Самые красивые мотоциклы


Самые красивые мотоциклы мира - ЗА БАРАНКОЙ

10. B120 Wraith


Американцы из компании Confederate Motor Company представили свой новый супер-байк «Wraith B120» или в переводе на русский «Призрак». Вся изюминка нового мотоцикла в его футуристичном виде и нетипичной постановке бака — под двигателем. Цена мотоцикла «Призрак B120» составляет $50 000.

9. Red Bull Rider


В 2010 году на шоу Red Bull X-fighters в Детройте перед публикой предстал мотоцикл Red Bull Rider.

Такой интересный дизайн мотоцикла, очевидно, был разработан на базе логотипа Red Bull. Мотоцикл полностью функционален и будет использоваться в разных рекламных акциях.

8.NightShadow

37-летний дизайнер Баренд Массоу Хеммс создал дизайн для своего мотоцикла «Night Shadow». По форме мотоцикл напоминает логотип марки Jaguar. Два года тому назад, купив байк ‘1200cc Buell 97 S3 Thunderbolt’ на аукционе eBay, он воспользовался услугами фирмы «Polar Cycles» в Ёркшире, где и исполнилась мечта молодого дизайнера. Night Shadow — любимое детище Баренда, ночью глаза ягуара светятся, правда, для удобного управления байком нужно быть высокого роста — Баренду его роста достаточно. Мотоцикл оснащен мощным движком объемом 1200 см, но его максимальная скорость составляется всего 80 км/ч. Неудобная посадка и низкая скорость делают его скорее экспонатом чем реальным байком.

7. Dodge Tomahawk


Додж «Томагавк» неоднократно называли самым быстрым, самым крутым и самым красивым байком. Не мудрено, мощность этого мотоцикла — 500 лошадиных сил и на сегодняшний день это самый мощный мотоцикл в мире.
Байк оснащён 10-цилиндровым движком Viper V-10 объём 8,3 литра. Длина машины — более 2,5 метров, ширина — примерно 70 см, высота — 90 см.
Сам мотоцикл стоит $250,000, да и на бензин для такой махины придётся раскошелиться.

6. Монстр Mach Ness

Арлен Несс создал металлического монстра на газотурбинной тяге, и называется этот байк — Mach Ness Monster. Корпус сделан полностью из листов алюминия обработанных в ручную. Этот красивый мотоцикл поражает воображение, не захотеть такой байк — просто нельзя. Арлен начал разработку этого концептуального мотоцикла после того, как увидел «турбинный мотоцикл» Джея Лено. Арлену понравилась идея, но не понравилась цена (250,000), поэтому он решил сделать свой байк.

Разработчикам из мастерской Amen Design and Engineering удалось сделать принципиально новый мотоцикл на колесах без спиц и без дисков. Такие колеса мы уже много раз замечали на концептах разных производителей (например, Honda V4 Concept), но на настоящем действующем байке — в первые.
Отсутствие спиц и диском не сказывается на ходовых характеристиках машины — это вполне функциональный байк. Цена такого образца составляет приблизительно $150,000

4. Uno

Мотоцикл «Uno» — лучшее детище Бенджамина Гулак, девятнадцати летнего инжинера из Торонто. Основой для корпуса послужила передняя часть спорт-байка Yamaha R1. Колёс у Uno, как ни странно, два. Оба колеса расположены под сидением на расстоянии пяти сантиметров.
Передвигается «личный транспорт будущего» с помощью двух электромоторов, снятых с инвалидного кресла. Предельная скорость 552-килограммового мотоцикла — 44 км/ч, а ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
По мнению тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Uno, это готовый к производству байк, управлять которым может и ребенок.

3. Suzuki Biplane

Этот красивый спортивный мотоциклхарактеризуется в первую очередь элегантным дизайном. Общий стиль Biplane, основан на бипланах времен становления авиации.
Концепт оснащен 4-цилиндровым V-образным движком рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, передача усилия происходит с помощью карданного вала.
Мотоцикл получил рычажную переднюю подвеску поперечного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с амортизатором. Тормоза дисковые.
Стоимость концепта осталась тайной.

2. Batpod


Инженеры из мастерской Chopper City изготовили точную копию байка, на котором разъезжал сам Бэтмэн. Ноый мотоцикл так и называется – Batpod. Байк оснащён мощным движком с водяным охлаждением. Нитро инжектор позволяет развивать приличную скорость на прямых трассах. Batpod существует в одном экземпляре, как и оригинальный мотоцикл Бэтмэна, украшен пулеметами и пушками. Приблизительная стоимость Batpod составляет $100.000.
Для постройки этого байка был использован двигатель V-Twin объемом 850 см3, коробка скоростей Aprilia Mana и рама сделанная из частей сельскохозяйственной техники.

1. Tron Light Cycle

В мастерской Legacy в США инженеры разработали и воплотили Tron Light Cycle, это по-настоящему классный мотоцикл с кузовом из стеклопластика на стальной раме. Выпущено 10 экземпляров мотоцикла и все они практически неотличимы друг от друга.
Ездят эти мотоциклы при помощи двигателей от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 252 см в длину и 57 см в ширину при массе 214 кг. Стоит заметить и фирменную «троновую» посадку байкера, он едет практически лежа на мотоцикле на высоте 72 см. В честь своеобразной тематики этих байков инженеры предусмотрели возможность заменить традиционную приборную панель на док-станцию для Apple iPad.
Тормозная система Tron Light Cycle основана на фрикционном барабане, это новаторское решение. Такая тормозная система позволяет остановить байк в считанный секунды даже на очень высокой скорости. И, наконец, приятная новость! Заплатить за Tron Light Cycle придется всего лишь 55 тысяч долларов США.

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

Самые красивые мотоциклы мира - топ 10 самых крутых байков мира. Все необычные и интересные мотоциклы в одном топе.

В мире много необычных и красивых мотоциклов, но какие из них самые классные? Мы оценили самые красивые мотоциклы и составили топ 10 самых крутых байков планеты.

B120 Wraith

10. B120 Wraith
Американцы из компании Confederate Motor Company представили свой новый супер-байк «Wraith B120» или в переводе на русский «Призрак». Вся изюминка нового мотоцикла в его футуристичном виде и нетипичной постановке бака — под двигателем. Цена мотоцикла «Призрак B120» составляет $50 000.

Red Bull Rider

9. Red Bull Rider
В 2010 году на шоу Red Bull X-fighters в Детройте перед публикой предстал мотоцикл Red Bull Rider. Такой интересный дизайн мотоцикла, очевидно, был разработан на базе логотипа Red Bull. Мотоцикл полностью функционален и будет использоваться в разных рекламных акциях.

 

Night Shadow

8.NightShadow

37-летний дизайнер Баренд Массоу Хеммс создал дизайн для своего мотоцикла «Night Shadow». По форме мотоцикл напоминает логотип марки Jaguar. Два года тому назад, купив байк ‘1200cc Buell 97 S3 Thunderbolt’ на аукционе eBay, он воспользовался услугами фирмы «Polar Cycles» в Ёркшире, где и исполнилась мечта молодого дизайнера. Night Shadow — любимое детище Баренда, ночью глаза ягуара светятся, правда, для удобного управления байком нужно быть высокого роста — Баренду его роста достаточно. Мотоцикл оснащен мощным движком объемом 1200 см, но его максимальная скорость составляется всего 80 км/ч. Неудобная посадка и низкая скорость делают его скорее экспонатом чем реальным байком.

Dodge Tomahawk

7. Dodge Tomahawk
Додж «Томагавк» неоднократно называли самым быстрым, самым крутым и самым красивым байком. Не мудрено, мощность этого мотоцикла — 500 лошадиных сил и на сегодняшний день это самый мощный мотоцикл в мире.
Байк оснащён 10-цилиндровым движком Viper V-10 объём 8,3 литра. Длина машины — более 2,5 метров, ширина — примерно 70 см, высота — 90 см.
Сам мотоцикл стоит $250,000, да и на бензин для такой махины придётся раскошелиться.

