Седан д класса


Авто класса D | Что такое автомобиль класса Д

Если говорить образно, то автомобилям D-класса больше всего подходит роль больших машин — просторных семейных седанов для четырех пассажиров и водителя.

Формальный подход к D-классу такой: длина кузова от 4,5 до 4,8 метров, багажник больше 400 литров. Колесная база обычно около 2,7 метров. И не смотря на это производители и эксперты чаще обращают внимание на уровень оснащения автомобиля, выставляя класс машине согласно количеству и качеству ее опций. Премиальные марки попадают в D-класс, даже если не совсем соответствуют признанным цифрам.

Классификация европейского комитета безопасности EuroNCAP делит все машины по габаритам, массе и кузову. В системе мер этой ассоциации D-класс относится к «большим семейным автомобилям». Следующий класс под буквой «Е» почти такой же по размерам, но для него есть уточнение: уровень оснащения у автомобиля должен быть выше.

В США класс транспортного средства определяют по объему салона: D-класс — это от 110 до 119,9 кубических футов.

В Японии D-класс — это автомобили длиннее 4,7 метров, шире 1,7-и, и выше 2-х.

Популярные автомобили D-класса

• Kia Optima, бестселлер родом из Кореи. Большой седан с постоянным качеством сборки, надежный и неприхотливый.

• Skoda Superb, большой седан с большим салоном и большим багажником. Рекордно просторный для класса задний ряд.

• Ford Mondeo, отличный выбор в соотношении цена-качество. В достоинства допишем просторный во всех направлениях салон, идеально плавные автоматические трансмиссии и стильный дизайн.

• Volkswagen Passat, шедевр технологии. Выдержанный корпоративный стиль раскрывается на дороге — в этом помогают резвые пары моторы и быстрые коробки. Салон задал новый уровень эргономики.

•Peugeot 508, оригинальный, стильный и комфортный. Притягивает внимание на дороге.



favorit-motors.ru

Автомобили класса D

Автомобильная промышленность динамично развивается уже не первый десяток лет. За это время многие производители пришли к пониманию очевидного факта: модельный ряд конкретного бренда, ориентированного на массовые продажи, должен соответствовать потребностям покупателей разных категорий. И если рассматривать сегмент автомобилей Д-класса, то можно сказать, что это ответ для тех, кто желает ощутить преимущества машин сегмента Е, но при этом не располагает достаточным бюджетом для приобретения таких престижных моделей.

Один из представителей данной категории

Грамотная альтернатива

Основным преимуществом D-класса является тот факт, что за приемлемую цену покупатель получает большой солидный автомобиль, в котором себя могут комфортно чувствовать 4, а порой даже 5 человек. Для таких машин характерен средний багажник, в котором достаточно пространства для вылазки на природу или поездки в другой город. Не напрасно седаны и универсалы, представляющие данный класс, называют «семейными».

Модели D-класса могут иметь различные варианты исполнения. При желании обеспеченные клиенты смогут заказать элитную версию различных автомобилей, которая будет стоить ощутимо дороже, но и набор опций в ней, разумеется, окажется значительно шире, чем в базовом варианте.

Видео о выборе авто данной категории:

Понять, что из себя представляет седан или универсал класса D помогут такие автомобили, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Honda Accord и другие покорители дорог, список которых довольно длинный.

В среднем характеристики автомобилей Д-класса выглядят следующим образом: длина кузова до 4,7 м, ширина 1,9 м и двигатель, объем которого не превышает 2,5 л. По своим параметрам эти машины недотягивают до более просторного сегмента Е, но превосходят категорию С. По этой причине такие модели часто называют машинами среднего класса или малого представительского.

Покупая седан, находящийся в категории D, автолюбители могут рассчитывать на презентабельный вид, просторный салон, а также неплохой набор опций и систем безопасности.

Volkswagen Passat

При выборе конкретной модели может быть полезен рейтинг машин и автомобилей класса «Д»:

  • Lexus ES;
  • Audi A4;
  • Citroen C5;
  • Mercedes Benz C-class;
  • Toyota Camry;
  • Toyota Windom;
  • Infinity G35;
  • Volkswagen Passat;
  • Volvo S40;
  • Renault Laguna;
  • Ford Mondeo;
  • Honda Accord.

