Руль ниссан альмера классик


Установка руля от Skyline V36 (12-ого поколения) — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
После установки магнитолы Daewoo AGC-0070RF от Nissan Juke, оригинальные кнопки руля (без функции hands free!) стали не просто ни в тему, так они вообще не подходили для этой магнитолы. Поэтому были варианты поставить РУЛЬ от Qashaqai, X-trail и даже от Juke. Но зайдя в БЖ b2lexey про его вариант руля и далее пообщавшись с ним, я решил заказать и купить такой же руль. И вот он приехал в сборе с AirBag и пиропатроном

Полный размер

Вот он!


Пластиковая вставка покрашена какой-то резиновой краской, которая легко царапается.

Полный размер

Фото левой части с кнопками


Полный размер

Фото правой части, взял без круиз-контроля


Далее снял эту краску при помощи ацетона, пошло хорошо, но слегка перестарался и кое-где снял серую грунтовку. Но не беда скоро буду красить передний бампер, может покрашу в цвет кузова (ABE). Пока так поезжу.
Приступил к разборке руля, чтобы понять что и как там

Полный размер

Вытащил подушку


Полный размер

Вот эта вставка с резиновой краской


Полный размер

Скелет руля


Полный размер

Разобрал кнопки


Полный размер

Штекер руля


Штекер руля естественно разобрал и скоммутировал слегка колхозным способом

Полный размер

скоммутировал при помощи узких папа-мама

Установка
Что касается установки на рулевую колонку, то тут я не переживал т.к. это уже делалось на N16 у Hleborez, а кто читает мои БЖ и следит за переделками моего автомобиля, тот знает что у меня рулевая колонка уже как год от N16. А для тех кто не знает, пожалуйста, вам СЮДА и СЮДА.
Прочитали? Молодцы! Поехали дальше
Поэтому руль сел на рулевую колонку от N16 как родной. Деталей откручивания и закручивания не буду описывать, т.к. это элементарно!
Концы контактов шлейфа прозвонил, нашёл свободные и скоммутировал всё как надо.
Напишу заранее что штекера шлейфов от NAC и N16 идеально подходят под AirBag руля Skyline V36, без переделок и даже фиксируются. Ошибок при повороте ключа нет.
Любуйтесь

Полный размер

Готово


Полный размер

Даже подсветка есть


Полный размер

В общей массе


Полный размер

Грунт вставки получился в тон интерьера

Впечатления
Руль в руках лежит отлично, приятно! Плюс он КОЖАННЫЙ, это просто супер.

А теперь о неприятном
Функционал кнопок чёрт знает какой.
Джойстик вверх-вниз — листает треки тюда-сюда (это хорошо так и должно быть)
Source — выбор источника (тоже всё хорошо!)
Звук +/- — ОПЯТЬ листает треки тюда-сюда (это ЖОПА!)
Кнопка возврата — громкость + (БРЕД)
Кнопка вторая снизу — громкость — (БРЕД)

Захожу в настройки магнитолы, а нахожу что руль определяется как тип В
У уважаемого bahek29 об этом написано.
Жду от него подсказок что мне тут делать
Руль покупал тут, а можно и тут

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Кнопки на руль, простая установка. — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня 7 января 2018 года. Моему автомобилю уже пришел десятый год.

Полный размер


Купил в известном магазине кнопки на руль, цена 2300.

Полный размер


Новые, прикольно ставить новые запчасти.

Полный размер


Вот мой мафон, пионер fh x700bt. Играет хорошо, есть громкая связь, но вид на любителя, маленькие кнопки нажимать не удобно.

Нештатный мафон не увидит кнопки. Что бы они заработали и управляли музыкой есть два способа,
1. Перепайка блока кнопок.
2. Установка универсального резистивного адаптера управления кнопками руля.
Я выбрал второй способ.
Купил вот такой блок, называется SWI-x1, цена 1200р, новый. Вообще такие блоки по СПб стоили от 1900 до 3000р. Я нашел человека который торгует этими устройствами по интересной цене, всё новое, в упаковке и с инструкцией, купил. Если надо, пишите, дам его номер. Есть ещё и другие блоки, но они все дороже, но не все подходят, какие то неудобные в настройке, какие то не функциональные.
Плюсы устройства которое я купил. Блок позволяет на одну кнопку програмировать два действие, одинарное и долгое нажатие. Легкое програмирование. Удобный формат. Цена.
Минусы. Програмирование только с пульта ду от мафона.

