Смазка для ремней приводных


Спрей для ремня генератора, приводных ремней, клиновых ремней

Как правило, замена приводного ремня – это относительно простая операция, которая не отнимает много времени и сил. Однако бывают ситуации, когда нет возможности по какой-либо причине заменить его. Здесь на помощь автомобилистам приходит спрей для приводных ремней.

Почему проскальзывает приводной ремень?

Характерный писк ремня навесного оборудования при его проскальзывании хорошо знаком почти всем автолюбителям. Причиной этого явления выступают нижеследующие факторы.

  • Слабый натяг. В этом случае обычно достаточно просто подтянуть ремень. Если других проблем нет, то эта процедура устранит писк. Методика проверки натяга обычно описана в инструкции по эксплуатации авто.
  • Износ самого ремня с изменением геометрии клинового профиля. При этом уменьшается площадь контакта ремня с приводным шкивом, что снижает сцепное усилие.
  • Высыхание. Резина ремня привода навесного оборудования со временем теряет свою эластичность и хуже прилегает к шкиву. Параллельно снижается сцепное усилие.

Для экспресс-решения проблемы проскальзывающего приводного ремня разработаны специальные средства: спреи для ремней генератора.

Как работает спрей для ремня генератора?

Сегодня несколько производителей выпускает средства для обработки приводных ремней. Один из наиболее популярных и распространённых – это Keilriemen Spray от Liqui Moly. Продукция от других производителей имеют примерно тот же самый состав и принцип действия.

Спрей для клиновых ремней обладает одновременно несколькими действиями.

  1. Размягчает задубевший поверхностный слой резины, что позволяет клиновому профилю контактировать с канавками шкива по большей площади. Спреи для ремней обладает эффектом кондиционера резины. А это повышает сцепное усилие.
  2. Создаёт на поверхности ремня и приводных шкивов слой с хорошим коэффициентом трения. Ошибочно этот слой автомобилисты воспринимают за побочный эффект от действия средства или продукты разложения резины. На самом деле именно этот чёрный и липкий налёт позволяет ремню надёжно сидеть на шкиве и не проскальзывать.
  3. Уменьшает интенсивность износа. Трение при проскальзывании истирает и разогревает ремень до температуры подгорания. Помимо размягчения ремня, что предотвращает формирование микротрещин, спрей значительно снижает вероятность проскальзывания.

Таким образом, эти средства устраняют проскальзывание ремней и продлевают их срок службы. Но использовать спреи можно только для клиновых ремней. Зубчатые ремни ГРМ обрабатывать рассматриваемыми средствами нельзя.

Отзывы

Автомобилисты в подавляющем большинстве случаев хорошо отзываются о спреях для клиновых ремней. Чаще всего в отзывах отмечаются следующие моменты:

  • эти средства действительно устраняют писк, даже если ремень уже был сильно изношен и проскальзывал при минимальных нагрузках на генератор;
  • некоторые ремни после обработки размягчаются, другие же остаются прежней фактуры, но на их поверхности формируется липкий слой с высоким коэффициентом трения;
  • в качестве экспресс-решения средство является оптимальным вариантом, когда нет возможности быстро заменить ремень.

Среди негативных отзывов чаще всего отмечается загрязнение шкивов, самого ремня и навесного оборудования чёрной липкой субстанцией, которая отмывается только растворителем или бензином. Поэтому наносить спрей нужно осторожно и непосредственно на ремень. Также следует предварительно проверить натяг ремня. Нанесение средства на ненатянутый ремень даст лишь кратковременный эффект и не сможет устранить проскальзывание надолго.

avtozhidkost.ru

HI-GEAR Кондиционер и натяжитель приводных ремней — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

На холодном движке начало свистеть под капотом. Первое что приходит в голову ремень доп. оборудования. Начитавшись рекламы решил купить HI-GEAR "Кондиционер и натяжитель приводных ремней". Думал, что хуже не будет (по идее кондиционер освежит ремень, как-то смажет его, может поможет очистить и т. д.), на крайний случай не поможет. Купил, почитал инструкцию, попшикал на шкивы, завелся и… шум стал просто оглушающим…


Пошел домой разбираться почему не помогло.

Свист ремня появляется из-за его проскальзываний, причиной чего является его слабое натяжение и уменьшение силы трения. Данное средство оставляет после себя липкую-ризиноподобную пленку. И именно липкие свойства увеличивают силу трения, как бы "натягивая" ремень.

