Шевроле нива бертоне


Chevrolet Niva Bertone : Афроитальянец

Водка, она, как известно, и в Африке водка. Даже в этой далекой и экзотической стране, столь любимый нашим народом напиток сохраняет свои замечательные вкусовые качества, не становясь в угоду аборигенам граппой или кальвадосом. До Африки в процессе тест-драйва добраться не удалось, но кое-какие впечатления от поездки остались.

Очередное обновление внедорожника Chevrolet Niva состоялось в 2009 г. Теперь внешность диктуют профессионалы в области стиля, а именно итальянское кузовное ателье Bertone, не больше и не меньше. Ход GM в принципе понятен, предыдущая Niva весьма неплохо продавалась, соответственно, пора уже изменить хотя бы внешний вид.

Если американский концерн в кризисный год обратился именно к дорогому итальянскому Bertone, значит, их маркетологи пока не сбрасывают автомобиль со счетов.{95764}{95765}{95766}Стабильность - признак мастерства.

У итальянских дизайнеров была довольно непростая задача – придать облику машины свежесть, сохранив практически Status Quo по кузовным панелям. Внешность получилась, но не стоит ждать от обновленной Niva прорыва в области дизайна, подобного успеху Lamborgini Countach работы дизайнера М. Гандини. В конструкцию автомобиля внесено более 60 изменений, но преемственность поколений видно невооруженным взглядом, а куда денешься? Узлы и агрегаты все от той же, самой что ни на есть отечественной "Нивы". Оттуда же перекочевали все и достоинства, и недостатки. Собственно в этом GM признается, причем в письменном виде. Стоит открыть капот, в глаза бросается наклейка с надписью : "Изготовлено в России по лицензии ОАО АвтоВАЗ".{95769}

Внешний облик стал современнее.

Безусловно, "Шеви-Нива" более комфортна, эргономична, и удобна в повседневной эксплуатации. Все-таки работа проведена не только по экстерьеру, но и по интерьеру, а вот глубинная суть осталась все той же – практически профессиональный внедорожник, совсем немного уступающий армейскому УАЗу в проходимости.

За это "Ниву" и любят не слишком богатые любители покатушек в стиле "Off-road". Дешево и сердито. Постоянный полный привод, пониженная передача, уже в базе блокировка межосевого дифференциала, в принципе, ничто не помешает поставить и межколесные блокировки. В результате "Нива" приобретет практически "тракторную" проходимость. Собственно, и на Chevrolet Niva можно сделать все то же самое, а потом залезть в болото и проехаться по целине, если не жалко приятного глазу пластикового обвеса и бамперов, окрашенных в цвет кузова.{95770}{95771}{95772}Принадлежность к "клану" Chevrolet стала более очевидна.

Что же сделало Bertone? Итальянцы не зря едят свой хлеб, и если окинуть взглядом автомобиль, становится понятно, что он по дизайну еще более приблизился к клану "Chevrolet", причем к клану корейскому, наиболее востребованному в России.

Впрочем, пора за руль. Сама рулевая баранка выглядит приятно. Новая, от фирмы TRW, регулируется только вверх-вниз, но и так неплохо, удобное положение находится моментально. Интерьер добротен, хотя и старомоден. Ползунковый регулятор, круглые ручки. Снизу притаился джойстик регулировки наружных зеркал. Место прямо скажем, неожиданное. На тестовой машине присутствовал кондиционер, хотя кнопка его включения опять расположена нестандартно – в самом верху. Кондиционер работает, включил, чтобы попробовать, а вот дополнительно выстуживать салон в такую холодину желания не было, поэтому о производительности оного сказать особо нечего.

Отопитель отрабатывает на все 100%. Машина довольно быстро прогревается, и в салоне становится жарко даже при минимальной скорости вращения вентилятора печки.{95773}{95774}{95775}

Отторжения внутри ничто не вызывает.

В общем, отторжения внутри ничего не вызывает, приемлемая подгонка, пластик, правда, жесткий. По всей видимости, бюджетные материалы отделки применены, чтобы не повысить конечную стоимость автомобиля для потребителя.Ну и самое главное – как едет новый продукт от GM? В общем и целом так же, как и обычная "Нива".