Полный размер


Соединить кнопки на руле с мафоном нужно через "улитку", он же подрулевой шлейф, он же спираль, он же подрулевой механизм проводки airbag. Их бывает вроде бы только три вида,
1. Трехконтактный, с двумя разьемами, аирбэг и масса. Но он не подходит.
2. Семиконтактный, так же с двумя разьемами, аирбэг и масса. Не совсем подходит, надо паять, но приспособить можно.
3. Семиконтактный, с разьемом аирбэг и разьемом кнопок руля.

Полный размер


Слева моя улитка (вартант 2), а справа новая улитка (вариант 3), самое то, и досталась нахалявку)) за спасибо. Вообще не платил.

Полный размер


Еще на халяву получил кронштейн проводки кнопок руля.

Полный размер


Так же купил пины и обжимные гильзы для монтажа.

Полный размер


Погнали. Снимаем аирбэг, акум отключать не надо, как мы проверять то будем кнопки, бегать что ли туда сюда накидывать клеммы, неее. Просто вынимаем ключ.
Подсказка, аирбэг снимется легко если его полностью нажать, типа сигналите, и в этот момент нажимаете отверткой в дырочке.
Сам руль я откручивал балонником крестовым, реально, удобно кстати, гайка руля на 19.

Полный размер


Улитка прикручена на четырех саморезах. Откручиваем их накуй.

Полный размер


Снимаем улитку, под ней видим разьем М35, который подключен к самой улитке, желтый такой, как птеньчик из мультика про курочку.

Полный размер


В него и будем подключать два проводка с блока swi-x1.

Полный размер


А именно в 6й и 7й отсек разьема.

Снимаем мафон.

Полный размер


Берем вот этот разьем М49.

Полный размер


В него будем подключать питание блока swi-x1. В 9й отсек подключаем питание 12в, плюс там появляется в момент поворота ключа. В 10й отсек подключаем массу.

Полный размер


Блок я приклеил к мафону с обратной стороны на двухсторонний скотч 3М. Проводку соединяем согласно мануалу, который идет в комплекте с блоком.

Полный размер


Я подключал так:
Из блока SWI идет кабель, в нем три тоненьких проводочка, два из них подключаются в разьем М35. Через них идет сигнал с кнопок к блоку SWI
красный, я никуда не подключил, просто заизолировал
синий, подключаем в 6й отсек разъема М35
черный, подключаем в 7й отсек разъема М35

Из блока SWI идут три отдельных провода, они подключаются в разъем М49 и дают питание блоку SWI.
черный, масса, подключаем в 10й отсек разъема М49
красный, 12В, подключаем в 9й отсек разъема М49
белый, провод программ

www.drive2.ru

Мультируль (завод+хэндмэйд) — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Готовая работа

Катался я абсолютно спокойно, не подозревая ни о чем, как вдруг увидел на драйве что на мою любимую альмеру есть заводские кнопки на руль. Сначала я решил что это всё баловство, но потом примерно 2 месяца меня терзали мысли о том что это очень удобно и в целом добавляет что то новое в машину. После этих 2-х месяцев размышления я примерно еще месяц пытался найти кнопки, обзвонил кучу разборок, даже пытался как то выйти на разборки самсунгов в Корее, но все безуспешно, и вот когда я уже решил смириться мне ответили сразу с двух разборок что у них есть данные кнопки, на одной разборке запросили 6000 за руль в сборе с кнопками, отдельно продавать отказывались, а на второй 2000 за сам блок кнопок, недолго думая я помчался на эту разборку и купил у них:

Оригинальные кнопки — 2000р
Подрулевой шлейф — 1000р

По мимо этого были куплены:
Провод 1 метр — 25р
Термоусадка — 10р
И еще несколько мелочей на 600р (скоро узнаете зачем): блютуз-адаптер, 2 кнопки без фиксации, аукс 3 метра, переходник аукс "Г" образный, провода соединительные 3 метра, провод для зарядки телефона 3 метра.
По итогу получаем примерно 3700р.

