Светодиодные фары на ваз 2107


Фары ВАЗ2107+340 светодиодов — DRIVE2

Долго разглагольствовать не буду, смысла не вижу. Скажу только что машина друга и то что паял светодиоды очень долго.

так было=(((


Стало=))) 0_о


делалось так:

это наше основание для монтажа светодиодов

основание под задний ход

так светит 1 фонарь заднего хода

Стабы ТОКА. на радиаторе для лучшего охлаждения

Стабы на своём законном месте. конструкторы семёры как знали, что там когда то будут светодиоды

как бэ проводки

сушим силикон, древней фена ещё никогда не видал…

смотрим перед установкой на то что будет

не совсем удачная фотка, но всё что нужно увидеть-видно

задний ход, хозяин машины доволен как слон, тонировка не мешает ездить задом=)



на этом вроде всё, если понравилось жмём кнопку с пальцем и кнопку овердарайва, подписывайтесь что бы увидеть что будет дальше, думаю заказы ещё будут… Всем спасибо за просмотр картинок думаю было интересно. Не переключайтесь=)

www.drive2.ru

LED фары Oslamp h5 — Лада 2107, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Решил как то я экономить электроэнергию (LED лампочки), а раз экономить, то по максимуму. Для этих целей был приобретен комплект светодиодных ламп h5 вместо ламп ближнего дальнего света.

Сразу скажу что светодиоды расположены так же как и нити накаливания в обычных лампах, что дает возможность регулировки фар.

Полный размер

После тщательного изучения информации были приобретены аналоги филипских светодиодных ламп с низким энергопотреблением (для того чтобы не брать лампы с вентиляторами)

Полный размер

Упаковка


Распаковка

Так же был приобретен инструмент для корректировки.

Полный размер

Мелки и рулетка

По инструкции была нарисована разметка и выставлены галогены. После чего галогены были извлечены и вставлены светодиоды (проверял на расхождение света).


Полный размер

Заменив галогены на светодиоды, я увидел что линия расположена точно так же как и на галогеновых лампах, и соответствует регулировочному рисунку.

Полный размер

Ближний


Полный размер

Дальний

Пробовал ехать за своим отцом, со включенным ближним светом. Отец говорит что его не слепило. Пробовал встать на расстоянии 30 метров от машины, с правой стороны (имитация встречного автомобиля), свет совершенно не мешает.

Полный размер

Измерение таких же ламп прибором


Приобретением доволен, ездить ночью стало намного комфортнее.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 100 000 км

www.drive2.ru

Светодиодные лампы головного света — Лада 2107, 1.5 л., 1984 года на DRIVE2

Забирал машину вчера вечером у продавца, и пока ехал домой, то понял, что на галогенках ездить невозможно, ибо ничего не видно. Учитывая тот факт, что я вижу в пригороде, и дороги часто неосвещенны вообще, то желтоватый тусклый свет — это даже опасно.
На прошлой машине у меня стояли LED лампы h5, и светили они очень ярко. Брал я их тогда за 550 гривен на алиэкспресс (могу кинуть ссылку, если кому-то нужно будет), но сейчас решил не ждать, а пойти в магазин и купить немного переплатив, но сразу.
Я с LED лампами знаком хорошо, поэтому сразу советую брать вот такой форм-фактор:

Полный размер


Чтоб леды были в одной плоскости, а не под улом, и сами леды вот такие маленькие, а не крупные или вообще одной большой полосой.
Кроме того смотрите на яркость светового потока — люмены (lm). Я оба раза брал на 8000lm и с цветовой температуро 6500K

Далее фотки сравнительные, но понятно, что полностью суть они не передадут:

Полный размер

галогенки

Полный размер

галогенка и лед

Полный размер

чисто led

ну и сравнение свечения:

Полный размер

галоген

Полный размер

led

В реальности леды намного ярче, и приятноый белый свет. При вляжной погоде галоген практически не видно, а леды справляются. Очень доволен, и всем рекомендую.

На прошлую машину брал вот эти лампы, очень хорошие.

Цена вопроса: 900 грн

www.drive2.ru

Светодиодные задние фонари ВАЗ 2107 — DRIVE2

Попросили сделать в семерку светодиодные модули, ( делал для MAximC) чтобы габарит был кольцом а стоп соответственно загорался полностью, немного подумав решил взяться за проект)
Пока рисовал эскиз, немного накосячив отрисовал габариты не кольцами а скобками, смотрящим по соответствующим сторонам) ну исправлять не стали)

Подготавливаем текстолит

Зашкуренный текстолит вырезанный сразу по размеру платы

переносим тонер

переносится по технологии ЛУТ

и кладем в раствор хлорного железа

концентрация 1:3 с водой

Через какой-то промежуток времени можно проверить и посмотреть интенсивность процесса. Обычно у всех по разному, все зависит от концентрации, температуры раствора, толщины медного слоя и т.д. у меня травилось примерно час, может чуть больше

Удаляем тонер и просверливаем дырочки для ножек светодиодов. Я использовал 10мм красные линзованные светодиоды.

левый фонарь, левый модуль

левый фонарь, правый модуль

У одного из пользователей данного сайта нашел статью со стабилизатором стоп-габарит, который любезно предоставил на всеобщее обозрение схему стабилизатора и компонентов! Теперь габарит можно сделать в "пол накала" а стоп оставить максимально ярким.

Обкусил излишки ножек и приступил к лужению с спайке контуров, габарит состоит из 11 цепочек по 2 светодиода подключенных последовательно через резистор номиналом 390 Ом, стоп состоит из 6 цепочек по 3 светодиода последовательно через резистор в 300 Ом. Номиналы резистора естесственно зависят от входного напряжения, так как питание будет через стабилизатор, то мерием у него выходное напряжение, получили значение в 12В в самом ярком режиме.

примеряем в основу фонаря

Сделал стабилизаторы

Ну и наконец, долгожданный момент! Вставляем модули в фонарь, подключаем!

