Шины не жена надо менять


Демотиватор. Шины не жена, надо менять. 4 февраля 2018

Демотиваторы с шиномонтажа 14 Просмотров

Поднимаем настроение!

.

.

Демотиватор от 4 февраля 2018 из жизни шиномонтажа, делимся смешными и прикольными демотиваторами про шиномонтаж, ремонт колес, шиномонтажников.

Смотрите также

instrumenty.info

Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево".

Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево". - СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ — LiveJournal ?

Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево".


Станислав срочный вопрос!
Мне нужен совет.
Заранее благодарю.
Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево".
Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку.
Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю.
Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. 
Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней.
Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался.
Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. 
Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит не оригинал "Нишинбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево.
Может тогда просто поменять колодки? 
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.

Может вы чего подскажите фрэнду?

sadalskij.livejournal.com

Признаки того, что жену надо менять: naglecc — LiveJournal

Очень трудно иногда решиться на кардинальные изменения в своей жизни, когда вроде бы прожил с теткой немалое количество лет, она стала уже возможно не столь привлекательна как женщина, а удобна как растоптанные домашние тапки, или уютное кресло в гостинной. Но все таки существуют некоторые глобальные причины, когда старую жену лучше всего поменять на новую, или вы попросту спустите ее и свою жизнь в канализацию.

Конечно же в обществе тотально зараженном эиой блудой "сохранить семью", "жить ради детей" и прочим бутером, отвязаться от надоевшей бабы будет не так то просто. Потому что она же изо всех сил будет ставить вам палки в колеса, привлекая к этому не только все свои силы и агитпром в виде ее и вашей в том числе родни, но в ход пойдет и все что ниже пояса-от рассказов детям "папа нас бросает, нашел новую бабу", походов к вашей новой тетке вместе с детьми и устройства скандалов с мордобитием, внезапной новой беременности а-ля "а вот на тебе сука" и прочих женских приемчиков и уловок из разряда "все средства хороши для достижения цели".

За свою зону комфорта и жопу в тепле современная тетка будет грызть зубами гранит, особенно если вы:

а) не пьете в полено хотя бы каждое утро
б) у вас хотя бы иногда еще и стоит
в) одно из самых важных-вы нехуево зарабатываете
г) она понимает, что без вас ей пиздец и нищета придет на порог

И чтобы "сохранив семью" или "прожив ради детей" вы не превратились к старости в живущих вместе взаимных врагов, тихо, но искренне ненавидящих друг друга трясущихся гномов с паркинсоном, я считаю, что лучше все таки поменять старую бабу на одну, или парочку новых и в два раза моложе.

Чтобы потом не было так мучительно больно и грустно за бездарно и глупо потраченные лучшие годы.

Ну а чтоб не ошибиться, набросал несколько кардинальных явлений семейной жизни, после которых можете считать, что точка невозврата к старой жизни пройдена и пора начинать новую.

Итак:

1. Если вы начинаете любыми способами избегать интима со своей теткой, придумывая оправдяния не только для нее, но и самому себе-пора задуматься над тем, а стоит ли все время думать о том как сходить налево, лишний час поспать, заниматься какой нибудь херней, лишь бы избежать секса с надоевшей женой.

2. Если ваша работа вам становится намного интересней, чем ваша тетка, ждущая вас дома. Если вы стараетесь задержаться подольше, лишь бы не видеть унылый еблет ворчащей бабы-еще одна веская причина понять, что романтике в вашей семейной жизни пришел тотальный пиздец.

3. Если вы не только потрахиваете в субботний вечер милых девчонок по вызову в сауне, или борделе, а нашли себе постоянную тетку и пяля ее начинаете представлять себя не с женой, а с ней-знайте, время сьебывать от старой жены уже наступило.

4. Собственно говоря, если у вас давно постоянный половой партнер уже долгое время, а жена лишь для щей и борщей, да и вобще стала почти как сестра, это прямой повод задуматься над тем, а выдержит ли Боливар двоих.

5. Помните как в стихотворении Орлуши "почему у человека грустное ебало, он не болен, не калека, жена его в доску заебала". Тетки, освоивщись в ващей пещере, вобще имеют свойство со временем не только сильно наглеть и охуевать, но и пилить, заебывать и выносить мозг по любому поводу. И если вы ловите себя на том, что не хотите идти домой, потому что там опять " слушать этот унылый пиздеж" , задумайтесь-а нахуя козе баян.

