Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей


самостоятельный и при помощи профессионалов

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

  • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
  • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
  • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
  • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

avtodvigateli.com

Ремонт дизельных автомобилей в Москве | Стоимость работ

Автомобили, работающие на дизельном топливе, сегодня пользуются большой популярностью у автолюбителей. К их преимуществам можно отнести отличную динамику, экономичность и надежность. Однако владельцам таких автомобилей необходимо соблюдать особые требования по эксплуатации и техническому обслуживанию, а их ремонт следует доверять только профессионалам.

Автосервис «Кволити Моторс» осуществляет недорого качественный ремонт дизельных автомобилей в Москве на выгодных для автовладельцев условиях. Мы не только предлагаем высокое качество и доступную стоимость услуг, но и обеспечиваем максимальную оперативность ремонтных работ, что позволяет заслуживать отличные отзывы наших клиентов.

Современные дизельные моторы демонстрируют высокую надежность и отличные эксплуатационные характеристики. При правильной эксплуатации они способны обеспечивать высокую эффективность и могут прослужить достаточно долго. В то же время ремонт дизельных автомобилей, цена которого может быть весьма значительной, далеко не является редкостью.

Профессиональный ремонт дизельных автомобилей в нашем сервисе

Если речь идет о силовых агрегатов ведущих марок, то основные факторы, приводящие к ремонту, как правило, носят эксплуатационный характер. К их числу можно отнести:

  • низкое качество заправляемого дизельного топлива;
  • низкое качество применяемого моторного масла;
  • нарушение требований по эксплуатации дизеля;
  • несвоевременное прохождение регулярного технического обслуживания.

Неисправности силового агрегата всегда представляют собой достаточно серьезную проблему для автовладельца. В случае необходимости капитального ремонта расходы и время его выполнения могут быть очень значительными. Поэтому очень важно выполнять ремонт дизельных автомобилей срочно при появлении первых симптомов, указывающих на отклонение от нормальной работы силового агрегата. Эти признаки указывают на зарождающуюся проблему, которую лучше всего устранить на начальном этапе.

Например, затрудненный запуск холодного дизеля может свидетельствовать о недостаточной компрессии или завоздушивании топливной системы. Если возникают сложности с запуском горячего мотора, это может указывать на недостаточное поступление топлива в результате неисправности плунжерной пары ТНВД. Также при выходе из строя ТНВД может возникать нестабильность работы двигателя и потеря мощности. В подобных случаях ремонт дизельных автомобилей следует выполнять как можно скорее, чтобы не допустить серьезной поломки. Также достаточно тревожным признаком может служить черный дым из выхлопной трубы. Это может свидетельствовать о неисправности форсунок или турбины, значительной засоренности воздушного фильтра, а также о нарушении угла впрыска топлива.

Любую проблему дизельного двигателя эффективно и оперативно устранят специалисты сервиса «Кволити Моторс», имеющие большой опыт работы в этом направлении. Кроме того, у нас Вы сможете купить любые запчасти высокого уровня качества для дизеля, которые мы предлагаем по специальным ценам для наших клиентов от ведущих производителей. Это позволяет выполнять качественный ремонт дизельных автомобилей более оперативно и дешево, поскольку затраты на детали в значительной мере определяют уровень расходов на ремонт.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

www.qmotors.ru

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Данный пост посвящен теме ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей. Большинство автовладельцев отдают своё предпочтение таким двигателям, как правило, из-за меньшего расхода топлива, а также из-за цены на дизель. Но, не смотря на все преимущества такого мотора, его поломки, зачастую обходятся в разы дороже, чем ремонт того же бензинового двигателя. И зачастую после такого капитального ремонта вся экономия, накопленная за пару тройку лет, уходит, как говорится в трубу. И дизельный хендай санта фе так же не является исключением из этого правила.