Но если дело было не в ремне, а например в ролике, который тяжело крутится. Сила трения ролика с ремнем увеличится, и теперь либо ремень все равно будет свистеть, но во много раз сильнее, либо добьет ролик еще быстрее. Так же к обработанной поверхности очень хорошо липнет грязь, так что срок службы ремня может и уменьшиться.

Отмыть средство тоже проблематично, ацетон не берет, на счет спирта пока не знаю. Хорошо отмывается уайт-спиритом… от рук, шкивы и ремень им вроде-бы мыть нельзя, он масляный и ремню вообще не за что будет зацепиться. Вроде говорят что через неделю, через две он сам стирается, будем ждать, а пока езжу и пугаю людей.

Средство это (на мой взгляд) нужно применять в экстренных случаях, когда ехать нужно, а ремень поменять некогда. Наносить нужно как описано здесь (с использованием трубочки из бумаги), иначе средство может попасть куда-нибудь в подшипник, и ему будет тяжко.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 136 200 км

www.drive2.ru

SsangYong Kyron Странствующий Агрегат › Бортжурнал › Обслуживание натяжителя и замена смазки в подшипниках роликов

В рамках продолжения послебулочного обслуживания была проведена ревизия состояния натяжителя ремня, а также двух роликов — расположенного на натяжителе и паразитного выше.
Напомню, про более ранние ревизии с фото можно посмотреть вот здесь -= Обслуживание натяжителя и ролика и Исследование подшипника направляющего ролика

Сначала касательно натяжителя. Постоянно уязвимая часть его механизма, которая вынуждает людей, в силу скорого износа дорабатывать ее расточкой и установкой роликовых подшипников — втулка, на которой вращается корпус натяжителя, отрабатывая подергивания ремня.

Оригинальный заводской натяжитель мне меняли на 42 тысячах пробега. Естественно, никто его обслуживанием и смазыванием там не озадачился и когда я к нему перешел на пробеге 65 тысяч километров, уже были следы эксплуатации. Все было очищено, смазано смазкой Amsoil Multipurpose grease и смонтировано со сдвигом втулки. Затем, еще для профилактики, было добавлено две шайбы на крепления, что немного вынесло натяжитель вперед, сдвинуло ремень к внутреннему краю.

Смотрим, что у нас теперь. При разборке все же было видно, что уплотнители не до конца отрабатывают свою работу и часть смазки была (по краям) грязная. Это сигнальчик о том, что проверять и пересмазывать узел нужно чаще чем раз в 20к.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

пыль была вездесуща

Состояние пальца можно назвать приличным. Износ, который появился со смазкой не идет ни в какое сравнение с износом, который имел место ранее. И то, я допускаю, что стала играть против загрязненность смазки.

Полный размер

Полный размер

Износ который был на пальце на 65тык после 20к без смазки.

Полный размер

Износ, который образовался от 20к со смазкой

Полный размер

крупно


Полный размер

крупно

Все протер, обновил смазку, собрал. Нижний болт покрылся оксидами, пришлось пройти его плашкой

Полный размер

И немного видео

Переходим к роликам. Напомню, как выглядела смазка в них при прочих ревизиях.
Ролик натяжителя

Ролик натяжителя, пробег 23тык


Паразитный ролик:

Паразитный ролик, пробег 65 тык

Обратите внимание, смазка прозрачноватая, молочного оттенка, равномерной плотности и консистенции.
Что у ролика с пробегом 23тык, что у ролика с пробегом 65тык.

Вскроем ролики теперь.

Полный размер

Да, пылевые ванны изрядно загадили, приходится отчищать отверткой и щеточкой

Полный размер

Ролик натяжителя.О, засахаренные орешки!

Полный размер

Паразитный ролик, тоже орешки!

Полный размер

Ореееешки

Крупный план

Немного видео и бла бла бла. Ниже текстовый аналог

Обратите внимание. Смазка приобрела более отчетливый желтый оттенок (окисление) и потеряла равномерность консистенции. Образовались крупинки и крупа — с изрядным вытеснением ее на уплотнитель.
Можно конечно сослаться, что вскрывая их прошлый раз я повредил уплотнитель и внутрь надуло пыли — но
1) крупа — это чисто смазка, без твердых вкраплений
2) подобные "веселые картинки" я не раз видел на профильном форуме

Более подробно суть процесса и все сопутствующие параметры и механизмы я раскрою в исследовательской записи в моем блоге, в котором очень много всего посвященного смазкам ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ ГРУЗ, а тут просто констатирую — сильно повысившаяся средняя температура эксплуатации (приблизительно на 20 градусов) из-за жаркого климата эксплуатации привела к ускоренной деградации смазки.

