному аквапланированию

Оценивалась способность шин противостоять аквапланированию при попадании в повороте в лужу глубиной 5 мм. Лучше всего с задачей справились шины от корейских брендов Hankook и Nexen. Шины Matador и Nankang заметно отстают от остальных.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Среднее остаточное боковое ускорение при 65-95 км/ч, м/с2)


Устойчивость к продольному аквапланированию

Оценивалась скорость, при которой проскальзывание передних колес на 9-миллиметровом слое воды превышает 15%, и машина перестает слушаться руля. Hankook, Sava и Semperit занимают первые строчки, и Matador откатываются на последнюю.

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)


Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Самые большие скорости на круговом треке выдерживают Semperit, Sava и Nankang, а на последнем месте на этот раз оказываются Riken.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности
(Среднее время прохождения кругового трека диаметром 55 м, с)


Управляемость на мокрой поверхности

В этом тесте лучшие снова Semperit и Sava, но на этот раз Matador смогли подняться на третье место. Чем хуже время круга на трассе, тем слабее будет поперечное сцепление шин на дороге.

Управляемость на мокрой поверхности
(Среднее время круга, с)


Торможение на сухой поверхности

Разница между результатами Nankang и Riken эквивалентна двум третям длины автомобиля, а остаточная скорость последних шин будет равняться 24,4 км/ч.

Торможение на сухой поверхности
(Вверху: Тормозной путь с ABS со 100 км/ч, м
Внизу: Остаточная скорость по сравнению с лучшими шинами, км/ч)


Управляемость на сухой поверхности

Во время теста имитировались резкие объезды препятствия, для эффективного совершения которых необходимы подходящие рисунок протектора и состав резиновой смеси. Оценивалось также время преодоления дистанции в 3 330 метров. В одной таблице указаны субъективные оценки поведения шин на сухом асфальте, в то время как рейтинг по времени круга выглядит по другому, и там первые места занимают Nankang и Semperit, а последние - Riken и Nexen.

Управляемость на сухой поверхности
(Вверху: Среднее время круга, с
Внизу: Субъективная оценка, баллы)

Комфорт

Субъективно пилотам больше всего понравились Nexen, Matador и Riken, а худшие оценки были поставлены Hankook.

Комфорт
(Субъективно, баллы)

Шум

Измерялся внешний шум при 50 и 80 км/ч, и хотя разница в 3 дБ между Nexen и Sava на скорости 50 км/ч, скорее всего, не будет заметна в салоне, отличия между Riken и Sava при 80 км/ч будут уже более ощутимыми.

Шум
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, м)


Экономичность

Лучшее сопротивление качению у Nexen и Semperit, а хуже всего у Matador. Считается, что если сопротивление качению снизить на 30%, эффективность потребления топлива вырастет на 5%.

Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)


ВЕРДИКТ

Лучше всего с тестом справились шины Semperit и Sava, а Hankook и Matador также могут считаться рекомендованным выбором. Nexen и Riken показали только средние результаты, а Nankang и вовсе получили оценку «не рекомендовано».



ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
(Нажмите на картинку для увеличения)

colesa.ru

Auto Bild 2018: Большой тест зимних шин (195/65 R15)

Источник: Auto Bild

В соответствии с цикличностью природы за жарким летом и осенним ветрено-дождливым периодом непременно приходит снежная зима, к которой каждый автовладелец должен подготовиться заблаговременно. Сентябрь даёт время на раскачку и (в случае необходимости приобретения нового комплекта покрышек) возможность познакомиться с результатами приглянувшихся зимних шин в независимых сравнительных испытаниях от различных тестирующих организаций и профильных изданий.

Сегодняшняя наша публикация посвящена большому тесту зимних шин, который в преддверии каждого зимнего сезона вот уже много лет подряд проводит авторитетное немецкое издание Auto Bild. Первоначально в состав участниц теста входил 51 комплект покрышек размера 195/65 R15, однако после проведения двухраундного отборочного испытания, на финишную прямую вышли только 20 лучших из стартового списка.

