Светодиодная лента в фары ваз 2109


ДХО или диодная лента в фары — Лада 2109, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Я не помню по какой причине я решил установить диодную ленту, но установив её я точно перестал париться по поводу "а выключил ли я габариты" )) Пошел в магазин и купил пару метров диодной ленты (тогда я еще не определился куда конкретно её наклею). Далее передо мною встал вопрос — как же её подключить? Полазив немного по интернету нашел на одном форуме (на каком конкретно не помню) пост, в котором предлагалась следующая схема подключения:


Так я и сделал.
Далее я стал думать, как же мне её наклеить. Видел ленту на других машинах и как то всё это было просто и банально (на мой взгляд), кто то лепил на стекло внизу фары, кто то вешал между поворотником и фарой (что кстати говоря мне показалось не плохой идей), но я всё таки решил придумать что то новое (по крайней мере я не видел что бы так кто то делал :D ).
Далее я взял два метра своей ленты и смело вырезал из неё 4 полоски по 20 см каждую (всего 80 см если что). Предварительно было куплено 4 коннектора для диодной ленты. Лента "самоклейка" в силиконе:


Ну а потом я собрал фары, купил метров 5 провода и пошел кидать проводку (схема подключения выше). Но я решил добавить кнопочку, что бы можно было выключить диодную ленту на заведеной машине, кнопку посадил на проводе между фарой и замком.
Ну вот в принципе и всё, проезжал мимо гаишников без ближнего света, но с включеной лентой — не тормозили)))

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

Светодиодная лента — Лада 2109, 9.9 л., 2002 года на DRIVE2

С завода у ваз 2108-2115 идет подсветка кнопок и приборки зеленая.Многие избавляются от нее, я не исключение Запись тут
Я поставил диоды синие, а в приборку белые. Мне не нравилось как подсвечивалась печка и приборка.Долго думал, что и как сделать.Вчера у сестры взял пару метров светодиодной ленты, синего и белого цвета.Кусок синей кинул в печку, как подключал думаю объяснять не надо.Результатом доволен.На очереди была приборка, долго думал стоил ли делать, т.к первый раз в жизни предстояло снимать панель и не знал откуда запитать светодиодную ленту. Спасибо Dim4ik11rus он подсказал откуда можно запитать ленту.Решился сделать, пошел вечером в гараж, всё снял.Принес домой всё сделал и поставил всё как было, ничего сложного там нету, а я думал там головоломка конкретная будет.Первый раз работал со светодиодной лентой.Никто не помогал, всё сам)Было интересно поковыряться и поучиться всему)
Долго думал какую ленту ставить в приборку синию или белую, решил поэкспериментировать, в итоге синияя понравилась, НО на глаза давит мне очень.Решил посмотреть как белая горит, она мне тоже понравилась и цвет тоже прикольный решил оставить белую)Фотография не смогла передать в точности как горит приборка( В жизни вообще по кайфу выглядит
Заодно избавился от светофильтра в приборке)

www.drive2.ru

LED фонари 2108,2109,21099 — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Итак, на этот раз захотел выложить прям много фоток, но увидел что влазиет всего 20 штук, очень огорчился, что БЖ полностью забить неудасться. Но все равно, что есть то есть. Смотрите, оценивайте, критикуйте.
Не ругайте сильно!
После своего первого опыта с LED фонарями 21099, решил видоизменить рисунок, чуток изменить технологию производства так сказать ну и взять светодиоды больше радиусом.
Заказал 10мм светодиоды.

Пока они шли, прикинул рисунок в фотошопе, распечатал, просверлил дырки 5мм, чтобы снаружи светодиоды приклеивать а ножки внутрь входили.

Вот наконец то пришли светодиоды, упаковочка очень порадовала, а вот от размера я был в шоке, я не подумал что они такие больше что радиус, что высота, так как это проблематично.

Заказал я красных матовых, а желтые и белые обычные(очень пожалел что обычные, так как матовые стильно смотрятся)
Опишу все по порядку:
1. Делаем рисунок.


2. Сверлим по рисунку дырки в фонаре.

3. Приклеиваем светодиоды снаружи, ждем когда схватятся. Заодно проверяем как горят светодиоды.

