Самый дорогой ленд ровер


Land Rover выпустил свой самый дорогой внедорожник :: Вещи :: РБК Стиль

Land Rover выпустил свой самый дорогой внедорожник

© Land Rover

Специальное подразделение Jaguar Land Rover и оружейный производитель Holland & Holland презентовали особую версию модели Range Rover. Она стала самым дорогим внедорожником в истории марки. Стоимость автомобиля составляет $285 000.

Базой для спецверсии была выбрана модель Range Rover Autobiography. Салон увеличили на 200 мм, так что у задних пассажиров будет больше места. Экстерьер не сильно отличается от базовой модели — единственным изменением стал специально разработанный зеленый оттенок покрытия. Зато интерьер получился действительно роскошным. Сиденья отделаны тончайшей кожей цвета эспрессо, и на них вышит логотип Holland & Holland. Он же выгравирован вручную на дверных ручках и нанесен на накладки на порогах. Центральная и задняя консоли выполнены из французского ореха. В спинки передних кресел встроены мультимедийные экраны, а боковые столики для задних пассажиров откидываются одним нажатием кнопки.

Holland & Holland оснастили Range Rover специальными алюминиевыми оружейными кейсами, отделанными кожей. Потенциальные владельцы смогут выбирать между 4,4-литровым SDV8 мощностью 334 л. с. и 5-литровым турбированным V8 с отдачей 503 л. с. Спецверсия будет выпускаться в ограниченном количестве — 40 экземпляров в год на протяжении последующих трех лет.

Это уже не первая модель Range Rover, созданная при участии Holland & Holland. В 2009 году тюнинг-ателье Overfinch, занимающееся индивидуализацией моделей этой марки, уже выпускало спецверсию Holland & Holland Range Rover.

 

Самое интересное было, конечно, внутри. В центральную консоль был встроен мини-холодильник, а между задними сиденьями — хранилище для стаканов. Багажник тоже сделали «с сюрпризом» — там разместилось хранилище с тремя отсеками, изготовленное из орехового дерева. Стоила спецверсия недешево — $196 000. За эти деньги Overfinch обещал в течение года пополнять встроенный в центральную консоль холодильник различными напитками: виски, водкой, джином, шампанским и питьевой водой.


АК 

style.rbc.ru

Самый дорогой Рэндж Ровер показали перед дебютом

30 марта, 2015, 09:59

Английская компания Land Rover официально представила самую роскошную модификацию внедорожника Range Rover — длиннобазный Range Rover SVAutobiography, дебют которой «во плоти» состоится на стартующем на этой неделе Нью-Йоркском автосалоне 2015. Приозводитель заявляет, что сегодняшний новичок является самым мощным и дорогим Range Rover из когда-либо созданных.

За разработку SVAutobiography отвечает недавно созданное в структуре компании подразделение Special Vehicle Operations. Внешность внедорожника на фоне «рядовых» версий Range Rover отличается решеткой радиатора в полированном хроме, новым дизайном надписи «Range Rover» на капоте и четырьмя патрубками выхлопной системы. Но самым заметным отличием, конечно, стал двухцветный кузов — черный сверху и в одном из девяти возможных цветов в нижней части. Правда, двухцветный экстерьер не включен в начальную стоимость и заказывается дополнительно.

Куда как более значительные перемены произошли в салоне внедорожника — покупателя встретят литые алюминиевые педали, роскошная отделка надуральным деревом и «шайба» переключения передач, выточенная из куска алюминия и украшенная резьбой. К услугам пассажиров второго ряда компактный холодильник и автоматически-выдвигающиеся столики. Из прочих мелочей стоит отметить цельно-алюминиевые крючки для одежды и шикарные коврики с пышным ворсом.

Покупателям также будут предложены некоторые опции, которые делают цену Range Rover SVAutobiography неприлично-высокой — автоматически-выдвигающийся пол багажного отсека, отделанный алюминием и дорогими сортами дерева, и дополнительные кресла для пикниа, которые крепятся к внутренней части двери багажника (в откинутом положении).

