Ремонт подвески фото


Ремонт подвески своими руками - 120 фото ходовой части авто и починка передней и задней подвески

Все водители знают какова значимость подвески и как много приходится уделять ей внимания при неисправностях. Чаще всего в негодность приходят элементы именно трансмиссии, так как она отвечает за сглаживание неровностей дороги.

По сути, от нее зависит, насколько комфортно будет себя чувствовать водитель на дороге и устойчивость автомобиля – одни из главных параметров при езде на машине.

Из этого следует, что подвеска постоянно получает разные повреждения. Независимо, прозевал ли автолюбитель яму или же нет, в любом случае рано или поздно появятся неисправности в этой части транспортного средства. Значит и вложений потребуется больше.

Да, у каждой марки машины конструкция разная. Отличаются конструктивные особенности, прочность и долговечность запчастей. К примеру, сравним автомобили марки ВАЗ и Nissan.

Второй вариант – это иномарка, у которой более дорогостоящее обслуживание и конечно же цена значительно отличается. У первого варианта все довольно скромно. На него затраты будут значительно меньше.

В этом примере фаворитом будет Nissan. Подвеска данной марки прослужит большее количество времени, но произвести ремонт своими руками сложнее. А у отечественного производителя таких трудностей не будет. Передняя подвеска тут является самой сложной частью.

Содержимое обзора:

В каких случаях подвеска требует ремонта?

То, что присутствует неисправность в трансмиссии догадаться несложно. Самый банальный сигнал – это появление странных звуков. Он может проявляться как при наезде на кочку, так и при езде по ровной дороге.

Так диагностика проходит в совершенно случайном ключе, но это можно сделать и не выезжая на своем автомобиле. Достаточно покачать весом своего тела переднюю подвеску, а затем заднюю. Похожие звуки могут появиться и при такой проверке.

Ну и самый надежный способ – это заглянуть под само транспортное средство и внимательно рассмотреть все составляющие трансмиссии, а при необходимости разобрать некоторые элементы.

Если все делать своими руками, то стоит оценить сложность ремонта. Cevrolet Niva к примеру довольно сложна в самостоятельном обслуживании, подвеска не исключение.

Стоит ли самому приниматься за работу?

Чем дороже обслуживание автомобиля, тем дороже обходится и ремонт подвески. В принципе это понимает каждый автолюб

avtoadvice.ru

105 фото вариантов замены основных элементов

Подвеска является одним из основных элементов в автомобиле. Большую часть затрат на автомобиль составляют именно расходные материалы подвески. Замена частей этого элемента неотъемлемая часть эксплуатации машины, ведь каким бы дорогим не был автомобиль — наши дороги все равно наносят ей повреждения, что приводит к не совсем комфортной езде.

Да, считается, что оригинальные запчасти продлевают срок службы этого элемента, но рано или поздно ямы и кочки сделают свое дело. Это лишь вопрос времени.

Содержимое обзора:

Сложно ли отремонтировать подвеску своими руками?

Так как расходники подвески довольно быстро выходят из строя, ее ремонт стал уже обыденным занятием у автолюбителей. Сложность ремонта и срок службы зависит от марки автомобиля.

Многие водители доверяют эту работу работникам автомастерских. Цена конечно не малая, кого-то она не устраивает. Эти умельцы решают проблемы с подвеской своими руками.

Конечно это не так сложно, если голова работает и есть соответствующий материал – пошаговая инструкция по ремонту.

Чаще всего требует замены запчастей передняя подвеска. Ведь она первая принимает на себя неровности дорог, тем самым гасит удар. Она же является главным узлом в управлении транспортного средства.

Перед тем, как приступить к действию, нужно провести несколько тестов или диагностику. Первым позывом неисправности являются стуки или скрипы при движении по кочкам или ямам, в некоторых ситуациях даже по ровной дороге.