Габарит в пол накала

Стоп в полную силу

Ну и как все это выглядит на машине

www.drive2.ru

Тюнинг фар ВАЗ-2107 своими руками

Отечественные автомобили, которые были выпущены несколько десятков лет назад, вряд ли смогут впечатлить своим экстерьером. Безусловно, иномарки в этом плане находятся в более выигрышном состоянии.

Однако в последнее время стала заметна тенденция, когда некоторые автолюбители преднамеренно приобретают отечественные авто прошлых лет. Объяснить такие действия достаточно просто.

Проще приобрести машину по невысокой стоимости, «прощая» ей неказистый внешний вид. Зато впоследствии можно приложить свои неординарные умения и максимальные старания и получить не просто роскошную, а уж точно оригинальную и неповторимую «лошадку», аналога которой на автодорожных просторах точно нет.

Украсить свою любимую семёрочку можно разными способами. Один из самых доступных – это тюнинг фар

Помочь в видоизменении машины может тюнинг, который могут осуществить высококвалифицированные специалисты, а также автолюбители самостоятельно при наличии желания и ознакомления с некоторыми практическими рекомендациями.

Совершенствование головной оптики «семёрки»

Если вы являетесь владельцем «семёрки», которая ничем не отличается от множества других таких аналогов, можно предпринять некоторые действия, чтобы преобразить её экстерьер, сделать авто ярким и непохожим на конвейерный «продукт».

Усовершенствовать ВАЗ-2107 своими руками поможет тюнинг кузова, наружного и внутреннего освещения, обвесов. Если у вас нет пока практического опыта в усовершенствовании внешнего вида машины, лучше всего начать с тюнинга фар ВАЗ-2107 своими руками, поскольку такие действия будут сопровождаться меньшими проблемами и сложностями.

К тому же в интернете можно найти массу замечательных предложений, выступающих в качестве подсказок, как выполнить тюнинг задних фонарей ВАЗ-2107.

В частности, опытные мастера ориентируют, что тюнинг фар ВАЗ-2107 может быть выполнен при помощи:

  • использования светодиодов;
  • применения тонировки.

Каждый из этих способов заслуживает внимания, поэтому владелец «семёрки» должен ознакомиться с ними, а потом решить, что для него является максимально приемлемым, что позволит получить классные тюнингованные фары на ВАЗ-2107.

Использования светодиодов

Самый дешёвый тюнинг задних фонарей ВАЗ-2107 своими руками предполагает применение светодиодов. Точно также, применяя светодиодные лампы, можно красиво украсить и передние фары на ВАЗ-2107. Тюнинг при помощи светодиодов ориентирует каждого автолюбителя предварительно подготовиться к предстоящему процессу, запасаясь всеми необходимыми материалами, к которым относятся:

  • непосредственно сами светодиоды;
  • резисторы;
  • провода;
  • герметик.

Безусловно, для того чтобы провести тюнинг фар ВАЗ-2107, необходимо подготовить и подходящий инструмент, по крайней мере, понадобится электродрель и сверло нужного диаметра, чтобы создать гнездо для внедрения в него светодиода.

Доработка задних фонарей ВАЗ-2107 начинается с создания посадочного места, размер которого очень важно правильно определить, опираясь на то, что впоследствии они будут внедряться в передние и задние фары на ВАЗ-2107. Тюнинг будет выглядеть отлично, если все действия совершать максимально точно и аккуратно.

Итак, после того как вам удалось создать подходящее по размерам посадочное место, в нём при помощи электродрели просверлите отверстия, количество которых должно совпадать с количеством светодиодных ламп, которые вы пожелали внедрить в фары на ВАЗ-2107.

Точно также вы должны самостоятельно определить, как будут размещаться такие светодиодные лампы, будут они выстроены в одну линию или две, будут такие линии плавными или зигзагообразными, всё это решать вы должны, исходя из личных предпочтений.

Улучшение внешнего вида авто является сугубо вашей личной прерогативой, вмешиваться в этот процесс с критикой никто не имеет права.

После внедрения светодиодных ламп в обозначенные места, вам следует соединить между собой отрицательные контакты и, соответственно, положительные.

Теперь вам нужно оснастить каждую группу светодиодов, состоящую из четырёх штук, резисторами. На этом первый этап доработки задних и передних фар завершается, поэтому следует перейти к заключительной стадии.

Посадочное место с уже заполненными и подсоединёнными светодиодными лампами внедряется в передние фары, а затем и в задние фары. Безусловно, некоторые автолюбители могут пожелать увидеть свой тюнингованный автомобиль, на котором светодиодами «украшены» только передние фонари, а другие владельцы, наоборот, стремятся украсить только задние стопы ВАЗ-2107. Тюнинг — процесс творческий, поэтому любой из этих вариантов является приемлемым, важно, чтобы после осуществления всех намеченных действий удалось повысить эстетику внешнего вида машины.

Следует отметить и тот факт, что тюнинговый автомобиль светодиодами будет не только красиво смотреться, но и светодиодное освещение позволит мгновенно ощутить некоторые дополнительные преимущества.

Прежде всего, можно не беспокоиться о частой замене такого освещения, поскольку светодиодные лампы имеют достаточно продолжительный эксплуатационный срок.

Кроме этого, включая такое освещение, будет комфортно не только вам, но и тем водителям, которые движутся вам навстречу, поскольку светодиодное освещение не ослепляет.

Однако среди всех преимуществ максимально выигрышным является значительное улучшение внешнего вида вашей любимой машины.

Тонирование фар

Помимо установки светодиодов, существует и иные способы, ориентирующие автовладельцев на то, как улучшить свет и украсить фары на ВАЗ-21074.

Опытные автовладельцы рекомендуют обратить внимание на тонировку фар. Чаще всего тонируют задние фонари, но тем не менее находятся и такие владельцы, которые желают поддерживать эксклюзивность и передних фонарей ВАЗ-2107. Тюнинг, предполагающий тонировку, может проводиться при помощи тонировочного лака или плёнки.

Тонировочный лак реализуется в торговой сети в аэрозольных баллончиках. Перед приобретением ознакомьтесь с инструкцией его применения, убедитесь, что он подходит не для того, чтобы была украшена, например, решётка, а для того чтобы затонировать фонари.

