Самый надежный мерседес е класса


Mercedes E-class W212 Черный › Бортжурнал › 36. Как правильно выбрать E-класс W212 (дополняется регулярно)

Уже несколько человек обратились ко мне в личку за советами, как и на что смотреть при выборе W212. Это натолкнуло меня на мысль объединить ответы и долить своих знаний, где я расскажу о своих мыслях и опыте выбора E-класса в кузове поколения W212. Эта запись будет дополняться по мере появления новых рекомендаций. Новичкам марки это будет очень полезно!

Мой опыт владения автомобилями Mercedes-Benz:

W203 1.8 C180 Kompressor
W219 5.0 CLS 500 Атмо
W212 2.1 E200 CDI
W212 2.1 E220 CDI
W212 2.1 E250 CDI

Я не занимаюсь автоподбором, я не претендую на истину в последней инстанции и экспертом не являюсь, поэтому читайте также комментарии внизу — там есть ценные дополнения и исправления.

1. Сначала разбираемся в рестайлингах.

Дорестайлинг 2009-2011:

Полный размер

Как отличить: На Авантгарде и АМГ ДХО — "клюшки", рычаг АКПП на тоннеле (на е300 и е500 7G tronic на руле), это более надежная 5-ти ступенчатая АКПП 5G-Tronic. Задние насадки выхлопа (если есть) — овальные. На задних крыльях характерные боковины. Передние фары ксенон, задние led хрустальные. Далее по тексту — дорестайл.

Промежуточный рестайлинг в 2011 году:

Полный размер

Почему это произошло? Переход всех моторов на коробки 7G-tronic. Как отличить: на Авангарде и АМГ ДХО — прямые, На Элегансе — по два кругляша. Рычаг АКПП уже на руле (за редким исключением на тоннеле. см комментарии там обнаружилась такая машина), это и значит там уже 7-ти супенчатая АКПП 722.9 7G-Tronic, субъективно менее надежная, но о коробке позже. Новый центральный тоннель и подлокотник. Цветной экран бортового компьютера. Задние насадки выхлопа (если есть) — прямоугольные. Далее по тексту — дорестайл. Кроме этого, с 2011 года Мерседес перешел с пьезо на электромагнитные форсунки, (на дизелях om651 точно, про остальные не знаю).

Рестайлинг 2013 года:

Полный размер

Рестайлинг W212 2013

Были полностью переработаны тысячи деталей. В рестайл W212 Мерседес вложил более 1 млрд.$. Другие фары, капот, крылья, интерьер и так далее, на самом деле изменилось очень многое. Не могу сказать, что рестайл — это именно глобальное исправление ошибок, в данном случае, это просто переходная модель к W213 кузову, где было просто необходимо сгладить линии дизайна + внедрить приход новых технологий.

Задние насадки выхлопа (теперь они есть всегда) — хрен-пойми-какой сложной формы.

Полный размер

В АМГ и АМГ пакете в заднем бампере появились боковые "жабры". Изменились пороги (большая планка хрома). С задних крыльев и дверей исчезли характерные для W212 мускулистые наплывы (сложно описать, сравните по фото). Далее по тексту — рестайл.

Что выбрать:

Это вопрос бюджета и вашего вкуса.

— Если нравится рестайл и позволяют деньги — однозначно брать только рестайл.

— Если рестайл внешне не заходит, а деньги есть — брать дорест с малым пробегом и в цене выше средней по рынку.

— Если денег мало и все равно хочется ешку — дорестайл от 11 года, с понимаем что нужно будет вложиться.

— Если денег совсем мало — рассмотреть Цэшку или вообще не Мерседес.

Мораль простая. Лучший Мерс — это новый Мерс. Ухоженный Мерс — это тоже еще Мерс. А вот старый Мерс, который убивали и кормили самыми дешевыми запчастями и позже, чем он этого просил — это потенциальное ведро с гайками, которое вытянет из вас еще одну его стоимость.

Мерседес, на самом деле, очень надежный автомобиль, а Е-класс — это вообще эталон немецкой надежности. Наверное, вам не нужно рассказывать, что такси в Германии — именно E-класс. Не Ауди или Пассат как могло было быть, а ешка. И не просто так. На Mobile.de сейчас есть в продаже ешки такси 14-15 года с пробегом по 600-700 тысяч км. а внешне и салоны у них буквально как новые. Тут нужно вспомнить, что любой японский автомобиль с пробегом за 200 тыс это уже треш и хлам. Ну, это лирика.

