Тест драйв митсубиси паджеро спорт


Встряхиваемся во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport. Тест-драйв mitsubishi pajero sport — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Усиленная рама, неразрезной мост, двухступенчатая раздатка и блокировка заднего дифференциала — и при этом система автоматического торможения, камеры кругового обзора и мультимедиа с поддержкой Apple Carplay и Android Auto! Таким стал легендарный вседорожник Mitsubishi Pajero Sport в третьем поколении, и мы первыми испытали его в городе и в грязи в ходе тест-драйва.

 — Ребята, давайте бросим его здесь, а домой поедем на такси? — я уже десять раз пожалел, что забрался на эту горку. Подъем дался новому «Спорту» без проблем — можно было даже не включать пониженный ряд в раздаточной коробке — а вот спуск…

В два присеста я развернул 4,8-метровую махину (по сравнению с предшественником новичок прибавил 9 см в длину) на вершине холма, подъехал к спуску — и прикинул, что если меня и не потащит по влажному после дождя грунту, то с бамперами придется попрощаться.

Pajero Sport третьего поколения, даром что куда меньше напоминает пикап, лучше всего проявляет себя на разбитых дорогах — либо там, где их нет вообще

Pajero Sport третьего поколения, даром что куда меньше напоминает пикап, лучше всего проявляет себя на разбитых дорогах — либо там, где их нет вообще

А ведь какие они нарядные! Это раньше дизайн Pajero Sport создавался под слоганом «больше практичности — больше брутальности», и покупателей эта парадигма вроде как устраивала. Правда, понять, какой именно Mitsubishi замаячил в зеркалах заднего вида, было непросто: «Спорт» предыдущего поколения делил оформление передка с пикапом L200. А теперь — абсолютно новый кузов! «Раскачанные» колесные арки, рельефные боковины, дерзкая подоконная линия — и оригинальная светотехника.

Передняя часть оформлена в стиле Dynamic Shield, знакомому по обновленному Аутлендеру — и теперь Pajero Sport не спутаешь с пикапом L200

Передняя часть оформлена в стиле Dynamic Shield, знакомому по обновленному Аутлендеру — и теперь Pajero Sport не спутаешь с пикапом L200

Задние фонари выглядят неоднозначно — но в темноте стекающие к углам заднего бампера светодиодные ручейки смотрятся эффектно. Фары тоже светодиодные — по крайней мере в топовой версии Ultimate, которая досталась нам на тест. Здесь не такая сложная матрица, как у немецких премиум-моделей, умеющих менять форму и направления пучка света в разныхусловиях — зато, случись авария, поменять блок Mitsubishi будет не столь накладно.

Самый спорный элемент экстерьера — растянутые по вертикали задние фонари

Самый спорный элемент экстерьера — растянутые по вертикали задние фонари

В бамперах спрятались фасеточные глазки ультразвуковых радаров. Пара тех, что облепили края заднего бампера, отвечает за сканирование слепых зон — опция впервые появилась на машинах Mitsubishi. Четыре других следят за препятствиями при маневрировании задним ходом — и не только реагируют на них писком зуммера, но и способны вмешаться в действия водителя! Система называется UMS (Ultrasonic misacceleration Mitigation System) и призвана не допустить столкновение, если водитель забыл перевести селектор из положения R в D. Такое, согласитесь, бывает: ерзая на парковке в тесном переулке или у торгового центра, в стремлении скорее освободить проезд другим машинам, водитель жмет на газ — а машина вместо движения вперед резко прыгает назад. Так вот, UMS, если в радиусе полутора метров от заднего бампера есть помехи, начнет сигналить — Pajero Sport не прыгнет назад, а плавно покатится.

И вот я стою перед обрывом и гадаю: оторвутся на перегибе бамперы вместе с этими ультрасониками и

www.zr.ru

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 добрался в Украину. Автомобиль уже был героем полноценного обзора три года назад, однако с тех пор набралось перемен на отдельную статью. Плюс добавьте формат «крупного рамного полноценного внедорожника» – исчезающая редкость на фоне постоянно растущей армии кроссоверов. Итак: что может предложить обновленный Mitsubishi Pajero Sport? Вот ТОП-5 ключевых вопросов и ответов.

Первый и главный вопрос: фонари-то исправили?

Да, исправили. Откровенно говоря, ранее фонари были одним из самых спорных элементов дизайна Mitsubishi Pajero Sport – тот случай, когда «узнаваемо» не значит «красиво». Однако теперь задняя часть Mitsubishi Pajero Sport NEW решена в более традиционном стиле: фонари сохранили свою треугольную центральную часть, а вот «кровавые слезы» стали заметно меньше. Добавьте новый задний бампер – и получите более органичный, цельный, завершенный облик автомобиля.

Спереди основные перемены также пришлись на оптику. Прежде всего, в глаза бросаются дополнительные фары, которые расставлены по уголкам бампера – индикаторы поворотов, дополнительное боковое освещение, «противотуманки». Кажется, будто автомобиль надул щеки для пущей важности, внедорожник стал визуально шире и массивнее. Новые блоки столь приметны, что отвлекают на себя все внимание: можно и не заметить обновленных основных фар, решетки радиатора, декоративных накладок… Да вся передняя часть новая! И раз уже вдаваться в детали, то отмечу «переезд» передней камеры пониже: из под логотипа Mitsubishi – в решетку радиатора.

Тестовый автомобиль Mitsubishi Pajero Sport был представлен с фирменным аэро-обвесом, что несколько смещает внимание от серийных обновок внедорожника. Поэтому еще раз вкратце акцентирую главные перемены в облике обновленного автомобиля: спереди – оптика, бампер, решетка радиатора; сзади – фонари и бампер; при взгляде на боковину Mitsubishi Pajero Sport узнается по новым 2-цветным колесным дискам. Дополнительный обвес является аксессуаром, который можно приобрести отдельно и установить в дилерском центре: накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, обтекатели боковых подножек.

