Технические характеристики субару форестер 3


Subaru Rorester III (SH) технические характеристики

Subaru Forester III (SH)

Эксплуатационные характеристики Субару Форестер 3 (SH)

Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 10.6 м
Максимальная скорость: 197 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.3 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1390 кг
Допустимая полная масса: 1880 кг
Размер шин: 215/60 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1994 см3
Мощность двигателя: 158 л.с.
Количество оборотов: 6400
Крутящий момент: 186/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Оппозитный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка - 5
Передаточное отношение главной пары: 4.111

Подвеска

Передняя подвеска: Подпружиненная стойка
Задняя подвеска: Подвеска De-Dion

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4485 мм
Ширина машины: 1735 мм
Высота машины: 1590 мм
Колесная база: 2525 мм
Колея передняя: 1495 мм
Колея задняя: 1485 мм
Дорожный просвет (клиренс): 205 мм
Объем багажника: 387 л

Производство

Год выпуска: с 2008 по 2011

kuruh.ru

Subaru Forester III: и в лес, и в города

Subaru Forester третьего поколения перерос своих предшественников и перебрался в категорию полноценных кроссоверов. А еще он славится надежностью.

01

Многие поклонники Subaru прохладно встретили третий Forester. В их глазах он растерял харизму и свойственный машинам первых двух поколений спортивный запал, став жертвой моды на полноценные кроссоверы. Однако эта модель разошлась гораздо бóльшим тиражом.

Несмотря на японское происхождение и успех на рынке, угонщики не жалуют Forester вниманием. Довольно хороший штатный иммобилайзер, встроенный в модуль управления двигателем и приборный щиток, не убережет от целенаправленной атаки, но станет камнем преткновения для случайного похитителя.

Все Форестеры родом из Японии. Качество лакокрасочного покрытия хорошее — слабых мест у кузова нет. Следы коррозии укажут на непрофессиональный восстановительный ремонт. Но обратите внимание на крепление номерного знака на задней двери. Многие владельцы устанавливают номер без рамки, со временем он обдирает краску — и появляется ржавчина.

02

ГЛАЗ ДА ГЛАЗ

До рестайлинга, проведенного в 2011 году, атмосферные моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (172 л.с.) принадлежали серии EJ. Эти возрастные оппозитные агрегаты с ременным приводом ГРМ хорошо известны по большинству моделей Subaru.

Младший двигатель EJ20 объемом 2,0 л — самый надежный в линейке. Сервисмены оценивают его средний ресурс в 250 000- 300 000 км. После капремонта он в состоянии отслужить еще столько же. Среднестатистическая реанимация обходится без лечения блока цилиндров или головок. В основном за допуски выходит износ только поршневых колец да вкладышей. Главное — по регламенту (не реже чем каждые 15 000 км) менять в двигателе масло и чаще следить за его уровнем — все моторы Subaru отличаются хорошим аппетитом при агрессивной езде или длительном движении на высоких оборотах.

03

Моторы серии EJ прозвали «ежами» — по латинскому индексу. Атмосферные агрегаты 2.0 и 2.5 визуально ничем не отличаются друг от друга.

Моторы серии EJ прозвали «ежами» — по латинскому индексу. Атмосферные агрегаты 2.0 и 2.5 визуально ничем не отличаются друг от друга.

Старший атмосферный брат EJ25 (2,5 л) — это тот же мотор 2.0, но с расточенными цилиндрами. Соответственно, из-за более тонких стенок между «горшками» он склонен к так называемому «перегреву», который возникает при длительных высоких нагрузках. Обычно это продолжительная (около часа!) езда на скоростях, близких к максимальной. Даже при исправной системе охлаждения и чистых радиаторах могут прогореть прокладки головок блока. Иногда ведет контактные плоскости блока цилиндров и головок. При жестком «перегреве» залегают поршневые кольца. Из-за этого возрастает расход масла, а порой даже появляются задиры на зеркале цилиндров.

