Самодельные багги фото


Как сделать багги своими руками

Все ребята в детстве увлекались техникой. Собирали фантики Turbo, спорили какая машина круче. Кстати крутостью техники в детстве был спидометр. Точнее, какие максимальные цифры на нем были написаны. Сейчас об этом мы вспоминаем с улыбкой.

Однажды по телевизору кто-то из друзей увидел чудо-техники как багги. После увиденного мы все решили заполучить себе такого монстра. Реальным решением получить багги было сделать его своими руками.

Один из друзей хотел утянуть у отца мотоблок, пока тот его оставил в гараже. Какой потом он получил нагоняй я, думаю, говорить не стоит.

Хотя об этой технике мы позже поговори подробней. Не о нагоняе, а о том, как сделать багги из мотоблока. Таскали всякий металлолом для рамы. Но толком у кучки школьников ничего не вышло.

Все мы выросли, и этот зверь дорог так и остался детской мечтой. Данный материал будет посвящен тем, кто с этой мечтой не распрощался. Для тех, кто так же хочет заполучить себе багги и рассмотри варианты, как сделать его самим.

Для начала хотелось бы напомнить, что такое багги. Это такой автомобиль, у которого нет несущих деталей кузова. То есть после езды на нем вам понадобятся влажные салфетки.

vsesvoimirykami.ru

Постройка багги своими руками (26 фото+видео)

Фотоотчет от "рукастых" ребят, которые своими руками смастерили багги!

Мой товарищ предложил сделать багги, настоящую по правильному smile.gif Чуть покумекав я согласился на его провокацию. Товарищ на 99,9% приобретал детальки на баггуху, а я помогал сваркой-идеями-инструментами помещением и главное компанией (одному не по тяге все это делать)


Значит вот выкорчеванный мотор с коробкой. Сердце так сказать...


Начало. Значит как обычно душа требовала рациональных решений, поэтому за основу была взята багги из советского журнала "Моделист конструктор", называлась она АБ-82, и имела большинство запчастей от самого доброго в мире приведения с моторчиком, ЗАЗ 968, т.е. Запорожца.
Какое то время мы находили инструменты, делали мега-уборку в гараже и искали донора. Инструменты (самые необходимые) найдены В гараже можно работать (убрались, свет сделали и прочее) Приобретен ЗАЗ 968, заднемоторное купе красного цвета.
Значит привидение мы погоняли по городу, ездит, живое. В гараже разделали его (фото разделки нет, видимо мы были сильно увлечены процессом)
Приехали в гараж, убрались, сделали свет, вроде как порядочные более-менее условия работы вышли... Купили на металлобазе обычные железные профиля, (профильная труба) И начали ваять сварочным аппаратом значит... Искусство


Искусство разросталось, сначало было сварено днище, тут чертежи были соблюдены на 90%.Рама сделана чуть бОльших размеров, нежели в чертежах.






Где то в процессе, появилась задняя подвеска. Это родные же запорожские рычаги с ступицами, а на родных "ушках", заранее заботливо отчекрыженных от кузова донора. Появилась возможность переехать ко мне в гараж, что мы и сделали. Потрудились дабы был свет, порядок и красота, ничего нахаляву не бывает.



Как было



Как стало
Обращайте внимание на хай-тек технологию покраски стен (думали посветлей сделать, типа красота и свет отражается) Технология такая, один хаотично красит в одном месте, второй в другом, краска неожиданно кончается (продавцы они такие продавцы... обещали что на весь гараж 10 слоев хватит ведра.. а реально...) и на этом мероприятие окончено))



Были сделаны передние рычаги и подвеска.
Трубы рычов - тяги от задней подвески ВАЗ классики. С Сайлентблоками.
Ушки на раме для сайлентов самодельные из металла 2мм.
Крепления шаровой снизу - кусок вазовского рычага переднего.
Шаровая ваз конечно.
Сверху релевой наконечник ваз вместо шаровой.
Втулка для регулировки развала вварена в верхний рычаг (делалась втулка у токаря)
Так же у токаря делалась и проставка под верхнюю шаровую-наконечник (у них конуса разные)
Изначально поставили аммортизаторы ИЖП 4 но это слишком слабый вариант.
Позже сменили.
Резина пока что какая есть, что бы катать.



Подвеска надо сказать была сварена не от балды. Кинематика рычагов вымеряна таким способом, что бы пятно контакта покрышки с дорогой всегда было максимальным. Проверка хода подвески. Это уже очень интересный момент когда конструкция уже хоть как то можно катать! Радости как у 7 летних детей.



Пламенное сердце, двигатель т.е. Примеряем. Крепления мотора и коробки передач остались заводскими, с небольшой модификацией.



Общая фотка с подвеской и самодельным ковшом из металло 0.8 по чертежам из нашего замечательно интернета (что бы мы без него делали?!)



Снова эротические фантазии на темы с крышей... Дизайн и инжиринг ( от слова инженер или инжир?))



Прошло время. Выбрали как будет красиво.



Космическая гравицапа. Снимок промежуточный бессодержательный прикольный.





