Солярис замена масла в двигателе


Меняем масло в двигателе Hyundai Solaris своими руками: подробная инструкция

Технические характеристики автомобиля определяют его потребность в замене масла в двигателе и других жидкостей. Несмотря на то, что обычно это делается на очередном ТО, можно произвести эту несложную операцию и своими руками.

Также легко самостоятельно происходит и другой вид ремонта – фильтровая замена, масляный фильтр Хендай Солярис можно заменить за 10 минут.

Что нужно иметь для замены?

Начать нужно с выбора масла, обратившись к советам профессионалов и техническим рекомендациям. Затем оборудовать место для замены.

Что потребуется автолюбителю:

  • домкрат, рабочая яма или пандус;
  • набор инструментов;
  • рабочая емкость объемом 3,5 литра;
  • перчатки;
  • тряпка для очистки деталей;
  • воронка для залива масла;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр.

Периодичность замены

Стандартно, в соответствие с рекомендациями технической документации к авто и советами профессионалов, масло в двигателе Соляриса меняется:

  • на очередном ТО;
  • после 10-15 тыс. км пробега;
  • после ремонта или переборки двигателя.

Могут быть и другие показания, так, некоторые автолюбители производят смену масла перед началом нового сезона, выбирая осенне-зимние или весенне-летние марки с различными присадками.

ВАЖНО: Замена масляного фильтра Хендай Солярис производится согласно срокам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, или одновременно с заменой масла.

Сколько заливать?

Инструкция к Солярису требует заливать не менее 3,3 литра масла. Объем заливаемой смазочной жидкости не зависит от ее характеристик, руководствоваться необходимо только технической документацией.

Продается масло в расфасовке 4 литра, этого хватит на заливку.

Что заливать?

Поклонники корейского производителя предпочитают выбирать масла от Hyundai, или синтетическое Premium LF (05100-00451), или полусинтетическое Super Extra (05100-00410). Если этот вариант недоступен, можно подобрать любое, подходящее по сезону масло производства Shell.

Самое лучшее масло для Hyundai Solaris

Заменять рекомендованное фирменное масло не всегда целесообразно, оно наилучшим образом соответствует характеристикам модели. Но если автомобиль эксплуатируется в жестких климатических условиях, можно подобрать боле разжиженное масло, соответствующее стандарту API SM и ILSAC GF-4.

Лучший масляный фильтр для Hyundai Solaris

При выборе фильтра необходимо ориентироваться на рекомендации производителя. Отлично подойдет Hyundai 2630035503, а если он недоступен по цене, или его нет в регионе проживания, можно выбрать Mann W81180 BOSch 45103316 Sakura C1003.

Меняем моторное масло в Hyundai Solaris

Работа производится следующим образом:

  1. Подбирается рабочее место, оборудованное смотровой ямой или подъемником;
  2. Устанавливается седан или хэтчбек. Двигатель должен остыть, но не до конца, масло для замены должно быть теплым.
  3. Снимается крышка с маслозаливной горловины Хендай; где она может находиться, легко найти на фото. После нахождения пробки под картером тщательно очищается грязь вокруг.
  4. Сливается масло в рабочую емкость объемом не менее 3,5 литров. Процесс вытекания масла займет не менее 10 минут у Hyundai Solaris, вне зависимости от объема двигателя – 1,4 или 1,6 литров он у «железного коня».
  5. В процессе замены масла можно поменять масляный фильтр, об этом может быть указано в инструкции к ТС. Для этого емкость ставится под местом нахождения детали. Фильтр легко выкручивается поворотом против часовой стрелки. Уплотнительное кольцо тщательно очищается, потом фильтр заворачивается до прочной состыковки его кронштейна с кольцом и еще на три четверти оборота.
  6. Заливается масло.
  7. Запускается двигатель на 1-2 минуты.

