Сравнить новый тигуан 2019 и рав 4


Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage. Тест-драйв volkswagen tiguan,ford kuga,toyota rav4,kia sportage — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

📌Volkswagen Tiguan vs Toyota RAV4 часть-2(ходовые испытания). — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

.

Всем привет друзья…))
Продолжим сравнение Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, для тех кто пропустил первая часть находится здесь. Во второй части я хотел поведать вам о ходовых испытаниях (характеристиках) двух конкурентов.

Полный размер

.

И так на тест — драйве у меня был Toyota RAV4 с бензиновым 2.0 литровым двигателем и вариатором в комплектации «Престиж» полный привод. Находящийся у меня в эксплуатации Volkswagen Tiguan — бензиновый TSI с объемом в 1.4 литра и 6-ступенчатой DSG в комплектации «Конект» полный привод. Справедливости ради отмечу, что согласно информации на официальном сайте (которую я читал еще до тест- драйва) – у нового RAV4 появились и новые технологии которые, по заверениям представительства — улучшают управляемость и отзывчивость автомобиля, повышают безопасность и обеспечивают комфортное вождение даже в самых сложных дорожных условиях. Обеспечивает все это : новая система полного привода, новая трансмиссия Direct Shift CVT и интегрированная система активного управления AIM.
Да!"Все серьезно в Тойоте стало-ну вот заодно и проверим", подумал я садясь за руль тестового RAV4.Ну обо всем по порядку.

Полный размер

.

Пристегнулись, завелись. Трогаемся без шумно. Поехали. Сразу отмечаю приятный звук… С набором скорости, движок который «претендует» на азартность — становится слышен в салоне.Но чуда не случилось.А я так ждал, надеялся и верил…Машина не едет, что мой прежний Рав4 с 2-х литровым движком не ехал, что этот не торопится. Понятно, что в угоду экологии моторы придушили, поэтому нажатие на педаль газа уже не сопровождается моментальной отдачей. Радовать динамика начинает спустя секунды, когда открывается дроссельная заслонка. Заявленный разгон до 100 км/ч в 11 секунд на 2-х литровой версии совершенно не радует. Поэтому Тойота припасла вариант и в 2.5 л. с разгоном аж в 8.5 секунд…)) Вариатор настроен хорошо, не рывков ни гула ни шума. Шумоизоляция явно стала лучше (в сравнении с прошлым RAV4). На небольшой скорости в салоне тише, чем в старом моем Рафике, но этого все равно не достаточно. При скорости более 110 км/ч- ветер и гул заглушает звуки мотора и асфальта, а в разговоре с манагером приходится повышать голос. В Тигуане все таки лучше обстоят дела с шумкой, на мой объективный взгляд (но это не точно)!..
Руль в движении у RAV4 легкий, у Тигуана чуть налитее. В спокойной манере вести его удобно, но зато когда пытаешься резко сменить курс или сбрасываешь газ в повороте, кроссовер неожиданно уходит в занос…"Опасно можно и слететь" — думаю я?!Это и есть « улучшенная управляемость и отзывчивость автомобиля, повышающая безопасность и обеспечивающая комфортное вождение даже в самых сложных дорожных условиях»?..Да уж!..Маршрут тест — драйва проходил по дорогам общего пользования, в городе и немного по трассе поэтому погонять не удалось, но тем водителям которые любят «понаваливать» следует быть аккуратнее с этим новым RAV4. Мой Тигуан себе этого не позволяет, даже и в гололед держится уверенно на опасном (скользком) дорожном покрытии!..Что касается поворотов, так вот — там где я раньше в городе на RAV4 притормаживал, сбавляя газ, на Тигуане прохожу без проблем.Новый RAV4 тоже не настроен на дрифт!))

.

Полный размер

Вопрос как говорится риторический!..

Конечно у них разные ходовые характеристики. У RAV4 ходовая настроена на комфорт и подвеска как будто мягче, но на скоростях при перестроении он достаточно валкий, что не скажешь про компактный и юркий Тигуан, который хоть и является кроссовером, но управляется и рулиться как седан. Скорость и динамика это большой плюс Тигуана, а недостаток в мощности компенсируется турбо наддувом ( или механическим компрессором?!). Инженерам Volkswagen удалось снять с 1.4 литрового бензинового мотора целых 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Вот поэтому немец разгоняется и набирает скорость намного быстрее и охотнее в отличии от Toyota RAV4 — и это не может не радовать!)

Полный размер

.

Следующее, что хотелось бы отметить так это то, что ни Tiguan, ни RAV4 не могут похвастаться своими возможностями в покорении бездорожья, хотя оба имеют полный привод, однако для полноценного бездорожья они все-таки не предназначены. А вот на заснеженной дороге и на грунтовке они не подводят. Едут, гребут проглатывая все ямки и ухабы.Лежачие полицейские пролетают на ура))), но только на японце без пробоев, на немце – позволял себе пару-тройку раз за зиму!Но конечно не нужно забывать о том, что это городские кроссоверы и не более того. Естественно, что за 40 мин.тест- драйва об особенностях зимней эксплуатации Тойоты RAV4 я сказать не смогу, но про Тигуан «об эксплуатации его в зимний период» я недавно писал здесь
С диагональным вывешиванием эти кроссоверы надеюсь легко справятся т.к у RAV4, насколько я понял из разговора с менеджером, куча разных режимов системы Multi-Terrain Select, которой с нынешним Рафиком поделился Land Cruiser. Прочувствовать на тест-драйве особенности этих систем не удалось, время поджимало.Тигуан вывешивали на сайте есть инфа об этом у многих.
Скажу пару слов про пресловутый «лосинный тест», по факту «собачий тест».На трассе, при выезде из города, внезапно выбежала собака. Вот здесь я и попытался избежать столкновения с «неким внезапно появившимся препятствием», не лось конечно, но все же…)) Для этого сначала пришлось делать резкий поворот рулевого колеса влево, а затем вправо. Чем вам не «лосинный тест»? Я прошел его успешно!..)) Хотя тоже как и все смотрел на ютубе видео прохождения RAV4 этого «лосинного теста», у которого во время выполнения маневра система ESP срабатывает не лучшим образом. Проблема в том, что она не стабилизирует автомобиль, а скорее мешает ему ехать. Корма пытается «обогнать» переднюю часть, в результате чего кроссовер чуть не разворачивает. При этом в пиковой точке машина отрывает два колеса от земли. Это чисто Тойотовский инженерный просчет, которым грешат не только RAV4, но и другие машины концерна к примеру тот же Hilux(видел ролики на ютубе). Сейчас вроде эту «беду» доработали. Хотя японцы долгое время не признавали эту проблему, однако недавно анонсировали новую прошивку с иными настройками. На Тигуане этой проблемы нет, «лосинный тест» прохожу периодически особенно в летний период, объезжая кошек и собак.В целом немец радует меня отличным поведением, как на твердой дороге, так и на бездорожье!Не плохо едет и по грунтовке.

