Сетка на окна автомобиля вместо тонировки


Тонирующие каркасные сетки Laitovo — Infiniti QX, 5.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
С самой покупки Финика мечтал его затонировать, потому что за рулем, как на витрине магазина. Стекла низкие и большие, посадка капитанская, машина редкая и видная, все смотрят. Неприятно, когда на тебя таращатся из соседних машин.

Вся проблема заключалась в том, что с тонировкой у нас долго не катаются… И тут я увидел блог своего земляка Neva555, в котором он рассказывал про эти сетки. Очень интересная альтернатива тонировке, у которой есть свои плюсы и конечно же свои минусы… Но главным для меня стало то, что по словам людей, менты на сетки реагируют спокойно, т.к. под действующие правила они не попадают.

Заказывал через сайт www.440044.ru/
Изготовление 4 рабочих дня и отправка транспортной компанией, либо EMS почтой.

Сетки есть разных видов. Стандартные, со специальным вырезом для курящих и с вырезом для бокового зеркала. На перед и на всю заднюю полусферу (к сожалению не на все модели авто). Ну и конечно же разных затемнений, темные (5-15%) и светлые (20-25%).
Короче кому как удобно, себе взял стандарт, без вырезов. Самые темные.

Примерно через 3 недели пришла посылка… все цевильненько и аккуратно, сетки в специальном чехле на замке. В комплекте крепления (у меня по пять креплений на каждое окно), запасные крепления и специальный крючек для установки (для удобста, если обшивка двери пластиковая). Каждое крепление обтянуто мягкой материей, чтобы ничего не поцарапать. Ну и инструкция на простом языке, с подробным описанием установки. Что порадовало, инструкция для каждой машины своя.
Установка очень легкая и быстрая, без какого либо воздействия на авто (без сверления и клея). Просто размещаем крепления в 4-х (5-ти) местах дверного проема, и устанавливаем сетку в распор.

Видеоролик по установке креплений (все очень просто)

Сетки придают стеклу зеркальность и не смотря на то, что они светлее обычной тонировки сзади — салона абсолютно не видно. Изнутри все отлично просматривается, хотя бывают затруднения, нужно привыкать… зато в салоне теперь приятный мрак.
Днем с сетками — как с обычной тонировкой, ночью еще не катался, но говорят якобы все отлично.
Снимаются / Ставятся очень легко и быстро
Сделаны из очень прочной ткани, которая не растягивается, не выгорает на солнце из-за специального покрытия, моется из керхера под давлением

Не получилось у меня передать весь эффект от шторок на фотографиях, но все таки…

Сетка

Изнутри

Крепление

Дверь без сетки

Дверь с сеткой

Результаты конкурса))) Первым угадал Remvidas777))

Вот теперь у Финика действительно законченный вид!
Правда остается узнать мнение наших ГАИшников по данному поводу)))

Ну вот вроде и все… Не забываем про кнопки ниже…
Всем удачи…

www.drive2.ru

Про каркасные автошторки, как есть. — Toyota Hilux, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Так как тонировка запрещена законом, а солнце южное беспощадно, решил приобрести каркасные автошторки. Почитав отзывы на просторах, взвесив + и -, решил таки приобрести. Цена вопроса — 2,5 рубаса.
Получив посылку, сразу же установил. Сразу скажу, что выбирал долго и нудно. У родственника стоят Трокот, дребежат на магнитах, рябит ппц как (отдавал около 3,5 руб)… у знакомого стоят noname, крепятся на зажимы (на скотче), рябит, как на Трокоте (цена 3 рубаса или около того). Ну а я, поверив чудо, приобрел шторки Автошторм. Это не реклама и не критика, просто хочу объективно описать то, что получаете при приобретении этих аксессуаров.
Мои шторки крепятся на зажимы, которые очень легко и надежно устанавливаются под уплотнительную резинку стекла, не оставляют следов и, в принципе, практически незаметны. Шторки устанавливаются четко по проему стекла и неплохо фиксируются в зажимах. Звуков при езде не издают. Насекомых внутрь не пропускают. Машина на стоянке под солнцем не так нагревается, но тут оговорюсь — не так нагревается пластик дверных карт и торпедо ( лобовуху на стоянке закрываю автофольгой), но в машине все равно духовка, хотя кондей очень быстро охлаждает салон из за "непрогретого" пластика. Кроме этого, к плюсам можно отнести быстрое снятие и установку. На этом пожалуй и все.
Теперь к минусам.
Рябит… На мой взгляд, гораздо меньше, чем Трокот, но все равно раздражает при передвижении (вероятно потому, что у меня 15%, а есть еще 10 и 5). Т.е. проехать пару км на работу и назад, в летний период — нормуль, а вот долго двигаться — устаешь от них. Стекла должны быть всегда чистые, без пыльных подтеков и разводов — шторки усиливают этот эффект и рябит в глазах гораздо больше. Солнце, через лобовое, если светит сбоку, отражается от шторок, тем самым затрудняет обзор в боковое зеркало. Курильщикам хреновато, приходится не курить ( хотя есть шторки с вырезами, но их функционал сомнителен, т.к. водитель должен попасть в эту выемку и тем самым еще больше будет отвлекаться от дороги). Сняв шторки, при необходимости ( к примеру ставить пока машина на парковке, а при движении снимать) их тупо некуда положить, кроме заднего сидения.

