Шины киа спортейдж 3


Штатные размеры шин и дисков Киа Спортейдж 3

При подборе шин и дисков на Спортейдж 3, да в принципе и на любой автомобиль, желательно придерживаться штатным размерам, которые рекомендуют завод изготовитель. Можно конечно устанавливать разные размеры, для поднятия клиренса или внешнего тюнинга, но все отклонения от заводских размеров меняют характеристики автомобиля: динамика, устойчивость, расход топлива и т.д. Тут уже хозяин барин, ставить или нет. Я например, придерживаюсь штатным размерам шин и дисков.

Диски Шины
6.5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1, PCD 5x114.3 215/70/R16
6.5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1, PCD 5x114.3 225/60/R17
7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1, PCD 5x114.3 235/55/R18

Расшифровка размеров дисков

J - ширина диска в дюймах.

16,17,18 - диаметр диска в дюймах.

ЕТ - вылет диска в мм (при подборе дисков желательно придерживаться - + 5 мм от штатного размера).

DIA - диаметр ступичного отверстия.

PCD 5x114.3 РАЗБОЛТОВКА - количество крепёжных болтов (5) и расстоянием между ними в мм (114.3)

В качестве подбора не оригинальных дисков считаю не плохим вариантом диски фирмы replica. Примеры не плохих дисков можно посмотреть в этом каталоге: http://nkolesa.ru/diski/replica/kia/, примеры на фото:

Шпильки и колесные гайки

Оригинальный номер шпилек на Спортаже: 51752-07000, резьба: M12 x 1,5

Колёсные гайки: 52950-14140, 52950-M1000 в зависимости от нужной длинны. Ширина зева гаечного ключа - 21.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  66436

Опубликованна :  2016-12-10

Написать комментарий
Комментарии

Антон

А на стандартные диски 17 радиуса какая длинна гаек идёт 27,5 или 31,5?

2018-02-20

sportage-3.ru

Шины и диски для Kia Sportage, размер колёс на Киа Спортейдж

Шины и диски на Kia SportageОстальные модели Kia:
Kia 300E, Kia Amanti, Kia Besta, Kia Bongo, Kia Borrego, Kia Cadenza, Kia Carens, Kia Carnival, Kia Cee'd, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Cerato Classic, Kia Cerato Koup, Kia Cerato Vivro, Kia Clarus, Kia Enterprise, Kia Forte, Kia Forte Koup, Kia Forte R, Kia Forte5, Kia Grand Carnival, Kia K2, Kia K2500, Kia K2700, Kia K3, Kia K3 GT, Kia K3 Koup, Kia K4, Kia K4 Cachet, Kia K5, Kia K7, Kia K9, Kia K900, Kia KX cross, Kia KX1, Kia KX3, Kia KX5, Kia KX7, Kia Lotze, Kia Magentis, Kia Mohave, Kia Morning, Kia Morning X-Line, Kia Niro, Kia Opirus, Kia Optima, Kia Pegas, Kia Picanto, Kia Picanto Cross, Kia Potentia, Kia Pregio, Kia Pride, Kia ProCeed, Kia pro_Cee'd, Kia pro_Cee'd, Kia Pro_ceed, Kia Quoris, Kia Ray, Kia Rio, Kia Rio Cross, Kia Rio X-Line, Kia Rondo, Kia Sedona, Kia Seltos, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Soluto, Kia Sorento, Kia Sorento L, Kia Sorento Prime, Kia Soul, Kia Spectra, Kia Sportage, Kia Sportage R, Kia Stinger, Kia Stonic, Kia Telluride, Kia Tonic, Kia Venga, Kia Visto, Kia X-Line, Kia XCeed,
  • PCD 5x114.3 диаметром от 16 до 19, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET31.5 до ET50.5как у Hyundai Maxcruz
  • PCD 5x139.7 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 7 и профилем от ET25 до ET6как у ВАЗ 2121 Niva
  • Размерность шин от R15 до R16, шириной от 205 до 235 и профилем от 60 до 75.
  • Минимальный размер резины: 205/70 R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Sportage

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Kia Sportage, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

mosautoshina.ru

Размер колес Киа Спортейдж 3, шины и диски, обзор

Ходовую часть транспортного средства на заводе конструируют под каждую модель. Размер колес на Киа Спортейдж 3 рассчитан на вес автомобиля, мощность силового агрегата.