Кстати вот крепления мотора поближе. Если что)



Начали делать педали, крепления бачков, цилиндров. Увы качественных фото процесса не осталось, или исписанные или в промежукте как тут. Но главное газ есть)) Также закреплена навскидку рулевая рейка. Этот момент долго регулируется, что бы шарики в рулевой рейке, были в определенном месте относительно линий крепления подвески. Короче говоря что бы ты рулил машиной, а не она рулила тобой по кочкам. Рулевая рейка ОКА (1111) Карданчики рулевые ВАЗ 2107, очень удобная, и для безопасности + Рулевые наконечники ВАЗ классика.



Первые спуски с горки, руль на палке с изолентой, сидений нет, тормозов нет, ничего нет... Не делайте так, это опасно для все вообще)))) Радости океан конечно. Передние колеса нормальные, ваз, задние заз (вазовское то временный муляж для фотки, реально на заз ступицу только заз колеса)



Днище. Ибо нефик без него кататься, опасно. Лист металла, 0.8 по-моему. Изначально креплилось на саморезы с буром, но как показала практика - для этих целей они не годятся, выпадают от вибирации, и часто срезаются землей при прыжках и прочем. А потом еще загадка кто их соберет колесами... Позже днище было приварено точками. Кстати со старта проект варился электродами. И с переездом в новое жилье машинка создавались только полуавтоматом CO2 и проволка 0.8мм Удобнее, быстрее, легче, масса плюсов у этого вида сварки.



После первых испытаний надежды на компактные легкие аммортизаторы растворились. Поставили по два таких на сторону, стало лучше, ездили на них какое то время, но не то. Кстати краем глаза можете заметить что есть тросик газа, бачки сцепления, тормозов, трубки тормозов и закреплена качественно рулевая рейка. Такого рода моменты требуют много думалки и творчества, поэтому про фото забыли походу. На полу багги - линолеум)) Типа окультурили временно.



Где то походу делов прикрутили к заз мотору ваз генератор. Заз генератор слабоват честно скажу. Кстати лепили интересно. Приварили, крепления поехали за ремнем, взяли - померяли - не подходит чуть чуть. Обменяли приехали - не подхходит чуть чуть Обменяли - приехали - не подходить чуть чуть. Отрезали крепление, переварили, ремень подошел)))) Зарядка отличная.



Комфорт)) Ковер))) Но надо признать уже есть руль и валяющаяся неподключенная (никогда уже) приборка от ЗАЗа)



Кстати задняя подвеска выглядит так. Стойка-аммо от различный вазов, наборная солняка. Ремень ограничивает ход подвески, дабы не повыдергивать полуоси с коробки и шток аммортизатора Ушки крепления все те же самодельные из металла толщиной 2мм. Полуось удлиненная полой трубой (нельзя так делать, результаты позже)



Зародыш топливного бака, канистра 5 литров, год выпуска 1956! Отлично сохранилась! Позже возымеет горловину, модную крышку, трубки, датчик уровня топлива (поплавок)



Бензин, масло, тормозуха, бутерброды, все дела. Первый выезд на кроссовый трек! Дополню что установлен карбюратор ВАЗ через переходник, "порезанный" корпус фильтра воздушного на карбюратор, типа тюнинг с закосом на облегченный впуск, найден шлем, появился стоп-габарит, пробные фары и тумблеры корабельные. Зажигание, старт, фары.



Источник: nik-labs.ucoz.ru

fishki.net

Чертежи багги — Самодельный багги, 1.5 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Чертежи можно приобрести в моем магазине на сайте buggy.ecwid.com/

Изготовил чертежи каркаса своей багги. Делал отдельно чертеж каждой детали, а так же сборочные чертежи и кое где 3D для наглядности. Каркас рассчитан на установку двигателя, КПП и ходовой от ВАЗ Самара. Спереди самодельные рычаги под установку поворотного кулака и ступицы от классики. Всего получилось 35 листов А4. Для изготовления багги вам понадобится только сварка и болгарка, дрель ну и еще кое какой недорогой инструмент. Для начала изготавливается трубогиб, на котором гнутся все детали каркаса.Обрабатываются торцы этих деталей.Остается только сварить раму. На бумаге все легко, на самом деле это трудная работа. У меня на постройку багги ушло полгода по вечерам. Переделывал все по несколько раз. Надеюсь мои чертежи помогут желающим сделать свой багги намного быстрее. Точный бюджет не считал, примерно ушло 50-60 тыс (донор-13500, труба-7500, сиденья-7500) — это самые крупные вложения остальное все по мелочам набежало. Если кого заинтересовали мои чертежи пишите в личку или на авито.
www.avito.ru/saratov/knig…ggi_iz_vaz-2109_777403936
Так же можно приобрести готовый каркас багги.
www.avito.ru/saratov/moto…_svoimi_rukami_1438411221

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Багги своими руками: фото пошаговой сборки самоделки

Самодельный багги сделанный своими руками Александром Еруслановым: фото пошаговых работ по сборке одноместного багги с двигателем «Лифан».

Автор решил для своего сына построить багги своими руками с нуля, проект был назван – «Буцефал» (от греч. «быкоголовый»). Самоделка достаточно интересная, предлагаю посмотреть фото изготовления багги, возможно некоторые конструктивные решения пригодятся Вам для постройки собственного самодельного транспортного средства.

