Технические характеристики ауди 80 1987 года


Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание

Содержание статьи

Технические характеристики Audi 80 B3

Модельный год 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4392
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1397
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490
Страна сборки Германия

Модификации Audi 80 B3

Audi 80 B3 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 22
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, н·м / оборотах 100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.6 D AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, н·м / оборотах 100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 70/5200
Момент, н·м / оборотах 118/2700
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
Момент, н·м / оборотах 155/2600
Расход по трассе, л на 100 км 4.6
Расход в городе, л на 100 км 7.0
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, н·м / оборотах 140/2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, н·м / оборотах 140/2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5000
Момент, н·м / оборотах 170/3200
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 10.3
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5000
Момент, н·м / оборотах 170/3200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 2.0 MT Quattro

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5500
Момент, н·м / оборотах 190/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.8
Расход в городе, л на 100 км 12.2
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный

Производитель — Audi
Модель — 80
B3
Тип кузова — Седан
Длина — 4392 мм
Ширина — 1695 мм
Высота — 1397 мм
Мощность двигателя — 135 л/с
Максимальная скорость — 208 км/ч
Колесная база — 2540 мм
Год начала выпуска — 1987
Год окончания выпуска — 1991
Количество дверей — 4
Количество мест — 5


 

Описание Audi 80

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был доступен выбор между инжекторным 2,3 л. и quattro 2,3 л.

С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.

В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.

В 1989 году, для 1990 модельного года, Северная Америка получила модели Audi Coupé quattro и Audi 90 quattro, которые имели 5-цилиндровый (I5) 20-клапанный двигатель объёмом 2,3 л. мощностью 164 л.с. (122 кВт). Считается, что эти автомобили выполнены в стиле «Grand Tourismo» — автомобиль повышенной комфортности со спортивными наклонностями, как противоположность специального легковесного спортивного автомобиля. Весящие между 1380 кг (седан 1990 года) и 1500 кг (купе 1991 года), эти автомобили не были легковесными, особенно с учётом 164-сильной силовой части. Эти автомобили могут быть распознаны по своим характерным колёсам (Audi Coupé quattro имеет 15-дюймовые колеса «Speedline», Audi 90 quattro имеет 14-дюймовые BBS Mesh или 15-дюймовые «Speedline»). Эти автомобили отличаются от обычных Audi 80/90 несколькими особенностями. Заметные отличия включают стандартный кожаный интерьер с отделкой из дерева, дополнительные датчики, смонтированные в низу центральной консоли, центральный ведущий вал из углеродного волокна и кнопка, блокирующая задний дифференциал. Audi Coupé quattro внешне похожа на европейскую Audi S2, но не имеет двигателя с турбонаддувом, как S2.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Audi 80 B3 1988 1.8E 90 л.с

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Ауди 90: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,комплектация
  • Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
  • audi 200: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
  • Audi a1: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,комплектация
  • Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации
  • Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
  • audi а3: обзор,описание,отзывы,комплектация,фото,видео.
  • audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация цена
  • audi quattro технические характеристики обзор описание фото видео
  • Audi a2 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация
  • Ауди 80 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация
  • audi q2: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
  • Фольксваген пассат б1: обзор,описание,фото,видео,технические характеристики,модификации.
  • ауди а6: фото,цена,описание,обзор,видео,комплектация.
  • Audi RS4 Avant 2018: обзор,комплектация,цена,30 фото,видео,характеристики.

seite1.ru

История Audi 80 - технические характеристики, обзор, фото Ауди 80

В 1972 году в рядах компании Ауди состоялся дебют, который в последствии завоевал престижное звание «Автомобиль года», героем была Audi 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году в течении периода август-сентябрь свет увидело третье по счету поколение этих машин, в Ингольштадте (серия кузова — 89). Версию с обеими ведущими мостами почти сразу же поставили на конвейер и нарекли ей имя «Quattro» оснастив капот тем же что и Audi 80, исключение составили только двигатели работающие на дизельном топливе. Весь модельный ряд Ауди.

Содержание: [показать]

В России модели Audi этого поколения благодаря своему «полноватому» дизайну кузова получили народное прозвище «бочка». Модели классификации седан обладали четырьмя дверьми, ведущим был передний мост, а под капотом был движок с четырьмя цилиндрами в объеме 1,6–1,9 л. питающийся бензином, также была комплектация турбодизелем в 1,6 л. Спустя еще два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год в 1989-м году его модернизированную версию с 16-ю клапанами.