Содержание статьи:

Размеры штатных шин и дисков для Киа Спортейдж 3

Колеса служат для передвижения машины. Они передают вертикальную нагрузку, нейтрализуют механические воздействия, когда автомобиль соприкасается с дорогой. Маневренность и тяговое усилие тоже обеспечивают колеса.

Автовладельцы следят за этой частью автомашины. От состояния резины зависят аэродинамические свойства транспорта, управляемость, безопасность водителя и пассажиров.

Колеса меняют:

  • Два раза в год – зимние на летние, и наоборот.
  • По необходимости, когда износились покрышки.
  • По желанию, когда пришла мысль улучшить экстерьер автомобиля.

Размер колес на Киа Спортейдж 3 зависит от модели:

  • Классик. С конвейера идут легкосплавные диски 16 дюймов. Шины устанавливают 215/70.
  • Комфорт, Люкс и Престиж. Заводская комплектация: диски 17 дюймов, резина – 225/60.
  • Премиум. Кроссовер снабжен дисками 18 дюймов, размеры резины на Киа Спортейдж 3 – 235/55.

На эти параметры ориентируются владельцы Kia Sportage 2012 года выпуска.

Альтернативные варианты дисков Киа Спортейдж 3

В колесе две основные составляющие: диск и резина (покрышка).

Автодиск представляет элемент для монтажа покрышки. Соединению помогает обод. Диски передают на шину вращение оси.

Основные виды:

  • Легкосплавные — такие диски для Киа Спортейдж 3 имеют целостную структуру.
  • Стальные — в которых обод приварен к металлической конструкции.

Аналоги штатных элементов колес Кия Спортаж – 17-дюймовые 215/65 и 225/65. Подходят и 18-дюймовые 225/65.

Расшифровка:

  • 215 и 225 – ширина шин, в мм;
  • 65 – профиль шины.

Выбирают варианты:

  • Литые – легкие диски для Киа Спортейдж 3, оказывающие низкое давление на ступицы.
  • Штампованные – дорогое изделие, отличающееся большой прочностью.
  • Кованые — легкие, высокопрочные, переносят перепады температур.

Размер дисков Киа Спортейдж 3 требует соответствующее количество крепежей.

В маркировке оно идет вместе с диаметром. Например, 5х114,3 означает, 5 отверстий диаметром 114,3 мм.

Размеры нештатных шин, подходящих на автомобиль Киа Спортейдж 3

Альтернативную резину подбирают индивидуально. Если автомобиль эксплуатируют как городской паркетник, то для зимы подойдут «липучки». Если как в вездеход (плохие дороги, сложные погодные условия), берут с шипами.

Всесезонные покрышки подходят для регионов с мягким климатом, бесснежными зимами. Шины на Киа Спортейдж 3 выбирают с размерами:

  • 225/70 R16. К размеру плюсуют 7 мм по отношению к заводскому диску R16.
  • 215/65 R17. Прибавляют 2 мм к заводскому R16.
  • 225/65 R17. Плюс 8,5 мм по отношению к R16.
  • 225/60 R18. Плюсуют 10 мм к штатным дискам R16.

В маркировке шин для Киа Спортейдж 3 (R17) цифра означает радиус диска. Измеряется в дюймах. «Радиус» – обывательское название параметра диска. Правильно – радиальность.

Для колес автомобиля принята международная маркировка. Существует нормы отклонений от штатных параметров.

Так, размер резины можно увеличивать или уменьшать не более чем на 10 мм относительно заводских параметров.

Какие автошины лучше поставить на Киа Спортейдж 3

Машины «переобувают» каждый год. Когда подбирают размер шин на Киа Спортейдж 3, руководствуются следующими моментами:

  • Размерность. Новые покрышки должны совпадать с типоразмером стоковых колес.
  • Оригинальность. Контрафактная индустрия хорошо развита. Подделок колес на авторынке много. Они низкого качества, стоят дешево. Автомобиль реагирует на поддельную продукцию: ухудшается управляемость, увеличивается тормозной путь. Это опасно для участников движения.
  • Протектор. Когда канавки глубокие, из-под машины легко выводится вода, снежная каша. Автомобиль не теряет курсовое направление на скользкой дороге.
  • Мягкость шин в зимнее время. Жесткая резина плохо сцепляется с дорожным полотном.