Перед проведением тонировки поверхность фонарей готовят к предстоящим манипуляциям. Первоначально их моют, просушивают.

Чтобы обеспечить максимальную аккуратность, по контуру наклеивают малярный скотч, тем самым исключая попадание лака за пределы фар.

Далее поверхность обезжиривают и сразу распыляют лак, держа баллончик на расстоянии около тридцати сантиметров.

Может случиться так, что вам будет недостаточно одного тонировочного слоя, тогда рекомендуется сделать паузу, позволив этому слою подсохнуть, после этого можно будет наносить второй слой.

Очень важно следить за тем, чтобы при нанесении лака не провоцировать потёков.

После полного высыхания последнего слоя тонировки, подвергните поверхность полировке, только после этого процесс можно считать завершённым.

Если когда-либо возникнет острая необходимость избавиться от этой тонировки, вам понадобится всего лишь ацетон. Протирая фару тряпкой, на которую нанесён ацетон, удаётся без затруднений устранить тонировку.

Применение тонировочной плёнки также не сопровождается проблемами, поэтому все автолюбители, которые только оттачивают свои навыки в проведении тюнинга, смогут качественно провести все необходимые действия.

Первоначально точно так же, как и в предыдущем процессе, важно вымыть фары и высушить. Далее следует правильно выкроить тонировочную плёнку, чтобы исключить в последующих действиях явный недостаток или чрезмерно большое количество «отходов».

Теперь поверхность фонарей сбрызгивается мыльным раствором, с плёнки снимается защитный слой, и она сразу же прикладывается на поверхность фонаря.

Взяв в руки резиновый шпатель, вам нужно выгнать воздух и остатки воды из-под плёнки, поэтому проводить шпателем нужно с небольшим усилием.

На этом процесс завершается, только опытные автовладельцы рекомендуют не переусердствовать с тонировкой фонарей, чтобы избежать в будущем проблем с сотрудниками автоинспекции.

Итак, проведение тюнинга фар на отечественной «семёрке» не сопровождается сложностями. Такие действия позволяют улучшить эстетику авто, а также повысить качество освещения, обеспечить продолжительный эксплуатационный срок.

remam.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Ни для кого не секрет, что со временем задние фары а также отражатели в них теряют свой блеск и и темнеют, это вызвано многими факторами, я читал много статей о том как восстановить покрытие, ну все они меня не устраивали. и я решил немного "поколхозить" по своему. Так как я ранее прикупил камеру с монитором заднего хода, то хороший задний свет мне очень и очень нужен в машинке. Итак, я закупил 32 сверхъярких светодиода с алюминиевыми подложками, подложки не являются радиаторами, они предназначены только для удобства монтажа светодиода на радиаторе. Ну по моим расчётам, а также по моим испытаниям светодиоды выделяли крайне мало тепла при основной нагрузке на них, набросавший по быстрому схему спайки 4 диодов в сегмент я принялся за работку. Диоды были 1 ватные наминалом питания от 3 до 3.5 вольта ( на практике скажу что кратковременная нагрузка на светодиод при моих испытаниях составляла 7,3 вольта, при дальнейшей эксплуатации светодиода при его штатном вольтаже он продолжал нормально работать) Так вот спаявший светодиоды в сегменты по 4 штуки норма питания была в пределах 12-14 вольт что являлось средним напряжением бортовой сети автомобиля, при условии повышенного кратковременного вольтажа сети светодиоды имели немалый запас устойчивости при перенапряжении.

Пайка светодиодов.

К моему удивлению потребление 16 светодиодов на одну фару было значительно меньше заявленного производителем и было порядка 0,37 А при напряжении 12 вольт, и около 1 А при напряжении 14 вольт, то есть среднее потребление одной фары заднего вида было 0.67А. Что являлось намного меньше штатной лампы заднего света.
Заранее извиняюсь за качество фотографий. они были сделаны на разные фотодевайсы попавшие под руки в нужный момент :)

Светодиоды как и положено я паял на подложки с темропастой КПТ-8, подложки отлично паялись между собой припоем. единственное что приходилось подрезать кое какие дорожки на подложке что бы не коротило, ну это будет ясно по схеме монтажа выложенной мной.

Схема пайки подложек.


На схеме с подложками светодиодами красным выделено место спайки, чёрным выделено место разрыва дорожек.

Потом была вырезана металлическая площадка из крышки старого двд плеера, на эту площадку стяжками после нанесения термопасты по всей площади были притянуты спаянные сегменты из 16 светодиодов, и сверху залито всё клеем 88.

Монтаж готовых сегментов в отражатель задней фары.

Заливка клеем готовых сегментов в отражателе задней фары.

После высыхания диоды практически невозможно отодрать от металлической площадки.

Высохший клей.

После монтажа в фару была произведена длительная проверка, при которой выяснилось что светодиоды практически не греются. Также я рекомендовал бы в цепь питания в разрыв поставить предохранитель номиналом минимум 2А, Хотя я не стал этого делать.(потому как есть штатный предохранитель в районе бороды для дополнительного противотуманного света)

Первый пуск после полной сборки фары.

Первый пуск после полной сборки фары.

Готовый результат.