Механика в авто с двигателем объемом 1,6л была четырёх или пятиступенчатой, имела место быть и автоматическая КПП с четырьмя ступенями. На конвейере также имелась и полноприводная версия – «Кватро». Рестаил седана не заставил себя долго ждать и в 1991-м году для удержания 80-й модели на рынке, Audi произвели некоторые изменения в модели и родилась последняя модификация «Ауди 80», уже четвертого поколения(В4), которая за три года производства сумела заработать хорошую репутацию среди водителей и уже в 1994-м году ее заменила доныне выпускаемая «А4».

Экстерьер

Уже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование — гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала.

Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодаря своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет.

В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой. Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно — рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть.

По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон — оптика, бампера и т.п., внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями, минус это или плюс решать уже владельцу.

В 1991 Audi провели очередной и последний рестайл для «восьмидесятой» модели (серия кузова — В4). Снова форма его передней и задней частей стала более обтекаемой, до конца уходя тем самым от острых углов старых версий модели. Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (аналогично «мерседес»). Бампера теперь стали одного цвета с кузовом. Уже с завода стали устанавливаться 15-дюймовые колеса.

Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.

Интерьер

Как упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление.

Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает.

Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.

Многие элементы салона, отличающие устоявшийся стиль компании, хоть и нельзя назвать «утонченными», продуманы и сработаны они на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, в тоже время демонстрируя силу и надежность авто. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускали с люком на крыше.

Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона.

Передние сидения позволят чувствовать себя просторно обоим пассажирам с относительно солидной комплекцией, чего нельзя сказать об пассажирах сзади, однако и двоим там будет не очень тесно. Долгое время в салоне автомобиля отсутствовала подсветка салона и была добавлена только в третьем поколении модели.

Для кузова В4, в 1991 году проектный отдел переработал герметизацию салона что позволило улучшить шумоизоляцию, уменьшив пыле и влага проницаемость. В том же году эта модель приобрела климат контроль. Audi 80 – это первый автомобиль концерна, который обрел спортивного собрата RS2, таковых было выпущено немногим более 2000 экземпляров для всего мира.

Модель была разработана совместно с компанией Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевую отделку, которая выглядит более пестро, подстать классификации, замену также получили приборная панель и руль, сделанные в соответственно спортивном стиле. Однако ГРУ устанавливался не на все версии модели «80» но это не значительно меняет впечатления от поездки.

Технические характеристики

Подвеска автомобиля устроена таким образом, что рычаги передней подвески типа MacPherson крепятся к подрамнику, а тот в свою очередь соединен с кузовом посредством резинометаллических опор. Задняя часть оснащена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогичную систему ставили «москвич» 41й модели. В пути Ауди-80 наперевес с движком 1,8 л радует шустростью.

Довести двигатель до максимальных оборотов довольно несложно, в довесок, радует на слух не громкий, но по-спортивному звучный выхлоп. Если у водителя появится желание положить стрелку за отметку в 200 км/ч, это не заставит его прилагать больших усилий. Такое преимущество было получена за счет двигателя немецкого производства под маркировкой «DZ» мощностью 112 л. с.

ГРМ оснащен распредвалом который позволяет более эффективно управлять фазами газораспределения за счет впускных клапанов, прибавивших в диаметре. Обладатели «Ауди» укомплектованную «обычным» двигателем 1,8 л с 90 лошадками (скажем, РМ), могут порадоваться лучшей тяге на низких оборотах, в довесок меньший расход менее дорогого бензина и относительно не сложную по своей конструкции систему центрального впрыска топлива.

Системами для подачи топлива в двигатели которые работали питаясь бензином были карбюраторы «Пирбург-2Е», «Кейхин» и соответствующими им системами впрыска: «Бош-К-Джетроник», «КЕ-Джетроник», «КЕ-Мотроник» (в них за управление впрыском и зажиганием  отвечает один прибор) и «Моно-Джетроник» – устройством для подачи топлива одной форсункой, которая располагается по центру над дроссельной заслонкой (по своему принципу – центральный впрыск).

Со временем карбюраторы сменила более современная инжекторная система впрыска. Все двигатели Ауди-80 – имели четыре цилиндра и были расположены продольно (пятицилиндровыми мог похвастаться пока только «родственник» «80-ки» – Ауди-90). Массивный блок цилиндров отлитый из чугуна находится под алюминиевой головкой.

