Сетка для ремонта бампера


Ремонт бампера + сетка — Chevrolet Spark, 0.8 л., 2005 года на DRIVE2

Аккуратность вождения жены пока оставляет желать лучшего. Еще в том году по весне вкатила в поребрик и продрала угол снизу у переднего бампера. До кучи сорвала два из четырех нижних пистонов, которые его держат и ребро, на котором локер держится.
Благо бампера не крашенные и починить можно самому.
Снимается он довольно легко. Для удобства откручивания боковых креплений я снимал передние фары — доступ и обзор в разы лучше.



Ну и сам разрыв


Для запайки разрыва использовал стальную сетку, а в качестве присадочного материала кусочки от другого бампера. Нагревал техническим феном, чтоб восстановить геометрию, а плавил 100Вт паяльником.





Так же прикрепил в бампере сетку, чтоб через нижнее забрало не летели камни и насекомые в радиатор.





Кому интересно вот номер бампера

Ну и обновил потрепанные пистоны

пистоны крепления бампера


пистоны крепления локеров


www.drive2.ru

Ремонт бамперов, пластиковых деталей. Часть 1. — DRIVE2

Всем Привет!

Недавно в одном из сообществ Драйва я наткнулся на спор о методах ремонта пластиковых деталей автомобиля. Лично моё мнение, что единственного правильного метода не существует. В различных ситуациях, надо использовать различные методы ремонта. Говорить о том, что вот так правильно, а вот так не правильно — глупо. Я ремонтировал бампера и с различными сетками, шнурками, стекловолокном и просто паяльником…

Есть ведь пластики, которые вообще не плавятся от нагрева в силу своих химических свойств, их вообще пайкой не залатаешь.

Но самый любимый мой способ — это просто паяльник без всего. При условии, что трещина не большая, а толщина материала позволяет нормально "прожечь" пластик в месте ремонта, можно отремонтировать пластиковую деталь вообще без шпаклевки или с минимальным использованием таковой.

И так, сегодня мы поговорим именно о таком способе.

К сожалению, в качестве примера у меня представлен не бампер, а фальш-решетка радиатора.

Для начала рассмотрим повреждения.

Несколько незначительных трещин в местах, которые не несут никакой нагрузки, соответственно и прочности особой не требуется. Но метод который мы будем использовать при ремонте, является пожалуй одним из самых прочных. Так как пластик останется однородным, а шпаклевки при ремонте будет минимум.

Шаг 1.
Удаляем лакокрасочное покрытие в местах ремонта (далее во всех отчетах буду использовать буквенное сокращение — ЛКП)

Это делается для того, чтобы во время пайки кусочки ЛКП не перемешивались с пластиком. Таким образом мы сохраним однородность пластика, что благотворно скажется при последующей эксплуатации.

Шаг 2
Запаиваем трещины с двух сторон, обычным бытовым паяльником. Паяльник должен быть достаточно мощным, чтоб быстро расплавить пластик. В данном случае использовался паяльник мощностью в 100Вт и шириной жала в 8мм. Этим же паяльником разглаживаем шов удаляя лишние выступы.

Как видно на фото, я немного поленился и не стал удалять ЛКП с внутренней стороны. Вызвано это тем, что на деталь не оказывается никакой нагрузки и запаса прочности вполне хватит.

Шаг 3
С помощью эксцентриковой орбитальной шлифовальной машинки выравниваем поверхность пластика. Я использовал абразивный круг с номиналом Р80.

Как видно на фото, получилась однородная поверхность с минимальными неровностями. При наличии желания, можно добиться идеально ровной поверхности.

Шаг 4
Шпаклевание. Некоторые мастера утверждают, что необходимо использовать шпаклевку по пластику, и только её, так как она более эластичная и не крошится при деформации. И я с ними согласен, это необходимо, если вы шпаклюете большую поверхность. Но в этом случае я использовал финишную шпаклевку разбавленную пополам с универсальной. Это позволяет нанести её очень тонким слоем, она не скатывается при нанесении и не образует поры. Затем шлифуем всё до идеально ровного состояния, как на фото.

Шаг 5
Подготовка к грунтовке и покраске.
Это уже немного другая история, и углубляться в эту тему мы тут не будем… скажу только, что пластик надо хорошо отшлифовать перед нанесением ЛКП. Шлифовать надо разными абразивами, если поверхность мы выравнивали абразивом с номиналом Р80, то шлифовать надо номиналами Р150, Р240. Если вы шлифуете не машинкой, а руками, то лучше еще пройтись и Р320.

