Схема салона тойота камри 50


Toyota Camry 2.5 в гараже Драйва › Бортжурнал › Сравниваем салон нашей Camry с интерьером Тойоты серии XV50

Пост о ковырянии в деталях. Основные выводы сравнения старой Camry с новой можно посмотреть в видео. Ещё немного общих слов — в заметке на Драйве. А сюда помещаю мелочи, замеченные при сравнении машин двух поколений в статике. Ни слова о стиле — только результаты наблюдений. Как вы, вероятно, знаете, в нашей работе есть такая скучная штука — протокол испытаний. Вот записи оттуда и легли в основу поста. Даже не столько записи, сколько диктовка в процессе заполнения протокола.

Полный размер

Версия 2.5 Exclusive (слева) в первом полугодии 2018-го расходилась лучше всех: реализовано свыше трёх с половиной тысяч машин. Наша модификация 2.5 Elegance Safety первая в новой модельной линейке — 1404 штуки за три месяца продаж.

Физические различия начинаются на моменте контакта с ручкой двери. У новой машины она сильнее люфтит по сравнению со старой, потому что подвижная часть длиннее. Рукоятка XV50 меньше шатается и производит впечатление более качественной вещи.

Полный размер

Слишком крупная деталь, чтобы избавить её от дешёвого люфта? Центральный замок не закрывается с началом движения. Подобной настройки не предусмотрено.

Система бесключевого доступа работает одинаково. Для открытия нужно просунуть ладонь в ручку. У нашей Тойоты дверь длиннее и открывается на более широкий угол. Фиксатор ещё не разработан, оттого кажется, что она тяжелее. Однако захлопывается с более дешёвым звуком и дребезжанием, не свойственным предшественнице. Там дверь закрывается плотно и без лишнего шума.

Полный размер

Не стану фокусироваться на разнице мультимедийных систем с сенсорными экранами. Ведь старой версии Exclusive полагалась продвинутая «голова» на Андроиде с предустановленным Яндекс.Навигатором, а у новой — простенький заводской комплекс с хорошим быстродействием, но без навигации.

В обеих машинах одинаковый набор регулировок кресел с перемещением поясничного подпора в одной плоскости. Старое лучше держит с боков, но сильно давит в поясницу. Новое сиденье чуть шире, зато без ярко выраженных дефектов профиля. При убранным подпоре уже ничего не давит в позвоночник, хотя спинка все равно неважно распределяет нагрузку. Подушка чуть короче, чем в XV50. Руль установлен чётко по оси кресла, а там — слегка правее.

Полный размер

Номинально кресло в новой машине установлено на 25 мм ближе к полу, на столько же опустилась крыша. По интерьерным меркам это большие величины, но в реальности ощущается несильно. Принципиальной разницы при посадке не ощущается.

Общая геометрия посадки схожа. В XV70 отъезжаю так, что левая ступня едва касается площадки для отдыха. В старой продольный диапазон меньше. Обе машины позволяют любителям вертикальной посадки поставить спинку в зенит. Пассажирское кресло не регулируется по высоте.

У нас есть пункт «доступность органов управления». В новой машине приходится сильнее тянуться к рычагу «автомата» в режиме P. Ещё часть кнопок спрятана за рулём слева. Например, нужные клавиши подогрева руля и лобового стекла. В старой пожаловаться можно только на барабанчики подогрева кресел, расположенные в нижней части центральной консоли.

Полный размер

Старый руль не подогревается. Лобовое — только в зоне покоя дворников. Соответствующая клавиша расположена на консоли. Подогрев кресел в XV70 кнопочный, трёхступенчатый. Владельцы, напишите: попадаете ли в кнопку подогрева руля не глядя?

Везде рулевая колонка вручную регулируется по высоте и вылету. В новой машине можно значительно ближе подвинуть руль к себе. Старый обтянут гладкой кожей и совершает примерно 3,2 оборота от упора до упора. Формально диаметр нового руля на сантиметр меньше, но вы это скорее чувствуете, чем видите. Обод чуть толще и кажется более мягким за счёт матовой кожи. Крутится примерно на 2,7 оборота.

Полный размер

Ширина спиц примерно та же, но кнопки организованы иначе. Исчез рычажок круиз-контроля, его блок расположен на спице.

Полный размер

Старая педаль газа подвесная и скрипит при нажатии, новая — напольная и стучит при отпускании. В кадр слева не попал ножной стояночный тормоз. Обратите внимание, как у XV70 мат шумоизоляции прикрыт декоративной накладкой. Хоть она и не сходится на рулевом валу, всё равно узел выглядит аккуратнее.

Новый рычаг коробки снабжён курком фиксатора, потому что идёт по прямому пазу. Избирательность хороша, не ошибаешься при выборе передачи. Есть чёткая фиксация между положениями D, N и R. Чистая длина хода примерно та же, что раньше, но у VX50 селектор перемещается в двух направлениях по извилистой кулисе.

Полный размер

Старому рычагу фиксатор не требуется. Рядом с новым сгруппированы кнопки управления электромеханическим стояночным тормозом.