Есть возможность проверить все это и не заводя ваш автомобиль. Достаточно просто весом своего тела покачать одно из передних колес, путем нажатия на капот. Иногда даже при таком давлении слышны изъяны подвески.

avtoadvice.ru

Ремонт подвески в картинках :) — Audi S6, 4.2 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня решил немного отвлечься от темы мотора и КПП, поговорим о подвеске.

Хочу объяснить сразу, чтобы не подумали что я больной на голову — я просто тревожусь, когда что-нибудь не понимаю или не знаю. Когда я купил ауди — я мало чего в ней понимал. Сейчас же я четко понимаю и представляю как устроен двигатель в целом, как в частности ГРМ, ШПГ, как и что крутится в АКПП, как прокинута в салоне проводка, как соединены части панели.

Та же самая беда и с подвеской — это первая моя полноприводная машина, и очень уж хотелось знать и понимать, где в подвеске слабые места, а самое главное в каком состоянии все это сохранилось. Ну и чтобы не растягивать на долгий срок — для дефектовки решил просто снять всю подвеску, прям с подрамниками, и уже спокойно в гараже все изучить

Полный размер

Полный размер

Снятное оказалось очень уж грязным, а копошиться в грязи и земле (когда этого можно и не делать) — удел червячков и паучков. Посему банным процедурам быть!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отмылось конечно не все, но уже хотя бы трогать детальё стало поприятнее

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подрамники оказались живыми, но местами под краской поползли рыжики. Их просто счистили до металла и покрасили кисточкой 3хкомпонентной краской по ржавчине (благо был большой опыт после покраски Горыныча кисточкой :) )

Полный размер

Полный размер

А пока я занимался марафетом как раз Саша оперативно доставил нужные запчики

Полный размер

Оставалось только восстановить разбитые шаровые опоры в рычагах

Полный размер

Затем все было собрано и установлено.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь я спокоен, и не потому что все новое, а потому что представляю как это все устроено и работает:)

Всем удачи, мечтайте и не забывайте разбираться в том, о чем мечтаете ;)

С вами был Роман, S Кривыми Руками, скоро продолжение видео о сборке ГБЦ

www.drive2.ru

Ремонт подвески в автосервисе (передней и задней) — Chevrolet Epica, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

По порядку:

1) Замена задних тормозных накладок

Заменили. Покупал их сам, за одну пару задних накладок — 1100 р. На фото снятые старые накладки. Давно пора было менять

Полный размер

старый задние тормозные колодки

2) Замена правой шаровой опоры

Был порван пыльник шаровой опоры + шаровая скрипела. В багажнике валялась "шаровая" взятая с рук для кучи при покупке какой-то другой детали (уже не помню какая деталь покупалась).

Оказалось что она не подходит.

Полный размер

неподошедшая шаровая опора

На нужной мне шаровой опоре не должно быть резьбы. Там должен быть только штырь

Полный размер

3) Ремонт подвески

Диагностика постановила:

— замена передних амортизаторов

На мой вопрос "а как же задние", ответили — "пока живы! потеют, но живут!".

Поставили ранее купленные мною с рук стойки от Chery Eastar под номерами В11-2905010 и В11-2905020

фото не мое! нашел в интернете

— замена 2-х втулок переднего стабилизатора

Снятые втулки не были жесткими, но с бороздками внутри. Заменили на обычные, не полиуретановые

Полный размер

Втулка переднего стабилизатора

— замена 2-х рычагов переднего стабилизатора

Полный размер

Стойки переднего стабилизатора

На снятых рычагах был ужасный люфт.

Замена деталей передней подвески

— замена всех сайлентблоков на задних кулаках

Полный размер

Старые (родные) сайлетнблоки поворотного кулака

После замены сайлентблоков, замерил старые – одинаковыми размеры оказались только у плавающих сайлентблоков.

Новые полиуретановые сайлентблоки установлены следующим образом:

— Три одинаковых сайлентблока установлены на места переднего и заднего плавающего и нижнего сайлентблока. Они немного выпирают по бокам, но для установки рычага места хватает

— Один в металлической защите – на место верхнего сайлентблока

Плавающие сайлентблоки – запеклись. И с правого и с левого рычага. В одинаковых положениях.