Процесс смены доступен любому автолюбителю, необходимо только оборудованное для работы с автомобилем место.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Замена масла — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Менять масло решил каждые 7500 км и вот настала пора очередной замены. Правда из-за засады с оригинальным масляным фильтром, поменять получилось немного позже чем планировал, на ~8500 км. Но, учитывая, что большую часть времени езжу по трассе в спокойном режиме, думаю это не критично. Фильтр изначально планировал 26300-35503, но так и не удалось его получить) В первом магазине пару раз просили подождать, в итоге после недельного ожидания так и не пришел. Во втором вместо оригинала привезли S26300-35503 (Product Line 2). И наконец в третьем вместо заказанного привезли 26300-35504. Но этот как я понял идет уже в качестве заменителя оригинала от производителя, поэтому решил больше не тянуть и поставить его, он обошелся в 347р. Масло купил тоже что и в прошлый раз — Turbo SYN Gasoline 5W-30 (05100-00441) — 2000р, воздушный фильтр Sibtek AF0186 — 170р и колечко. Салонник брать не стал, т.к. меняю его отдельно раз в 5000км и он сейчас чистый. За все получилось 2539р. Цены с прошлого раза ощутимо выросли. За замену масла в сервисе сейчас просят 500р + 150-200р за с/у защиты. Решил поменять самому, благо поблизости есть гараж с ямой. Хоть делал это первый раз, но в целом ничего сложного (на всякий случай под рукой был мануал). Единственное что было трудновато — откручивать масляный фильтр. В идеале нужен краб, но я пользовался цепным ключом. Отработку оставил и отвез на дачу, может для чего-нибудь пригодится. Оставшееся масло слил в одну из канистр.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 539 ₽ Пробег: 23 200 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе Хендай Солярис

Поменять масло в двигателе Соляриса и вполне можно, ведь ничего сложного в этом нет. Но для новичков будет полезно посмотреть видеоинструкцию по замене масла на Hyundai Solaris своими руками.

Периодичность замены масла Хендай Солярис составляет каждые 15,000 км. пробега. Процедура регулярная, делается на каждом ТО. В зависимости от региона проживания и времени года, нужно подобрать моторное масло, в данном случае это был Мобил 0W-40.

Сначала надо поставить машину на яму или эстакаду, чтобы подобраться к масляному фильтру (обязательно подлежит замене вместе с маслом) и сливной пробке в поддоне картера, которая откручивается ключом «на 17».

Регламент ТО Хендай Солярис

Периодичность замены расходников Hyundai Solaris (с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6) составляет 15 000 км пробега или 1 год. Перечень работ включает...
Подробнее

 

После каждой замены также рекомендуется менять уплотнительное кольцо сливного болта (кат. ном. 21513-23001), но в принципе можно менять и через раз. Масло сливается в подготовленную емкость на разогретом двигателе.

Кстати, подлезать к фильтру каким-нибудь съемником будет не просто, а при откручивании под него тоже лучше подставить пустую канистру (потечет немного масла). Перед установкой нового масляного фильтра (ориг. ном. 26300-35503) в него можно залить масло, поскольку он устанавливается вверх, а не набок. Это позволит быстрее установить давление масла в системе.

После слива масла с двигателя, дальше все просто — закрутить болт и залить свежее масло в заливную горловину в нужном количестве, а это где-то 3,3 л. (не забываем проверить уровень).

etlib.ru

Замена масла, подготовка к зиме — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Для себя решил менять масло и фильтр в двигателе по чаще, где-то через 7 500 — 8 000 км. Пришло время менять, откатал 8 000 км, да и зима на подходе, выбрал время, купил заранее все необходимое, заехал к братишке в гараж и поменял. Почитал, что пишут, послушал, что говорят, решил залить ZIC согласно того, как написано в книге:

Полный размер

Полный размер

Летом на 30 000 км заливал ZIC HQ 5w30, предварительно промыв двигатель промывочным маслом ZIC FLUSH (из 4 л канистры залил 2 л), заменил болт, поставил с магнитом. Фильтр ставил MANN W81180. Может показалось, но двигатель стал работать мягче, тише и без тракторного рокота. Музыкального слуха нет, но сравнивали с другим Солярисом на Шелл, вроде чуть тише, как сказал хозяин того Соляриса. По характеристикам не совсем то, что надо, но думаю не хуже Шелл Хеликс от ОД. За 8 000 км доливать не пришлось.