Автор использовал материалы:

  • Двигатель «Lifan» 190F-R, 15 л.с, с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением.
  • Люлька от мотоцикла Иж Юпитер.
  • Амортизаторы мотоцикла Восход – 4 шт.
  • Шаровые опоры ВАЗ 2108 – 4 шт.
  • Задний мост, барабаны и прочие детали от классики.
  • Колёса также от жигулей.
  • Трубы (круглая, квадратная).
  • Металлический лист, полоса, уголок.

Далее фото работ по постройке багги.

Первоначально автор хотел в качестве кузова использовать люльку от мотоцикла, но потом от этой идеи пришлось отказаться.

Из профильной трубы сварены рычаги передней подвески.

Сделаны крепления под амортизаторы.

Вырисовывается передняя подвеска для багги.

Далее начался процесс изготовления рамы автомобиля.

Установка рулевого управления.

Сборка задней подвески.

Сидение позаимствовано от ВАЗ-2108.

Крепление сидения к раме.

Из листового металла выгнута нижняя часть кузова.

Сделаны тормоза.

Дальше возник вопрос, как лучше сделать цепную передачу, чтобы была хорошая тяга и скорость.

Тем временем был куплен двигатель «Лифан» мощностью 15 л/с.

Собрана площадка под крепление двигателя.

Установили мотор.

Для буксировки автор придумал вот такое устройство.

На этом видео — испытания самодельного багги.

Испытания прошли успешно, можно приступать к окраске.

Багги разобрали под покраску.

Результат работы умельца — самодельный багги собранный своими руками.

 

 

Самоделку умелец построил для своего маленького сына, испытать папину самоделку сынишка сможет когда немного подрастёт.

Автор самоделки: Александр Ерусланов.

Источник: drive2.ru

sam-stroitel.com

Самодельное Багги или вторая жизнь Go-Kart


Всем привет! На просторах интернета есть огромное количество вариантов багги, и я решил поделиться своей конструкцией с вами. Смотрите что у меня получилось в итоге. Если моя идея понравилась и заинтересовала вас, тогда я с радостью расскажу как я это всё делал поэтапно.

Начну пожалуй с предыстории создания такого проекта. Ранее я сделал Go-Kart и немного покатавшись на нём понял, что меня не очень устраивает жёсткая подвеска. Кататься я люблю по пересечённой местности и по лесу, поэтому решил использовать запчасти от Go-Kart и сделать багги. Чтобы не возникало вопросов откуда взялись те или иные запчасти, советую посмотреть предыдущую статью Самодельный Go-Kart, или детская мечта!, там я описал как всё делал.

Материалы и комплектующие

1. Двигатель от мотоблока, аналог Honda GX200
2. Задняя ось 30 мм толщина, 900 мм длина
3. Коробка передач от мотоцикла М-72
4. Колёса от садовой тачки- передние 4 дюйма (300 мм по наружи), задние 6 дюймов (350 мм по наружи)
5. Профильная труба 40Х20х2 мм для рамы
6. Корпусные подшипники UCP206 2 шт. для задней оси
7. Водопроводная круглая труба 26,8х2,5 мм
8. Амортизаторы от горного велосипеда 2 шт, для передней подвески
9. Сайлентблоки маятника Дельта 35x23x10 мм 4 шт, для передней подвески
10. Задние амортизаторы от мотоцикла Днепр 2 шт. для задней подвески.
11. Автомобильное кресло (водительское)

Инструмент и расходники

1. Болгарка
2. Отрезные и зачистные круги
3. Сварочный аппарат и электроды
4. Дрель
5. Набор свёрл
6. Круглый и плоский напильник
7. Заклёпочный пистолет с заклёпками

Шаг первый: стыковка КПП с двигателем мотоблока.


Как я уже говорил ранее, я буду использовать запчасти от предыдущего проекта Go-Kart.

У багги сзади будет маятниковая подвеска. Чтобы не усложнять себе жизнь я решил отрезать заднюю часть рамы Go-Kart из которой и сделаю маятник. Двигатель я решил поменять и поставить от мотоблока. Купил б/у двигатель- комплектный, но в нерабочем состоянии за небольшие деньги. Разобрав его увидел, что шатун разлетелся, а на шейке коленвала много задиров.


Поршневая была подсевшая и нужно было-бы заменить, но я решил для начала поменять только коленвал с шатуном. Запчасти заказывал в интернет- магазине.

Поставил новые запчасти на двигатель и всё собрал в кучу. Первый запуск подтвердил мои опасения и я увидел что двигатель сильно дымит. После этого я уже отбросил в сторону такую экономию, и докупил остальные запчасти для полноценного ремонта. Теперь я заказал поршень с кольцами и пальцем, набор прокладок и клапана.

Клапана уже были все в раковинах и имели небольшой зазор в направляющих. Я притёр клапана и удалил нагар с головки. Блок отдал на расточку.


После сборки двигателя, я впервые его запустил, и теперь двигатель работал словно новый, я теперь был в нём абсолютно уверен. Теперь займёмся самой стыковкой КПП с двигателем. Сцепление я решил оставить от бензопилы, все нужные размеры померил и отдал запчасти токарю. После токарки я получил такие детали.

К втулке приварил сцепление. Втулка имеет паз под шпонку и садится на вал двигателя.


Для того, чтобы сцепление было на нужном расстоянии от края, из алюминиевой пластины вырезал промежуточную шайбу, которую установил между двигателем и картером. Чтобы картер выставить ровно в центр картера ставлю сальник и надеваю на вал двигателя.