Полный размер

Замена старых сайлентблоков на полиуретановые

— замена 2-х втулок заднего стабилизатора

Снятые втулки не были жесткими, но с бороздками внутри. Заменили на обычные, не полиуретановые

Полный размер

Втулка заднего стабилизатора

— замена 2-х рычагов заднего стабилизатора

Люфта не было. Штыри ходили нормально, но раз уж сказали — поменяли

Полный размер

Стойки заднего стабилизатора


|
|
|
|

Замена деталей задней подвески

|

|

ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

После ремонта, подвеска перестала греметь на каждой кочке, вернулась плавность и мягкость хода. Вопреки ожиданиям, полиуретановые сайлентблоки оказались не такими жесткими. Это, наверное, все ПЛЮСЫ.

МИНУСЫ

— стал слышен скрип задней подвески (наверное все таки стоило поменять задние амортизаторы?). Точно не сайлентблоки! Такой скрип то пропадал, то появлялся и раньше

— после замены плавающих сайлентблоков на обычные — появился крен на поворотах

Знакомые говорят, что он не критичный: «ты главное круто не заходи в поворот». А я к нему все никак не могу привыкнуть. Раньше с плавающими машина заходила в повороты как по рельсам, и самое главное без крена корпуса.

— по поводу передних китайских амортизаторов от Chery… говно

По началу все было нормально, мелкие кочки и неровности глотали, работали плавно.
До первого лежачего полицейского.
И не надо думать что я их пролетаю!
Нет, скидываю скорость перед «лежачим полицейским». Подъезжаю, заезжаю передними колесами – все нормально. Начинаю съезжать – грохот подвески!
Амортизаторы на растяжение вообще не работают! И так на каждой более менее крупной не то что ямки, неровности, небольшого холмика или пригорка!

|

|

Полный размер

Стоимость деталей

|

|

Полный размер

Стоимость работ

www.drive2.ru

REMZO › Блог › Реставрация деталей подвески автомобиля заводским способом у АНТИДИЛЕРА опыт 12 лет

Применение:Ремонт шаровых опор Все автомобили! МЫ ремонтируем детали подвески автомобиля по технологи, которая заключается в следующим: на специальном оборудовании при давлении в 1000 атм. и определенной температуре меняется вкладыш шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги и тд., производится замена пыльника. Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов несколько раз для одной детали. В узел шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги закачивается специальный полимер состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление ( сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв.дюйм ( 1 300 кг/кв.см. ), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм ). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 60 000 км. На одном и том же узле можно производить ремонт шаровой опоры неоднократно. После восстановления узел по

Применение:Ремонт шаровых опор Все автомобили! Сборка регулируемых (разборных) шаровых опор, рулевых наконечников происходит индивидуально, с контролем каждой из них по моменту затяжки обоймы по резьбе и величины момента качания пальца в корпусе шаровой опоры. Вкладыш восстановлен из износостойкого графитонаполненного полимера, имеет дозированную подачу смазки к трущимся поверхностям. Состоит из двух частей: верхней и нижней, позволяющих при их выработке в процессе эксплуатации подтягивать обойму и устранять зазор

Технология не имеет аналогов! Детали разбираются и собираются в заводских условиях. Мы производим все необходимые элементы для восстановления узлов подвески: сухари, пальцы, заглушки, пыльники, сайлентблоки всех типов и размеров. Процесс восстановления шаровой опоры не затрагивает геометрию корпуса рычага. То есть, восстанавливаются только изнашиваемый узел рычага, происходит ремонт шаровой опоры и если требуется восстановление сайлентблока. Технология восстановления позволяет получить качественное изделие с учетом индивидуальной работы подвески конкретного автомобиля. Мы применяем материалы превосходящие по своей износостойкости оригинальные. Мы гарантируем, что восстановленные нами изделия прослужат долгую службу! youtu.be/1zzYR3WlPUI Все восстанавливаемые изделия проходят ультразвуковую проверку на наличие скрытых дефектов, если корпус вашей детали был деформирован по той или иной причине в период эксплуатации — такие детали к восстановлению не принимаются. Если предоставленная вами шаровая опора для ремонта имеет скрытые трещины или другие дефекты — в ремонте шаровой опоры будет отказано!

