Салонный фильтр тойота королла


Замена салонного фильтра — Toyota Corolla, 1.3 л., 1998 года на DRIVE2

Ситуация по замене салонного фильтра была сильно запущена. По информации, на каких-то короллах салонного фильтра нет, а по моим периодическим запросам менеджер вообще не мог найти этот расходник. Очередной зимой появились явные симптомы. Приходилось очень долго прогревать салон, после прогрева появлялось сильное запотевание, вынуждающее приоткрывать окна при движении, выстуживать машину перед уходом, иначе за ночь образовывался толстый иней внутри на стёклах, которые приходилось чистить не только снаружи, но и изнутри. Короче:
Если у вас не греет печка и образуется иней на стёклах внутри — меняйте салонный фильтр.

Делал это в первый раз, поэтому решил снять бардачок, в следующий раз попробую его не снимать.

— Приподнять пассажирский порожек и освободить точки крепления декоративного уголка. Открутить нижнее крепление бардачка (шуруп и болт)

— Открыть бардачок и открутить три шурупа верхнего крепления. Снять бардачок (и провести его ревизию).

Интересующая область.


Вопреки знающим людям менеджерам у меня фильтр таки был. Если у вас салонного фильтра нет, вы можете купить крышку и её крепления, а в нижней части короба прорезать отверстие. Номера запчастей даю внизу страницы.

— Потянуть и полностью снять 4 клипсы-пимпочки, снять крышку вниз.

— Начинаем вытаскивать фильтр, выгибая его влево


— Дальше нужно включить продувку. Я предусмотрительно выбрал ветренный день, поставил машину поперёк в гаражах, открыл двери и дождавшись очередного порыва ветра, включил продувку на полную. Получилось небольшое мусорное торнадо, которое тут же улетело.

— Далее заменяем фильтр, сборку производим в обратной последовательности.

Номера запчастей (на мою!) : Салонный фильтр: 88508-12010. Чёрная крышка-заглушка: 88899-12350. Четыре черных клипсы 88569-02030 (или 887181A680 или 88718-1A680) поштучно, нужно четыре. Но вместо них можно подобрать чуть ли не подходящий шланг, просунув в два или все четыре отверстия петлёй.

Замена происходила летом поэтому самое заметное изменение — избыточный, слишком сильный обдув уже на первом положении регулятора вентиляции салона. Настолько сильное изменение, что за лето почти не пользовался кондиционером. Теперь жду зимы. Поэтому, ребята, прежде чем влезать в промывание радиатора отопителя и установку дополнительного насоса — смените салонный фильтр.

P.S. "После этого машина поехала сразу значительно лучше!" ;-)

www.drive2.ru

О Салонных Фильтрах — Toyota Corolla, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Хотел порассуждать о салонных фильтрах. Перед ТО искал себе фильтры на замену, и понял что ценник на них бывает неприлично конский, и из-за этого люди не спешат их менять в лучшем случае от ТО до ТО, а в идеале чем чаще тем лучше, сами же дышим этим воздухом.

И встает такой вопрос еще об угольных или обычных. Поискал информацию, выяснил вот что по сути УГОЛЬНЫЙ лучше так как он не только задерживает пыль и более крупные частицы, но и имея в себе активированый уголь он еще и фильтрует запахи, бактерии, вирусы(наверное) ну в общем как ни крути он за счет своих физических свойств может больше.

Я сам сторонник комфортной езды, и как то наткнулся на видео где человек на королле показывает как менять фильтр, но вместо замены, он берет наглухо убитый фильтр и просто вытряхивает его ((( из-за этого я и решил пост написать!

в свое время перед первым ТО не получилось с первого раза заказать фильтр такой что бы подошел, они вроде позиционировались как аналоги для короллы но это все было не то, размеры не подходили

Поэтому для всех новичков обладателей короллы и опытных но забывчивых
Параметры:
ВЫСОТА — 30 мм
ДЛИНА — 215 мм
ШИРИНА — 195 мм

миллиметровые отклонения разницы не сыграют, а вот когда толщина 15 мм то тогда уже косяк( а таких фильтров много на короллу впаривают)

Ну и для примера я нашел приемлемые по цене варианты фильтров которые можно менять хоть каждый месяц

Угольный фильтр — Filtron, артикул — K 1210 A цена 220 руб
Обычный фильтр — Невский фильтр, артикул NF6200 цена 150 руб

Заказал оба и вот немного фоток упаковки

Полный размер

вот такие фильтры

Полный размер

невский простой но сделан качественно, а фмльтрон сделан в польше

Полный размер

ну о невском много чего не расскажешь, фильтрующий элемент плотный но тонкий, рама его твердая с боков дополнительно параллон для герметизации

Полный размер

написанно что он защищает от: аллергенов, спор, грибков, бактерий, сажа, пыльца, плесеньи так далее. НАПИСАННО ЧТО ЗАМЕНА ЕГО РЕКОМЕДУЕТСЯ НА КАЖДЫЙ ГОД ИЛИ 15 000 тыс.км