2. "Не бит, не крашен". Смотрим кузов:

Проблемных мест по кузову у небитых ешек почти нет. Обратить можно внимание на стык заднего крыла и бампера со стороны заднего колеса.

Слой краски, как и на всех немцах, толстый (130-150мкм). Лак твердый. Главное здесь — не купить битую машину. У меня например, машина 2010 года. Кузов как новый, днище как новое, под капотом — все как новое. То, что у БМВ выцветает за один сезон (хром вокруг окон), у меня на машине, которой уже 9 лет, как новое. Да, капот усыпан мелкими сколами, но ржавчины нет нигде, в т.ч. и под днищем. Конечно, это еще зависит от климата региона эксплуатации, и опять же, от ухода и обслуживания. Поэтому если вы увидели машину, всю ржавую, а ей и пяти лет нет, уходите.

Справедливо и обратное: много машин наполированных и начищенных снаружи, а внутри — хлам. Тут нужна диагностика, и об этом позже.

И еще пара моментов:

— на ешке капот с завода стоит так, что передние его края (слева и справа) слегка выходят за пределы передних крыльев — это норма.

— открыв капот посмотрите на пиропатроны системы защиты при наезде на пешехода. (такие серые блоки стоят слева и справа возле опор капота. На них должны быть наклейки, там есть номера и даты (они должны совпадать).

— В багажнике, в нише где запаска, обратите внимание на заводской герметик — если он лежит ровно и такого бледно-желтого цвета — это норма, это по заводу.

— Остерегайтесь машин на неродных китайских дисках непонятного дизайна. Хорошие владельцы мерседесов такой колхоз себе не позволяют. Мерседесу идут только родные заводские диски или диски линейки AMG. Бывает еще ставят OZ/Vossen, но это уже другая история. Так же, при покупке необходимо убедиться что диски оригинальные. Иначе может быть так:

Реплика (или попросту подделка) часто приводит к такому финалу. Лучше пусть старые и некрасивые, но родные диски. Всегда потом сможете поменять.

— Проверяйте стекла, но без фанатизма — заменить лобовое от пескоструя или трещины — не есть что-то зазорное даже для Мерседеса. Расходный материал в наших странах.

Дальше по кузову — это уже к специалистам с толщиномерами лкп.

3. "На вкус и цвет, все фломастеры разные." Выбираем цвет кузова:

Тут есть пара рекомендации. Расставлю их по своему, субъективному, рейтингу:

1. Лучший цвет для E-класса — темно-серый Тенорит (TENORITGRAU) цвет типа "мокрый асфальт", и приближенные к нему оттенки — проверено личным опытом на двух машинах (и рестайл и дорест). Пачкается не сильно, паутинку не видно, грани кузова играют как надо. Машина всегда свежая и нарядная. Желательно без тонировки.

2. На втором месте — черный. Как ни странно. Ведь черный Мерседес это классика жанра! Крайне сложный в уходе, мыть нужно правильно и часто, обязательно потребует полировки и жидкого стекла/керамики. Но результат будет буквально блестящим. Нюанс. Черных цветов у мерса тоже несколько — базовый Shwartz — черный лак это так себе. Но есть Black Obsidian Metallic — вот это уже совсем другое дело. В сочетании с черным желательно тонировать хотя бы заднюю полусферу.

Полный размер

В моем личном понимании — это эталон как должен выгядеть черный е-класс

3. На третьем месте — белый. Если вам повезет, пусть это будет белый металлик Designo. Потому что просто белый у мерседеса и не белый вовсе, а слегка молочный. К белому рекомендуется полная тонировка и АМГ пакет. Черная крыша в виде панорамы или просто пленки значительно улучшит внешний вид.

Полный размер

Коричневый еще красивый цвет, идет этой машине.

Серебро хорошо выглядит новым и в АМГ обвесе.

Далее по цветам уже по вкусу, но точно знаю, что голубой/золотистый металлик этому кузову не идут. Фиолетово-синий тоже не в кассу. Старит машину. Такие машины очень долго стоят на продаже, что логично: они никому не нужны. А вот бледно-желтый сразу отпадает — это такси. Я думаю все это знают, но напомнить для новичков будет не лишним.

www.drive2.ru

Какая модель Мерседеса самая надежная, какой двигатель самый надежный

8 декабря, 2017, 01:16

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

В-Класс

Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.