Производство сайлентблоков для автомобиля на заказ Ходовая часть большинства автомобилей, выходящих из серийного производства, многие годы комплектуется сайлент-блоками, выполненными из резины или полиуретана. Как правило, эксплуатационные характеристики этих материалов, предрешены заранее. Они неизбежно изнашиваются, оставляя производителям нишу для воспроизводства запасных частей. Обращаясь к услуге реставрация рычагов, владельцы автомобилей приходят к выводу, что чаще всего восстановительные работы сводятся к замене сильно изношенных сайлентблоков. Эти детали мы предлагаем изготовить на нашем производстве на заказ из резины или полиуретана, что Вам больше понравиться. Преимущества перехода на реставрацию На сегодня это действительно прогрессивное направление в автомобильной механике. Заказав полиуретановые сайлентблоки, или выполненные из армированной резины Вы получите ряд преимуществ, серьезно влияющих на качественные характеристики подвески: Мягкие элементы подвески будут служить дольше. Практика использования изготовленных полиуретановых или резиновых деталей позволяет эксплуатировать автомобиль до следующего ремонта в 3-4 раза дольше, чем на элементах магазинного происхождения; Повышенный срок службы сайлентблоков обеспечивает сохранение геометрических свойств подвески в целом. От этого напрямую зависит безопасность вождения. Восстановление сайлентблоков за счет изготовления новых на нашем производстве, более надежных аналогов подарит владельцу автомобиля истинный комфорт вождения. Использование полимеров в соединительных узлах автомобиля повышает устойчивость к воздействию агрессивных сред. Обычную Резину такие жидкости, как бензин, дорожные реагенты, просто разъедают, резину которую используем мы не возмет ни один реагент; Изготовление сайлентблоков на заказ позволяет существенно экономить за счет надежного укрепления значимых узлов автомобиля. Какие виды полимеров и резин используются для работы в нашем произвордстве Мы предлагаем своим клиентам производство деталей из двухкомпонентного полиуретана (эластомера) отечественных и иностранных производителей, или армрованной резины. Все зависит от того какие цели Ва приследуете. Изготовление сайлентблоков на заказ это сложный технический процесс, результатом работы которого является профессионализм наших сотрудников. В работе мы используем надежное оборудование, которое может выпускать изделия без налаживания производственной линии. Все это в регионе вашего проживания в Москве, поэтому нет необходимости заказывать такие детали на заводе, мы все сделаем в процессе ремонта. Наше оборудование исключает «уводы» центра оси изделия, благодаря чему Наши запчасти обладают долгим ресурсом использования. Хорошо зарекомендовавшая себя армированная резина, материал сегодня является основой для производства втулок стабилизатора, сайленетблоков опорных подушек автомобиля износа и возвратоа мы не видем уже 8 лет. Замена сайлентблоков на новые аналоги позволяет в разы снизить ударные нагрузки в месте использования на отскок уходит лишь треть направленной энергии, остальная рассеивается в виде тепловой энергии. Поэтому запчасти, выполненные из полимеров, обладают прекрасными амортизирующими свойствами. Экономика ремонта Все владельцы автомобилей знают не понаслышке о том что содержание средства передвижения часто превращается в серьезные мучительные расходы. Это, не говоря о времени, в течение которого вы будете лишены личного мобильного транспорта. Закажите изготовление сайлентблоков на нашем производстве, а снятие установку у наших партнеров и уже через сутки Вы получите концептуальное изделие, которым пользуются большое число автовладельцев. Время изготовления новых деталей может составлять от 1 до 5 дней, что обусловлено технологией изготовления и последующей обработки полимерных соединений. В итоге вы получаете совершенно аналогичную по цене запасную часть, превосходящую по характеристикам резиновый аналог. Вы конечно, можете провести восстановление сайлентблоков своими руками, но в этом случае вы точно обеспечите несоблюдение точности геометрии детали и, как следствие исключите эффективность его использования!