Полный размер

артикул K 1210A

Полный размер

внутри упакован в отдельную пленку, даже инструкция есть какая то примитивная

Полный размер

Сам фильтр ооочень добротный, очень массивная рамка, и сама гофра очень толстая, с краев видно что угля в него не пожалели. Может и правда он послужит по дольше, хотя за такую цену можно менять их хоть каждый месяц

Полный размер

а вот мой старый САкура брал за 450р и у него в сравнении с фильтроном волн больше(следовательно площадь фильтрующего эллемента больше) но толщина этой гофры меньше, поэтому однозначного мнения нет. А раз так то лучше тот что выгоднее

Полный размер

себе поставил пока Невский фильтр, посмотрим как он покажет себя. А следом поменяю на фильтрон

Кстати, рекомендую сразу брать несколько фильтров, что бы были про запас, и менять их по чаще.

Всем добра, удачи на дорогах, и комфортной езды

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра — Toyota Corolla, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Посмотрев пост Виталия о смене салонного фильтра я наконец то нашёл номера деталей по каталогу, давно их не мог найти так как они не пробиваются по машине.И решил что надо менять фильтр, так как достала грязь в салоне!
Номера деталей :
Кронштейн крепления салонного фильтра88899-12340
Фильтр88508-12010

Как пришли детали, я решил заняться заменой фильтра.
Для того что бы вырезать заводскую заглушку я взял охотничий нож из толстого и прочного метала с идеально заточенным лезвием и приступил к работе.
Снять бардачок не составило никакого труда, но тут я столкнулся с тем что вырезать родную заглушку было не так то просто и она сделана из добротного пластика, обычные резачки и кухонные ножи её не возьмут ! После долгих и упорных движений мне всё же удалось выломать её. И тут я увидел что фильтра то и не было там со времён выпуска машины (!) .Грязь, листья и песок от туда просто посыпались, было очень много грязи!
Накрыл я картонкой блок что бы оставшаяся грязь не летела в салон и включил на полную мощность печку во всех режимах.Минуту погонял воздух и от туда ещё посыпалась грязь…
Приступил я к этапу засовывания фильтра, как его засовывать я даже не представлял. Минут через 10 я всё таки понял как его туда засунуть, но столкнулся с такой проблемой что фильтр не хотел залезать и было очень не удобно его засовывать! Пришлось изогнуть его и силой с нескольких попыток я всё таки смог его вставить. Кронштейн крепления залез без проблем и я его посадил на стяжки, так как на болты его было очень не удобно прикручивать. Потом всё собрал в том же порядке в котором и разбирал.
На всё я потратил максимум полтора часа.Зато сейчас при включении печки никакой мусор не летит в салон.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 939 ₽ Пробег: 289 250 км

www.drive2.ru

Toyota Corolla › Бортжурнал › В поисках идеального салонного фильтра, или тест салонных фильтров.

Занялся подбором качественного аналога салонного фильтра. Лазия по EMEX решил заказать салонный фильтр Toyota 87139-YZZ16, плюс решил заказать несколько аналогов. В итоге к Toyota 87139-YZZ16 подобралась следующая компания: Denso DCF35-6P, Goodwill AG151CFC, Nevsky Filter NF6200C. По приходу фильтров решил их сравнить все таки какой фильтр лучше, сразу предупреждаю что у меня нет приборов для измерения пропускной способности, и качества фильтрования. В качестве точки отсчета у меня был в запасе фильтр заказанный в 2014 году, сравнивая его с тем что ставят дилеры на ТО, пришел к выводу что он оригинал, его в таблице я поставил первым в списке, и отметил синим цветом. Оценивал фильтра по массе, по соответствию размера. Данные я свел в таблицу.

P.S. И так больше всего мне понравился фильтр Goodwill AG151CFC хорошо упакован, по мимо коробки завернут в полиэтиленовый мешок, сам фильтр приятно держать в руках, масса у фильтра тоже приличные 157 г, цена 293р. плюс он ещё и угольный., на втором месте Nevsky Filter NF6200C тоже приятно держать в руках, конструкция довольно прочная. Единственное что он меньше эталонного фильтра, но разность в размере компенсируется поролоновыми полосками приклеенными по краям. цена 197р. (самая низкая) и фильтр к тому же угольный. Фильтр Denso DCF35-6P я не стал бы рекомендовать, мало того цена у него самая высокая так он оказался самым лёгким, и конструкция не внушала доверия, фильтрующая бумага очень тонкая. (Возможно я купил подделку Denso, иначе сложно поверить что такая фирма выпускает такие фильтра. Заказанный на EMEX фильтр Toyota 87139-YZZ16 отличается от моего эталонного фильтра По структуре он тоньше, что и сказалось на массе фильтра 32 г. против 43 г. у эталона, надписи отличаются, плюс вверх ногами, конструкция шаткая( короче не рекомендую)

P.S.S. Кому понравилось ставьте лайк, и пишите какие фильтра ещё сравнить. Думаю ещё заказать несколько фильтров. А какие фильтра используете Вы?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 504 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также