6. Если жена стала уже полностью как сестра и не только на нее, а и на секс втроем с ней во второстепенной роли, вас не сблатовать ни за какие деньги мира. Кстати это совершенно нормально, потому что ну как можно сестру ебать. Вы ж не извращенец, матьвашу. Даже если вы с женой в качестве "разнообразить половую жизнь" попробовали стадомазо и бдсм с трупаком и после этого ничего не изменилось-менять и никаких гвоздей!

7. Если ваша тетка уехала к маме, на дачу, к любовнику и вы просто охуеваете от счастья, что наконец то остались дома один и с тоской думаете, что жена скоро вернется-начните перемены с заменой жены!

8. Если вы по доброте душевной, а на самом деле по глупости, думаете, что ваша жена может измениться каким то волшебным образом-перестанет пиздеть не по делу, начнет брать в рот и подмахивать, а не лежать как подтопленное бревно, если вы думаете, что скоро родится ребенок и все изменится, ваша семейная жизнь заиграет новыми красками-знайте, что все это херная и напрасная трата времени. Время паковать тетке чемоданы, или гнать ее ссаными тряпками.

9. Если вы в отношениях потеряли самого себя, если баба вас нагнула и заебла до такой степени, что вы ощущаете, как стали другим-забитым, закомплекмованным чмошником-беги, Лола, беги!

10. Пункт последний и действительно самый страшный

[Spoiler (click to open)]

И если вы до него дочитали, делайте вывод, что в ваших отношениях очень не так.

Ну а сменить одну старую жену на одну, или две помоложе, при таком огромном количестве подрастающих каждый год молодых, веселых девок в стране-проще простого.

Инструкция прилагается https://naglecc.livejournal.com/41064.html

naglecc.livejournal.com

8 главных ошибок при смене колес — журнал За рулем

Сейчас — самое время поговорить о смене летних колес на зимние и вспомнить, какие основные ошибки совершают автовладельцы.

Заменить летние колеса на зимние — что может быть проще? Однако здесь можно наделать множество ошибок. Некоторые из них по-настоящему опасны. Если вы еще не «переобулись», предлагаю вспомнить этот материал, когда соберетесь менять колеса (надеюсь, что скоро). Если уже сменили колеса — проверьте, не сделали ли вы ошибку.

Ошибка 1. Неправильное хранение колес

Материалы по теме

Есть достаточно четкие рекомендации по межсезонному хранению колес. Они должны находиться в сухом, прохладном, проветриваемом помещении. Шины без дисков можно ставить на пол, шины на дисках (колеса в сборе) — класть стопкой или подвешивать так, чтобы они не касались пола.

Нарушение условий хранение чревато деформацией резины, появлением скрытых дефектов, которые могут привести к разрыву шины под нагрузкой. Скорее всего, вы все это знаете. И все-таки многие хранят шины (и колеса) неправильно: на балконах или в сырых сараях, ставя колеса на пол или складируя шины «колодцем» (еще и внутрь что-нибудь войдет, не пропадать же свободному месту)… 

Ошибка 2. Слишком старые шины

Почему некоторые автовладельцы уделяют внимание не только месту, но и дате производства? Казалось бы, резина — она и есть резина, может лежать годами на складе без потери свойств. Однако и шины имеют ограниченный срок службы. Российский ГОСТ 4754–97 (п. 10.1) гласит, что гарантийный срок службы шины — 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием.

Поэтому выгоднее покупать шины как можно «свежее», желательно — одной партии. Присматриваете бэушные шины? Не спешите радоваться, найдя почти новенькие на вид по бросовой цене. Возможно, они выпущены 10 лет назад и ставить их на машину просто опасно.

Колесные диски лучше вообще не ремонтировать, а менять. Если это невозможно — не пользуйтесь хотя бы кустарными способами «реставрации».

Колесные диски лучше вообще не ремонтировать, а менять. Если это невозможно — не пользуйтесь хотя бы кустарными способами «реставрации».

Ошибка 3. «Кривые» диски

Большинство автовладельцев, имеющих два комплекта колес, на зиму и лето, оставляют на зиму диски похуже — не такие нарядные, как летние, и зачастую даже с нарушениями геометрии, оправдывая это тем, что зимой скорость движения все равно ниже, на дорогах снег и лед, так что «кривизна» дисков не особенно заметна. И это ошибка, так как кривые диски вызывают дисбаланс, создающий лишнюю нагрузку на ступичные подшипники, рулевые наконечники, прочие детали ходовой и подвески. Кроме того, неровные диски с бескамерными шинами могут «травить» воздух, и вы будете либо постоянно ездить с подспущенными колесами, либо замучаетесь их подкачивать.