Наиболее распространенной поломкой в дизельных двигателях является выход из строя топливных форсунок. А проявляется это в том, что автомобиль

  1. Начал брать больше топлива
  2. Уменьшилась сила тяги

И после небольшой диагностики выясняется, что таки да это форсунки. Но дело тут в том, что прочистка и ремонт форсунок — это сложное и непростое дело и далеко не всегда это можно выполнить в обычных гаражных условиях.

Принцип работы дизельных форсунок

Подача дизельного топлива в форсунки автомобиля осуществляется под большим давлением, которое создается:

  • Топливным насосом высокого давления ТНВД
  • Сама форсунка сжимает также топливо
  • В  Cоmmon Rail давление в форсунках является постоянным и поддерживается специальной системой
  • Вращение шкива ТНВД позволяет плунжерным парам в устройстве насоса сильно сжимать дизельное топливо и в итоге выдать на выходе давление порядка 300 кг/см²

«Дизель поступает от ТНДВ по трубкам высокого давления к форсунке, которая соответственно установлена на каждом отдельном цилиндре, после чего попадает через специальный канал внутрь дизельной форсунки (в полости распылителя). Внутри же самого распылителя основным элементом является специальная конусная игла. Эта игла форсунки снизу притирается к седлу с очень большой точностью. Сверху же на иглу действует прижимная сила пружины. Эта же пружина давит и иглу через специальную отдельную шайбу.»

А работает это так, насос создает давление, при котором топливо, грубо говоря, попадает в иглу, из-за большой притирки иглы к седлу – топливо из иглы не выходит до тех пор, пока не создастся такое давление, что игла немного приподымается и дизель под большим давлением прорывается –  происходит сам впрыск.

А когда нарушается степень притирки иглы к седлу и происходит неправильная работа форсунки – топливо либо слишком рано прорывается, либо слишком поздно – как итог троение двигателя, громкая работа дизеля, нагар итд.

Ремонт механических форсунок или ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Сложные форсунки таких систем как

  • Бош
  • Делфи
  • Common Rail

самостоятельно без специального оборудования навряд ли удастся отремонтировать простому автомобильному обывателю. А вот обычные механические форсунки могут вполне себе быть успешно восстановлены и в гаражных условиях.

  1. Снять форсунку, отвинтить распылитель и заменить его
  2. Произвести замену нажимного штифта, а также и проставки
  3. Заменить на новую прижимную пружину форсунки

Для снятия форсунок используйте накидной ключ или головки, так как рожковым вы слижите все грани из-за большого момента затягивания каждой форсунки на заводе изготовителе

Так же после снятия форсунок не забудьте заменить колечки, которые расположены в специальном углублении на самом блоке, как правило, она прикипит довольно сильно, но, тем не менее, их нежно так же заменять

Наш пост ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, а именно ремонт механических форсунок подходит к концу, так как эта тема не простая и описывать её довольно сложно, и даже при точном описании остается много вопросов и непонятностей, как в терминах, так и в понимании производимого процесса, поэтому советуем посмотреть ниже видео ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками, и как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

santavod.ru

Ремонт дизельных двигателей, турбин, форсунок в Москве

Ремонт дизельных двигателей необходимо выполнять в специализированном сервисе, оснащенном профессиональным оборудованием. Без него определение неисправностей будет напоминать поиски черной кошки в темной комнате.

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете провести обслуживание, а также текущий и капитальный ремонт дизельных моторов легковых автомобилей.

Основные неисправности дизельного двигателя и их признаки

Чаще всего неисправности мотора связаны с его запуском. Причин этому может быть много. Если двигатель не заводится, прежде всего, требуется проверить качество топлива и уровень компрессии. Кроме того, проблемы с запуском могут быть вызваны неисправностью форсунок или свечей.

Нередко об отклонениях в работе дизельного двигателя можно узнать по цвету дыма из выхлопной трубы. Черный дым свидетельствует о неправильном формировании топливной смеси. Серый или белый дым — признак утечки масла или антифриза.