Полный размер

.

Ну, что пора заканчивать и эту часть своего повествования?Опять не удалось уложить всю информацию в этом месте — по себе знаю, что длинные посты читаются не охотно. Поэтому в заключительной части я буду сравнивать цены и комплектации двух конкурентов. Не пропустите!..В прошлом посту забыл выложить фотку "параметры кузова в сравнении" выкладываю сейчас, может кому и пригодится.

Полный размер

.

Всем здоровья и берегите себя и своих близких.

www.drive2.ru

новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров — Авторевю

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка "Сделано в России". Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

Зима! Крестьянин, торжествуя... Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен. Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.

Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении

В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате

И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»! 

Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.

Зеркало по последней моде — без рамки. Индивидуальные светильники и очечник двухлитровый Tiguan имеет уже в Highline-«базе», а вот за стеклянную крышу со шторкой надо доплачивать

Без системы ЭРА-ГЛОНАСС нынче никак. Volkswagen и Toyota ею уже обзавелись, Nissan и Mazda — на очереди

Конечно, у Фольксвагена есть двойной пол, а у Ниссана перегородка, с чьей помощью багажник можно сделать двухэтажным. И у обоих — продольная регулировка заднего дивана, позволяющая нарастить объем для поклажи до уровня Тойоты и Мазды. Но седоки вам обязательно припомнят, как в путешествии вы ущемили их свободу в угоду багажу.

Volkswagen традиционно внимателен к багажным мелочам: крючок для сумок, клавиша складывания заднего дивана, розетка и даже фонарик

А пока пассажиров нет, можно и погонять. Ведь не зря же мы взяли самые мощные версии, верно?

Уловка №1 для чемпиона светофорных гонок — перевести силовой агрегат в режим Sport и стартовать в две педали. Но это позволяет выиграть всего ­0,1—0,2 с во времени набора «сотни». Важнее лайфхак №2 — отключение ESP. Небольшая пробуксовка позволяет поднять обороты двигателя, а электроника не душит его порыв.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 & Volkswagen Tiguan

Сегодня мы проведем сравнительный тест-драйв между популярными кроссоверами Toyota RAV4 (5 поколение, с 2019 года по настоящее время) и Volkswagen Tiguan (2 поколение, с 2017 года по настоящее время)

ЯПОНО-НЕМЕЦКОЕ СОПЕРНИЧЕСТВО: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ TOYOTA RAV4/ТОЙОТА РАВ4 И VOLKSWAGEN TIGUAN/ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН


Сегодня мы проведем сравнительный тест-драйв, который получил у нас название – “Японо-немецкое соперничество” между популярными кроссоверами Toyota RAV4 (5 поколение, с 2019 года по настоящее время) и Volkswagen Tiguan (2 поколение, с 2017 года по настоящее время).


Задача проводимого нами теста будет заключаться в том, чтобы выяснить, какой автомобиль имеет больше преимуществ по сравнению с другим и, какой внедорожник предпочтительней покупать.


     


Класс кроссоверов, к которому, по праву относятся обозреваемые модели – Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, развивается бурными темпами и пользуется у покупателей просто безумной популярностью на протяжении последних лет. Какие достоинства помогли данным кроссоверам завоевать такую сильную любовь к себе у покупателей? На данный вопрос мы также постараемся ответить в нашем информационном материале, путем сопоставления сильных и слабых сторон этих популярных автомобильных марок.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ МЕЖДУ КРОССОВЕРАМИ TOYOTA RAV4 И VOLKSWAGEN TIGUAN


Как и полагается, начнем с внешности этих двух автомобилей. О том, какое впечатление оставляет у нас внешний вид Toyota RAV4 мы, как-то уже писали в нашем обзоре этой модели. Но как нам кажется, не грех будет и повториться, тем более, что не так давно произошло серьезное обновление внешности нового поколения RAV4 и она заметно изменилась.

У автомобиля появились новые фары головного света, решетка радиатора, а также передний и задний бампера. Форма задних фонарей также претерпела изменения. В целом обновленный RAV4 смотрится посвежевшим и помолодевшим.



Когда смотришь на Volkswagen Tiguan, возникает ощущение, что эта модель является уменьшенной копией старшего брата Volkswagen Touareg (Туарег). Может быть, на это и рассчитывали в самой компании? Как говорится, нам это неизвестно.

Хотя следует заметить, что у Volkswagen Tiguan совершенно оригинальная передняя часть, благодаря которой он смотрится довольно симпатично и не вызывает у нас, каких-то отрицательных эмоций.



Стиль и приемы, которые были использованы в создании внешности Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan прослеживаются и в оформлении двух салонов.

Благодаря “двухъярусной” передней панели с серебристой консолью, которая перетекает в центральный тоннель, интерьер Тойота РАВ4, который кстати не сильно изменился, при этом он не утратил всей своей оригинальности и красоты.



Переднюю панель Tiguan, также, как и его внешность, нельзя назвать полностью оригинальной. Все дело в том, что она практически без изменений досталась ему от другой модели компании Volkswagen – Golf Plus (Гольф Плюс).

Собрана передняя панель очень хорошо с применением дорогих и качественных материалов, что традиционно является одной из самых сильных сторон немецкой марки.


На том и другом автомобиле не составит труда, удобно устроится на водительском сиденье. С размещением задних пассажиров также не должно возникнуть проблем. Двоим здесь будет более чем комфортно, хотя и третьего пассажира можно взять на недолгую поездку.

В обоих автомобилях есть возможность сдвигать части заднего дивана взад-вперед, а также регулировать наклон его спинок. Пользоваться багажниками двух автомобилей очень удобно, к тому же при сложенных сидениях образуется ровная грузовая площадка.


Для нашего тест-драйва мы выбрали Toyota RAV4 с бензиновым 2.0 литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Volkswagen Tiguan достался нам со знаменитым бензиновым мотором TSI с объемом в 1.4 литра и 6-ступенчатой механикой.

Некоторые могут сказать, что не совсем правильно сравнивать автомобили с двигателями разных объемов, дескать, априори победа будет за RAV4. Да, где-то мы с вами согласились бы, но не в этот раз.

Все дело в том, что несмотря на заметный проигрыш в объеме мотора, Volkswagen Tiguan выдает даже большее количество лошадиных сил (справочно: на 1 л.с), чем Toyota RAV4 – 150 лошадиных сил против 149 лошадиных сил японца, соответственно.

Дело все в том, что компания Volkswagen придерживается принципа, что использование двигателей малого объема, намного лучше, чем применение многолитровых “пожирателей” бензина.