Как подключать штатные кнопки к штатной магнитоле все наверно знают, по этому поводу много материала на драйве, однако у меня возникла проблема, после подключения кнопок они стали без проблем работать, но загорелась ошибка подушки безопасности и не работала бибикалка. Причина была в том что в купленом на разборке шлейфе одна из дорожек подушки безопасности и дорожка бибикалки были поменяны местами относительно моего шлейфа, по этому я просто поменял контакты местами в разъеме и ошибка подушки ушла сама собой и бибикалка вновь забибикала. И так, с заводскими кнопками разобрались, теперь ХЭНДМЭЙД)).

Полный размер

Кнопки самодельные

Небольшая история. Мне хотелось иметь в машине возможность отвечать на звонки по громкой связи и включать свою музыку с телефона, при этом мне не хотелось что бы у меня болтались провода около рычага КПП и не хотелось менять штатную магнитолу, она меня вполне устраивает, громко я делаю редко, и в басах нужды не вижу, в общем играет музыка и пофигу. Под свои нужды заказал на алике подходящий мне блютуз-адаптер по адекватной цене.

Адаптер

Полный размер

Адаптер со всеми доработками

Пока мой адаптер ехал ко мне я думал где его разместить, как подключить и чтобы это все было удобно. Мне пришел в голову неплохой как по мне вариант размещения адаптера на стекле около зеркала. Присоски давно лежали дома, по-моему они от шторок на стекла, пригодились очень кстати.

Полный размер

Размещение

Подключать его я собрался в адаптер для зарядки телефона, который стоит у меня под пластиком около блока предохранителей, подключен он к прикуривателю. По мимо адаптера туда еще и подключен магнитный держатель с беспроводной зарядкой, уж очень я не люблю когда передо мной болтаются какие то провода, все убираю под обшивку))

Полный размер

Магнитный держатель с беспроводной зарядкой

Так вот, аукс я провел под обшивкой к магнитоле и подключил через "Г" образный переходник что бы ничего не торчало, ну или торчало как можно меньше.

Полный размер

Подключение к магнитоле

Осталось самое интересное, это размещение и подключение управления. Хотелось больше всего разместить на руле, так и сделал. Для пробы пера так сказать купил накладку от другогй альмеры на разборке, немного покоцанная, но в целом нормально, есть мысли по поводу увеличения кол-ва кнопок, по этому свою родную накладу пока дырявить не буду))). На подрулевом шлейфе остались свободными только 2 дорожки, по этому из 3-х кнопок адаптера я подключил только 2, возможно позже решу этот вопрос, но лично меня устраивает и так. В подключении на самом деле ничего сложного, разобрал адаптер, припаял провода к кнопкам управления, подвел провода к рулевой колонке и дальше подключал по схеме. Схема схожа с подключением бибикалки.

Полный размер

Схема подключения

В итоге верхняя кнопка у меня отвечает за включение и отключение блютуз при удержании, за паузу при проигрывании музыки и за ответ на звонок при вызове, нижняя кнопка отвечает за увеличение громкости на самом адаптере и за переключение треков вперед. Кнопки на самом адаптере продолжают функционировать.

После всего этого у меня осталось несколько вопросов, если кто то знает напишите пожалуйста ответ в комментариях.
1) При разборе адаптера обнаружился вздутый аккумулятор, аккум сразу был удален. Пример: сидим в машине, ждем человека и слушаем музыку, далее заводим машину и на адапторе пропадает питание и теряется связь с телефоном. У нас в машине есть плюс который появляется только при ключе в замке зажигания и не пропадает при прокрутке стартером, если кто то знает где он, напишите пожалуйста.
2) У штатной магнитолы сзади есть какие то разъемы, есть мысль что там есть и второй аукс, если у кого то есть информация по этому поводу, пожалуйста поделитесь. Хочу убрать все провода под обшивку.
3) У меня остался родной шлейф, есть подозрение что у него 7 дорожек внутри, можно ли это как то подтвердить без вскрытия или обязательно надо разбирать?