Диагностика дизеля на сервисе

Дизель имеет существенное отличие от бензинового двигателя по способу зажигания топливной смеси. Если в бензиновом моторе горючее воспламеняет искра, то в дизельном агрегате зажигание происходит за счет увеличенного сжатия смеси. Поэтому перед ремонтом дизельного двигателя важно замерить компрессию в цилиндрах.

Кроме того, ООО «Техцентр Сервис-Авто» производит компьютерную диагностику дизельных моторов на современном дилерском оборудовании. Компьютер считывает ошибки на блоке управления двигателей и позволяет точно определить источник неполадок.

Дорогостоящего ремонта можно избежать, если проводить регулярное обслуживание ДВС и топливной системы. Например, засорение топливного фильтра, сопровождающееся потерей мощности, приводит к выходу из строя насоса ТНВД и серьезным неисправностям дизельного двигателя. Поэтому заметив вышеперечисленные признаки, стоит поспешить в сервис.

Важно своевременно менять расходные материалы. Если произошел обрыв ремня ГРМ, потребуется капитальный ремонт двигателя со снятием ГБЦ и заменой деталей, поскольку «встреча» клапанов с поршнем неизбежна.

Чтобы узнать стоимость ремонта дизельного мотора для вашего автомобиля, ознакомьтесь с прайсом или оставьте заявку на сайте. Преимуществом нашего сервиса в Москве является наличие всех необходимых запчастей для ремонта по доступным ценам.

www.servavto.ru

Качественный ремонт дизельных двигателей в Дизель сервис

Обслуживаемые автомобили: Легковые, внедорожники и микроавтобусы любых европейских, японских и корейских производителей.

Дизель сервис предлагает следующие услуги:


Common Rail - ремонт форсунок

  Наша компания имеет более чем десятилетний опыт работы с автомобилями, оснащенными топливной аппаратурой системы COMMON RAIL всех производителей. За это время нами накоплен огромный опыт в диагностике и ремон те таких узлов как форсунки и топливные насосы высокого давления, а также в анализе работы системы в целом и различных причин возникновения неисправностей.

Замена ремня (цепи) ГРМ

Инструментальная диагностика

  Инструментальная диагностика двигателя с применением оборудования BOSCH и BETA позволяет проверить состояние цилиндро-поршневой группы двигателя, топливных форсунок, а также свечей накаливания. Данный вид диагностики необходим для выявления причин ухудшения «холодного» запуска двигателя, а также с целью периодического контроля его состояния. Также, при необходимости, наши специалисты проверят давление масла в двигателе на различных режимах работы.

Компьютерная диагностика

  Практически все современные дизельные двигатели оснащены системой электронного управления впрыском топлива. В общих чертах алгоритм работы системы сводится к тому, что блок управления получает информацию от различных датчиков и, анализируя её, формирует сигналы на исполнительные устройства, непосредственно управляющие процессом подачи топлива и воздуха в двигатель, а также рециркуляцией отработанных газов, предпусковым подогревом камеры сгорания, давлением наддува и другими функциями.

Промывка системы охлаждения двигателя

  Промывка системы охлаждения двигателя на специализированном оборудовании WINN'S позволяет восстановить эффективность системы охлаждения и избежать перегрева двигателя.

Промывка топливной аппаратуры

  Промывка топливной аппаратуры на установке WINN'S позволяет удалить накопившиеся в топливном насосе и форсунках отложения, уменьшить количество нагара на клапанах двигателя и днищах поршней, а также способствует раскоксовке колец поршней. Данную процедуру необходимо производить не реже каждых 20 – 30 тыс. км. пробега.

Регулировка и ремонт топливных насосов

  Регулировка и ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) осуществляются с применением высокоточного стенда MOTORPAL оборудованного системой управления MITSUBISHI. Наше предприятие производит ремонт как механических, так и электронно-управляемых ТНВД, а также насосов COMMON RAIL. Наличие на складе рем. комплектов, втулок, насосов низкого давления и других комплектующих на все основные типы насосов, а также система быстрой поставки недостающих деталей позволяют выполнять ремонт в кратчайшие сроки и с гарантированным качеством.