Ошибка 4. Неправильная установка шин

Не секрет, что многие современные шины — направленные, то есть с рисунком протектора, работающим в определенном направлении, о чем обычно указывает стрелка на боковине, показывающая направление вращения колеса, и (или) надпись Rotation. Часто протектор бывает и асимметричным, и тогда производитель обозначает внешнюю и внутреннюю стороны шины (Outside и Inside соответственно). Неправильная установка колеса приведет к заметному ухудшению управляемости автомобиля и быстрому износу шин. Все эти обозначения необходимо учитывать.

Ошибка 5. Неправильная затяжка болтов

Материалы по теме

Давайте вспомним, как правильно затягивать колесные болты — это полезно и если вы меняете колеса самостоятельно, и если едете на смену в шиномонтаж. Болты нужно затягивать крест-накрест (перемещая ключ от болта болту по диагонали), используя динамометрический ключ. Если ступица пятиболтовая, следует работать в таком порядке: 1-4-2-5-3. Шестиболтовая — 1-4-5-2-3-6. Какой болт будет первым — дело ваше.

Правильный момент затяжки указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно он не превышает 115 Н.м. Нет такого ключа? Купите. Качественного хватит еще и детям, и внукам. Не хотите, нет денег? В любом случае не прыгайте на баллоннике, затягивая болты, и не усиливайте его трубой. Пользы такая затяжка точно не несет, а проклятия от тех, кто будет потом снимать колесо, гарантированы. Смешно будет, если вы сами начнете чертыхаться, откручивая насмерть затянутые вами же колеса.

Кстати, от перетяжки резьба на болтах может сорваться, и колесо отправится в самостоятельное путешествие — отдельно от машины. Как если бы его не закрутили вовсе, а только наживили.

Ошибка 6. Неправильное давление

«Сколько ставим? Двушку?». Нерадивые шиномонтажники качают все колеса (и передние, и задние) до классических 2 бар. На самом деле давление в шинах на передней и задней оси как правило разное и зависит от загрузки автомобиля. Правильные значения обычно указываются на наклейках, размещенных в дверных проемах, и, конечно, в инструкции по эксплуатации автомобиля. А неправильное давление грозит существенным ухудшением управляемости, ростом расхода топлива, быстрым износом шин.

Ошибка 7. Неправильный выбор шиномонтажа

Если вы предпочитаете доверять работу профессионалам и меняете колеса не самостоятельно, а в шиномонтаже, постарайтесь выбрать тот, где все сделают правильно. Отсутствие очереди в самый пик смены колес, заваленная старыми покрышками территория, поломанные домкраты, нездоровый вид «мастера» — поводы поискать шиномонтаж получше.

www.zr.ru

резина не жена надо менять, Мем

Креатив

987

Создать

Роберт Дауни младший

-96

Создать

Креатив

656

Создать

Креатив

321

Создать

Черный властелин

347

Создать

Яндере

244

Создать

Чилаут лемур

527

Создать

Кот из Шрека

497

Создать

Вжух - Кот волшебник

69

Создать

Рон Свонсон

85

Создать

Рука лицо

211

Создать

Креатив

567

Создать

Фрай из Футурамы

-62

Создать

Тикай с городу тобi пiзда

17

Создать

Мое лицо, когда (испуганный кот)

160

Создать

Ну бывает

286

Создать

Белка

304

Создать

Пиздабол

175

Создать

Фрай из Футурамы

175

Создать

Креатив

-142

Создать

Космос

138

Создать

назад123456789...5105151052вперед

memesmix.net

Автовладельцы растеряны: нужно ли менять шины и во время чрезвычайного положения? - Впрок

2. Убедитесь, что давление в шинах достаточное

Как после замены шин, так и через некоторое время стоит проверять давление в шинах. «У новых автомобилей для этого есть удобные датчики, но у более старых марок такого оборудования нет и иногда про контроль шин забывается. Если машина сама не дает сигнала об этом, то стоит время от времени обратить внимание на колеса и убедиться в том, что шина не слишком просела и достаточно ли давления», - советует Аасала. Соответствующий типу автомобиля и модели уровень необходимого давления, по словам Аасала, стоит проверять в техническом руководстве машины — в общем случае этот показатель находится на уровне 2-2,5 бара. «В то же время нельзя и переборщить, потому что во время жаркой погода воздух расширяется и если его слишком много в шинах, то они могут взорваться».