С внешностью ясно. А что в салоне?

Также найдется парочка важных перемен. Внимание сразу привлекает панель приборов, построенная на основе цветного 8-дюймоговго дисплея. Последний может отображать информацию в трех видах: два классических дизайн-решения с круглой шкалой спидометра или тахометра по центру, плюс вариант в Peugeot-стиле с парой наклонных колец по краям экрана. Я остановил выбор на варианте с круглым тахометром и цифровым спидометром: удачная комбинация привычного облика и отличной информативности – можно следить за расходом, режимом полноприводной трансмиссии, выбранным радио. Плюс внизу прорисовывается пиктограмма автомобиля со всевозможными предупреждениями и символами от срабатывания разных систем – к примеру, желтые метки контроля «слепых зон».

Новая комбинация приборов является самой заметной переменой в передней части салона, но далеко не единственной. Так, появилась полностью новая центральная консоль: современная мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 (8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), видоизмененный блок «климата» с системой ионизации воздуха «nanoe» (см. пример Outlander 2020). Плюс «2-этажный» подиум под рычаг АКПП – здесь нашлось место не только кармашкам для мелочей, но также и кнопке подогрева руля…

Общая форма передней панели салона осталась без перемен – равно, как и материал: сплошь жесткий пластик и простенька серебристая покраска. Но в деталях изменений немало. Прежде всего, ЖК-панель Mitsubishi, которая визуально похожа на ТОП-модели Renault (цветной экран в центре и полумесяцы справа/слева), при обращении в меню узнается Nissan LEAF 2, а один из вариантов оформления напоминает Peugeot. Также полностью изменилась центральная часть: новая мультимедиа и блок «климата», 2-этажная консоль с рычагом «автомата». Кнопка подогрева руля упрятана глубоко внизу, хотя за пару дней к такому расположению привыкаешь – у реальных владельцев, которые используют автомобиль постоянно, проблем не будет. Обидно другое: руль подогревается только в местах хвата. А еще жаль, что ушла обивка сидений «в складочку»…

Если в обновлении передней части салона даже после обновления остались замечания, то сзади все перемены – только в плюс. Так, и ранее автомобиль предлагал отменный простор, возможность регулировки угла наклона спинки, подлокотник с подстаканниками. Но вот встречаю важную обновку – отдельный блок системы вентиляции. Внимание: это не отдельная зона «климата», а именно вентиляция. Но, тем не менее: есть пульт управления скоростью вентилятора, имеются многочисленные дефлекторы на потолке. Также появилось несколько источников питания для зарядки гаджетов – розетка и два USB-порта.

Еще одно приятное изменение касается багажника: его дверца получила электропривод открывания/закрывания, плюс предусмотрен сенсор для бесконтактного управления по взмаху ногой. Только датчики расположены не в центре заднего бампера (там все место занимает запасное колесо), а по его уголкам.

В задней части салона все перемены только в плюс: дополнительная система вентиляции для пассажиров, розетка и UBS-порты, электропривод крышки багажника с возможностью открывания/закрывания кнопкой или по сигналу сенсорного датчика (по взмаху ногой).

Под капотом тоже новинки или прежняя техника? Как едет? Сколько ест?

У меня есть лишь одно важное замечание к ездовым повадкам Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это их полное несоответствие со словом «Sport» в названии автомобиля. В том смысле, что не ждите динамичных разгонов, точного управления, острого руля, молниеносных реакций. Автомобиль кренится в поворотах, рулевое колесо практически всегда сохраняет нейтральное (но довольно высокое) фоновое усилие, а при экстренном торможении автомобиль заметно «клюет носом». Но вот в чем правда – это нормальное поведения для подобного крупного внедорожника, созданного на основе рамной конструкции. Зато в других ездовых повадках Mitsubishi Pajero Sport находит немало поводов для похвалы.

Во-первых, хороший комфорт. Толстые колеса и мягкая подвеска скрывают все неровности наших дорог – вот реально «все». Да, традиционно для автомобиля подобного формата, порой заметны вибрации от крупных колес, но все равно их уровень намного ниже ожидаемого. Скажу даже больше: обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это один из самых комфортных крупных рамных внедорожников без «пневмы». Мягче него бывают только большие кроссоверы, сотканные по «асфальтовым лекалам», или внедорожники, которые тотально целиком и полностью заточены на мягкость подвески. Во-вторых, обновленный Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для длительных бросков на сотни километров. К хорошему комфорту добавляется отличная стабильность на прямой, а также тяговитый турбодизель. Пусть при старте с места он «спит на низах» (до 2-х тыс. об/мин), а при раскрутке «на верхах» (около 4 тыс. об/мин) у него проявляется заметный рокот, который неприятно прорывает в салон. Но все, что есть в зоне средних оборотов (от 2-2,5 до 3,5-4 тыс. об/мин) – все в распоряжении вашей правой ноги: минимум задержек на нажатие педали акселератора, отличная тяга и ускорения на ходу. Плюс отменный 8-ступенчатый «автомат», в работе которого вы вовсе не замечаете смены передач, но всегда знаете, что эта передача выбрана идеально точно под текущие нужды.

В-третьих – конечно, к преимуществам автомобиля запишу его полный привод и возможности на бездорожье. Так, в режиме «4Н» можно ездить постоянно и даже на сухих дорогах (постоянный полный привод). При этом режим «2Н» не выглядит лишним – по моим наблюдениям, при использовании только заднего привода, в городе можно снизить расход на заметные 1-2 л топлива. В тоже время, при выезде на бездорожье автомобиль может предложить блокировку «центра» и заднего дифференциала, понижающий ряд (i=2.566), несколько режимов настройки бортовой электрики под разный тип пересеченной местности.