 

Монстр Mach Ness

6. Монстр Mach Ness

Арлен Несс создал металлического монстра на газотурбинной тяге, и называется этот байк — Mach Ness Monster. Корпус сделан полностью из листов алюминия обработанных в ручную. Этот красивый мотоцикл поражает воображение, не захотеть такой байк — просто нельзя. Арлен начал разработку этого концептуального мотоцикла после того, как увидел «турбинный мотоцикл» Джея Лено. Арлену понравилась идея, но не понравилась цена (250,000), поэтому он решил сделать свой байк.

Hubless Motorcycle

5. Hubless Motorcycle.
Разработчикам из мастерской Amen Design and Engineering удалось сделать принципиально новый мотоцикл на колесах без спиц и без дисков. Такие колеса мы уже много раз замечали на концептах разных производителей (например, Honda V4 Concept), но на настоящем действующем байке — в первые.
Отсутствие спиц и диском не сказывается на ходовых характеристиках машины — это вполне функциональный байк. Цена такого образца составляет приблизительно $150,000

Uno

4. Uno
Мотоцикл «Uno» — лучшее детище Бенджамина Гулак, девятнадцати летнего инжинера из Торонто. Основой для корпуса послужила передняя часть спорт-байка Yamaha R1. Колёс у Uno, как ни странно, два. Оба колеса расположены под сидением на расстоянии пяти сантиметров.
Передвигается «личный транспорт будущего» с помощью двух электромоторов, снятых с инвалидного кресла. Предельная скорость 552-килограммового мотоцикла — 44 км/ч, а ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
По мнению тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Uno, это готовый к производству байк, управлять которым может и ребенок.

Suzuki Biplane

3. Suzuki Biplane
Этот красивый спортивный мотоцикл характеризуется в первую очередь элегантным дизайном. Общий стиль Biplane, основан на бипланах времен становления авиации.
Концепт оснащен 4-цилиндровым V-образным движком рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, передача усилия происходит с помощью карданного вала.
Мотоцикл получил рычажную переднюю подвеску поперечного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с амортизатором. Тормоза дисковые.
Стоимость концепта осталась тайной.

Batpod

2. Batpod
Инженеры из мастерской Chopper City изготовили точную копию байка, на котором разъезжал сам Бэтмэн. Ноый мотоцикл так и называется – Batpod. Байк оснащён мощным движком с водяным охлаждением. Нитро инжектор позволяет развивать приличную скорость на прямых трассах. Batpod существует в одном экземпляре, как и оригинальный мотоцикл Бэтмэна, украшен пулеметами и пушками. Приблизительная стоимость Batpod составляет $100.000.
Для постройки этого байка был использован двигатель V-Twin объемом 850 см3, коробка скоростей Aprilia Mana и рама сделанная из частей сельскохозяйственной техники.

Tron Light Cycle

1. Tron Light Cycle
В мастерской Legacy в США инженеры разработали и воплотили Tron Light Cycle, это по-настоящему классный мотоцикл с кузовом из стеклопластика на стальной раме. Выпущено 10 экземпляров мотоцикла и все они практически неотличимы друг от друга.
Ездят эти мотоциклы при помощи двигателей от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 252 см в длину и 57 см в ширину при массе 214 кг. Стоит заметить и фирменную «троновую» посадку байкера, он едет практически лежа на мотоцикле на высоте 72 см. В честь своеобразной тематики этих байков инженеры предусмотрели возможность заменить традиционную приборную панель на док-станцию для Apple iPad.
Тормозная система Tron Light Cycle основана на фрикционном барабане, это  новаторское решение. Такая тормозная система позволяет остановить байк в считанный секунды даже на очень высокой скорости. И, наконец, приятная новость! Заплатить за Tron Light Cycle придется всего лишь 55 тысяч долларов США.

 

4motobike.ru

Самые крутые мотоциклы: топ-10 популярных моделей

Мотоцикл - это не просто транспорт, но и верный друг, соратник, спутник. Но есть и такие байки, которые скорее можно отнести к статусным вещам. Некоторые из них способны на рекордные скорости, некоторые выпущены ограниченным тиражом, к каким-то приложили руку самые именитые творцы. Стоимость таких "железных лошадок" порой достигает баснословных сумм. Именно самые крутые мотоциклы - тема данной статьи.

Говоря о топах, рейтинговых таблицах и прочих систематизированных списках, стоит учитывать многие факторы. Мир не стоит на месте, ежедневно создается что-то новое и прогрессивное. Информация, актуальная еще вчера, уже завтра может оказаться безнадежно устаревшей. Да и спорить о вкусах не принято, ведь кто-то больше всего ценит в мотоцикле мощность двигателя, для кого-то важнее дизайн, а есть такие, кому важнее всего звучное имя на логотипе. Поэтому претендовать на истину в последней инстанции просто глупо. Лучше просто полюбуемся некоторыми наиболее интересными мотоциклами.

10. Ducati-1098

Мотоцикл Ducati-1098 вышел в свет в 2006 году. Компания-производитель считает свое детище весьма успешной разработкой и гордится им. Это вполне заслуженно, ведь мотоциклы этой марки не раз принимали участие в самых престижных гонках и занимали призовые места.

Высокими результатами "Дукати-1098" обязан своим ТТХ. Вес его составляет 173 кг, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Причем разогнать его до сотни можно всего за 3 секунды.

9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые этот байк поступил в продажу в 1997 г. Ожидалось, что он составит достойную конкуренцию Kawasaki Ninja ZX-11.

Сегодня можно уверенно сказать, что "черной птице" удалось не только обойти конкурента, но и стать лучшим разноплановым мотоциклом. Он оснащен мощным мотором в 164 "лошадок", его вес - 225 кг. Этот байк можно разогнать до 290 км/ч.

8. BMW S1000 RR

Этот легендарный супербайк производит BMW Motorrad. Он знаменит своим участием в чемпионате мира по мотогонкам, команда пилотов BMW Motorrad Motorsport ездила именно на нём.

Мотоцикл поступил в продажу в 2008 году. Он легко разгоняется до 300 км/ч за считаные секунды, что позволило ему занять свое место в списке "Самые крутые мотоциклы".

7. Yamaha YZF-R1

Настоящая легенда в мотомире – мотоцикл Yamaha YZF R1. Среди продукции компании он считается одним из самых прогрессивных и продвинутых.

Футуристический дизайн, огромная мощность (185 л. с.), высокая скорость - все это заслуживает того, чтобы вписать байк в топ-10 "Самые крутые мотоциклы".

6. Ninja ZX-14

Пожалуй, каждый мотопроизводитель время от времени пытается создать что-то такое, чтоб все ахнули. Чтоб покупатели побежали закладывать дома и лезть в долги, лишь бы накопить на вожделенный байк, а конкуренты просто плакали в углу от зависти, горя и грядущего разорения. Ninja ZX-14 - именно тот случай. Создавшая его компания Kawasaki всерьез уверена, что самые крутые мотоциклы в мире меркнут рядом с ее детищем. Это, конечно, спорно, но то, что модель можно смело причислить к десятке лучших байков в мире, вполне обоснованно.

Дело не только в мегакрутой внешности, но и в ТТХ. Почти 200 "лошадок", трехсекундный разгон до сотни и скорость до 300 км/ч... Действительно впечатляет.

5. MV Agusta F4 CC

Пятую позицию топа занимает легендарная "Августа" - супербайк, выпущенный ограниченным тиражом. К созданию этой красотки приложил руку дизайнер Массимо Тамбурини и инженеры концерна "Феррари".

Продвинутый дизайн говорит о том, что аппарат предназначен для высоких скоростей. На нем можно разогнаться до 306 км/ч, а его мощность достигает 200 л. с.

4. Suzuki Hayabusa

"Сузуки-Хаябуса" - легенда японского мотопрома. Впервые мир увидел этот мотоцикл в 1999 году. Всеобщий интерес к этой модели вполне объясним - производитель регулярно его усовершенствует. Инженеры компании словно задались целью сделать его лучшим из лучших. Во многом им это удается - сегодня данный байк по праву считается одним из самых крутых в мире.