Хочу поднять вопрос тонировки (мусолится тема в госдуме). Каждое действие вызывает противодействие. Ну запретили…Типо ничего из за нее не видно, аварийность, и.т.п. бред сивой кобылы. Что получили — шторы (как в катафалках), шторки сеткой, двойные стекла, съемная тонировка (силиконовая), электотонер и прочее… Что выгадали? На мой взгляд нормальные ребята (прокуратура, судьи, чиновники) катают с тонировкой… все остальные городят непонятно что, тем самым видимость сбивая кратно. Этот писк, типо тонировка для уродов, которым нужно спрятаться — детский сад. Лично мне похрен — я ни от кого не прячусь, просто очень жарко. Конечно же нельзя пленкой 5кой катать лобовуху и боковые ( иные умники еще и в 2 слоя), но 35 ка — нормальная тема. Естественно качественная пленка, а не… Прошу прощения, но 2,5 рубаса жалко)))

Вывод: как по мне, любые каркасные шторки, сетки — полная хрень. Точнее, как чемодан без ручки: и выкинуть жалко и пользоваться неудобно. Купил бы я их сейчас или посоветовал бы кому? — однозначно НЕТ. Проще купить фольгу и прижимать ее стеклом или дверью на парковке.

Полный размер

было

Полный размер

стало

Полный размер

стало

Полный размер

стало

Полный размер

солнце сбоку через лобовое

Полный размер

обзор в боковое зеркало

Вот скажите — как на такую красоту можно смотреть через сетку?

Полный размер

рассвет на лимане

Полный размер

утро

Полный размер

первые лучи солнца

Полный размер

утренняя роса


Всем Добра !

www.drive2.ru

Сетка или тонировка? — DRIVE2

Полный размер

Я за долгое время совсем отвык ездить в "аквариуме", поэтому вопрос о затемнении передних боковых стекол даже и не стоял, однозначно затемнять.
Только исходя из прошлого опыта, был один нюанс, тонировка это конечно прикольно, но ночью нифига не видно, особенно я в этом убедился с предыдущей машиной. Проблема заключалась в парковке задом в не освещенном месте, а если ночь еще и безлунная, то вообще караул, в зеркала ничего не видно (камера заднего вида конечно поправляла ситуацию, но хочется иметь полный обзор и по бокам), иногда приходилось опускать стекла, но это хорошо если лето, а если зима или дождь, короче вариант с клацаньем стеклоподъемников не самый лучший. Тонировал передние боковые я 10-ой, конечно кто-то скажет, что если бы тонировал 50-ой или 40-ой то все хорошо видел бы, но я тогда вообще не вижу смысла тонировать, т.к. пленки выше 30-ой, из аквариума делают тот же аквариум, но чуть темнее.
Исходя из всего этого, решил попробовать сетки (каркасные шторы), чтобы была возможность быстро улучшить прозрачность стекла. Про съемную тонировку даже слышать не хотел, был у меня опыт с ней, та еще зараза (это мое мнение).
Поставил вчера, откатал день и немного по темноте поездил, парковаться тоже пришлось задом, но под светом дворовых фонарей, так что обошелся без снятия сетки.
Впечатления:
1. сетка физически никак не мешает, на сколько я знаю есть еще варианты для курильщиков с отверстием впереди окна (можно подобрать по себе).
2. внешне, тонировка смотрится лучше чем сетка, ну да ладно, этот момент меня не сильно волнует.
3. по заверению продавца сетка эквивалентна пленке 20-ой, мне кажется получается темнее и больше смахивает на 10-ю пленку.
4. пока что мне не очень нравится, не могу описать, что именно не устраивает, но есть какой-то дискомфорт (еще перед заказом читал отзывы, многие пишут, что к сетке нужно привыкать, ну посмотрим, покатаюсь еще, если не привыкну, буду тогда наверное возвращаться к тонировке).
5. еще есть подозрение, что стекла под сеткой будут потеть, а печке будет затруднительно их обдуть через нее. Но это пока что мои догадки, проверить пока не пришлось, сегодня утром дождя не было и стекла не потели.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Шторки для автомобиля вместо тонировки в 2020 году