Не спринтер, но стайер: внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 не любит рывков в места (хотя при разгоне 0-100 км/ч сам у себя выиграл более секунды!), перестроений по рядам и резких торможений. Однако «на ходу» он преображается: становится легким, быстрым, точным. При этом всегда остается комфортным. Турбодизель и 8-ст. «автомат» отменно понимают друг друга, кроме хорошей динамики также предлагая неплохую экономичность: в среднем городской расход топлива составлял 11-12 л, минимум (плавная езда без пробок) можно привозить 9 л; на трассе при скорости 80-90 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастал до 8 л на 100 км пути. Единственное замечание к мотору: хотелось бы тише на высоких оборотах. Для бездорожья в арсенале автомобиля имеется пара блокировок, «понижайка», система Off Road Mode. Клиренс – 218 мм, угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 24 градуса, угол рампы – 23 градуса (все данные для автомобиля без обвеса).

А какова цена на обновленный автомобиль? И что с оснащением?

Цена внедорожника Mitsubishi Pajero Sport стартует с отметки 899 тыс. грн. (около $36 тыс.) – уже с 2,4-литровым дизелем, полным приводом и МКПП, в комплектации Intense: семь подушек безопасности, ABS+EBD+ASC, блокировка заднего дифференциала, боковые подножки, традиционные приборы с небольшим ЖК-дисплеем, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», камера заднего вида, базовая система мультимедиа, тканевая отделка салона, пр.

Хотя более логичной выглядит выбор следующей версии – Mitsubishi Pajero Sport 2020 также в комплектации Intense, но с АКПП: автомобиль оценивается в 1,1 млн. грн. или $44 тыс. Существенное повышение цены объясняется не только «автоматом», но также расширенным перечнем оснащения: светодиодные фары, функция дополнительного освещения поворотов, система Mitsubishi Off Road Mode, ЖК-панель приборов на основе 8-дюймового дисплея, подрулевые переключатели АКПП, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, дополнительная вентиляция и розетки питания сзади, пр. Плюс добавьте кожаную отделку салона, электропривод регулировок кресла водителя, парковочные датчики спереди и сзади, различную приятную «мелочевку» (сетка в багажнике, авто-затемнение зеркала заднего вида, улучшенную звукоизоляцию).

А еще обязательно отмечу обширный комплекс различных вспомогательных систем для безопасности: BSW (Blind Spot Warning, контроль за «слепыми зонами» боковых зеркал), RCTA (Rear Cross Traffic Alert, предупреждение о перекрестном трафике сзади), LCA (Lane Change Assist, система предупреждения при смене полосы движения). Все данные системы идут одним пакетом ввиду того, что работают на базе единого радара. Парочка подобных радаров-сенсоров установлены по углам в задней части автомобиля – и это тоже следствие последних обновок Mitsubishi Pajero Sport. На фоне прошлых датчиков, новые радары отличаются большей дальностью работы и лучшей помехоустойчивостью – вот и получилось на их основе добавить пару-тройку функций. Все это присутствует уже в средней версии Intense АТ.

Белый автомобиль в автосалоне являет собой «золотую середину» – версия Intense, но с АКПП и расширенным перечнем оснащения: кожа и новая мультимедиа в салоне, светодиодные фары, камера заднего вида, вентиляция для задних пассажиров, ЖК-дисплей для водителя, 18-дюймовые колесные диски (но в обычном серебристом окрасе). Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate, которая дополнительно могла похвастать адаптивным «круизом», системой кругового обзора, электроприводом крышки багажника с сенсорным открыванием, системой предупреждения фронтального столкновения FCM, подогревом руля, пр. Цена максимальной версии Mitsubishi Pajero Sport Ultimate – порядка 1,2 млн. грн. или около $48 тыс.

Что в итоге?

Где-то в мире существует Toyota Fortuner и Ford Everest, которые являются прямыми конкурентами модели Mitsubishi Pajero Sport. Однако реальность украинского авторынка другая: против Mitsubishi Pajero Sport NEW выступает внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в начально-средних комплектациях. И против столь сильного «лома» у Mitsubishi нет приема – соперник предлагает ряд преимуществ, которые нечем крыть: лучше качество отделки салона, наличие мощного бензинового V6, шире выбор версий. А уж если добавить популярность имени Toyota в Украине, то огромный перевес в продажах вполне объясним…

Жаль, что так происходит – поскольку Mitsubishi Pajero Sport 2020 оказывается катастрофически недооценен в глазах покупателей. А ведь это отменный автомобиль для своего класса и цены: комфортный и просторный, с удачной связкой «турбодизель + АКПП», отличными возможностями на бездорожье. Все вышеперечисленное было и раньше, а последние обновки сделали Mitsubishi Pajero Sport еще лучше в тех мелочах, с которыми сталкиваешься каждый день. Надеюсь, что данное обновление станет отличным поводом привлечь новых покупателей в салоны и показать им Mitsubishi Pajero Sport во всей красе: автомобиль того заслуживает.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4 DI-D AT

Кузов – внедорожник, 5 мест

Габариты – 4,825 х 1,815 х 1,835 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 218 мм

Багажник – от 715 л (5 мест) до 1815 л (2 места)

Грузоподъемность – 710 кг

Минимальная снаряженная масса – 2065 кг

Мотор – турбодизель R4, 2,4 л

Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 87 л.с. на 1 т; 208 Нм на 1 т

Привод – полный привод Super Select 4WD-II, блокировка центрального и заднего дифференциалов, понижающий ряд (2,566)

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 12,3 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Страна производства – Таиланд

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 899 тыс. грн. или около $36 тыс.

Цена тестового автомобиля (без учета обвеса) – около 1,2 млн. грн. или $48 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

itc.ua

Исполняющий обязанности: тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport

Про каждый новый автомобиль можно в каком-то смысле сказать, что он – «знаковый» для марки. Но это затертое определение в случае с Mitsubishi Pajero Sport приходится как никогда в тему.