Итого было потрачено:
32 светодиода — 48 гривен.
32 алюминиевой подложки 24 гривни.
Это основные расходы не считая термопасты, припоя, клея и.т.д. Хотя всё это ничтожно мало по сравнению с ОГРОМНЫМ удовольствием после результата работы на машине :)
Цена вопроса: 72 гривны

P.s. небольшое дополнение в виде альтернативного решения проблемы с включением света заднего хода. Так вот, после того как я приобрёл машину я заметил что при включении задней передачи фонари заднего хода не загораются, как правило отсюда вытекает два пути решения данной проблемы: первое решение- это замена включателя заднего входа в КПП. А второе решения это искать повреждение в проводке автомобиля, собственно и первое и второе решение не вызывали у меня проблем, кроме одного — это отсутствие нормальной ямы.
Ехать на СТО, у меня не было ни времени, ни желания. Так вот, а езда вечером без заднего света очень напрягала меня. На данный момент проблему решил простой заменой контактов на фаре, то есть я поменял контакты местами с «дополнительного противо-туманного света» (который включается включателем на бороде) на «свет заднего хода», тем самым задний свет я включаю с бороды. В дальнейшем конечно я решу эту проблемы с автоматическим включением света, хотя сейчас я вот раздумываю а стоит ли эти заниматься, так как я хочу подключить на контакты заднего света монитор и камеру заднего вида. То есть с кнопки я могу в любой момент посмотреть, что там сзади твориться, и при этом продолжать движение в перёд. Единственный минус этого всего заключается в том, что задний свет будет слепить сзади идущего водителя, ну если эти не злоупотреблять, то думаю, ничего страшного в этом нет!
Либо же как вариант: после того как я решу проблему с автовключением света заднего хода при включении скорости, и после того как я произведу обратную замену контактов. То камеру можно посадить по питанию на дополнительный противо-туманный свет. То есть, при включении противо-туманного света будет работать и камера с монтиром. А при включении задней передачи ещё и загораться подсветка, ну в общем как кто так немного сумбурно, ну есть ещё над чем подумать. Конечно, хотелось бы восстановить и дополнительный проотивотуманный свет, ну это в перспективе, пока по приоритету свет заднего хода!
Кстати несколько раз забывал выключить задней свет на бороде, и ездил с ним, после чего решил купить пищалку за 10 гривен и теперь спешу скорей выключить свет при езде, что бы неприятный писк не пилил мне моцк .
Благодарю за внимание!

Цена вопроса: 10 гривен
Благодарю за внимание :)

www.drive2.ru

как разобрать, замена стекла, накладки, регулировка оптики,, инструкции с видео и фото

Система освещения автомобиля представляет собой совокупность устройств и приборов, обеспечивающих комфортное и безопасное управление транспортным средством в тёмное время суток. Фары, как один из ключевых компонентов этой системы, выполняют функции освещения дорожного полотна и сигнализации о намерениях водителя. Длительная и безаварийная эксплуатация фар автомобиля ВАЗ-2107 может быть обеспечена за счёт соблюдения правил технического обслуживания и своевременной замены отдельных элементов этого осветительного прибора. Фары «семёрки» имеют свои конструктивные особенности, которые следует учитывать при их ремонте и замене.

Обзор фар ВАЗ-2107

Штатная передняя блок-фара автомобиля ВАЗ-2107 представляет собой пластмассовый короб, лицевая сторона которого выполнена из стекла или прозрачного пластика прямоугольной формы. На стеклянных фарах остаётся меньше царапин, а их оптические свойства позволяют формировать более сфокусированный световой поток. В то же время стекло более хрупкое, чем пластик, и может разбиться при механическом воздействии такой силы, которое пластиковая фара выдержит.

Передняя фара автомобиля ВАЗ-2107 включает в себя лампы ближнего и дальнего света, указатель поворота и габаритные огни

Благодаря повышенной прочности пластиковые фары пользуются большей популярностью среди автолюбителей. В корпусе блок-фары размещены лампа ближнего и дальнего света типа АКГ 12–60+55 (Н4) мощностью 12 В, а также лампы указателя поворота и габаритных огней. Световой луч направляется на дорогу с помощью отражателя, расположенного позади патрона, в который вкручивается лампа.

Среди конструкционных особенностей блок-фары ВАЗ-2107 отметим наличие гидрокорректора. Это устройство может оказаться к месту в ночное время, когда багажник перегружен и передняя часть автомобиля задирается. В этом случае даже ближний свет начинает ослеплять глаза водителям встречного транспорта. С помощью гидрокорректора можно отрегулировать угол падения светового луча, опустив его вниз. В случае необходимости это устройство позволяет выполнить и обратную регулировку.

Корректировка направления луча выполняется с помощью регулятора, расположенного рядом с ручкой управления яркостью освещения панели управления. Регулятор гидрокорректора имеет 4 положения:

  • позиция I устанавливается, когда в салоне находятся водитель и один пассажир на переднем сидении;
  • II — водитель и 4 пассажира;
  • III — водитель с четырьмя пассажирами, а также грузом в багажнике весом до 75 кг;
  • IV — водитель с максимально загруженным багажником.

    Регулятор гидрокорректора (А) расположен рядом с ручкой изменения яркости освещения панели управления (В)

В автомобилях ВАЗ-2107 используется гидрокорректор типа 2105–3718010.

На тыльной стороне блок-фары имеется крышка, которая используется при замене перегоревших ламп.

Какие фары можно поставить на ВАЗ-2107

Владельцы «семёрок» довольно часто используют альтернативные варианты фар, преследуя при этом две цели: улучшить показатели работы световых приборов и добавить эксклюзивности их внешнему виду. Чаще всего для тюнинга фар используются светодиоды и биксеноновые лампы.

Светодиоды

Светодиодными лампами можно полностью заменить штатный комплект или установить их в дополнение к заводским. Светодиодные модули можно изготовить самостоятельно или купить готовые. Такие типы световых приборов привлекают автолюбителей:

  • надёжностью и долговечностью. При бережном использовании светодиоды способны прослужить 50 тысяч часов и более;
  • экономичностью. Светодиоды потребляют меньше электроэнергии, чем обычные лампы, а это может отразиться на работе других электроприборов автомобиля;
  • прочностью. Такие лампы реже выходят из строя из-за вибрации, вызванной движением по пересечённой местности;
  • широкими возможностями при тюнинге. За счёт использования светодиодов фары приобретают более стильный внешний вид, а мягкий свет, излучаемый такими фарами, меньше утомляет глаза водителя в длительных поездках.

    Светодиоды могут дополнить или полностью заменить штатные лампы в фарах ВАЗ-2107

Среди недостатков светодиодов — необходимость специальных элементов управления, за счёт чего система освещения становится более сложной и дорогой. В отличие от обычных ламп, которые в случае выхода из строя можно заменить, светодиоды замене не подлежат: придётся менять весь модуль.