Конечный результат.

В следующий раз, мы поговорим о методе ремонта с использованием стеклоткани и эпоксидной смолы.

www.drive2.ru

Ремонт бамперов, бюджетно, своими руками. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Так сказать запись родилась лишь потому что увидел вопрос человека а что же ему делать с трещинкой? Вот так я ремонтирую бампера. Никаких клеевых пистолетов или паяльников. Я использую простой ХОРОШИЙ циан-акрилатный клей.

Вот такой.

Собираю в основном стяжками

или иногда на монолитном поликарбонате по средством саморезов. Остальное думаю и так понятно. Чтоб усилить трещины с внутренней стороны проклеиваю сотовым поликарбонатом. Куски спокойно подгоняются при помощи фена и такой то матери с других колотых бамперов. :)

З.Ы. Если кому будет интересно и мой опыт поможет с удовольствием поделюсь наработанным. :)

www.drive2.ru

Cмола для ремонта бамперов

Многие автовладельцы в процессе эксплуатации своего автомобиля повреждали свой бампер. Именно об этом мы и поговорим в этом посте, приведем примеры наборов для ремонта бампера, как переднего, так и заднего – ввиду того, что они оба изготовлены из пластика то особой разницы в процессе их восстановлении нет, а также покажем интересное видео по этой теме. Рассмотрим разные клеи и смолы для ремонта бамперов. Будет интересно и много полезного по этой теме, так что читайте и впитывайте знания.

Сначала рассмотрим простой ремонт, если у вас образовалась на бампере небольшая трещина. Как правило, её можно устранить своими силами. Для этого вам потребуется набор для ремонта бамперов, который состоит из таких компонентов:

  1. Рулон стеклоткани (обычно не более двух метров)
  2. Эпоксидная смола
  3. Затвердитель

Такой ремонт обычно называют проклейкой бампера, так как, по сути, все эти материалы взаимодействуют между собой в конечном итоге представляют что-то похожее на специализированный клей для ремонта бампера вашего автомобиля.

Ремонт пластикового бампера своими руками

Итак, приобретя такой набор приступаем к следующей последовательности действия:

  • Хорошенько зашкуриваем мелкой наждачной бумагой место трещины на всю её длину
  • Обезжириваем место обработки – спирт или бензин, или специальный обезжириватель
  • Вырезаем необходимый нам кусок стекловолокна
  • Пропитаем стекловолокно эпоксидной смолой
  • Теперь приклеиваете эту пропитанную стеклоткань непосредственно к зашкуренному и обезжиренному месту трещины по всей длине её на бампере. Стеклоткань должна выходить за пределы трещины в среднем по 3-5см с каждой стороны, чтоб хорошо приклеится и распределять напряжение возникаемое в месте раскола, не давая ему тем самым разрастись ещё больше
  • Когда все это застынет, хорошенько зашкурить и обработать до такой степени чтоб поверхность была однородна по внешнему виду и ощущению с остальной поверхностью бампера
  • После этого обработать шпаклевкой и опять затереть до стадии готовности к точечной покраске в месте скола

Заметка – проклеивать стеклотканью с эпоксидной желательно с двух сторон для большей надежности и прочности конструкции.

Вообще ремонт пластмассовых бамперов в домашних условиях — это больше творческий процесс, чем профессиональное решение, но, тем не менее, зачастую такие процедуры с бампером не уступают по надежности и долговечности и профессиональному ремонту – если конечно вы все сделали правильно и передерживались всех советов и инструкций ремкомплектов которые вы использовали.

В этом методе смола для ремонта бамперов – это смесь эпоксидки со стекловолокном хороша тем, что и можно бампер вообще не снимать, и нанести ремонтный состав только лишь на одну сторону.  Но при больших сколах и трещинах все же лучше использовать метод, который мы опишем ниже.