Если вы еще не в курсе, то Mitsubishi Motors находится в глубоком кризисе. Денег не хватает, выпуск легковых машин свернут, плюс недавно отгремел скандал с фальсификацией расхода топлива. Промежуточный итог кризиса – продажа за 2,2 млрд долларов 34% акций альянсу Renault-Nissan и великому-ужасному Карлосу «Le Cost Killer» Гону, известному благодаря своим жестким мерам по сокращению расходов.

В общем, казавшийся маловероятным выпуск нового поколения «обычного», флагманского Pajero, теперь стал совсем призрачным. Поэтому «младший брат» после ухода нынешнего Pajero IV имеет все шансы стать новым королем прайда Mitsubishi. Или как минимум временным «исполняющим обязанности». Прежний Pajero Sport, который нынче доживает последние месяцы в продаже у российских дилеров, на флагмана не тянул даже с очень большой натяжкой. А новый?

Снаружи

Если плохо выспаться, то спереди Pajero Sport легко перепутать с Outlander – уж очень характерен «икс-фейс», вокруг спорного происхождения которого ходило немало упорных слухов о «вдохновлении» наработками Стива Маттина. Впрочем, не исключено, что создатели фирменных стилей двух марок просто подсоединились к одному космическому каналу вдохновления, тем более что с Lada Xray «Паджерик» точно не спутаешь, и на том спасибо.

Вскоре находишь и отличия от младшей модели: тут и нижняя «губа» массивнее, и противотуманки другие, и «гриль» иной – все какое-то более крупное и злое. Большой внедорожник – нужно соответствовать.

А сзади-то какое буйство стиля! Такое ощущение, что японцы в своей дизайн-студии приютили не только экс-коллег нашего Маттина, но и смелых парней, которые в начале «нулевых» рисовали Ситроены. В три четверти сзади «стекающие» фонари Pajero Sport уж очень напоминают таковые у эксцентричного французского бизнес-седана C6.

Даже не знаю, как это прокомментировать. Кажется чрезмерно вычурным, но почему-то нравится. Собственно, Митсубиси не привыкать ломать привычные шаблоны – вспомните, как в 2005 году всех поразил обтекаемый L200, казавшийся на фоне рубленных конкурентов каким-то инопланетным визитером. Ничего, стерпелось-слюбилось. Скорее всего, и к Pajero Sport привыкнут, а поначалу будут сворачивать головы на улице, бормоча «ой, что это такое поехало».

Двигатель

2,4 л, турбодизель

Кстати, в Mitsubishi настаивают, что в авангардной внешности есть и сугубо практический аэродинамический смысл – у нового «Паджа» коэффициент лобового сопротивления снижен на 15%. Вряд ли это позволит автомобилю стать спорткаром, но лишний литр солярки за каждую поездку на дачу вы оставите при себе – как ни крути, а экономия.

Внутри

Владельцы Pajero Sport прошлого поколения и автожурналисты часто жаловались на будто бы нарочитую бедность интерьера. Он был похож на скорбную хижину обнищавшего самурая или келью какого-нибудь монаха Ордена Джиперов – все было жесткое, неприветливое, скрипучее и скучное до зевоты.

Жаловались? Получите новое издание, дополненное и улучшенное. Взобравшись не без помощи подножки в салон, вы попадете в интерьер нормального современного автомобиля. Наверняка на мое личное впечатление изрядно повлияла нарядная двухцветная отделка, но тут даже уютно. Кресла обтянули наконец-то не шкурой бегемота, а нормальной кожей, и даже эффектно собрали ее в складочки. Прежнего Pajero Sport для калибровки ощущений рядом не стояло, но я готов поручиться, что и в плане качества пластика и подгонки деталей новое поколение сделало шаг вперед.

А сколько тут благ цивилизации! Руль наконец-то можно отрегулировать по вылету, а режимы трансмиссии Super Select переключаются не рычагом, а шайбой. Часть «джиперского» шарма пропала, но признайтесь, так ли это было важно? Заодно механического привода лишился и ручной тормоз – теперь колодки блокируются миниатюрным рычажком.

Пока вы подбираете челюсть с пола, я продолжу перечислять содержимое комплектации «полный фарш» (которая в России, скорее всего, получит название Ultimate): контроль слепых зон при перестроении, несколько камер внешнего обзора, формирующих «360-градусную» картинку на дисплее головного устройства, бесключевой доступ, запуск с кнопки, подогрев заднего дивана…

Экранчик, даром что сенсорный, не радует безупречной графикой, и даже при максимальной яркости с водительского места видно бывает не все. Ну что ж, не будем требовать все и сразу! Тем более что экран умеет прикольно выдвигаться. Я боялся, что за ним увижу прорезь для CD-диска, но нет – там слоты для SD-карт. Отлегло…

Я до последнего надеялся, что на втором ряду Pajero Sport 2016 будет просторней, чем раньше. Но, к сожалению, здесь по-прежнему нависает потолок, а спинка дивана лишь немного выше, чем у садовой скамейки - за "рамную" жесткость кузова приходится платить высоким полом. Из плюсов – много пространства для ног и возможность регулировки угла наклона спинки. Можно ли усесться втроем? Без проблем! Учитывая профиль задних сидений, в этом случае в поворотах будет даже удобней – плечи соседа не дадут сползти в сторону. Если же ехать вдвоем, в качестве «упора» можно использовать выдвижной подлокотник. Поверьте, при активном драйве и езде по бездорожью он очень необходим, равно как и ручки на стойках. Но об этом позднее.

Багажник у нового Паджеро Спорт имеет ровный пол и, по первому впечатлению, просто гигантский. В принципе, так и есть – 700 с лишним литров – это фактически две ванны. На фоне недавно испытанного Ford Edge это не так уж много, но для путешествий точно хватит.