4. Делаем связку светодиодов в зависимости от вольтности. Допустим у меня напряжение на габариты 12в +- 0,2в. Один светодиод 2,5в. В итоге делаю связку из 4 светодиодов, выходит 10в. Остальные 2в, заполняет резистор. С помощью специальных программ можно легко рассчитать какой нужен.
Вообщем. Красных и желтых у меня были в связке по 4 штуки. А белые по 3штуки(так как один светодиод 3,5в) В итоге у меня были такие связки светодиодов: Минус 1светодиода остается свободным, а вот его + припаиваем к — второго и т.д. В итоге остаются свободные ножки от Первого светодиода(это минус) и от 4го светодиода(это плюс)

5. Припаиваем все связки.

6. Рассчитываем все резисторы, покупаем их и припаиваем любой стороной ко всем + которые у нас остались торчать.

7. Все ножки с минусом я соединил одним проводком, дабы не заморачиваться.

8. Ножки от габаритов, поворотника, заднего хода, стопа. Припаиваем отдельным для каждого проводом. Итого выходит 4 провода + и 1 провод общий это —

9. Проверяем все ли правильно мы припаяли.

10. В связи с тем, что светодиоды очень торчат, мне пришлось у основания спилить стекляшку, к которой они крепятся.

Так же пришлось купить на разборе фонари, ведь нужна основа. Выпилил из них основание и снял стекляшку.

11. Склеиваем основу фонаря и стекляшку.

12. На герметик плотно сажаем тонированую накладку(очень редкий товар)

13. На все провода я прикрепил клеммы "папа" так как мои штатные провода к фонарям уже оборудованы клеммами "мама" Остается выйти подключить штекеры и все.

14. Проверяем как светятся фонари на машине днем:

15. Как ночью:


16. Понимаю всех умников, кто говорят: поворот плохо видно, задний ход вообще полное Г. Но тут либо дизайн, либо штатные фонари. Другого не дано. На счет заднего хода я не парюсь(2 месяца ездил с предыдущими LED фонарями и ни один раз не выглянул из машины чтобы посмотреть куда еду вечером), дело в том что у меня светодиодные ленты в подсветке номера и они отлично освещают землю. Поэтому само присутствие светодиодов заднего ход в фонаре обусловлено только для того, чтобы сзади люди видели что я включил заднюю передачу.
17. Поворотник видно слабее, так как он не матовый и световой поток уходит за пределы накладки(исправлю желтыми матовыми)
18. В итоге довол

www.drive2.ru

38. Мягкая светодиодная лента на фары в стиле Lexus — Лада Гранта, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Спонтанно попались на глаза светодиодные ленты. Работают в двух режимах.

Полный размер

Светятся белым при подключении к габаритам или дхо; и бегущая полоса при режиме поворотников. Лента упакована в силиконовый полупрозрачный чехол с крышечками.

Имеется небольшой модуль управления. Подключение осуществляется тремя проводами. 1. черный — масса 2. Жёлтый — поворотники 3. Красный — габариты. Имеется на ленте скотч двухсторонний. Фары обезжирил, приклеил эти ленты. Но использование показало, что скотч держит слабо — буду переклеивать на скотч 3М. Блок управления посадил в термоусадку для защиты от грязи и влаги. Блок управления разместил под пластиковой решеткой радиатора. С подключением проводки в режима поворотника определился быстро.

Полный размер

Размер прям по нашей фаре. Ленту сверху буду убирать. Скотч с двух сторон прикреплен

Массу взял со штатного крепления массы на телевизоре. Там же крепил и массу ПТФ. + Для поворотники взял с поворотников крыла. В проводку врезку не делал. В самом плафоне поворотников крыла сделал небольшое отверстие и протянул провод в плафон . И подключение сделал к контактам патрона.
Провод в месте отверстия проходит туго и поверх замазал все герметиком. Влага в поворотник попадать не должна! С режимом ДХО возникли споры. Брат предлагал подключиться к ПТФ, чтобы штатная проводка осталась "девственной". Мне же хотелось чтобы лента работала от ДХО. Но врезку делать не хочется. Решение было найдено. В очередной раз спасибо китайским друзьям! Заказал разъемы с поднебесной. Пришли штекеры. Они отличаются Буду искать дальше