Теперь после центровки затягиваю двумя болтами картер. Двигатель готов к соединению, и я его устанавливаю на раму.

Стягиваю двигатель и коробку хомутом и варю крепление под двигатель по-факту.

Видео-инструкция

Конечно холостые обороты двигателя от бензопилы и мотоблока разные и для того, чтобы сцепление срабатывало при нужных оборотах, мне пришлось настраивать сцепление по-новому.

Видео-инструкция

Шаг второй: делаю раму


Все размеры и углы в раме относительны и не нужно их в точности повторять за мной. Я делаю раму по такой схеме- беру кресло которое буду использовать, ставлю его на ровную поверхность (в моём случаи- стол), удобно выставляю спинку, сажусь в него и на столе ставлю метку где заканчиваются ноги. Добавляю сантиметров 10-15 и получаю линию переднего края рамы. Задняя часть рамы заканчивается сразу за сидушкой, а стойки за спинкой будут идти параллельно ей. Низ рамы и задние стойки я сварил из профильной трубы 40х20х2 мм. Верхняя часть рамы и перёд сделаны из водопроводной круглой трубы 26,8х2,5 мм.

Сзади поперёк рамы приварены две трубы к которым приварено крепление задних амортизаторов подвески.

Сзади в нижней части рамы приварено крепление под маятник подвески.

Для стыковки маятника с рамой я использовал отрезанные крепления амортизаторов, которые потом были приварены к окончаниям маятника.

На самом маятнике ещё приварил крепление под амортизаторы.

Теперь ставлю на своё место амортизаторы и соединяю всё болтами. Амортизаторы китайские, на вид красивые, но для Днепра они слишком мягкие, а мне в самый раз.

Видео-инструкция

Шаг третий: делаю переднюю подвеску


Конструкцию передней подвески не стал сильно усложнять и сделал её однорычажной. Амортизаторы взял от горного велосипеда. Они очень жёсткие но если подобрать правильное расположение для установки, то подвеска будет работать мягко. Подвеска сварена в виде рогатки из круглой трубы к которой приварена часть профильной трубы отрезанная от рулевой балки Go-Kart с крепление под колесо. Для крепления подвески спереди рамы доварены распорки из профильной трубы.

Также к раме приварены крепления для амортизаторов вырезанные из листового металла 3 мм.

Маятники подвески крепятся к раме через сайлентблоки, что делает подвеску очень мягкой. Сайлентблоки я взял от маятника подвески мопеда Дельта 35x23x10 мм. Они вставляются в куски трубы которая была разрезана и подогнана под размер сайлентблока, потом те куски трубы я приварил к подвеске.

Видео-инструкция

Шаг четвёртый: рулевое управление


Тяги для рулевого я тоже использовал от Go-Kart, правда мне их пришлось разрезать удлинить и изогнуть как того требовала конструкция подвески.


В раму вварена трубка через которую проходит рулевой вал.


На конце рулевого вала приварен болт на который накручивается рулевая сошка, и фиксируется гайкой.

Рулевой вал крепится на профильной трубе приваренной к раме. Вал проходит через разборную трубу внутри которой я поставил кусок водопроводной ПВХ трубы. Благодаря этому рулевой вал легко вращается и надёжно закреплён на раме.

Руль взял б/у от автомобиля, такие ставят на ВАЗы. Качество так себе, но меня такой вариант устраивает- лёгкий и маленький.

Видео-инструкция

Шаг пятый: тормоз, газ, кресло и переключение передач


Педали для тормоза и газа сделаны из из куска полосы и круглой трубы, и крепятся к раме одеваясь на болты приваренные к раме. К ним присоединённые тросик газа и тормоза.

Кресло я взял переднее автомобильное от какой-то иномарки. Крепится оно на четырёх болтах к уголкам приваренным к раме. Переключение передач я сделал с помощью тросиков. Это был единственный вариант поскольку подвеска всегда в движении.

Заключение


Пока багги имеет не совсем законченный вид, и ещё много чего нужно доделать. Конечно ещё мне предстоит всё разобрать, почистить все детали от ржавчины и покрасить. Также будут доварены некоторые элементы к раме и сделан пол. Всё это я думаю уже доделывать весной.

Всем советую сделать что-то подобное. От катание на таком аппарате вы получите массу удовольствия и положительных эмоций которые не сравнимы с вождением автомобиля. Поверьте, такой аттракцион будет самым лучшим развлечением для ваших друзей в походах на природу. Катание на багги не оставит никого равнодушным!

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

чертежи самодельного багги 4х4. Как сделать рамы? Делаем багги из «Запорожца» и УАЗа в домашних условиях

Багги – это мобильное четырехколесное автотранспортное средство, работающее при помощи двигателя внутреннего сгорания – мотоциклетного или автомобильного. Такие машины обладают великолепными преимуществами – сравнительно небольшим весом, высокой проходимостью, возможностью езды по бездорожью, быстрым техническим обслуживанием. Сегодня багги можно купить или изготовить собственноручно, допустим, из старого авто.

Из чего можно сделать?

История появления багги берет свое начало в США. Именно в этой стране, в 50-е годы прошлого столетия приступили к выпуску первых образцов небольших автомобилей. Требуемые детали брали из вышедших из строя машин Volkswagen Käfer («Фольксваген Жук»), что послужило началом официального названия, то есть baggy (жучок). Такая модель автотранспортного средства идеально подходила для нужного производства. Volkswagen Käfer изначально обладал необходимыми преимуществами – высоким дорожным просветом, прочным шасси, хорошей проходимостью, задним расположением мотора.