Можно ли использовать шторки для автомобиля вместо тонировки, зависит от того, о какой из их разновидностей идет речь.

Дело в том, что нормы пропуска светового потока одинаковы и для тонировки, и для шторок или пленки.

Важные сведения

Затемнение салона авто можно выполнять как с использованием тонировки, так и рядом других способов, среди которых одним из наиболее распространенных является установка шторок.

Эта конструкция предназначена для того, чтобы закрывать оконный проем в случае необходимости, а если возникает потребность в обратном, то шторку можно быстро отодвинуть.

Основу шторки составляет каркас, внутри которого натягивается ткань. Каркас конструкции может крепиться к оконному проему различными способами.

Среди распространенных видов шторок следует назвать тканевые, на магнитах, каркасные, рулонные выдвижные.

Установка любого из этих вариантов относительно несложна, поэтому ее может осуществить любой автолюбитель.

При этом закон устанавливает для шторок те же нормы попуска света, что и для тонировки, поэтому они обязаны им соответствовать, никаких изменений для шторок в правилах не предусмотрено.

Первоначальные данные

Шторки для затемнения представляют собой конструкции, монтируемые на окно различными способами. Часть из них стационарна, другие неподвижны. Их основу составляет каркас, на который натягивается ткань.

Общее свойство этих конструкций в том, что они остаются на месте даже при открытом окне. Поэтому их можно использовать для затемнения, опустив само стекло.

Установка шторок на окна — не слишком сложный процесс, однако потрудиться придется.

Какая польза от затемнения

Затемнение стекол автомобиля дает целый ряд выгод водителю и пассажирам:

Прежде всего, с использование затемнения Автовладелец сможет защитить салон от чрезмерной солнечной радиации. Палящие лучи способны довести температуру на поверхности более темных элементов салона до показателя в 800. К примеру, сесть в такое кресло будет невозможно, кроме того, интерьер авто потеряет свой вид. При наличии затемнения салон авто не будет перегреваться
Кроме того, затемнение Позволит задержать и вредный ультрафиолет
Напротив, зимой Удастся предотвратить потерю тепла из салона, так как покрытие задерживает инфракрасные лучи
С помощью такой отделки Водитель сможет избежать воздействия на глаза ярких фар движущихся навстречу автомобилей
Дополнительный слой шумоизолирующего материала Поможет снизить воздействие шума извне, который станет менее слышным
Использование затемнение Способствует созданию уютной обстановки, поскольку происходящее внутри не видно извне
Наконец, удачно подобранный вариант затемнения Тонировка или иной способ, позволит ощутимо улучшить внешний вид машины. С его помощью он станет выглядеть более хищно и элегантно

Действующая нормативная база

Действующая нормативная база по тонировке состоит из следующих нормативно-правовых актов:

  1. Технический регламент, принятый странами ТС «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
  2. Госстандарт, описывающий допустимые параметры для стекол, устанавливаемых в автомобилях и иных транспортных средств, относящихся к наземным (ГОСТ32565-2013).
  3. Входящие в Правила Дорожного Движения в виде приложения «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
  4. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).

Сетка на окна автомобиля вместо тонировки

Установка сетки (шторок) на окна автомобиля в последнее время сделалась весьма востребованным альтернативным способом затемнения салона машины.

Этот способ затемнения представлен множеством вариантов. При этом сетку подгоняют по размеру стекла определенной модели авто, на которую она рассчитана.

По своему контуру она окружена каркасом, который служит его основой. На нее и натягивается само полотно.