Биксенон

В пользу установки биксеноновых ламп, как правило, приводятся такие доводы:

  • увеличение срока службы. За счёт того, что внутри такой лампы нет нити накаливания, исключается возможность её механического повреждения. Подсчитано, что средняя продолжительность жизни биксеноновой лампы составляет 3 000 часов, галогеновой — 400 часов;
  • повышенный уровень светоотдачи, который не зависит от напряжения в цепи, т. к. преобразование тока происходит в блоке розжига;
  • экономичность — мощность таких ламп не превышает 35 Вт.

Помимо этого, глаза водителя меньше устают, т. к. ему не приходится вглядываться в дорогу благодаря равномерному и мощному свету биксеноновых ламп.

Биксеноновая фара более долговечна и экономична по сравнению с другими типами световых приборов

Среди недостатков биксенона — высокая стоимость, а также необходимость замены сразу двух ламп при выходе из строя одной из них, т. к. новая лампа будет гореть ярче, чем та, что отработала какое-то время.

Товарищи, друзья! Будьте благоразумны, не ставьте ксенон, и тем более не ставьте его в обычные фары, поберегите себя в крайнем случае, ведь ослеплённый вами водитель может въехать и в вас!
наша оптика, а именно наше стекло устроенно так что все риски на стекле формируют именно тот пучок и именно из той лампы (галогенной), которая у нас стоит, в галогенной лампе светится нить за нитью есть колпачок, который отражает свет в сторону стекла фары, сам пучок света от нити весьма мал, в то время как у ксеноновой лампы светится вся колба (газ находящийся в ней), естетственно, свет который она излучает, попадая в стекло, в котором сделаны специальные насечки для галогенной лампы будут свет рассеивать куда угодно, но не туда, куда нужно!
что касается всевозможного прошпорта то видел уже не одну пару фар, которые после нескольких лет приобрели желтовато-грязный вид, пластик очень сильно помутнел, и от мойки и песка сильно потрепался… я имею в виду ту же тусклость, блин весь этот дешёвый баку стайл и тому подобное зло, потому как сделано китаезой из дешёвой пластмассы которая со временем мутнеет… Но если на задних фонарях этого ещё не так заметно, то на передних очень сильно…
Единственное, на мой взгляд, очень правильное решение, которое видел где-то на просторах интернета, это было спалировывание штатной насечки на стекле, расширение основания фары и установка с какой-либо машины с разборки фирменного биксенона, даже фотки были, если не ошибаюсь, какой-то ващовской машины с пушками внутри фары! Смотрелось очень хорошо, да и подход к такой работе мне лично понравился, но он уж очень трудоёмок…

олежек

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=741

Стёкла для блок-фар ВАЗ-2107

Штатные стёкла фар автомобиля ВАЗ-2107 можно заменить акриловыми или поликарбонатными.

Поликарбонат

Поликарбонатные стёкла на автомобильных фарах начали использовать благодаря следующим уникальным свойствам этого материала:

  • повышенная прочность. По этому показателю поликарбонат имеет 200-кратное преимущество над стеклом, поэтому при небольших столкновениях, когда стекло обязательно треснуло бы, поликарбонатная фара остаётся целой;
  • эластичность. Это качество поликарбоната повышает безопасность автомобиля, т. к. снижает вероятность получения тяжёлой травмы пешехода, столкнувшегося с машиной;
  • термоустойчивость. При изменении температуры окружающей среды свойства материала остаются постоянными.

    Поликарбонатная фара отличается повышенной эластичностью, прочностью и термоустойчивостью

Среди преимуществ поликарбонатных фар:

  • долговечность. Импортные изделия, как правило, выпускаются со специальной защитной плёнкой, которая надёжно предохраняет поверхность фары от механических повреждений;
  • невосприимчивость к вредному воздействию химических моющих средств;
  • доступность реставрации. Если внешний вид таких фар утратил свой первоначальный лоск, это легко исправить с помощью полировки наждачной бумагой и абразивной пастой.

Недостатки у такого типа фар тоже есть:

  • не оказывают противодействия ультрафиолетовым лучам, в результате чего через определённое время желтеют и мутнеют, снижая проходимость излучаемого света;
  • могут быть повреждены щелочными составами;
  • подвержены воздействию сложных эфиров, кетонов и ароматических углеводородов.
Акрил

Акрил довольно часто используется при ремонте повреждённой фары: сделать новое стекло можно методом термоформовки. Производство таких фар отличается простотой и дешевизной, соответственно, и стоимость фар вполне доступна. Акрил успешно справляется с ультрафиолетом, но со временем покрывается большим количеством микротрещин, поэтому срок службы подобных изделий не очень велик.

Акриловое стекло для фар ВАЗ-2107 можно изготовить в домашних условиях

Характерные неисправности фар и методы их устранения

В ходе эксплуатации фара автомобиля так или иначе подвергается механическим повреждениям и воздействию атмосферных факторов, поэтому через определённое время работы может потребоваться её ремонт или реставрация.

Замена стекла

Чтобы демонтировать фару ВАЗ-2107, потребуется рожковый ключ на 8 и крестообразная отвёртка. Последовательность действий при снятии фары следующая:

  1. Под капотом следует отыскать питающие штекеры ламп и гидрокорректора и отсоединить их.

    Отсоединяем штекеры питания ламп и гидрокорректора

  2. На лицевой стороне фары необходимо открутить три болта крестообразной отвёрткой.

    Откручиваем три болта крепления фары крестовой отвёрткой

  3. При откручивании одного из болтов с обратной стороны потребуется зафиксировать ключом на 8 ответную гайку.

    Два болта откручиваются сразу, а третий требует удерживания ответной гайки со стороны капота

  4. Извлечь фару из ниши.

    Фара извлекается из ниши с небольшим усилием

Стёкла крепятся к корпусу фары с помощью герметика. Если необходимо заменить стекло, место стыковки следует зачистить от старого герметика, обезжирить и нанести новый герметизирующий слой. Затем приложить стекло и зафиксировать его малярным скотчем. Через 24 часа фару можно устанавливать на место.