С-Класс

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Е-Класс

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

S-Класс

Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

G-Класс

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

GLE-Класс

Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены классом GLE (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

GLA и GLC Класс

Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

GLS-Класс

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

V-Класс

Единственным представителем класса «V» является минивэн Viano. Но одинокой модель не кажется благодаря широкому выбору комплектаций. Несколько вариантов длины кузова, колесной базы, двигателей и прочих характеристик меняют машину до неузнаваемости.

Этот автомобиль может быть и обычным микроавтобусом, и комфортабельным семейным минивэном, и даже полноценным домом на колесах, так любимым всеми путешественниками. Салон продуман до мелочей и, по отзывам владельцев, дает чувство уюта, тепла и домашнего гостеприимства.

В плане надежности у V-класса неплохие показатели, но стоимость покупки и обслуживания не каждому по карману.

Самый надежный Мерседес в истории компании

Безусловным лидером по качеству является Mercedes W123. Эта машина была признана лучшей по надежности не только среди автомобилей 1975 – 1986 годов, но и самым удачным изобретение концерна за всю историю. Также W123 стал легендой компании Мерседес, качество и неубиваемость которого всегда были вне конкуренции.

И в наше время можно найти вполне приличные экземпляры W123, слегка прихваченные ржавчиной, но все еще бодро покоряющие просторы на родных моторах, комплектующих и даже ходовой.

На смену столь знаменитому шедевру пришел Mercedes W124. Он тоже обладает хорошими характеристиками надежности, но затмить легендарного предшественника оказался не в силах.

Если рассуждать о качестве Мерседесов, то современные машины сильно уступают предшественникам. Почему так происходит, сказать сложно, но владельцы автомобилей немецкой марки заявляют, что надежность новых моделей сильно отличается от моделей прошлых лет и не в лучшую сторону.

Будем надеяться, компания исправит ошибки и легендарное качество Мерседес опять покорит сердца автолюбителей.

allroader.ru

Топ 5 надеждный Mercedes-benz

За свою более чем вековую историю фирма Мерседес-Бенц произвела столько автомобилей, что разбегаются не только глаза. Но и память требует сверки с письменными источниками. Марка Mercedes-Benz насчитывает восемь модельных рядов (классов) и сама по себе отличается особой надежностью и тщательностью при изготовлении своих изделий. Так что задача выбрать 5 самых-самых в этой категории задача не из тривиальных. Однако, как говорится, глаза боятся, а руки делают:

W123


Предшественник нынешнего Е-класса безусловный и однозначный лидер по надежности среди всей продукции Мерседес-Бенц не только в период его производства. Которое осуществлялось дюжину лет до 1986 г. Но и самое удачное изобретение за всю историю концерна Даймлер АГ — это конечно MB W123. Настоящее немецкое качество и неубиваемость этого автомобиля сделала его легендой фирмы, конкурировать с которой пыталось не столь уж много машин.

Спустя три десятка лет, время от времени на дорогах мелькают мерсы W123, из того огромного количества выпущенных в свет (2,7 млн. экз.). Слегка прихваченные ржавчиной, но в хорошем состоянии, с «родными» моторами, ходовой и так далее. Они по-прежнему уверенно чувствуют себя в новом XXI веке. Каких только вариантов W123 только не производилось:

  • 2-х дверные купе с укороченной базой.
  • Классические и удлиненные седаны на 7-8 мест без внутренней перегородки.
  • Универсалы с 3-им рядом сидений, расположенных против хода движения — это первый универсал, произведенный Мерседес.

Надежность добавили технические усовершенствования, постоянно внедряемые в эту серию немецкими инженерами:

  • Размещение топливного бака над задней осью.
  • Гидравлика задней подвески, постоянно следящая за клиренсом.
  • Антиблокировочная системой (ABS).
  • Подушки безопасности и так далее.

Следующая серия W124 с самым лучшим в плане аэродинамики кузовом (с учетом спортивного пакета). А также буквой «Е» — уже как признак класса, а не наличия инжектора. Тоже была очень надежной машиной. Но конкурировать в этом вопросе со своим предшественником не могла.