Сетка для ремонта бампера

В этом методе мы будем использовать металлическую сетку для ремонта бампера и металлический подвес для крепления направляющих вот как он выглядит

Что нам понадобится:

  1. Дрель
  2. Сверла
  3. Саморезы диаметр 4мм, длинной до 15мм (но лучше использовать болты с конусной шляпкой под отвертку с гайкой)
  4. Подвесы
  5. Паяльник
  6. Строительный фен
  7. Молоток
  8. Ножницы по металлу

Приступаем

Я обычно ставлю такие подвесы по краям трещины, а в средину закатываю специальную сетку для ремонта бампера. Грею бампер с внутренней стороны строительным феном и плавно вкатываю сетку прям в пластик, бывает, что грею и сетку, и бампер одновременно, то есть направляю струю горячего воздуха из фена через сетку на бампер – так и сетка прогрета и пластик.

Но тут нужно быть очень осторожным, чтоб не перегреть пластик бампера, который в итоге может сильно повести или он может стать впалый или выпуклый, а устранять потом всё это очень и очень проблематично. Тут лучше сначала потренироваться на старых ненужных кусках, а когда набьёте руку уже можно приступать к реальному ремонту.

Потом ложу сетка и вкатываю специальным устройством – металлическая ручка с колесиком на конце или простым штырем.

Так же дополнительно поверх такой сетки утопленной полностью или частично в пластик можно наложить и так называемый клей для ремонта бампера из первого описанного метода в этой статье. Получается, что в таком ремонте мы использовали сразу три системы укрепления – клей, сетку и подвес с болтами, что в итоге, если все сделано аккуратно и с умом даст просто отличную надежность. Не забудьте так же прочитать про надежный и быстрый ремонт шины в дороге даже не снимая колесо, выручит вас не раз уж поверьте.

Ремонт бамперов любой сложности

Если у вас есть ещё и специальный паяльник по пластику, а к нему и специальные пластиковые-клеевые стержни (к каждому бамперу они подбираются отдельно в зависимости от состава пластика бампера, для лучшей абсорбции и взаимодействия составляющих, так как неправильно подобранный пластико-клеевой стрежень может попросту не вступать в реакции объединения и слияния с пластиком, из которого изготовлен бампер автомобиля)

А имея такое оборудование для ремонта бамперов, плюс методы, которые мы описали выше можно смело производить ремонт бамперов любой сложности. Конечно, если на бампере вообще отсутствует кусок пластика где-то центре – то тут от мастера потребуются все навыки, плюс пластиковое ремонтное полотно очень близкое по химическому составу материала самого бампера. Ну а потом паять, крепить и выводить за под лицо шпаклевкой и краской.

Ремонт царапин на бампере

Так же упомянем и о простых царапинах, которые могут возникнуть случайным образом на бампере вашего автомобиля. Обычно неглубокие царапины устраняются методом различных полировок, степень полировок зависит от глубины самой царапины. В идеале после такой полировки место обрабатывается специальным защитным лаком или специальной защитной пастой мест полирования.

Конечно если у вас царапина на бампере глубиной до железа или пластика – то тут уж без точечной покраски будет обойтись крайне сложно, а во многих случаях придется наносить и тонкий слой шпаклевочной пасты.

Ремонт переднего бампера своими руками

Тут мы рассмотрели ремонты своими силами, а вот интересно сколько стоит ремонт бампера в профессиональной мастерской в вашем городе, если кто сталкивался с подобной услугой опишите цены на проводимый ремонт, думаю многим автовладельца будет сей факт интересен.

Ремонт крепления бампера

Да забыл упомянуть если при возникновении трещин на бампере вам «посчастливилось» повредить и само крепления бампера – то тут либо обращаться в сервис, либо придется что-то так сказать колхозить самому, обычно вырезают из листа железа или прочного пластика похожую часть детали и затем правдами и неправдами пытаются её прикрепить либо к кузову автомобиля либо к самому бамперу – в зависимости де вы оторвали крепления бампера – на самом авто или на самом бампере.

Тем не менее при установке такого самодельного крепления можно в полную меру использовать все методы ремонта бампера, которые мы тут описали – то есть использую их закрепить вашу самодельную деталь.

Вывод

В принципе все, тут мы описали, рассмотрели, что локальный ремонт бампера в домашних условиях и своими руками полностью возможен, для этого лишь требуются инструменты, материалы и прямые руки и нет в этом ничего невозможного. Так что как говорится, дерзайте, но осторожно – в самом худшем варианте вам придется купить новый бампер к вашему железному коню, если вы уж совсем там перестараетесь.