А вот среди своего класса "Сузуки-Хаябуса" - настоящий лидер. Из серийно выпускаемых в мире спорта он самый быстрый. Да и стоимость у него весьма немаленькая. Мощность мотора - 197 л. с., а максимальная скорость этого мотоцикла - 330 км/ч.

3. МТТ Turbine Superbike

Если вы решили поселить в своем гараже такого красавца, вам придется не только раскошелиться на 200 тысяч американских долларов, но и изрядно постараться. Ведь в год в продажу поступает всего 5 таких мотоциклов.

Газотурбинный двигатель от Rolls Royce-Allison не единственная фишка этого легендарного байка. Невозможно остаться равнодушным, глядя на его харизматичную внешность, ЖК-монитор с подключенной к нему камерой заднего вида и множество других наворотов. Довольно тяжелый агрегат (225 кг) способен умчать вас навстречу приключениям на скорости 365 км/ч.

2. МТТ Street Fighter

Немного обошел предыдущего номинанта его же "братишка" - огромный, мощнейший и невероятно красивый "Стрит Файтер" от МТТ.

Внешне они похожи, только технические характеристики у них отличаются. "Стрит Файтер" обладает мощностью в 430 лошадиных сил, его максимальная скорость может достигать 402 км/ч.

1. Dodge Tomahawk

Легенда всех времен и народов - "Додж-Томагавк" - по праву удерживает верхнюю ступень топа уже довольно долго.

Это самый быстрый байк в мире, ведь может гнать по трассе на скорости в 480 км/ч. Он больше похож на реквизит к фильму о далеком будущем, нежели на реальность сегодняшнего дня. Его отличают 2 пары колес, мощнейший 10-цилиндровый мотор, мощность в полтысячи лошадиных сил.

Мотоцикл Dodge Tomahawk выпущен всего в 10 экземплярах, каждый из которых обладает уникальными чертами. Цена одного составляет 550 тысяч долларов. Весит этот невероятный байк довольно много - 680 кг. Набрать скорость в 100 км/ч он способен менее чем за 2 секунды.

Есть ли предел у совершенства? Стремительные темпы, которым сегодня развивается научно-технический прогресс, скорее, говорят об обратном. Самые крутые мотоциклы мира - еще одно замечательное подтверждение того, что нет ничего невозможного.

fb.ru

Самый красивый мотоцикл - 4КОЛЕСА

В мире много необычных и красивых мотоциклов, но какие из них самые классные? Мы оценили самые красивые мотоциклы и составили топ 10 самых крутых байков планеты.

B120 Wraith

10. B120 Wraith
Американцы из компании Confederate Motor Company представили свой новый супер-байк «Wraith B120» или в переводе на русский «Призрак». Вся изюминка нового мотоцикла в его футуристичном виде и нетипичной постановке бака — под двигателем. Цена мотоцикла «Призрак B120» составляет $50 000.

Red Bull Rider

9. Red Bull Rider
В 2010 году на шоу Red Bull X-fighters в Детройте перед публикой предстал мотоцикл Red Bull Rider.

Такой интересный дизайн мотоцикла, очевидно, был разработан на базе логотипа Red Bull. Мотоцикл полностью функционален и будет использоваться в разных рекламных акциях.

Night Shadow

8.NightShadow

37-летний дизайнер Баренд Массоу Хеммс создал дизайн для своего мотоцикла «Night Shadow». По форме мотоцикл напоминает логотип марки Jaguar. Два года тому назад, купив байк ‘1200cc Buell 97 S3 Thunderbolt’ на аукционе eBay, он воспользовался услугами фирмы «Polar Cycles» в Ёркшире, где и исполнилась мечта молодого дизайнера. Night Shadow — любимое детище Баренда, ночью глаза ягуара светятся, правда, для удобного управления байком нужно быть высокого роста — Баренду его роста достаточно. Мотоцикл оснащен мощным движком объемом 1200 см, но его максимальная скорость составляется всего 80 км/ч. Неудобная посадка и низкая скорость делают его скорее экспонатом чем реальным байком.

Dodge Tomahawk

7. Dodge Tomahawk
Додж «Томагавк» неоднократно называли самым быстрым, самым крутым и самым красивым байком. Не мудрено, мощность этого мотоцикла — 500 лошадиных сил и на сегодняшний день это самый мощный мотоцикл в мире.
Байк оснащён 10-цилиндровым движком Viper V-10 объём 8,3 литра. Длина машины — более 2,5 метров, ширина — примерно 70 см, высота — 90 см.
Сам мотоцикл стоит $250,000, да и на бензин для такой махины придётся раскошелиться.

Монстр Mach Ness

6. Монстр Mach Ness

Арлен Несс создал металлического монстра на газотурбинной тяге, и называется этот байк — Mach Ness Monster. Корпус сделан полностью из листов алюминия обработанных в ручную. Этот красивый мотоцикл поражает воображение, не захотеть такой байк — просто нельзя. Арлен начал разработку этого концептуального мотоцикла после того, как увидел «турбинный мотоцикл» Джея Лено. Арлену понравилась идея, но не понравилась цена (250,000), поэтому он решил сделать свой байк.

Hubless Motorcycle

5. Hubless Motorcycle.
Разработчикам из мастерской Amen Design and Engineering удалось сделать принципиально новый мотоцикл на колесах без спиц и без дисков. Такие колеса мы уже много раз замечали на концептах разных производителей (например, Honda V4 Concept), но на настоящем действующем байке — в первые.
Отсутствие спиц и диском не сказывается на ходовых характеристиках машины — это вполне функциональный байк. Цена такого образца составляет приблизительно $150,000

Uno

4. Uno
Мотоцикл «Uno» — лучшее детище Бенджамина Гулак, девятнадцати летнего инжинера из Торонто. Основой для корпуса послужила передняя часть спорт-байка Yamaha R1. Колёс у Uno, как ни странно, два. Оба колеса расположены под сидением на расстоянии пяти сантиметров.
Передвигается «личный транспорт будущего» с помощью двух электромоторов, снятых с инвалидного кресла. Предельная скорость 552-килограммового мотоцикла — 44 км/ч, а ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
По мнению тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Uno, это готовый к производству байк, управлять которым может и ребенок.

Suzuki Biplane

3. Suzuki Biplane
Этот красивый спортивный мотоциклхарактеризуется в первую очередь элегантным дизайном. Общий стиль Biplane, основан на бипланах времен становления авиации.
Концепт оснащен 4-цилиндровым V-образным движком рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, передача усилия происходит с помощью карданного вала.
Мотоцикл получил рычажную переднюю подвеску поперечного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с амортизатором. Тормоза дисковые.
Стоимость концепта осталась тайной.

Batpod

2. Batpod
Инженеры из мастерской Chopper City изготовили точную копию байка, на котором разъезжал сам Бэтмэн. Ноый мотоцикл так и называется – Batpod. Байк оснащён мощным движком с водяным охлаждением. Нитро инжектор позволяет развивать приличную скорость на прямых трассах. Batpod существует в одном экземпляре, как и оригинальный мотоцикл Бэтмэна, украшен пулеметами и пушками. Приблизительная стоимость Batpod составляет $100.000.
Для постройки этого байка был использован двигатель V-Twin объемом 850 см3, коробка скоростей Aprilia Mana и рама сделанная из частей сельскохозяйственной техники.

Tron Light Cycle

1. Tron Light Cycle
В мастерской Legacy в США инженеры разработали и воплотили Tron Light Cycle, это по-настоящему классный мотоцикл с кузовом из стеклопластика на стальной раме. Выпущено 10 экземпляров мотоцикла и все они практически неотличимы друг от друга.
Ездят эти мотоциклы при помощи двигателей от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 252 см в длину и 57 см в ширину при массе 214 кг. Стоит заметить и фирменную «троновую» посадку байкера, он едет практически лежа на мотоцикле на высоте 72 см. В честь своеобразной тематики этих байков инженеры предусмотрели возможность заменить традиционную приборную панель на док-станцию для Apple iPad.
Тормозная система Tron Light Cycle основана на фрикционном барабане, это новаторское решение. Такая тормозная система позволяет остановить байк в считанный секунды даже на очень высокой скорости. И, наконец, приятная новость! Заплатить за Tron Light Cycle придется всего лишь 55 тысяч долларов США.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

4kolesa.mirtesen.ru

10 лучших мотоциклов мира всех времен! Фото и описание

Какие модели оказались на голову выше своих конкурентов?