Система сцепления «LuK» позволяет максимально эффективно передавать обороты на КПП. В свое время, такое продольное расположение мотора и КПП упростило задачу по воплощению полноприводной версии «Audi».

Технические характеристики Audi 80 B1
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B1 1.3 MT Бензин 1297 см³ 55 л.с. Механическая 4ст. 135
Audi 80 B1 1.5 MT Бензин 1470 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 150
Audi 80 B1 1.6 MT Бензин 1588 см³ 85 л.с. Механическая 4ст. 165
 Технические характеристики Audi 80 B2
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B2 1.3 MT Бензин 1272 см³ 60 л.с. Механическая 4ст. 16.9 148
Audi 80 B2 1.6 MT Бензин 1588 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 13.8 160
Audi 80 B2 1.6 TD MT Дизель 1586 см³ 70 л.с. Механическая 4ст. 14.2 158
Audi 80 B2 1.8 MT Бензин 1781 см³ 90 л.с. Механическая 4ст. 11.0 168
Audi 80 B2 2.0 MT Бензин 1991 см³ 115 л.с. Механическая 4ст. 9.9 184
Audi 80 B2 2.2 MT Quattro Бензин 2174 см³ 115 л.с. Механическая 4ст. 9.3 193

У соседей, на авторынке США Audi 80 именовалась как Audi Fox и производилась с двигателем 1,5 л. и с 55 лошадьми внутри, дополняло это 4-ступенчатая механика в КПП. Не долго погодя двигатель модернизировали, добавив силенок агрегату получили 1,6 л. объема при 83-х лошадях. Там же Audi 80 GTE стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.

В США, Англии и ЮАР, Audi 80 собирали в универсальный кузов и именовали как Audi 80 Estate. В США марка обозначалась как Audi Fox Station Wagon. Это по сути был воплощение VW Passat в шкуре «восьмидесятки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.

 Технические характеристики Audi 80 B3
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B3 1.6 D MT Дизель 1588 см³ 54 л.с. Механическая 4ст. 22.0 153
Audi 80 B3 1.6 D AT Дизель 1588 см³ 54 л.с. Автомат 3ст. 150
Audi 80 B3 1.6 MT Бензин 1595 см³ 70 л.с. Механическая 5ст. 14.1 168
Audi 80 B3 1.6 TD MT Дизель 1588 см³ 80 л.с. Механическая 5ст. 14.6 172
Audi 80 B3 1.8 MT Бензин 1781 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 13.6 167
Audi 80 B3 1.8 AT Бензин 1781 см³ 75 л.с. Автомат 3ст. 16.0 160
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp Бензин 1781 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 12.4 182
Audi 80 B3 2.0 MT Бензин 1984 см³ 112 л.с. Механическая 5ст. 10.9 196
Audi 80 B3 2.0 AT Бензин 1984 см³ 112 л.с. Автомат 3ст. 13.1 182
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro Бензин 1984 см³ 112 л.с. Механическая 5ст. 9.3 202
 Технические характеристики Audi 80 B4
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 1.6 MT Бензин 1595 см³ 70 л.с. Механическая 5ст. 14.1 168
Audi 80 1.9 TD MT Дизель 1896 см³ 75 л.с. Механическая 5ст. 17.5 162
Audi 80 1.9 TDI MT Дизель 1896 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 14.1 174
Audi 80 1.9 TDI AT Дизель 1896 см³ 90 л.с. Автомат 4ст. 14.7 172
Audi 80 2.0 MT Бензин 1984 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 13.6 177
Audi 80 2.0 AT Бензин 1984 см³ 90 л.с. Автомат 4ст. 16.0 174
Audi 80 2.0 MT 115 hp Бензин 1984 см³ 115 л.с. Механическая 5ст. 11.8 190
Audi 80 2.0 AT 115 hp Бензин 1984 см³ 115 л.с. Автомат 5ст. 13.3 187

Пассивная безопасность

Эта модель уверенно несет статус безопасного средства передвижения неся на борту кузов с оптимизированной конструкцией которая жестко удерживает на себе всю конструкцию машины. Достичь такого результата позволила, разработанная инженерами, система «procon-ten». Бонус к оценке дает дополнительная защита боковин дверей.

В случае аварии, на исход, значительно влияет то, как были сконструированы лонжероны. В этом авто их конструкция позволяет им деформироваться, при этом частично снимая действие инерции с пассажиров. Дополнительно помогает и то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.