А если не хватит, то можно сложить задний ряд и увеличить багажный объем в 2,5 раза. Не готовы жертвовать пассажирскими местами? Покупайте прицеп, тем более что максимальная разрешенная масса буксируемой «тележки» у Pajero Sport – 3,1 тонны! Mitsubishi гордо приводят цифры для сравнения: Toyota Land Cruiser Prado не потянет больше 2,5 тонн, а Kia Sorento Prime – больше 2 тонн. В общем, на прицеп можно грузить не только пару байков или «квадрик», но и целый багги, и катер, а еще можно прицепить дом на колесах.

В движении

Излишне напоминать, что Pajero Sport делит рамную платформу с новым L200. Но от грузовика отличия все же есть: вместо рессор сзади работает более мягкая и менее «грузоподъемная» пружинная подвеска, которую применили ради повышения плавности хода.

Действительно, на ровной дороге задние пассажиры не чувствуют себя попрыгунчиками – прежний Pajero Sport был менее комфортен.

Но стоит съехать с асфальта, как между сидящими спереди и сзади вырастает невидимая перегородка.

Пока водитель и передний пассажир без проблем пьют кофе на кочках, сидящие на галерке судорожно пытаются вытереть горячий напиток со штанов и всячески прикрывают голову, чтобы не пробить крышу.

Не надо утрировать? Отвечу фразой из общеизвестной рекламы: «а ты налей и отойди».

Серьезных грязей в нашей программе не было, так что всемогущий Super Select II маялся от бездействия – для преодоления грунтовых дорог хватает режима 2H без блокировок и понижайки. Клятвенно обещаю, что при первой возможности мы протестируем эту машину «по хардкору», забравшись в самый дальний угол самого дальнего леса. 218 мм просвета под нижней точкой кузова и обещанные 700 мм брода так и просят этого.

Мощность двигателя

Пока же довелось испробовать в действии «электронных помощников». Например, ассистент для спуска с крутой горы не только ограничивает скорость, но и предотвращает сносы и заносы, если водитель бестолково вращает рулем. Впрочем, таким нынче никого не удивишь.

Есть у Pajero Sport и система предотвращения столкновений UMS, еще один билет в современный мир «премиума». Машина «видит» препятствия на 4 метра спереди и сзади. Если водитель ошибочно нажмет газ вместо тормоза или включит заднюю передачу вместо «Драйва», авто зажмет колодки и предупредит его характерным сигналом и «кричащей» пиктограммой на приборной панели.

Очень порадовал упомянутый выше в списке опций круговой обзор. Коллеги, недавно опробовавшие в Италии европейского «брата» L200, Fiat Fullback, жаловались на отсутствие на пикапе передних камер. Здесь они, как вы уже поняли, имеются. Возможность видеть, что находится под бампером – одна из современных «примочек», которая реально пригождается в поездках по бездорожью. Вот, скажем, взбираешься на гору, а видно только капот. Нажал соответствующую клавишу на руле, и на экране мультимедиа появляется картинка с передней и/или боковой камеры со стороны пассажира. Не надо вылезать в грязищу и топать на горку, чтобы посмотреть, нет ли внизу оврага или еще какого-то препятствия!

Турбодизель 2.4 (4N15), как и на L200, страдает явной «сердечной недостаточностью» на самых низких оборотах. И вообще, максимальных 430 ньютон-метров и 181 л. с. вполне хватало пикапу при его скромности, а на большом внедорожнике, который покупают в том числе и ради имиджа, этого уже кажется маловато. На трассе обгонять можно, но в пределах разумной достаточности, без огонька.

В общем и целом, «исполняющий обязанности» удался. Он отошел от воинствующего аскетизма прежнего Pajero Sport, стал более дружелюбным к неопытным водителям… Но для того, чтобы взобраться на скалу и ознаменовать ревом пришествие нового вожака, как в мультфильме «Король Лев», этому автомобилю остро необходима «ревелка» помощнее. А впрочем, еще пока не отправился на покой король действующий.

Матчасть

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

Подобно многим новым моделям, Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения (заводской индекс QE) базируется на модернизированной платформе предшественника (PC). Правда, конструкция этой платформы по нынешним временам нетипична в силу своей архаичности: кузов, силовой агрегат и элементы шасси смонтированы на отдельной раме, унаследованной от пикапа L200 в укороченном и модифицированном виде. Двухрычажная передняя подвеска — одна на двоих, но задний мост внедорожника подвешен не на рессорах, как у пикапа, а на пружинах вкупе с рычагами, что, опять же, не новость. Однако в новом поколении «Спорта» упомянутые рычаги стали длиннее (при неизменной колесной базе, то есть перенесены точки крепления), что позволило увеличить рабочие ходы подвески ради пущей проходимости. Кстати, конструкторам удалось увеличить и глубину брода, который автомобиль способен преодолевать без специальной подготовки: было 600 мм – стало 700. Возвращаясь к пресловутой раме, нужно отметить, что при всей своей архаичности она мало напоминает лестничные конструкции полувековой давности. Это довольно изящное сооружение из элементов закрытого профиля, полученных современным методом гидроформовки, дающим сравнительно небольшую массу и сложную конфигурацию деталей с заданными характеристиками. В отличие от автомобилей с несущим кузовом, при рамной схеме плавность хода обеспечивает не только подвеска колес, но и эластичные опоры, на которых установлен кузов. А вот выдающейся жесткости, вопреки распространенному мнению, от рамы не требуется, за нее сегодня отвечает кузов, и он в этом плане действительно серьезно модернизирован: в частности, силовая «клетка» пола, стоек и крыши теперь почти полностью сделана из высокопрочной стали, а пороги — из сверхвысокопрочных сортов. Наконец, еще один важный аспект обновления платформы — более «короткий» рулевой механизм: если прежде руль делал чуть ли не пять оборотов от упора до упора, то теперь — всего 3,7, почти как у легковой машины. Увы, главное техническое новшество, мощный (до 181 л. с.) и экономичный алюминиевый турбодизель 4N15 MIVEC с изменяемой геометрией нагнетателя, системой Common Rail и пьезофорсунками россиянам пока недоступен – мы можем познакомиться с ним только на пикапе L200. Pajero Sport для нашего рынка (а также для Катара и еще некоторых ближневосточных стран, богатых нефтью) комплектуется только трехлитровой бензиновой «шестеркой» 6В31, хорошо известной по модели предыдущего поколения: тот же алюминий, та же система изменения фаз газораспределения MIVEC, но без наддува и с куда более солидным аппетитом. Точно такой же 230-сильный двигатель ставится на кроссовер Outlander, но там он работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом», а здесь — с новейшим восьмиступенчатым, производства традиционного поставщика Aisin. В Mitsubishi утверждают, что он разработан специально для нового «Спорта», но, скорее всего, это ближайший родственник аналогичных коробок с индексами TL-80 и TR-80, устанавливаемых на модели BMW и Lexus, адаптированный под полноприводную трансмиссию. Кстати, есть новшества и в системе полного привода с традиционным обозначением Super Select II. Во-первых, в раздаточной коробке с цепным отбором мощности на передние колеса понижающая передача стала более «короткой», 2,57 вместо прежних 1,9, благодаря чему Sport теперь может буксировать более тяжелый прицеп. А во-вторых, место планетарного межосевого дифференциала, блокируемого вискомуфтой, занял легендарный механический «самоблок» системы Torsen, причем асимметричный: по умолчанию крутящий момент делится между передними и задними колесами в пропорции 40:60.