 

А недостаток в мощности немцы компенсируют, используя турбо наддув и механический компрессор. Вот и получается, что инженерам Volkswagen удалось снять с 1.4 литрового бензинового мотора целых 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.

При этом нет совершенно ничего удивительного в том, что разгоняется и набирает скорость Volkswagen Tiguan намного быстрее и охотнее, нежели Toyota RAV4. В этом заслуга не только мотора, но и механической коробки передач, у которой очень удачно по-нашему мнению подобран механизм переключения.

А вот Toyota проигрывает своему конкуренту в динамике разгона. А все из-за того, механическая коробка передач достаточно несовершенна и имеет целый “букет” недостатков.



По управляемости Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 примерно равны. Естественно они не лидеры в этой области, но находятся, где-то не далеко от вершины совершенства, которую бывает так сложно достичь.
 

Компания Volkswagen и Toyota на протяжении уже нескольких лет ведут упорную работу, над тем, чтобы улучшить управляемость своих автомобилей.

Стоит сказать, что ни Tiguan, ни RAV4 не могут похвастаться своими возможностями в покорении бездорожья, хотя оба имеют полный привод, однако для полноценного бездорожья они все-таки не предназначены. А вот на проселочной или заснеженной дороге они способны вас выручить в любую секунду.


Таким образом, на наш взгляд Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 – это действительно достойные противники. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.


 


Toyota обладает яркой внешностью и практичным салоном, а вот устаревшая механическая коробка передач несколько портит общее приятное впечатление от этого паркетника, поэтому, как нам кажется, лучше приобретать RAV4 с АКПП или вариатором CVT.

Volkswagen наоборот, хорошо вооружен с технической точки зрения, и все было бы хорошо, если бы не его внешность и салон, которые заимствованы у других моделей компании.


Видео“Почему Volkswagen Tiguan – это не Toyota Rav4 и даже не Kia Sportage?“


 



Видео“Тест-драйв и обзор новой Toyota RAV4 2019“


В заключении отметим, что в целом два рассматриваемых автомобиля обладают одинаковым набором возможностей (опций и функций) и вполне могут порадовать своего хозяина отличным поведением, как на твердой дороге, так и на бездорожье, но не более того. 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Volkswagen Tiguan немец из Калуги › Бортжурнал › Фольксваген Тигуан 2 глазами владельца Тойоты РАВ4. Год назад и сегодня.

Сегодня ровно год, с того момента как я впервые зашёл к Официальному Дилеру Фольксваген, посмотрел на Тигуан в живую, совершил на нём первую поездку. Прошёл целый год! А кажется, что это было вчера. Воспоминания свежи. И мне хочется поделится с вами тем, как она прошла первая встреча! И что я думаю о машине сегодня.

Что я думал до посещения Официального Дилера Фольксваген, увидев машину на картине.
Скучная машина, со скучным ретро дизайном. Все машины от Фольксвагена внутри одинаковые, отличаются только внешние черты и размеры. Это сильно отталкивает от машины владельцев других марок. Садясь пассажиром в любой Фольксваген ниже Туарега, есть ощущение, что сидишь в машине эконом класса. Не понимаешь почему за Поло просят меньше денег чем за Пассат или Джетту. Они такие одинаковые внутри! А если сравнить максимальную комплектацию Поло и начальную Пассата, так совсем можно ценники спутать. Плюс слава о « супер надёжности» Фольксвагена, далеко обгоняет его. Так почему я вообще пошёл его смотреть, при таком плохом о нём мнении? У меня был опыт владения Ауди. О которой остались очень хорошие воспоминания. Закончилось правда всё плохо, надоело вечно её ремонтировать и ушёл к тем, кто почти не ломается. Но тут то я смотрел новый автомобиль из салона, на который производитель даёт гарантию. Следовательно ремонтировать конечно придётся, но за счёт производителя! А это сильно упрощает дело. И придаёт спокойствие разуму, когда перешагиваешь порог Фольксвагена. Ну а Фольксвагена, а не Ауди потому, что на Ауди тупо нет денег. Правда такую гарантию, как они дают в США в России они не дают, раскошелились только на три года, а не на шесть. Но всё же это больше, чем два года у Шкоды. Так что тем кто берёт машину на срок не более трёх лет, при условии что вам не надо до ближайшего ОД добираться более 100 км по этой причине вы обычно обслуживаете авто самостоятельно, и у вас в регионе есть нормальное топливо, у вас хорошие дороги без ям с минимумом выпирающих латок — можно смело перешагивать этот самый порог. Год назад и я сделал этот шаг.

Полный размер

Пример того, как талантливый дизайнер может омолодить панель из 70-х годов.

Полный размер

Двигатель Тигуана. Не сильно подходит для гаражного обслуживания, без дорого оборудования и больших знаний.

Полный размер

Мотор РАВ 4 хорошо моется шлангом. Всё закрыто, защищено.

Полный размер

Полик багажника Тигуана в багажнике РАВ 4 потерялся. А по цифрам багажник Тигуана больше багажника РАВ 4

Полный размер

В РАВ 4 дно багажника было разделено и в подполье, которое равняется по объёму всему багажнику Тигуана можно было проникнуть не выгружая всех вещей из багажника. А просто сдвинув их.

Полный размер

Расход РАВ 4 стабилен.

Полный размер

Бампер танка, ледокола.

Полный размер

Это максимальный угол наклона спинок сидений Тигуана. Поспать в машине не получится.

Полный размер

Символ Фольксвагена

Полный размер

Молдинг на двери и кузове не стыкуется. Такое вот качество.

Полный размер

Без слов… На ВАЗ 2108 было ровнее.

Полный размер

Красиво!

Полный размер

Панель очень информативна и современна.

Что я увидел в ОД Фольксваген.
Очень сильно не понравился материал сидений. Дешёвый и неприятный на ощупь. Панель очень старомодная, из 90-х но на ней современный монитор и современный дисплей достаточно гармонично смотрятся. Как то они смогли их там неплохо пристроить. В итоге панель помолодела, лет на 40! И уже не напоминает Гольф 70-х годов. Только дверные карты и выключатель света из того времени. Как в своё время электронные часы Тойоты из 80-х были во всех машинах. Так этот выключатель, не смотря на возраст поселяется во всех самых современных машинах от Фольксвагена. И они похоже ещё лет 100 его будут ставить везде. А вот Тойота, что то отказалась от своих часов. Грустно смотрится рестайлинг РАВ4 без них… Зачем сдались? Мерс из крышки радиатора эмблему себе сделал, могли бы и японцы тут как то свои права на часики отстоять. Сделать из них символ Тойоты… Фольксваген выключатель не убирает. По нему сразу можно узнать марку, даже если в темноте просто щупать салон автомобиля.