К сожалению, пристегнутый ремень не гарантирует 100% безопасности в аварии. Дабы уменьшить риск компания «Audi» обеспечивает свои автомобили специальной системой безопасности «Procon Ten», упомянутая выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности посредством металлических тросов.

В момент аварии, двигатель сдвигаясь назад натягивает тросы, а те в свою очередь обеспечивают лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример работы такой системы вы можете увидеть на картинке.

Для обеспечения максимальной безопасности были приняты следующие решения в конструкции несущей части кузова:

  • Усилить жесткость порогов.
  • Сделать траверса наиболее стабильной в расположении передней панели.
  • Средние стойки с большим поперечным сечением силой замкнуты между порогами и крышей.
  • Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в области передних сидений.
  • Конструкция дверей позволяет им выдерживать более сильные нагрузки благодаря тому, что они закрываются внахлест стойки.
  • Если же кузов подвергся деформации, такая конструкция дверей упростит задачу по открыванию двери.
  • В разного рода авариях дополнительную безопасность создают жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава.

Краш тест

Очевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет.

Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка.

И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты.

Плюсы и минусы

Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.

  • Кузов– Безусловно козырь модели — оцинковка кузова, повысила его коррозионную стойкость. Конечно, со временем следы ржавчины на кузове появятся, но только если оцинковка повреждена (в итоге аварии, ударов и т.п.). Поэтому при осмотре машины осмотру кузова стоит уделить особое внимание.
  • Ходовая часть— Ходовая часть автомобиля не имеет особых массовых изъянов. При покупке автомобиля, основными хлопотами могут стать самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
  • Трансмиссия– Эта часть увы не может так же порадовать. В трансмиссии часто можно встретить проблемы со сцеплением: частой проблемой бывает течь рабочего цилиндра. Общие неисправности, типа сцепления и КПП в основном имеют машины с большим пробегом.
  • Двигатель– Не смотря на характеристики мотора и тут нередко возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора. Во избежание сюрпризов на эти детали следует обратить особое внимание. На дизельных моторах случаются проблемы с ТНВД. Починка этого насоса обойдется владельцу в «копеечку». И снова нужна повышенная внимательность, чтобы не пропустить такой дефект! Лучше всего, посетить диагностику еще перед покупкой машины.

Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства.

Подводим итоги

Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы.

Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Audi 80 фото

Тест драйв

all-auto.org

Audi 80 1.8 S | DRIVE2

Технические характеристики Audi 80 B3
Модельный год 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4392
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1397
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 453
Страна сборки Германия
Audi 80 B3 / Ауди 80 Б3
Audi 80 B3 базируется на новой платформе и имеет оцинкованный кузов, надежно защищенный от коррозионных процессов. Разработанный с чистого листа аэродинамичный дизайн не только отличается эстетическими качествами, а и способствует уменьшению коэффициента сопротивления, что повлияло на разгонные характеристики и топливную экономичность. Кроме стандартной 80-й модели продавался также ее более дорогой вариант Audi 90 с улучшенной отделкой и премиальным оборудованием. Для всех версий Audi 80 B3 стала доступной передовая система Procon-Ten, являющаяся альтернативой классическим подушкам безопасности. В 1989 гoду Audi 80 B3 обновился в ходе рестайлинга — внешних изменений произошло очень мало, а вот подвеска получила иные стойки стабилизатора с шарнирами.
Для европейских покупателей седан был доступен в линейке из 4- и 5-цилиндровых моторов с карбюраторным и инжекторным впрыском. В 1991 году компания вывoдит на рынок спортивную модификацию Audi 80 B3 с названием S2. Этот автомобиль оснащался турбодвигателем 2.2 л, сконструированным на базе силовой установки, используемой в гоночной серии Audi Sport Quattro. Система постоянного полного привода и модернизированная механическая трансмиссия, созданная для тяжелых эксплуатационных режимов, обеспечивали автомобилю великолепные разгонные характеристики. В 1991 году Аudi 80 B3 сняли с производства. Всего выпущено более 1.6 млн. единиц. В России модель получила прозвище "Бочка" за счет округлой формы кузова.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (75 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1987 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Audi 80 (B3) выпускается с 1987 года
  • Госномер Х455РС 123