www.drive2.ru

Установка кнопок на руль. — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Уже давно появилась идея установить кнопки на руль, облазив все форумы и сайты я выяснил, что это в принципе не так сложно сделать, но было одно но, это голова Alpine 9855, к которой к сожалению нельзя подсоединить штатный ПДУ.
Короче все равно заказал я эти кнопки, и в очередной раз обратился к Степану CAMOKAT-BETEPAHA, что бы он мне помог подключить их, сделал он следующее:
www.drive2.ru/cars/toyota…paha/journal/664144/#post
www.drive2.ru/communities/e-stuff/blog/279310/
Потом начали устанавливать все это в машину, самое сложное было провести провода, для этого припаяли два провода на свободные места в шлейфе (на фото видно) который находится внутри контактного кольца, ну и вывели их с другой стороны, подключили на первое положение ключа. Результатом остался очень доволен, работает отлично, в добавок ко всему, сделали подсветку, смотрится замечательно!
Вот некоторые фото процесса, чуть позже выложу видео, как все это работает!
Жду ваших комментариев, у кого есть вопросы, задавайте и про кнопку не забывайте, всем удачи, пока!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 60 800 км

www.drive2.ru

"Новый" руль )) — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Так было

Две недавних записи в БЖ подстегнули меня сменить подуставшую оплетку руля на более достойную. Оплетку от "Кожа рулит" не хотелось, так как отзывы по качеству их материалов встречались разносторонние. Была мысль заказать в волгоградском интернет-магазине "Автостудия Inter", но vodilahas посоветовал обратиться к Евгению, он же Aumenel.

Полный размер

Полный размер

Евгений занимается изготовлением оплеток руля из экокожи Nappa. Вроде как надежный материал, но это лишь время покажет. Что касается качества изготовления — более, чем достойно! Оплетка плотно натягивается на руль, стягивается на руле безо всяких складок. Внешне руль получается как с завода. На ощупь материал просто шикарнейший, словами описать не получиться, это нужно ощутить самому!

Полный размер

В процессе переговоров с Евгением узнал один важный нюанс — обхват руля варьируется с погрешностью до 10 мм на одной и той же модели авто, поэтому, прежде чем принять заказ, просят произвести замер в обхвате руля.

Руль моего НАКа в обхвате 98 мм, руль НАКа, который был у Евгения буквально за несколько дней до меня — 104 или 106 мм, точно не вспомню.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Большое спасибо Евгению за предложение перетянуть руль бесплатно, как первому клиенту с "Драйв2", ведущему БЖ своего авто )))

Цена вопроса: 1 700 ₽

www.drive2.ru

Кожаная оплетка руля. — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Толщина руля достаточная, но хотелось, чтобы ощущения были приятнее, да и маневрировать на парковке одной рукой в жару, когда руль сухой и скользкий — неудобно.
Полез искать кожаную оплетку руля на китайские сайты. Естественно, что под нашу модель ничего не нашел. Спросил у одного из продавцов, мол, almera classic, нужна кожаная оплетка. После долгого объяснения, что такое almera classic, а также sm3 и прочее (в т.ч. показ фоток внешнего вида), китаец пожал плечами (наверное) и сказал написал, что первый раз слышит о такой машине.

Ну что же, заказал универсальную оплетку, надеясь на совпадение размеров.
Через месяц забрал на почте.

В комплекте нить и иголка. Шов только один. Постарался, чтобы он очутился симметрично по центру нижней спицы рулевого колеса.
Посмотрев на ютубе варианты шва, принялся перетягивать руль. Сразу скажу, наивно думал, что процесс займет от силы час.
Пол часа ушло только на то, чтобы натянуть кожу на руль.

После того, как натянул кожу, принялся ровнять и центрировать ее. Кожа была без обметки краев, просто с дырками под иглу. Но, к счастью, при сшиве ширина была на 100% подходящей! за исключением утолщений, там все же остался некоторый просвет.

В итоге ушло около 4 часов…
Результат:

Конечный результат.

Итоговый вид руля. Сорри за качество.

PS
Итогом работы доволен. За смешную сумму получил то, что хотел.