Полный размер

масло заливал летом

Полный размер

сливной болт с магнитом в сравнении со штатным

Слил отработанное масло, промыл двигатель остатками промывочного масла. Поменял фильтр, поставил оригинальный 26300-35504.

Полный размер

отработка

Полный размер

осадков в отработке нет

Полный размер

Полный размер

пробка заливная тоже чистая

Осадков в отработке нет, на магнитном сливном болту стружки не было как и ожидал, пробка заливная чистая (видел фото на драйве после 15 000 км на Шелл, где подобие корки нагара на пробке).
Масло решил в зиму налить ZIC X7 FE 0w30, полностью соответствует заводским требованиям. API — SN, ILSAC GF-5.

Полный размер

залил в двигатель на зиму

Для справки может кому понадобится в автодоке с артикулами:

162616 масло моторное ZIC X7 FE 0w30 — 1320 р.
162659 масло промывочное ZIC FLUSH — 590 р.
w81180 фильтр масляный MANN W81180 — 182 р.
2630035504 фильтр масляный Hyundai-KIA 2630035504 — 354 р.
M47 болт маслосливной MASUMA M47 — 196 р.

www.drive2.ru

Замена масла в Hyundai Solaris 2 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Вот и пришло время очередной замены масла и фильтров.
В каждой машине это делается постоянно. И вроде бы все знакомо, но в новой (очередной) все делается по новому, так как конструкции у всех авто разные Как я уже писал до ближайшего дилерского сервиса мне 200 км в одну сторону, решил все сделать сам.
С какими трудностями я лично столкнулся.
Автозавод наверное специально сделал столько проблем из простой задачи, что бы автостанции могли зарабатывать на владельцах, считая часы работы.
1)Снять защиту (пыльник) перед снятием поддона в принципе не сложно, если есть чем. Там 11 кнопок, которые надо умудриться снять не повредив. И если нет специального приспособления для демонтажа кнопок — будет довольно проблематично оставить их рабочими.
2)Поддон. В принципе снимается легко, но почему нельзя было в передней части вместо планок с резьбой (закладных) просто приварить гайки. Это тоже отнимает время.
3) Рукой отвернуть масляный фильтр без ключа — не получится, либо это будет довольно сложно. По крайней мере мой был затянут по самое НЕ ХОЧУ, Место установки фильтра -ограничено в размерах. Нужно специальное приспособление.(трехпалый ключ). Да и завернуть фильтр из-за его малых размеров рукой не так уж просто. Проще с ключом. Для снятия фильтр пришлось дырявить бородком и выкручивать.
4) По какой то причине пробка в крышке картера устроена таким образом, что на дне остается отработанное масло около 150 гр. В самой пробке магнита, улавливающего металлическую стружку — нет. Для удаления остатков масла пришлось "колхозить" вот такую бутылочку с трубкой(см фото)

Полный размер

, которая проблему решила полностью.
5.В связи с удаленностью от крупных торговых сетей, во избежании приобретения подделок масла, решил использовать оригинал. Приобрел его на официальной заправке ЛУКОЙЛ.

Полный размер

По характеристикам оно подходит. Как отразится на работе двигателя и выпускной системы — посмотрим.
У кого есть опыт использования этого масла на двигателе G4FGH 1.6л. 123л/c пишите.
За качество фоток и сленг — прошу прощения. Некогда было копаться и выискивать правильные названия деталей.