www.drive2.ru

Технические характеристики Audi 80 | 90 с 1986 по 1994 год выпуска

5. Технические характеристики

Данные по двигателю/свечам зажигания

Модели Audi 80
Свечи
Двигатель
Audi 80/Audi 80 Quattro
Число цилиндров
4
5
Рабочий объем, см3
1595 1781 1984
1994 2226 2309
Свечи зажигания
Bosch
W7 DTC
W7 DTC
Beru
14-7 DTU
14-7 DTU
Champion
N 7 BYC
N7 BYC
Межэлектродный зазор
0,7-0,9 мм
0,7-0,9 мм
При проведении планово-предупредительного технического обслуживания у дилера фирмы Audi проводится замена свечей зажигания. Если вы хотите заменить свечи между планово-предупредительным техническим обслуживанием, необходимо помнить следующее:
- двигатель, свечи зажигания и система зажигания отрегулированы для совместной работы. Для того чтобы двигатель продолжал исправно работать и не был поврежден, используйте только фирменные свечи зажигания, рекомендуемые фирмой Audi. Также очень важно обратить внимание на число электродов и температуру нагрева;
- поскольку на моделях одного года выпуска ввиду технических причин могут устанавливаться свечи зажигания с различными характеристиками, мы рекомендуем, чтобы вы приобретали свечи зажигания у дилера фирмы Audi, который обладает самой последней информацией.
Клиновые ремни
4-цилиндровый двигатель
5-цилиндровый двигатель
для генератора

11,2 × 866
для генератора и водяного насоса1)
9,5 × 950

для компрессора кондиционера
12,5 × 795
12,5 × 915
для насоса гидроусилителя рулевого управления
9,5 × 850
12,5 × 992
1) Этот ремень абсолютно необходим для работы двигателя. Поэтому рекомендуется, чтобы вы всегда имели запасной клиновый ремень в автомобиле для быстрой замены.
Клиновые ремни испытывают наибольшую нагрузку при эксплуатации автомобиля. Поэтому они должны быть очень высокого качества.
При замене нельзя просто использовать любой ремень такого же размера. Для обеспечения безопасной работы двигателя используйте только фирменные клиновые ремни фирмы Audi, разработанные специально для вашего автомобиля.

Модели Audi 90/Audi 90 Quattro, Quattro 20V

Свечи
Двигатель
Audi 90
Audi 90 Quattro
Quattro 20V
Максимальная мощность
108 л. с. при 5300 об/мин
130 л. с. при 5700 об/мин
130 л. с. при 5700 об/мин
164 л. с. при 6000 об/мин
Число цилиндров
4
5
5
5
Рабочий объем, см3
1984
2309
2309
2309
Рабочий ход поршня, мм
92,8
86,4
86,4
86,4
Диаметр цилиндра, мм
82,5
82,5
82,5
82,5
Степень сжатия
10,5:1
10:1
10:1
10,3:1
Свечи зажигания
Bosch
W7 DTC
W7 DTC
W7 DTC
F6 DTC
Beru
14-7 DTU
14-7 DTU
14-7 DTU
14F-6DTU
Champion
N 7 BYC
N7BYC
N 7 BYC
С6 BYC
Межэлектродный зазор, мм
0,7-0,9
0,7-0,9
0,7-0,9
0,7-0,9
При проведении планово-предупредительного технического обслуживания в автомастерской проводится замена свечей зажигания. Если вы хотите заменить свечи между планово-предупредительным техническим обслуживанием, необходимо помнить следующее:
- двигатель, свечи зажигания и система зажигания отрегулированы для совместной работы. Для того чтобы двигатель продолжал исправно работать, используйте только фирменные свечи зажигания, рекомендуемые фирмой Audi. Также очень важно обратить внимание на число электродов и температуру нагрева;
- поскольку на моделях одного года выпуска ввиду технических причин могут устанавливаться свечи зажигания с различными характеристиками, мы рекомендуем, чтобы вы приобретали свечи зажигания у дилера фирмы Audi, который обладает самой последней информацией.
Клиновые ремни
Двигатель мощностью, л. с.
108
130
164
для генератора

11,2 × 866
11,2 × 825
для генератора и водяного насоса1)
9,5 × 950


для компрессора кондиционера
12,5 × 795
12,5 × 915
12,5 × 915
для насоса гидроусилителя рулевого управления
9,5 × 850
12,5 × 992
12,5 × 992
1) Этот ремень абсолютно необходим для работы двигателя. Поэтому рекомендуется, чтобы вы всегда имели запасной клиновый ремень в автомобиле для быстрой замены.
Клиновые ремни испытывают наибольшую нагрузку при эксплуатации автомобиля. Поэтому они должны быть очень высокого качества.
При замене нельзя просто использовать любой ремень такого же размера. Для обеспечения безопасной работы двигателя используйте только фирменные клиновые ремни фирмы Audi, разработанные специально для вашего автомобиля. Клиновые ремни можно приобрести у дилера фирмы Audi.