В качестве силового агрегата Land Rover предлагает выбрать один из трех моторов — SDV6 Hybrid, SDV8 или нового 5.0 V8 с механическим нагнетателем, способного развивать мощность 542 л.с. и крутящий момент до 680 Нм. Будучи оснащенным новым 5.0 V8, длиннобазный внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5.5 секунд, а его «максималка» ограничена электроникой на отметке 225 км/ч.

Цена Range Rover SVAutobiography в Англии начинается со 149 тысяч фунтов, заокеанским же клиентам новинку предложат за 200 тысяч долларов. Европейские продажи внедорожника стартуют летом, а авмериканские — осенью.

allroader.ru

Самые дорогие Range Rover современности

Range Rover Autobiography, 20 лет успеха

В течение 21 года самые премиальные и персонифицированные Range Rover продавались под названием Autobiography, которые в этом году входят в свое третье десятилетие существование.

Первая модель Range Rover Autobiography была представлена на Лондонском мотор шоу в конце 1993 года. И уже в следующем году любой желающий за соответственную сумму мог приобрести данный автомобиль.

 

Рейтинг надежности автомобилей JD Power 2015 года

 

Первые уникальные Range Rover Autobiography были сделаны исключительно на заказ и предлагали приобретателям безграничные разновидности и вариации лакокрасочного покрытия, любых цветов и оттенков, и невообразимые отделки интерьера. Успех не заставил себя долго ждать.

Когда в Land Rover увидели высокий спрос, было решено из Autobiography отдельную ограниченную версию Range Rover. В нее устанавливали двигатели большего объема и мощности, от длиннобазных моделей LSE. Также характерно отличались интерьер и экстерьер этих эксклюзивных вседорожников, которые по многим параметрам внутри приближались к убранству кареты королевы Великобритании, настолько все было эксклюзивно и невероятно роскошно и дорого.

 

О стоимости вы можете судить по тиражу сделанному в то время. Моделей Autobiography было сделано все 25 штук. Цены и эксклюзивность были просто были просто колоссальными.

Land Rover не просто предлагал автомобиль для передвижения, это был целый офис на колесах. В автомобили устанавливались новейшие технологии своего времени, факс-машины (они размещались на консоли в задней части автомобиля), спутниковые и спутниковая навигация, телевидение и видеоплееры, все это можно было заказать и установить на Range Rover уже в 1997 году. *

 

*Это сейчас кажется, что задача перед инженерами стояла не очень сложная, ну подумаешь установить факс или спутниковый телефон. На самом деле каких-то 17-18 лет назад это требовало крайне серьезного подхода и стоили подобные услуги больших денег.

Далее было третье поколение Range Rover, которое шло с 2002 года. В этом поколении Лэнд Ровером уже устанавливались самые передовые на тот момент аудиосистемы с высочайшим качеством звучания (hall quality) и мультиплеерные DVD системы. Прогресс шел семимильными шагами.

 

7 компаний, которые готовят автономные автомобили к 2020 году

 

Уровень персонификации в этих автомобилях стал еще выше. Покупатели могли определять целый ряд деталей, которые они хотели бы видеть в своем вседорожнике, от цвета овчинных ковриков, до пород дерева, которыми был обит салон Range Rover.

Далее был 2011 год. Он принес ценителям самый дорогой Range Rover этой серии известный современности. 500 Autobiography назывался этот автомобиль.

 

Его цена начиналась от £ 120.000 и это была реально только начальная цена. Модель была нацелена на сверхбогатую аудиторию. Вряд ли владельцы покупающие подобные автомобили часто сидят за рулем, это место шофера, который непременно обязан быть у богатого человека. Зачем утруждать себя… 500 Autobiography предшествовал нынешнему поколению Range Rover.

 

Современный Range Rover Autobiography


Текущее поколение Autobiography Black создано JLR Special Vehicle Operations. Из всех Рэндж Роверов он безусловно является наиболее роскошным вседорожникам. Все благодаря современным функциям сделанным по последнему слову дизайна и техники.

Полноразмерная панорамная крыша, сидения со встроенным климат контролем и функцией массажа. Сзади расположены два комфортабельнейших кресла, разделенных между собой центральной панелью, на которой можно увидеть огромное количество различных электронных приспособлений, целью которых является управление практически всем автомобилем. USB коннекторы, управление климат- контролем и разнообразными гаджетами, их у Autobiography Black почти столько же, сколько на современном самолете. А чтобы задним пассажирам не пришлось скучать в дороге, в спинках передних сидений установлены 10.2 дюймовые мониторы.