Для сезонной замены приобретают подходящие по размеру задние, передние колеса и запаску. Чтобы не попасть на подделку, покупают у дилеров известных производителей. Корпорации имеют исследовательские и испытательные центры, лаборатории, в условиях которых получают надежную резину.

Симпатии автовладельцев отданы японскому бренду Bridgestone. Он лидирует на рынке с 2007 года, выпускает покрышки для гоночных автомобилей. Товар отличает устойчивость к механическим повреждениям.

Автошины группы Michelin известны во всем мире. Один из заводов корпорации работает в России. Водители ценят продукцию за уровень комфорта вождения. Износоустойчивость резины уступает японским покрышкам. Главная проблема – грыжи, уровень шума.

На российских дорогах хорошо зарекомендовали себя немецкие всесезонные шины Гудиер.

fankia.ru

KIA Sportage 2.0 AWD AT Premium › Бортжурнал › §61. Оптимизация дисбаланса всех колёс на KIA Sportage 3 рестайлинг

ВНИМАНИЕ! Полезность этого поста просто зашкаливает! Читать всем! До конца!

Всем привет!
Как-то и где-то кто-то написал про оптимизацию дисбаланса колеса. И тут я начал изучать эту тему.
Информации, прямо скажем, немного. Но может и вам она будет интересна, а, главное, полезна!
Итак, все мы знаем, что и диск, и покрышка неидеальны. А значит имеют места с минимальной массой и максимальной. Собственно при сборке колеса получается уже суперпозиция этих масс. Вот этот результат в итоге и уравновешивается грузиками.
Но ведь когда вам одевают резину, никто же не знает (да и скажем честно — не заморачивается) о том, где самые тяжёлые и лёгкие точки диска и резины. И просто собирают колесо. А если самые тяжёлые точки совпали? Ну что ж — просто побольше грузиков вам повесят и скажут, что это колесо лучше ставить на заднюю ось. Узнаёте ситуацию?
Ну и, конечно же, всё это негативно влияет на разные эксплуатационные характеристики, включая износ колеса. Вам оно надо?
Я же решил, что нет, меня это меня не устраивает. Ездим достаточно много, колёса "убивать" не хочется, а значит нужно пойти по-умному!

Теория.
Итак, существует несколько видов оптимизации дисбаланса: "на глазок", полноценный вариант и автоматический. Принцип каждого вида оптимизации дисбаланса состоит в том, чтобы собрать колесо таким образом, чтобы точки дисбаланса диска и шины сами себя уравновешивали. Соответственно, при таком раскладе балансировочных рузиков требуется меньше.
1. "На глазок".
Мастер балансирует колесо и смотрит количество грузиков, требуемое для балансировки. Далее прокручивает покрышку относительно диска на 90°, опять балансирует и запоминает количество грузиков. Затем этот процесс может повторяться. Чаще всего в интернете пишут, что обычно мастера останавливаются на вариантах 90°, 120° или 180°. Если быть сильно дотошным — можно сделать 12 поворотов по 30° и выбрать лучший. Но ведь колёс-то четыре, так что вряд ли кто-то согласится такое делать. Муторно и долго.
2. Полноценный вариант.
Мастер балансирует отдельно диск и клеит на него грузики. Затем одевается покрышка (диск теперь считается идеальным) и балансируется уже колесо в сборе, но по сути балансируется покрышка. Затем снимаются все грузики, монтируется покрышка таким образом, чтобы самые лёгкие её места были напротив самых лёгких мест диска. И теперь это собранное колесо балансируется заново, после чего устанавливаются грузики. Уже быстрее, чем "на глазок", и явно точнее. Чуете? Скорее всего, третий вариант будет самым лучшим!
3. Автоматический вид оптимизации.
Здесь все мыслительные процессы берёт на себя автоматика, а точнее станок балансировки колеса. Выглядит это примерно так: устанавливаем колесо, станок запоминает текущие параметры дисбаланса, просит сместить как-то покрышку, делает новый замер, и говорит как нужно сместить покрышку относительно диска. Это положение и будет оптимальным. Далее вешаем грузики. Вот на этом варианте я и остановлюсь подробнее в разделе "Практика" (и даже фотографии будут!).