G klasse Gelandewagen


Автомобиль повышенной проходимости Gelandewagen, название которого переводится как просто внедорожник. Изначально планировался как надежная армейская машина. Один из крупных на момент проектирования, ныне всем так хорошо знакомого «кубика», акционеров концерна Даймлер АГ шахиншах Ирана Пехлеви имел намерение закупить для своей армии два десятка тысяч таких машин, но … произошедшая исламская революция в этой стране 1979 г. порушила планы не только шахиншаха, но и Мерседес-Бенц. А машина была полностью готова, и какая-то умная голова предложила сделать ее гражданской, что сразу стало востребовано состоятельными людьми всего мира.

Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус».
В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.

Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.

190 (W201) E-klasse


«Бэби-Бенц» как сразу прозвали Мерседес 190 Е в кузове W 201 за его сравнительно небольшие. Всего-то на 300 мм меньше привычных для мерсов. Размеры повезло — его собирали на том же конвейере, что и легендарный W123. Может быть поэтому, а может быть из-за того, что в Mercedes 190 Е изначально предъявлялись повышенные требования по безопасности как активной, так и пассивной. Он присутствует в списке ТОП-5 самых надежных автомобилей, выпущенных Мерседес-Бенц.

Перечислим только некоторые из них:

  • Все тормоза дисковые с обязательной ABS. Плюс ручной стояночный тормоз (только у этой модели из всех, выпускаемых в 80-е годы XX века).
  • Многофункциональный и крайне надежный переключатель света и «дворников».
  • Впервые в истории Даймлер АГ этот автомобиль был оборудован 5-ти рычажной независимой задней подвеской, так и клиновидным силуэтом.

О высочайшем даже для Мерседес-Бенц качестве лакокрасочного и антикоррозионного покрытии кузова и говорить нечего, кроме отсутствия ржавчины даже там, где вода принципиально не должна была быть, но по разным причинам появлялась. В конце 1993 г. последний 190 Е серебристого цвета прямо с конвейера поехал в заводской музей. Он вошел в неполные 1, 88 млн. выпущенных машин в кузове W201. А за год до этого на M-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II с огромным антикрылом, дающим возможность снизить соответствующий коэффициент сопротивления до значения меньше 0,3. Людвиг Клаус Людвиг взял «золото» на чемпионате ДТМ.

S 600 (W140) S-klasse


Самый известный и востребованный в России в «лихие» девяностые годы прошлого века автомобиль — это тоже очень надежное изделие Мерседес-Бенц. Так называемый «шестисотый» мерседес в кузове W-140. Автомобиль S-класса, даже если он был не S 600, стал в то время в России символом успеха и богатства, удобства и надежности. Кстати это одно из последних шедевральных изделий Даймлер АГ, которое вышло «релизом». То есть в дальнейшем только улучшалось и дополнялось. Высочайшее качество и надежность новинок — цельно алюминиевых двигателей серии M 119. С измененной системой вспрыска и 5-ти ступенчатых АККП.

Запас овер-инжиниринга в шестисотых мерсах оказался настолько большим, что чувствуется спустя практически два десятилетия и в отдельных моментах остается актуальным и сегодня. В W 140 с точки зрения качества и надежности была продумана каждая, даже самая мелкая деталь. Машина буквально делалась с запасом на несколько десятилетий вперед. И хоть красота и стиль тоже были на высоте, куда им до качества и надежности шестисотого мерседеса.

Практически все проблемы Мерседес W-140, возникающие через много лет его эксплуатации, в том числе с течью антифриза и электроникой привнесены извне. Бережное отношения и своевременная качественная профилактика превращает автомобиль в незыблемую скалу, которую «обтекает» даже само время. В этом автомобиле есть все что необходимо и нет ничего лишнего. В этом состоит его главная особенность.

W210 E-klasse


На этом пятом месте в рейтинге надежности могла оказаться любая автомашина марки Мерседес-Бенц, ну во всяком случае из половины произведенных данной фирмой моделей, так как сама марка Mercedes-Benz это гарантия соответствующего уровня комфорта и надежности, хотя были конечно и исключения из общего правила.