Попытка перечислить лучшие байки всех времен и сократить этот список до 10 – безусловно, дело спорное. Кандидатов невероятное множество, и у каждого из вас есть свое мнение насчет того, какие из них больше остальных заслуживают место в ТОПе.

Так что можете быть уверены, что здесь вы встретите модели, по вашему мнению, не заслуживающие никакого внимания. В то же время у вас, определенно, есть своя точка зрения по поводу того, какие мотоциклы следовало бы включить в список взамен.

В любом случае, не держите все в себе и делитесь своим мнением в комментариях.

Итак, мы начинаем обратный отсчет.

10. Brough Superior SS 100


Само по себе понятие «лучший» вызывает споры. Что оно подразумевает: коммерческий успех, невероятную производительность, качество материалов или оригинальный дизайн? Как минимум по трем из этих критериев Brough SS 100 превосходит конкурентов своего времени. Благодаря скорости, качеству и инженерному решению он стал легендой. Выпущенный в 1924 году, с прекращением производства в 1940-м (из-за Второй мировой войны) мотоцикл сохранил позицию мирового лидера. Война приостановила и выпуск его конкурентов, так что даже в 1950-е годы старые SS 100 оставались самыми быстрыми по тем временам байками.

9. Suzuki SV 650


Перейдем к совершенно другой модели. Если на производстве превосходного Brough никто не экономил, то появившийся на рынке в конце последнего тысячелетия SV стал примером того, каких чудес можно добиться при минимальных затратах. Мотоцикл до сих пор в строю, при этом уже около 20 лет в нем используется один и тот же двигатель. Впечатляюще. Еще больше впечатляет тот факт, что последний образец, все еще конкурентноспособный в своем классе на современном рынке, практически ничем не отличается от оригинальной модели. Мотоциклы SV650 стали представителями нового класса недорогих, интересных и обладающих сумасшедшей производительностью универсальных байков 1999 года, и они до сих пор вне конкуренции в своей категории.

8. Honda VFR750


VFR750 – один из тех универсальных байков, едва ли привлекающих к себе внимание. Но оглянитесь назад и внимательнее присмотритесь к его гоночному двигателю V4, алюминиевому корпусу и невероятно широкому функционалу – вы сразу поймете, почему мотоцикл оказался в этом списке. Все модели, за исключением самых первых образцов, имеют даже односторонний маятник, хотя в те времена это считалось почти колдовством. Появившийся в ту эпоху, когда мотоциклы становились все более сфокусированными на конкретных задачах, VFR750 заметно превосходил своих конкурентов по широте возможностей. Более того, байк выполнял многие функции даже лучше, чем его узконаправленные, профильные сверстники.

7. Ducati 916


Будь это ТОП самых красивых байков, данный образец занял бы первое место, хотя с момента его выпуска и прошла уже четверть века. Да, он перенял что-то от Honda NR750. Однако дизайнер Ducati 916 Массимо Тамбурини сделал стремительный шаг вперед, спроектировав встроенные под сиденьем трубы, изящные фары и зеркальные боковые панели. С тех пор ни один байк не смог сделать больший скачок в развитии стиля, как и добиться подобного влияния с точки зрения эстетики.

6. Honda Cub


Может, модель C90 и ее последователи заслуживают первое место? В их пользу есть весомый аргумент. Еще ни одна машина в мире не смогла обеспечить такую независимость настолько широкому кругу людей. Это самое продаваемое моторизованное транспортное средство в мире, и в ближайшем будущем Honda отметит выпуск 100-миллионного продукта. Простой, надежный, практичный – Honda Cub представляет собой усовершенствованную совокупность известных в мире мотобайков моделей T Ford и VW Beetle. Почему бы ему не занять более высокую строчку? Потому что C90 скучнее своих конкурентов и проигрывает им в производительности. Все же, что касается его безусловных достоинств как транспортного средства, этот мотоцикл сложно превзойти.

5. Honda CBR600F


Такое активное присутствие марки Honda в этом ТОПе наглядно показывает, что у компании есть своя изюминка. Или была, так как новейших моделей среди перечисленных мотоциклов нет. CBR600F – еще один близкий к идеалу образец транспортного средства от Honda. Формально байк проигрывал своим конкурентам: у всех моделей, за исключением последних CBR600F, стальной каркас представлял собой сплав металлов, подвеска и тормоза были предельно простыми и никогда не возглавляли списки лучших. Несмотря на это, CBR был не просто набором запчастей. Ряд завоеванных им титулов на Чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Supersport говорит о многом. Кроме того, CBR был весьма качественным и доступным по цене универсальным мотоциклом. Как и VFR750, этот байк был способен на все. При этом он выигрывал в цене и, возможно, обладал даже большими возможностями.

4. Yamaha R1


Появление в 1998 году модели R1 стало переходной точкой от эпохи универсальных мотоциклов к более специализированным. Все, кому посчастливилось сесть за руль оригинального Yamaha R1 сразу после его выхода в свет, запомнят этот момент навсегда; ничто не могло сравниться с его мощностью в 150 лошадиных сил. Конечно, в течение последующих двух десятилетий появились и более быстрые супербайки, но до сих пор еще никому не удалось сделать настолько стремительный скачок в развитии скорости.

3. Honda CBR900RR Fireblade


Появление R1 произвело фурор в 1998 году, однако, Blade опередил его в этом на 6 лет и заложил фундамент, без которого мотоцикл Yamaha никогда бы не выпустили. Гениальное решение проигнорировать регулируемые гонками классы мощности (с этим столкнулась Honda при производстве RC30) и создание производной от обреченного четырехцилиндрового 750сс модели 893сс привело к тому, что мотоцикл по сей день остается легендой. Идея совмещения «мощности 1000сс с массой 600сс» стала образцом, но именно Fireblade показал нам, что это возможно.

2. BMW R1200GS


Да, некоторые могут посмеяться над владельцами BMW R1200GS и назвать их фанатами Эвана и Чарли, совершивших кругосветное путешествие на мотоциклах этой серии. Но за последнее десятилетие или около того слава BMW как байков для подобных приключений стала небывалой. Кажется, эта модель прочно обосновалась на верхушках европейских графиков продаж и не собирается сдавать позиции. На самом деле странно, что за четыре года до появления R1200GS BMW произвел такой же фурор, выпустив образцы R80G/S, R100GS, R1100GS и R1150GS. Ни один из них не пользовался большим спросом – эти машины предназначены для узкого круга покупателей. Сегодня GS признан в высшей степени мощным байком. Нравится вам это или нет, но эти модели заложили основу всей сегодняшней мотоциклетной индустрии.

1. Honda CB750


Клише? Возможно. Но CB750 перевернул весь процесс производства мотоциклов. Во всех предыдущих моделях использовались колодочные тормоза, одно- или двухцилиндровые двигатели, возможно, каким-то образом относившиеся к автомобилям. С появлением CB750 все большее количество мотоциклов стало выпускаться с дисковыми тормозами и мощными многоцилиндровыми двигателями, какими не обладало ни одно четырехколесное транспортное средство. Это окончательно подорвало отсталую британскую мотоциклетную индустрию. Некоторые могут ненавидеть Honda CB750 за это, но никто не может обвинить его в недостатках своих конкурентов. Эта модель стала образцом, на который опираются производители современных четырехцилиндровых мотоциклов.

Советуем посмотреть:

Хотите узнать, какие 10 мотоциклов вошли в историю? Смотрите в этом видеоролике рейтинг лучших мотоциклов за всю историю человечества

batop.ru

Самые крутые мотоциклы в мире - Topkin

Существует множество мотоциклов, некоторые модели очень необычны, другие просто привлекательные, а какие из них самые крутые мотоциклы в мире? В нашем рейтинге вы познакомитесь с самыми лучшими из всех!