Этот рейтинг отражает средний процент популярности конкретных моделей, поскольку в различных регионах Европы и России спрос на ту же Audi A4 или красавца Ford Mondeo может существенно отличаться.

Lexus ES

Седан для российских дорог

Если преодолевая километры городских дорог или мчась по длинной загородной трассе, обратить внимание на автомобили, рассекающие пространство встречной полосы, то можно заметить, что некоторые модели D-класса встречаются особенно часто. Именно на них и есть смысл обратить внимание, чтобы наглядно описать классический семейный седан жителей СНГ и выявить лучший среди них.

  1. Начинает список самых признанных автомобилей в пределах российских дорог Toyota Camry. Этот седан более чем достойно представляет средний класс в РФ. Большой и комфортабельный «японец» стал еще популярней после рестайлинга в 2014 году. Camry и до этого имела высокий рейтинг, но после обновления данный автомобиль многие специалисты определили как лучший седан среднего класса в России.

Toyota Camry

После рестайлинга корпус Camry претерпел изменения, но несущественные: новый облик получила решетка радиатора, оптика и добавились некоторые рельефные элементы на боковых частях кузова. Что касается габаритов, то здесь все осталось по-прежнему: ширина 1825 мм, длина 4825 мм, и высота 1480 мм. Клиренс у новой Camry равен 160 мм, а объем багажника может колебаться от 483 до 506 л.

Лучший седан, представляющий средний класс в СНГ порадует будущих владельцев внушительным набором систем безопасности (VCS, BAS, ABS и др.). Список средств защиты водителя и пассажиров дополняют внушительное количество подушек безопасности и травмоснижающие функции передних сидений. Более того, рейтинг Camry как безопасного автомобиля повысился благодаря тому, что новый кузов получил противоударные балки и энергопоглащающие бамперы.

Что касается силовых характеристик японского автомобиля, то российские поклонники бренда Toyota могут рассчитывать на большой и современный седан Camry с тремя видами двигателя: четырехцилиндровый объемом 2,5 л и мощностью 181 «лошадей», шестицилиндровый агрегат на 3,5 л, выдающий 249 л. с. и самый доступный 148-сильный мотор с четырьмя цилиндрами. Бюджетная версия двигателя комплектуется 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, 2 остальных идут вместе с 6-ступенчатой АКПП. Таким образом, Camry вполне заслуживает звания «лучший семейный автомобиль» среди данного D-класса.

Видеообзор Toyota Camry:

  1. Volkswagen Passat B8. Рейтинг этого немецкого седана в российских регионах довольно высок, это подтверждает уровень продаж данной модели. Объяснить такую популярность можно тем фактом, что за умеренную цену владелец Passat B8 получает машину, которая обладает характерной для Volkswagen надежностью, высоким уровнем комфорта и прекрасной динамикой. В целом список достоинств автомобиля родом из Вольсфбурга довольно велик, ведь не зря именно модель B8 считается одним из самых удачных творений компании Volkswagen. И хотя Passat не дотягивает до звания «лучший седан, представляющий средний класс», его популярность трудно переоценить – на протяжении всей истории продаж этой модели, ее купили 15 млн человек. Автомобилей с такими показателями востребованности найдется не так уж и много.

Новый Passat не подвергся глобальным изменениям, все новшества носят почти косметический характер. Тем не менее новая решетка радиатора машины сегмента D, обновленная оптика и немного увеличенные размеры (разница по сравнению с предыдущей моделью 4 мм в длину, 2 мм в высоту) заметно освежили дизайн немецкого Passat. Что касается багажника, то он, как и прежде, рассчитан на 600 л. Очевидно, что как большой комфортабельный семейный автомобиль Passat B8 состоялся.

Салон немца также не отличается радикальными новшествами, но некоторые дополнения все же присутствуют: в сиденья на уровне опций могут быть встроены массажер и вентиляция, а внутренняя панель дверей стала более современной и практичной. Материалы отделки, как и всегда – на высоте, а посадка водителя и пассажиров близка к образцу комфорта. Стоит отметить, что именно «Пассат» имеет одни из лучших характеристик системы управления и торможения, которые способен предложить средний класс.