Панели приборов организованы схожим образом. В новой машине циферблаты лучше читаются благодаря монохромному оформлению и разнесены дальше друг от друга в расчёте на более крупный дисплей. Здесь же более насыщенное меню. Появился цифровой спидометр и показания давления в шинах.

Полный размер

Старая машина — в одной из богатейших комплектаций. Поэтому качество картинки на дисплее даже лучше. А по размеру то, что некогда было топом, теперь средний уровень.

Организация блока климат-контроля, считай, вернулась на полпоколения назад. Ведь в пятидесятке до рестайлинга тоже были ручки регулировки температуры. Кнопочное решение в целом не плохо. В крупные клавиши попадаешь, не снимая руки с рычага коробки передач. Исполнение незатейливо, но вполне функционально.

Полный размер

В обеих машинах двухзоннная климатическая установка. В новой — ручки и кнопки мельче, но расположены так же логично, а взаимодействовать приятнее, благодаря более качественным усилиям.

В XV70 природа клавиш другая. Они срабатывают не щёлкая, а мягко пружиня под пальцами. В новой машине всё, с чем имеешь дело, воспринимается дороже. Например, в обоих автомобилях все крышки и потолочные ручки снабжены микролифтами, но в «семидесятке» они сильнее задемпфированы. Тут появился очечник на потолке и сдвижной лоток под телефон. В старой машине площадка для беспроводной зарядки расположена так, что смартфон слетает в каждом правом повороте. Это не полезно для батареи.

Полный размер

Только клавиши стеклоподъёмников (все с авторежимом) в новой Camry щелкают острее, чем в старой. Зато зеркала теперь регулируются джойстиком, и Toyota сама сложит их при запирании. Форма дверных карманов изменилась так, что теперь при желании можно впихнуть литровую бутылку.

www.drive2.ru

фото, плюсы и минусы, характеристики, двигатели, расход, комплектации 7-о поколения Camry

7-е поколение Тойота Камри (XV50) было представлено в 2011г и пришло на смену, ставшему легендарным, сороковому кузову. Японские инженеры, боясь испортить отличный продукт, внесли не много изменений в конструкцию автомобиля. Исправлены и доработаны некоторые слабые места и сохранены надежность, плавность хода, за которые так ценят эту модель.

Хорошо выглядит

Внешний вид

Черная Камри — классика

Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.

Камри 50 вид сзади

Салон

Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Черный салон — практичное решение

Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.

Бежевый салон выглядит дорого

Двигатели и трансмиссии

На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):

  • 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
  • 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
  • 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 249 л.с. 346 Н/м

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.

В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2.5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.

Достоинства и недостатки

Ржавчина на капоте

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить  в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Помимо перечисленных опций в стандартный набор входит много электронных систем безопасности и помощников: ABS, EBD (распределение тормозного усилия), BAS (система вспомогательного торможения), ESP (против заносная система), TCS (антибукс).

Белая красотка

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Технические характеристики

Размеры кузова Камри 2012 практически не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина равна 4825, высота – 1480, ширина — 1825мм. Клиренс или дорожный просвет стандартный для этой модели – 160 мм. Вместимость топливного бака такая же, как в предыдущем и последующем поколениях – 70 литров. Объем багажного отсека составляет 506 литров.

Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:

Двигатель 2.5 2AR

  • 2.0 1AZ – 12.5 с, 190 км/ч
  • 2.5 2AR – 9 с, 210 км/ч
  • 3.5 2GR – 7.1 c, 210 км/ч.

Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:

  • 2.0 1AZ – 11.4, 6.5, 8.3
  • 2.5 2AR – 11, 5.9, 7.8
  • 3.5 2GR – 13.2, 7, 9.3

Более низкие цифры у мотора 2.5 по сравнению с 2.0 объясняются тем, что автомобилю с такой массой (1500 кг) не хватает мощности маленького двигателя, поэтому его приходится крутить до высоких оборотов. Не менее существенный фактор – коробки передач. Архаичная четырех ступенчатая у двухлитрового и шести ступенчатая у двух с половиной литрового.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 50. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Камри XV 50 отличный автомобиль с известными плюсами и минусами. Надежность, неприхотливость, плавность хода, умеренная цена обслуживания, ликвидность – то за что его ценят автолюбители, готовые смириться или исправить недостаточную шумоизоляцию, не самые качественные материалы, коррозию кузова.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

ГУ 7j с камри 50 в камри 55 (рестайл) — Toyota Camry, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

У меня 2 друга и оба на чёрных камри 55 (рестайл) N4 Navi. И звук в камри 55 с JBL не такой как на камри 50, басов нет и громкости. И друзья попросили меня в качестве донора переставить магнитолы местами и понять в чем же дело, в магнитоле, динамиках или усилителе. Магнитолы вместе с климой без проблем встали, единственное не подходит штекер камеры и еще какой-то штекер. Поменяв магнитолы местами звук в камри 55 не изменился и так же низких частот не было, а в моей камри 50 с магнитолой от 55 играл так же как и с родной. Переставив магнитолы все стало понятно, мой усилок мощнее, ставьте от камри 50 и звук будет отличный.Но тормоза магнитолы и качество дисплея камри 55(рестайл) так и остануться на низком уровне, выход только если заменить на более качественную голову. В камри 50 магнитола с двумя куллерами и она на много тяжелее и сборка Панасоник Япония, а в камри 55 Фуджицу Испания.Кстати разбирается все легко и быстро, слева на фото магнитола камри 55 справа камри 50