Между косой и патроном ДХО планирую установить переходник в котором и сделаю соединения. По описанию это именно то что нужно! Приедет- опробую и отпишусь) причем скорее всего сделаю чтобы лента горела и от ДХО и в режиме габаритов.

www.drive2.ru

Светодиодная лента для фар установка в фару и на фару

После того как в силу вступил закон об обязательном включении подсветки фар при любой погоде, многие автовладельцы начали искать способы, чтобы любой ценой не включать их. Ведь всем известно, в таком случае, любые фары быстрей выйдут из строя. Самые проворные нашли выход – светодиодная лента для фар своими руками, этому вопросу мы решили посветить особое внимание и рассказать особенности такого подключения, и почему такая подсветка разрешена на законодательном уровне.

Светодиодная лента для фар: почему можно устанавливать

Многие считают, что такая подсветка лишняя и создает только «Понт», мы в корне несогласные с таким мнением. Ведь считаем, что установка светодиодной ленты в фары – это полезный фактор, который делает автомобиль лучше и позволяет не включать ходовые огни за городом.

Современные бренды устанавливают такую подсветку по умолчанию, однако, она встречается только в дорогих комплектациях. Каждый человек сможет ее установить ее на свой автомобиль, особых сложностей в этом нет, достаточно соблюдать определенные правила, чтобы не возникли проблемы с органами ГАИ.

Особенность любой LED ленты для автомобиля заключается в том, что обычная лента светит с углом в 120 градусов – такой свет неприемлемый. Нужно создать угол свечения в 30 градусов, тогда она будет выполнять функции ДХО, создавая при этом видимость в минимум 300 метров. Оптимальный градус свечения создается благодаря отражателям и линзам. Хочется сразу успокоить, если вы сможете купить светодиодную ленту для авто, тогда такие линзы и отражатели устанавливаются по умолчанию.

Какой нужен свет

Каждый человек должен понимать, что гибкая светодиодная лента в фары должна быть только белого света. В противном случае использовать ее в качестве дневного света нельзя – будут большие проблемы с ГАИ. Если решаете ставить синего или красно цвета, тогда используйте ее в качестве дополнительной подсветки.

Далее обращаем внимание на цветовой поток лампы, установленной в фаре. Цветовая температура должна совпасть с лентой. Приведем простой пример: установлена галогенная лампа с цветовой температурой в 3200К (они установлены во многих моделях), вы ставите светодиодную ленту в фары автос температурой в 6000К. Представляете, как это выглядит? Мы вам ответим – ужасно, такая подсветка смотрится коряво, любой человек это заметит. Узнайте о том, как выбрать светодиодную ленту.

Какие существуют светодиодные ленты для авто

Конечно, их можно разделить по свету свечения: красный, синий, желтый, зеленый и т.д. Наши рекомендации выше по цвету вы видели. Остановимся на том, какие вообще существуют лампы и их особенности.

  1. Каждая лампа находится в отдельном цилиндре из силикона.
  2. Герметичная светодиодная лента SMD 5050, монтируется только нижней стороной.
  3. Лента, помещенная в ПВХ трубку.

Помните, лента должна быть влагозащитной. Выбирайте только те, которые имеют защиту IP 65 и IP 68. Если лента устанавливается непосредственно в фару, тогда можно выбирать меньшую защиту.

Как установить светодиодную ленту в фару

На самом деле этот процесс довольно сложный, для этого необходимо полностью снять фару. Понятно, что в таком случае результат будет лучше, однако, если с лампой что-то случится, чтобы заменить ее придется снова снимать.

  1. В первую очередь нужно снять фару с автомобиля.
  2. Далее разбираем герметичный блок фары, для этого герметик нужно разогреть, делать это нужно аккуратно.
  3. Устанавливаем ленту в фару, здесь сложностей нет.
  4. Закрываем блок фары, здесь ошибку сделать нельзя. Если фара будет не герметична – в нее сразу попадет влага и, скорее всего, сгорит лампа.
  5. Вставляем фару на место.

Устанавливать ленту таким способом можно на передние и задние фары. Результат получается отличный, такая подсветка смотрится шикарно. Интересно будет узнать: как сделать освещение ЛЕД лентой потолка. 

Подсветка внутри вары: видео

Устанавливаем светодиодную ленту на фару

Такой способ считается невероятно простым, нужно выполнить следующие действия:

  1. Берем ленту.
  2. Намечаем место, куда ее будем крепить.
  3. Клеем ленту.
  4. Ждем 5 минут пока она закрепится.

