Шкода октавия 2019 скаут


Обслуживание 2019 — Skoda Octavia Scout, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем читателем привет!
Вот моя любимая машинка, мы с ней год вместе. Рассказываю своё впечатление и заодно вложения. На тот момент было 80к пробега, сейчас 107к. За это время:
Тормозные диски передние-6000р
ТННД-10000р
Свечи 2 кмпл. 1680р+1800р (менял два раза.)
Главный тормозной цилиндр. (приговорили, не помогло 10000р)😠
Два раза менял масло motul 8100 0w40
5500+5500р. плюс фильтры ≈950р+950р
Воздушный ≈650р 2 шт.
***
В 2019 году.
Маслоотделитель 6000р.
Помпа 15000р.
комплексная замена масел
Муфта, мкпп, двс. 9000р
фильтр муфты -3000р
Мас.фильтр ≈950р
***
Комплект Сцепления-15000р
Замена цепи 22500р *под ключ.
Цены указаны только за материал.
Вот почему и любимая. Я мягко говоря был удивлён! Я просто ох*ел.
Теперь понимаю почему говорят VAGавно.
Дело в том что эпопея не закончена.
Некоторые проблемы остались так и не решеными. А именно:
-Дёргается на холодную.
-С 4 на 3 идёт пинок рывок блювок.
Грешу на датчик 75.
-Ревёт
с 2000 до 2500 оборотов, начиная с 3 передачи. Умельци преговорили задние привода. А они в сборе 65к.р на секундочку. Но надеюсь что ошибаются и это сечет глушитель.
С тормозами я вобще молчу, это отдельная рубрика.
***
Какие у меня впечатления)
Машина очень комфортная,
Зимой ездить сказка, но косяк в очень долгом прогреве. На природу очень годный авто. Динамика супер, на stage1.
Сейчас после всех замен, почти рад всему, если удастся наладить до конца те моменты указанные выше, то запущу салют в эту честь. Тем кто мучается с повышенный расходом, меняйте цепь или сцепу, к сожалению я не смог понять от замены какого узла упал расход. Я очень долго мучался с повышенным расходом.
Сейчас бака хватает примерно на 500км в см. цикле. Но, не рекомендую никому проезжать эти 500км, заправляйтесь раньше. К топливу она ооочень капризная, в Карелии недовелось попасть на хорошую АЗС, прочувствовал всю боль. Возможно мне не повезло, и у остальных ребят нет таких моментов, кто-то считает это нормой для авто таких лет и готов вкладывать такие деньги. В конце могу сказать лишь-
Если взялись кладывать, то топите до талова, есть шансы на успех, что проедешь ещё 100К без проблем.
Р.S. Прошу сильно не бомбить, ИМХО.

Полный размер

Пробег: 107 000 км

www.drive2.ru

Тест Skoda Octavia Scout — журнал За рулем

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

000 Skoda_Scout zr9–14

Skoda Octavia Scout. Производство Чехия. В продаже с октября

В «Шкоде» пристально следят за важнейшими мировыми рынками. Именно поэтому с тех пор, как в 1991 году фирма присоединилась к группе «Фольксваген», доля ее экспорта неуклонно растет. Но угадать желания покупателей получается не всегда…

В России продажи первого поколения полноприводного лифтованного универсала «Октавия Скаут» могли быть выше. Однако отсутствие версии с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач тяжелым шлагбаумом перекрыло путь к сердцам покупателей. А дизель с DSG как-то быстро и тихо исчез из прайс-листов: что хорошо для экономных европейцев, не всегда приходится ко двору у нас.

Второе поколение большого «Скаута» оснащают шестискоростным роботом DSG, причем в сочетании как с дизелем, так и с бензиновым мотором мощностью 180 л.с. Несложно догадаться, что именно на бензиновый вариант чехи и делают основную ставку в России. От спроса на него зависит появление на российском рынке 184‑сильного турбодизеля. А вот 150‑сильный мотор на тяжелом топливе обойдет нас стороной при любых раскладах: он работает в паре только с механикой, а чехи едва ли захотят снова наступать на те же грабли.