Volkswagen Passat B8

  1. Honda Accord. Среди различных автомобилей родом из Японии, представляющих средний класс, восьмое поколение Accord заметно выделяется своим слегка агрессивным спортивным образом, который гармонично сочетается с классическими элементами, делающими этот практичный семейный автомобиль солидным и презентабельным.

Клиренс у Honda Accord равен 150 мм, что на 10 мм меньше, чем у Camry. Тем, кто привык покорять дороги на машинах с более высокой посадкой, положение водителя в японской новинке может показаться непривычно низким. Но зато на поворотах заниженный дорожный просвет позволяет чувствовать себя более чем уверенно – машина точно держит курс, уверенно вписываясь в резкие изгибы дорог. Поэтому для тех, кто предпочитает малый представительский класс, но при этом неравнодушен к спортивному вождению Honda Accord 8 будет идеальным вариантом.

Поможет ощутить скорость на седане 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л и мощностью в 201 л. с. Водителям, считающим, что лучший стиль езды – это спокойное вождение без экстремальных скоростей, подойдет более экономичный 2-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами и 156 лошадьми под капотом.

Honda Accord

В качестве итога стоит сказать, что модели среднего сегмента на данный момент являются самым оптимальным вариантом для семей, имеющих бюджет выше среднего и предпринимателей, желающих ощутить вкус настоящего комфорта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Обзор седанов D-класса на российском рынке (vol.2) — Citroen C5, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

3. Наиболее оснащенные и комфортабельные модели

3.1. Если первым требованием при выборе автомобиля для вас является комфортабельность и плавность хода, то лучшего варианта, чем Citroen C5, не найти. Уникальным этот седан делает гидропневматическая подвеска “Hydractive III+”, у которой регулируется не только жесткость, но и клиренс. “С5” способен приподниматься над дорогой на два-пять сантиметров и в таком состоянии легко взбирается на высокий бордюр или проезжает глубокую яму как заправский кроссовер.
В этом автомобиле многое заслуживает похвалы. Интерьер оригинален, красив и сделан из материалов высокого качества. Шумоизоляция одна из лучших в классе, ведь у “С5” даже стекла особые – многослойные. Двигатели с турбонаддувом разрабатывались вместе с немецкими мотористами и обладают завидными тяговыми и топливоэкономическими характеристиками. В оснащение средних версий входят поворотные фары, всякие датчики, климат-контроль. У топ-моделей есть даже массаж. По высшему разряду! Если бы еще не частые проблемы с качеством…

Дебют: 2008 год
Рестайлинг: 2010 год
Клиренс: 14 см
Колесная база: 281,5 см
Габариты: 477,9х186х145,8 см
Объем багажника: 439 л

Citroёn C5


Citroёn C5


Citroёn C5

3.2. Два поколения назад Honda Accord избавилась от “американизмов” в дизайне и отделке. В прошлом поколении обрела мощные моторы. А в нынешнем уже метит в число седанов с удивительным сочетанием плавности хода и управляемости. Электроусилитель рулевого управления на “Accord” имеет адаптивные характеристики. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная. При модернизации двигатель получил новую программу управления, которая сделала его более отзывчивым, а “автомат” снабдили сенсором поперечных ускорений, и теперь он уже не станет сам переключаться в крутых виражах. Вот так у “Accord” появились пусть и условные, но правильные гоночные манеры.
Стоит, однако, сбавить ход – и этот седан превращается в лимузин. Подвеска тщательно “шпаклюет” дорожные дефекты. Внутри удобно, тихо и уютно – даже в пробках простаивать приятно. И главное: если сопоставить цену топовых версий с предлагаемым уровнем оснащения, то вы увидите, что “Honda” вовсе не такая уж и дорогая иномарка.