Все шины на тест были приобретены в розничной сети. Таким образом исключена возможность подлога шин производителями. С другой стороны это означает, что составе участниц отсутствуют некоторые горячие зимние новинки сезона 2018/2019, но свою интересность тест от этого не потерял. Большое количество бюджетных моделей, неожиданный лидер и шины, получившие вердикт «Образцово» – тому подтверждение.

Тест зимних шин 2018 года Auto Bild по традиции проводился в два этапа. В первом раунде отборочного этапа шанса на продолжение борьбы за право стоять на пьедестале почёта лишились двадцать моделей:

  • 51. Antares Grip20
  • 50. Maxtrek Trek M7
  • 49. Z-Tyre Z8 Winter
  • 48. Chengshan Montice CSC-901
  • 47. Momo W1 North Pole
  • 46. Taurus 601 Winter
  • 45. Syron Everest 1 plus
  • 44. Meteor Winter
  • 43. Laufenn I FIT LW31
  • 42. Compasal Iceblazer II
  • 41. Star Performer SPTS Winter AS
  • 40. Nankang NK Snow SV-2
  • 39. King-Meiler Winter Tact WT 81
  • 38. Tristar Snowpower HP
  • 37. Minerva Frostrack HP
  • 36. Fortuna Winter
  • 35. Kenda Wintergen 2 KR501 — первый тест модели
  • 34. Dayton DW 510 Evo
  • 33. Tomket Snowroad 3 — первый тест модели
  • 32. Lassa Snoways 3
  • 31. Imperial Snowdragon HP
Первый отсев из-за длинного мокрого пути

Эффективность торможения этих 20-ти моделей на мокрой поверхности со скорости 50 км/ч не выдерживает конкуренции, поэтому они были отсеяны испытателями AutoBild и не участвовали во втором раунде отбора, в котором замерялась длина тормозного пути на снегу со скорости 80 км/ч.

По итогам второго раунда отбора на снегу и мокром асфальте был сформирован список участниц зимнего теста Auto Bild 2018 года, не попавших в финальную часть соревнований из-за слишком долгого (суммарного) тормозного пути:

Второй отсев из-зи длинного тормозного пути на снегу

Как видим, среди оставшихся «за бортом» в основном бюджетные модели и в большинстве своём азиатского происхождения, но есть и исключения, как то, к примеру, шины одного из дочерних брендов компании Michelin - Taurus 601 Winter. Глядя на их 46-е место, волей-неволей усомнишься в использовании в них «фирменных технологий» французских шинников.

Также совсем не радует 32-е место Lassa Snoways 3, но возможно её преемница Lassa Snoways 4, выход которой уже анонсирован в 2018 году турецким производителем, возможно исправит ситуацию.

Лучшая двадцатка шин с наиболее эффективным торможением на снегу и мокром асфальте не принесла особых сюрпризов – премиальные модели, разбавленные компанией из «брендов-дочек» ведущих шинных производителей:

  • 20. Yokohama BluEarth*Winter V905 — первый тест модели
  • 19. Firestone Winterhawk 3
  • 18. Vredestein Snowtrac 5
  • 17. Michelin Alpin 5
  • 16. Matador MP92 Sibir Snow
  • 15. Gislaved Euro*Frost 6
  • 14. Nokian WR D4
  • 13. Debica Frigo HP2
  • 12. Barum Polaris 3
  • 11. Falken Eurowinter HS01
  • 10. Bridgestone Blizzak LM 001-Evo
  • 9. Uniroyal MS plus 77
  • 8. Semperit Master-Grip 2
  • 7. Pirelli Cinturato Winter
  • 6. Kleber Krisalp HP3
  • 5. Dunlop Winter Sport 5
  • 4. Hankook Winter i*Cept RS2 W452
  • 3. Goodyear UltraGrip 9
  • 2. Fulda Kristall Control HP2
  • 1. Continental WinterContact TS 860
Двадцатка шины, прошедших в финальную часть теста зимних шин Auto Bild 2018 года

Эти шины были тщательно испытаны на снегу, мокрой и сухой поверхности, прошли тесты на истирание, акустический комфорт и топливную экономичность, кроме того эксперты Auto Bild оценили их рентабельность - стоимость 1000 км пробега.