Вам нужен новый Pajero Sport, если:
  • Вы из тех «понаехавших», которые добились успеха в большом городе, но вас регулярно тянет на родину в деревню;
  • На выходных вы не пялитесь в телевизор, а ездите на охоту и/или рыбалку;
  • Вы не хотите задумываться, ехать наискосок по полю или в объезд по асфальту;
  • У вас есть катер, багги, жилой прицеп или лошадь.
Вам не нужен новый Pajero Sport, если:
  • Вы считаете, что на всякий лучше ходить с уже надетым презервативом;
  • Вы собираетесь, как босс, ездить на заднем диване;
  • Вы знаете перевод слова «Pajero» с испанского языка;
  • Вы считаете, что лучше взять базовый Prado, чем топовый Pajero Sport .

www.kolesa.ru

Зачем нужен Mitsubishi Pajero Sport, если есть старый добрый Pajero 4? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

7500 км по Русскому Северу: Двина, Пинега и Белое море. В этих местах до сих пор любят простые и надежные автомобили, ведь дороги часто очень плохие. А таков ли Pajero Sport с модным дизайном и напичканный электроникой? Ведь, как известно, с каждым поколением новые автомобили становятся все искусственнее и больше приспособленными для асфальта. Вот и проверим. За время путешествия удалось покататься по совершенно разным дорогам от идеальной асфальтовой федералки М8 до грунтовых трасс между районами и даже легкому бездорожью. И теперь о Pajero Sport можно рассказать все.


02.Начнем с внешнего вида. Не скрою, но Pajero Sport мне нравится, начиная с первого поколения. В этом же он преобразился в лучшую сторону. Агрессивный передок с прищуром фар и много хрома, боковой силуэт с мощными выштамповками на арках и сужающейся оконной линией. Смотрится динамично. Уходя от машины, оборачиваешься, как же красиво сделали.

03.Но вот как подойдешь сзади, то сразу внимание привлекают те самые пресловутые фонари. Хотелось бы видеть их другими, да бампер бы выступающий за кузов. Это, конечно, дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Уже скоро будет рестайлинг, Pajero Sport станет похож на L200 и задние фонари станут покороче.

04.Обычно внедорожники покупают с дизелями, это весьма разумно и прагматично. Я тоже придерживаюсь такого подхода. Но есть и те, кто не любит дизеля принципиально. И так в этот раз у нас под капотом 3 литра бензин V6 209 л.с. и 279 Н.м. Это тоже новый мотор, как и дизель.

Полный размер


05.Едет заметно бодрее старого трехлитрового и расходует меньше топлива. Педаль акселератора слегка задемпфирована, нажимаешь, и только потом начинаешь разгоняться. Звук шестерки хорош, по трассе не составляют сложности обгоны. Динамика вполне себе.

06.Коробка автоматическая совсем новая, 8 ступенчатая, что весьма неожиданно. Передачи перебирает мягко и стремится сразу забраться на верхние для экономичности.

07.На трассе на 8 передаче при 90 км/ч обороты двигателя всего 1500, 110-1900, 130-2200. Немного совсем. Расход же при спокойной езде по трассе при 110 выходит от 10-11л. В городе 15-18+. Если кататься на небольшой скорости по лесным дорогам, то 20л. Поэкономичнее, чем Паджеро 4 с 3л., но дизель здесь был бы все равно лучше. В ручном режиме автомат держит заданную передачу и не переключает вверх, это сделано для бездорожья.

08.На ходу автомобиль чувствуется не таким тяжелым, как Pajero 4. Поскольку я его уже тестировал, а Pajero Sport приходит ему на замену, то буду параллельно сравнивать с ним.

Полный размер


09.В управлении Pajero Sport что-то среднее между кроссоверами и старым добрым Паджеро. Управлять гораздо проще, машина легче слушается руля и не так кренится. По меркам внедорожников, конечно.

10.Руль, после кроссоверов кажется «длинным». Неровности транслируются на руль. Из плюсов — хорошая обратная связь, понятно, что происходит с машиной и где ее предел. Если за него выйти, то сразу хватает стабилизация и душит занос в зародыше. Безопасно, но гонять, не обращая внимания на все неровности, я бы на нем не стал, и вот почему.

11.На асфальте отличная плавность хода, мягко и комфортно. Едешь себе вальяжно по трассе и кайфуешь, но как только начнутся неровности средние и крупные, то начинает трясти.