Все приводы в салоне автомобиля, только электрические, это дает максимальный комфорт и беззаботность.

Команда Special Vehicle Operations начнет создавать нынешнюю и последующие модели Autobiography в новом техническом центре. В нем будут расположены мастерские и студии. Новый подход к производству даст возможность угодить всем клиентам на любых этапах создания истории.

 

1gai.ru

Самые дорогие внедорожники 2019 года

В 2019 году у нескольких автопроизводителей вышли несколько внедорожников. Обычно их цена варьируется от недорогих, средних по цене или дорогих. Те, которые находятся выше в ценовом диапазоне, обычно получают звание роскошного внедорожника, благодаря высококачественной отделке интерьера и превосходным дополнительным функциям.

Мы определили самые дорогие внедорожники, которые появились на рынке в 2019 году, и этот рейтинг основан на данных U. S. News & World Report. Одного их вида достаточно, чтобы наше сердце заколотилось от восторга. Продолжайте читать, чтобы узнать рейтинг десяти самых дорогих внедорожников 2019 года!

10. Mercedes-Benz AMG GLS 63 (126 150 долларов)

Эта машина находится в нижней части нашего рейтинга, но она совсем не дешевая. Mercedes-Benz AMG GLS 63 - это высокопроизводительная модель, базовая цена которой составляет 126 150 долларов.

Она вырастает, если вы добавляете дополнительные функции, такие как подогрев рулевого колеса, стереосистема Bang & Olufsen, развлекательная система для заднего сиденья и многое другое. Авто поставляется с 5,5-литровым твин двигателем AMG V8, который обеспечивает вас 577 лошадиными силами, и это один из самых быстрых внедорожников, которые можно купить за такие деньги.

9. Tesla Model Х Performance Ludicrous Mode (138 000 долларов)

Этот автомобиль похож на хэтчбек, но он сумел поместить себя в раздел внедорожников. Это полностью электрический автомобиль, который может довольно долго ездить автономно, что уже повышает его стоимость. Покупка модели Ludicrous Mode увеличит ваши расходы на 30 000 долларов за то, что скорость авто вырастет на 20%.

Автомобиль может проехать на заряженном аккумуляторе 490 км, и люди покупают его, потому что им нравится, как он движется по дороге. Этот внедорожник просто рвется в будущее с его уникальными дверями и уникальными функциями, поднимающими его на следующий уровень.

8. Mercedes-Benz AMG G63 (147 500 долларов)

Это еще один автомобиль Mercedes в нашем списке, и он может похвастаться уникальной формой. Цена на него начинается с 147 500 долларов, и у него под капотом турбо двигатель V8 объемом 4,0, который снабжает водителя 577 лошадиными силами.

Автомобиль был создан для того, чтобы съехать с трассы на неизведанные тропы, но у него есть один существенный недостаток - он просто «жрет» топливо. Интерьер может быть одним из лучших в своем классе, но для столь высокой цены он не является одним из лучших роскошных автомобилей, которые вы можете купить.

7. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe (164 400 долларов)

Этот автомобиль представляет собой комбинацию спортивного автомобиля и внедорожника. Модель поставляется с двойным турбинным двигателем V8 и электрическим двигателем, поскольку это гибрид, и вместе эти двигатели выдают 670 лошадиных сил.

Чтобы разогнаться с 0 до 100 км в час потребуется всего 3,6 секунды. Цена может стать по настоящему головокружительной, поскольку есть много возможностей настроить его под конкретного клиента. Это касается дизайна, разных опций и функций.

6. Maserati Levante Trofeo (169 980 долларов)

Первоклассный двигатель V8 в этом авто заставит автолюбителя прыгать от радости, потому что он выдает 590 лошадиных сил. У него есть и спортивный режим, который позволяет ускориться еще больше.

Едет автомобиль гладко, как по маслу, напрягает лишь его цена в 169 980 долларов. Отделка салона не столь роскошна, как хотелось бы видеть за такую цену, и очень мало место для багажа. Вы также можете ожидать, что придется больше платить за топливо, но эта плата за такую мощь.