Дебют восьмого поколения: 2008 год
Рестайлинг: 2011 год
Колесная база: 270,5 см
Клиренс: 15 см
Габариты: 472,6х184х144 см
Объем багажника: 467 л

Honda Accord


Honda Accord


Honda Accord

3.3. Будь немцы такими же щедрыми на базовое оборудование, как французы или японцы, то именно модель Volkswagen Passat возглавила бы авангард наиболее продвинутых седанов среднего класса. Хотя принцип “VW” предлагать “пустые” автомобили – самый честный, если разобраться. Клиенту продают как бы основу, а уж он решает, чем оснастить ее и украсить, не переплачивая за опции “в нагрузку”. И в качестве такой основы “Passat” седьмого поколения идеален.
Во-первых, он значительно выглядит. Во-вторых, просторен. В-третьих, его конструкция беспрерывно улучшалась десятилетиями. Здесь можно найти и консервативные решения, и прогрессивные. Например, инженеры вернулись к стальной подвеске, когда поняли, что алюминиевая не выдерживает российских дорог. При этом вся моторная гамма составлена из новейших двигателей. Еще “Passat” научили самостоятельно парковаться, наделили его адаптивным светом, сиденьями с вентиляцией и массажем, поставили даже сенсор, чтобы открывать багажник ногой. Само собой, все это опции. Зато в “базе” есть главное – непогрешимое немецкое качество.

Дебют седьмого поколения: 2010 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 271,2 см
Клиренс: 13,5 см
Габариты: 487,4х182х147 см
Объем багажника: 565 л

VW Passat


VW Passat


VW Passat

4. Модели с приводом на все колеса

4.1. Почти полмиллиона экземпляров Opel Insignia продано к сегодняшнему дню. Для компании из Рюссельсхайма это настоящий успех. И его секрет заключается в том, что “Opel” сумел предложить по хорошей цене машину с наилучшими данными и под любые запросы. В гамме есть и малобюджетные модели, и мощные монстры “OPC”. Хотите полноприводную версию? Не вопрос! Полный привод есть в “базе” у двух модификаций, а для некоторых моделей его можно заказать даже как опцию. Вот такой гибкий подход.
“Insignia” оригинальна. Покатая крыша у седана, конечно, съела часть “воздуха” над вторым рядом, и округлая приборная панель, переходящая в надутый центральный туннель, тоже визуально сжимает салон, зато на водительском месте ощущаешь себя чуть ли не как в спорткаре. И эргономика на высоте, и качество отделки, и насыщенность различными системами едва ли не лучшая в классе (речь идет об опционных “фичах”). В глазах российских покупателей “Insignia” получилась даже слишком новаторской, но с каждым днем у нее прибавляется поклонников.

Дебют первого поколения: 2009 год
Рестайлинг: 2011 год
Колесная база: 273,7 см
Клиренс: 14 см
Габариты: 483х185,6х149,8 см
Объем багажника: 500 л

Opel Insignia


Opel Insignia


Opel Insignia

4.2. Вот Subaru Legacy выглядит как корифей полноприводного жанра, которому уже ничего и никому не нужно доказывать. Выпускается этот седан только с “4х4”. На его репутации не отразились даже все те перемены, которые пришлись на последнее поколение. Остался в прошлом лаконичный и изящный облик. Автомобиль значительно вырос в размерах – субаровцы явно положили глаз на кошельки покупателей бизнес-класса. А двери, которые раньше не имели рамок вокруг стекол, стали такими же, как и у всех…
Зато прибавилось пространства. Этот седан вполне подошел бы для описания в группе самых функциональных и вместительных моделей. Возросло качество внутренней отделки и уровень оснащения. В числе достоинств – выверенные ездовые повадки благодаря “Symmetrical AWD” и отменная динамика. Хотите быть впереди всех при любых обстоятельствах – присмотритесь к турбоверсии 2.5 GT. Это настоящий зверь! Только прирученный. Любимец семьи.

Дебют пятого поколения: 2009 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 275 см
Клиренс: 15 см
Габариты: 473х178х150,5 см
Объем багажника: 476 л

Subaru Legacy


Subaru Legacy


Subaru Legacy

4.3. Самый редкий на наших дорогах седан среднего класса – Suzuki Kizashi. Модель все еще вызывает недоверие у покупателей, ведь всем известно, что для “Suzuki” это первый опыт постройки автомобиля в классе D. Смущает, что нет выбора моторов. Смущает и цена: за миллион с лишним уже можно купить и внедорожник “Grand Vitara”, хотя по комплектации последний будет сильно уступать. Наконец, и внешне новинка не очень-то тянет на амплуа семейного автомобиля – габариты меньше, чем у одноклассников, а форма кузова какая-то накачанная, хулиганская…
Но, поверьте, первый блин у “Suzuki” не вышел комом. Первые российские обладатели “Kizashi” не сетуют. Салон пусть и лишен дизайнерских затей, зато не скрипит и не громыхает. Ходовая часть, мотор, вариатор и полноприводная трансмиссия, которую можно эксплуатировать как в моноприводном режиме, так и в режиме “Auto”, тоже оказались надежными. Так что ничего удивительного нет в том, что по итогам всего двух лет продаж за океаном “Kizashi” вырвалась на вершину рейтингов удовлетворенности автовладельцев.