Все это можно сделать за 10 минут, проблем никаких нет, если что-то не понравится или лента перегорит, можно сразу снять.

Правда, есть и определенные недостатки:

  • Лента некрасиво смотрится на фаре.
  • Зимой на ней застывает снег.
  • Вода некрасиво стекает.

Видео светодиодная лента фары

Как подключить ленту к автомобильному электричеству

Вот мы с вами и добрались до самого сложного этапа, здесь нужно проявить способности и выдержку, тогда все получится. Всего можно выделить следующие варианты подключения гибкой светодиодной ленты своими руками к автомобильному электричеству.

Подключение с помощью блока

Светодиодная лента для фар таким способом подключается довольно просто. Подключение в этом случае происходит напрямую от аккумулятора, это позволяет оставаться ленте независимой от всего электричества автомобиля. Функции при таком подключении схожи с дневными ходовыми огнями, принцип работы блока аналогичный.

В этом случае можно использовать контроллер для автомобильной светодиодной ленты, так можно будет самостоятельно регулировать частоту свечения, если лента многоцветная – выбирать необходимый цвет. Используя контроллер можно создать современную подсветку, которая вряд ли встретиться где-то еще. Однако вы должны понимать, что контроллер стоит денег, причем немаленьких.

Параллельное подключение

В этом случае светодиодная лента для фар устанавливается к лампочке. Провода нужно припаять к патрону, когда будут включаться ходовые огни, соответственно зажигаться будет и лента.

Чтобы произвести такой монтаж нужно полностью разбирать фару, при этом обращайте внимание, лента должна светить наружу. Если она будет светить не в ту сторону – толку от такой подсветки не будет.

Подключение без лампы

Здесь мы просто убираем нашу штатную лампу для ходовых огней, а вместо нее ставится светодиодная лента для фар.

Для подключения стоит использовать коннектор, так будет легче все присоединить между собой. Коннектор для автомобилей представляет собой гнездо для ленты, и цоколь, который будет вкручиваться вместо ходовой лампы.

Также можно припаять провода ленты к патрону, но в этом случае будет видно сам патрон, а это некрасиво.

Статья по теме: Как подключить светодиодную ленту от сети в 220 Вольт.

vse-elektrichestvo.ru

Задние светодиодные фонари ВАЗ 2108/09/99/13/14 своими руками. — DRIVE2

Давно в моей голове зародилась идея создания диодных фонарей. Долгое время не решался — то финансы не позволяют то еще что-нибудь. Наконец, когда решился, возникало много нюансов, которые решались на ходу. Предварительно были произведены расчеты необходимого количества резисторов, диодов, рисунка и прочие мелочи. Как у любого эксперимента не всегда все получается сразу. Так и у меня первая конфигурация фонаря получилась не совсем удачной. Поняв свои ошибки, начал делать новое. В итоге все получилось так, как я этого ожидал. Далее фото отчет сборки фонарей.

Были куплены фары ПроШпорт как доноры


Все внутренности удалены для возможности размещения там диодов


На работе начертил трафарет размещения диодов 6х15


Были куплены красные, оранжевые и белые диоды, также куча резисторов


Первая площадка под диоды получилась не удачной — не много ушли от центра.


Следующая получилась хорошо


Примерка диодов и будущий рисунок фары спереди…


…и сзади.


Далее пошел долгий и нудный процесс пайки…


Поворотник почти готов


Пайка заднего хода


Так как внутренности были убраны, чтобы ничего лишнего не попадало были сделаны площадки из пластика — пропаяны и промазаны герметиком…


…затем покрашены.


Внутренности первой платы (не совсем все красиво, на другой получилось лучше).


Фонарь уже в корпусе


Для лучшего вида фонари были отполированы и затонированы.


Фото установки №1.


Фото установки №2.


Фото установки №3.


Ну и в конце 3 видео работы фонарей:
1 — не удачный вариант
2 — работа днем
3 — все функции фонаря.




Что то мог забыть указать в описании сборки — поэтому не стесняемся спрашиваем)). Всем спасибо за внимание и удачи в любых начинаниях!

www.drive2.ru


Смотрите также