5. Lamborghini Urus (200 000 долларов)

Этот внедорожник отличается типичным дизайном Lamborghini, который сочетается с функциональностью. В нем воплощены исключительные технологии, поскольку водителю предоставляются три разных экрана для контроля за автомобилем.

Интерьер также феноменален, клиенты могут выбирать между кожей и замшей, а комфорт тоже на высоте. Автомобиль очень быстр, так как, чтобы разогнаться до скорости 100 км в час требуется чуть более 3 секунд, а вот возможности его как внедорожника довольно посредственные по сравнению с другими моделями в этом ценовом диапазоне.

4. Land Rover Range Rover SV Autobiography LWB (208 200 долларов)

Новым в этом автомобиле является более длинная колесная база, которая идет вместе с двигателем V8, который выдает 557 лошадиных сил. У авто есть несколько отличных качеств для движения в условиях бездорожья, но вряд ли кому-то захочется отправляться в этом роскошном автомобиле куда-нибудь в глушь.

Самая большая проблема (кроме непомерной цены) это трудность использования информационно-развлекательной системы, и здесь не так много места для багажа, как хотелось бы клиентам.

3. Bentley Bentayga (229 100 долларов)

У этого автомобиля несколько мощных двигателей, которые заставляют клиентов мечтать о нем, но вот цена в 229 100 долларов способна отпугнуть кого угодно. Роскошный интерьер позволяет понять, почему он столько стоит, а его способности как внедорожника делают его лидером в нашем списке.

Он может вместить до семи пассажиров, поэтому каждый из них сможет наслаждаться острыми ощущениями, которые предлагает этот дорогой внедорожник, но некоторые разочарованы особенностями и вместительностью багажника.

2. Rolls-Royce Cullinan (325 000 долларов)

Этот внедорожник выводит роскошь на совершенно новый уровень, именно поэтому он находится так высоко в нашем списке. Его дизайн выполнен мастерски с высоким уровнем детализации. Он оснащен 6,75-литровым двигателем V12 твинтурбо, который выдает 571 лошадиную силу.

Он слишком дорогой даже в своем классе, но рассчитан на тех, кому некуда девать деньги. Чтобы еще больше поднять цену, можно добавить несколько опций, но уже сейчас его стоимость заставляет упасть в обморок.

1. Karlmann King (3,5 миллионов долларов)

Этот внедорожник такой дорогой, потому что изготавливается на заказ, и самая дорогая модель была продана за 3,5 миллиона долларов. Цена автомобиля стартует с 2 миллионов долларов, и базируется он на ходовой Ford F-550.

Внедорожник поставляется вместе с глубокими креслами, телевизором, кофеваркой и вы можете добавить в интерьер такие штрихи, как кожа аллигатора и бриллианты. Самой дорогой опцией является возможность сделать авто пуленепробиваемым, а клиенты любят его за его уникальный дизайн.

bugaga.ru

Стоит ли бояться подержанного Рендж Ровера? — Land Rover Range Rover, 4.4 л., 2003 года на DRIVE2

Автомобили марки Land Rover очень часто подвергаются необоснованной критике со стороны некоторых «знающих» людей. Дескать, сборка этих внедорожников находится на среднем уровне, поломки возникают с такой же периодичностью, что и на автомобилях отечественного производства, стоимость ремонта близится к цифре равной бесконечности и т. д.

Большая часть критики приходится на флагманскую модель Range Rover третьего поколения, которая выпускалась с 2002 по 2009 гг. Не будем отрицать, что в первое время (2002 — 2003 гг.) эти внедорожники были подвержены различным «детским» болезням. Это выражалось в неработающих электроприводах стеклоподъемников и боковых зеркал, из радиаторов охлаждения постоянно что-то текло, задние фонари часто запотевали и другие мелкие неприятности, которые легко устранялись в любом техцентре Land Rover.

Сама компания также пыталась исправить свои недочеты, и к 2004 году они были полностью устранены. Сейчас, после нескольких лет эксплуатации, владельцы подержанных Range Rover III заезжают в сервис, чтобы проверить подвеску своих внедорожников. Согласно информации специалистов компании LR.RU, особое внимание следует уделить шаровым опорам, стойкам стабилизатора, сайлент-блокам, рычагам подвески, рулевой рейки и пневмоподушкам. Состояние подвески зависит от манеры езды владельца и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при бережном отношении, ходовая часть Range Rover III может прослужить достаточно долго без какого-либо вмешательства. Например, задняя подвеска вообще лишена каких-то хрупких деталей, и соответственно очень надежна, даже если Вам приходиться каждый день преодолевать легкое бездорожье.