И тут к нам подходит менеджер Фольксвагена и начинает петь про какую то образцовую эргономику салона. Когда про это слышишь и в это время пытаешься устроится в очень неудобных креслах, становится одновременно и жалко человека, видимо он не знает что такое хорошая эргономика салона, и неприятно. Появляется ощущение, что тебя хотят обмануть. Ну а после того, как он говорит, что тут самый большой и просторный багажник в классе, начинает называть какие то космические цифры по объёму багажника, по расходу топлива, по динамике разгона … слушать его перестаёшь. Хочется привезти его к РАВ4 и показать то как выглядят удобные сидения и большой багажник.

Трёх зонный климат контроль, чем так гордится Фольксваген, не впечатляет владельцев Тойоты. Я увидел занятое пространство под него в ногах среднего пассажира и почувствовал, как я хочу убрать этот ящик из прохода вместе с горбом в ногах среднего пассажира. Подлокотники автомобиля теоретически делаются для того, чтобы на них опирались локтями. Но не в Фольксвагене. Тут они чисто формальные. Правый, что является крышкой малюсенького бара между сидений ещё как то можно подстроить, а вот левый, что на двери – вне зоны доступа. Снаружи на автомобиль сложно смотреть без улыбки. Ни одного одинакового зазора! Двери висят криво, косо. Молдинги к друг другу не подходят. Щели на фарах разные. Причём разные не только на одном автомобиле, но и разные между машинами. Это так у Тигуана. Когда подходишь к Джете, тут красота! Всё ровненько! Машина же дешевле? Где логика? Ну я понимаю Туарег, тут всё так же по струночке! Можно шаблоном мерить! Так там и цена другая! А Джетта почему лучше Тигуана в плане подгонки кузовных деталей? Как сегодня можно покрасить машину на заводе так, чтобы у неё слой краски отличался в три раза на одн

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan Дерзкий Ураган › Бортжурнал › Сравнил свои кроссоверы по функционалу Тигуан и РАВ 4