12. Если это большая череда неровностей на грунтовке, то придется сбросить ход, качает. А когда «стиральная доска» или много мелких ям, то еще и переставляет. Рамная конструкция дает о себе знать. Но все же настройку подвески хочется плавней.

13.В общем, внедорожники – это ни разу не для гонок, а для спокойного вождения. Главное, что он может тебя довезти гораздо дальше, чем кроссоверы.

14.И так, что на бездорожье? Здесь по-прежнему стоит старый добрый super select II с режимами от заднего привода до понижайки и это очень радует. Трансмиссия себя и так хорошо зарекомендовала за десятилетия. Среди внедорожников и пикапов это, пожалуй, лучшая в стоке, что есть на сегодня.

15.В отличие от одноклассников, на Pajero Sport можно ездить на полном приводе всегда. В общем, зимой это must have. А в путешествии 4х4 пригодился на глинистых грунтовках, дороги на Пинежье — это тот еще подарок. Про них, мы расскажем потом отдельно.

16.На заднюю ось по умолчанию передается 60% мощности. В этом поколении появилась система помощи на спуске и 4 внедорожных режима: от грязи до песка. Воздействуют они на работу электронных блокировок, коробки и двигателя.

17.Любителям Паджеро это покажется излишеством, главное, что для них остались жесткие блокировки центрального и заднего дифференциала, плюс понижайка.

18.Которые пришлось использовать не раз. В это лето было аномально много дождей, вода в реках поднялась до весеннего уровня, дороги сильно развезло, что на Двине, что на Пинеге. Да так, что там, где ездили легковушки, сейчас не ездят кроссоверы, только внедорожники.

19.Включаем все блокировки перед опасным участком и вперед, больше газу. Ничего сложного, главное не останавливаться, т.к. даже с таким внедорожным потенциалом в небольшую горочку уже будет не тронуться. Очень скользкая грязь, а шины АТ в момент замыливаются. В общем, без МТ резины в засадные места лучше не соваться в одиночку.

20.По геометрической проходимости все неплохо, задняя подвеска с большим ходом, оторвать колеса от земли сложно. На фото исчерпан далеко не весь запас хода. У Pajero Sport дорожный просвет в 218мм, угол въезда 30, а съезда 24. Паджеро 4 был все же лучше. Кому нужно, тот все равно будет лифтовать и строить автомобиль для бездорожья под себя. Благо у нас его с большим запасом, как и спроса на такие машины.

21.Свет фар полностью светодиодный. Светят ярко, но ближний светит именно ближним, хочется дальше. Сразу вспоминается мощный прожектор, который был в Паджеро 4, вот сюда бы такой. Свет фар нам нечасто пригождался, в это время еще продолжались белые ночи, пусть и небольшие.

22.Залезаешь за руль, порогами можно и не пользоваться. Они нужны только низкорослым водителям. Выползать же следует осторожно, испачкать брюки об грязные пороги немудрено. Интерьер выглядит современно, дизайн вполне сопоставим с внешним видом.

www.drive2.ru

Внедорожный ТЕСТ-ДРАЙВ нового Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Тест-драйв получился достаточно интересным, Макс не жалея железную технику, испытывал её на все 100% т.к. это не делает не один журнал. Моё мнение это, лишь моё мнение составленное из увиденного…
Испытание машин проходило в Знаменовке на танковом полигоне, земля достаточно подсохла но ещё оставались места наполненные водой после обильных дождей. В тесте принимали участие 2 машинки Pajero Sport одна на механике, другая на автомате. Та что на механике была обута во внедорожную резину Cooper STT 256\75\17 и имела усиленную защиту днища (бежевый авто на фото) другая же машина была полностью в штатном исполнении на обычной шоссейной резине (белый авто из автосалона Аэлита). Целью теста было показать внедорожные способности одной из машин в результате тяжелого офф-роуда (не путать с ТР3), а другой поведение на трассе.
После въезда через Знаменовку, миновав пески на полигоне мы направились через лес к понтонному мосту (места где проходили "Самарские Дебри 2010") обе машины достаточно хорошо вели себя на скорости по накатанной лесной дороге, преодолевая небольшие лужи и канавы, проехав без особых осложнений дамбу, мы принялись тестировать машины у понтонного моста где всё перекопано огромными колеями (дух джиперских соревнований) даже спустя сильную жару и сухость это поле было достаточно мокрым с липкой грязью и колеями иногда доходившими в глубь по колесно. Далее тест проходил с правой стороны у понтонного моста, где идёт сразу болото а потом крутой подъём вверх. Все эти препятствия Pajero Sport проходил играючи, об этом давали знать:
короткая база (короче чем у L200 на 24 см) огромные углы въезда и съезда 36* и 28* градусов соответственно, мощная стальная рама, огромные ходы подвески, пониженная передача, более совершенный полный привод чем у L200 с названием Super Select II, но особые чудеса давала одна из кнопок которая принудительно блокировало 100% задний дифференциал с центральным RD|lock (как у FJ) в предыдущем паджеро такой супер кнопочки к сожалению небыло (( ну и самое главное это самый лучший ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель митсубиши 3.2D главная особенность от L200 (170 лошадок 373 Н\м) — машину массой всего 2250 кг он тянет настолько уверено вверх, что кажется если туда поставить 35 катки и нагрузить машину ARB оборудованием, то особо ничего не измениться… очень тяговитый дизель (того, чего всегда не хватало старому Pajero Sport)