10. Непревзойденный шедевр – супер-байк B120 Wraith

Конструкторы известной компании Confederate Motor Company показали миру новый супер-мотоцикл «Wraith B120», российской публике известный как «Призрак». Весь смак этого байка в его футуристичном облике и нестандартной постановке бака, который размещается под движком. «Призрачный» байк стоит около 50 тысяч долларов.

9. Мотоцикл интересного дизайна Red Bull Rider

Пять лет назад на шоу в Детройте можно было увидеть дебютный выход чоппера Red Bull Rider. Интереснейший дизайн разрабатывался на основе логотипа Red Bull. Вполне функциональная модель, которую планируется использовать в рекламных акциях.

8.NightShadow

Дизайнерская мысль Баренда Хеммса привела к разработке великолепного дизайна байка «Night Shadow», внешне напоминающего логотип Ягуара. Оригинальное название вполне соответствует модели: в темноте глаза байка могут светиться. Хотя “Ночная тень” весьма своеобразен и подходит, похоже, только своему создателю. Чтобы управлять им, нужно быть достаточно высоким. У байка мощный двигатель, но при этом предельная скорость достигает только 80 км/ч. Так что из-за не очень удачной посадки и маленькой скорости чоппер, скорее, просто экспонат. Но, возможно, самые красивые мотоциклы в мире пополнили свой список.

7. Dodge Tomahawk

Каких только эпитетов не заслужил в свое время Томагавк, они и самый высокоскоростной, и крутейший, и самый великолепный «железный конь». Что ж, вполне заслуживает мотоцикл всех похвал. Мощность в 500 лошадей превратила его в самый мощный мотоцикл в мире. Кстати, и цена довольно мощная – 250 тысяч долларов, да и на топливо для подобной лошадки придется потратиться.

6. Монстр Mach Ness

Эдакий исполин из металла на газотурбинной тяге был создан Арленом Нессом, и название ему под стать. Корпус монстра представляет собой листы алюминия, обработка которых происходила вручную. Да, этот чоппер способен поразить! Вдохновил Арлена на создание “Монстра” турбо-байк Джея Лено, который впечатлил Несса, но огорчил высокой стоимостью.

5. Мотоцикл с безосевыми колесами Hubless Motorcycle

Конструкторы компании Amen Design and Engineering создали нечто новое в своей мастерской – байк с колесами, не имеющими спиц и дисков. Подобное можно было увидеть на концептах различных компаний, но на «живом» чоппере это можно лицезреть первый раз. Отсутствие важнейших деталей отнюдь не сделало байк менее функциональным. Стоимость «бездисочника» приблизительно 150 тысяч долларов.

4. Uno

Мотоцикл Уно является воплощением идеи молодого, да талантливого разработчика Бенджамина Гулака. Базой для корпуса служит передок спортивного байка Ямаха. Оба колеса Уно находятся под сидением на отдалении в пять сантиметров. А двигается Уно за счет двух электрических моторов, взятых у инвалидных кресел. Максимальная скорость этого чуда – 44 км/ч, аккумуляторы могут работать до двух часов. Кстати, управлять Уно сможет и ребенок, как утверждают те, кому посчастливилось оседлать столь странное средство передвижения.

3. Suzuki Biplane

Этот красивейший байк отличается особой элегантностью в «биплановском» стиле. У него 4-цилиндровый движок с объемом в тысячу кубов, который располагается продольно, а передача усилия осуществляется при помощи карданного вала. Стоимость байка покрыта тайной.

2. Batpod

Усилиями инженеров компании Chopper City удалось воссоздать копию железного коня самого Бэтмэна. Кстати, название говорит само за себя. У мотоцикла мощный двигатель с водяным охлаждением и устрашающего вида пулеметы и пушки. Благодаря нитро-инжектору можно развить вполне приемлемую скорость на прямой дороге. К сожалению, байк только в единственном экземпляре, поэтому даже если у вас имеется 100 тысяч долларов, вряд ли вам посчастливиться обладать этой техникой.

1. Tron Light Cycle

Американские конструкторы из Legacy создали самый красивый мотоцикл в мире со стеклопластиковым кузовом на стальной раме. Сошло с конвейера только десять штук, стоимостью всего в 55 тысяч долларов. Байк оснащен движком Suzuki TLR1000, имеет 252 сантиметра в длину при весе в 214 килограмм. Нельзя не отметить и особую посадку, при которой можно ездить практически лежа. Кстати, приборную панель байка можно поменять на док-станцию Apple iPad, об этом позаботились инженеры. Тормозная система также принципиально новая, так как основана на фрикционном барабане. Благодаря этому мотоцикл может остановиться за считанные мгновения даже на предельной скорости.

Многие представленные байки часто посещают мужские грезы. Но, к сожалению, не каждому они по карману, поэтому советуем обратить внимание на достойные, но самые дешевые мотоциклы. Представляем вашему вниманию тройку самых значимых.

3. Honda Grom

Модель, возможно, покажется вам неожиданной, но, несмотря на крошечные габариты, это достойный байк. Отлично подходит для поездок в городе, и хотя небольшой моторчик не позволяет ездить на нем по автостраде, зато нашей Хонде покоряются улицы, скейт-парки и треки. Модель пользуется большой популярностью, так что производитель не успевает поставлять мотоцикл в салоны дилеров. Но это понятно, учитывая «веселость» и дешевизну “крохи”.

2. Symwolf Classic 150

Вы удивитесь, что можно приобрести всего-то за 3 тысячи долларов! Symwolf Classic выполнен в ретро-стиле, имеет двигатель объемом почти в 150 кубов. Кстати, расход радует – всего 2,7 литра на сотню километров! Да, байк выдает всего 15 лошадей, но многие смогли оценить тайваньский байк за его низкую стоимость и весьма приятный внешний вид. И то, что производитель дает на ретро-байк гарантию 2 года, вообще поразительно! Кстати, Symwolf Classic 150 является официальным мотоциклом Эндрю Доста из группы FUN. Ну как, покупаем?

1. Qlink XP200/XF200

Первую позицию среди самых дешёвых мотоциклов мира занимает китайская лошадка от компании Qlink. Модели XP200 и XF200 имеют одноцилиндровый двигатель объемом в 199 кубиков, охлаждение воздушное, а заявленная мощность, как и у предшественника, 15 лошадей. Наблюдательные, наверное, уже обратили внимание на то, что мотоцикл XP200 является неплохой копией Suzuki DR200SE. Кстати, у него такой же диаметр цилиндра, да и ход поршня. Не будем углубляться в тему, мы не знаем, что именно еще копируют инженеры Qlink у Suzuki, это нам не принципиально. Главное, что эти поразительно дешевые байки весьма популярны, чем и радуют нас как потенциальных покупателей. Оцените и вы!

topkin.ru

Akronix › Blog › В мире много необычных и красивых мотоциклов, но какие из них самые классные? Перед вами 10 самых красивых и крутых байков планеты!;)

10. B120 Wraith
Американцы из компании Confederate Motor Company представили свой новый супер-байк «Wraith B120» или в переводе на русский «Призрак». Вся изюминка нового мотоцикла в его футуристичном виде и нетипичной постановке бака — под двигателем. Цена мотоцикла «Призрак B120» составляет $50 000.

9. Red Bull Rider
В 2010 году на шоу Red Bull X-fighters в Детройте перед публикой предстал мотоцикл Red Bull Rider. Такой интересный дизайн мотоцикла, очевидно, был разработан на базе логотипа Red Bull. Мотоцикл полностью функционален и будет использоваться в разных рекламных акциях.

8.NightShadow
37-летний дизайнер Баренд Массоу Хеммс создал дизайн для своего мотоцикла «Night Shadow». По форме мотоцикл напоминает логотип марки Jaguar. Два года тому назад, купив байк ‘1200cc Buell 97 S3 Thunderbolt’ на аукционе eBay, он воспользовался услугами фирмы «Polar Cycles» в Ёркшире, где и исполнилась мечта молодого дизайнера. Night Shadow — любимое детище Баренда, ночью глаза ягуара светятся, правда, для удобного управления байком нужно быть высокого роста — Баренду его роста достаточно. Мотоцикл оснащен мощным движком объемом 1200 см, но его максимальная скорость составляется всего 80 км/ч. Неудобная посадка и низкая скорость делают его скорее экспонатом чем реальным байком.