Пробег: 25 800 км

www.drive2.ru

Замена масла Hyundai Solaris 1.6AT, G4FC — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Сам на данном тазике начал кататься на пробеге около 48 тыс.км. До этого обслуживалась машинка у ОД, они туда лили Shell Helix Ultra 5W-30 AML если накладным из Дженсера. Так как я знаю как работают работники у официалов, решил сменить масло на 55 тыс.км. ну и соответственно заодно и слететь с гарантии.

Так как в стране нынче все говорят об импортозамещении, сказано — сделано. Было залито Лукоил 5W-40 SN.
Масло на самом деле хорошее, если верить oil-club. Во все, свои и не свои машины его заливаю. Масло буду менять теперь не по пробегу, а по моточасам+пробег. Это или 5 тыс.км. или 400(в зависимости от пробега) or 200 моточасов. Всё будет зависить от того, что наступит раньше. Так как ресурс масла резко снижается в городском цикле, в котором катается эта машина. Средняя скорость — 25 км/ч.

Масло закупаю в экзисте, дешевле не нашел места по лучку и хоть с какой то гарантией защиты от подделки, так как вроде достойный магазин. Хотя у лучка она на достойном уровне в плане защиты от подделок.

Накладная при пробеге в 51080, и ломовые цены на легкое обслуживание.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 108 ₽ Пробег: 55 000 км

www.drive2.ru

Замена масла 2019 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Так повелось, что солярис ездит мало и масло меняю на нем раз в год независимо от пробега, хотя вообще масло меняю не реже раз в 10 тыс. Сейчас на одометре если быть точным 61843 км.
Масло я купил давно, где то после нового года, тем более что оно импортное и идет около месяца в емекс, в экзист идет все два месяца. с фильтром приключилась беда, не посмотрев на артикул заказал, пришел какой то левак, но емес в этот раз не подвел и принял обратно возрат. перезаказал, пришел в упаковке киа фильтр(не принципиально).
Сегодня время появилось, решил поменять масло, меню всегда пока сам, в гараже.
Инструмент и оснастка вся имеется, из трудностей сегодня подвела защита двигателя, закладные задние поржавели, одна не хотела откручиваться, вторая выкрутилась но хотела закручиваться, в следущий раз надо разбираться в этот раз времени не было, только разобрался с той что не хотела закручиваться обратно на место.
Замена по принципу слил залил, но откачиваю остатки шприцем из поддона, ну и из новшеств, друг купил специальную емкость для слива масла, теперь менять приятнее, масло не брызжет по сторонам, очень хорошо сделана и сливать масло удобно.
Попутно пока менял масло, решил взбодрить старичка аккумалятора, он с 13 года трудится и никогда не подводил!
Воздушный фильтр менять не стал, пробег то всего 4 тыс вышел за год, но солярис душевно прикипел и продавать такого верного друга не хочется.

Масло

Внутрь трубки вставляем металлическую проволоку или медный провод для жесткости

Инструент, хорошим инструментом работать приятно.

Фильтр масляный

Оригинал фильтр масляный.

Емкость для слива масла

Полный размер

Пробег чтобы не забыть.

Откачиваем масло из поддона.

Старое масло вид на щупе и бумаге.

Полный размер

Набор

Полный размер

Масло старое вид на щупе на солнце, новое мало практически не видно.

Пробка магнитная реально работает, собирает немного металлической стружки, все таки в солярисе цепь.

Масло, использую только его.

Съемник очень полезная вещь.

www.drive2.ru

Замена масла Хендай Солярис: пошаговая инструкция

Хендай Солярис – субкомпактный корейский автомобиль, разработанный специально под нужды и требования российского автопрома. Существует две основных модификации данной машины с объемом мотора в 1,4 и 1,6 л. Во всех остальных характеристиках отличий между ними нет, поэтому замена масла Хендай Солярис проходит по одинаковой схеме.