В довершение ко всему сказанному, посмотрите отличнейшее видео ремонт бампера из пластика своими руками для более полного понимания процесса восстановления и устранения сколов и трещин

santavod.ru

VictorNT2 › Блог › 25. Изготовление трех сменных вставок в бампер для разных условий эксплуатации (сетка в бампер)

Вероятно жестко "обаянюсь", но вроде нигде не видел такого варианта самостоятельного изготовления. Из картона сделал шаблон на половину вставки, нижняя кромка вставки — прямая линия без изгибов. Окантовка вставки из ПВХ П-образного профиля добавит по несколько мм на каждую сторону, необходимо это учитывать.

Сетку стальную и ПВХ-окантовку я брал в магазине ВАЗо-тюнинга. Сетку москитную у оконщиков можно взять БУшную задаром. Когда оконные москитные сетки приносят на перетяжку — старую сетку выбрасывают. Или из новой сетки даже можно сделать — обрезь узкая у них часто остается. Сетка на какой-то "стеклянной" основе. Она не выгорает на солнце, не горючая и не плавится.

Полный размер

Вариант №1: стальная крашеная сетка с ромбовидной ячейкой 5х8мм. Для защиты радиатора от прилетающих камней, ледышек и крупных насекомых

Полный размер

Вариант №2: то же самое + москитная сетка в один слой. Актуальна при наличии большого количества мелких насекомых типа ''мошкА злолипучая и комары'', пух тоже не пройдет. При изготовлении москитная сетка натягивается / подтягивается руками на стальную основу и фиксируется ПВХ-профилем. Я управился без всякой дополнительной фиксации москитной сетки на стальную основу, хотя с фиксацией возможно получилось бы быстрее

Полный размер

Вариант №3: глухая пластиковая вставка для утепления на очень холодное время года. Ранее была известна под названием ''Russian Winter Kartonka''. Изготовил из куска листового пластика сэндвич-панели толщиной 1мм и оклеил черной пленкой. По периметру вставки выполнил окантовку из ПВХ-профиля

Комплект из трех таких вставок перекрывает все возможные хотелки владельца, вставки монтируются снаружи бампера, а смена вставки занимает не более 5 минут. Крепление вставки на 3 самореза без нарушения целостности бампера.

Изготовил 3 опоры для крепления вставок. Материал: листовая нержавеющая сталь. Заранее были приобретены саморезы из нержавеющей стали, чтобы в опорах просверлить отверстия по диаметру стержневой части самореза. Крепление опор к бамперу выполнил посредством одножильного медного провода 0.75кв.мм в черной ПВХ изоляции. Вариант крепления пластиковыми хомутами посчитал менее надежным.

Полный размер

Фото пробного варианта монтажа левой опоры. Ширина опоры 20мм. На правой стороне строго симметрично с точностью до миллиметра смонтирована такая же опора. Между крайними опорами и вставкой-решеткой установил вставки из резинового шланга d=4-5мм, D=12-15мм, высотой около 10мм

Полный размер

П-образный ПВХ-профиль на фоне БУ сетки. Облезла за пару лет. Может кто-то более дельный вариант сетки присоветует?

Полный размер

Опоры. Фото перед оклеиванием черной изолентой. Размер заготовки для центральной опоры 60х45мм. Размеры площадки под саморез на центральной опоре 20х20мм

Полный размер

Фото опор с обратной стороны

Полный размер

Пробный вариант монтажа опор

Полный размер

Результат. Машина с установленным вторым вариантом сетки (стальная + противомоскитная)

Совет: края обрезаной сетки очень острые, берегите руки!

www.drive2.ru

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Переделка бампера и решётки радиатора, установка сетки

Пример полимерной сетки 40х120

Есть разные причины поставить сетку в бампер.Для кого то это изменение дизайна на абсолютно новой машине, для кого то ремонт и замена отсутствующих деталей.Часто сетка несёт и защитную функцию, предотвращая попадание мелких камней и насекомых.

пример алюминиевой сетки чёрного цвета

Рассмотрим всё по порядку…Самой распространённой установкой, является защитная сетка.Это как правило алюминиевая сетка со средней или мелкой ячейкой.Её назначение-это защита радиатора от загрязнения и повреждения.Ставится такая сетка с внутренней стороны бампера или решётки радиатора.Лучше всего если сетка будет покрашена порошком в чёрный цвет.Таким образом она будет мало заметна и защищена от коррозии.