PPS
Сижу, обшиваю руль (боковые стекла опущены), в ушах наушники. Чуть удар не хватил от этого чуда.

Напугал.

www.drive2.ru

Подогрев руля + кожа — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте.
Еще полгода назад я задумывался о подогреве руля. Нужен был максимально простой вариант, без углеродных нагревателей, грунтовки, шпатлевки, изоленты, термоотключателей и прочих приблуд. Купил недорого руль б/у на разборке для экспериментов. На Али взял нихром D=0,3 мм, там же — неплохую кожаную оплетку. Провел тесты на ЛБ-40 в качестве имитации руля. Наматывал нихром, смотрел, как греет, какое потребление, шаг витка, то, се. В процессе размышлений, опять же, пришел к выводу, что руль, если уж делать нагрев, надо закатывать в более-менее приличную кожу, с заходом на спицы. Но руки тогда так и не дошли, взял паузу.
А тут внезапно пришла осень. Надо чо-то решать. Разорился на "кожу рулит" — 1700 р., самовывоз Кожуховская. И за истекшую неделю в лихорадочном темпе проект был реализован.
Теплоотдача проволоки низкая, поэтому она была свита в два ручья.

Полный размер


По всей длине руля, от боковых спиц по верху и по низу скальпелем прорезал канавку.

Полный размер


В нее и были уложены два куска нихромовой косы. Свил их по левой и правой спице, просверлил в полиуретане отверстия и вывел к центру руля. Получил, таким образом, два плеча нагрева по ~ 15 Ом каждый.
Далее закатал в размоченную кожу. Для удобства зажал в тисочки через стержень, чтобы можно было вращать и наклонять в любую сторону.

Полный размер


Проверил работу нагрева.

Полный размер


После запуска бортовая сеть выдает 14.4В, отсюда и плясал. Впоследствии держал руль в холодильнике (+3°С) и подключал. Через 7-8 мин. руль уверенно теплый. Большего мне не надо. Типа, снег обмел, покурил — и заднице уже тепло, и рулить можно без перчаток.
После высыхания кожи спицы расшнуровал и приклеил натянутую над впадинами кожу, чтоб не было пустот, а то не come il faut.

Полный размер

Полный размер


Вопрос с подключением к питанию потребовал сил и нервов. В моей комплектации задействованы три провода на разъеме. Если с приходящим плюсом проблем не было,

Полный размер


то от улитки к нагревателю пришлось попрыгать. Я не знал, как разобрать подрулевой шлейф. Так, сяк, чувствую, ща или защелки сломаю или шлейф оторву. Потом разобрался. Не те защелки отжимал. Нарезал пластик от обложки сим-карты, три штуки понадобилось разной длинны, и вставил в зажимы внутреннего кольца. Кто будет разбирать — поймет, о чем я. Все, улитка распалась на две части. Далее уже просто. Задействовал две дорожки шлейфа, под 2А вполне достаточно.

Полный размер


Через простую кнопку (хотя была у меня и классная кнопочка с подсветкой, да ее один хрен не видно, использую под что-нибудь еще)

Полный размер


запитал нихромовый нагреватель со стороны одной спицы. Со стороны другой спицы посадил нихром на массу. Просверлил отверстие, нарезал резьбу четверку и под винт с гровером.

Полный размер


Подключение к красно-черному проводу в реле-модуле, это +12 В через 15-амперный предохранитель на прикуриватель при включении зажигания. От АКБ низзя, а то вдруг забудешь выключить. Батарейка за ночь сядет в ноль.
Итоговый результат:

Полный размер


Всем добра.

Полный размер

www.drive2.ru

Регулировка руля по вылету на Nissan Almera Classic — Nissan Almera Classic, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

Здравствуй, дорогой БЖ, здравствуйте, дорогие читатели!

Вначале, как обычно немного лирики…))

Среди признанных авторитетов элиты мировой ветеринарии упорно ходят слухи о том, что когда коту нечего делать, он чего-то там себе лижет. Людям же, в большинстве случаев, такой трюк проделать проблематично, поэтому развлекаются они кто во что горазд. Я вот, когда мне нечего делать, еду в гараж курить кальян ковырять несчастную Альмерчанскую)) А поскольку на новогодних каникулах времени у меня был вагон, я решил сделать чего-нибудь интересного.