Главным достоинством в плане обслуживания данной марки машин является удобство в эксплуатации и обслуживании. Замена масла в двигателе проходит без особых трудностей за счет наличия широкой горловины, позволяющей заливать смазывающую жидкость практически с любой емкости.

Проверять оставшийся объем при помощи стандартного щупа тоже сравнительно просто, так как он изготовлен из матового материала, благодаря чему отметка уровня отчетливо видна. Расположение сливной пробки также является удобным, так как не требует снятия защиты двигательного отсека.

Замена масляного фильтра в Hyundai Solaris проводится как вручную, так и при помощи съемной чашки, для которой было заранее подготовлено технологическое отверстие. Но если возникнут проблемы с демонтажем фильтрующей сетки, то для того чтобы использовать нестандартный съемник, защиту двигателя нужно будет убрать перед работой.

Проводиться данный демонтаж довольно просто, достаточно при помощи гаечного ключа «на 17» открутить крепежные болты, после чего защита снимается руками без особых усилий. Но в то же время стоит быть аккуратным, так как данная деталь имеет немалый вес и может нанести серьезные повреждения. Те же правила справедливы и для Хендай Акцент.

Какое масло лить

Перед тем, как провести замену смазки, каждый автомобилист задается вопросами о том, «как часто менять смазывающую жидкость» и «какое масло заливать».

Владельцам Хендай Солярис лучше всего обратить внимание на официальные рекомендации, в которых советуется проводить техническое обслуживание, в том числе и смену смазки, не реже чем после каждых 15 000 км пробега.

При наличии особых условий эксплуатации, таких как резкие перепады температуры или большие нагрузки по весу на автомобиль, то замена смазывающей жидкости должна проходить в два раза чаще обычного.

Также стоит задуматься над тем какое масло заливать в Hyundai Solaris. Сегодня существует большой выбор различных типов смазывающей жидкости для мотора от большого количества производителей. Лучше всего выбирать какой-либо вариант из зарубежных аналогов, так как их продукция имеет меньше всего подделок.

У отечественных производителей сейчас все далеко не так хорошо, показателем чему служит то, что 90% всех подделок имеют их названия и бренды.

Существует система SAE, по которой можно провести выбор как для данного автомобиля, так и для Хендай Гетц, а также других моделей южнокорейской компании.

Главные параметры, на которые обращают внимание при выборе масла – это вязкость и температурные характеристики.

В основном существует девять вариантов масел, 6 из которых рассчитаны на использование в зимнюю пору года. Отличить их от летнего варианта можно по букве «W» от слова winter (зима на английском). Цифра после этой буквы означает уровень вязкости жидкости. Для разных режимов температуры подбирается свой вариант, так как в некоторых случаях нет необходимости водителю переплачивать за улучшенные характеристики, в которых он не нуждается.

Также существуют внесезонные варианты смазывающей жидкости для двигателя. Перед тем, как выбрать какое масло заливать в двигатель, стоит обратить свое внимание на внесезонные модификации смазки, отличить которые от других можно по двум цифрам после буквы. Эти цифровые значения обозначают диапазон вязкости. Такая смазка хорошо подойдет для умеренного климата с небольшими перепадами температуры.

Также стоит отметить, что как для данной модели, так и для Хендай Солярис требуемые температурные диапазоны могут меняться от типа используемого двигателя.

Также на подбор моторной смазки влияют следующие характеристики:

  • качество используемого топлива, которое напрямую влияет на работу авто;
  • номинальная мощность стартера;
  • то, в каком состоянии находится мотор;
  • минимальные значения частоты вращения вала.

Учитывая эти параметры можно подобрать масло как для вышеупомянутой модели авто, так и для Хендай Гетц.

Объем масла в двигателе

Так как Солярис, как и Хендай Акцент, имеет несколько модификаций, различия которых затрагивают характеристики двигателя, то требуемый объем масла в каждом из них отличается друг от друга. Если мотор имеет рабочий объем топлива 1,6 литра, то требуемое количество масла для него – 3,7 л.