Стоит тронуться с места, ненавязчиво, но уверенно начинает подвывать "раздатка". Разгон до сотни 19 с., показатель не сильно радостный, но в городе особо не потеряешься – притопить негде. На трассе – дело другое. После 80 км/ч ускорение довольно вялое, после 120, прекращается вовсе. Вообще, 120 км/ч какое-то пороговое значение для этой машины. Как раз на этой скорости все механические части автомобиля начинают выть в полный голос. Голос дурной и неприятный для восприятия, с ростом скорости ничего не меняется, правда, похоже, звуковое сопровождение становится чуть тише. Видимо на 120 км/ч возникают какие-то резонансные явления. Мне удалось раскочегарить Chevrolet Niva до паспортных 140 км/ч., но набирала она весьма медленно. И вот я уже в левом ряду – впереди BMW X3, сзади Volvo XC90.

Легковые машины движутся правее, боятся, а у нас у всех полный привод – можем себе позволить гнать даже по льду со снегом. Что интересно, Niva неплохо идет по трассе, ветром особо не сдувает, но от дороги лучше не отвлекаться, даже прикуривая сигарету. Пустой руль с абсолютным отсутствием обратной связи может сыграть злую шутку. Подруливать приходится постоянно, иначе уйдешь на соседнюю полосу или заедешь кому-нибудь в бок.

Тут стоит гидроусилитель руля фирмы ZF. Контора серьезная, честно говоря, не ожидал от них такого. Хотя есть и объяснение – Niva практически профессиональный внедорожник, и все здесь для езды по плохим дорогам – и кастор, и настройки рулевого управления. Вообще, положа руку на сердце, скажу прямо – не стоит разгонять автомобиль до паспортных данных, ни к чему. Мне надо было проверить, а Вам незачем рисковать.

Здесь нет ни ESP, ни ABS, ни подушек безопасности. В крутом повороте Niva начинает скользить наружу всеми четырьмя колесами, демонстрируя скорее нейтральную поворачиваемость, но пугая довольно глубокими кренами. Педаль тормоза тугая, нажимать нужно сильно. Тормозить желательно на грани блокировки, одновременно ловя машину рулем. Зима, везде лед, ничего не поделаешь. По древнему двигателю, разработки полувековой давности, радостного сказать почти нечего. Теперь он выполняет нормы Евро-4, это конечно, хорошо, но набираются обороты теперь еще более неохотно. Крутить мотор свыше 4000 – 4500 тысяч смысла особого нет, вся тяга где-то в середине. 127 Н.м при 4000 об/мин., величина вообще смешная для внедорожника. Просится сюда дизель, но где его взять? А если взять, то сколько в результате это будет стоить? Где его обслуживать? Где брать качественную солярку? Вопросов масса.{95776}

Альтернативы по цене и проходимости пока нет
Многие "ниваводы" ругают силовой агрегат за малую мощность и низкий момент. Есть такое дело. Ну а что сюда ставить? 140 сильный MR20DE, как на Qashqai? Опять же, во сколько сие обойдется? Да даже если его подарят покупателю, что в результате получим? Полуторатонный плохо управляемый и плохо тормозящий снаряд. Надо оно Вам? Или нужно переделывать подвеску, тормоза, ставить активные системы безопасности. Опять не получается. Были уже подобные попытки от GM, вспомните.

Мотор от Opel, японская трансмиссия Aisin, столь любимая концерном Toyota. Ну и что? Получилась заоблачная для любителей "Нивы" цена. А потребитель у "Нивы" и у Chevrolet Niva" есть, безусловно есть. Народ на улицах интересуется. Так что все правильно. Chevrolet Niva нужна именно такой, какой она и является. И списывать ее еще очень рано. Нет аналогов у этого автомобиля и нет дорог или их отсутствия, где "Нива" не смогла бы проехать. Есть, конечно, и Nissan Patrol, и Land Rover Defender, и Gelendwagen, но сколько они стоят? Многие себе могут позволить такое? Ответ ясен. Так что пока ничего нового и похожего по цене никто не сделал, "Ниву" будут покупать.

