Шиповка автошин саморезами


[2] Колеса с саморезами — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решили мы сделать альтернативу, очень дорогой спортивной резине, т.е. решили регламентировать резину зашипованную саморезами для любительских гонок, не входящих в чемпионат. Для того что бы не было нагрузок на трансмиссию, кузов, а главное ледовую трассу установили необходимый предел по количеству саморезов т.е. 20 штук на 10 погонных сантиметров, т.е. такое же количество, как и в так называемых "гвоздях", а так же ограничили высоту выступа самореза над поверхностью резины до 10 мм, более не имеет смысла т.к. саморезы будут подламываться (уже проверено).

Проводили эксперимент над Лансером Эво, поставили на него колёса от Нивы, сами представляете размер, так вот в это огромное колесо было вкручено всего примерно, 360 шт., т.е. это получается 17 шт. на 10 кв. см., и высота саморезов от поверхности резины составляла от 8-12 мм, в зависимости от износа резины, дорогущий MICHELIN по КиТТ 2.3. выглядел довольно бледненько. После заездов ни один саморез не выпал и не наклонился, а так же не затупился, несмотря на бешенные (330 лс под капотом) нагрузки, и я уверен, что эти колёса прослужат не один сезон. Так что делайте выводы.
Ещё люди гоняли на полноприводной ауди на похожей резине, за три года все саморезы живы.

По способу установки:берём саморезы, как правило 4.2х25 с пресс-шайбой, по металлу, снаружи сверлим сверлом на 2,5 мм, отверстия в шахматном порядке, далее шуруповёрт, дрель и т.д. и с внутренней стороны колеса заворачиваем саморезы, затем берёте 2 камеры на одно колесо, оду из них разрезаем и надеваем на другую целую камеру, вставляете колесо и накачиваете до 3-3,5 атмосфер, всё бюджетное колесо готово.

Основные плюсы такой резины: дешевизна, т.е. возможность использования старой резины, износостойкость, легко отхаживает 2-3 сезона и более, ну и все вытекающие из этого последствия (большее количество участников в классе аблолют, ну и самое главное большее УДОВОЛЬСТВИЕ по сравнению с той же 2.2. резиной).

-----------------------------------------------------------------------

Рассказываю, гонка прошла супер, у мня 3 место в абсолюте, у товарища 3 место в стандарте.
Получил я много удовольствия и кучу положительных эмоций. Считаю, что идея должны жить и развиваться. Особенно за ту цену в которую обходяться эти колёса.

Сцепления с трассой просто офигенное, перегрузки как на асфальте, тока совсем по другому.

На стандартной резине время было 3.18с, на саморезах 2.18-2.19с. Меня обогнали всего две машины: новая импреза 2л, от которой я отстал всего на 2 секунды и спортивный эволюшин, который мне навёз 17 секунд, все на саморезах.
Ещё хочу сказать спасибо всем своим друзьям, кто пожертвовали резину на благо автоспорту и кто помог закрутить саморезы :super:

Видяшки, как тачка едет на саморезах, покрытие чистый лёд водоёма, старт немного припорошенный снежком.
Старт:
vd.reborn.ru/?a=watch&id=20430

Финиш:
vd.reborn.ru/?a=watch&id=20433

www.drive2.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Импорта замещение!-Бюджетное шипование мото шин.

Шиповал шины сыну на детский кроссовичёк.
С началом зимы озадачился поиском варианта для шипования кроссовых колес сыну. Рассматривал разные варианты: Авто шипы, болты, саморезы и прочее. Но в силу разных критериев: саморезы не детский вариант опасно острые, авто шипы нужен пневмо пистолет либо что-то вроде того, болты слишком громоздко на такой мелкой шашке… Увидел вариант с американскими шипами, закручивающимися в шашку протектора. По совету своего друга мотоциклиста с круглогодичным стажем))) Приобрел винты с шестигранной головкой, был приятно удивлен размерами: головка под ключ на 7! длинна около 10мм! В шину кроссового мотоцикла (не детского) можно заворачивать не укорачивая! Я откусывал 2.5-3мм., что-бы не насквозь. Болты не продаются в магазине крепеж, но есть во всех магазинах ВАЗовских запчастей ими прикручивается что-то в панели классики. Помню сам когда-то удивлялся при разборе печки ваз 2106 (зачем тут шляпка под ключ на 7 и где его взять)))