пример удачной интеграции сетки АБС

Другая причина интеграции сетки-это изменение дизайна.Тут может быть что угодно.Убрать штатные значки, увеличить площадь воздухозаборников и тд.Такая работа может оказаться очень сложной.Не каждая конструкция бампера удачно походит для подобной работы.Часто приходится резать фрагменты не только самого бампера или решётки, но и силовую конструкцию.Поэтому в некоторых случая лучше за это и не браться.Хотя, как говорится -нет ничего не возможного.

Интеграция сетки с пайкой бампера для Lancer X

Сами сетки можно условно разделить на пластиковые и металлические.Пластиковые сетки как правило имеют более сложный дизайн, крупную ячейку и больше похожи на заводские.Однако и стоят они дороже.Пластиковые сетки в отличие от металлических имеют большую глубину, что выглядит более привлекательно.Однако именно из за этого, их сложнее крепить в бампере или решётке радиатора.Кроме этого пластиковые сетки из АБС часто ограниченны в линейных размерах, поэтому подходят не на всякий воздухозаборник.Как правило их размер в пределах 90-110см.Однако бывают полимерные сетки размером 120см.Но в этом случае у них простой дизайн и они совсем не глубокие.

Сетка для Берлинго со сложной интеграцией

Металлические сетки в основном производятся из алюминия.Это как правило просечновытяжные сетки.Часто их красят термически порошком или анодируют.Крепить такую сетку гораздо проще чем пластиковую.Но и выглядит она тоже проще.С размерами у них всё в порядке, но в основном это от 100см до 120см.

Сетка бентли стайл из нержавеющей стали

Отдельно стоит упомянуть сетку из нержавеющей стали.Это плетёные особенным образом металлические прутки.Выглядит это тоже очень привлекательно.Однако высока и стоимость самой сетки и стоимость её установки.

www.drive2.ru

Сообщества › Стеклопластик › Блог › Ремонт бампера методом "композитной заклепки" (Nissan SX180).

На этом примере продемонстрирую методику "композитной заклепки". Пациентом выступает передний бампер Nissan SX180.


Кроме ремонта предстояло восстановить крепление указателей поворота. Дело в том, что японец их срезал под установку интеркулера.


Повреждения.


Преступим.
Разбираю бампер и снимаю "губу". Пластик -РР- (полипропилен). Адгезия к полиэфира к нему почти нулевая. Поэтому полиэфирную смолу не применяю! Работы провожу эпоксидной смолой!

Сначала расшиваю трещину и останавливаю ее, просверлив отверстие вконце трещины. Вокруг трещины насверливаю отверстий и сверлом большего диаметра с внешней стороны засверливаю "под потай".


Поверхностьи на которые буду укладывать смолу и стеклоткань зашкуриваю зерном Р36 и дополнительно наношу насечку шилом. Сжатым воздухом убираю пыль. Обесжириваю. Поскольку пластик -РР- необходимо обеспечить хорошую адгезию, для этого использую Полиэфиновый активатор адгезии.

Готовлю смолу. В процессе замешивания добавляю черный колер и аэросил. Аэросил ввожу до получения густой каши. Шпателем наношу смесь на трещины снаружи и изнутри. После использую смолу без (тиксотропирования) загустения. Укладываю ткань на ремонтируемые поверхности и пропитываю гелем. Для удобства на внешние стороны ремонтируемых поверхностей можно приклеить пленку и аккуратно разгладитьпод ней смолу. Чтобы минимизировать подтеки использую "жертвенную ткань", укладываю ее после всех слоев на ремонтируемую зону.




Ту же методику использую и в восстановлении креплений указателей поворота. После отверждения обрезаю все лищнее и зашкуриваю ремонтированные зоны. Работа выполнена!




Дальнейшая обработка выполняется малярами — шпатревание, грунтовка, окраска и т.п.

Всем успехов!
Надеюсь был полезен!

Здесь вся навигация по блогу Оглавление блога.

www.drive2.ru

Металлические сетки для ремонта бамперов в Москве 🥇

Цвет: золотой, Материал: Металл, Марка устройства: Apple

Чехол-бампер металлический iBacks для iPhone 6 / 6S (золотой, GD5413) Компания из Москвы, доставка (завтра ) В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

moskva.regmarkets.ru


Смотрите также