С автотранспортного средства удалялись ненужные детали конструкции: крылья, двери и прочие кузовные элементы, которые считались лишними.

Монтировалась облегченная рама, в некоторых случаях делался кузов из стекловолокна. Ряд моделей багги оснащались шестицилиндровым ДВС, взятым от американской линейки авто Chevrolet Corvair. Популярность четырехколесных малюток постепенно росла. Багги становились участниками фееричных гоночных соревнований, и вскоре небольшие машины принялись собирать в Европе.

Из каких автотранспортных средств доступно сделать багги в наступившем столетии? Можно ли собрать небольшой автомобиль собственноручно, без помощи профессионалов? Разумеется, но при наличии подробного чертежа, оборудованной мастерской, требуемых деталей, набора инструментов и необходимых знаний. На сборку может уйти от недели до нескольких месяцев. Здесь все зависит от начальной стадии подготовки, оснащения и свободного времени.

Зачем собирать такой автомобиль, если можно приобрести настоящее авто? Во-первых, это увлекательное и познавательное времяпрепровождение. Во-вторых, самодельная машина может служить замечательным подарком на день рождения, например, сыну-подростку. И в-третьих, именно на собственном багги наиболее интересно принимать участие в различных соревнованиях или преодолевать бездорожье, пересеченную местность. Перед ответственным принятием решения о начале сборки следует знать, что багги подразделяются на две разновидности.

  • Туристические модели. Используются для поездок по бездорожью, пересеченной местности.
  • Спортивные машины. Участвуют в различных гоночных соревнованиях на стадионах, автотрассах.

Также на предварительной стадии конструирования четырехколесного авто нужно прикинуть, все ли подготовленные узлы, агрегаты, механизмы будут подходить конструкционно, пропорционально, согласно размеру, весу, предполагаемой нагрузке. Основное преимущество при сборке багги – отсутствие сложных конструкционных узлов, как, например, в полноприводном автомобиле. Поэтому сделать четырехколесный джип для собственных целей сможет практически каждый гаражный умелец. Какую модификацию современных автомобилей взять для разбора в качестве базы? Собрать маленькое авто можно из:

  • «Запорожца»;
  • «УАЗа»;
  • «Жигулей»;
  • «ЛуАЗа»;
  • «Бензопилы»;
  • Matiz;
  • «Волги»;
  • «муравья».

Также в качестве «донора» можно использовать ВАЗ-2108. Получится заднеприводная модель с установленным двигателем объемом 1.5 литра и механической коробкой скоростей.

Инструменты и материалы

К подготовительному процессу перед началом сборки багги нужно отнестись ответственно, потому что от предварительной стадии зависит успех дальнейших действий. В такую фазу включены следующие этапы.

  • Выделение финансовых средств с целью покупки всего необходимого.
  • Создание чертежного проекта или использование готового решения взятого, допустим, из популярных журналов на интересующую тему.
  • Поиск надежного напарника, потому что собирать багги в одиночку тяжело, неудобно и долго.
  • Аренда ремонтной мастерской или оснащение гаража профессиональным оборудованием – подъемным, осветительным.
  • Закупка инструментов – наборов ключей, сварочного аппарата, гидравлических приспособлений.
  • Приобретение автомобиля донора, дополнительных автомобильных запчастей, лакокрасочных материалов.

Список можно расширить, но все вышеперечисленное является самым необходимым.

Механик, собравшийся сделать багги собственноручно, должен предусмотреть всевозможные трудности, иначе сборка может затянуться на неопределенное время.

Варианты изготовления

Собрать небольшую модель багги, допустим, 4х4 своими руками можно с помощью разных основных и вспомогательных деталей и на основе готовых эскизов. Например, поступить следующим образом – найти чертежи из советских журналов. В свое время было немало моделистов-конструкторов, которые писали в редакцию письма с просьбой опубликовать подробный план сборки четырехколесных машин для гоночных трасс.

Немало современных умельцев, желающих сделать багги без посторонней помощи и необходимого условия разработки собственной конструкции, так и поступили. Они внимательно изучали интернет-ресурсы или ходили в библиотеки – искали номера журнала «Моделист-конструктор», где подробно описывалась технология сборки багги. Многие из таких механиков находили развернутое описание модели АБ-82, для изготовления которой требовалась машина ЗАЗ 968.

Имеет смысл вкратце описать процесс сборки багги из упомянутой выше модели автомобиля с нуля, так сказать, в домашних условиях.

Сначала потребуется купить раритетный агрегат и в гараже разобрать машину. Снять кузовные элементы, двигатель, коробку передач и прочее вспомогательное оборудование. Приобрести на строительном рынке или в магазине металлические конструкции с размерами для рамы и с помощью сварочного аппарата сделать днище. Размеры каркаса необходимо соблюдать, чтобы потом не возникло трудностей.

Дальнейшие шаги, которые следует выполнять поэтапно, будут такими. Первым долгом собрать подвеску и подварить металлоконструкции с помощью сварочного аппарата. Должно получиться некое подобие независимой подвески. Нужно уделить внимание клиренсу. Чем он больше, тем лучше машина будет преодолевать всевозможные препятствия на пересеченной местности.