Фото: шторки

Этот вариант обладает следующими преимуществами:

  • натянуть сетку можно всего лишь за несколько минут;
  • столь же быстро ее можно и удалить со стекла;
  • сетка остается на месте, и когда опущено стекло, тем самым защищая салон от солнечных лучей и от взглядов прохожих;
  • в поездке с помощью сетки салон дополнительно закрывается от небольших частиц мусора и прочих инородных предметов.

Цена сетки на окна автомобиля, установленной вместо тонировки может быть существенно ниже, поскольку автовладельцу не придется покупать пленку фирменного производства.

Все компоненты для изготовления шторок своими руками не относятся к дорогостоящим.

Какие бывают виды

Шторки для авто делятся на:

  • тканевые;
  • на магнитах;
  • каркасные;
  • рулонные выдвижные.
Тканевые

Тканевые шторки выполняются из текстильной материи. Эти изделия закрепляются в верхней и нижней части за крючки.

По своей конструкции они в целом напоминают стандартные домашние шторы. Эта разновидность шторок без особых усилий отодвигается и закрывается.

Установка тканевых шторок не представляет затруднения для водителя с любым опытом работы руками. При этом стоит помнить, что они запрещены к установке на лобовом и боковых водительских стеклах.

На магнитах

К шторкам на магнитах относятся довольно известные на рынке изделия, относящиеся к торговой марке Трокот.

Продукты под этой маркой оснащены прорезиненным каркасов в качестве основы, далее на этот каркас натягивается прорезиненная ткань. Крепятся это шторки в соответствии со своим названием, на специальных магнитах.

Некоторые из шторок Трокот занимают лишь часть пространства окна, оставляя место для обзора водителя или, к примеру, для его руки с сигаретой.

Красные

Каркасные шторки — это изделия, которые по определению снабжены укрепленным каркасом, которые придает им прочность.

При этом они во многих случаях остаются на месте, когда окно опускается, продолжая защищать водителя и пассажиров от неблагоприятных воздействий и в этом случае.

Каркасные изделия никак не сказываются на отделке машины, поэтому их можно ставить за сравнительно короткое время.

Рулонные выдвижные

Рулонные шторки могут устанавливаться как на боковые, так и на заднее окно автомобиля. Эти изделия характеризуются легкостью в использовании и компактным размером.

В свернутом виде шторка выглядит как рулон, отсюда и ее название. В корпусе ее полотно остается благодаря действию пружины.

Если же окно требуется затемнить, то полотно вытягивают наружу и закрепляют с помощью крючков. Всего существует несколько видов исполнения изделий рулонного типа.

В частности к ним относятся:

Стационарные шторки Рулон в этом случае монтируется в определенном месте, с которого его нельзя переместить, при необходимости шторка вытаскивается и фиксируется крючком, чаще всего монтируются сзади, но в некоторых случаях и ставят и на боковые окна
Съемные шторки Рулон в этом случае закрепляется на оконном стекла с использованием присосок, так что при желании его можно снять, на присоске держится и крючок, за который цепляется полотно, когда необходимо с его помощью закрыть окно, подобные шторки чаще применяются для боковых окон

Также рулонные шторки бывают универсальные и индивидуальные. Первые из них подходят для многочисленных авто с окнами примерно схожих размеров, а вторые исполнены под определенную модель и используются только не ней.

Способы установки автошторок на боковые окна машины

Существуют различные способы установки автошторок на боковые окна машины в зависимости от того, о какой их разновидности идет речь.

Наиболее несложный вариант — установка на карнизной струне подобно стандартным занавескам. Конструкция держится на особых кронштейнах либо на присосках.

Ее выполняют следующими образом:

Определяют основные измерения боковых стекол Их ширину и длину, выполняют шаблон, контур которого должен приблизительно совпадать с очертаниями окна. Далее вырезают из ткани заготовку, которая совпадает с этим шаблоном. При этом шторка может быть со складками, в таком случае размеры оконного проема увеличивают в полтора раза
Следом края получившейся заготовки прострачивают При этом с верхнего краю должен получиться несколько более широкий простроченный край, поскольку там нужно провести леску или проволоку
Далее леску или проволоку Проводят через шторку и с использованием шила вставляют внутрь присосок из силикона, если они используются в качестве держателей. Если же конструкция фиксируется на кронштейнах, то леску или проволоку нужно на них намотать
В стянутом виде шторки Должны быть задрапированы и не бросаться в глаза
Требуется укрепить на шторке подхват С его помощью ей будут впоследствии управлять
Наконец, требуется обрезать концы у струны или лески Чтобы избежать причинения травм

При выполнении шторки на каркасе необходимо использовать несколько инструментов, в частности, рулетку, кусачки и принадлежности для шитья.