Пробег: 53 000 км

www.drive2.ru

Toyota Camry 50 VS Toyota Camry 55 (Фотоочет) — Toyota Camry, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня посетил свой любимый салон Тойота Сити Плаза.
Они меня приглашали на презентацию, но я не смог быть…
Ну что сказать, изменений довольно много, очень понравилась передняя часть, особено в белом цвете.
Корма так себе, какая-то более нежная стала.
В салоне другое дерево, руль, панель приборов и климат.
В полной комплектации появился люк.
В ходовых характеристиках разницы не заметил…
Стартовая цена от 30000 баксов за 2.5, только японская сборка, 2.0 у нас не продают.
Менять для себя не вижу смысла, буду ждать координально новую модель.

А как вам друзья?
Интереснно ваше мнение…

www.drive2.ru

обзор недугов и проблемных мест авто

Toyota Camry XV50 (Тойота Камри) — седьмое поколение популярного бызнес-седана производимого японской компанией Toyota, которое выпускалось с 2011 по 2017 год. Предыдущие поколения данной модели обладали практически эталонной надежностью, и эта генерация не стала исключением, однако это совсем не означает, что Тойота вообще не ломается. В данной статье я расскажу об основных «болячках» модели и местах на которые стоит обратить внимание при покупке данного авто во вторые руки.

Технические характеристики Toyota Camry XV50

Тип кузова — (D-класс) седан;

Привод — передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4825 x 1825 x 1480;

Колесная база, мм — 2775;

Дорожный просвет, мм — 160;

Минимальный радиус разворота, м — 5.5;

Колея, мм: спереди — 1575, сзади — 1565;

Размер шин — 215/55 R17;

Объем топливного бака, л —70;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1615;

Допустимая полная масса, кг — 2100;

Вместимость багажника, л — 483;

Комплектации — Classic, Standard, Prestige Plus, Comfort, Elegance, Premium, Elegance Drive, Lux

Места, на которые стоит обратить внимание при покупке Toyota Camry XV50 с пробегом

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, как и у других представителей данной марки того периода, не отличается стойкостью к внешним воздействиям, из-за чего быстро обрастает всевозможными сколами и царапинами. Самым проблемным местом является капот, на сегодняшний день трудно найти экземпляр, на котором не восстанавливалось ЛКП данной детали. Также, довольно быстро краска слазит из порогов, крыльев, кромки лобового стекла и в дверных поймах (в местах соприкосновения с уплотнителями).

Кузовное железо — есть у автомобиля проблемы и с коррозионной стойкость металла. Несмотря на небольшой возраст на кузове можно найти немало очагов ржавчины. Быстрей всего начинают цвести капот, кромка лобового стекла, пороги и днище. Также следует проверять места контакта бамперов с крыльями и подкапотное пространство (стаканы, перегородку и т.д.).

Хром — у машин, эксплуатируемых в мегаполисах, хромированные детали теряют презентабельный вид после 2-4 зим.

Бампера — у неаккуратных водителей, из-за небольшого дорожного просвета, довольно часто страдает юбка переднего бампера.

Зеркала — у версий, оснащенных функцией обогрева наружных зеркал, из-за резких перепадов температуры стекло покрывается микротрещинами.

Оптика — нередко владельцы Camry XV50 на форумах отмечают такую проблему как запотевание оптики. Чаще всего недуг вызван повреждением корпуса фар (появляются трещины) и требует вмешательства, если же повреждений нет, со временем фара высохнет. Также стоит отметить ненадежность защитного пластика передних фар — начинает мутнеть после 150000 км пробега (в большинстве случаев устранить неприятность удается полировкой).

Дворники — могут работать некорректно из-за проблем с датчиком дождя.

Ограничители дверей — со временем перестают фиксировать дверь в среднем положении.

Сборка — несимметричность зазоров кузовных панелей в данной модели чаще всего являются не признаком восстановления авто после ДТП, а результатом некачественной сборки.

Проблемные места моторов

1AZ (2.0 145 л.с.)

ГБЦ — самой распространенной проблемой является разрушение резьбы крепления головки блока цилиндров, в результате которых возникают утечки охлаждающей жидкости и увеличивается риск перегрева. Также данная неприятность добавляет головной боли при проведении ремонтных работ. Стоит отметить, что перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный.

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена металлическая цепь, которая нуждается в замене каждые 150-200 тыс. км.

Дроссельная заслонка — данная деталь подвержена нагарообразованию, из-за этого при использовании некачественного горючего быстро засоряется, в результате, на холостых оборотах усиливаются вибрации, а при разгоне провалы и дергание.

Помпа — ресурс насоса охлаждающей жидкости редко превышает 50000 км (начинает течь).

Система VVT-i — является причиной повышенной шумности работы непрогретого агрегата (особенность работы муфты).

Вибрации — усиление вибраций может быть вызвано неудовлетворительным состоянием клапана холостого хода, топливных форсунок, опор двигателя и датчика расхода воздуха.