02

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

КУРС НА ПОВЫШЕНИЕ

Сажусь в «Скаут» и понимаю, что «кроссоверо-универсал» окончательно утратил имидж народного автомобиля. Отличные сиденья, отделанные алькантарой, бережно обхватывают спину боковыми валиками. В дверях вставки с отделкой под дерево. Салон выглядит дорого, и уже поэтому находиться в нем приятно. А поскольку колесная база выросла на 101 мм, сидеть удобно как спереди, так и сзади. Похоже, «Октавия Скаут» возвращается на российский рынок в другом качестве! «Шкода» метит чуть ли не в премиум-сегмент — рвется в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70». По силам ли задача?

Мы заочно сравнили «Скаут» с одноклассниками, не так давно побывавшими в наших руках (ЗР, 2014, № 4).

t-02

Кнопкой оживляю наддувный бензиновый мотор, трогаюсь — и сразу понимаю, что оказался в большой компании электронных помощников. На светофорах работает доступная уже в базовом оснащении система «старт- стоп». На трассе легкой вибрацией на руле напоминает о себе ассистент удержания в полосе. А еще есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида… Старый «Скаут» об этом и мечтать не мог.

На обгонах тяги 180‑сильного бензинового «всефольксвагеновского» двигателя хватает с избытком. Схожие впечатления и от 184‑сильного дизеля, который появился на «Октавии» впервые. С той лишь разницей, что сочная дизельная тяга доступна с самых низов. Причем меня не покидает ощущение, что еду на бензиновой машине — ведь характерного тарахтения практически не слышно.

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

«Скаут» точно понравится тем, кто любит чуть погорячее, но не готов трястись в псевдоспортивной машине. Пассажиры радуются достойной плавности хода, но и расхлябанности нет — подвеска по-европейски собранная. «Шкода» четко стоит на дуге и уверенно держит прямую, а желающие похулиганить имеют возможность перевести систему стабилизации в спортрежим и повизжать шинами. Отныне «Скаут» опционно оснащают и знакомой по другим машинам концерна «Фольксваген» системой «драйвинг моуд селекшн» (Driving Mode Selection), которая предлагает выбор из четырех режимов движения.

На сенсорном экране жму ярлычок Normal и радуюсь уравновешенности шасси: реакции на газ по-немецки внятные, а руль податлив. В режиме Sport баранка тяжелеет, мотор огрызается на нажатие педали газа, но все равно приоритет комфорта очевиден. В Eco «Скаут» ожидаемо экономит каждую каплю топлива и ехать становится откровенно скучно — педаль газа задемпфирована, а коробка при малейшей возможности уходит на высшие ступени. Наконец, для любителей экспериментов есть режим Individual, название которого говорит само за себя: водитель властен настраивать «наполненность» рулевого управления, «остроту» педали акселератора и работу климатической системы по своему вкусу. Я, например, сочетал «нормальный» руль со «спортивными» откликами двигателя.

06

www.zr.ru

Skoda Superb Scout стал альтернативой паркетникам — ДРАЙВ

Как и остальные Супербы, Scout получил модернизированную решётку радиатора. Тут она с чёрными ламелями, как у Спортлайна, но с хромированной отделкой. Хром есть и на рейлингах, и окантовке окон. Накладки на арки, пороги и двери дополнены серебристыми защитными пластинами на бамперах (под алюминий).

Обновлённая семья Skoda Superb впервые в истории модели обзавелась вариацией Scout. Предшественником Скаута можно условно считать Superb Outdoor прошлого поколения. Только у него из внедорожной подготовки присутствовал лишь пластиковый обвес. Клиренс был таким же, как и на простых универсалах, привод мог быть и полным, и передним. Теперь всё сделано честно, по образцу универсала Skoda Octavia Scout: полный привод и внедорожный обвес идут по умолчанию, а с пакетом Rough Road клиренс увеличится на 15 мм до 164, при этом двигатель и шасси получат дополнительную защиту.

На презентации в Братиславе новоявленный Scout показали почти одновременно с другими обновлёнными моделями семейства Superb. Все разновидности чешского флагмана вы можете увидеть в нашем ролике.

Комплектуется Scout двумя старшими для Суперба моторами: дизелем 2.0 на 190 сил (400 Н•м) и бензиновым агрегатом 2.0 на 272 «лошадки» (350 Н•м). Оба совмещены с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. В системе выбора режимов движения Driving Mode Select появился новый пункт Off Road. Ещё в виде опции такого Скаута можно оснастить адаптивным шасси Dynamic Chassis Control.