Сама шторка изготавливается из черной подкладочной сетки, ленты из атласа и проволоки, диаметр которой не превышает 2 миллиметров.

Процесс создания конструкции включает следующие этапы:

В первую очередь замеряют длину сторон бокового окна И добавляют к цифре три сантиметра. В дальнейшем процессе понадобится проволока именно такой длины
Следом отрезок проволоки ранее определенного размера Выгибают в соответствии с длинами всех сторон окна, образуя ее каркас. Его концы прикрепляют друг к другу внахлест, и сверху сжимают с помощью изоленты, сделав не более двух витков, чтобы это место каркаса не оказалось слишком толстым. Далее сравнивают получившийся проволочный каркас с формой окна
После этого каркас накладывают на материю Из которой вырезают заготовку шторки на боковое стекло. По всем сторонам необходимо оставить полуторасантиметровый припуск. Далее полотно нужно наживить на проволоку, однако пристрачивать его на этом этапе не требуется. При этом используют нитку, которая отличается по оттенку от материи, это даст возможность в случае неточных действий распороть материю и подтянуть ее
Следом заготовку кладут на окно и расправляют полотно Необходимо, чтобы фигура каркаса при этом действии осталась неизменной. Также требуется проверить, как окно с приложенной к нему шторкой выглядит снаружи авто, поскольку необходимо, чтобы за ней через данное окно не было видно ничего внутри салона
Если проверка Проведена согласно предыдущему пункту дала положительный результат, материю можно пристрочить к проволочному каркасу
Далее шторку Окантовывают с использованием атласной ленты, которая предотвратит истирание материала
К нижнему краю шторки с боку Можно пришить петлю или шнурок, с помощью этого элемента такую шторку можно быстро сдернуть в том случае, когда требуется немедленно ее снять

Для установки рулонных выдвижных шторок на боковые окна потребуются прозрачная материя темной расцветки, трубки небольшой массы, саморезы, оснащенные декоративными головками и липучая лента на текстильной основе.

Работу выполняют следующим образом:

В первую очередь из материи Вырезают прямоугольник, которые по своим размерам совпадает с соответствующим оконным проемам, его края подрубают
Далее отрезок липучей ленты Пришивают к верхнему краю материи
В нижний край материи помещают планку Которая служит для ее утяжеления, таким образом, рулонные шторки авто будут сохранять одно и то же положение в опущенном состоянии
В каркасе Выполняют несколько отверстий, которые будут служить для его крепления
Следом каркас Монтируют в оконный проем, на его верхнюю часть при этом надевают трубку из пластика, снабженную наконечником, трубку при этом требуется обшить лентой-липучкой. Диаметр трубки должен быть небольшим, превышая диаметр направляющий не более, чем на три миллиметра. Возможный вариант — установка в авто заводской системы, оснащенной цепочкой, с помощью которой штора скручивается сама. Если же конструкция выполняется с использование трубки из пластика, то скрутка шторы производится только вручную
Далее к готовой конструкции И добавляют ленту в виде петли или кольцом, дернув за которые шторку можно будет сразу открыть

Видео: про каркасные авто шторки

Можно ли прикрепить своими руками

Да, прикрепить штоку для авто своими руками несложно, если у автолюбителя есть опыт ручной работы. Ему потребуется выполнить целый ряд операций для установки шторки любой разновидности, однако все они элементарны.

Разумеется, если водитель не желает расходовать время на вышеописанные операции, он может обратиться в профессиональную автомастерскую. Ее специалисты выполнят соответствующие работы на профессиональном уровне.

Предусмотрен ли штраф за данный вид затемнения окна

При использовании сетки автовладельцу удастся избежать штрафа, если ее параметры будут соответствовать ГОСТу.

Необходимо, чтобы изделие соответствовало следующим стандартам:

Лобовое стекло, во время, когда на нем находятся шторки Должно пропускать 75% светового потока
Через переднее боковое стекло в салон Должно попадать не менее 70% светового потока

Так как у сетки показатели светопропускаемости варьируются от 70 до 100%, нет оснований брать штраф с поставившего ее на свою машину автолюбителя.