Сальник коленвала — имеет скромный ресурс (около 100000 км)

Масложор — проявляется на авто с пробегом 200000 км и со временем прогрессирует.

Дорогое обслуживание — в рекомендациях вы найдете только оригинальные комплектующие для ТО, применение которых является дорогим удовольствием.

Ресурс — около 350000 км.

6AR-FSE (2.0 150 л.с. устанавливался с 2014 года)

Данный агрегат начали применять на автомобилях недавно, возможно поэтому на данный момент собрано немного информации о его слабых местах. Чаще всего владельцы авто с таким движком к его недостаткам относят повышенную шумность работы при низких температурах (особенность агрегата), ненадежность клапана EGR, малый срок службы насоса охлаждающей системы и цепи ГРМ. Также отмечается высокая стоимость обслуживания. Однако самым существенным минусом является небольшой срок службы (заявленный ресурс 250000 км) и не ремонтопригодность агрегата, поэтому перед покупкой подержанного авто с таким мотором убедитесь в оригинальности пробега.

2AR (2.5 180 л.с, гибрид — 200 л.с.)

Это, пожалуй, самый удачный мотор в линейке, обладающий почти образцовой надежностью. Из слабых мест здесь можно выделить разве что, повышенную шумность муфты VVT-i на холодную (трещит), скромный ресурс цепи ГРМ (начинает громыхать на пробеге 150-200 тыс. км). Как и у других агрегатов есть претензии и к сроку службы помпы, правда здесь она выдерживает до 100000 км. При несвоевременном обслуживании, со временем, в цилиндрах падает компрессия. Стоит отметить, что конструкция двигателя не предусматривает его ремонт.

Ресурс — 300000+ км

2GR (3.5 249 л.с.)

Образцовым в плане надежности является и 3.5-литровый агрегат. К его недостаткам можно отнести большой расход топлива (14-16 литров на сотню), склонность к перегреву, который зачастую приводит к увеличению расхода масла и снижению динамических характеристик двигателя, сложность замены свечей и небольшой срок службы катушки зажигания. Как и у более слабых моторов довольно рано начинает течь помпа (служит 50-80 тыс. км), шумит муфта VVT-i в холодную пору, а дроссельная заслонка склонна к нагарообразованию. А вот цепь ГРМ при умеренных нагрузках и своевременном обслуживании способна продержатся 250-300 тыс. км. У авто первых годов выпуска не славилась надежностью обгонная муфта в шкиве генератора.

Ресурс — около 500000 км.

Недуги коробок передач

Старый 4-ступенчатый автомат U241E устанавливался только в начальных комплектациях с мотором объемом 2.0 литра, остальные версии оснащались современной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией U660E. «Четырехступка» не радует динамикой, скоростью работы и экономичность, зато надежна как автомат «Калашникова». До первого ремонта, при правильном уходе коробка, как правило, выхаживает около 300 тыс. км. Первыми, чаще всего, изнашиваются оси сателлитов передней планетарки, чрезмерный износ которых зачастую приводит к поломке зубьев шестерён сателлитов и солнечной шестерни. Если недуг своевременно не устранить, в скором времени придется менять задний планетарный ряд, барабан Forward с хабом и фрикционами. Чтобы избежать существенных затрат, требуется своевременная замена планетарного ряда. Может доставить хлопот и задняя крышка (с годами ее разбивает компрессионное тефлоновое кольцо). Зачастую вместе с крышкой приходится менять барабан и сгоревшие фрикционы. Также необходимо следить за состоянием сальников, так как их течь ускоряет износ масляного насоса.

Довольно надежной зарекомендовала себя и «шеститступка». Из слабых мест можно выделить упорный подшипник в корпусе, который быстро разрушается из-за сильных вибраций. Также довольно распространенной проблемой является быстрый износ корзины сцепления С1-С2 (на многих экземплярах не выхаживала и 150000 км). Причина быстрого износа кроется в некачественной резинке уплотнения поршня, из-за которой падает давление масла и горят фрикционы этого пакета. Как и у «четерехступки» задняя крышка выполнена из мягких сплавов, из-за этого на возрастных авто требуется ее замена. В электрике чаще всего докучает плата положения селектора и температурного датчика с разъемом под датчики оборотов. Стоит отметить, что несвоевременное обслуживание может привести к ускоренному износу АКПП — грязное масло разъедает каналы гидроблока и выводит из строя масляный насос.

Надежность ходовой части Toyota Camry XV50

На обеих осях автомобиля, как и у предшественницы, применена независимая подвеска типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. В ходе смены поколений производитель прислушался к претензиям владельцев «сороковки», которые критиковали подвеску авто за излишнюю вальяжность, особенно на высоких скоростях, и внес соответственные изменения в настройки шасси сделав ее более сбитой. Несмотря на это ходовая не утратила былой энергоемкости и обеспечивает высокий уровень комфорта. Из проблемных мест подвески можно выделить разве что, склонность металлических деталей к коррозии и слабую адаптацию резиновых элементов под эксплуатацию в суровом климате — с приходом холодов дубеют и издают посторонние звуки.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • стойки и втулки стабилизатора — 50-100 тыс. км;
  • амортизаторы: передние — до 150000 км, задние — при умеренных нагрузках выдерживают более 200000 км;
  • опорные подшипники — 140-160 тыс. км;
  • шаровые опоры — 150-180 тыс. км;
  • сайлент-блоки — 150-200 тыс. км;
  • поперечные рычаги задней оси — ходят около 200000 км;
  • резинки продольных рычагов — нуждаются в замене каждые 100-150 тыс. км.