Подшипники промываюся вайтспиритом и закладывается свежая смазка — контрабандный, запрещенный к экспорту в РФ Total Altis Sh3, которым меня снабдил благородный checkbearing

Полный размер

Промываем, протираем

Смазываем. Ролик относится к среднескоростным, поэтому от 1/2 до 2/3 заполнения смазкой

www.drive2.ru

Обслуживание подшипников роликов. Чистка, замена смазки. — DRIVE2

Добрый день, друзья!

В этой записи покажу, как я обслуживаю ролики приводных ремней двигателя. Процедура в общем-то несложная, вскрыть подшипник, промыть его и заменить смазку, но очень важен выбор правильной смазки.

Ролики ремней двигателя работают с большими скоростями и в широком диапазоне температур (от момента пуска двигателя в мороз до продолжительной работы на горячем двигателе), поэтому для смазки подшипников роликов подходит далеко не любая консистентная смазка.

Изучая эту тему, я изучил профильные форумы типа oil-club или oilchoice, сравнил характеристики примерно десятка различных смазок. Как часто бывает при поиске нужной информации, пришлось перемыть тонны песка в поисках крупицы золота. Не претендую на истину, но для себя пришел к выводу, что среди множества характеристик, наиболее критичными при выборе смазки для высокоскоростных подшипников, к которым в большинстве случаев относятся и подшипники роликов, являются параметры кинематической вязкости и диапазона рабочих температур смазки:

1) Кинематическая вязкость при температуре 40 гр.C: должна быть около 100 сСт (примерно в диапазоне 80-130 сСт).
2) Кинематическая вязкость при температуре 100 гр.C: должна быть около 12 сСт (примерно в диапазоне 10-15 сСт).
3) Диапазон рабочих температур: не менее чем от -30 до +150 гр.С.

Смазки с более высокой кинематической вязкостью для смазки высокоскоростных подшипников не подходят. Так, в ходе экспериментов я убил ролик, заложив в него смазку Mobilgrease XHP222 (кинематическая вязкость 220 сСт при 40 гр.C). В итоге смазку при работе ролика просто выбросило через уплотнения подшипника, а сам подшипник погиб от перегрева.

Выбор подходящих смазок, в принципе, есть. Наиболее популярные из них:

— Chevron SRI
— Mobil Polyrex EM
— Shell Gadus S5 T100
— Slipcote Polyurea CV Joint
— Redline CV-2

Характеристики этих смазок здесь не привожу, кому интересно, без труда найдет их в сети.

Для себя я остановил выбор на Redline CV-2. Данная смазка имеет большой диапазон рабочих температур от -73 до +260 гр.C и подходящую кинематическую вязкость 120 сСт при 40 гр.С и 15 сСт при 100 гр.С.

Высокоскоростные подшипники нельзя забивать смазкой "под завязку". Оптимальное количество смазки составляет 25-30% от свободного объема внутри подшипника.

На фото ниже, для иллюстрации показан процесс замены заводской смазки в двух роликах ремней агрегатов автомобиля KIA Sorento. Каждый из этих роликов на тот момент прослужил порядка 50-70 ткм, и заводская смазка была заметно "уставшая".

Натяжные ролики приводных ремней насоса ГУР и компрессора конциционера:

Полный размер

1.


Полный размер

2.

Тонким острым инструментом аккуратно поддеваем крышку подшипника:

Полный размер

3. На фото показано не совсем правильно, лучше вскрывать со стороны кромки, которая примыкает к неподвижной обойме подшипника.

Несмотря на то, что ролики оригинальные, с подшипниками GMB и KBC, заводская смазка уже больше похожа на грязь:

Полный размер

4.


Полный размер

5.


Полный размер

6.


Полный размер

7.


Полный размер

8.

Промываем подшипник подходящим средством. Подойдут бензин, уайт-спирит, очиститель карбюратора и т.д.

Полный размер

9.


Полный размер

10.


Полный размер

11.


Полный размер

12.