Дальше поставить колеса и мотор от «Запорожца». Крепления можно оставить заводскими, но если требуется, модифицирование допускается. В центральной части, но ближе к установленному двигателю, который располагается сзади, нужно приварить сиденье, собранное из металлических листов. На конечном этапе сборки оно будет усовершенствовано в плане достижения необходимого комфорта.

В процессе постройки багги следует решить вопрос о крыше. Здесь можно взять за основу готовый проект или придумать собственный дизайнерский вариант.

Следующий шаг – продумать установку педалей, крепления бачков, цилиндров, рулевой рейки и руля. Смонтировать необходимое оборудование и отрегулировать. Для решения таких вопросов можно использовать детали из автомобиля ОКА или ВАЗ.

Дальше приварить днище. Можно взять лист металла толщиной 1 мм. Построить одноместный багги невозможно без навесного оборудования. Следует установить генератор, поставить ремень, оснастить электрооборудованием – прикрутить фары, тумблеры, зажигание и прочее. После предварительной сборки желательно выполнить тестовый заезд по асфальтированной дороге. Багги можно сконструировать, где будет полный привод или задний. Поэтому имеет значение описать еще одни проект четырехколесной машины с двигателем Lifan. Потребуется также:

  • металлический лист;
  • профили квадратного сечения;
  • 4 колеса от «Жигулей»;
  • барабаны, задний мост и прочие детали;
  • шаровые опоры;
  • болты, гайки;
  • амортизаторы мотоцикла «Восход».

Большинство узлов и механизмов придется брать от классических моделей отечественных автотранспортных средств.

Из профильной трубы необходимо сварить рычаги для передней подвески и смонтировать приобретенные детали ходовой части. Сделать конструкцию, установить крепления, втулки, сайлентблоки. Дальше делаем раму из металлических квадратных профилей и привариваем переднюю подвеску. Здесь потребуется сварочное оборудование. Предварительно можно поставить колеса и оценить надежность сборки.

Дальше необходимо продумать, как установить рулевое управление. Чтобы выполнить задачу, потребуются детали, снятые с автомобилей «доноров», болты, гайки и сварочное оборудование. После завершения монтажа рулевого управления вместе с рулем следует собрать заднюю подвеску. Сиденье, взятое от ВАЗ, устанавливается в центральной части каркаса багги и крепится к раме посредством соединения болт/гайка. Для днища используется подготовленный металлический лист.

Теперь следует продумать крепление тормозов и цепной передачи. В последнем пункте необходимо предусмотреть условия, чтобы была хорошая тяга и скорость движения. После решения возникших вопросов установить указанный выше двигатель, собрав предварительно каркас под ДВС. Закрепить мотор, подключить передачу. Финальный этап – тестовые испытания.

Полноприводный багги собирается по похожей схеме.

Как зарегистрировать самодельный багги?

Собрать четырехколесный автомобиль с целью удовлетворения спортивных амбиций или поездок по бездорожью недостаточно. Машину требуется легализовать, то есть поставить на учет в соответствующих органах. Согласно действующим регламентам, сделать это можно легко и быстро, дабы потом спокойно ездить и не опасаться штрафных санкций со стороны дорожных инспекторов.

Чтобы ездить на багги, необходимо иметь водительское удостоверение категории А. Если права отсутствуют, требуемый документ сможет получить каждый гражданин, достигший 16-летнего возраста. Для регистрации машины нужно представить чеки, квитанции об оплате, которые подтверждают, что все детали, использовавшиеся при сборке, приобретены законно. Также придется пройти техническую экспертизу (в России это НАМИ), после которой будет доказано, что управлять изделием безопасно. Для этих целей следует оснастить модель поворотами, бамперами, стопами.

Багги можно попробовать зарегистрировать в качестве мотоколяски, если удастся доказать, что авто собрано на основе класса юниор или инвалидки.

При слишком большой мощности двигателя необходимо установить верхний багажник. Регистрация машины в ГАИ возможна только после прохождения технической экспертизы и техосмотра. Если все будет в порядке, владельцу самоделки выдадут регистрационные номера. На незарегистрированном багги разрешается кататься только на площадках закрытых стадионов. Доставлять такую автотехнику придется на грузовом автомобиле.

Советы

Для опытного автомобилиста не составит трудности собрать багги и потом зарегистрировать машину в необходимых органах. А новичкам рекомендуется придерживаться ценных советов.

  • Иметь в запасе определенную сумму денежных средств на случай непредвиденных расходов.
  • Подготовить не только нужный инструмент, помещение, но и подробный чертеж для качественной сборки багги.
  • Детали лучше покупать новые и в официальных торговых точках, где после покупки выдают чеки.

Также нелишне заручиться помощью единомышленника, который понимает в устройстве автомобиля и готов оказать всестороннюю поддержку. Сборка багги в гордом одиночестве и без посторонней технической помощи под силу исключительно профессиональным автомеханикам или водителям с богатым практическим опытом в области ремонта либо создания похожих проектов. Новичкам об этом следует помнить.

Как сделать багги своими руками, смотрите далее.

stroy-podskazka.ru

Багги своими руками (45 фото)

Самодельный двухместный багги сделанный своими руками: фото и описание конструкции.