Практика.
Начал обзванивать шиномонтажки, на вопрос об оптимизации дисбаланса многие разводили руками и теряли дар речи просто не понимали, о чём идёт речь. Задал вопрос на нижегородском автофоруме. Народ подсказал одну шиномонтажку, где по телефону ответили, что понимают, о чём я говорю. Но, дескать, я такой настойчивый и интересующийся у них первый, поэтому они не только готовы меня принять и оказать услугу, но и сделать скидку. Решено. Поехали к ним!
Не реклама. Шиномонтажка действительно очень хорошая. Перед каждым сезоном они калибруют все станки, о чём свидетельствуют сертификаты. Так что рекомендую! Для нижегородцев: находятся они на трассе между Щербинками и Мегой в районе селекционной станции. Ориентир: батутный центр "Панда". Точный адрес: ул. Садовая, 132а, пос. Опытный, Кстовский район, Нижегородская область.
На "входе" имеем зимний комплект колёс (установлен на машине) и летний комплект колёс (в багажнике), а также желание оптимизировать дисбаланс на всех колёсах! Сначала делаем лето, потом ставим их и снимаем зиму, моем зимний комплект и оптимизируем их.
Ниже будет условное обозначение колёс: ПЛ = переднее левое, ПП = переднее правое, ЗЛ = заднее левое, ЗП = заднее правое. Это обозначение имело место быть до оптимизации. Ибо потом некоторые колёса поменялись местами.
Про каждое колесо писать не буду. Напишу про парочку. С фоточками, да!
Итак, устанавливаем первое колесо и включаем программу оптимизации. Для начала снимаем все грузики и смотрим, сколько бы грузиков мы на него повесили, если бы оптимизацию не проводили (этап 1).

Полный размер

Оптимизация заднего правого летнего колеса. Этап 1.

Итак, дисбаланс составляет 20-35 (масса необходимых грузиков по внутреннему и внешнему периметру соответственно). Запомнили.
Станок заново прокрутил колесо (этап 2) и вот что написал.

Полный размер

Оптимизация заднего правого летнего колеса. Этап 2.

Честно говоря, я не очень понимаю, что значат эти цифры. С одной стороны, у нас было 20-35 (в сумме 55), а тут говорится о 26 граммах. Ну да ладно. Меня больше радует, что по итогам оптимизации ожидается 4 грамма вместо 26! Это ли не чудо техники? Жмём "Готово" и получем задание (этап 3).

Полный размер

Оптимизация заднего правого летнего колеса. Этап 3.

Теперь аккуратно ставим отметку мелом в верхней точке, снимаем колесо, разбортируем, смещаем покрышку так, чтобы меловая метка совпала с соском колеса, собираем, накачиваем, и опять на станок!
Он опять крутит колесо, высчитывает что-то и останавливает колесо в определённом положении. Теперь нужно поставить новую отметку мелом в верхней точке (этап 4). Далее снимаем колесо, разбортируем, смещаем покрышку так, чтобы новая (!) меловая метка совпала с соском колеса, собираем, накачиваем, и опять на станок! По сути только что мы закончили оптимизацию.
Остался последний этап (этап 5) — проверить балансировку и установить грузы. Готовы?

Полный размер

Оптимизация заднего правого летнего колеса. Этап 5.

И вот результат! Теперь нужно 10-15 вместо 20-35! Впечатляет, неправда ли?

Полный размер

Осталось дело за малым — установить грузы!

Ну и, собственно, на этом заднее правое летнее колесо покидает станок. Оно не просто отбалансировано, оно отбалансировано оптимально! Красивые слова!

Полный размер

Заднее правое летнее колесо отдыхает после оптимизации дисбаланса. Видите 2 меловые метки на колесе? Это они нам помогали.

Давайте, я покажу ещё одно колесо — заднее левое летнее.
Вот что имеем.

Полный размер

Первый этап оптимизации дисбаланса заднего левого летнего колеса.

Значения не очень-то радуют. Многие при таких цифрах (40-80 внутрянка-внешка) будут думать о замене колеса (целиком ли, отдельно диск или покрышка ли — не знаю), но не надо торопиться!
Давайте запустим оптимизацию!