Заправочные емкости

Модели Audi 1986-1991 годов

Топливный бак
60 л
Audi 80 Quattro
70 л
Audi 90 Quattro
70 л
Резервный объем (от общей емкости)
8 л
Система охлаждения
4-цилиндровый двигатель
7 л
5-цилиндровый двигатель
8 л
Объем жидкости автоматической коробки передач
3 л
Бачок омывателей ветрового стекла
4 л
Бачок омывателей фар переднего света
7 л
Объем моторного масла
4-цилиндровый двигатель:
со сменой масляного фильтра
3 л
без смены масляного фильтра
2,5 л
5-цилиндровый двигатель (130 л. с.):
со сменой масляного фильтра
4 л
без смены масляного фильтра
3,5 л
5-цилиндровый двигатель (164 л. с.):
со сменой масляного фильтра
4,5 л
без смены масляного фильтра
4 л

Для всех двигателей

Не заливайте масло выше отметки «Мах», Уровень масла следует проверять при его заливке.
Разница между отметками «Min» и «Мах» на щупе составляет примерно 1 л.

Модели Audi 1992 года

Топливный бак
60 л
Audi 80 Quattro
70 л
Резервный объем (от общей емкости)
8 л
Система охлаждения
4-цилиндровый двигатель
7 л
5-цилиндровый двигатель
8 л
Объем жидкости автоматической коробки передач
3 л
Бачок омывателей ветрового стекла
4 л
Бачок омывателей фар переднего света
7 л
Объем моторного масла
4-цилиндровый двигатель:
со сменой масляного фильтра
3 л
без смены масляного фильтра
2,5 л
5-цилиндровый двигатель:
со сменой масляного фильтра
3,5 л
без смены масляного фильтра
3 л

Для всех двигателей

Не заливайте масло выше отметки «Мах». Уровень масла следует проверять при его заливке.
Разница между отметками «Min» и «Мах» на щупе составляет примерно 1 л.
Геометрические параметры кузова

Audi 80/Audi 80 Quattro (мм)

Длина
4395
Ширина
1695
Высота автомобиля в ненагруженном состоянии
1395
Выступ кузова автомобиля за передние колеса
946
Выступ кузова автомобиля за задние колеса
987
Колесная база
2545
Расстояние между передними колесами
1411
Расстояние между задними колесами
1430
Высота дорожного просвета автомобиля в нагруженном состоянии
127
Диаметр поворота, примерно
10,6/10,9 м

Audi 90/Audi 90 Quattro (мм)

Длина
4395
Ширина
1695
Высота автомобиля в ненагруженном состоянии
1395
Выступ кузова автомобиля за передние колеса
946
Выступ кузова автомобиля за задние колеса
987/997
Колесная база
2546/2537
Расстояние между передними колесами
1411
Расстояние между задними колесами
1430
Высота дорожного просвета автомобиля в нагруженном состоянии
127
Диаметр поворота, примерно
10,6/10,9 м

Audi Coupe (мм)

Длина
4365
Ширина
1715
Высота автомобиля в ненагруженном состоянии
1370
Выступ кузова автомобиля за передние колеса
975
Выступ кузова автомобиля за задние колеса
941
Колесная база
2548,5
Расстояние между передними колесами
1451
Расстояние между задними колесами
1433
Высота дорожного просвета автомобиля в нагруженном состоянии
137
Диаметр поворота, примерно
11,1 м

monolith.in.ua

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Audi 80 Avant (B4) с 1991 - 1996