МЫ НЕ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА МАССОВЫЙ РЕМОНТ, ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ ИНДИВИДУАЛЕН!

Мы – пользуемся уникальной технологией и оборудованием, позволяющим производить ремонт рычагов подвески легковых автомобилей, изготовление сайлентблоков, ремонт пневмостоек, ремонт шаровых опор, ремонт амортизаторов, ремонт турбин, ремонт тормозных суппортов и рулевых реек с заводским качеством!

Закажите реставрацию деталей автомобиля на нашем производстве, а снятие установку у наших партнеров и уже в течении дня Вы получите концептуальное решение и качественное восстановленное в заводских условиях изделие, которым уже пользуются большое число автовладельцев.
Время реставрации деталей может составлять от 1 часа до 2 дней, что обусловлено технологией изготовления в том или ином случаи. В итоге вы получаете совершенно аналогичную, а по цене дешевле, запасную часть превосходящую по характеристикам аналог!

ПРОИЗВОДИМ: ремонт реставрацию шаровых опор, восстановление сайлентблоков, полное восстановление рычагов, ремонт реставрация рулевых реек, ремонт турбин, ремонт амортизаторов, восстановление пневмостоек. Закупаем оригинальные, без аварийных повреждений детали подвески автомобиля в автосервисам и у частных лиц с изношенными узлами шаровая опора, сайлентблок, менем пыльники, cайлент-блоки, втулки, стальные пальцы, закупаем турбины с изношенными крыльчатками, амортизаторы с изн

www.drive2.ru

Ремонт подвески автомобилей Ауди - фото отчеты работ

Технический центр «Агранд» производит ремонт подвески любых моделей автомобилей Ауди.

Цех по ремонту подвески нашего центра оборудован тремя 2-х стоечными (3.5 тонны) и одним 4-х стоечным (5 тонн) электрогидравлическими подъемниками, что позволяет осуществлять ремонт подвески внедорожников и кроссоверов. (Audi Q5, Q7).

Работает стенд контроля и установки углов схождения и развала колес автомобилей, см. раздел сход-развал колес.

Ремонт подвески Ауди А4 – замена сайлентблоков

Нередко клиенты центра обращаются с проблемами посторонних шумов в работе подвески автомобилей: это стуки, скрипы. А также проблемами плохой управляемости, повышенным или неравномерным износом резины.

Что именно является источником проблемы определяется специалистом на вывешенном на подъемнике автомобиле. Проверяется целостность элементов подвески, наличие люфтов, износа и повреждений.

Предлагаем Вашему вниманию фото отчет профильных работ, подготовленный специалистами технического центра – ремонт подвески автомобиля Audi A4 >>

Ремонт подвески Audi Q3 – замена опор стоек амортизаторов

Авто владелец обратился с проблемой посторонних стуков и вибраций при поворотах. В ходе диагностики подвески автомобиля на подъемнике были выявлены неисправные подшипники опор стоек амортизаторов.

К слову говоря, люфты в опорных подшипниках амортизаторов кросооверов Ауди, являющиеся источником посторонних стуков и вибраций, – нередкое явление и подобные работы по замене подшипников и опор в передней подвеске являются типовыми, производимыми специалистами центра. И особенно характерно, когда автомобиль используется именно в качестве кроссовера, не учитывая тот факт, что его подвеска по сути своей не сильно отличается от подвески легкового автомобиля.

Подробнее по неисправности и работам по ее устранению см в нашем фото отчете – ремонт подвески кроссовера Audi Q3 >>

servis-audi.ru


Смотрите также