Дебют: 2009 год
Рестайлинг: не было

www.drive2.ru

B-класс — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

B-класс или «Сегмент B» (англ. B-segment) по европейской классификации легковых автомобилей (также англ. supermini, subcompact car) — небольшой автомобиль, больший по размеру, чем городской автомобиль. Данное определение является во многом условным, поскольку в своё время Европейская комиссия не сформировала жёсткого определения сегментов: сегмент A в её решении определён как «миниавтомобили», сегмент B как «маленькие автомобили» и сегмент C как «средние автомобили»[1]. Как правило, в сегмент B включаются автомобили длиной от 3,7 до 4,2 м; при этом в зависимости от кузова (седан или хетчбэк) автомобиль одной и той же модели может классифицироваться и как сегмент B, и как сегмент C. Классификация может также зависеть от места продаж: так, Fiat Linea продаётся как автомобиль сегмента B в Европе, но как автомобиль сегмента C в Бразилии[2].

Этот класс автомобилей является очень популярным в мире, вместе с автомобилями C-класса. В начале второго десятилетия XXI века, по данным группы Fiat, автомобили B-класса занимали 25 % европейского автомобильного рынка (причём четыре из пяти самых продаваемых в Европе моделей в 2012 году составили машины этого класса[3]), в Латинской Америке их доля составляла 38 %, в Индии 36 %, а в России — 55 %. В то же время в США этот класс был исключительно непопулярен, и относящиеся к нему автомобили вместе с городскими автомобилями (в американской классификации понятие subcompact car объединяет эти два класса[4]) составляли всего 4 % американского рынка[2].

В последние годы появились новые классы автомобилей, сочетающих в себе черты супермини и машин более крупногабаритных классов: гибридом супермини с минивэном стал мини-MPV[5], с SUV — мини-SUV[6].

Crosley Transferable, модель 1939 года

Первой машиной класса Subcompact в США принято считать модель 1939 года компании Crosley. Автомобиль был оснащён 15-сильным двухцилиндровым двигателем, позволявшим проехать на 1 галлоне бензина 50,4 мили (примерно 4,7 литра на 100 км). Автомобили Crosley были не только экономичными, но и дешёвыми: в варианте купе они стоили 325 долларов, а как седан — 350[7]. Экономичность моделей Crosley привлекла к ним внимание потребителей в первые годы войны, и к тому моменту, когда производство гражданских автомобилей было приостановлено в связи с переходом ресурсов в распоряжение военной промышленности, было продано свыше 5000 экземпляров[8]. В 1946 году компания Crosley начала выпуск автомобилей с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 26,5 лошадиных сил. В целях снижения стоимости и расхода горючего первые двигатели новой модели делались из листового железа. Невзрачный вид, теснота и проблемы с двигателем, однако, создали новой модели дурную славу, американцы в послевоенные годы перестали интересоваться малолитражными машинами, и в 1952 году автомобильное производство Crosley было свёрнуто[9].

В Европе субкомпактные автомобили (в будущем получившие обозначение «сегмент B») стали популярны в начале 1970-х годов, после нефтяного кризиса, когда европейцы осознали необходимость в экономичных моделях[2]. В эти годы американская автопромышленность, пытаясь конкурировать с импортными малолитражными машинами, выпустила три субкомпактных автомобиля — Ford Pinto, Chevrolet Vega и AMC Gremlin[en], основанный на более крупной модели той же компании — автомобиле среднего класса AMC Hornet[en]. С 1970 по 1978 год было продано более 670 тысяч «Гремлинов»[10].

1970—1979[править | править код]

1980—1989[править | править код]

1990—1999[править | править код]

ru.wikipedia.org


Смотрите также