Смазка Red Line CV-2, номер для заказа 80402 (туба 400 гр.):

Полный размер

13.


Полный размер

14.


Полный размер

15.

Удобно смазывать подшипники, набирая смазку в шприц:

Полный размер

16.


Полный размер

17.

Закладываем смазку только на 25-30% свободного объема, затем равномерно распределяем ее между шариками и по дорожкам:

Полный размер

18.


Полный размер

19.

Если доступ к подшипнику с обратной стороны закрыт, то промываем и смазываем только с одной стороны:

Полный размер

20.

Считаю, что своевременная замена смазки позволяет существенно продлить срок службы подшипников. Делать это или нет, решать вам.

Всем хорошего дня, до связи!

Дата: 2017-08-31.

www.drive2.ru

Обработка уплотнителей спреем для клинового ремня — Ford Fusion, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Вычитала здесь на форуме (честно, уже не помню у кого), что можно попробовать вместо обработки уплотнителей силиконом обработать их восстановителем резины (предлагалось обработать BD 100). Конкретно такой вещи я у нас не нашла и решила взять аналог. А именно: Liqui Moly Kellriemen-Spray (Спрей для клинового ремня)
Краткое описание: Предотвращает и устраняет скрип, и проскальзывание клинового (поликлинового) ремня. Придает им эластичность и увеличивает срок службы. Защищает ремни и шкивы от износа. Обеспечивает уход и защиту.


Как применять
Для всех типов ремней из кожи, резины, волосяных ремней и т.д. Нанести средство на боковые поверхности ремня и дать средству подействовать минимум 10 минут. Не применять для ремней ГРМ!

Я нанесла сей средство на предварительно очищенные уплотнители, денёк они у меня повесели. На следующий день я их потёрла тряпочкой и очистила от плёнки (если не очищать, то вся "шелуха" будет постоянно лететь в салон.

очищаем уплотнители


распыляем средство



Ощущения:
* резина стала более мягкая;
* мелкие трещинки заполнились этой жидкостью и практически стали незаметными;
* скрипа никакого не наблюдается (от силикона скрип появлялся сразу, особенно после лёгкого мороза)
ИТОГ:
Пока что-то говорить рано. Потестирую — будет ясно, но пока что мне нравится.

P.S
СОВЕТ: НЕ ОБРАБАТЫВАЙТЕ УПЛОТНИТЕЛИ НА МЕСТЕ! ЛУЧШЕ СНЯТЬ, ИНАЧЕ ПОЛУЧИТЕ ПРОСТО ЖЖЖЖ…
ТАК КАК ЭТОТ СПРЕЙ ОЧЕНЬ ЛИТУЧ И КОГДА ВЫСОХНЕТ ПОКРЫВАЕТСЯ ПЛЕНОЧКОЙ

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 51 000 км

www.drive2.ru

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Смазка натяжного ролика генератора двигателя 21126

Здравствуйте дорогие подписчики и гости, зашедшие на мою страничку.
Сегодня я хочу Вам рассказать о том, как самостоятельно своими руками проверить состояние натяжного ролика генератора и вспомогательных агрегатов, а также смазать его для долгой и безотказной работы.
Также это относится и к другим двигателям, имеющим такую же натяжную систему ремня, как на данном двигателе.

Система натяжения ремня генератора и вспомогательных агрегатов двигателя 21126

Для смазки необходимо использовать консистентную смазку на литиевой основе. Я использовал смазку фирмы "CRC". Главные преимущества таких смазочных материалов, это стойкость к температуре и соответственно к разжижению и удержание самой смазки на рабочих поверхностях подшипников при больших скоростях вращения.

Консистентная смазка

Консистентная смазка

Что нам понадобится для выполнения работ:
1. Собственно сама смазка, описанная выше.
2. Из набора инструментов: головки на 19 мм., на 8 мм., удлинители, воротки (трещётки) и карданчики. Можно всё выполнить и обычными ключами, но это очень не удобно.
3. Накидной ключ на 15 мм.
4. Плоская отвёртка.
5. Иголка.
6. Возможно понадобится магнитная стойка, если при установки ролика упадёт на защиту двигателя втулка или болт. Достать оттуда их рукой очень сложно, почти не реально подлезть. Я использовал обычную длинную отвёртку, с прикреплённым магнитом.

Необходимые инструменты.

Теперь всё по порядку.
1. Снимаем крышку двигателя. Тянем её на себя, освобождая поочерёдно четыре резиновых крепежа крышки.