Результаты теста

Снег
Тяговое усилиеУправляемость/слаломТорможение
Мокрая поверхность
Управляемость/боковая устойчивостьТорможениеАкваплан
Сухая поверхность
Торможение и экономичность по сухомуУправляемостьУровень шумаПробег и рентабельность

Финал и отзывы экспертной группы

Большой тест зимних шин Auto Bild 2018 в размере 195/65 R15. Сводная таблица результатов, места с 11 по 20. Для увеличения нажмите.

20. Gislaved Euro*Frost 6

Последнее место финального рейтинга теста. Gislaved Euro*Frost 6 это шины со сбалансированными сцепными свойствами лишь на снегу и приятным комфортом, но имеют ряд существенных недостатков в виде слабой боковой устойчивости, средней управляемости на мокрой дороге, низкой сопротивляемости поперечному аквапланированию и длинной тормозной дистанции на сухом асфальте.

19. Firestone Winterhawk 3

Бюджетные зимние шины с надёжными сцепными свойствами на снегу, преимущества которых перечеркиваются ограниченным сцеплением и слабой чувствительностью руля на мокрой дороге, длинной тормозной дистанцией в сухих и мокрых условиях.

18. Matador MP92 Sibir Snow

Стабильная управляемость на снегу, ездовой комфорт и выгодная цена не смогли перевесить ярко выраженные недостатки Matador MP 92: заторможенные реакции на повороты руля на мокрой и сухой дороге, длинный тормозной путь в сухих условиях, а также ограниченный пробег.

17. Vredestein Snowtrac 5

При сбалансированных ходовых качествах на снегу и сухой дороге, низком сопротивлении качению эти шины отличаются ограниченными сцепными свойствами на мокром асфальте, средним уровнем пробега и относительно высоким сопротивлением качению.

16. Barum Polaris 3

Неоспоримые преимущества модели Barum Polaris 3: высокая тяга и динамическая управляемость на снегу, короткий тормозной путь на мокрой дороге и выгодная цена. Но имеются и недостатки: склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой дороге, длинный сухой тормозной путь и ограниченный пробег.

15. Yokohama BluEarth*Winter V905

Данный тест Auto Bild 2018 года зимних шин размера 195/65 R15 стал для топливоэкономичной (по заявлениям самого производителя) модели Yokohama BluEarth*Winter V905 дебютным. При том, что звание «Эко-мастер» испытателями подтверждено не было и уплыло в другом направлении, к ней особых замечаний не было, разве что к среднему уровню сцепления на снегу. Тест-группу удовлетворили короткий тормозной путь и гармоничная управляемость шины в сухих условиях и высокий ездовой комфорт.

14. Bridgestone Blizzak LM 001-Evo

Ничего нового для крупнейшего производителя автошин в мире Bridgestone – стабильно низкие места в итоговых таблицах тестов. В принципе из-за слабой эффективности торможения и низкого уровня управляемости на снегу по-другому никак, говорит технический специалист Shina.Guide. Даже несмотря на хорошую производительность на мокрой дороге и высокую сопротивляемость аквапланингу. Шины то зимние!

12. Pirelli Cinturato Winter и Semperit Master-Grip 2

По мнению экспертной группы Auto Bild эти шины приблизительно равноценны, а потому разделили 12-е место итогового рейтинга. Обе отличаются стабильностью сцепных свойств на снегу и мокрой дороге, имея недочеты на сухой поверхности. Различия в деталях: шины Pirelli неприятно выделяются ограниченным пробегом, в то время как Semperit менее безопасны в торможении и управляемости в сухих условиях.

11. Michelin Alpin 5

Очень низкая позиция для шин класса премиум. Из положительного, Michelin Alpin 5 имеют на своём счету чрезвычайно высокую долговечность, сбалансированные характеристики на мокрой и сухой дороге, а также ездовой комфорт.