Куда заливать масло

Обычно с покупкой автомобиля водитель получает подробную инструкцию по эксплуатации и обслуживанию выбранной модели машины.

В данной сервисной книге также подробно описывается то, как проводится замена масла в двигателе Хендай Солярис и при помощи изображений показывается место расположения резервуара для смазки.

Для смены масла в двигателе нужно открыть капот, найти резервуар, открыть крышку и залить смазывающую жидкость.

Инструменты

Для того, чтобы провести замену масла в двигателе, потребуется следующий инструмент:

  1. Воронка;
  2. Набор гаечных ключей;
  3. Емкость вместительностью не менее 5 литров для удаления отработанной смазки;
  4. Съемник для фильтра;
  5. Ветошь;
  6. Прокладка для маслоналивной пробки;
  7. Новое масло с правильно подобранной вязкостью (рекомендуется 5W30 на 4 литра).

Пошаговая инструкция

Для проведения самостоятельной замены масла, нужно следовать следующей инструкции:

  1. Для начала необходимо открыть капот автомобиля и снять крышку с резервуара под масло;
  2. Далее сливается отработанная смазка. Для этого подставляется резервуар с воронкой под сливную заглушку, демонтируется крышка и ожидается окончательный слив жидкости. Для ускорения процесса следует перед проведением замены прогреть двигатель;
  3. Закрывается заглушка, ставится назад защита двигателя;
  4. Проводится замена фильтра. В некоторых случаях нужно будет использовать специальный съемник. Перед установкой нового необходимо его наполнить свежим маслом в небольшом количестве;
  5. Проводится залив масла в резервуар. Нужно следить чтобы жидкость не перешла максимальной отметки в резервуаре.

dvigatels.ru

Замена масла Солярис 1.6. Фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр Хендай Солярис

Замена масла Хендай Солярис (Акцент 4-го поколения, 2013 года) включена в список процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками весьма просто. Эта инструкция с фото покажет как происходит замена масла в двигателе 1.6 Gamma GDI Hyundai Solaris/Accent.

Для замены моторного масла понадобится: трещотка с головкой на 17, съемник масляного фильтра (возможно), домкрат с упорами или автомобильный пандус, тряпка, воронка, пустая емкость для отработанного масла, новая прокладка сливного болта, новый масляный фильтр и канистра свежего масла на 4 литра.

Когда менять и какое масло заливать в Солярис

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе — 3,3 литра. Новое масло должно отвечать качеству API SM и ILSAC GF-4. Вязкость зависит от температуры региона, в котором ездит авто:

  • от -10 до +50 °C — SAE 20W50;
  • от -15 до +50 °C — SAE 15W40;
  • от -20 до +50 °C — SAE 10W30;
  • от -30 до +50 °C — SAE 5W30.

Каталожный номер оригинального масла HYUNDAI Premium Gasoline 5W30 GF-4 (канистра на 4 л.) — 0510000410 (5W20 — 5100004510001).

Каталожный номер оригинального масляного фильтра HYUNDAI — 2630035503. Аналоги: MANN W81180, MAHLE C205, BOSCH 451103316, SAKURA C1003 и другие.

Каталожный номер оригинальный прокладки сливного болта — 2151323001.

Как поменять масло Хендай Солярис

Сперва нужно поставить авто на ровную площадку и прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше сливалось. Если открутить крышку заливной горловины двигателя и приподнять масляный щуп — масло будет сливаться быстрее.

Для получения доступа к масляному поддону, нужно заблокировать колеса (поднять ручник), поддомкратить переднюю часть авто и установить упоры. Альтернатива — яма, эстакада, пандус, подъемник.

Под сливное отверстие на поддоне нужно поставить пустую емкость, в которую будет сливаться масло. Далее сливной болт надо ослабить головкой на 17 и выкрутить от руки.