Как делал:
1 Сверлил сверлом на 3мм отверстие в каждой шашке (предварительно намотал изоленту на сверло, для ограничения глубины)
2 В каждое отверстие сверху закладывал стекольный клей ( прямо перед ввинчиванием)
3 Укоротил до нужной длинны винты и заворачивал (в случае взрослой покрышки укорачивать не надо)
4 При сборке в заднее колесо положил камеру в камеру (одну разрезал изнутри и вложил между рабочей камерой и шиной, хотя не один винт не прошел насквозь)
Обычными клещами перекусить можно, но только 3-5шт. Потом адски болят руки))) Мне сразу стало понятно, что надо применить смекалку. Перспектива перекусывания 240шт каленых винтов, меня подстегнула на изготовление спец инструмента)))
Погода не дает протестировать наши шипы по полной, вчера катались на них по грязи… Сказать про держак пока не чего.
Цена одного такого винта 1.5р) а вражеского шипа 9р! мне 240шт обошлись 360р. а америкосские обошлись-бы 2160!

Буду добавлять записи об эксплуатации детской мото технике в своем блоге. Подписывайтесь!)

амерниканский шип.

американский шип, на моем варианте нет прорези под ответрку.

7 декабря 2015 в 20:19 Метки: мотошипы, шипы, мото, кроссовичек, детский мотоцикл, шипование, мотозима

www.drive2.ru

Бешенные шипованные шины на саморезах и клейкой ленте

Как можно ошиповать шины в домашних условиях [НЕ ПОВТОРЯТЬ]

НЕ ЛАЙФХАК, но все равно весело! Россия – страна с эталонной зимой. Так считают иностранцы, к этой бытности привыкли и наши соотечественники. Вроде на дворе майские праздники, а еще не во всех регионах страны снег растаял! Автомобилисты на севере Необъятной и могучей до сих пор, согласно закону, ездят на зимних шинах. Кто на «липучке», ну а кто на «шипах».

 

Так, вот. Владельцы шипованных колес постоянно сталкиваются со следующей проблемой: шипы вылетают во время езды по голому асфальту или надламываются из-за резких торможений и пробуксовок. При этом совершенно не важно, насколько дорогие и «фирменные» шины берут автомобилисты. Получаются нехорошие проплешины на круглых резиновых изделиях.

 

Мечта каждого автомобилиста – сделать так, чтобы научиться восстанавливать испорченные металлические шипы. И похоже мы нашли дешевый вариант для них…*

 

*На самом деле – это шутка. Видео, которое вы сейчас увидите – это не лайфхак, а просто очередной прикол от авторов YouTube- канала «Гараж 54».

 

Суть забавного эксперимента заключается в использовании саморезов вместо шипов, которые долго и упорно вкручивали в старые шины. Признаемся честно, результаты такой шиповки впечатляют, как визуально, так и с практической стороны.

 

Процесс оказался очень трудоемким. Всего было заготовлено 10.000 саморезов. Во время «тюнинга» было использовано чуть более 7 тыс. саморезов. Высота ошиповки получилась приличной – 10 мм. То есть, из шины саморезы торчали на 1 см над поверхностью протектора.

 

Поскольку в покрышках появилось больше сквозных отверстий чем в решете, в шины были вставлены камеры, а чтоб она не порезалась о головки болтов, в качестве флиппера (ободной ленты) была применена обычная изолента.

 

Смотрите также: Установка деревянных поршней на ВАЗовскую «шестерку»

 

Надо сказать, что эксперимент удался! Заезд по льду гоночного трека показал весомые преимущества старых Жигулей с подобным «тюнингом» над другими авто.

 

Результат достигнут!

 

Видео взято с YouTube-канала "Гараж 54"

 

Кстати, идея вкручивать самодельные шипы, отнюдь не нова. Так делают в ралли, в мотокроссе, за рубежом и у нас. С единственным отличием, для герметизации шин используются герметики, а не изолента, чтоб не нужно было ставить камеры.

 

В любом случае использовать такие шины на дорогах общего категорически нельзя, да и на спортивной трассе такие длинные шипы обламываются под нагрузками очень часто…

1gai.ru

Как сделать шиповку колес саморезами

На дворе зима, кататься хочется, а хорошей резины и денег особо нет? Даже в вашем случае есть простой и дешевый способ зашиповать колеса и погонять зимой. Способ простой, самый дешевый из всех возможных, но соотношение цена-качество берет свое, хотите вы этого или нет.