Видео: замена стекла фары ВАЗ-2107

Замена ламп

Чтобы заменить перегоревшую лампу дальнего-ближнего света фары ВАЗ-2107, необходимо:

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снять крышку блока фары, повернув её против часовой стрелки.

    Для того чтобы получить доступ к лампе ближнего света, необходимо снять крышку блока фары, повернув её против часовой стрелки

  3. Отсоединить питающую колодку от лампы.

    С контактов лампы снимаем питающую колодку

  4. Извлечь пружинный фиксатор из пазов патрона.

    Лампа удерживается в блоке специальным пружинным фиксатором, его нужно снять, освободив из пазов

  5. Вынуть лампу из блок-фары.

    Вынимаем перегоревшую лампу из блок-фары

  6. Установить новую лампу в обратном порядке.

Выполняя работы по замене ламп, следует помнить, что, касаясь руками колбы лампы, мы замасливаем её, а это может привести к преждевременному выходу лампы из строя.

Замена ламп габаритного света и указателей поворотов, как правило, затруднений не вызывает: для этого необходимо извлечь соответствующий патрон из рефлектора и вынуть лампу, вращая её против часовой стрелки.

Видео: замена основной и габаритной лампы на ВАЗ-2107

Очистка стёкол

Если стёкла фары утратили прозрачность, можно попытаться восстановить их внешний вид и светопропускную способность, обратившись к специалистам СТО или выполнив реставрацию оптики самостоятельно. Для этого автовладельцу потребуются:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • абразивная и неабразивная паста;
  • малярный скотч;
  • ветошь;
  • шлифовальная машина или болгарка со шлифовальным кругом.

Работы по восстановлению стёкол выполняются в такой последовательности:

  1. Фара обклеивается по периметру малярным скотчем или плёнкой, чтобы при выполнении работ не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Поверхность стекла обрабатывается наждачной бумагой, начиная с более крупной, заканчивая мелкозернистой. Если шлифовка выполняется механизированным способом, поверхность следует периодически смачивать водой.
  3. Обработанная поверхность тщательно промывается водой.
  4. Стекло шлифуется полиролью и снова промывается водой.
  5. Поверхность поочерёдно обрабатывается абразивной и неабразивной пастой с помощью шлифовальной машины с поролоновым кругом.

    Фара обрабатывается шлифовальной машинкой с использованием абразивной и неабразивной пасты поочерёдно

Видео: полировка/шлифовка стекла фары ВАЗ

Электрическая схема подключения фар ВАЗ-2107

Электрическая схема работы наружного освещения включает:

  1. Блок-фары с габаритными огнями.
  2. Лампу подкапотного света.
  3. Монтажный модуль.
  4. Подсветку вещевого ящика.
  5. Освещение панели приборов.
  6. Задние фонари с габаритами.
  7. Подсветку номерных знаков.
  8. Переключатель наружного освещения.
  9. Контрольную лампу в спидометре.
  10. Ключ зажигания.
  11. Выводы А — к генератору, Б — к лампам подсветки приборов и выключателей.

    Блок-фары являются частью системы наружного освещения автомобиля, которая управляется кнопками на приборной панели

Схема работы задних фонарей и противотуманного света состоит из:

  1. Блок-фары.
  2. Монтажного модуля.
  3. Трёхрычажного переключателя.
  4. Выключателя наружного освещения.
  5. Выключателя противотуманок.
  6. Задних фонарей.
  7. Предохранителя.
  8. Контрольной лампы противотуманных огней.
  9. Контрольной лампы дальнего света.
  10. Ключа зажигания.
  11. Реле дальнего (Р5) и ближнего (Р6) света.

    Схема задних фонарей и противотуманного света монтируется на отдельном модуле

Подрулевой переключатель

Подрулевой переключатель ВАЗ-2107 является трёхрычажным и выполняет функции:

  • управления дальним и ближним светом;
  • включения указателей поворотов;
  • управления стеклоомывателем.

Расположение переключателя позволяет водителю управлять устройствами автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Наиболее характерными неисправностями подрулевого переключателя (который ещё называют тубусом) принято считать выход из строя контактов, отвечающих за работу поворотов, ближнего и дальнего света, а также механическое повреждение одного из рычагов.

Группа контактов 53 в схеме подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107 отвечает за стеклоомыватель, остальные контакты — за управление световыми приборами.

Группа контактов 53 в схеме подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107 отвечает за стеклоомыватель, остальные контакты — за управление световыми приборами

Реле и предохранители фар

Ответственными за защиту осветительных приборов являются предохранители, расположенные в блоке нового образца и отвечающие за:

  • F1 — лампы заднего хода;
  • F8 — указатели поворотов в «аварийном» режиме;
  • F9 — противотуманки;
  • F10 — подсветку панели приборов;
  • F11 — стоп-сигналы;
  • F12 — дальний свет правой фары;
  • F13 — дальний свет левой фары;
  • F14 — габариты (передний левый, задний правый), подсветку номерного знака и подкапотного пространства;
  • F15 — габариты (передний правый, задний левый), подсветку бардачка;
  • F16 — ближний свет правой фары;
  • F17 — ближний свет левой фары.

    Блок предохранителей и реле ВАЗ-2107 находится под капотом возле лобового стекла напротив пассажирского сидения

Работа осветительных приборов регулируется с помощью реле:

  • 5 — дальнего света;
  • 6 — ближнего света.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни (ДХО) не следует путать с габаритами: это световые приборы, предназначенные для улучшения видимости в дневное время. Как правило, ДХО выполнены на светодиодах, которые дают яркий свет и отличаются большим рабочим ресурсом. Включать ДХО одновременно с ближним или противотуманным светом не рекомендуется. Чтобы установить на автомобиль ДХО, необязательно обращаться на СТО, это вполне можно сделать самостоятельно. При этом важно учитывать, что:

  • световые приборы должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.48–2004;
  • «семёрке» подходят не любые ДХО. Многие автовладельцы устанавливают огни типа Philips Led Daylight 9;
  • чаще всего ДХО размещают на бампере или воздухозаборнике;
  • световые приборы должны находиться на высоте 250–1500 мм от земли;
  • расстояние между двумя видимыми краями приборов должно составлять минимум 600 мм;
  • ДХО могут быть расположены только в передней части автомобиля, а световой луч должен быть направлен только вперёд;
  • общая яркость света должна находиться в пределах 150–330 люменов.