Ремонт дизельных двигателей Cummins 2.8 (Газель (Next), ГАЗ Соболь, Foton)

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

  производится с гарантией качества на все выполненные работы. В целях обеспечения высокого качества ремонта мы используем технические данные на различные типы дизельных двигателей, содержащиеся в профессиональных справочниках, таких как DIESEL DATA и ALL DATA, а также рекомендации производителей автомобилей. В процессе ремонта используются только высококачественные импортные расходные материалы. Также для наших клиентов мы производим такие работы как расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, замена втулок верхней головки шатуна, фрезеровка седел клапанов, шлифовка запорных фасок клапанов, замена направляющих втулок клапанов.

Ремонт подвески

Ремонт турбокомпрессоров

  Наше предприятие производит ремонт турбокомпрессоров дизельных легковых автомобилей, а также их демонтаж, монтаж и регулировку.

Ремонт дизель

марки:


dizs.ru

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей в Минске

Ремонт дизельных двигателей - знакомая ситуация правктически для каждого владильца дизельного "коня". Необходимо понимать, что, приобретая автомобиль с дизельным двигателем при всех его достоинствах, вы получаете в руки агрегат:

  1. Нуждающийся в большей заботе, чем бензиновый мотор;
  2. Требующий качественных запасных частей;
  3. Капризничающий при заправке топливом низкого качества;
  4. Легко поддающийся восстановлению, но с применением фирменных сканеров и оборудования.


Вдобавок дизельные ДВС оборудованы немалым числом электронных систем, поломка любой из которых полностью парализует движение машины. Поэтому неплохо держать в уме координаты хорошего автосервиса, например, «Дизель Карс», выбравшего ремонт дизельных двигателей в Минске ключевым направлением своего развития.

Полноценный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей трудно выполнить собственными силами. Моторы новых авто имеют сложную структуру, поэтому возникающие повреждения проблематично исправить без оригинальных технических средств. Оснащение СТО «Дизель Карс» позволяет быстро устранять любые неисправности. Вдобавок услуги оказываются за приемлемую плату.

Ремонт дизельного двигателя в Минске по отличной цене

В своей деятельности мы стараемся придерживаться демократичной ценовой политики, предлагая клиентам качественные услуги за разумную плату. У компании заключены договоры о сотрудничестве с ведущими производителями автомобильных запчастей, поэтому мы можем выставлять низкий ценник на свои предложения.

Наше СТО выполняет ремонт дизельных двигателей всех известных марок легковых авто и микроавтобусов. Техническое оснащение автосервиса позволяет проводить полноценный ремонт моторов не только легковых авто, но и грузовиков.

Структура ремонта дизельных двигателей

Обязательная диагностика мотора предшествует началу всех восстановительных работ. Специалисты автосервиса начинают проверку с обследования цилиндропоршневого модуля. Применяя специальное оборудование, мастера устанавливают огрехи в работоспособности цилиндров, оценивают состояние топливных магистралей, замеряют уровень давления солярки в системе, проверяют инжекторы, испытывают работу топливного насоса.

По окончанию тестирования составляется карта выявленных дефектов. Документ ложится в основу плана ремонтных операций.

Своевременное и правильное ТО существенно продлевает время безаварийного функционирования мотора. Ремонт дизельных двигателей долгое время не понадобится владельцам авто, вовремя производящим контроль смазки, охлаждающей жидкости, топливных и воздушных фильтров, ремня ГРМ и прочих механизмов.

Требуется срочный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей? Компания «Дизель Карс» предлагает лучшие условия сотрудничества в Минске. Связаться с нами вы можете по телефону, или посетив наш автосервис. Мы предоставим длительную гарантию на все выполненные работы и установленные запасные части. Доверив ремонт дизельных двигателей в Минске нашей компании, вы получите агрегат со 100% восстановленной работоспособностью!

diesel-cars.by


Смотрите также