7. Dodge Tomahawk
Додж «Томагавк» неоднократно называли самым быстрым, самым крутым и самым красивым байком. Не мудрено, мощность этого мотоцикла — 500 лошадиных сил и на сегодняшний день это самый мощный мотоцикл в мире.
Байк оснащён 10-цилиндровым движком Viper V-10 объём 8,3 литра. Длина машины — более 2,5 метров, ширина — примерно 70 см, высота — 90 см.
Сам мотоцикл стоит $250,000, да и на бензин для такой махины придётся раскошелиться.

6. Монстр Mach Ness
Арлен Несс создал металлического монстра на газотурбинной тяге, и называется этот байк — Mach Ness Monster. Корпус сделан полностью из листов алюминия обработанных в ручную. Этот красивый мотоцикл поражает воображение, не захотеть такой байк — просто нельзя. Арлен начал разработку этого концептуального мотоцикла после того, как увидел «турбинный мотоцикл» Джея Лено. Арлену понравилась идея, но не понравилась цена (250,000), поэтому он решил сделать свой байк.

5. Hubless Motorcycle.
Разработчикам из мастерской Amen Design and Engineering удалось сделать принципиально новый мотоцикл на колесах без спиц и без дисков. Такие колеса мы уже много раз замечали на концептах разных производителей (например, Honda V4 Concept), но на настоящем действующем байке — в первые.
Отсутствие спиц и диском не сказывается на ходовых характеристиках машины — это вполне функциональный байк. Цена такого образца составляет приблизительно $150,000

4. Uno
Мотоцикл «Uno» — лучшее детище Бенджамина Гулак, девятнадцати летнего инжинера из Торонто. Основой для корпуса послужила передняя часть спорт-байка Yamaha R1. Колёс у Uno, как ни странно, два. Оба колеса расположены под сидением на расстоянии пяти сантиметров.
Передвигается «личный транспорт будущего» с помощью двух электромоторов, снятых с инвалидного кресла. Предельная скорость 552-килограммового мотоцикла — 44 км/ч, а ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
По мнению тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Uno, это готовый к производству байк, управлять которым может и ребенок.

3. Suzuki Biplane
Этот красивый спортивный мотоцикл характеризуется в первую очередь элегантным дизайном. Общий стиль Biplane, основан на бипланах времен становления авиации.
Концепт оснащен 4-цилиндровым V-образным движком рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, передача усилия происходит с помощью карданного вала.
Мотоцикл получил рычажную переднюю подвеску поперечного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с амортизатором. Тормоза дисковые. Стоимость концепта осталась тайной.

1. 2. Batpod
Инженеры из мастерской Chopper City изготовили точную копию байка, на котором разъезжал сам Бэтмэн. Новый мотоцикл так и называется – Batpod. Байк оснащён мощным движком с водяным охлаждением. Нитро-инжектор позволяет развивать приличную скорость на прямых трассах. Batpod существует в одном экземпляре, как и оригинальный мотоцикл Бэтмэна, украшен пулеметами и пушками. Приблизительная стоимость Batpod составляет $100.000.
Для постройки этого байка был использован двигатель V-Twin объемом 850 см3, коробка скоростей Aprilia Mana и рама сделанная из частей сельскохозяйственной техники.

1. Tron Light Cycle
В мастерской Legacy в США инженеры разработали и воплотили Tron Light Cycle, это по-настоящему классный мотоцикл с кузовом из стеклопластика на стальной раме. Выпущено 10 экземпляров мотоцикла и все они практически неотличимы друг от друга.
Ездят эти мотоциклы при помощи двигателей от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 252 см в длину и 57 см в ширину при массе 214 кг. Стоит заметить и фирменную «троновую» посадку байкера, он едет практически лежа на мотоцикле на высоте 72 см. В честь своеобразной тематики этих байков инженеры предусмотрели возможность заменить традиционную приборную панель на док-станцию для Apple iPad.
Тормозная система Tron Light Cycle основана на фрикционном барабане, это новаторское решение. Такая тормозная система позволяет остановить байк в считанный секунды даже на очень высокой скорости. И, наконец, приятная новость! Заплатить за Tron Light Cycle придется всего лишь 55 тысяч долларов США.

www.drive2.com

Самые красивые и необычные мотоциклы мира - Разговоры о мото

Мотороллер-САУ Vespa 150 TAP

В разное время в разных государствах возникали довольно смелые идеи по созданию разнообразных артиллерийских систем, размещенных на необычных, а часто и совсем не подходящих для этих целей шасси. Особенно везло в этом плане воздушно-десантным войскам различных стран. Дальше всех в этом направлении, по всей видимости, пошли французские конструкторы, которые додумались оснастить мотороллер Vespa (со 145 см3 одноцилиндровым двухтактным двигателем) 75-мм безоткатным орудием, причём водитель мотороллера во время поездки сидел на этом самом орудии. Мотороллеры можно было легко сбросить над территорией противника, а затем уже на земле десантники могли привести их в боеспособное состояние.

Двухколесная САУ Vespa 150 TAP по праву может считаться самым странным образцом вооружения в своем классе. Удивить кого-то более странной разработкой будет крайне сложно. Боевая машина была создана на базе итальянского мотороллера и безоткатной американской пушки М-20. Создатели Vespa 150 TAP из А.С.М.А. — «Ателье по конструированию мотоциклов и автомобилей» решили, по всей видимости, объединить две вещи: скорость (мотороллер разгонялся по шоссе до 120 км/ч) и огневую мощь, практически танковую. Мотороллер нес на себе 75-мм безоткатное орудие. К примеру, на знаменитом советском танке Т-34 основным огневым средством была 76,2-мм пушка.

Однако, в отличие от танков, мотороллер не имел вовсе никакой брони. Единственное, что сделали конструкторы, это усилили его раму. Расчет делался на небольшой вес, легкость десантирования и высокую скорость передвижения (до 66 км/ч по пересеченной местности). Считалось, что попасть в такую небольшую цель, обладающую высокой подвижностью, будет очень затруднительно. Установленное на мотороллере безоткатное орудие М-20 имело бронепробитие кумулятивным снарядом на уровне 90-100 мм. Этого за глаза хватало для борьбы с любой легкой бронетехникой противника.

 

Любопытно, что французские войска активно использовали Vespa 150 TAP в боях в Индокитае и Алжире в начале 1950-х годов. Новинка получила в войсках прозвище «Базука Веспа». В общей сложности французская армия заказала и выкупила у производителя около 800 таких мотороллеров. Так как мотороллер-САУ предназначался для оснащения воздушно-десантных войск, его можно было сбрасывать с парашютом. Боевой экипаж установки состоял обычно из 2-х стрелков на скутерах: один использовался непосредственно для стрельбы по противнику, второй для транспортировки боеприпасов, которые располагались в специальных контейнерах с обеих сторон от сиденья. Причем в качестве сиденья использовалась казенная часть безоткатного орудия, которая сверху прикрывалась стальным каркасам и для удобства десантника обшивалась мягким материалом.

В качестве силовой установки на мотороллере использовался одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 145 «кубиков». Данный мотор был гораздо экономичнее мотоциклетных, но при этом был не таким безотказным в работе и мог в самые неподходящие моменты боя просто заглохнуть. Принимая во внимание, что вес десантника в полном снаряжении составлял уже не менее 100 кг, а сам мотороллер с учетом орудия весил около 160 кг, то, прибавив сюда вес снарядов, можно получить конечную полную массу мотороллера с комплектом вооружения и десантником — около 300, а то и 400 кг. Для такой мощи используемый моторчик был уже маловат.