Не зря французы в зимнем сезоне 2018/2019 вывели на рынок преемницу Michelin Alpin 6, призванную «обелить» ограниченные сцепные свойства Alpin 5 на снегу и высокое сопротивление качению.

Большой тест зимних шин Auto Bild 2018 в размере 195/65 R15. Сводная таблица результатов, места с 1 по 10. Для увеличения нажмите.

10. Uniroyal MS plus 77

Заслуженное место в топ-10 рейтинга Auto Bild модель от Uniroyal получила благодаря высокой производительности на снегу и мокрой дороге, хорошей устойчивости к аквпланированию, ездовому комфорту и приятной цене. На недостатки в виде относительно длинного тормозного пути и вялых реакций на повороты руля в сухих условиях тестеры предпочли не обращать особого внимания.

9. Nokian WR D4

Ещё один не совсем очевидный результат «премиальной» продукции Nokian, но который тем не менее совпадает с результатами зимнего теста ADAC 2017 года для шин размера 195/65 R15. Шины Nokian при лучшей производительности на снегу, хорошем соотношении цены и качества, а также очень низком сопротивлении качению, имеют значительные недостатки, от которых отмахнуться никак нельзя, когда речь идёт о расстановке мест в первой десятке теста. Это средние сцепные свойства на мокрой дороге и низкая устойчивость к продольному аквапланированию.

8. Falken Eurowinter HS01

Тест зимних шин Auto Bild 2018 года продемонстрировал хороший баланс свойств этих шин на снегу и сухом асфальте, высокий резерв безопасности в аквапланировании и выгодность (рентабельность) покупки Eurowinter HS01. Недостатки этой модели Falken - средний уровень боковой устойчивости и управляемости на мокрой дороге, а также не самый низкий расход топлива.

7. Debica Frigo HP2

Недорогие зимние шины со сбалансированными ездовыми качествами на снегу и сухой дороге, а также быстрым торможением при любой погоде. Недостатки: средняя управляемость на мокрой дороге и относительно слабая устойчивость к продольному аквапланингу.

6. Goodyear UltraGrip 9

Относительно длинный тормозной путь модели Goodyear Ultra Grip 9 на сухой дороге меркнет на фоне высокой производительности с хорошей точностью управления на снегу и мокром асфальте, хорошей устойчивости к аквапланированию, высокого пробега и низкого сопротивлением качению.

5. Hankook Winter i*Cept RS2 W452

Шины южнокорейского бренда Hankook стали всё чаще отвоёвывать высокие места в независимых сравнительных тестах. Модель Winter i*Cept RS2 W452 не стала исключением. В этом ей помогли отличная управляемость в любых погодных условиях, длительный пробег, хорошее соотношение цены и качества. Средняя устойчивость к поперечному аквапланингу и относительно высокое сопротивление качению теряются на фоне столь серьёзных преимуществ.

4. Fulda Kristall Control HP2

Kristall Control HP2 от Fulda это недорогие шины, достойные вердикта «Образцово» за сбалансированную производительность и эффективное торможение на снегу и мокрой поверхности, высокую устойчивость к аквапланированию, акустический комфорт и низкое сопротивление качению.

3. Kleber Krisalp HP3

Kleber Krisalp HP3 это - также «образцовые» шины, которые обошли на финише недорогую авторезину Fulda благодаря не только хорошему соотношению цены и качества, но и высокому тяговому усилию, эффективности торможения, а также отменной управляемости на снегу. Кроме того, Krisalp HP3 – одни из самых тихих шин теста.

2. Continental WinterContact TS 860

Невероятно, но шины Continental WinterContact TS860 на втором месте, хотя и с вердиктом тестеров «Образцово». При отсутствии ярко выраженных недостатков они характеризуются балансом свойств на всех зимних покрытиях, высокой точностью реакций на повороты руля на снегу и мокрой поверхности, ездовым комфортом и низким сопротивлением качению.