Мой выбор пал на E-Class W 210. К сожалению, эта модель не выпускается уже не одно десятилетие. Не премину отметить, что не случайно в данный рейтинг попали автомобили производство которых имело место в XX веке. Современные мерсы где-то и в чем-то существенно уступают моделям конца прошлого века. Ярые приверженцы марки Мерседес ездят конечно только на таких машинах. Но ностальгируют по качеству и надежности их предщественников.

Итак, W210 E-klasse — это потомок (через поколение) легендарного Мерседес-Бенц W-123, выпускавшийся 8 лет по 2002 г. В кузовах седан (W210) и универсал (S210) с уникальными на тот момент двойными овальными фарами. Надолго ставшими стандартом в облике многих моделей Мерседес начала XXI века, тогда еще именовавшийся как концерн Daimler Chrysler.

В начале нашего века на автомобиле установили руль нового поколения с множеством дополнительных возможностей, оконные подушки безопасности, датчики дождя. А также системы контроля устойчивости, парковочную и аварийных маневров. К сожалению данная модель в отличие от Mercedes-Benz 190 была подвержена ускоренной коррозии.

Также Читайте:

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

Поезд хайпа g 5 5: Двигатель Расход топлива

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

Надежный Нецем от Мерседес w201 190: Технические Характеристики Двигатели Неисправности

 

promercedes.ru

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ Мерседес

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

 

ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц

М 271

Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.

Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.

При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.

Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.

ОМ 611

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.

В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).

ОМ 612 и ОМ 613

На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г. Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты. Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:

  • Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
  •  Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.

M 166 E

Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.

Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час. Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы. Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.

M 282 DE 20 AL турбо

На пятом месте также бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, двух цилиндровый, восьми клапанный, V-образный, на 1,3 л и 360 л/с, претендующий на «титул» мощнейшего двигателя с 4-я цилиндрами в мире, выпускавшегося в массовом порядке. Этот мотор устанавливался на Mercedes-Benz A 45 AMG. Объем топливного бака в 56 л давал возможность проехать без заправки почти семьсот километров. Гарантом его качества выступала специальная сборка в Кёлледе, где персонал работал по принципу — «Один человек — один двигатель».

Достаточно отработанные новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп, низкий уровень вредных выбросов, мультиискровое зажигание) не помешали данному двигателю занять хоть и пятое место, но среди лучших, а не худших, образцов двигателей Мерседес-Бенц. Хотя к обычным мерсовским болячкам (ГРМ в этом движке состоит из нескольких частей) добавляются сбои и «глюки» электроники (очень часто «выскакивает» ошибка с положением распределительного вала), а «фирменной» визиткой этого мотора являются проблемы дизелита, то есть шумов при запуске.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.

ОМ 651

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:

  •  Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
  • Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
  • Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
  • Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
  • Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.

promercedes.ru

Ищем общий знаменатель у разных версий модели Mercedes E-Class. Тест-драйв mercedes e — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Раньше было лучше? Mercedes 124 против современных моделей Mercedes. — DRIVE2

Добрых вечеров читатель. Постоянно и везде слышу только одно — раньше было лучше. Страна была лучше, машины были качественнее, запчасти были лучше и так далее. Я родился в СССР, но свою сознательную жизнь провожу в России, поэтому сравнивать государства я не могу. Зато вполне могу сравнивать старые машины и современные.
Чтобы прочитать пост на дзене, нажми сюда.

Сразу скажу, опираюсь на эту статью — А так ли хорош этот ваш W124 (перевод AMS 6/1987). Которую выложил у себя VladEV

И не перестану повторять, машины с каждым годом становятся только лучше, за некоторыми исключениями конечно же. Но, вечные бои в комментариях говорят лишь об одном — раньше качество было, а теперь его не стало. Но так ли это? Всем, кто говорит, что в 90ых машины были лучше, я задаю вопрос — какая новая машина у тебя была в 90ых годах? По понятным причинам ответ — никакая, жигули, москвич, а у некоторых и полумертвая иномарка.

Но, даже владельцы полуживых иномарок отмечали — что машины были чуть ли не вечными, и ничего не ломалось за их период эксплуатации. Это очень сильное приукрашивание действительности. Ведь именно б/у машинам прощалось многое, что не было простительно новым авто. И прочитайте, что пишут немцы про новый 124ый Mercedes тех времен. А периодически я буду вставлять свои комментарии.