При покупке с рук автомобиля с мотором EJ25 сделайте на СТО тест на содержание выхлопных газов в системе охлаждения. Он расскажет о состоянии прокладок головок блока цилиндров. О

www.zr.ru

Subaru Forester 2008 - 2012

Длинный ход (Forester 2.0 (2011)) Тест драйв

Кроссоверу "Subaru Forester" 2011 модельного года обновили моторную гамму, в результате чего он стал ездить лучше, а "кушать" меньше. Кроме того, ему доработали подвеску и слегка подретушировали внешность.

4 09 марта 2011

Вещь в себе (Subaru Impreza, Subaru Forester, Subaru Legacy) Вторичный рынок

В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..

21 03 августа 2006

www.motorpage.ru

Интересные заметки №4 Forester 2008 — Subaru Forester, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогие братья и сестры по цеху а так же те кто только приглядывается к марке субару и думает брать ли или нет брать.

Сегодня я задумался: "а какая же машина у меня будет следующая после Форестера SG9?"
После продолжительных штудирований интернет ресурсов наткнулся на интересный обзор Субару Форестера 3-го поколения 2008-2013гг (SH5, SH9, SHJ), и я не сомневаюсь что следующий авто будет непременно именно этот Форь.

Итак, не будем же тянуть время…

Обзор Subaru Forester 3-го поколения

Subaru Forester 3-rg generation

Subaru Forester по-праву считается одним из основоположников класса SUV – автомобилей увеличенной проходимости со спортивным нравом и кузовом универсал. Данный автомобиль создан на базе другой модели – Impreza, и выпускался он лишь с одним типом кузова. Разумеется, до настоящего «вездеходного» внедорожника Forester’у очень далеко, однако же его трансмиссия обеспечивает хороший потенциал и вне дороги.

К слову, полный его привод постоянный, при пробуксовке одного из колес вискомуфта межосевого дифференциала перераспределяет момент на вторую ось. На многих экземплярах данного автомобиля установлен задний самоблокирующийся «диф», а в механической трансмиссии наличествует понижающая передача.

1

Примечательным является тот факт, что клиренс данного авто равен 190 мм. При всем при этом на шоссе наиболее мощная версия, которая обладает двигателем в 2,0 л битурбо, может развивать до 200 км/ч, при этом разгоняется за 8,4 секунды до «сотни». Следует отметить, что легендарное японское качество и здесь наличествует.

2


Так, абсолютно все Subaru Forester собирались в Японии. Примечательным является то обстоятельство, что в 2008 году автомобиль Subaru Forester подвергся рестайлингу. Бамперы и облицовка передка получили более современный вид, изменились также передние светоблоки, а указатели поворотов стали уже прозрачными.

Дизайн Subaru Forester

Не может не порадовать факт, что Forester изменился не так радикально, как, например, Impreza. Просто сейчас автомобиль более похож на кроссовер, нежели на полноприводный универсал. Теперь уже не возникнет ни у кого сомнений в том, что данный Subaru истинно сделан не в позапрошлом веке.

3


Кузов нового авто Forester заметно увеличился в размерах, так что на сегодняшний день он только буквально капельку не дотягивает до кузова не менее популярного авто Nissan X-Trail: по высоте — на 10 мм, по длине — на 30 мм и по ширине — на 5 мм. К слову, колесная база у данного автомобиля тоже немного поменьше – всего лишь на 15 мм. В то время, когда подобные автомобили, а это, помимо X-Trail, и Honda CR-V, и Toyota RAV4, в ширину преодолели рубеж в 1,8 м, автомобиль Subaru Forester по-прежнему остается в 1,8-метровых рамках.

Дизайнеров Subaru здесь понять несложно — должен же их автомобиль, ну, хоть чем-нибудь отличаться от своих прямых конкурентов! Примечательно, что дизайн передка, кроме формы передних блок-фар, сильно напоминает автомобиль Impreza. А вот что касается непосредственно привода, то здесь все автомобили, которые стоят в обновленном ряду Forester, являются полноприводными типа AWD.

Как нетрудно было заметить, задние фонари по форме сильно напоминают фонари, используемые на Legacy. К слову, дорожный просвет, который измеряется по крайней низшей точке, равен 225 мм для модели Forester 2.0 XT.