Фото: нормы светопропускания

В то же время, к примеру, тканевые шторки, безусловно, не будут соответствовать приведенным параметрам.

По этой причине пользоваться ими можно, лишь пока машина стоит, их использование во время движения недопустимо.

Стоит помнить, что сплошная тонировка заднего стекла допустима лишь в том случае, если машина спереди с обеих сторон оснащена зеркалами заднего вида для водителя.

В противном случае и при установке сетки или шторок назад придется заплатить определенную сумму.

Как правильно составить бланк договора купли-продажи прицепа для физических лиц в 2020 году узнайте из статьи: договор купли-продажи прицепа.

О договоре купли-продажи авто между физическим лицом и юридическим лицом, читайте здесь.

Какой предусмотрен штраф тонировки полоски на лобовое стекло, смотрите здесь.

Таким образом, использование шторок для автомобиля вместо тонировки допускается для задних и задних боковых стекол.

Для лобовых и передних боковых стекол действуют ограничения по светопропускаемости, которым шторки должны соответствовать, так же как и тонировка.

В частности, изделия на тканевой основе нельзя будет использовать в дороге. И то, какой штраф инспектор ГИБДД определит водителю, не изменится, если он поставит шторки для автомобиля вместо тонировки, если они будут нарушать установленные нормы.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Volkswagen Transporter OneMoreVanlifer › Бортжурнал › Москитная сетка на окно автомобиля своими руками

В преддверии летнего сезона решил заколхозить простенькую mosqito net. Ранее пользовался примитивнейшим решением, когда приличный кусок тюли просто захлопывался передней дверью, а стекла немного опускались. Дешево и сердито! Но суровые уральские насекомые наглым образом проникали под ткань, просто свисавшую вниз. Была проделана небольшая модернизация, в нижнюю часть тюли была вшита полоска гибких магнитов от изоляции двери холодильника. Минусом этого варианта было то, что свежий воздух поступал лишь в переднюю часть автомобиля, а спальное место располагается сзади.
Кроме того, не было возможности открыть сдвижную форточку бокового окна.
Модернизация, описываемая здесь, касается оборудования москитной сеткой практически любого автомобильного окна.
Для начала была приобретена крепежная лента 3M DualLock типа грибок-грибок прозрачного цвета.
solutions.3m.com/wps/port…N=5000130+8457894+5153260
Такие продаются в фирмах, занимающихся рекламой. Наверное, можно найти и у китайских друзей на Али.

Рулон ленты 3M

Лента эта широкая (дюйм или 2,54 см) и недешевая (около 500 руб/метр), поэтому было принято решение распустить ее на три полосы. Пользоваться канцелярским ножом не очень удобно, лучше резать большими ножницами.

Подручный инструмент

Можно разрезать и напополам, но тогда лента будет менее гибкой и ее будет сложнее разъединять. Когда лента приготовлена, надо очистить от пыли и обезжирить место наклейки. Если боитесь наклеить криво, то можно нанести контур малярным скотчем.
Для лучшей адгезии я прогревал место наклейки бытовым феном. После наклейки прогрел еще и саму ленту. Приклеилось накрепко!

Полный размер

Лента наклеена

Поскольку лента была выбрана прозрачного цвета, то ее практически не видно на контуре окна. Существует лента белого и черного цветов.

Полный размер

Ответная часть

Присоединяем на ленту ответную часть. Освобождаем ее от плёнки и прикрепляем на клейкую часть ткань-тюль.

Ткань

Я использовал ткань от штор, она легкая и практически не создает сопротивления воздуху. Наклеиваем ее по контуру, потом аккуратно отсоединяем.

Отсоединяем

Для прочности, и чтоб края не ремкались, обработал место соединения ткани с пластиком клеем "жидкие гвозди". Остатки ткани отрезал ножницами.

Обработка клеем

Слегка подсушил клей феном и закрепил москитную сетку на окне. Легко крепится, легко снимается.

Полный размер

Москитная сетка на окне

Теперь можно будет спать в машине с открытым окном. Наслаждаться запахом цветущих яблонь, хвойного леса и степной полыни. Или избавляться от запаха перегара и сырой одежды. :)

P.S. Как более бюджетный вариант можно аналогичным образом использовать ленту-липучку velcro.

www.drive2.ru


Смотрите также