На всю эту авантюру меня толкнули 2 вещи. Первая причина это ты…: щедрая мать-природа наградила меня длинными руками и ногами, благодаря чему я могу прятать конфеты на шкафу, и за что расплачиваюсь отсутствием возможности удобно усесться за штурвалом. Либо комфортно ногам, и приходится тянуться к рулю, либо комфортно рукам, и ноги находятся в положении "Zю".

А второй причиной, подтолкнувшей меня к действию, стала отвалившаяся от постоянного теребоньканья крутилка включения ближнего. Когда она в очередной раз соскочила с подрулевого переключателя и убежала в неизвестном направлении, я вспомнил коня, которым оно всё е$%ь, и решился-таки начать менять свою жизнь к лучшему. А именно воткнуть в Альмерку стильныемодныемолодежные подрулевые переключатели от Primera P12 и рулевую колонку с регулировкой по вылету.

Чтобы все взлетело, понадобятся следующие ингредиенты:

1. Рулевая колонка от Nissan Primera P12 с регулировкой руля по вылету и углу наклона.

Zoom

2. Подрулевые переключатели от Nissan Primera P12 в сборе с контактным кольцом (улиткой), пластиком и всеми разъемами.

Zoom

3. Сверло по металлу на 12.

4. Пара болтов м6 (вроде бы) под внутренний шестигранник.

5. Дремель.

6. Болгарка.

7. Сварочник.

8. Терпение

9. Чай, вкусняшки и, конечно же, кальян)))

Zoom

Когда всё необходимое собралось под крышей гаража, работа закипела. Для сравнения выкладываю снимок двух колонок, сверху родная НАК, снизу — примовская. Верхнее крепление встает без танцев с бубном в родные крепежные места, нижнее крепление шлет нас куда подальше, за что в скором времени его ждет суровая кара))

Zoom

Окей, гугл, погнали) На всякий случай скинул клемму, чтобы у подушки не возникло желания обнять меня за личико)) Снял пластик, отцепил все провода, снял руль, подрулевые, колонку. Настало время примерки колонки от примерки)

Zoom

Примерка проводилась не единожды, семь раз отрезал, один отмерял и т.д. Здесь просто напишу, что в итоге нужно, чтобы оно все встало.

Для начала отковыриваем замок зажигания от родной НАКовской колонки. Винты там веселые, благо затянуты еле-еле. Дремелем сделал паз для плоской отвертки, этого оказалось достаточно. В последствие заменил это великолепие на болты со внутренним шестигранником (вродем на м6, но это не точно).

Zoom

Следующий шаг — в хомуте примеровской колонки нужно расширить отверстие. При условии такой доработки хомут садится нормально и зажимается родным винтом.

Zoom

Теперь пришла очередь нижнего крепления самой колонки. Чтобы все встало на свои места, придется немножко доработать колонку напильником (на фото слева)))

Zoom

В процессе своих изысканий пришел к выводу, что самым оптимальным решением вопроса будет пересадка нижнего крепежа с родной классиковской колонки. Нежно и ласково отрезаем болгаркой родное крепление…

Zoom

И аккуратненько везем все это к другу в цех, где рукастые ребята нам все это приварят за большое человеческое спасибо)

Zoom

Все, пляски с бубном и тренировке по гребле закончены. Финальная примерка, убеждаемся, что все надежно прикручено и можно переходить к проводке. Снимок, конечно же говно, но в принципе дает представление. 1 — верхний крепеж, который встал без доработок в штатное место. 2 — место крепление переваренного крепежа. 3 — место, где родное крепление от Классика приварено к рулевой колонке от Примы.

Zoom

За качество снимка понять и простить. В темноте, в тесноте, стоя в позе пьющего оленя мои таланты фотографа неумолимо стремятся к нулю)

Ну и видосик с моим упоротым голосом, кому любопытно посмотреть, как оно все двигается-шевелится.

На этом все, в следующем посте расскажу о подключении подрулевых переключателей.

Спасибо за внимание, берегите себя ❤

www.drive2.com


Смотрите также