Еще одним слабым местом Range Rover III некоторые считают бортовой компьютер. Но это также неверное мнение. Этот компьютер заведует всеми функциями внедорожника, от режима работы пневмоподвески до функции складывания зеркал заднего вида. И нет ничего удивительного в том, что компьютер иногда «зависает». Вспомните, разве на работе или дома Ваш ПК или ноутбук ни разу не «глючил». Наверняка такое было, и не раз. Поэтому ругать компьютер внедорожника не стоит. К тому же, как показала практика, мало кто из владельцев Range Rover III жалуется на подобную проблему.

Range Rover III оснащался как бензиновыми двигателями V8 объемом 4,2 л (390 л.с. и 550 Нм), 4,4 л (286 л.с. и 440 Нм, 299 л.с. и 425 Нм или 306 л.с. и 440 Нм) и 5,0 л (375 л.с. и 510 Нм или 510 л.с. и 625 Нм) так и дизельными моторами объемом 3,0 л (177 л.с. и 390 Нм) и 3,6 л (272 л.с. и 640 Нм). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, как и все современные двигатели, требовательны к качественному топливу и своевременному обслуживанию. В паре со всеми моторами работала 6–ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внедорожник предлагался в четырех комплектациях: Vogue, которая является базовой, Westminster, Supercharged и, наконец, самая навороченная, Supercharged Westminster. Так, топовая комплектация S/C Westminster включала в себя кожаный салон с функцией подогрева и вентиляции, а также со всеми электрическими регулировками, всевозможные системы безопасности (ABS, EBD, HDC, DSC, ETC), парктроник, телевизор + навигацию, камеру заднего вида, встроенный телефон, DVD систему и др.

Остальные комплектации были немного проще, но даже они предлагали покупателю кожаную обивку сидений, бортовой компьютер, люк с электроприводом, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, пневмоподвеску с Terrain Response, аудио систему с 13 динамиками и MP3, и многое другое.

На дороге Range Rover III ведет себя очень собранно. Рулевое управление отличается хорошей информативностью и точностью. Баланс подвески больше смещен в сторону комфортабельности, поэтому в поворотах и на неровностях нередко возникают крены и раскачка кузова. Но это не так страшно, как можно было бы ожидать. Все-таки не стоит забывать, что высота Range Rover III составляет почти 1,9 м и такое поведение свойственно всем подобным автомобилям. Почти все двигатели наделяют внедорожник отменной динамикой разгона и тягой, вплоть до самых высоких оборотов. Исключение составляет лишь самый маленький 3,0–литровый дизель. Все-таки его 177 л.с. явно не достаточно для автомобиля массой в 2,5 тонны. К работе автоматической коробки также не возникает никаких претензий. Передачи переключаются точно и оперативно.

Так что же это получается, Range Rover III вполне практичный и надежный внедорожник, а все что про него пишут различные СМИ и не знающие автомобиль люди лишь домыслы и выдумки? Да, это действительно так. По уровню сборки, по качеству деталей, по эксплуатационным качествам, а самое главное, по надежности, Range Rover III ни сколько не уступает своим прямым конкурентам, которыми являются BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7, Volvo XC90 и др.

На надежность Range Rover III указывает и тот факт, что в сервис-центр клуба LR.RU привозили на диагностику подобный внедорожник Артемия Лебедева, известного дизайнера и блоггера. Так вот, на этом автомобили Артемий совершил своеобразный марафон из Москвы во Владивосток и обратно с проездом через Монголию. Когда Range Rover III доставили в техцентр, его пробег составлял более 100 тыс. км. И, несмотря на тяжелые условия эксплуатации, внедорожник оказался в очень хорошем состоянии. А по данным LR.RU даже после такого марафона Range Rover III Артемия Лебедева мог запросто намотать еще 100 тыс. км.

Статья и фотографии взяты c LR.RU

www.drive2.ru


Смотрите также