Однако нас все же интересует следующий вопрос. Чем автомобили модельного ряда Subaru Forester все это время выделялись на фоне других автомобилей из класса SUV? Думается, здесь можно выделить две основные отличительные черты: сравнительно небольшую высоту, а также коробкообразный кузов. Многие исследователи, однако, полагают, что отмеченные нами основные признаки нельзя считать в данном случае определяющими, а надлеж

www.drive2.ru

Сравнение машин 3-го и 4-го поколения — Subaru Forester, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2

Хотя сравнение в моем случае и не совсем корректное, тем не менее, давно хотел поделиться впечатлениями от владения форестерами разных поколений и дать сравнительный анализ двух автомобилей. Почему сравнение некорректное, станет понятно дальше.
Итак,
1. Субару Форестер 2010 г.в., бензин, атмосферный, 2,0 л, 150 л.с., МКПП, цвет черный металлик, период владения с ноября 2010 г. по июнь 2018 г. (7 лет 7 месяцев).
2. Субару Форестер 2017 г.в., бензин, атмосферный, 2,5 л, 171 л.с., АКПП, цвет бронзовый металлик, период владения с июня 2018 г. по настоящее время.

Сразу оговорюсь, что от форестера 3-го поколения, в целом, впечатления остались исключительно положительные. Но, как говорится, в каждой бочке меда — своя ложка дегтя. Об этом и пойдет речь. Потому что, забегая вперед, скажу, что результат сравнения оказался не в пользу предыдущей модели.
Естественно, не последнюю роль сыграли технические отличия: объем двигателя и мощность.
Конечно, иметь под капотом 2,5 л и 170 лошадей лучше, чем их не иметь. Но, честно говоря, не ожидал, что эта разница будет настолько ощутима.