С прогретым маслом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечь руки.

Тем временем, пока масло вытекает, можно заменить уплотнительную прокладку на сливном болте. Когда струя вытекающего масла иссякнет до пары капель, следует закрутить сливную пробку обратно.

Далее замена масляного фильтра, который установлен на передней части поддона. С него тоже побежит немного масла, поэтому лучше подвинуть емкость под него. Откручивается фильтр против часовой стрелки от руки, а если не выходит — с помощью одного из видов съемников.

Резинку нового масляного фильтр нужно смазать свежим маслом. Затем закрутить фильтр от руки, но плотно, примерно на треть или четверть оборота после того, как он достигнет посадочного места.

Проверив, надежно ли закручены фильтр и сливной болт, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать все сразу не стоит, лучше немного не долить, чем перелить масло. Поэтому сразу стоит использовать 3 с небольшим литра, закрутить заливную горловину и запустить двигатель. После 5 минут работы — заглушить мотор и дать маслу минут 10 на то, чтобы сбежать в поддон. Затем проверить уровень по щупу и долить столько, чтобы он был между метками, ближе к верхней.

1

Двигатель 1.6 Gamma GDI Хендай Солярис 2013 года.

2

Открутить крышку заливной горловины...

3

… и приподнять щуп, чтобы масло быстрее вытекало.

4

Поднять ручник, поддомкратить переднюю часть авто и установить упоры.

5

Масляный поддон.

6

Черный сливной болт.

7

Масляный фильтр.

8

Подставить емкость под сливное отверстие.

9

Открутить сливной болт.

10

Аккуратно слить масло в емкость.

11

Поменять прокладку, если она повредилась, на сливном болте и закрутить его обратно.

12

Подвинуть емкость под масляный фильтр и открутить его руки (или съемником).

13

Свежим маслом...

14

… смазать резинку на новом масляном фильтре.

15

Закрутить новый фильтр, подтянуть на 1/3 или 1/4 оборота после того, как он плотно сядет.

16

Убрать домкрат и упоры.

17

Установить воронку в заливную горловину.

18

Залить новое масло.

19

Закрутить крышку горловины и запустить двигатель.

20

Прогрев двигатель, затем заглушив и выждав минут 10, проверить уровень масла — он должен быть между метками. Если нужно — долить, чтобы уровень был ближе к верхней метке.

21

Установить щуп обратно.

etlib.ru

Замена масла и фильтров — Hyundai Solaris Hatchback, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Доброе утро всем!
23.10.2017 г. поменял масло, ну и по умолчанию воздушный и масляный фильтр, а так же прокладку сливной пробки картера.

Полный размер

Набор для ТО

В процедуре замены ничего сложного нет.
Слил старое масло, остатки откачал вот таким шприцом

Полный размер

Шприц ОГРОМНЫЙ

Полный размер

Для понимания размеров шприца расположил его около фильтра

Как только капли масла из сливного отверстия стали капать очень редко, я решил откачать остатки, … И правильно сделал! Откачал ещё ЦЕЛЫХ 4 ШПРИЦА, ПРЕДСТАВЬТЕ — 4! 4 умножить на 160 — это 640 мл. масла ещё! Я считаю это много, если просто взять и залить новое, оно смешается с этим…это получится больше пол. литра будет старого масла в ДВС. Ну короче вот так, кому на заметку, в карьере очень много масла остаётся!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так же поменял прокладку сливной пробки картера. Старая была вся расплющена, походу ОД за 5 лет вообще её не утруждались менять.

Полный размер

Слева старая, справа новая

Полный размер

Тоже

Поставил новый масляный фильтр и закрутил пробку.

Полный размер

Всё на месте

При покупке масла, проверял канистру по всем показателям. При вскрытии фольга так же соответствовала оригиналу!

Полный размер

Наружная сторона

Полный размер

Внутренняя сторона

Так же поменял воздушный фильтр.