Рулевое — в отличие от предыдущей версии авто в Toyota Camry XV50 применена рейка с электроусилителем руля (у предшественника усилитель был гидравлический). Надежность узла не вызывает никаких вопросов, а вот его эксплуатационные характеристики у дорестайлиновых версий стали настоящим разочарованием для многих владельцев (у машин первых лет выпуска ощущалась нехватка остроты и информативности в управлении на высоких скоростях). После обновления модели производитель внес изменения в настройки блока управления, благодаря которым «баранка» обрела недостающую чувствительность. Внушительным уровнем надежности обладают и расходники рулевого — оригинальные наконечники рулевых тяг способны продержатся до 200000 км, а тяги до 300000 км.

Тормозная система — тормоза являются довольно проблемным местом в ходовой части автомобиля и не отличаются эффективностью, особенно при экстренном торможении. При агрессивной манере вождения стоковые тормозные диски нередко перегревают и принимают волнообразную форму. Данный дефект проявляется ощутимым биением по педали при замедлении и устраняется только заменой дисков. Также стоит отметить склонность суппортов к закисанию, которое со временем может закончиться его заклиниванием. Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей, необходимо смазывать механизм при каждом ТО. У машин с большим пробегом неприятностей может доставить стояночный тормоз (заедает трос).

Салон и электроника

Салон — несмотря на применение в интерьере Toyota Camry XV50 качественных материалов отделки, без недостатков все же не обошлось. В первую очередь стоит отметить плохую износостойкость наполнителя передних кресел (под габаритными водителями быстро теряет форму) и тканевой обивки, примененной в бюджетных комплектациях (быстро затирается). Есть нарекания и на качество пластика, из которого выполнен центральный подлокотник и каркас под водительским креслом (часто ломается). Еще к недостаткам можно отнести слабую для этого класса шумоизоляцию и недостаточную вентиляцию салона, по вине которой между крышей и обшивкой потолка скапливается конденсат. Кроме того, владельцы нарекают на недостаточную обзорность, из-за вынесенных далеко к капоту передних стоек кузова.

Электрика — электронные системы автомобиля надежны и не доставляют значительных хлопот. Единственное, что может со временем начать докучать, так это парктроник — из-за сильного загрязнения датчиков может начать глючить (требуется чистка) и датчик дождя (не всегда работает корректно).

Подытожим

Toyota Camry XV50 в техническом плане считается одним из самых надежных автомобилей среди одноклассников, однако назвать это поколение модели безупречным не позволяет слабое ЛКП и коррозионная стойкость кузова, которая стала настоящим разочарованием для многих владельцев авто. Если вы все же решитесь на покупку такого автомобиля обязательно проверяйте историю авто и подлинность пробега. Дело в том, что средний годовой пробег этой модели составляет около 40 тыс. км, при этом у значительной части автомобилей в возрасте 5-7 лет, представленных на вторичке, на одометре не более 150 тыс. км пробега.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

autoexperte.ru

Сообщества › Полезные Советы DRIVE2 › Блог › Назначение и расположение предохранителей Toyota Camry XV40.

Определимся с местом расположения блоков предохранителей автомобиля Toyota Camry дата выпуска которых с 2006 – 2012 года.Узнаем из этого материала за какие функции систем они отвечают.Пользование приведённой таблицей не составляет труда.Это нумерация предохранителя, его цветовое обозначение и за какие функции или системы электроники автомобиля он отвечает.Тем самым создавая удобное решение какой либо неисправности в электро системе автомобиля Toyota Camry.

Первым действующим способом разберёмся с состоянием плавких предохранителей в каком же состоянии они могут находятся.Это проверяется визуально, после его выемки из блока, имеющимися специальными щипчиками или маленькими плоскогубцами.Осматриваем на свету и определяем.

Визуальное определение рабочего состояния предохранителей.

Расположение блока плавких предохранителей в салоне.

Данный блок плавких предохранителей Camry, располагается внутри салона.Под приборной панелью.

Пользуясь ремонтным руководством определяем нахождение данного блока плавких предохранителей, который расположен внутри салона Camry 2006-2102г.в.