Вы сами понимаете, что диаметр самореза очень мал, и сотрутся ваши шипы за пару недель в ноль, но зато сцепление с дорогой все это время будет весьма хорошее.

Допуска на соревнования с такими шипами, естественно, по регламенту нет, увы и ах, если это кого-то реально волнует.

Никаких изощрений и спец инструментов вам не понадобится, достаточно будет шуруповерта, ключа и отвертки.

Перво-наперво в каждой шашке делаем отверстие сверлом 2мм, не более. Тут отверстие нужно не для того, чтобы вкрутить саморез (он и сам бы прекрасно пошел), а для того, чтобы наметить место куда его вкручивать с обратной стороны покрышки. Проще говоря, чтобы вы попали четко в центр шашки, а не вкривь и вкось.

Дальше без всяких шайб берем саморез и вкручиваем его в покрышку. Почему без шайб? Да потому что, во-первых, у самореза и так широкая шляпка, а во-вторых, не стоит заморачиваться, ведь менять их придется достаточно скоро – сотрутся.

Ну, а дальше все еще проще: в намеченное отверстие вкручиваем саморез отверткой или шуруповертом.

После того, как вкрутили, надеваем шайбу м 5 диаметром 15 мм или м 6 диаметром 20 мм и наворачиваем гайку м 4 на саморез. Затягиваем, пока резина чуть -чуть не сплющится. Сильнее тянуть нет смысла, потому что или оборвете саморез, или сорвется гайка.

Остается только надеть на камеру внешнюю защиту или из старой камеры, или из пожарного шланга. Ну и все! Бортируем, ставим и пару недель гоняем, а потом все заново.

Итог: Работать будет, держать дорогу будет, но быстро придет в негодность. Дешево, просто, но не лучший способ зашиповать колеса.


pitbikeclub.ru

Ошиповка зимних шин ремонтными шипами ТЕКОМ. — KIA Ceed, 2.0 liter, 2009 year on DRIVE2

Приветствую вас друзья.
В сегодняшней записи я расскажу и покажу вам, как я отремонтировал свои шины ремонтными шипами от компании Теком (Санкт-Петербург)

Zoom

Так выглядит оригинальная упаковка шипов Теком, в месте открытия имеется пломба, на фото не видно.

На дворе 25 декабря, а снега в Питере что-то не видать совсем, и вот уже как почти 3 месяца приходиться ездить по асфальту, не сложно догадаться, что зимней резине приходиться не сладко, особенно самим собственно говоря шипам.
Что имеем, шины Kumho i'zen kw22 made in china в 16 размере и 130 шипов на колесо, резина была куплена 2 года назад новой, спустя 2 сезона зимней эксплуатации потеря шипов на каждом колесе в процентном соотношении 80-90 процентов (считай голые покрышки) остаток протектора приличный, ей ещё ездить и ездить, согласитесь, что как-бы многовато, учитывая что зимой я стараюсь пенсионерить, и лишь изредка могу дать волю 2-х литровому самцу)))

Zoom

Штатный шип kumho и ремонтный Теком

Zoom

Штатный шип kumho и ремонтный Теком под другим углом.

Поразмыслив немного и прикинув все за и против, принял решение шиповать резину собственными руками.
Стоит упомянуть, ошиповка в сервисе стоит у нас в среднем 16-20 руб за шип, часть ставят шипы Rossvik, часть Теком, я начитался не очень хорошим отзывам о данных шипах, Rossvik это аналог Теком, изготовлен как я понял в Китае, у нас итак резина Китай, ставить ещё и шипы, ну уж нет, стоят они чуть-чуть дешевле, решил с ними не связываться и поэтому выбрал шипы Теком, это чтобы вы понимали лидер рынка, отзывов много, и 80-90 процентов крайне положительные.
Шипы существуют в 4-х размерах. 7,8,9,10 мм, всё зависит насколько глубокое место посадки ремонтного шипа, в данном конкретном случае, у меня глубина составляла 7-8 мм, под такую глубину, используется шип 8 мм (12-8-2ТР), про то как нужно измерить глубину, из чего сделан шип, как он работает и так далее, вы можете ознакомится по ссылкам. ТЕКОМ
РЕМШИП

Итак, шипы приехали, пора устанавливать.
Вам понадобиться: Съёмник внешних стопорных колец, отвертка пошире, мыло, вода, чай и музыка по желанию)))
В шиномонтажных мастерских используют спец пистолет, либо ручную приспособу, нам это не интересно, цены космос, оно и понятно, на этом зарабатываются денежные знаки, а у нас, экономика должна быть экономной.
Считается, что выгодно дошиповывать резину, если она у вас от 18 и более радиуса, там оно и понятно, цены нынче сами знаете, но это если в сервисе, а если самому? В самом низу поста мы с вами и посчитаем, есть ли выгода от данного мероприятия.
Погнали.