1. Dunlop Winter Sport 5

Лавры победителя большого зимнего теста AutoBild в 2018 году достались продукции компании Goodyear-Dunlop. Премиальные шины Winter Sport 5 при любых погодных зимних условиях не вызвали замечаний экспертной группы. Они покорили точностью рулевого управления, хорошей обратной связью и наиболее эффективным расходом топлива.

Заключение

Результаты теста показывают, что максимальный резерв безопасности и эффективное торможение на зимних дорогах обеспечивают более дорогие шины. Четыре из них, которые получили вердикт «Образцово» отличаются хорошим балансом свойств на снегу, мокром и сухом асфальте, а это значит, что они не подведут в любой ситуации на зимних дорогах.

Если вы ищете шины под конкретные условия эксплуатации, то есть резон более пристально ознакомиться с промежуточными результатами, чтобы найти модель, наилучшим образом соответствующую вашим индивидуальным требованиям, а также климатическим условиям региона вашего проживания.

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты Auto Bild, а так же тесты шин в размере 195/65 R15 проведённые другими профильными изданиями и организациями.

Похожие новости:

shina.guide

Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин размера 225/45 R17 (отбор)

Источник: Auto Bild

Ну что ж… Сезон сравнительных тестов зимних шин 2019 года официально открыт. Немецкий журнал Auto Bild опубликовал результаты отборочного этапа своего традиционно большого теста зимних шин. В нём приняли участие 53 модели размера 225/45 R17 – одного из самых продаваемых в Германии для автомобилей компактного класса.

Все тестовые шины были куплены анонимно в розничных точках продаж. В том числе и новинки зимнего сезона 2019/2020 Goodyear UltraGrip Performance+ (Plus), Bridgestone Blizzak LM005, Nokian WR Snowproof, а также дебютировавшие в тестах прошлогодние шины Michelin Alpin 6.

После первого испытания на эффективность торможения со скорости 80 км/ч на мокрой дороге 23 модели были исключены из состава участниц  из-за недостаточных резервов безопасности.

Так, например, шинам Laufenn I Fit LW31 (39,4 м) до полной остановки потребовалось на целых 10 метров больше, чем Bridgestone Blizzak LM005 с лучшим результатом в дисциплине – 29,2 м.

Список шин, отсеянных на старте

В целом было очень странно увидеть среди шин, которые даже не дошли до проверки на эффективность торможения на снегу такие модели как Gislaved Euro*Frost 6, General Altimax Winter 3 и Matador MP92 Sibir Snow – продукцию дочерних брендов компании Continental. Для последней, правда, можно сделать скидку: 7 лет – солидный возраст для модели.

Второй тест на эффективность торможения проводился на снегу со скорости 50 км/ч. Интересно, что самый короткий тормозной путь был зафиксирован у недорогих покрышек Kleber Krisalp HP3, говорит технический специалист Shina Guide. Их результат – 24,0 м, в то время как, к примеру, у премиальных шин Pirelli Winter Sottozero 3 показатели были хуже – 26,4 м.

Самая длинная тормозная дистанция на снегу была зафиксирована у шин Imperial Snowdragon 3, поэтому не удивительно, что они остались далеко от основной части участниц соревнований.

Шины, которым лишние метры перекрыли дорогу к финалу

Просуммировав длину тормозных дистанций шин на мокром асфальте и снегу, испытатели определили 20 зимних моделей, наиболее достойных финала 2019 года. В нём модели пройдут более тщательную проверку в ещё 14 отдельных дисциплинах, таких как управляемость на снегу, мокрой и сухой дороге, устойчивость к аквапланированию и т.д.

Моделям из третьей десятки повезло больше, чем шинам, отсеянным лишь по чрезмерно длинному тормозному пути на мокрой дороге. Шины на 21-30 местах смогли продемонстрировать тестерам свою способность тормозить на снегу. Однако, их результаты были не столь высоки, как у топовой двадцатки отбора.

Примечательно, что наивысшие шансы прорваться в финал были у бюджетной модели Barum Polaris 5. От шин Debica Frigo HP2, которая заняла предварительно 19 позицию их отделили всего 0,6 м.