1. (25 А) Серый — Правый задний электро- стекло подъёмник.
2. (25 А) Серый — Левый задний электро- стекло подъёмник.
3. (7,5 А) Коричневый — Не задействован!
4. (15 А) Синий — Отвечает за противотуманные фары.
5. (7,5 А) Коричневый — Штатная диагностическая система.
6. (7,5 А) Коричневый — Не задействован!
7. (10А) Красный — Фонари стоп сигналов.Системы:ABS/ VSC/ TRC/ВА. Управление дроссельной заслонкой. Источник контроля электрооборудования кузова. Система блокировки включения передач.
8. (30 А) Зелёный — Не задействован!
9. (7,5А) Коричневый — Система запуска(стартер), система впрыска топлива, кондиционер.
10. (7.5 А) Коричневый — Система запуска(стартер), система впрыска топлива, кондиционер.
11. (25 А) Серый — Стекло подъёмники.
12. (25 А) Серый — Отвечает за блок управления электрооборудования кузова.
13. (30 А) Зелёный — Электропривод крышки люка.
14. (15 А) Синий — Фонари задней части, освещение номерного знака, огни габаритов кузова.
15. (7,5 А) Коричневый — Подогреватель сидений, аварийная световая сигнализации, система климатического контроля, автомагнитола, часы,
освещение ящика для перчаток, настройка подсветки комбинации приборов, кнопки и переключатели рулевого колеса.
16. (10 А) Красный — Омыватель лобового стекла и стеклоочиститель. Зеркало водителя внутри салона с само затемнением. Электровентилятор системы охлаждения (радиатор). Электрический привод люка крыши. Блок управления электрооборудованием кузова.
17. (7,5 А) Коричневый — BA/IRC/ABS VSC, блокировочная система включения передач. Система круиз-контроль.АКПП.
18. (10 А) Красный — Обогреватель заднего стекла. Система кондиционирования.
19. (10 А) Красный — Стеклоочистители и омыватель лобового стекла.
20. (20 А) Желтый — Обогреватель сидений.
21. (10 А) Красный — Аварийная световая сигнализации, фонари освещения заднего хода, система заряжающая аккумуляторную батарею.
22. (25 А) Серый — Омыватель лобового стекла, стеклоочиститель.
23. (7.5 А) Коричневый — Электрическая корректировка фар.
24. (15 А) Синий — Система запуска(стартер), система подачи топлива.
25. (10 А) Красный — Иммобилайзер. Система подачи топлива, система пассивной безопасности SRS, управление системой дроссельной заслонки.
26. (7,5 А) Коричневый — Многофункциональный дисплей. Часы. Контрольно-измерительные приборы.
27. (7,5 А) Коричневый — Часы. Источник контроля электрооборудования кузова. Наружные зеркала заднего вида. Система блокировки включения передач.
28. (20 А) Желтый — Розетка для подключения электроприборов.
29. (20 А) Желтый — Розетка для подключения электроприборов. Автомагнитола.
30. (7.5 А) Коричневый — Розетка для подключения электроприборов.
Автомагнитола.
31. (10 А) Красный — Обогреватель зеркал заднего вида.
32. (30 А) Зелёный — Стекло подъёмники.
33. (30 А) Зелёный — Электрическая регулировка сидений.

Место расположение блока плавких предохранителей и реле в моторном отсеке.

Место положение блока в моторном отсеке плавких предохранителей и реле.

Нумерация в блоке находящихся предохранителей и значимость реле.

Под крышкой расположены дополнительные предохранители и специальные щипчики для их выемки.Так же на крышке имеется информация по всем находящимся предохранителям и реле.

Данный блок плавких предохранителей расположен в моторном отсеке Camry 2006-2102г.в.

1. (10 А) Красный — Фонари задние противотуманные.
2 (15 А) Синий — Не задействован!
3 (7,5 А) Коричневый — Не задействован!
4 (7.5 А) Коричневый — Зарядка аккумуляторной батареи(АКБ)
5 (7.5 А) Коричневый — Не задействован!
6 (10 А) Красный — Не задействован!
7 (10 А) Красный — Система управляющая положением дроссельной заслонкой.
8 (15 А) Синий — Фонари указателей поворотов.
9 (20 А) Желтый — Система запуска(стартер). Система подачи топлива. Иммобилайзер. Система пассивной безопасности SRS. Система управления положением дроссельной заслонкой. Часы. Контрольно измеряющие приборы. Универсальный дисплей.
10 (20 А) Желтый — Не задействован!
11 (10А) Красный — Часы. Измерительные приборы. Подсвечивание замка зажигания. Подсветка дверного проёма. Внутреннее освещение. Плафон для удобного чтения.
12 (10 А) Красный — Источник контроля электрооборудования кузова. VSC.
13 (15 А) Синий — Автомагнитола.
14 (25 А) Серый — Источник контроля электрооборудования кузова.
15 (25 А) Серый — Не задействован!
16 (30 А) Зеленый — Система подачи впрыска топлива. Система управляющая положением дроссельной заслонкой.
17 (10 А) Красный — Система подачи впрыска топлива.
18 (15 А) Синий — Система подачи впрыска топлива.
19 (7.5 А) Коричневый — Отвечает за работоспособность внешнего звукового сигнала.
20 (20 А) Жёлтый — Система подачи впрыска топлива.
21(10 А) Красный — Контрольно измеряющие приборы.
22 (10А) Красный — Иммобилайзер. Система подачи впрыска топлива. Система управляющая положением дроссельной заслонкой.
23 (10А) Красный — Отвечает за подачу звукового сигнала.
24 (15 А) Синий — Ближний свет правой фары. Электрический корректировщик фар.
25 (15 А) Синий — Ближний свет левой фары.
26 (15 А) Синий — Дальний свет правой фары.
27 (15 А) Синий — Дальний свет левой фары.
28 (50 А) — Система кондиционирования воздуха.
29 (50 А) — ABS/VSC/TRC/BA
30 (50 А) — Электрический вентилятор системы охлаждения радиатора.
31(30 А) — ABS/VSC/TRC/BA
32 (50 А) — Обогреватель заднего стекла.Обогреватель зеркал заднего вида.
33 (30 А) — Не задействован!
34 (30 А) — Омыватель фар головного света.
35(40 А) — Электрический вентилятор радиатора.
36 (40 A) — Электрический вентилятор радиатора.
37 (30 А) — Не задействован!
38 (120 А) Противотуманные фары. Система заряжающая аккумуляторную батарею, Система управляющая положением дроссельной заслонкой. Фонари указателей поворотов. Система подачи впрыска топлива. Система запуска(стартер). Контрольные приборы измерения. Универсальный дисплей. Система пассивной безопасности SRS. Часы. Подсветка зеркала солнце защитного козырька. Иммобилайзер. Освещение багажного отделения. Подсветка замка зажигания. Подсветка дверного проёма. Внутреннее салонное освещение. Плафон для удобного чтения. Источник контроля электрооборудования кузова. Автомагнитола. Внешний звуковой сигнал. Оптика(фары). Электрический корректор фар. Климат контроль (Система кондиционирования). Системы: ABS/VSC/TRC/BA. Обогреватель заднего стекла. Обогреватель наружных зеркал заднего вида. Электрический вентилятор радиатора. Омыватель фар.
39 (30 А) — Система запуска (Стартер)