Audi 80 (B4) с 1991 - 1995

Audi 80 (B3) с 1986 - 1991

Модификация Года выпуска Средняя цена
Audi 80 (B3) 2.0 quattro (89Q,8A) 1988 - 1991 2 638 $
Audi 80 (B3) 1.6 (89,8A) 1986 - 1991 2 458 $
Audi 80 (B3) 2.0 E (89,8A) 1988 - 1990 2 611 $
Audi 80 (B3) 2.0 E 16V quattro (89Q,8A) 1990 - 1991 2 693 $
Audi 80 (B3) 1.8 S (89,8A) 1986 - 1991 2 458 $
Audi 80 (B3) 1.8 E quattro (89Q,8A) 1986 - 1991 2 458 $
Audi 80 (B3) 1.4 1986 - 1991 2 458 $
Audi 80 (B3) 2.0 (89,8A) 1990 - 1991 2 693 $
Audi 80 (B3) 1.6 TD (89,8A) 1986 - 1991 2 458 $
Audi 80 (B3) 1.9 D (89,8A) 1989 - 1991 2 620 $
Audi 80 (B3) 2.0 E 16V (89,8A) 1990 - 1991 2 693 $
Audi 80 (B3) 1.6 D (89,8A) 1986 - 1991 2 458 $
Audi 80 (B3) 1.8 E (89,8A) 1986 - 1991 2 458 $
Audi 80 (B3) 2.0 20 V 1989 - 1991 2 620 $
Audi 80 (B3) 1.8 (89,8A) 1986 - 1990 2 399 $
Audi 80 (B3) 1.8 quattro (89Q,8A) 1986 - 1991 2 458 $

Audi 80 (B2) с 1978 - 1986

Audi 80 II (82) с 1976 - 1978

Audi 80 I с 1972 - 1976

server_addr: 213.95.148.40 server_protocol: HTTP/1.1 server_name: auto.ria.com pid: 9336 request_id: a137bc072418ddb7446129041abdcf10 request_uri: /car/audi/80/tth/ uri: /demo/partials/debug.html ============================== target: pageType: (none) pageTarget: catalog_page page_target: (none) page_type: (none)

auto.ria.com

Audi 80 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Audi 80 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Audi  Audi 100  Audi 200  Audi 50  Audi 80  Audi 90  Audi A1  Audi A2  Audi A3  Audi A4  Audi A5  Audi A6  Audi A7  Audi A8  Audi Aicon  Audi Cabriolet  Audi Coupe  Audi E-tron  Audi E-tron GT  Audi E-tron Sportback  Audi NSU RO 80  Audi PB18  Audi Q2  Audi Q3  Audi Q4  Audi Q5  Audi Q7  Audi Q8  Audi Quattro  Audi R8  Audi RS 2  Audi RS 3  Audi RS 4  Audi RS 5  Audi RS 6  Audi RS 7  Audi RS Q3  Audi RS Q8  Audi S1  Audi S2  Audi S3  Audi S4  Audi S5  Audi S6  Audi S7  Audi S8  Audi SQ2  Audi SQ5  Audi SQ7  Audi SQ8  Audi TT  Audi V8 (D11)

Выберите поколение модели Audi 80 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Audi 80 V Avant (B4, Typ 8C) 1991 - 1996 Универсал
Мощность : с 75 до 315 лс | Габариты: 4509 x 1695 x 1410 мм
Audi 80 V (B4, Typ 8C) 1990 - 1994 Седан
Мощность : с 70 до 230 лс | Габариты: 4509 x 1695 x 1406 мм
Audi 80 IV (B3, Typ 89,89Q,8A, facelift 1990) 1990 - 1991 Седан
Мощность : с 68 до 137 лс | Габариты: 4478 x 1695 x 1397 мм
Audi 80 IV (B3, Typ 89,89Q,8A) 1986 - 1990 Седан
Мощность : с 54 до 132 лс | Габариты: 4393 x 1695 x 1397 мм
Audi 80 III (B2, Typ 81,85, facelift 1984) 1984 - 1991 Седан
Мощность : с 54 до 112 лс | Габариты: 4406 x 1695 x 1397 мм
Audi 80 III (B2, Typ 81,85) 1978 - 1984 Седан
Мощность : с 54 до 136 лс | Габариты: 4390 x 1682 x 1376 мм
Audi 80 II (B1, Typ 82) 1976 - 1978 Седан
Мощность : с 55 до 110 лс | Габариты: 4245 x 1600 x 1360 мм
Audi 80 I Estate (B1, Typ 80) 1975 - 1976 Универсал
Мощность : 85 лс | Габариты: 4220 x 1600 x 1362 мм
Audi 80 I (B1, Typ 80) 1972 - 1991 Седан
Мощность : с 55 до 112 лс | Габариты: 4403 x 1695 x 1397 мм

www.auto-data.net


Смотрите также