Шины, которые будут соревноваться за победу в финале

Кроме того, лучшая двадцатка зимних шин отборочного этапа теста Auto Bild будет подвергнута испытаниям на стойкость к износу.

Зимой на летних шинах? Нет!

Насколько важен переход с летних шин на зимние в холодное время года показывает тормозной путь летней авторезины, которая также была протестирована в ходе испытаний на торможение. Она вошла в число пяти моделей с самыми худшими результатами на мокрой дороге.

На снегу всё было намного хуже. До полной остановки тестовому BMW 1 серии на летних шинах потребовалось 89,1 м, что примерно на 57 м больше (в три раза!), чем потребовалось самым худшим в этом вопросе зимним шинам, и на 64 метра больше в сравнении с тем, что показали покрышки с лучшим результатом (Bridgestone Blizzak LM005).

Глобальное потепление вовсе не отменяет холодного времени года и внезапно выпавшего снега. Использование летних шин зимой опасно! Не экономьте на собственной безопасности и безопасности ваших близких.

Обновлено: опубликована финальная часть теста зимних шин Auto Bild 2019 года. А помимо прошлогодних тестов, доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

Похожие новости:

shina.guide

Auto Bild 2018: Тест 50+ зимних шин 195/65 R15 (отборочный этап)

Источник: Auto Bild

В первом масштабном тесте зимних шин сезона 2018/2019, которое провело немецкое издание Auto Bild, было испытано более 50 моделей. В тесте принимали участие фрикционные зимние шины размера 195/65 R15 различных ценовых сегментов, в том числе и дешёвые китайские покрышки. Забегая сильно вперёд, скажем: большинство из них испытателей разочаровали.

Размер шин 195/65 R15 - один из самых популярных. Он подходит не только для многих современных малолитражных автомобилей, но и для ряда старых компактных моделей. Все шины для большого зимнего теста Auto Bild были куплены анонимно в розничной сети.

Чтобы выйти в финальную часть соревнований, в которой шины будут тщательно проверяться в двенадцати дисциплинах, участницам теста сначала необходимо было преодолеть отборочный этап, говорит технический специалист Shina.Guide, который заключался в измерении длины тормозного пути на мокрой поверхности и снегу.

На основе эффективности торможения в мокрых условиях со скорости 80 км/ч была отсеяна 21 модель шин с наихудшими значениями, а после замеров тормозных дистанций на снегу со скорости 50 км/ч – ещё 10. Таким образом в финал зимнего теста Auto Bild 2018 года попали лишь 20 комплектов шин с самыми короткими тормозными расстояниями.

Таблица результатов отборочного тура большого зимнего теста Auto Bild для шин размера 195/65 R15

Какие зимние шины одержат победу в финале станет известно к концу сентября 2018 года: финал теста зимних шин Auto Bild 2018 года.

Продолжение серии сравнительных тестов зиних шин мы анонсируем на наших страницах в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Похожие новости:

shina.guide

ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)

Источник: ADAC

Зимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.

Свой второй зимний тест 2018 года экспертная группа немецкого клуба ADAC посвятила 16 моделям размера 205/55 R16. Шинами такого размера в заводских условиях комплектуются многие автомобили гольф-класса. Напомним, что в первом зимнем тесте ADAC 2018 года были протестированы 12 комплектов зимних шин 175/65 R14.

Забегая вперед, отметим, что по результатам всех тестовых дисциплин три из шестнадцати моделей получили вердикт экспертов «Хорошо», одиннадцать закончили соревнования с общей оценкой, соответствующей вердикту «Удовлетворительно», а эксплуатационные свойства одной из конкурсанток были оценены на «Посредственно».

Очень слабая производительность только одной из моделей на мокром асфальте привела к девальвации общей оценки и заключению испытателей «Неудовлетворительно».

Особенность этого теста – отсутствие в составе участниц теста шин марки Hankook вопреки сложившейся многолетней традиции. Объяcнение тому очень простое - на момент закупки шин для теста модель Hankook Winter i*Сept RS2 W452 ещё не была доступна для покупки в розничной сети.