В сентябре 2019 года у меня появился японский автомобиль Тойота Рав 4. Полно приводная версия 149 л.с. В настоящее время проехал 25 тыс. километров. Теперь с полным правом, объективно, не понаслышке, а из личного опыта могу сравнивать два популярных кроссовера Тигуан и Рав 4. Почему это делаю, спросите Вы? Потому что у кого есть Тойота, но нет фольксвагена, предвзято оценивают своего оппонента, и наоборот.
1. Мне очень удобен и нравится на обоих автомобилях бесключевой доступ, подошел, дернул за ручку, и дверь открылась, машина подтвердила звуковым сигналом о снятии с охраны. При постановке на охрану подносишь палец к датчику на ручке двери и автомобиль становится на охрану. А дальше «дьявол» кроется в деталях: у Тигуана зеркала складываются в автоматическом режиме (и раскладываются обратно тоже в автомате), и случайный прохожий уже не заденет. На Рав 4 зеркала можно сложить только с кнопки в салоне, о чем каждый раз забываешь. На тесной стоянке приходится повторно открывать дверь, включать зажигание и активировать складывание зеркал. Вся эта процедура очень некомфортна и отнимает время, кроме того когда в последствии ты выезжаешь со стоянки, то иногда забываешь разложить зеркала и едешь пока не возникнет необходимость в них посмотреть, тогда лихорадочно, на ходу, на ощупь ищешь кнопку и в ручном режиме осуществляешь процедуру. Ребята в темное время эта кнопка не подсвечивается, и нащупать её просто не возможно т.к. там расположено в связке 7 кнопок, которые вдобавок перекрывает рулевое колесо. Все это отвлечение от дороги может привести к провоцированию ДТП, уверяю Вас, что за 25 тыс. пробега и полгода эксплуатации я к этому так и не привык. В сухом остатке по этой приблуде счет 1 : 0 в пользу Тигуана.
2. Пуск автомобиля с кнопки, тоже очень удобно, к ключам совсем не притрагиваешься, все с пол оборота заводится на одном и другом автомобиле даже в морозную погоду. Обычно автомобиль прогреваю только на время очистки его от снега и оттайки лобового стекла. Далее сажусь и поехал по делам. Переднее стекло размораживается от инея одинаково на обоих автомобилях, зеркала с подогревом тоже одинаково. Но есть несколько «НО» которые проявились в зимнюю эксплуатацию. Прогрев руля – у японца он прогревается только в местах хвата (на 8, 10, 2 и 4 часа) и только внешняя часть. У немца руль теплый по всей окружности и внутренняя часть (где шов соединения кожи) и внешняя. Обогрев сидений на Тигуане уже начинаешь чувствовать через 30 секунд, на Рав 4 только через 3 минуты становится комфортно тепло. Ещё меня удивил время прогрева двигателя, как на холостую при стоянке, так и на ходу не в пользу Тойоты. Друзья это очень значительно, на холостых это 15 мину разницы до выхода на паспортный температурный режим (до 90 0С), и 11-18 км разницы в движении. У меня даже супруга сразу отметила, что в Рафике намного холоднее. Причем в Фольксвагене можно включить обогрев одновременно в ноги, в среднюю часть и на лобовое. В Тойоте такой функции нет. Все эти «но» объединяю в один зимний пакет и счет таким образом становится 2 : 0 в пользу немца.
3. Место водителя это самая злободневная тема для меня, т.к. по работе ежемесячно мотаюсь между Тамбовом и Белгородом (470 км), между Москвой и Тамбовом (520 до Шереметьево) и еженедельные пробеги по производствам в указанных регионах. Я Вам скажу, что самые крутые кресла у Форд Куга и Форд си макс. Там по 6 часов не выходя из-за руля без усталости. В Тигуане мне через 4 часа уже необходимо выйти и размяться, поясничный подпор не регулируется по высоте, поэтому спина немного затекает. В остальном профиль сиденья в меру плотный, выраженная боковая поддержка выполняет свою функцию на пять. На Тойоте меня удивила короткая подушка сидений, из-за чего быстро отекают ноги, кроме того боковая поддержка сделана для очень субтильных японцев и спинка кресла тебя все время выталкивает. Отсутствует поясничный подпор (но это скорей из-за комплектации). В итоге больше 130 км без остановки и разминки спины и ног не проехать. Я в начале подумал что предвзято отношусь к этому и решил «загуглить» проблему кресла на профильных сайтах. Там я нашел ответ – все владельцы жалуются на аморфное кресло. Выход из ситуации нашел быстро и купил специальную накладку для спины и задницы. Проблема усталости спины намного сократилась, но появилась новая. Зимой обогрев невозможен, необходимо накладку снимать каждый раз на короткие расстояния. В итоге счет становится 3 : 0 в пользу Фольксвагена.
4. Функционал водительского места. Это про то, как удобно, если хотите комфортно контролировать параметры и управлять всеми функциями автомобиля в движении. Комбинация приборов на обоих автомобилях показывает примерно одинаковые параметры, различие только в том, что в Тигуане это цифровая панель, а в Рав 4 это аналоговая. Поэтому в Тигуане очень легко подстраивать под себя расцветку и яркость дисплея. В Тойоте можно менять только яркость. Количество ниш, полочек, карманов в дверях и подстаканников тоже сопоставимо. Это единственный равный критерий. Далее идут значительные различия. В Тойоте нет автоматического режима работы всех стеклоподъёмников, в мертвой невидимой зоне находятся кнопки управлением зеркалами, кнопка обогрева руля и открывания двери багажника. Кроме того это все не подсвечивается в темное время суток. Кнопки включения режимов «ЭКО» и «СПОРТ» находятся под выступающей бородой панели. Мало того что к ним приходится тянуться для включения, их ещё не видно и необходимо отрывать взгляд от дороги, потом бросать взгляд на спидометр что бы убедиться в правильности включения. Например, я при обгоне пользуюсь режимом спорт и пару раз включал «ЭКО» вместо спорта. Последствия понятны, обгон становится не возможен. В Тигуане это можно сделать одним действием рычага коробки на себя. Отключение так же – никуда не тянешься и не контролируешь правильность. Т.е. не отвлекаешься от дорожной ситуации при маневре обгона. По этому на немце чувствуешь себя намного уверенней. На Тойоте нет автохолда и автоматического ручника, это очень напрягает на длинных светофорах (в Тамбове есть светофоры до 120 секунд на одном свете) и нога частенько устает держать тормоз. На Тигуане подъехал, нажал на тормоз и убрал ногу на коврик отдыхать. Это конечно не принципиально, но очень напрягает такая не продуманность в Тойоте стоимостью выше 2 лаймов. Таким образом функционал увеличивает счет на 4 : 0 не в пользу Тойоты.
5. Комфорт автомобиля заключается в том, как тебя сопровождают остальные помощники – мультимедиа, навигация, освещение и прочие фишки. Светодиодные фары на обеих машинах, но в Тигуане пучок света более яркий, с четкой границей и при повороте руля следует освещение стороны поворота – очень удобно в темных дворах и стоянках. В Тойоте на зеркале заднего вида постоянно горит зеленый светодиод функции авто затемнения, ядовитая синюшная подсветка климат контроля не регулируется по яркости, пиктограмма подушки безопасности желтого цвета горит постоянно без отключения – весь это свет в ночное время очень сильно бьет в глаза и отвлекает от дороги, начинаешь уставать очень быстро. В Тигуане все огоньки регулируются вплоть до отключения. Теперь мультимедиа – это отдельный разговор. У меня в Тойоте стоит Яндекс авто с завода. Работает очень плохо. Отзыв на тач-скрин очень задумчивый, я засекал время реагирование на кнопку от 8 до 30 секунд. Логика меню выводит из себя. Монитор очень бликует в дневное время. Навигацией пользуюсь только на слух, днем ничего не видно. Камера заднего вида китайского качества очень размытая, омывателя камеры от грязи как в Тигуане нет. Звучание музыки очень некачественное. Шумоизоляция в Рафике намного хуже, уровень шума как при закрытых окнах так при открытых одинаковый. Но к этому привыкаешь и внимание уже не обращаешь. Это начинаешь замечать, когда пересаживаешься на Тигуан. Комфорт автомобиля Тойоты на уровне Дастера (на новом Дастере отъездил 30 тыс. км по тем же дорогам, описание и сравнение позже). Счет становится 5 : 0.
6. Ездовые качества автомобилей. Тойота очень мягкий автомобиль. Подвеска почти не пробиваема. Я пытался проезжать ухабы и ямы разной высоты и глубины на хорошей скорости и ни разу не пробил стойку до отбоя, лежачие полицейские прохожу не притормаживая. Это очень приятно и комфортно. На Тигуане по этим же маршрутам надо ехать намного медленнее и осторожнее, т.к. переднюю подвеску сразу на пробой, это конечно напрягает. На скоростных шоссе Рав 4 в поворотах становится очень валким, крены значительно больше, машина быстрее теряет стабильность на виражах и обгонах – это, наверное, и есть расплата за мягкость подвески. Тигуан на скорости очень собранный автомобиль, идет ровно как по рельсам, на виражах нет намека на крены. Скоростные характеристики сравнивать не корректно т.к. у немца 180 сил турбированных, у японца 149 сил атмосферных. Здесь оценка равная один/один, одно компенсируется другим и выбор уже за тем что мы больше любим. В итоге счет 6 : 1.
7. Внедорожные качества. Обе машины пробовал на снежных сугробах, на грязевых ваннах и на вывешивании. К сожалению, у Тойоты очень быстро перегревается вариатор и срабатывает защита, отключая трансмиссию. Тигуан здесь вне конкуренции, уезжает намного дальше – за трактором идти намного дольше. Тойота грязнуля – боковые стекла и зеркала в грязную дождливую погоду сразу перекрывают обзорность. В непогоду каждые 50 км надо останавливаться и чистить стекла. В Тигуане такого нет – аэродинамика по-немецки на высоте. Счёт 7 : 1.
8. Удобство для пассажиров. Сзади в Тигуане есть свой регулируемый климат контроль. Задний диван имеет обогрев и спины и пятой точки, кроме того регулируется спинка по наклону. Есть розетка на 220 вольт и USB разъем. На спинках переднего сиденья столики для планшетов, ноутбуков и для покушать с выдвижным подстаканником. В Тойоте всего этого нет. Место для пассажиров одинаково, разница незначительная. Багажник в Тигуане больше и по паспорту и по факту, проверил перевозимым грузом. В тойоте высота погрузки ниже – это единственный плюс. Автоматическая дверь багажника в Тойоте открывается на 9 секунд дольше. Алгоритм открывания салонной кнопкой я так и не познал. В Тигуане закрывается багажник без рук. В Тойоте нет. Таким образом подведя черту в знаменателе мы имеем счет 8 : 1 в пользу Фольксваген Тигуан.
Друзья прошу не судить строго данное сравнение, это моя оценка автомобилей на которых я езжу постоянно и регулярно (Тигуан- 32 тыс. км, Рав 4- 25 тыс. км моего

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan немец из Калуги › Logbook › В чём Тигуан лучше РАВ4 или самые главные плюсы Фольксвагена в сравнении с японцами.

Zoom

Это решение многих проблем у Тойоты.