Владимир Кузьменко

Источник Известия.RU

autorambler.ru

Обвес бертоне и 3м скотчь, переделка . — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет!Ну вот чего я и боялся при снятии обвеса, это он начал отклеиваться .Делали мне Антикор знакомые ребята и убедили что надо все снимать обработать и потом приклеить, но взялись не за свое дело, правильно приклеить этот хитрый пластик надо уметь в бж есть запись www.drive2.ru/l/530743884527960780/
Короче отфутболили меня сославшись на плохой скотчь, но эта уже отдельная тема с ними я разобрался и все решил.Ну что делать решил я делать все сам, почитал на драйве не мало статей, клеить стал на скотчь jeta pro и стекольный безпраймерный клей sikaflex titan SOLO.Результат огорчил, через 20 дней как наступила жара все стало опять отходить.Опять начал искать инфу, на что же это чудо все-таки клеить.В отзывах человек занимающийся продажей 3м продукции отписал, что на заводе клеят на 3м PT 1100 это модель скотча, он же подсказал где в моем городе можно купить, сам я даже не знал о таком магазине, спасибо ему отдельное pavelart .Приехал я туда и точно все есть, хозяин магазина очень общительный выслушал мою проблему и предложил взять скотчьPT1100 и праймер для приклеивания пленок и двусторонних лент K 520.И еще дал распечатанную памятку, как правильно клеить ленты с праймером .Праймер продают на разлив, 10 кубиков мне обошлось 200 р, потратил на весь пластик и кузов где-то 6.Литровая банка праймера стоит 4500т .Пластик и кузов очищаем от старого скотча, я чистил резиновым шпателем и помогает антисиликоновый обезжириватель.Затем этим же все обезжириваем, наносим праймер ждем 5 минут чтобы полностью высох это важно.На пластик клеим 3м скотчь, плотно прижимая по ходу приклеивания валиком ну или руками, пальцами.Пистоны снимаються с помощью старых пластиковых карт.Ставить обвес лучше вдвоем, но я справился сам.Для, надежности по углам и краям нанес стекольный герметик, на пластик для герметика тоже праймер только другой он шел в комплекте с герметиком, иначе тоже не клеиться к обвесу.Думаю что герметик можно было и не клеить, скотч с с таймером держит мертво.В гараже есть пластиковая лопата для уборки снега, делал на ней пробную приклеку скотча с праймером и без, дак вот с праймером скотчь смог разорвать только паполам, а без от лопаты половина отклеилась и легко отчистилась, с праймером очистить не смог. Так же и стекольный герметик.Строго не судите, писатель из меня плохой.Думаю эта запись поможет кому-нибудь, правильно и один раз приклеить обвес.Также не думаю что jeta pro плохой скотчь все дело в неправильной подготовке.Не допускайте моих ошибок, всем удачи.

www.drive2.ru

Переделка в бертоне часть третья(Сага Затмение) — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Продолжаем собирать нашу шниву бертоне))) Что мы имели в предыдущих двух частях, это установленные пороги, все накладки на арки и накладки на все двери, так же установлен задний бампер и брызговики перед зад! Не хватало только переднего бампера. Он был куплен новым но голым! Все комплектующие купил у дилера шеви) Противотуманки поставил от приоры! Подошли идеально))) как родные! Остается только сделать переходники разъемов на сами лампы с цоколем Н11.Приехал в свой любимый магазин Вираж там есть практически все) того что нет можно заказать))) рай для Тазоводов! Купил разъемы на подключение ПТФ калина! Состыковал с родными все подходит без переделок и пайки! клеммы есть и на родных и на купленных. Обмотал все изолентой чтоб не ржавело и не окислялись контакты! Далее в противотуманки поставил светодиодные лампы не для света а чтоб использовать их в качестве ДХО и не включать днем фары! Знаю что света от них мало но для ДХО они сгодятся! Открутил старый бампер и поставил новый! подключил туманки и собрал все навесные части! сразу скажу все подходит по креплениям кроме локеров) видимо у новых Шнив они другие сразу с креплениями бампера в арке!

Слева провода калина справа родной шевинива!