Реле(RELAY) ************************** За что отвечает реле (RELAY)
ST RELAY — Реле системы запуска (Стартер)
RR DEF RELAY Реле обогревателя заднего стекла.
FAN NO. 1 RELAY Реле электрического вентилятора радиатора.
FAN NO. 2 RELAY Реле электрического вентилятора радиатора.
FAN NO. 3 RELAY Реле электрического вентилятора радиатора.

www.drive2.ru

Toyota Camry 冠 (каммури) › Бортжурнал › Установка головного устройства с монитором, камри 50 в комплектацию Комфорт

С чего хочеться начать с благодарности всем тем кто помог собрать мануал по установке, и вообще кто помогал -выкладывал фото, видео и поддерживал мысленно.))
Начнем! Долгое время искал головное устройство никак не мог найти, именно родное пусть даже с монитором 6.1. После перелопачивания интернета взвесив все за и против какое не какое а это родное ГУ и должно работать хорошо. Где купить? Кто продаст? На одном из Российских форумов набрел что продают ГУ 6.1 за 150 долларов. типо за ненадобностью.
Подключив новых знакомых с этого сайта ( именна не будем разглошать) попросил позвонить и узнать продают или это все разводка на деньги. Ну уж очень цена низкая.
Продовал парень с виду даже очень хорошо одет, дорогая машина . Ну сделано куплено. И вот наступает момент я ее поставил и что я вижу. Работает все Айфон конектится через блютуз, мультируль работает, радио с нормальным шагом ловит все станции, Но всё в иероглифах и в общих настройках нет строки где меняется язык. ВОТ ЭТОТ ПИПЕЦ! подумал я. 2 дня просидев возле интернета так и не нашел никакой информации. ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ. Ну решил оставить так ( хватило не на долго) иероглифы раздражали глаз! Тут один (добрый) человек сказал КАН шину подключишь сама язык переставит ( ну когда не остаётся никакого выбора и эти абсурдные вещи кажутся вполне реальными) Подключили Кан и что мы видим, Иероглифы так же радуют глаз .Обьехал почти весь город, всех электриков приговор у всех был один — НЕ ВЫЛЕЧИТЬ!(легче купить другую) Была мысль разбить это ГУ и выкинуть . И спокойненько купить китайское ГУ на ломаном русском. Тут нахожу случайно объявление, звоню, рассказываю свою беду, в ответ слышу можно попробовать. Подъезжаю, за это время научился професионально снимать ГУ 5-6 минут . 3 часа ожидания и что мы видим, ГУ работает на английском, нету иероглифов. Забыл сказать что в этом ГУ есть ДВД который кушает любые диски . Всё работает на ура.
Задал самый важный вопрос это ГУ китайская поделка? На что мастер ответил однозначно НЕТ! Этот аппарат Панасоник просто для китайского внутреннего рынка. На наших и Американских аппаратах двд нет в 6.1
Мог сделать только пока на английском, но он работает над русским языком. После чего подключил микрофон УРА . есть связь в машине! заднюю камеру ставить не стал, хватает парктроников . Мастер предложил вывести отдельный ВХОД для того чтобы можно было просматривать фильмы с флешки, пока отказался ( в дальнейшем когда наиграюсь обязательно поставлю, удобно )
Вот забыл единственно чего нет, нет навигации. Но есть NAVITEL у меня на айфоне так что думаю это не будет проблемой для меня. Вот друзья выкладываю фото . Если кто озадачится) обязательно отвечу и подскажу.
Вот еще есть одна приблуда, есть ли она на других могнитолах не знаю, можно прослушать музыку через Bluetooth
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ, 2 ДНЯ БЕЗ НОРМАЛЬНОГО СНА (переживал, искал) ))))) Жена подумала у меня что то на работе)))))

Кан шина работает

Разбираю до этого состояния 5-6 минут)))))

вот так было

www.drive2.ru

Обзор Toyota Camry V50 2014 (Тойота Камри)

Наиболее успешная модель в роду Camry, Toyota Camry  V50 дебютировала в 2012 году. Новая модель существенно отличается от аналогов, однако как ранее основная ставка сделана на надежность и долговечность.