Первый, самый чувствительный и значимый плюс это наличие АКБ AGM.
Во всех Тойотах на сегодня есть один значительный просчёт. Это хронический недозаряд АКБ на автомобиле. Дело в том, что сегодня на рынке почти не осталось АКБ, которые можно хорошо зарядить напряжением 13,7-14,2 В. Именно такое напряжение заряда у Тойоты. Его не хватает для заряда АКБ при езде не только на маленькие, но и на любые дистанции особенно зимой. Да в этом много плюсов. В Тойоте за десять лет может не перегореть ни одна лампочка, не говоря уже о другой электроники. Но бегать заряжать АКБ придётся почти с начала эксплуатации машины. Через 2 года 80% людей меняют свои АКБ установленные с завода на что то другое, го это не спасает ситуацию. Приходится мучатся с зарядкой АКБ до 100% Различные Кулибины конечно находят выход из положения, поднимая напряжение заряда. Но сама Тойота это делать категорически не хочет. На Фольксваген Тигуан устанавливается АКБ AGM который дороже и крупнее обычного АКБ, но он лучше заряжается. Причём зарядка почти не зависит от температуры воздуха. Даже зимой такие АКБ почти сразу начинают заряжаться, а не потребляют огромную кучу энергии на прогрев электролита. Такие АКБ должны заряжаться напряжением 14,2 – 14,8 В. Именно такое напряжение на Тигуане. Причём по моим замерам летом было 14,2В а сегодня зимой 14,8В. Мелочь скажите Вы? Да нет, для того кто побегал по этажам с АКБ в сумке, да заряжал его в условиях городской квартиры, мало для этого подходящей, да если ещё есть маленькие дети – это запоминается на долго. Пропадает желание иметь сверх надёжную машину с вечно дохлым АКБ. Парадокс? Да. Но он к сожалению есть у Тойоты. АКБ Тигуана нас в эту зиму не подводил, я по привычке контролирую его состояние. Уровень масла не смотрю, а напряжение – обязательно! Только за отсутствие проблем с аккумулятором, можно склонится к выбору Тигуана, это особенно актуально для тех людей, кто не каждый день ездит на машине.

Более толстая обшивка, лучшая термо – звукоизляция.
У Тигуана толстые двери. Я не про железо, оно везде одинаковое, а про обшивку дверей. В это есть конечно минусы. Меньше осталось внутреннего пространства, плюс на больший угол надо открывать, чтобы выйти. Но это изменило уровень шума в автомобиле, что придаёт больший комфорт. Плюс это положительно влияет на термоизоляцию салона. Если его прогреть он намного дольше не остывает, да и прогревается он быстрее не из за большей производительности отопления, а из за лучшей термоизоляции.

В этом есть ещё один плюс. Для обогрева такого салона меньше требуется энергии, в итоге печка работает на небольших оборотах, что так же положительно влияет на уровень комфорта. Плюс климатическая система быстрее перестраивается уменьшая поток воздуха на лобовое стекло, увеличивая его в ноги. Это так же положительно сказывается на комфорте, плюс в Тигуане самостоятельно может просохнуть полики в ногах. В Тойоте воду надо обязательно удалять с поликов, она там не просыхает. При этом в нельзя сказать, что в Тойоте холодно. Просто менее комфортно. От дверей холод, из печки жар…

В Тигуане почти не слышно двигателя, в отличии от Тойоты. Причём если Тойота на вариаторе, то от него шума не меньше, чем от двигателя. И такие звуки ни какая музыка не скрывает. Правда к ним быстро адаптируешься и перестаёшь слышать, но когда пересаживаешься из немца, то это доставляет первое время, сильный дискомфорт.

На вкус и цвет спорить бесполезно. Каждому нравится разное.
Экономия японцев на лампочках многим не нравится. Искать в темноте кнопочки, то ещё удовольствие. В Тигуане почти всё освещено так, что это не только не мешает, а наоборот свет украшает салон. Как удачно подсвеченная витрина выглядит богаче и наряднее тёмных полок, так и салон Тигуана не похож на самолёт из 80-х, с большим количеством отвлекающих лампочек, а больше похож на богатую витрину дорого магазина. Минимальными вложениями немцы достигли максимального эффекта. Салон Тигуана в хорошей комплектации смотрится намного дороже салона Тойоты, хотя при этом салон Тойоты может быть сделан на самом деле из более дорогих материалов.

В итоге при одинаковой цене, немецкие машины воспринимаются как что то более приближенное к домашней обстановке, комфорту, уюту. Они могут дать больше положительных эмоций от нахождения в них, от движения, от управления чем японцы. Если конечно не сломаются. Причём Фольксваген это средний уровень, есть Ауди, Мерс и прочие где разница ещё более заметна. Причём она огромная не только с Тойотой но и с Лексусом или Инфинити. Японцы — просто транспортное средство, которое честно везёт из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми может быть таким, какое не пройдёт немец без ремонта, а то без нескольких.

Каждый сам решает, что ему ближе. Иногда ремонтировать машину, но получать удовольствие от движения, если будете двигаться в хороших условиях, с хорошим сервисом, с хорошим топливом. Или работать вместе с автомобилем, беспроблемно преодолевая большие расстояния без ремонта в любых условиях, с любым топливом. Обслуживать машину без дорого оборудования, без особых знаний – можно в гараже своими силами. Если не разрядился аккумулятор… и машина утром вообще заведётся — будете кататься очень долго, столько на сколько хватит бензина.

Zoom

АКБ зимой заряжен на 100% без танцев с зарядником.

Zoom

Зарядка АКБ зимой. Напряжение радует!

Zoom

Летом АКБ заряжен без танцев с зарядником!

Zoom

Напряжение заряда летом.

www.drive2.com

Сравнение Tiguan 2 vs Rav4 (gen.4) — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

О своем предыдущем автомобиле:
На своем предыдущем автомобиле (RAV4, 4-е поколение, рестайлинг, 2.5л. 180л.с.) проехал почти 3 года и всего 41 т.км.
Автомобиль был по-своему хороший, довольно динамичный, отличная АКПП (быстрая, плавная). Вообще тойота приятно удивила меня.
Очень нравилось, как он автомобиль перекидывает момент на задние колеса при прохождении поворотов, и он просто вкатывался в повороты.
Автомобиль в меру экономичный, средний расход достигал 12.5л/100км., при обыденной езде 8,5-9,5 литров.
Из достоинств стоит отметить, что у RAV4 вместительный багажник и второй ряд сидений, а также ровный пол.
Что касается мягкости, то Равчик на 18 дисках довольно комфортный, на средних неровностях даже не тормозил и это никак не напрягало. В подвеске при этом ничего не бренчало, не шумело, ехал как корабль по волнам.
Несколько раз ездил на нем на Кавказ с расстоянием в 2300 в один конец, и могу сказать. Что автомобиль себя показал с отличной стороны, как на трассе, так и в горах.