----------------------
Мои комментарии будут выглядеть так.
----------------------

Перевод статьи по итогам длительного теста 300E, который журнал Auto Motor und Sport проводил в 1985-87 гг. Длительный тест: 80000 км на Mercedes 300E
Вокруг новой модельной линейки Mercedes с внутренним обозначением W124 (200 … 300 E) поднялась буря. Писали об этом и мы, в первом номере за этот год можно прочесть, что многие покупатели нового седана среднего класса от Daimler были недовольны – и для фирмы, которая славится качеством, таких жалоб набралось довольно много. В их числе претензии по следующим пунктам:
Скрип и треск от сидений и дверей, отваливающиеся ручки стеклоподъемников…
Трескающиеся лобовые стекла, пылинки в краске «металлик».
Стучащие гидрокомпенсаторы, а в шестицилиндровых моторах падение давления масла при полной нагрузке.
Вибрация тормозов, прежде всего у 300E, быстрый износ тормозных колодок.
Продольные крены при разгоне, прежде всего у 6-цил. дизелей, вибрации в трансмиссии.
Посторонние шумы в заднем редукторе, стуки со стороны люка в крыше.

----------------------------
Длительный тест в наше время.
Сейчас подобным занимается авторевю, дром и другие крупные автомобильные сайты/корпорации. И в наше время они находят примерно столько же различных дефектов у современных автомобилей. Как можно понять и раньше машины не были идеальными… имели очень много неисправностей и недоработок. Но ведь у нас 124ый Mercedes считается чуть ли не эталоном надежности, а немцы считали иначе.

----------------------------

Этот тест начался в конце июня 1985 г., еще до оглашения проблем данного авто. Наш подопытный еще не оснащен катализатором, т.е. может потреблять этилированный бензин, имеет мощность 190 л.с. и автоматическую коробку передач. На момент покупки цена с многочисленными опциями составила 59200 марок.
------------------------------
Вы тоже это прочитали — 59.200 марок? Почему эти машины никто не покупал новыми в нашей стране? Да таких денег не было, толком ни у кого. Как и сейчас у многих нет денег на новый Mercedes. И есть большая разница в отношении к автомобилю, когда ты его покупаешь новым, и со вторичного рынка. В новом автомобиле ты докапываешься до всего — скрипы, работа коробки, мотора и так далее. В б/у машинах часто не работает половина опций, а владелец говорит — очень надежно, я ничего с ней не делал за 5 лет. Вот и с современными, новыми Mercedes всё аналогично. Их владельцы докапываются до каждой мелочи, ведь они заплатили немалые деньги за него!
------------------------------
В ходе нашего длительного теста Mercedes не обманул ожидания, хотя и обнаружились некоторые типичные и пара индивидуальных недостатков. Часть из широко обсуждавшихся проблем нашей машины не коснулась, так что говорить о полном провале не приходится. Этот автомобиль 20 месяцев нес службу в редакции; он ни разу не подвел, хотя и требовал к себе внимания.
После первых 11000 км возникли типичные для этого модельного ряда потрескивания в водительском сиденье. Мир от этого, конечно, не перевернется, но звук порой действует на нервы. Редакция стойко терпела это до поры-до времени, но потом сиденье все же было заменено (пробег 38980 км). На наш запрос производитель ответил, что сиденье было улучшено – в конструкцию внесено более 20 изменений. Кроме того, распорка, которая могла сломаться, признана ненужной. Новое сиденье – новое счастье, прежде всего благодаря гарантии. Треск остался в прошлом.

----------------------------
Сиденье. И в современных Mercedes это болячка никуда не делась. От модели к модели что-то меняется, что-то дорабатывается. Но сказать, что все сиденья у Mercedes не имеют проблем — нельзя. Смотрите на фото ниже, сиденье уже надорвалось.

Полный размер


Когда вы покупаете б/у Mercedes, Вам не кажется критичными такие надрывы. Но, когда Вы за новый Мерс заплатите 3-5 млн и увидите такое через год, Вам это очень не понравится. В этом и есть большая разница новых авто от б/у.
И ведь сиденья современных Mercedes уже доработаны. Видите, под "кожей" идет ткань, она сделана для того, чтобы когда Вы садитесь на боковину сиденья, "кожа" не перетералась об пластик. И это действительно помогает!