3. Сделайте замер, чтобы проверить, насколько старые шины еще годны к использованию

«Определить то, можно ли использовать шины и в следующем сезоне, поможет, например, состояние протектора. У зимней резины глубина должна быть более трех мм. Если глубина меньше, то неразумно использовать такие шины в следующем сезоне, потому что их сцепление с дорогой уменьшается и езда на изношенном протекторе опасна», - обращает Аасала внимание автовладельцев и добавляет, что если глубина протектора шипованной резины менее 3 мм, то полиция может оштрафовать водителя. Если выясняется, что старые шины более непригодны, то их можно утилизировать в местах замены шин и эту услугу, например, Amserv предоставляет бесплатно.

4. «Посчитайте» шипы на шинах

По словам Аасала, одним из признаков усталости шин является и нехватка шипов на шипованной резине — в этом случае стоит взвесить покупку новых шин к следующему зимнему сезону. «Если на шине нет одного или двух шипов, то это не страшно — их потеря неизбежна при наезде на выбоины или же при резком ускорении. Но для безопасной езды по снегу и льду все же большинство шипов должно быть на месте», - подчеркивает он. Но если выясняется, что многих шипов не хватает, то не стоит вынимать оставшиеся и ездить на них в более теплое время года — все же резина зимних шипованных шин слишком мягкая для поездок летом и поэтому при торможении могут возникнуть проблемы.

5. Храните старые шины правильно

Если количество шипов на шинах достаточное и протектор еще имеет подходящую глубину, то, по словам Аасала, стоит обратить внимание на разумное хранение покрышек. «Часто для экономии места шины складывают одну на другую в башню, но это точно не очень хорошая идея, потому что каркас нижней шины продавливается и после ее уже будет не установить на диск», - отмечает Аасала, подчеркивая, что это особенно актуально, если друг на друга сложено более восьми шин без дисков. Аасала советует ставить шины вертикально одна за одной или же оставлять их на хранении в шиномонтаже, что избавит от необходимости возить их сюда-туда — только в Amserv хранятся шины 1500 автовладельцев. «Оставленные на хранение шины документируются и владельцу не нужно беспокоиться о том, что на его шинах уедет кто-то другой».

rus.postimees.ee

Это надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаете — журнал За рулем

Подкачивать постоянно подспускающее колесо можно регулярно. Но давление будет все равно снижаться, если проблема в колесном вентиле. Рассказываем, как его заменить с наружной стороны диска и обойтись без разбортировки колеса — способ для ленивых!

Материалы по теме

На самом деле менять вентили стоит при каждой сезонной замене покрышек. Если такая мысль посетила вас, когда колеса уже собрали и поставили на автомобиль, платить за эти работы второй раз не стоит. Можно оставить все как есть и поменять вентили самостоятельно. Для этого понадобится простое приспособление, мыльный раствор и немного свободного времени.

В набор для проведения работ входит крючок с ручкой, оправка с внутренней резьбой и коническая втулка. Проверим инструмент в действии — попробуем поменять вентили снаружи на штампованных и литом диске с разным присоединительным размером.

Штампованный диск

Решив начать с простого, мы взяли обыкновенный штампованный стальной диск. Мы будем проводить работы без покрышки — чтобы было хорошо видно, что происходит с внутренней стороны диска, когда старый вентиль вытаскивается, а новый занимает его место.

Первым делом наносим мыльный раствор вокруг вентиля. Это поможет крючку пройти между ним и диском. Берем крючок и вставляем его. После поворачиваем на 90° так, чтобы крючок зацепился за отверстие в вентиле. Проверить, получилось ли это, можно, слегка покрутив крючок — вентиль будет двигаться вместе с ним. Вытаскиваем вентиль. Если бы колесо стояло на автомобиле, работать с ним было бы удобнее, нам же приходится придерживать штамповку. Тем не менее вентиль покидает диск без особых затруднений.

Теперь будем ставить новый вентиль. Для этого мы накручиваем его на оправку с резьбовым наконечником до упора. Смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, вставляем вентиль в коническую втулку и проталкиваем, пока кончик не покажется практически на выходе. Прикладываем оправку с втулкой к отверстию в диске и надавливаем на ручку. Она провалилась, значит, кончик вентиля прошел сквозь отверстие. Покачиваем ручку и тянем вентиль, чтобы он защелкнулся и занял свое место. Выкручиваем резьбовую оправку и снимаем вместе с ней втулку. Вентиль установлен!