Снимаем крышку двигателя.

2. Отпускаем контргайку натяжителя ремня. Для этого берём длинный удлинитель с карданчиком и головкой на 19 мм., и расслабляем затяжку контргайки.

Отпускаем контргайку натяжителя ремня.

3. Ослабляем затяжку ремня. Для этого берём удлинитель с головкой на 8 мм. Вращаем шток натяжителя по часовой стрелки до упора.

Ослабляем затяжку ремня

Вращаем шток натяжителя по часовой стрелки до упора

4. Снимаем защитный колпачок ролика. Для этого берём небольшую плоскую отвёртку, и поддеваем крышку.

Снимаем защитный колпачок ролика

5. Откручиваем болт крепления ролика к натяжителю. Для этого берём накидной ключ на 15 мм., и расслабляем затяжку болта. Выкручиваем болт и снимаем ролик. Делаем это аккуратно, т. к. с задней стороны ролика, может упасть втулка и защитный железный пыльник.
Обратите внимание, болт натяжного ролика имеет ЛЕВУЮ резьбу. Откручивать его нужно по часовой стрелке.

Откручиваем болт крепления ролика к натяжителю

Расположение железного пыльника и направляющей втулки ролика.

www.drive2.ru

Ревизия роликов приводного ремня, смазка. — Honda Civic, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Обещал ЗДЕСЬ сделать ревизию заводских, снятых роликов.
Шелестел паразитный, смазка начала высыхать и при снятом ролике шарики начали болтаться. Люфт еле уловим.
Разобрал все, что смог отковырять, протолкнуть и вынуть.
Промыл каждую составляющую. Вот он чистенький.

Полный размер

Родной паразитный-31190R1AA01

Полный размер

Снятый натяжной, так же, кишками наружу

Этот, если собрать и крутнуть, то вообще без люфта.
Думаю сделать экперимент.В обоих роликах стоят подшипники 6203. Но в паразитном он похоронен внутри корпуса.
Замене не подлежит. Если Вы, конечно не владелец, "ВЕЧНОГО" ролика, как Ваш покорный слуга.)
Кто дочитал, тот подумает, легче новый купить. Да, не разговор. Не надо сразу. ссаными тапками кидаться. Тема в другом, масло в агрегатах все меняют, при очередном ТО. и не покупают новые движки и тд. Скинуть ремень, открутив только лишь сами ролики, раз или в два ТО, и проверить состояниие смазки этих подшипников не великий труд. При том, что ролики, не так и глубоко у нас живут. С новой смазкой ресурс будет наверное вечный, не без исключений конечно. Особенно относится к паразитному, в натяжном можно и подшипник перепресовать.

Полный размер

Варианты под замену.

При износе сам бог велел.
Мой выбор SKF 6203-2RSH, авторов фото благодарю, авторские права нет умысла присвоить.

Теперь, ответьте себе, стоит ли покупать сразу новый, если бы старый вовремя смазать, а не надеяться сколько выживет, реально или нет? Я останусь при своем мнении.
Набить новой мазуты, только вопрос, какой лучше?
В моей деревне, что было на ветрине, посоветовали:

1 вариант. Liqui Moly-LM50

2 вариант. Mannol-Grease LC2

3 вариант. Valvoline- Grease NLGI-2 (левый, синий тубус)

Полный размер

4 вариант. Сомнительная хадо-мазь

Если, есть опыт пользования этими смазками, проголосуйте + или — в коментариях за номер смазки. Если еще и за пояснения, то в двойне, заранее благодарен.
Про эту хадо, я вам так скажу. Взял на пробу, потому что дешево и выкинуть потом не жалко. В крайнем дома, двери смазать пойдет. Короче, собрал паразита, так как он чуть люфтил, и "волшебная" Хадо, типа со свойствами восстановления и супер универсальная должна работать. После закрытия сальниками подшипника, проверил вращение, но что то он стал не совсем легко крутиться. Не дурак, знаю, что смазка вязкость имеет. Но не настолько, почти в два раза тяжелее нулевого. Думаю шуруповертом погоняю и сядет все на место, разогреваться начал на второй минуте, до градусов 40. Вскрыл, смазка разошлась равномерно по резинкам, было 2/3 объема, убавил. Таже ситуация, или это нормально? Пока подожду ответов, смыть всегда успею.
Корче, наверно утомил писаниной, остальные домыслы позже.
Спасибо. Всем здоровья и удачи.
UPD. Для себя решил, чем все таки мазать подшипники роликов

Полный размер

Приобрел для подшипников эту смазку.