Полный размер

Старый

Полный размер

Старый совсем грязный

В корпусе воздушного фильтра кладбище насекомых.

Полный размер

Товарищ с хоботом мне помог!)))

Полный размер

Полный размер

Стало чисто

Полны

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Железный Крокодил › Бортжурнал › Масложор. Часть 5. Раскоксовка, промывка, чистка поддона, замена масла и новая маслопомойка

Всем привет! Вот и пришло время заменить маслице в двигателе. И нет бы сделать это как все нормальные люди (слил, заменил фильтр, залил, поехал), надо обязательно по#*ться.
Маслице решил менять, по крайней мере ближайшие несколько раз, через 3-3,5 тыс.км. Причина проста — в двигателе достаточно много лака и мне это не нравится.

Полный размер

Добравшись вчера вечером после работы до гаража, достал с полки заранее заготовленный набор для раскоксовки и старые свечи (использовал в качестве заглушек) и принялся за нехитрую, но вызывающую в массах множество противоречий процедуру раскоксовки.

Полный размер

Весь процесс расписывать не буду. Делал всё в точности по инструкции. Первый час шевелил коленвалом, а потом оставил киснуть до утра.


Утром выкрутил свечи и попытался откачать остатки жижи из цилиндров. Ничего не вышло. Отключил катушки и форсунки и попросил соседа покрутить стартером. Сам держал тряпку над свечными колодцами. На тряпку ничего не выкинуло.
Вкрутил на место рабочие свечи, собрал катушки и форсунки. Завёл на 5 минут. Дыма из выхлопной трубы было совсем не много. После 5 минут на ХХ он пропал практически совсем. Двигатель, хоть и завёлся не с первого оборота стартера, но работал ровно и без перебоев. Заглушил. Залил промывку и завёл ещё на 5 минут.

Полный размер

Слил масло. Как обычно слилось чернючее.

Полный размер

Решил прополоскать ещё получше. Достал с полки остатки Мобила и сбегал в магазин за литрушечкой Лукойла. Залил и завёл ещё на 5 минут.

Полный размер

Слил. Уже не такое чёрное, но всё равно весьма грязное. Полез откачивать остатки в поддоне шприцом и тут меня накрыло.

Полный размер

На трубочке, надетой на носик шприца, после того как я достал её из сливного отверстия остались чёрные солидолообразные какахи. Решил снять поддон и почистить, тем более, что всё для этого есть.

Полный размер

Скинул поддон. В принципе не так уж и грязно, ожидал гораздо худшего.

Полный размер

Здесь тоже всё в рамках приличия, но, сука, лак.

Полный размер

Сеточка идеально чистая. Хорошо.


Крышку почистил, убрал старый герметик, обезжирил и нанёс новый. Пока герметик подсыхал, снял старый фильтр залил масло в новый и поставил на место.
Далее прикрутил на место крышку и стал ждать 2 часа, чтобы герметик более-менее полимеризовался.

Полный размер

Пока герметик сохнет, демонтировал старую маслопомойку и поставил новую с Али. Посмотрим как себя покажет. Если всё будет нормально, то задую из баллона в чёрный цвет и поставлю родные пружинные хомуты. Жиклёр, если что на месте, но толку от этого похоже, что нет.

Полный размер

Масло в этот раз залил канадское. Вроде хвалят его.

Дальше, как и предписывает инструкция, поехал валить боком 10км. Шутка. Ехал 90-100 км/ч, но вместо 5 передачи ехал на 4-й. Всё это время поглядывал в зеркало. Дыма не было. Либо кокса не было, либо Лавр его не взял. Главное, что хуже не стало, а если и лучше, то совсем незаметно.
На этом пока всё. Удачи Вам и вашим автомобилям!

P.S.: Ссылка на маслопомойку ru.aliexpress.com/item/33…bb088&transAbTest=ae803_4

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также