Умелец Дмитрий Дружинин построил в домашних условиях своими руками самодельный багги для своего подрастающего сына. Конструкция багги получилась нестандартная, в качестве донора использован мотороллер Муравей и двигатель от Тулы. Более подробно конструкцию самодельного багги можно посмотреть на фото.

Для постройки самоделки были использованы материалы:

  • Профильная труба 40 х 20 мм.
  • Двигатель от мотороллера Тула — 13 л.с.
  • Редуктор и подвеска от мотороллера Муравей.
  • Передняя балка, рычаги, ступицы от ВАЗ-2121.
  • Прочие б/у запчасти от отечественных авто.

Рама сварена из профильной трубы.

Задняя подвеска и редуктор взяты от мотороллера Муравей.

Передняя подвеска поставлена от Нивы.

Двигатель от мотороллера Тула, мощность — 13 л.с.

По задумке автора, багги получился 2-х местный, но двигатель для такой машины немного слабоват, максимальная скорость около 40 км/ч.

 

Видео: испытания багги.

Автор самоделки: Дмитрий Дружинин.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

мини-автомобиль(багги) своими руками » Я Устал

Доброго времени суток посетителям сайта! Давно хотелось поделиться идеей создания мини-автомобиля (багги) для младшего сына.

Идея некоторых узлов авто взял здесь:

Строился агрегат исключительно по вечерам, после работы и на все ушло приблизительно 2 недели.
Огромное спасибо моим друзьям и коллегам по работе за помощь в поиске токаря и подгон некоторых комплектующих!

Сначала передняя подвеска...


затем задняя..


Двигатель от мототриммера, 50 кубов

Затем и сама рама .Сиденье любезно предоставили друзья (за это особая благодарность!)

то-же , вид спереди

Самая сложная операция для передней подвески: рулевое управление!!
Переделывал раз пять, пока не добился правильной работы ( отсутствие гуляния колес при работе подвески)


Первые ходовые испытания!!!
11 вечера, морозец -25 градусов (соседи были в восторге, кто уже спал)


ну и вид сзади

Учитывая то, что авто создавалось под 8-летнего ребенка, помещался я только в позе лотоса!
Но впечатлений полные штаны!!!
Подрифтовал малость......
и на покраску...

Вот еще фото после покраски..

и для любознательных...
вид на силовую установку

Редуктор , к стати брал в Москве.
Передаточное 1:5

yaustal.com

размеры, 39 фото изготовления багги

Самодельный багги из ВАЗ 2108 своими руками: фото пошагового изготовления багги, размеры рамы, а также видео автора самоделки.

Двигатель и комплектующие от ВАЗ – 2108 практически идеально подходят для постройки самодельных средств передвижения, вездеходов в том числе и багги. При сборке самоделки без доработок конечно не обойтись, но это не остановило автора, далее смотрим фото изготовления багги из ВАЗа своими руками.

Как и полагается автор начал сборку с рамы будущего багги.

Рама сварена из труб диаметром 40 мм, для изготовления некоторых элементов рамы понадобился трубогиб.

Как и полагается для багги, рама усилена поперечными усилителями из труб, что значительно повышает устойчивость рамы к скручиванию и деформации.

Рама для багги готова, следующий этап примерка и установка двигателя от ВАЗ 2108 на раму багги.

Двигатель расположен поперечно.

На фото показаны элементы крепления двигателя к раме.

Установка независимой подвески на авто, задняя подвеска макферсон.

Доработка передней подвески.

Испытания багги прошёл успешно.

Радиатор системы охлаждения двигателя установлен в задней части авто.

Установлены фары дальнего света.

 

В итоге у автора получился вот такой багги.

  • Колея автомобиля — 135 см.
  • Высота багги 142 см.
  • Длина 280 см.
  • Клиренс – 25 см.

Более подробно о размерах багги автор рассказывает в этом видео.

Рекомендую посмотреть интересное видео испытаний багги из ВАЗ от автора самоделки, также вы можете подписаться на канал автора и следить за усовершенствованиями этой самоделки.

sam-stroitel.com

Самодельный багги "Терминатор": фото, описание, видео

Багги сделанный умельцем своими руками: фото, описание, а также видео испытаний самоделки.

На авто установлен двигатель Ваз 2112 (16 кл), коробка 2141, колесные редуктора от Т-40. По двигателю проводились следующие работы: маховик облегчён, легкие тарелки пружин с роспуском, распред 9.8, ф284, форсунки от волги, рессивер «Стингер», выпуск на 63 трубу, шкив без резинового демпфера, колено отбалансировано в сборе. Главная пара 4.1 + бортовые редуктора с ПЧ 2.5.

Далее несколько фото по постройке багги самоделки.

Изготовление рамы для багги.

Установка подвески, и колёс на 35″.

Пружины от ВАЗ классики, усиленные.

Рама прогрунтована и покрашена.

Сборка автомобиля.

 

 

В выходные был торжественный первый боевой выезд, решили рвануть по лесу вместе с внедорожниками. Сперва затесались в хвосте колонны, но вскоре стало ясно что колонна едет не туда, решили найти новый путь. Сперва вытащили ниву, беспомощно застрявшую в сугробе, объехали колонну уазов ждущих подъем в горку на лебедке , с размахом рванули на ледяную горку и скрылись в дебрях леса прокладывая новый маршрут через пару полей.