Разборка паразитного не составила труда пинцетом между трех шариков выдавить каретку и потом при сборке обязательно распределив шарики напротив своих мест, защелкнуть каретку на место. внутренняя обойма вынимается в освободившееся место когда все шары в куче, как на фото с натяжным роликом. Внутреннюю обойму в принципе можно не вынимать, тк без каретки все доступно промывается.

www.drive2.ru

что делать и как исправить

Пищит ремень генератора: что делать, если опыта ремонтных работ нет. Данная статья поможет разобраться с этой проблемой, так как в ней разбираются причины возникновения писка и даны рекомендации по устранению проблемы.

[ Скрыть ]

Возможные причины неисправности

Если скрипит ремень генератора, то этот звук режет слух не только водителю и пассажирам, но даже прохожим. При возникновении таких звуков возникает мысль, что причина в ремешке и его надо срочно заменить, но это не всегда так. Поэтому прежде чем бросаться выполнять замену, следует разобраться с причиной возникновения писка.

Генератор присутствует в любом автомобиле, его назначение – обеспечение электроэнергией всех систем авто. Непрерывность вращения ротора устройства обеспечивается ременной передачей между коленчатым валом и генератором. Из-за трения со шкивом или проскальзывания резинового изделия возникает свист. Шкивы и ремни могут отличаться для различных устройств автомобиля, но принцип их взаимодействия одинаков. Причиной писка является трение деталей друг от друга. Поэтому часто свист возникает, когда ремень ослаблен и он проскальзывает по шкиву.

Причиной возникновения писка ремешка генератора может быть:

  • недостаточное натяжение;
  • изделие низкого качества;
  • следы от масла, охлаждающей жидкости и различных загрязнений;
  • перекос натяжного устройства.

В холодное время года скрип может возникнуть при запуске не разогретой машины. Ремень – резиновое изделие, на морозе он твердеет и теряет эластичность. Как только материал разогревается, свист пропадает. Причиной свиста может быть повышенная влажность. В этом случае делать ничего не нужно, так как свист исчезает по мере высыхания поверхности.

Способы исправления

Что делать, если слышен писк генераторного ремешка? Не стоит его сразу менять. Иногда свист есть, а ресурс расходника еще не исчерпан и его можно дальше эксплуатировать. Поэтому при возникновении посторонних звуков, следует осмотреть ременную передачу и выяснить, откуда появляется писк. Для диагностики следует открыть капот и осмотреть ремешок на предмет:

  • целостности детали;
  • степени износа;
  • наличия следов рабочих жидкостей на поверхности;
  • смещения линии расположения шкивов, они должны находиться строго на одной линии;
  • степени натяжения изделия.

Замену следует делать, если изношена поверхность, есть трещины, сборки, обтрепанные края. Если обнаружены следы масла, охлаждающей жидкости или других загрязнений, можно попробовать почистить поверхность. Загрязнения мешают натягиваться изделию и равномерно двигаться. Если удалить их не удастся, то расходник нужно заменить.

Причиной возникновения передаче генератора может быть износ подшипника в натяжном ролике или генераторе. Для диагностики исправности натяжного ролика, нужно его демонтировать и проверить на наличие дефектов и люфта. При обнаружении неисправностей детали нужно заменить.

Покупать следует только оригинальные изделия, это может гарантировать, что они прослужат положенный срок.

На срок эксплуатации комплектующих влияют следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • манера езды водителя;
  • степень нагрузки;
  • качество изделия;
  • правильность установки.

Чаще всего причиной свиста является плохое натяжение ремня. Чтобы его проверить, нужно нажать на изделие между шкивами генератора и коленвала где-то около середины.


Прогиб должен находится в пределах от 6 до 8 мм. Если натяжение не соответствует, его нужно отрегулировать. При плохом натяжении агрегат не вырабатывает полную зарядку. Для натяжения нужно проделать следующие действия:


После проведения процедуры регулировки натяжения нужно проверить работу агрегата. Перед тем как завести двигатель, нужно включить несколько устройств, питающихся от генератора, например, печку, кондиционер, дальний свет. Если в

autokresla-isofix.ru


Смотрите также