Помимо этого, габариты этой необычной боевой машины (длина 1760 мм, ширина 695 мм) не позволяли ей обладать достаточной мобильностью на поле боя. Также к недостатком боевого скутера относили сравнительно большое по меркам быстрого боя время подготовки к открытию огня из походного положения и сворачивания установки после того, как артиллерист-десантник отстрелялся. Для того, чтобы открыть огонь, необходимо было поставить мотороллер на сошки (специальная сдвоенная подножка), подготовить орудие к бою, отправив в его казенную часть снаряд. После выстрела необходимо было успеть унести ноги от возможного ответного огня противника. И это в лучшем случае. В худшем безоткатное орудие массой 52 кг надо было снимать с мотороллера и устанавливать на специальную треногу а, совершив выстрел, либо бросать установку, либо заниматься ее установкой на мотороллер под неприятельским огнем.

 

В ходе боевой эксплуатации вскрылся и тот факт, что колеса мотороллера были слишком узкими, а давление на грунт очень высоким. Машина хорошо себя чувствовала на шоссе, но не на пересеченной местности, она увязала в африканских песках и тонула в грязи Индокитая. Через участки бездорожья эту тяжелую установку десантникам приходилось тащить на себе. По этой причине вскоре мотороллер стали использовать по прямому назначению. На них пересели курьеры и офицеры связи, а безоткатные орудия были сняты.

В сегодняшних реалиях безоткатные орудия по большей части заменили противотанковые гранатометы. К примеру, очень популярный, особенно в странах третьего мира, гранатомет РПГ-7. При этом очень часто гранатометчики пользуются мотоциклами с хорошей подвижностью. Данный вариант представляется значительно более практичным, так как гранатометчик на мотоцикле может совершить выстрел в любую сторону. Это можно сделать сразу после остановки мотоцикла, а затем мгновенно выйти из боя вместо того, чтобы тратить драгоценное время на извлечение и установку безоткатного орудия на треноге или разворота мотороллера в нужную сторону. Так как орудие М-20 было безоткатным, произвести выстрел можно было и не снимая его со скутера, но в таком случае очень серьезно затруднялся процесс прицеливания.

До наших дней дошло достаточно большое количество «Весп». Цена подобного скутера-мотороллера, который в момент производства стоил 500 долларов, сегодня доходит уже до 20-50 тысяч долларов (в зависимости от состояния модели). Vespa 150 TAP достаточно хорошо представлен в частных коллекциях. Согласно американским законам, оружие, которое было выпущено до определенного года (временные рамки разные в разных штатах) перестает считаться оружием и становится антиквариатом. По этой причине в США можно абсолютно легально купить даже авиационной пулемет. Под такой закон подпадает и Vespa 150 TAP, ее может приобрести любой желающий, обладающий нужной денежной суммой.

 

  

  

 

 

 

Источники:

TechnoNavigator

Свободная Пресса

Q Информационный портал

Военное обозрение

WikiPedia

Изменено пользователем Striker

motosaratov.ru

Самые крутые байки для самых крутых парней

Мотоцикл не только средство передвижения, но и предмет роскоши. Самые крутые байки в Америке (США), Европе (Италии) и Азии (Японии)?

Америка – США.

Ecosse Heretic Titanium – шедевр ручной сборки.

‘ECOSSE Moto Works’ специализируется на производстве уникальных и очень дорогих мотоциклов класса «премиум». Все мотоциклы компании собираются вручную. При этом классические по конструкции байки становятся эксклюзивными благодаря использованию необычных материалов.

Один из последних байков, вышедших из знаменитой мастерской, заслужил славу самого дорогого серийного мотоцикла в мире. Это ‘Ecosse Heretic Titanium’ – ультрасовременный, инновационный и просто роскошный мотоцикл. Цельнометаллический V–образный двигатель объемом 2 147 см3 и мощностью в 207 «лошадок», титановая рама, диски из углеродного волокна…


Фото: big-ashb

Каждая деталь – настоящий шедевр. При этом вес мотоцикла всего 192 кг. К тому же в комплекте к байку прилагаются эксклюзивные часы BRM (‘Bernard Richards Manufacture’) с титановым ободом и выгравированным серийным номером мотоцикла. Выпущено было всего 10 экземпляров ‘Ecosse Heretic Titanium’, стоимость каждого переваливает за 270 тысяч долларов.

MTT Turbine Superbike – ураган с газотурбинным двигателем.

‘MTT Turbine Superbike’ – самый экзотический по конструкции мотоцикл. Главная его особенность – газотурбинный двигатель (как на вертолетах) ‘Rolls Royсe Allison 250’ (мощность 320 л. с. при 52 000 оборотах в минуту), работающий на авиационном керосине. Максимальная зафиксированная скорость – 408,6 км/ч.

Впечатляющий набор всевозможных электронных устройств типа установленной сзади камеры, транслирующей изображение на цветной ЖК монитор, дополняет картину.


Фото: El Caganer
При движении этот мощный мотоцикл издает рев реактивного самолета, что выглядит настолько необычно, что любой, посмотревший фильм ‘Torque’ («Крутящий момент»), где ‘MTT Turbine Superbike’ показался в финальной сцене, спишет все на спецэффекты.

Однако это не происки киношников, а реальная машина, на которой вполне легально можно ездить по обычным дорогам. Приобрести, правда, такой мотоцикл не просто: их выпускают всего по 5 штук в год, да и цены «кусаются» – несколько лет назад ‘MTT Turbine Superbike’ попал в Книгу Рекордов Гиннеса не только как «Самый мощный», но и как «Самый дорогой серийный мотоцикл». Среди счастливых обладателей – шейх Али из ОАЭ.

Harley Davidson V-Rod – легендарный чоппер для супергероя.

В списке самых крутых байков просто не могло не быть мотоцикла от легенды мотоциклетного мира – ‘Harley Davidson’. В этом году самый известный американский производитель представил обновленный ‘Harley Davidson V-Rod’ – шикарный чоппер с двигателем V-Twin объемом 1 250 «кубиков», мощностью 123 л. с. и жидкостным охлаждением.

Дизайн, как всегда, выше всяких похвал – современный, стильный, типично харлеевский.

В США эту модель можно найти в эксклюзивном цвете – сочетании медно-оранжевого с черным – специально к 105-летию ‘Harley Davidson’.


Фото: WorldWideMotorcycles
‘Harley-Davidson V-Rod’, считающийся самым мощным из «харлеев», выпускается с 2001 года и чуть ли не ежегодно получает премию как «Лучший чопер/круизер года» то от журнала ‘MotorcycleNews’, то от ‘Supertest World Association’.

Кроме того, этот мотоцикл пользуется популярностью не только среди «простых» почитателей «Харлеев», но и среди супергероев, как вымышленных (на ‘V-Rod’ ездил Циклоп в третьей серии блокбастера «Люди Х»), так и вполне реальных (в числе владельцев – Дэвид Бэкхэм (David Beckham), Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake)).

Европа — Италия.

Ducati 1098 – идеальный сплав красоты и скорости.

Периодически компания ‘Ducati’, известная одними из самых быстрых мотоциклов в мире, выпускает действительно революционные байки.

В 1994 году на свет появился легендарный ‘Ducati 916’, ставший сенсацией того времени. В 2007-м в мире супербайков вновь прогремела революция – ‘Ducati 1098’.


Фото: paulsavala

Небывалый ажиотаж вокруг этого мотоцикла подогревался восторженными возгласами экспертов и массой наград, среди которых звание «Лучшего мотоцикла 2008 года» от ‘Supertest World Association’, «Лучшего дизайна» и «Лучшего спортбайка» от ‘Motorcyle Design Association’.

Ducati 1098 оснащен самым мощным двухцилиндровым двигателем в мире (V-twin, 160 «лошадей») и обладает поразительно малым весом (171 кг). Этот мотоцикл покупают настоящие ценители не только высоких скоростей, но и красоты. Например, один состоятельный японец покрыл пластик своего 1098-го серебром – чисто для эстетического удовольствия.

Азия – Япония.

Honda Gold Wing – диван на колесах

‘Honda’ уже более 30 лет создает самые люксовые мотоциклы в категории «гранд-турер» (турист), выигрывая при этом многочисленные награды. ‘Honda Gold Wing’ – идеальный образец роскошного мотоцикла для путешествий.