Полный размер

Опять не очень понятные значения второго этапа оптимизации дисбаланса, но уже на заднем левом летнем колесе.

Видим значение в 7 граммов и ожидаемое в 1 грамм. Делаем всё то же самое — делаем прогоны на станке и 2 раза сдвигаем покрышку. И балансируем в итоге. Вот что получаем.

Полный размер

Заключительный этап оптимизации дисбаланса заднего левого летнего колеса.

Ну как вам результат? Было 40-80, а стало 10-15 граммов по внутрянке-внешке!
Не знаю как вас, но меня результат очен

www.drive2.ru

19 размер дисков самое ОНО — KIA Sportage, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Ну что же, вот и первая запись в борт журнал. От предыдущего хозяина мне достались штатные диски 18 размера и два комплекта резины. Однако лета (штатного корейского Хэнкука) хватило бы максимум на сезон, да и диски тоже потрепала жисть (местами облез лак и полированная поверхность ЗАЦВЕЛА). И тут я свпомнил, что на работе у меня томятся 19 колеса, которые были приготовлены для моей предыдущей машинки, но так и не поставлены. Поэтому было принято решение переводить свой Спорт на 19 размер. Надо было подобрать только грамотно резину, чтобы ничего не терло и было комфортно, а главное по спидометру минимальные враки) Вспомнил про закоренелого спортовода Алексея (a939lex) и посоветовался с ним. Алексей знает толк в физике процесса, поэтому после разговора с ним были заказаны летние шины:
Корейские шины Nexen N'FERA SU1
Диаметр — 19
Ширина профиля — 255
Высота профиля — 45
Индекс максимальной скорости — Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки — 104
Ну а диски AME Shallen XF-55 = R19 / из Японии (б/у)
Диаметр — 19"
Ширина диска — 8.0"
Вылет (ET) — 38 мм.
Сверловка (PCD) — 114.30x5
Диаметр ЦО (DIA) — 73,1 мм.
На всякий случай купил проставочные кольца, чтобы диски не висели на ступице и вот результат. Машина очень управляема, диски легче, поэтому тормозится более четко, резина в меру мягкая, поэтому комфорт как от родных 18 размера с 55 профилем.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 71 000 км

www.drive2.ru

Шины и диски на Kia Sportage 3

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Характеристики
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Шины и диски для Kia Sportage 2013, размер колёс на Киа Спортейдж 2013

Подбор шин и дисков по автомобилю Kia Sportage 2013:

Шины и диски на Kia SportageОстальные модели Kia:
Kia 300E, Kia Amanti, Kia Besta, Kia Bongo, Kia Borrego, Kia Cadenza, Kia Carens, Kia Carnival, Kia Cee'd, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Cerato Classic, Kia Cerato Koup, Kia Cerato Vivro, Kia Clarus, Kia Enterprise, Kia Forte, Kia Forte Koup, Kia Forte R, Kia Forte5, Kia Grand Carnival, Kia K2, Kia K2500, Kia K2700, Kia K3, Kia K3 GT, Kia K3 Koup, Kia K4, Kia K4 Cachet, Kia K5, Kia K7, Kia K9, Kia K900, Kia KX cross, Kia KX1, Kia KX3, Kia KX5, Kia KX7, Kia Lotze, Kia Magentis, Kia Mohave, Kia Morning, Kia Morning X-Line, Kia Niro, Kia Opirus, Kia Optima, Kia Pegas, Kia Picanto, Kia Picanto Cross, Kia Potentia, Kia Pregio, Kia Pride, Kia ProCeed, Kia pro_Cee'd, Kia pro_Cee'd, Kia Pro_ceed, Kia Quoris, Kia Ray, Kia Rio, Kia Rio Cross, Kia Rio X-Line, Kia Rondo, Kia Sedona, Kia Seltos, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Soluto, Kia Sorento, Kia Sorento L, Kia Sorento Prime, Kia Soul, Kia Spectra, Kia Sportage, Kia Sportage R, Kia Stinger, Kia Stonic, Kia Telluride, Kia Tonic, Kia Venga, Kia Visto, Kia X-Line, Kia XCeed,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Sportage 2013

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Kia Sportage 2013 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

mosautoshina.ru


Смотрите также