Схема подключения ДХО предусматривает наличие пятиконтактного реле типа М4 012–1Z2G.

Для подключения ДХО потребуется пятиконтактное реле типа М4 012–1Z2G

Подключение реле выполняется следующим образом:

  • контакт №30 необходимо соединить с «плюсом» зажигания;
  • №86 соединяется с кнопкой включения габаритов и ближнего света;
  • №87 остаётся неподключенным;
  • №85 — масса;
  • №88 (87А) — вывод на ДХО.

Существует несколько вариантов схем подключения ДХО, одна из которых рассчитана на их выключение в момент пуска двигателя.

Одна из схем подключения ДХО рассчитана на их выключение в момент пуска двигателя

В этом случае контакты подключаются следующим образом:

  • минус ДХО идёт на корпус;
  • плюс — на контакт реле №30;
  • контакт 87 соединяется с плюсом аккумулятора;
  • контакт 85 — с массой;
  • контакт 86 подключается на геркон, второй контакт которого выводится на плюсовой зажим генератора.

Регулировка фар

Принято считать, что фары выполняют свою функцию, если дорога перед автомобилем хорошо освещена, а водители встречного транспорта при этом не ослеплены. Чтобы добиться такой работы осветительных приборов, следует их правильно отрегулировать. Для регулировки фар ВАЗ-2107 необходимо:

  1. Разместить машину на ровной строго горизонтальной поверхности на расстоянии 5 м от вертикального экрана размером 2х1 м. Автомобиль при этом должен быть полностью заправлен и укомплектован всем необходимым снаряжением, шины — накачаны до необходимого давления.
  2. Нарисовать на экране разметку, на которой линия С будет означать высоту фар, D — на 75 мм ниже С, О — осевая линия, А и В — вертикальные линии, пересечения которых с С образуют точки Е, соответствующие центрам фар. J — расстояние между фарами, которое в случае с ВАЗ-2107 равно 936 мм.

    На вертикальном экране необходимо выполнить разметку, которая нужна для регулировки фар

  3. Перевести регулятор гидрокорректора в крайнее правое положение (позиция I).
  4. Положить на водительское сидение груз весом 75 кг или посадить туда пассажира.
  5. Включить ближний свет и закрыть одну из фар непрозрачным материалом.
  6. Добиться совмещения нижней границы луча с линией Е–Е вращением регулировочного винта на задней стороне блок-фары.

    Вращением одного из регулировочных винтов следует совместить нижнюю границу луча с линией Е-Е

  7. Вторым винтом совместить место излома верхней границы луча с точкой Е.

    Вращением второго винта необходимо совместить место излома верхней границы луча с точкой Е

То же самое необходимо выполнить и для второй фары.

Противотуманные фары

Передвижение на автомобиле в дождь или снег может создать множество хлопот водителю, вынужденному управлять машиной в условиях плохой видимости. В этой ситуации на помощь приходят противотуманные фары (ПТФ), конструкция которых предусматривает формирование светового пучка, «стелющегося» над поверхностью дорожного полотна. Противотуманки, как правило, жёлтого цвета, т. к. этот цвет имеет свойство меньше рассеиваться в тумане.

Устанавливаются противотуманки, как правило, под бампером, на высоте не ниже 250 мм от поверхности дорожного полотна. В монтажный набор для подключения ПТФ входят:

  • комплект проводов;
  • реле;
  • кнопка.

Помимо этого, потребуется предохранитель на 15 А, который будет установлен между реле и аккумулятором. Подключение следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой.

Подключение противотуманных фар следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой

Видео: самостоятельная установка противотуманок на «семёрку»

Тюнинг фар ВАЗ-2107

С помощью тюнинга можно прийти к более современному и стильному внешнему виду фар ВАЗ-2107, придать им эксклюзивности, а кроме того, улучшить их технические показатели. Чаще всего для тюнинга используются светодиодные модули, собранные в различных конфигурациях, а также тонировка стёкол. Можно приобрести готовые модифицированные фары или выполнить их преобразование самостоятельно. Среди наиболее популярных вариантов тюнинга фар — так называемые ангельские глазки (светодиодные модули с характерными контурами), реснички (специальные пластиковые накладки), ДХО различной конфигурации и т. д.

Видео: чёрные «ангельские глазки» для «семёрки»

ВАЗ-2107 относится к числу наиболее уважаемых автовладельцами отечественных марок автомобилей. Такое отношение обусловлено рядом причин, в числе которых приемлемая цена, приспособленность к российским условиям, доступность запчастей и т. д. Выполнить мелкий ремонт практически любой системы автомобиля водитель может своими силами, используя при этом комплект общедоступных инструментов. Всё это в полной мере относится к системе освещения и её основному элементу — фарам, ремонт и замена которых, как правило, не вызывают особых затруднений. Выполняя ремонтные работы, следует однако придерживаться определённых правил, чтобы не повредить и не вывести из строя сопредельные узлы и детали машины. Практика показывает, что бережное и заботливое отношение к осветительным приборам может стать гарантией их длительной службы.

bumper.guru

Задний свет из суперярких светодиодов на ВАЗ 2107. — Лада 2107, 1.6 л., 1995 года на DRIVE2

Собственно давно я хотел написать в бортовой журнал о некоторых доделках в моей машинке, в дальнейшем при наличии времени я постараюсь опубликовать серию всевозможных доработках, главные мои условия в данных работах это доступность для каждого, а также несомненно практическая польза и комфорт. Я не стремлюсь затюнгиговать авто под какой то "чудокар", мне очень нравиться стоковое состояние моей машинки, и все мои "апргейды" по максимуму выполнены с сохранением автомобиля в таком состоянии в котором я купил его.