Zoom

А шипов то и нет(((


Начало работы, мой порядок действий. Напомню, правильно измеряйте свои посадочные места.
1.После снятия колеса, чистим его от грязи, вытаскиваем оставшиеся шипы, чистим посадочные места шипов от камней, песка и так далее, отвертка и продувочный пистолет вам в помощь.
2. Разводим мыльный раствор, чем больше мыла, тем лучше. Устраиваемся поудобней, и начинаем шиповать.
3. Наносим мыльный раствор в отверстие.

Zoom

Наносим мыльный раствор в отверстие.


4.Вставляем съёмник максимально глубоко в отверстие

Zoom

Вставляем съёмник максимально глубоко в отверстие


5. Раздвигаем по максимуму отверстие, я в вас верю друзья))

Zoom

Раздвигаем по максимуму отверстие.


6. Устанавливаем шип под углом.

Zoom

Устанавливаем шип под углом.


7. И задавливаем шип в свой новый для него дом))

Zoom

И задавливаем шип в свой новый для него дом))


8. После этого, снова придавливаем его отвёрткой по всей окружности, понять что шип на своём месте, можно по мыльной воде, там я думаю вы поймёте.
Ну и таким способом продолжаем шиповать все оставшиеся отверстия и колёса. На первое колесо потратил часа 2, второе и последующее делал всё быстрее и быстрее, далее на колесо уходило порядка 40-50 минут.
Что получается в итоге? Смотрим.

Zoom

Kumho, ты ли это?

Zoom

Пластиковая втулка шипа должна быть в уровень с резиной, это считается правильной установкой шипа, сердечник шипа, должен выступать из резины на 1.2 мм, ровно такой же выступ и на заводских шинах, поэтому ещё раз напоминаю, правильно и грамотно подойдите к измерению своего посадочного места!


Ну а далее я решил и отбалансировать резину, не из-за шипов, а просто время уже пришло, точно не скажу нужно это делать при новых шипах, но я совместил.

Разуваемся.

Zoom

Нуууу нормально, кстати на фото видно, что этот шиномонтаж использует rossvik.


Итак, что можно резюмировать? Пока рано делать какие-либо однозначные выводы, шипы сидят прям очень хорошо, насколько надёжно спросите вы, покажет лишь время и пробег, но я в свою очередь обязательно вам это покажу и расскажу, обещаю)))
Подводим итог по финансам, пачка 500 штук стоит 2950 руб, услуги шиномонтажа 1200. Если брать в расчёт стоимость установки в шиномонтаже по 20 руб за штучку, то выгода получается серьёзная. В моей резине 130 шипов (друг шиномонтажник, отдал недостающих 20 штук, 130x4=520 штук 520 умножаем на 20, 10400 сюда же плюсом снять, поставить и отбалансировать это ещё те же 1200 (Смотря от региона конечно же) и того получаем 11600, тут я согласен, за эти деньги мы сразу добавляем и покупаем новый комплект (18000-22000), тут вопросов нет, но мы потратили всего 4200, что почти в 3 раза меньше, а значит такой ремонт вполне себе выгоден, если у вас есть желание, нет денег, да и просто вы считаете, что ваша резина ещё походит и не мало.
Ну и безопасность прежде всего, желаю вам следить за вашими шинами, и тормозами в том числе.
Ну на этом пока наверное всё, если есть вопросы задавайте.
Всех вас друзья поздравляю с наступающим НГ, пусть у вас и ваших близких всё будет замечтательно, ну а сиды, всё-так же приносили вам приятные эмоции .
Не забываем ставить лукасы, если вы прочитали и вам был полезен опыт!

Zoom

В Теком приехал камаз-мастер)))

www.drive2.com


Смотрите также