Список протестированных зимних шин

  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Giti GitiWinter W1
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Laufenn I Fit LW31
  • Michelin Alpin 5
  • Nexen Winguard Snow'G Wh3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Semperit Speed-Grip 3
  • Vredestein Snowtrac 5
  • Yokohama BluEarth*Winter V905

Индекс скорости всех испытуемых зимних шин – 91, что соответствует максимальной грузоподъемности 615 кг. Индекс скорости участниц теста - H, что позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Тест зимних шин ADAC 2018 года в размере 205/55 R16 проводился при помощи автомобиля VW Golf.

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста ADAC 2018 года зимних шин размера 205/55 R16 (Щелкните для увеличения)
Категория «Хорошо»

Три модели, получившие вердикт тестеров ADAC – это высококачественные продукты класса премиум, очень сбалансированные и без ярко выраженных недостатков во всех дисциплинах, связанных с безопасностью на зимних дорогах. Здесь и далее по тексту в круглых скобках указаны общие (итоговые) оценки шин в тесте.

Оба лидера теста, модели от брендов Continental и Goodyear, незначительно отличаются по основным критериям безопасности, поэтому имеют высокий общий рейтинг - 2,2, говорит технический специалист Shina.Guide. Шины Dunlop (дочерний бренд Goodyear) с общим рейтингом, меньшим всего на одну десятую, отстали от победителей теста из-за недостаточно высоких сцепных свойств на мокром асфальте.

Continental WinterContact TS860Goodyear Ultra Grip 9Dunlop Winter Response 2
Категория «Удовлетворительно»

Одиннадцать моделей теста по различным причинам отнесены к категории «Удовлетворительно»:

  • Kleber Krisalp HP3 (2,6)
  • Michelin Alpin 5 (2,7)
  • Nexen Winguard Snow'G Wh3 (2,7)
  • Fulda Kristall Control HP2 (2,8)
  • Vredestein Snowtrac 5 (2,8)
  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo (2.9)
  • Nokian WR D4 (3,0)
  • Yokohama BluEarth*Winter V905 (3,1)
  • Kumho WinterCraft WP51 (3,3)
  • Giti GitiWinter W1 (3,5)
  • Pirelli Cinturato Winter (3,5)

Слабые сцепные свойства на мокром асфальте привели к ухудшению общей оценки шин Kleber и Kumho. Недостаток сцепления шин Michelin, Nexen, Fulda, Bridgestone и Yokohama воспрепятствовал их лучшему общему рейтингу.

Зимние шины Fulda Kristall Control HP2

Невысокие оценки сцепных свойств на сухой дороге повлияли на окончательный результат моделей Giti и Pirelli. Низкая на фоне остальных шин износостойкость покрышек Nokian стала причиной «удовлетворительного» общего рейтинга.

Шины Pirelli Cinturato WinterПротектор зимних шин Vredestein Snowtrac 5
За бортом

Шины Semperit Speed-Grip 3 (3,6) получили вердикт ADAC «Посредственно» из-за ярко выраженных недостатков на сухих дорогах. А вот многочисленные проблемы продукции дочернего бренда компании Hankook - покрышки Laufenn I Fit LW31 (5,5) - имеют так много проблем на мокрых дорогах, что лучшего вердикта, чем «Неудовлетворительно», для них испытатели ADAC не отыскали.

В заключение

Возьмите за правило перед покупкой нового комплекта шин анализировать свои предпочтения и требования к авторезине. Если на первом месте стоит сцепление со снегом и льдом, то вряд ли стоит покупать дешёвые китайские шины, а если же вас больше интересует экономия топлива или износ – то здесь есть из чего выбрать.

Обратите внимание, что принадлежность шин к классу премиум вовсе не означает неизменно хорошие характеристики, и тест зимних шин ADAC 2018 года хорошо это продемонстрировал на примере продукции брендов Pirelli, Nokian и Bridgestone.

Похожие новости:

shina.guide


Смотрите также