Докатка

Мы решили проверить устройство для замены колесного вентиля на докатке, чтобы показать, что не на каждом диске подобные работы пройдут также легко. Коническая втулка из набора не универсальна, и в ряде случаев с ней придется помучиться. Покажем, в чем подвох.

Прикладываем втулку к диску докатки и видим, что втулка неплотно прилегает к ободу. А значит, когда мы будем выталкивать вентиль из оправки, она просто вылезет наружу, и вентиль не встанет на место. Отсюда вывод: чтобы провести работы, придется предварительно подточить коническую втулку.


Литой диск

Материалы по теме

Нам осталось проверить, как поведет себя приспособление при замене вентиля на литом диске с покрышкой. Напомним, что привалочная плоскость у всех алюминиевых дисков разная. В нашем случае втулка четко подходит к отверстию в диске. Поэтому проблем с установкой вентиля быть не должно.

Для начала мы стравили давление. И теперь можем приступать непосредственно к работе. Процедура та же самая: наносим мыльный раствор вокруг вентиля, продеваем между ним и диском крючок, прихватываем вентиль и выдергиваем его. Вставляем новый в оправку с резьбой, смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, надеваем втулку и, прижав ее к диску, проталкиваем вентиль в отверстие. Тянем устройство на себя. Когда вентиль оказался на месте, выкручиваем резьбовую оправку. Остается только накачать колесо и убедиться, что мы все сделали правильно.

Поменять вентили на колеса

www.zr.ru

Нужно ли менять передние и задние колеса местами посреди сезона?

Говорят, что такая замена может продлить срок службы всему комплекту шин. Разбираемся, так ли это и будет ли от этого хоть какая-то выгода автовладельцу.

Срок службы шин

На то, сколько проживут автомобильные шины, влияет множество факторов. Стиль вождения, техническое состояние ходовой части автомобиля, сход-развал колес, давление в шинах, качество самих покрышек, тип привода. Естественно, у дачника, который выезжает на свою фазенду только в теплое время года, шины прослужат гораздо дольше, нежели у агрессивного стритрейсера, привыкшего резко стартовать со светофоров. Гонщик за месяц может стереть протектор до корда, а дачник и десять лет может ездить на одних и те же шинах, пока они не задубеют или не «оквадратятся» после очередной длительной стоянки машины.

Зачем менять

Материалы по теме

Колеса меняют местами, чтобы они прослужили дольше, по крайней мере водители со стажем часто использовали такой прием раньше. Сегодня же о нем почти забыли.

Дело в том, что шины на передней и задней оси подвергаются разным нагрузкам. От этого степень износа шин спереди и сзади разная. Передние колеса нагружены сильнее, так как спереди под капотом автомобиля стоит тяжелый силовой агрегат. Плюс работа рулем также усиливает износ покрышек. Таким образом, у передних шин стачиваются края протектора, у задних покрышек, в основном, страдает средняя часть. Влияет на степень износа и тип привода. Шины ведущих колес изнашиваются интенсивнее. Ротация колес дает возможность сделать износ всех шин более равномерным.

Как менять

Инструкции по эксплуатации большинства машин предписывают менять колеса местами. Передние ставить назад, задние — вперед. При этом сторону установки колес менять необязательно. И нужно регулярно проверять высоту рисунка протектора и давление в шинах.

Особый случай

Колеса с направленным рисунком протектора шин меняют так, чтобы не изменилось направление вращения колеса. Если, конечно, владелец не готов переборт

www.zr.ru

OLX

Была зафиксирована подозрительная активность с вашего IP-адреса.

Возможно, произошла ошибка, поэтому рекомендуем вам попроовать войти на сервис через 10 минут.
Если это всё ещё будет невозможно, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:

В заявке обязательно укажите этот номер

OLX: 18.e7fcd4d9.1587288223.d8e983f

Сіздің ІР-мекенжайыңыздан күдікті белсенділік байқалды.

Бəлкім, бір қате кеткен шығар, жүйеге 10 минуттан кейін қайта кіріп көруге кеңес береміз.
Егер бұл əрекет əлі де мүмкін болмаса, өтінеміз, мына мекенжай арқылы бізбен байланысыңыз:

Өтінімде міндетті түрде мына нөмірді көрсетіңіз

OLX: 18.e7fcd4d9.1587288223.d8e983f

www.olx.kz


Смотрите также