О покупке Тигуан 2:
Ни на одной из покупаемых мной машин я не проводил тест-драйв и всегда получал, то что требовалось мне от автомобиля, кроме РАВ4 3-го поколения, который с вариатором вообще не ехал и вообще убивает в водителе какое-либо желание ехать быстро.
Чем был хорош мой последний РАВ4, это тем, что ты не вспоминаешь про этот автомобиль и он про себя не напоминает, 3 года прошли как один день, заливай бензин и посещай ТО. ВСЕ!
В один момент понял, что хочу что-то иное, в таком же формате кроссовера. Рассматривал конечно BMW X3, но в нынешнем положении не могу ездить на таком автомобиле )
В один субботний день, проезжал мимо автосалона VW и решил заехать, тут же увидел спортлайн версию, которая мне очень понравилась. После 20 минут тест-драйва, решил, что беру. Уже на следующей неделе я за рулем своего Тигуана.
Жалею только о том, что желаемый серебристый цвет (не помню его название, цвет просто бомба) был уже нового производственного года, авто стоили дороже и надо было ждать. Решил брать опять черный цвет, на котором обвес не так хорошо выделяется.

А теперь к сравнению с Равчиком:
1) Шумка. Первое, что бросается в глаза, это хорошая шумоизоляция Тигуана. На Равчике мне пришлось делать ее самостоятельно, но это не позволило добиться подобного Тигуану уровня. Кстати звук ГУ в Равчике лучше, особенно после шумкив.
2) Подвеска. Тигуан жестче, подвеска настроена на отбой, что сделано в угоду управляемости. При этом средние неровности обрабатывает очень приятно. Управляемость как у хэтчбека, перестроения без «паразитных» раскачиваний, все четко и уверенно, на трассе сплошное удовольствие.
Равчик, в свою очередь. не может похвастаться такой четкостью и информативностью, но надо отдать должно, что он вообще тебя не отвлекает от неровностей и небольших ям, ты просто едешь и подвеска все пережевывает.
3) Коробка передач. В Равчике стояла отличная 6-АКПП (вроде u760), плавные и что самое главное очень быстрые переключения, нареканий не вызывает вообще. В Тигуане приходится привыкать к особенностям робота, например, в пробке переключать в режим «S», чтобы не гонять ее с первой на вторую и обратно.
4) Интерьер. Не знаю, как это делает ВАГ, но когда со стороны смотришь на интерьер и торпедо, то кажется все простым и банальным, но ровно до тех пор, пока не начинаешь этим пользоваться. За «фасадом» спрятан айсберг функционала и все работает плавно, приятно. Как это устроено у Равчика даже вспоминать не хочу.
5) Расход топлива. Не знаком с тем как происходит подсчет расхода у Тойоты и ВАГа, поэтому сравнение в «лоб». Тойота, по моим наблюдениям, оказывается экономичнее при схожей манере езды, а это еще и на АИ92 (правда последние полтора года ездил на АИ95)!
Добираясь до одного из офисов в другом конце города, без особых пробок, Равчик показывал 8,5-9,5 литров, Тигуан – 12л литров. Считал, что при спокойной езде на турбо движке расход будет ниже. Будем сравнивать после 10 000 км.
6) Динамика. Тут конечно нечего говорить, турбо-Тигуан несет тебя в даль и вжимает в сиденье. Непривычен только набор скорости, какой-то игрушечный он, легкий что ли)
7) Объем. В объеме Равчику нету равных, большой багажник, просторный задний ряд и ровный пол, обратная сторона – торчащие «кишки» под брюхом.
8) Общие ощущения. Садясь в Равчик, ты понимаешь, что ту все просто, понятно, надежно. В Тигуане не покидает ощущение какой-то «хрустальности»: -вот тут ты не догрел двигатель и выехал под газом со второстепенной, и думаешь, как это могло повлиять на двигатель и главное коробку, а в другом месте ты в спорте рванул, когда только проехал первую 1000км и терзаешь себя мыслями, а правильно ли отнесся к автомобилю.
Хочу отметить, что я аккуратный водитель, но без излишней фанатичности, поэтому, если кусок железа пытается слишком часто обращать на себя внимание, то это вызывает легкое недовольство. Однако! Это прощается, если вещь доставляет радость и самое главное эмоции! Надеюсь Тигуан окажется надежным и ярким.

Была у меня давно Honda Civic 5D, у которого подвеска была ооочень жесткая и тоже настроена на отбой. Были такие моменты, когда уставший, после работы, еще и с такой подвеской, мне хотелось выйти, пнуть по этому автомобилю, выкинуть ключи и сесть в трамвай))) Но каждое утро я спешил сесть в этот автомобиль, чтобы взять в руки этот приятный руль, устроить «шашки» в потоке, еще раз проехать свои любимые повороты на предельной скорости, а зимой их же, но в заносе. На трассе Civic вел себя уверенно, даже на предельной скорости (205км.ч.), без корабельных вертикальных раскачек. На этом автомобиле я ни дня спокойно не ездил) Этот автомобиль в городе доставлял мне безумную радость и удовольствие каждый день, на протяжении всех трех лет.

Так вот, Тигуан мне напоминает Civic, только лучше))) Повороты проходит точно, траекторию держит, перестроения без раскачиваний, тормоза такие, что можно держать бампер в паре сантиметров от впереди идущего) На трассе как крейсер – монолитно и уверенно, без тени сомнений делает то, что от него требуют.

Жалко, что обкатку я буду еще долго проходить, основной офис находится в 2 км. от дома, а «топнуть» или даже «жарить» уже хочется)))

www.drive2.ru

новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров — Авторевю

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка "Сделано в России". Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

Зима! Крестьянин, торжествуя... Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен. Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.

Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении

В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате

И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»! 

Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.

Зеркало по последней моде — без рамки. Индивидуальные светильники и очечник двухлитровый Tiguan имеет уже в Highline-«базе», а вот за стеклянную крышу со шторкой надо доплачивать

Без системы ЭРА-ГЛОНАСС нынче никак. Volkswagen и Toyota ею уже обзавелись, Nissan и Mazda — на очереди

Конечно, у Фольксвагена есть двойной пол, а у Ниссана перегородка, с чьей помощью багажник можно сделать двухэтажным. И у обоих — продольная регулировка заднего дивана, позволяющая нарастить объем для поклажи до уровня Тойоты и Мазды. Но седоки вам обязательно припомнят, как в путешествии вы ущемили их свободу в угоду багажу.

Volkswagen традиционно внимателен к багажным мелочам: крючок для сумок, клавиша складывания заднего дивана, розетка и даже фонарик

А пока пассажиров нет, можно и погонять. Ведь не зря же мы взяли самые мощные версии, верно?