готовый к подключению провод с разъемоми с проводки Шевинива на лампы h21

Самодельное крепление бампера и декоративная накладка закрывающая это крепление и щель оставщуюся между бампером и локером!

Бампер Бертоне установлен!

Диоды Н11

ПТФ с диодами Н11

Готовый вид!

Закрывашка щели между родным локером и бампером! на мой взгяд тут даже практически колхозом не пахнет! выглядит как родная)))) ну вот и все поидее! Обвес бертоне установлен! Так как бампер достался млечный путь то позже решетка и места где он должен быть крашен в цвет перетяну белым винилом и будет как родной) хотя может и так пойдет)))) всем спасибо кто дочитал! Далее небольшой рестайлинг салона! не переключайтесь!

Пробег: 68 700 км

www.drive2.ru

Chevrolet Niva bertone edition | DRIVE2

Стандартная комплектация — bertone edition. Да-да, именно та самая дизайн-студия, которая рисовала Ferrari, Fiat и другие модели легендарных марок. В это сложно поверить, но для этой Шеви-Нивы маэстро автомобильного дизайна приготовили 6 проектов, один из которых был одобрен и воплощен в жизнь.

Выпускается в данной комплектации с 2009 года. Хорошая машина для поездок на охоту и рыбалку — или хотя бы на пикник ))
Хороший автомобиль как на дорогах общего пользования так и по бездорожью!

За короткий период времени машинка прошла 64 тыс. км.
из ремонта было только — замена передних колодок :-)

Данный автомобиль используется в плохую погоду как основной ! Для дальних поездок автомобиль не очень пригоден но хотя с чем сравнивать — а то и окажется класса люкс :-)

В автомобиле установленно тонировочка, аудио : голова пионер + 6 колонок: 4 в дверях 2 лопуха в задней полке (после жары 2010года полка чуть провисла — да у многих и без колонок провисла ))) саб ставить не стал так как багажник и данной модели очень маловат для активного отдыха (и это очень большой минус)

Расход бензина в данной машине как не странно меня удивил в лучшую сторону летом 9-10 литров (замечу к Московским пробкам данный расход не относится)
Зимой расход увеличился соответственно в среднем стал 11 литров (авто прогреваю каждое утро долго !)

В настоящее время тюнингу не подвергалась!

  • Engine 1.7 gasoline (80 h.p.)
  • Manual
  • all-wheel
  • Purchased in 2010
  • Chevrolet Niva in production since 1998

Nine years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

Chevrolet Niva Шниваген › Logbook › Дорога к рестайлингу. Установка обвеса Бертоне и переднего бампера

Zoom

Наконец появилось свободное время, собрались с друзьями и поехали в гараж ставить все, что несколько месяцев скупал. Начали со снятия родного обвеса, очистки от грязи и удаления следов скотча, далее установка клипс на бертоновский пластик (верхний ряд клипс совпадает с отверстиями на дверях), обезжиривание обоих поверхностей, нанесение 3M праймера для пластика и наклейка лютой силиконовой двусторонки Jeta Pro по периметру пластика и на нижние посадочные места под клипсы (которые не совпали с отверстиями на кузове). Потом приступили к снятию переднего бампера (тот ещё ад оказался). Часа полтора проковырялись с ним, половина болтов просто сгнило, половина прокручивались. Короче сняли его и начали устанавливать весь пластик. С праймером липнет, скажу я вам, что надо☺️ Потом накинули новый заранее покрашенный передний бампер, естественно Бертоне и картина более менее стала понятна. Непонятно ещё, как крепить накладки на пороги, т.к. никаких отверстий на кузове для них естественно нет, но думаю решу этот вопрос. Пока, что реснички под фары (тоже покрашенные в цвет) ставить не стал, т.к. нужно для полного кайфа ставить рестайлинговую оптику, желательно черную, что б прям ваще было все по фен-шую 😄 короче шнивас строится, процесс по немного идёт. Фоток пока мало, думаю, как дострою до конца, сделаю небольшой фотосет☺️

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 10 000 ₽ Mileage: 180,000 km

www.drive2.com


Смотрите также