1. Обгон на трассе с движком 2,5 л — это песня. На прежнем форе даже при наличии механической коробки передач каждый обгон был в некотором смысле испытанием и стоил некоторого расхода нервных клеток. Теперь обгон доставляет удовольствие: рокот мотора, увеличивающий свою звуковую амплитуду по мере увеличения оборотов, быстрый набор скорости, чуткая реакция на педаль газа, предсказуемость поведения машины и возможность адекватно просчитать ситуацию при обгоне. И главное, уверенное и заметное опережение обгоняемой машины. На такое прежний автомобиль не был способен (или заточен). Все-таки, прибавка двигателю 0,5 л в объеме и 20 л.с. серьезно улучшили динамические качества субару.
2. Заезд на бордюр. На старом форестере это было сопряжено с необходимостью дать прилично оборотов и сделать небольшой разгон. При этом, всегда чувствовался запах жженного сцепления. В некоторой степени помогала понижайка. Но запах сцепления преследовал меня (эпизодически) все время эксплуатации автомобиля. Обращался к дилеру. Ответ: это особенность конструктива и фрикционных материалов диска сцепления. Ну бред, конечно, полный. Я с таким даже на отечественных машинах не сталкивался. Запах от сцепления мог появляться только при длительной буксовке или постоянной езде с выжатым не до конца педалью. Но это, как правило, удел новичков. Несмотря на часто "поджигаемое" сцепление, замена диска произошла, на мой взгляд, в приемлемые сроки — в начале второй сотни.
На новом форе заезд на бордюр происходит абсолютно спокойно и, я бы даже сказал, вальяжно: подъехав вплотную к препятствию, чуть давлю газ, и автомобиль медленно, но уверенно взбирается на бордюр. Ни запаха, ни рывков, ни предварительного разбега. Тащусь от удовольствия. Есть с чем сравнивать.
3. Коробка передач. До этого считал, что МКПП более гибкая в смысле управления (дает возможность водителю самостоятельно, не полагаясь на автоматику, перестроить режим вождения — подстроить его под конкретную ситуацию). Однако пользование АКПП (вариатор) в течение 4-х месяцев заставило меня изменить прежнюю точку зрения. АКПП доставляет мне истинное наслаждение: левая нога на заслуженном отдыхе, правая рука забыла, как судорожно дергаться, когда ты понимаешь, что четвертой тебе явно не хватает для интенсивного ускорения при завершении обгона. У меня был опыт владения АКПП (типтроник) на Ниссан Примера, но там был 2-литровый движок, и, видимо, его не хватало для совершения уверенно обгонных маневров. Но у АКПП есть и минус — быстрый (быстрее, чем при МКПП) износ тормозных колодок. С этим приходится мириться, компенсируя этот недостаток преимуществами в других аспектах эксплуатации.
4. Свет. ДХО, ближний и дальний свет на светодиодах — это прорыв. На прежнем форе езда в темное время суток (особенно, в дождливую погоду) на ближнем свете заставляла напрягаться. При этом, ближний у меня был на заводском ксеноне. Теперь порой нет необходимости включать дальний — вполне хватает светового пучка от фар ближнего света.
5. Комплектация. Прежний автомобиль был в скромной комплектации: кожаная оплетка руля, подогрев передних сидений, климат-контроль однозонный, круиз-контроль, тканевая обивка салона. Нынешний — в комплектации "Элеганс" (есть все, кроме навигатора): кожаный салон, двухзонный климат, обогрев передних и задних сидений, парктроники, камера заднего вида, датчик дождя, видеорегистратор и пр. И (давняя мечта) — центральный подлокотник ))).
Пока все. Об остальных отличиях, преимуществах и недостатках — в следующий раз.
Итак, продолжаю.
6. Парусность. Все 7 с лишним лет эксплуатации Форестером в кузове SH меня напрягало поведения автомобиля на трассе при боковом ветре или при проезде встречных фур: он начинал раскачиваться в поперечном направлении, и даже ощущались его перемещения. Ну, реально было страшно! На SJ такого пока не замечал.
7. Эргономика.
Субъективные ощущения: сидеть стало удобней, чем в прежней модели. Однако боковые поддержки в SJ — никакие. Каждый раз при заходе в более-менее крутой поворот вытаскивает из кресла, держусь за руль, чтоб не выкинуло. В SH такого не было (спокойно проходил любые повороты, без напряга).
8. Первая ложка дегтя. До этого момента сравненип было в пользу sj. Но… как оказалось, SJ подъедает масло. Не критично, но все же (((( Прежний SH масло не брал совсем — от замены до замены, хотя крутил движок по максимуму. А вот с этим такая история.
9. Расход бензина SJ приятно удивил. Предполагал, что у 2,5-литрового двигателя он будет приличный. Однако на сотню расход меньше, чем у 2-литрового. Парадокс: SJ оказался экономичнее SH. На перегоне 250 км по БК пасход однажды составил 6,6 л, при 2000 оборотах. При этом несколько раз интенсивно крутил движок при обгонах. В среднем при таком стиле езды расход 6,8-7,0 л. Такого результата мне на SH не удавалось добиться. И обороты там были выше при сопоставимых скоростях. И что еще подметил: на круиз-контроле расход несколько больше, нежели если контролировать скорость-обороты вручную.

www.drive2.ru

Характеристики нового Субару Форестер 2020 / Subaru Forester | Технические характеристики Субару Форестер

Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 1 995 2 498
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин 110 (150) / 6 000 - 6 200 136 (185) / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 196/4000 239/4400
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 63
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 193 207
Время разгона (0-100 км/ч) c 10,3 9,5
Расход топлива городской цикл1 л/100 км 9,0 9,3
Расход топлива загородный цикл1 л/100 км 6,2 6,3
Расход топлива смешанный цикл1 л/100 км 7,2 7,4
Габариты и масса
Длина мм 4 625
Ширина мм 1 815
Высота мм 1 730
Колесная база мм 2 670
Колея передних колес мм 1 565
Колея задних колес мм 1 570
Угол въезда град 20,1 20,2
Угол съезда град 25,8
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220,0
Снаряженная масса2 кг 1 559 1607 - 1614 1 630 1 677
Полная масса транспортного средства кг 2 233
Масса буксируемого прицепа кг 1 300 1 400
Объем багажного отделения л 505
Объем багажного отделения, максимальный3 л 1775
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Заднняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17 x 7 J 225/55R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые

subaru-us.ru


Смотрите также