Ни для кого не секрет, что со временем задние фары а также отражатели в них теряют свой блеск и и темнеют, это вызвано многими факторами, я читал много статей о том как восстановить покрытие, ну все они меня не устраивали. и я решил немного "поколхозить" по своему. Так как я ранее прикупил камеру с монитором заднего хода, то хороший задний свет мне очень и очень нужен в машинке. Итак, я закупил 32 сверхъярких светодиода с алюминиевыми подложками, подложки не являются радиаторами, они предназначены только для удобства монтажа светодиода на радиаторе. Ну по моим расчётам, а также по моим испытаниям светодиоды выделяли крайне мало тепла при основной нагрузке на них, набросавший по быстрому схему спайки 4 диодов в сегмент я принялся за работку. Диоды были 1 ватные наминалом питания от 3 до 3.5 вольта ( на практике скажу что кратковременная нагрузка на светодиод при моих испытаниях составляла 7,3 вольта, при дальнейшей эксплуатации светодиода при его штатном вольтаже он продолжал нормально работать) Так вот спаявший светодиоды в сегменты по 4 штуки норма питания была в пределах 12-14 вольт что являлось средним напряжением бортовой сети автомобиля, при условии повышенного кратковременного вольтажа сети светодиоды имели немалый запас устойчивости при перенапряжении. К моему удивлению потребление 16 светодиодов на одну фару было значительно меньше заявленного производителем и было порядка 0,37 А при напряжении 12 вольт, и около 1 А при напряжении 14 вольт, то есть среднее потребление одной фары заднего вида было 0.67А. Что являлось намного меньше штатной лампы заднего света.
Заранее извиняюсь за качество фотографий. они были сделаны на разные фотодевайсы попавшие под руки в нужный момент :)

Светодиоды как и положено я паял на подложки с темропастой КПТ-8, подложки отлично паялись между собой припоем. единственное что приходилось подрезать кое какие дорожки на подложке что бы не коротило, ну это будет ясно по схеме монтажа выложенной мной. Потом была вырезана металлическая площадка из крышки старого двд плеера, на эту площадку стяжками после нанесения термопасты по всей площади были притянуты спаянные сегменты из 16 светодиодов, и сверху залито всё клеем 88. после высыхания диоды практически невозможно отодрать от металлической площадки. После монтажа в фару была произведена длительная проверка, при которой выяснилось что светодиоды практически не греються. Также я рекомендовал бы в цепь питания в разрыв поставить предохранитель номиналом минимум 2А, Хотя я не стал этого делать.
На схеме с подложками светодиодами красным выделено место спайки, чёрным выделено место разрыва дорожек.
Итого было потрачено:
32 светодиода — 48 гривен.
32 алюминиевой подложки 24 гривни.
Это основные расходы не считая термопасты, припоя, клея и.т.д. Хотя всё это ничтожно мало по сравнению с ОГРОМНЫМ удовольствием после результата работы на машине :)

Пайка светодиодов.

Схема пайки подложек.

Монтаж готовых сегментов в отражатель задней фары.

Заливка клеем готовых сегментов в отражателе задней фары.

Высохший клей.

Первый пуск после полной сборки фары.

Первый пуск после полной сборки фары.

Готовый результат.

www.drive2.ru

PRO ходовые и поворотники в фарах ваз 2107 — Лада 2107, 1.5 л., 1989 года на DRIVE2

Вот не нравится мне что у меня машина в т.ч. фары выглядят уж слишком просто, и то что у всех одинаковые, и решил заняться не большими изменениями, но только главное что бы слишком не выделяться и не отходить от оригинального облика. Про фары типа проспорт с ангельскими глазками речь сразу не шла, из-за слабого света, и не нравятся они мне, уж как то верхние поворотники похожи на брови таджика))
Решил я состряпать сам как нибудь самостоятельно из штатных так же подобие ангельских глазок.
Заказал я на АлиЭкспресс две светодиодные ленты длинной по 50 см каждая (шли парой -комплект). Ждал их где-то 3 недели.

вот такие

По прибытии я сразу снял фары и разобрал их. Ленты оказались не самоклеющиеся, пришлось попутно запастись прозрачным герметиком.
Клеил я их с небольшим скосом по оси, тоесть что бы один край ленты не доходил до угла отражателя фары, это придаёт автомобилю более грозный взгляд -взгляд хищника))

Полный размер

лента оказалась длиньше задуманного, пришлось просто отрезать 3 светодиода с одного конца

Попутно я решил поколдовать над повороткиками т.к. мне совсем не нравятся их оранжевые отражатели, а купить белые не представляется возможным.
Посидев в интернете я увидел что некоторые просто снимают отражатель, вставляя просто оранжевую лампочку, но меня и это не устроило т.к. фара казалась всё равно слишком простой и огромной. И я решил добавить ей некой оригинальности.
Валялись у меня дома две старые лупы, отрезав у них ручки я просто варварским способом воткнул линзы в отражатели поворотников приклив их также на бесцветный герметик

отрезал мешающий кусок

Фотографии процесса постройки и склейки фары к сожалению потерялись, придётся довольствоваться сразу результатом.
Скажу что конструкция собиралась в августе 2015 года и все последующие фотографии делал уже в январе следующего в мороз -20 на скорую руку. Машина грязная и в подтёках отработавшего масла для "консервации" т.к. редко езжу чтобы не ржавела.
Фара справа визуально не много отличается т.к. больше заляпана маслеными перчатками.

Полный размер

Со стороны лента практически не заметна

Полный размер

---

Полный размер

---

Полный размер

---

Полный размер

Хищный взгляд))

Полный размер

На аварийке

Полный размер

чуть потёр фары, стало видно более сложную и необычную конструкцию поворотов

Вывел я отдельно к тумблеру в салоне через схему(ниже), для плавного затухания "глазок"

гаснут плавно в течении 3-5 секунд

Полный размер

установил вместо корректора фар, если не ошибаюсь

Включается только после поворота ключа зажигания.

Прошу сильно не ругать, возможно, колхоз но со стороны смотрится классно, мне и знакомым нравится))

www.drive2.ru


Смотрите также