Полный размер


Но так или иначе, само сиденье водителя часто рвется на мизерных пробегах и сегодня. В статье про 124ый написан пробег почти 39.000 км и сиденье заменили. На осмотренной GLC пробег был — 35.000 км. Так чем старые Mercedes были лучше, чем сегодняшние?

Полный размер


---------------------
Далее статья.
А вот вибрация на торможении все еще возникает. Первая жалоба возникла уже на пробеге 16809 км. Если верить списку неисправностей, это связано с дисбалансом передних колес, который преследует нас на протяжении всего пробега. Уже в рамках инспекционного сервиса на 20000 км пришлось заменить все четыре тормозных диска. Дальнейший характер износа колодок позволяет предположить, что средний ресурс передних колодок составляет 20000 км, сзади – вдвое больше.
------------------
В современных Mercedes тормозные диски ходят даже больше. Но, иногда и у некоторых моделей при интенсивном педалировании диски изнашиваются к малому пробегу. Я могу накидать сотни фото разных тормозных дисков Мерседеса на небольших пробегах. Повышенный износ есть и сейчас. Правда при этом и тормозит машина отлично, и наверняка останавливаются современные Mercedes быстрее, чем его старые братья. Ниже фото дисков на пробегах 50-60.000 км подтвержденных в нескольких местах — дилерская база, Автотека, Авифобот, мозги, общее состояние авто, у машин 1 владелец
-----------------

Полный размер


Полный размер


Также следует отметить чувствительность ходовой части 300 E к шинам – подвеска чутко реагирует на неидеально круглые шины, что повышает риск неисправностей. А дисбалансы возникают часто и без видимых причин. Эта проблема решается только тщательной балансировкой или заменой шин. Изначальные Goodyear NCT, через 26000 км замененные на зимние Ultra Grip 3, были склонны к разбалансировке. Лучшими летними шинами для 300E оказались Michelin MXV, с ними балансировка не нарушалась. Вызывавшие поначалу опасения сцепные свойства на зимней дороге на деле не стали большой проблемой. И в принципе это в большей степени зависит от выбранных шин, нежели от автомобиля. И честно говоря, дополнительный центнер груза в багажнике сослужит добрую службу и сделает 190-сильный заднеприводный седан готовым к возможным зимним неприятностям.

---------------------
И сейчас производители не всегда ставят самые удачные для модели покрышки. Но в отличии от прошлого времени, современные заднеприводные Mercedes зимой не требуют себе 100 кг в багажник, а спокойно справляются без них. А по моим ощущениям в 124ом очень тяжелая морда, и легкая задняя часть.
Отопитель доказал свою эффективность в холодное время года, быстро выходит на заданный режим и хорошо регулируется. Обледеневшее лобовое стекло оттаивает быстро, ногам тепло, даже если речь идет о пассажирах заднего сиденья.

--------------------

К работе электрооборудования претензий не было. Только технически сложный стеклоочиститель пытался оставлять полосы на стекле. Проблема была решена заменой щетки на пробеге 30042 км. За что мы заплатили всего 40 марок – неожиданно дешево.
Хочется отдельно отметить, что усилия инженеров, направленные на борьбу с загрязнением кузова, не пропали даром: боковые стекла, дверные ручки и крышка багажника долго сохраняют чистоту.
Оборотной стороной выверенной аэродинамики, стал сильный нагрев салона в жаркую погоду (сказывается большой наклон стекол), а система вентиляции не слишком эффективна. К счастью, очень выручает функция подъема люка.
На протяжении всего пробега двери закрывались хоть и надежно, но их приходилось дожимать. В этом отношении новая модель уступает предшественнику.

-------------------------
В современных Mercedes едва ли кто-то будет жаловаться на печку. Да и фены используют во многих нынешних авто. А вот с сильным нагревом салона легко справляется климат контроль, эффективности которого ранее не хватало. С дверями в современных Mercedes я проблем не испытывал, особенно когда есть "присоски". А все 124ые, что мне попадались имели проблему с закрыванием дверей, но, как я всегда считал — это из-за старости автомобиля и общего износа всего и вся. А теперь я в этом не уверен.
--------------------------

На пробеге 52440 км была констатирована неисправность кронштейна муфты вентилятора. Машина провела на сервисе 2 дня, прежде чем новую деталь доставили и установили по гарантии. Вроде бы не страшно, но общее впечатление подпорчено продолжительным срок

www.drive2.ru


Смотрите также