Это настоящий диван на колесах (шутливое прозвище «половинка автобуса»), оборудованный всем необходимым для комфортной и безопасной езды. Чего здесь только нет, начиная от супернавороченной музыкальной системы и заканчивая держателями стаканов и подушкой безопасности.


Фото: El Caganer
Honda Gold Wing выпускаются аж с 1974 года, постоянно совершенствуясь. Модель 2008 года обладает впечатляющими техническими характеристиками: 4-тактный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 1 800 «кубиков» и мощностью 118 «лошадей». Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч. всего за 4 с. и развивает максимальную скорость в 180 км/ч.
Счастливо прокатиться!
Фото: Toni_V
Автор: Татьяна Козаченко

mensby.com

10 самых красивых кастомных мотоциклов

Изготовление вручную, под заказ очень красивых мотоциклов — это очень популярный мировой тренд, особенно хорошо развитый в США. Десятки мастерских делают мотоциклы потрясающей внешности и мощи, и владеть таким — гораздо круче, чем даже самой дорогой серийной машиной.

Сегодня мы пройдёмся по кастомным мастерским США — посмотрим на очень красивые и интересные мотоциклы и познакомимся с их создателями, которые уже давно вышли из стадии «народных умельцев» и перешли в разряд профессионалов.

Confederate. Мастерская была основана в Сан-Франциско в 1992 году Мэтью Чемберсом и за 24 года сменила много городов и помещений. Сегодня это по сути небольшой завод, выпускающий мотоциклы собственной разработки «тиражом» 20−40 экземпляров. В линейке три модели, на снимке — Confederate G2 P51 Combat Fighter стоимостью $125000.

Saxon. Основанная в 2004 году и уже дважды перепроданная новому владельцу мастерская. «Фишка» Saxon в том, что их мотоциклы — это абсолютная классика с точки зрения формы, никакой революционности, и это постепенно выходит из моды. На снимке — Saxon Villain, одна из основных моделей мастерской.

Janus. Компания делает мотоциклы в стиле 1920-х годов — для поклонников изящного ретро. Причём относительно недорогие — одна из двух моделей мастерской, Janus Halcyon 250 (на снимке) начинается всего от $6000.

Falcon. Это уже не «серийная» мастерская, каждый мотоцикл Falcon существует в единственном экземпляре и изготовляется исключительно под специальный заказ. На снимке Falcon Black 2011 года; двигатель — оригинальный Vincent Black Lightning 1952 года выпуска, тщательно отреставрированный и осовремененный.

OEM (Old Empire Motorcycles). Для разнообразия — британская, а не американская кастомная мастерская с девизом British Made British Pride («Британское изготовление, британская гордость»). На снимке — OEM Gladiator, одна из самых эффектных моделей фирмы.

Cro Customs. Эта американская компания не делает мотоциклы с «полного нуля», а берёт какую-нибудь ржавую классику и реставрирует её очень по‑своему, практически полностью уходя от оригинала. На снимке — Cro Customs Siksika, базирующийся на Harley-Davidson FL Panhead 1956 года.

Indian Larry. Классическая кастомная мастерская из Бруклина, делает заказные мотоциклы в единственном экземпляре (в основном — чопперы). На снимке — Indian Larry Daddy O (2003).

Torch. Как и многие другие мастерские, основанная в 2005 году в Финиксе, Аризона, Torch в основном зарабатывает изготовлением и продажей кастомного обвеса и запчастей, но иногда строит и полноценные мотоциклы. На снимке — модель Torch Pops.

Kott. Мастерская из Лос-Анджелеса, делающая под заказ мотоциклы в ретро-стиле. На снимке — Kott U.K. 550, основанный на дизайне английских мотоциклов 1950-х годов.

DP Customs. Мастерская, основанная братьями Джастином и Джерродом Дель Прадо в 2008 году. Строит мотоциклы под заказ в единственном экземпляре. На снимке — минималистичный DP Defensor.

P. S. Самые красивые мотоциклы — это всё равно Arlen Ness, мы даже про них отдельный материал делали. Посмотрите, не пожалеете.

www.popmech.ru

7 самых стильных мотоциклов в мире | Автика.ру

29 августа 1885 года Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах запатентовали первый мотоцикл. Он больше напоминал велосипед с двигателем, однако сегодня мотоциклы стали совсем другими. Предлагаем вашему вниманию подборку из 7 самых стильных мотоциклов в мире.

 

Harley-Davidson Sportster Forty Eight

У большинства людей при слове мотоцикл в первую очередь возникает ассоциация с легендарным Harley-Davidson. За свою более чем вековую историю американский производитель создал огромное количество стильных моделей, поэтому достаточно сложно остановиться на какой-либо одной из них.

В этом году на рынке появился Harley-Davidson Sportster Forty Eight. Данный мотоцикл обладает короткой базой, небольшой массой и мощным двигателем объемом 1,2 тыс. куб. мм. Байк расходует около 4,9 л бензина на 100 км пути и продается в США по цене от 20 тыс. долларов.

 

BMW K 1300 R

Баварская компания BMW выпускает не только одни из самых престижных автомобилей в мире, но и отличные мотоциклы. Модель K 1300 R представляет собой байк повышенной комфортности с агрессивным спортивным дизайном.

BMW K 1300 R может похвастаться мощным двигателем, который развивает 100 НМ при 3000 оборотов в минуту. Максимальная скорость мотоцикла превышает 200 км/ч, при этом средний расход топлива составляет около 5 литров на сотню.

 

Ducati Diavel

Итальянский производитель Ducati знаменит своими мощными мотоциклами. В 2010 году впервые была представлена модель Diavel, которая в этом году получила обновление.

Ducati Diavel можно назвать спортивным круизером, благодаря L-образному двигателю Testastretta 11° мощностью 162 л.с. Масса мотоцикла составляет 210 кг. В продаже есть также версия этой модели, выполненная с применением карбона, что позволило облегчить конструкцию на 5 кг.

 

Урал Ямал Limited Edition

Отечественные мотоциклы не принято считать иконами стиля. За ними надежно закрепился образ рабочих лошадок на каждый день. Однако модель Урал Ямал способна оспорить данное утверждение. В прошлом году была выпущенная лимитированная серия этих мотоциклов. Свое название, как и расцветку с улыбкой на коляске, мотоцикл получил в честь атомного ледокола «Ямал».

Помимо прочего, Урал Ямал также оснащается противотуманными фарами, защитными дугами, а также запасной внедорожной шиной. Всего было выпущено 50 экземпляров мотоцикла, которые доступны для покупки в США по цене от 14 250 долларов.

 

Honda Fury

Внешне Honda Fury можно спутать с мотоциклом Harley-Davidson. Однако модель от японского производителя может похвастаться более продвинутыми характеристиками по сравнению с одноклассниками из США.

Главной особенностью Honda Fury являются продвинутые системы безопасности. По заверениям производителя, именно для этой модели была разработана продвинутая система ABS, испытание которой велось несколько лет. Именно поэтому Fury является отличным стильным мотоциклом для города.

 

Suzuki Intruder M1800RZ

От внешнего вида Suzuki Intruder захватывает дух. Несмотря на свое грозное название, байк скорее радует глаз, нежели устрашает. Центром облика мотоцикла является крупный V-образный двигатель, который словно огибается со всех сторон бензобаком, седлом, элементами кузова и выхлопной системой.

Дизайнеры Suzuki Intruder отмечали, что на внешний облик мотоцикла повлияла эпоха уличных автомобильных гонок середины прошлого века. Ведь в те далекие времена соседствовали скорость, эстетика и захватывающий дух риск.

 

Kawasaki Z800 Performance

Спортивный мотоцикл Kawasaki Z800 Performance предназначен для передвижения по городу. Прекрасно сбалансированное шасси и эргономичная посадка позволяют длительное время находиться в седле.

Уникальный 4-цилиндровый двигатель мощностью 113 л.с. позволяет мотоциклисту комфортно себя чувствовать не только в городском потоке, но и на загородных трассах.

www.avtika.ru


Смотрите также