Уловка №1 для чемпиона светофорных гонок — перевести силовой агрегат в режим Sport и стартовать в две педали. Но это позволяет выиграть всего ­0,1—0,2 с во времени набора «сотни». Важнее лайфхак №2 — отключение ESP. Небольшая пробуксовка позволяет поднять обороты двигателя, а электроника не душит его порыв.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Toyota RAV4 vs VW Tiguan: кто лучше?

С прошлогодним обновлением модели Toyota RAV4 досталось мощное    оружие в виде дизельного мотора BMW. С немецким сердцем под капотом паркетник из Страны восходящего солнца смело бросает вызов любому конкуренту, в том числе и самому популярному кроссоверу Европы VW Tiguan.

Экстерьер и интерьер

Рестайлинг одарил «Рав-четыре» полностью измененнной фронтальной частью кузова, благодаря чему автомобиль стал выглядеть более динамично и агрессивно. «Тигуан» же при смене поколений остался верен прежнему стилю, разве что облагородил свой облик новой фальшрадиаторной решеткой и продольными выштамповками на капоте и боковинах кузова. Салон «Тойоты» смотрится довольно респектабельно, но не дотягивает до уровня немецкого конкурента как по качеству отделки, так и уровню сборки. К примеру, двери «японца», в отличие от «Фольксвагена», не всегда удается плотно захлопнуть с первого раза. Также азиаты сэкономили на отделке внутреннего пространства отсеков для хранения мелких вещей, поэтому размещенные здесь ключи или монеты издают во время движения автомобиля раздражающий шум.

Эргономика в обоих кроссоверах продумана хорошо. Вместе с тем передние кресла «Тойоты» имеют лучшую поддержку, хотя «фольксвагеновские» сидения благодаря длинным подушкам более удобны для людей высокого роста. Во втором ряду больше места для ног пассажиров предлагает «Рав», тогда как у «Тигуана» диван шире и комфортнее. У испытуемых паркетников спинки задних сидений настраиваются по углу наклона, но в немецком автомобиле регулируемыми выполнены еще и подушки, которые можно сдвинуть на 17 см, что позволяет высвободить дополнительное пространство для ног или же более чем на 100 литров увеличить объем багажника. Стационарный отсек «Фольксвагена» равен 555 литрам против 545 л у японского  конкурента. В то же время грузовое отделение «Тойоты» удобнее за счет более низкой кромки и широкого пола. Также оно оснащено закрепляемой на двух поперечных планках сеткой, в которую можно поместить сумку или одежду, не боясь, что она будет испачкана или повреждена во время транспортировки.

Оснащение

В «базе» лучше оборудован «Фольксваген»: семь подушек безопасности,  ABS, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала XDS, система помощи при старте на подъеме AutoHold,  система контроля дистанции спереди автомобиля Front Assist с функцией автоматического торможения перед препятствием, система автоматического торможения в городе Emergency City Break, cистема удержания автомобиля в выбранной полосе движения Lane Assist, адаптивный круиз-контроль, датчик контроля степени усталости водителя.

Набор стандартного оборудования «Тойоты» включает семь воздушных   подушек, ABS, систему распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения BA, систему динамической стабилизации VSC Plus,  противооткатную систему HSA.     

Ходовые качества и управляемость

Двухлитровый дизель «БМВ» обладает прекрасными характеристиками, хотя несколько уступает аналогичному мотору «Фольксвагена» по мощности (143 л.с. против 150 л.с) и крутящему моменту (320 Нм против 340 Нм). Тем не менее «Рав» оказался лучшим спринтером, затратив меньше времени на разгон от 0 до 100 км/ч (9,74 с против 10,18 с) и быстрее проехав километр с места (31,43 с против 31,93 с). Зато «Тигуан»   показал лучшие результаты тормозной динамики на скорости   50/80/100/120/140 км/ч — 10/26/41/58/76 метров против 11/27/41/59/80 м.

В области экономичности пальму первенства держит японский кроссовер со средним расходом 5,5 литров на 100 км. У паркетника из Вольфсбурга   этот показатель составил 5,9 л.

Дорестайлинговый «Рав-четыре» не блистал ездовыми качествами, однако после модернизации автомобиль преобразился, став более собранным и устойчивым. Тем не менее виражи «Тойота» проходит не так резво как хотелось бы, да и выраженная склонность к недостаточной поворачиваемости никуда не делась. «Фольксваген» в выполнении водительских команд более быстр, отзывчив и точен. Повороты «немец» проходит с более высокой скоростью, вселяя уверенность за рулем более мощными и лучше дозируемыми тормозами. Существенную роль в поведении   автомобилей играют шины и в данном случае установленные на «Тигуане» Pirelli Scorpion Verde демонстрируют превосходство в сцепных свойствах над Bridgestone Ecopia «Рава». Ездовой комфорт тоже выше у выходца из Вольфсбурга за счет лучших плавности хода и внутренней звукоизоляции.

Вердикт

По результатам теста можно констатировать, что после рестайлинга Toyota RAV4 стала лучше во всех отношениях, а баварский двигатель вписался сюда как родной. Но несмотря на это победителем теста становится VW Tiguan.  В пользу немецкого кроссовера говорят высокие ездовые качества и отличный набор базового оснащения, что делает его покупку оправданной даже с учетом более высокой цены.

По материалам «Автострада» (Испания)
Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

Toyota RAV4 2,0DVW Tiguan 2,0 TDI
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,7410,18
Время проезда с места 1000 м, с31,4331,93
Разгон от 80 до 120 км/ч, с8,097,31
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м11/27/41/59/80 10/26/41/58/76
Расход топлива, л/100 км

шоссе/город/средний

5,1/6,2/5,55,5/6,4/5,9
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ67/71/73 65/68/72
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 146/140145/141
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 96/10294/102
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см9895
Объем багажника, л545555
Масса, кг16041630

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Toyota RAV4 2,0DVW Tiguan 2,0 TDI
Цена*, евро25 550

 

29 560
Типкроссоверкроссовер
Кол-во дверей/мест5/55/5
Длина/ширина/высота, м4,605/1,845/1,6754,486/1,839/1,632
Колесная база, мм2,6602,681
Клиренс, мм178191
Снаряженная масса, кг16101568
Объем багажного отделения, л475-1605520-1510
Тип двигателядизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см19951968
Кол-во цилиндров/клапанов4/164/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин143/4000150/3500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин320/1750340/1750
Приводпереднийпередний
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая
Диаметр разворота, м11,411,5
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/ дисквентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт77
Системы безопасностиABS, EBD, BA, VSC Plus, HACABS, ESP, ASR, XDS, AutoHold, Front Assist, Emergency City Break, Lane Assist  
Шины225/65 R17215/65 R17
Максимальная скорость, км/ч195204
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,69,3
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

4,3/5,4/4,74,2/5,7/4,2
Объем топливного бака, л6058
Эмиссия СО2, г/км 123123

* — цена в Испании

adt.by


Смотрите также