Тестирование на горках подошло к концу и мы опять выехали на поле к понтонному мосту, тут и случилась неприятность, наш водитель Дмитрий (Sverg) на старом паджеро спорт (2007) с достаточно большим лифтом и на 32 внедорожной резине Federal Couga медленно ехав по одной из колей сел на брюхо намертво, каково же было удивление когда новый паджеро наматывал вдоль и поперёк нас круги пересекая эти колеи и выезжая из них плавно и без особых проблем (благо Максу он обучил некоторым джипперским премудростям водителя нового паджеро) далее он просто подъехал к нам взял на трос и медленно потянул старичка паджеро (тут себя вовсю и показал великолепный дизель).
Спустя час, наша дорога лежала опять через лес с небольшой фотосессией, после чего мы выехали на пески, где и началась вторая часть теста. Во многом на внедорожной резине очень тяжело двигателю ехать по песку, т.к. глубокий протектор захватывает большой слой песка и душит двигатель, тут себя опять показал новый паджеровский дизель который умудрился не разу не застрять и не заглохнуть под чётким руководством Макса, что не скажешь о WV Toureg тоже на внедорожной резине BFGoodrich KM2 который несколько раз садился в пески, но через определённое время правда выезжал сам! Интересный момент который мне понравился это великолепная энергоёмкость подвески у нового Pajero Sport, подлетая на дюнах на высоту до полуметра, паджеро тихо и бесшумно приземлялся на все четыре колеса, НИЧУТЬ не теряя курсовой устойчивости. После песчаных дюн танкового полигона, наш тест продолжился рядом в карьере, где опять без напряга новый паджеро подымался на песочную гору с углом наклона около 30 градусов и спускался с более крутой горы с углом около 45 градусов. Окончательным этапом тестирования было взятие полуметрового брода на карьере без шноркеля, ну что я могу сказать паджики любят купаться и воздухозаборник у них находиться в самой высокой точке, поэтому этот брод был просто обычной лужей, которую новый паджеро преодолел как говорят и глазом не моргнув…
Следующая часть теста испытание нового спорта на асфальте… но это уже другая история та к которой паджеро спорт не предназначен! )

ВЫВОДЫ:
Из увиденного как абсолютно нейтральный человек я могу сказать следующее: новый паджеро спорт — это один из немногих джипов на сегодняшний день которому можно выделить приставку — король офф-роуда (так и написали в тесте журнал Club 4х4 за май 2010 ) или машина предназначенная сугубо для бездорожья, как альтернатива Toyota FJ, 105, Nissan Patrol, LR Defender. На асфальте она конечно проигрывает многи именитым SUV, по люксовости четвёртый паджеро тоже её делает, внешность нового паджеро мне абсолютно НЕ нравиться особенно передок, но это уже на любителя, дизайн машины явно не внедорожный. Во всей ленейке Mitsubishi наконец появился чистокровный покоритель бездорожья…

Очень хотелось бы увидеть такую машину во внедорожном обвесе ARB с шноркелем и 33" мудовыми колёсам ))

ОСТАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ЗДЕСЬ:
vorobyov.dp.ua/portfolio/reporting/

www.drive2.ru

Всё как мы любим. Дизельный Mitsubishi Pajero Sport. Тест-драйв. — «Фотосессии» на DRIVE2

Здравствуйте.

Полный размер

Долго ждали и вот свершилось. Поле годового перерыва Mitsubishi привезли Pajero Sport с дизелем в Россию.
И не просто с дизелем, а с новой 8-ступенчатой АКПП AISIN.

Полный размер

Это всё прекрасно, но на мой взгляд главное в том, что теперь можно выбрать дизельный, рамный, внедорожник с 6-ти ступенчатой ручной коробкой!

Полный размер

Было мокро, но зато наработали и закрепили навык езды бочком

Всё как вы любите. Рама, дизель, «раздатка» и всё это «на ручке».
Я поездил на машине с бензиновым двигателем и на машине с дизельным двигателем.

Полный размер

У MPS cуперическая подвеска, работает плавно, мягко, без рывков и стуков.

Бензин:
Мощность бензинного мотора 209 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент 279Нм / 4000 об/мин


Дизель:
Мощность дизельного мотора 181 л.с. при 2500 об/мин.
Крутящий момент 430Нм 2500 об/мин
Особенности:
1. Низкая степень сжатия
2. Изменение фаз газораспределения
3. Смещенный коленчатый вал
4. Сажевый фильтр
5. Алюминиевый блок цилиндров

Снаряженная масса:
Дизель: 2095 кг.
Бензин: 2030 кг.

Полный размер


Средний расход около 10 литров, это в смешанном цикле, на горном рельефе в грязи.
Трансмиссия в боевом режиме 4H и выше.

Конечно если включить 4LLc и заблокировать всё что можно заблокировать и наваливать по глине =) то расход возрастёт =)

Полный размер

Внешне никаких отличий нет. Все параметры геометрической проходимости остались на неизменно высоком уровне.

Полный размер


А мне задние фонари нравятся. Ничего не могу с собой поделать.

Брод 700 мм.
Угол въезда 30°
Клиренс 218 мм
Угол рампы 23,1 °
Угол съезда 24,2 °

Полный размер


И конечно заслуженный Super Select 4WD-II.
Про особенности трансмиссий я уже писал.

www.drive2.ru

13. Интересные видео с Pajero Sport (много) — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

На ютубе довольно много рекламных роликов с Pajero Sport, но такие рекламные ролики с любой машиной смотреть может быть и интересно, но совершенно бесполезно — их снимают профессоналы да так, что самый банальный Матиз в стоке по самому топкому болоту проедет не напрягаясь и даже шины не запачкав. Трэш, короче.

С момента выбора автомобиля у меня осталась подборка интересных (на мой, естественно, взгляд) видеороликов с участием Pajero Sport. Поскольку снимали их в разное время разные владельцы, информация предоставляет определенный интерес, давая возможность оценить автомобиль в разных ситуациях.

Видео ниже.

Pajero Sport на mud-овой резине:



Pajero Sport vs Pajero 4:

Pajero Sport вытянул фуру:

Проходимость Pajero Sport на стоковой резине:


Pajero Sport — подводная лодка:

Сборная солянка от владельца:

Pajero Sport на стоковой резине на песке:

Забавные диски на Pajero Sport: :)

Преодоление брода:

"Опа, а его уж нет":

Въезд на горку:

www.drive2.ru


Смотрите также