Салон Скаута выделяется из череды Супербов новыми декоративными вставками под дерево, логотипами Scout, отделкой кресел специальной тканью Scout с контрастной прострочкой. За доплату можно заказать алькантару с цветными прострочкой и вставками. На центральном экране появились дополнительные пункты меню для внедорожных условий.

В целом Scout предлагает покупателю не только лучшую подготовку к бездорожью, чем у обычных универсалов Superb, но и повышенный комфорт. В виде опции тут можно получить электрическую регулировку переднего пассажирского кресла со второго ряда, а также комплект для сна, включающий большие мягкие подголовники и одеяла.

В базовое оснащение Скаута входят 18-дюймовые легкосплавные диски Braga (возможна двухцветная окраска), а как опция — новые 19-дюймовые колёса — двухцветные Manaslu. Эксклюзивен для Суперба Scout опциональный колер кузова Tangerine Orange.

Среди дополнительного оборудования Скаута есть складное буксирное устройство (масса буксируемого прицепа составляет 2,2 т), подогрев задних сидений (передние греются «в базе»), электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием «пинком под бампер». В целом получается альтернатива кроссоверам, для тех, кому универсал по каким-то причинам милее (например, по соображениям эстетики). Приход Суперба Scout в Россию пока не запланирован, однако представительство компании изучает возможный спрос и не исключает такого шага когда-нибудь в будущем.

www.drive.ru

Skoda Octavia Scout Explorer, St1

Здравствуй дорогой читатель!

Очень давно мечтал именно о Скауте и наконец мечта стала реальностью. Долго я к этому шел, планомерно, не спеша и все получилось. Еще до владения Passat B6 универсал я засматривался на скаут, но по бюджету он был не досягаем, по прошествии лет звезды сошлись как надо и вот принимайте в круг Скаутоводов мой Explorer!

Машина 2012 года выпуска, дата производства17.10.2012. Чешская сборка. Один владелец бережно ее эксплуатировал до 2019 года и проехал на ней 160000 км.
При покупке было:
-6 ст. МКПП MQ350
-поворотный ксенон с динамической стабилизацией
-двухзонный климат
-тонировка sunset
-ящичек под пассажирским сиденьем
-подогрев передних сидений
-магнитола Bolero и sound system (12 колонок и 8-канальный усилитель со звуковым процессором)
-подъемно-сдвижной стеклянный люк с электроприводом, с солнце защитной шторкой
-зеркала с электроскладыванием, подогревом и подсветкой области ног
-ассистент трогания на подъеме
-датчик дождя и освещенности
-электронный круиз-контроль
-мультируль
-приборка maxi dot
-доп. защита картера и защита днища от ударов камней

Из планов:
[сделано]-замена цепи ГРМ
[сделано] Stage 1
[сделано]-устранить два скола на лобовом стекле
[сделано]-реализовать косвенный контроль давления в шинах
[сделано]-установка упора капота
[сделано]-диоды в подсветку салона
[сделано]-купить поперечины ficopro R54
[сделано]-заменить пепельницу на коврик
[сделано]-заменить концевик (микро переключатель) водительской двери
[сделано]-замена накладки рукоятки КПП (облез хром)
[сделано]-установить дефлектор лобового стекла "стрелка-2"
[сделано]-заменить передние коврики на новые оригинальные
[сделано]-устранить дефекты ЛКП по кузову, пока на скорую руку.
[сделано]-установить штатную шумку капота
[сделано]-перешить чехол рычага КПП
[сделано]-изготовить и установить ровный пол (органайзер) в багажник
[сделано]-установка камеры заднего вида с заменой головного устройства
-установка штатной громкой связи bluetooth
-покупка литых дисков для зимней резины
-отполировать и закатать в пленку фары.

Список будет пополняться…

  • Двигатель 1.8 бензиновый (152 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2019 году
  • Skoda Octavia Scout (Mk2) выпускается с 2007 года
  • Госномер С914ММ177

Полтора года на сайте Описание изменено 2 недели назад

www.drive2.ru


Смотрите также