По полю шли на 2-й передаче, где снег был не глубокий то прет и на 3-й.
Катанулись на трассе, едет хорошо, валить сильно не стали, т.к. сзади цепи и им могло поплохеть.
В общем по результатам испытаний расход топлива вышел за 25 литров на сотку и куча положительных эмоций!

На постройку багги ушло примерно 5 месяцев.

Видео автора самодельного багги.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Самодельная багги из ВАЗ 2112 — TeamRUS Buggy Protolife, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Ну раз у меня уже целых 50 читателей, напишу ка я про свою вторую баггуху…

Построя и удачно продав первый блин, который был не то чтобы комом — просто учебный образец, — багги с мотором от оки, хотелось сразу же начать строить багги масштабнее. Как и все новички, построившие первую повозку, начал мечтать о серийном производстве, завоевании рынков сбыта, опустить автоваз и доказать всем, что я единственный мегаинженер-конструктор багги всея руси. (К счастью величка частично прошла). И даже, до начала мегастройки, удалось увидеть, пощупать и даже прокатиться на "иконе" всех багги-строителей из жигулей — Vertu, в версии Корсар. Да, Верту хороша. В нее вложен огромный труд создателя — Михаила Гришко. Она очень продумана под доступные комплектующие, относительно проста в изготовлении и прекрасно сбалансирована со всех точек зрения. Но я не хотел строить именно Верту. Ведь постройка своей машины это творческий процесс! А в творчестве не должно быть эталона…

Впрочем, как ни старайся сделать заднемоторную багги из ВАЗ ПП, то все равно получится Верту!
В поисках музы наткнулся на проект Protodie ss1000. Уж очень она мне приглянусь, и чертежи на нее нашлись в заначках. Загвоздка в том что она под мотомотор со своей коробкой реверса, а мне надо впихнуть 16-ти клапанник ВАЗ… Распечатал пачку чертежей и стал дюймы переводить в миллиметры. Оказалось что она пипец какая маленькая! В этом конечно есть своя фишка, но я в это время уже был женат, а жена у меня готовит хорошо и часто… В общем че-то я как-то подумал, что в такую машинку мне (и тем более "тощенькому" брату) тяжко будет залезать через их "форточку" вместо двери и чертеж был утилизирован, кроме первого листка, где хорошо видно раму. В таком виде чертеж был примагничен к полке и по "нему" началась подготовка постройке.

Железяки для этой багги начал собирать летом 2014. После продажи "тракторенка" появились 100т.р. которые и были очень быстро потрачены на самые, как мне тогда казалось, дорогие запчасти: двигатель с коробкой, сиденья, амортизаторы, заказал в китае ремни 5 точек, кнопочки красивые, трубы… и деньги кончились!

9 месяцев в гараже описывать не буду. Кому интересно ищите на Buggy-plans.ru.
Первый выезд был назначен на конец мая в тверь. Как обычно без всяких пробных испытаний, докручивая последние болты, загрузили в прицеп и поехали кататься!

Первый комплект задних амортизаторов отправился в мир иной через 20-30км… Это была первая и ставшая в итоге систематической поломка. Амортизаторы были хорошие, самодельный койловеры из передних 2110 Кони, с регулировкой как самого патрона так и поджатия пружины ещё и на шс. В общем сделано было на века. И на гражданской машине наверно бы отходили как положено…
Основная проблема амортизаторов на багги в том что надо мягкую пружину и жесткий аморт. При этом желательно хороший ход штока, да и сам шток должен быть потолще. Поэтому когда я вижу на других баггухах задние аморты от 08 то начинаю нервно улыбаться. Потому что я их сломал 2 пары! То есть всего нами было сломано 5 амортизаторов за первые 100-150км… И только третьи пары амортов оказались долгоиграющими. Может быть до сих пор целехоньки. Потом два раза гнули передние из 08 задних. Менял пружины по кругу от оковских к самым дубовым жигулевским…

С передним амортом связана самая быстрая покатушка. Тащили 340 км, чтобы я потом через 10 минут согнул шток о камень…

Итоговая конфигурация амортов следующая:
Перед: аморт уаз задний, пружина 08 задняя, водопроводный сгон 2дюйма на поджатие.
Зад: аморт монро (от форд а-150), пружина 2111 задняя, сгон, шс.
В данной конфигурации мне не хватало жесткости задних пружин. Спереди почти идеально. Хода подвески по 300мм.

После первого лета, зимой, началась глобальная переделка. Была сильно изменена передняя подвеска. Убирал подруливание. Изначально стояла стандартная рейка 2110. К ней была прикручена пластина, которая расширяла оси рулевых тяг до феншуя. Самое интересное, что никто кроме меня не замечал подруливания как передних так и задних колес ))) Ну и попутно всякие разные косячки убирал и доделывал что не доделал. В общем в к летнему сезону 2016 было исправлено все что надо было исправить, а на остальное я забил. Как, например, часто жаловались на нечеткое включение передач. А я привык! )))

Общий полный (с расходниками и переделками) бюджет примерно 450. Фактически установленного на ней при продаже на 320. Продал за 180…

Весь процесс постройки здесь: buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=9293&hilit=protolife
Больше фоток здесь: vk.com/albums31697302

Ну и видюшка на закуску:

За орфографию-пунктуацию, прошу прощения…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также