Экстерьер

Внешний облик Toyota Camry  V50 изначально создавался и ориентировался в расчете на американского потребителя. Поэтому в новом авто так много хромированных деталей. При этом в передней части машины хром присутствует не только на решетке радиатора, им отделаны ячейки бампера для дополнительного освещения.

Кстати сам бампер также заслуживает отдельного внимания. Его нижняя кромка призвана отводить поток воздуха в сторону от авто и тем самым положительно влиять на его аэродинамические характеристики. Бока кузова украшены хромированными ручками и «пояском» на порогах.

передний бампер Toyota Camry V50

Задние фонари стоп-сигналов выполнены массивными, между ними также присутствует хром – полоска-козырек для номерного знака. Если говорить о внешности Toyota Camry  V50 в целом и в сравнении с предыдущими моделями – она более массивна, монументальна и менее элегантна.

задние фонари Toyota Camry V50

Салон

Когда вы садитесь в авто и закрываете дверь то обязательно обратите внимание на необычайно «мягкий» звук закрывания, свидетельствующий об отличной шумоизоляции салона.

Сидение водителя немного широковато и практически не имеет боковой поддержки. Большой плюс – сиденье водителя и рулевое колесо оборудованы регулировками в широком диапазоне.

салон Toyota Camry V50

При этом регулировка осуществляет электроприводом с помощью специальных кнопок расположенных у основания сиденья и под рулевым колесом, слева. Силовая установка также запускает простым нажатием кнопки, расположенной справа рулевого колеса.

рычаг переключения передач Toyota Camry V50

Авто выполненное в ТОПовой комплектации имеет трехзонную систему климат контроля с ионизацией воздуха от компании Панасоник. Кроме того такие машины оборудованы навигатором, изображение которого выводится на дисплей магнитолы. При этом магнитолами с сенсорным дисплеем оснащаются все без исключения модификации Toyota Camry  V50.

Очень большое внимание было уделено дополнительной звукоизоляции. В связи с этим передние стойки оборудуются дополнительной шумоизоляцией, а при изготовлении стекол используется специальная многослойная технология. На «тишину» салона положительно влияет двойное уплотнение дверей.

Несмотря на то, что колесная база осталась такой же, как и в предыдущей генерации, салон стал просторнее. Отдельное внимание конструкторы уделили пассажирам – пространство сидящим на задних креслах увеличили за счет сдвига передних кресел.

сиденья Toyota Camry V50

Причем для этого пришлось кардинально переработать узел педалей. Верхнюю обшивку над головами пассажиров сделали вогнутой, что несколько расширило пространство над головами (на 3,5 см). В целях обеспечения комфорта были изменены и спинки передних кресел – их задняя часть также стала вогнутой, что расширило пространство для ног пассажиров (на 5 см).

салон Toyota Camry V50

В ТОПовой комплектации, подлокотники второго ряда сидений оснащаются кнопками управления системой климат контроля, аудиосистемой и задней шторкой. Также, в зависимости от комплектации Toyota Camry  V50 авто может иметь от 6 до 9 подушек безопасности.

Основные технические характеристики

Все модификации Toyota Camry  V50 комплектуются атмосферными силовыми установками, работающими на бензине, передним приводом и автоматической шестиступенчатой КПП.

  • Объем цилиндров (см3): 2494 и 3456 (в зависимости от модификации).
  • Топливо. Бензин с октановым числом 95 и выше.
  • Мощность (лошадиные силы (об/мин)): 181 (6000) и 249 (6200) в зависимости от модификации двигателя.
  • Крутящий момент (Нм (об/мин)):231 (4100) и 346 (4700)в зависимости от модификации двигателя.
  • Расход топлива (городской цикл/загородный цикл): 11/5,9 и 13,2/7 литра.

Основные эксплуатационные характеристики

  • Динамика разгона 0-100км/час (с): 9 и 7,1.
  • Максимальна скорость (км/час): 210 (электронное ограничение).
  • Тип кузова: седан.
  • Габаритные размеры (мм): 4825х1825х1480.
  • Клиренс (мм): 160.
  • Объем багажного отделения (л): 483.
  • Снаряженная масса (кг): 1550 и 1615.
  • Максимальная масса (кг): 2100.

В конструкции Toyota Camry  V50 применено шасси аналогичное кроссоверу Highlander на передней  задней независимой подвеске McPherson. Рулевое управление имеет электрический усилитель, однако, несмотря на то, что на крутых виражах водитель перестает чувствовать руль, машина не предназначена на их скоростном прохождении.

Читайте также:

  • САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

  • На заметку

  • Автоприколы 2019

  • camry-v50.ru


    Смотрите также