Ремонт автомобилей кузовные работы


Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Стоимость восстановительного ремонта автомобиля, даже после небольшого ДТП или других повреждающих факторов, бывает достаточно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и соответствующие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить вполне под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

В первую очередь нужно определиться с объёмом производимых работ, а для этого автомобиль необходимо вымыть и тщательно осмотреть.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно. Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

Следует внимательно отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не должна «пройти мимо». Если на краске лишь ржавое пятно, то это ещё не означает, что основа насквозь не прогнила – под краской металла может уже и не быть. Все эти места необходимо проверить (простейший способ – постукивание, по звуку станет понятно).

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова автомобиля требует восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам сделать его самостоятельно довольно затруднительно. Процесс, если вкратце, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заранее определённой точки кузова. Для этого необходимо не только «вычислить» эту точку геометрически, но и предугадать поведение кузова при вытяжке, а тут требуется опыт.

Потому рассмотрим более простой и более часто требующийся вид ремонта.

Замена элементов обвеса и сварочные работы

Сначала производим замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Далее устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезаются полностью до «живого металла», куда затем приваривается свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очищаем поверхность до металла.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это  достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Кузовной ремонт автомобиля своими руками

Кузов — основной элемент автомобиля, обеспечивающий его исправную работу. Этот компонент имеет сложную конструкцию, и периодически подвергается высоким нагрузкам. По этому возникают проблемы требующие вмешательства. Кузовной ремонт позволяет восстановить повреждения и вернуть рабочее состояние автомобиля.

Виды повреждений и диагностика состояния кузова

Причинами ремонта выступают два фактора:

  • технический;
  • человеческий.

Самым распространенным проявлением первого фактора является износ. Большинство повреждений кузов получает в результате естественного процесса. Этот компонент имеет  эксплуатационный период, после которого показатели прочности снижаются, и он становится уязвимым. Самая распространенная причина износа — коррозия.

Иногда причиной проблем с кузовом становится несоблюдение правил хранения авто, или неправильное использование. Данные действия относятся к человеческому фактору. Также в эту категорию входят:

  • конструктивные недоработки, допущенные производителем;
  • неисправности дефектов, возникающие при сборке машины;
  • повреждения в результате низкокачественного ремонта.

К человеческому фактору относятся ДТП. Больше 50% аварий сопровождаются нанесением ущерба кузовной части автомобиля.

Общие неисправности кузова:

  • эксплуатационные;
  • конструктивные;
  • технологические.

К повреждениям кузова относятся нарушения изначального состояния элемента, от незначительных царапин до крупных вмятинам или заломов.

Организация технологического процесса работы по восстановлению автомобиля начинается с диагностики.

Диагностика определяет наличие всех неисправностей, их особенности и характер. Благодаря этому проще выбрать способ ремонта кузова. Диагностика выполняется в три этапа:

  1. Осматривается лакокрасочное покрытие машины на наличие дефектов.
  2. Дается оценка геометрии кузова — при наличии неровностей достаточно осмотра без специального оборудования.
  3. Проводится экспертиза качества, позволяющая определить, в каком состоянии находятся сварные швы и крепежные элементы. Эта задача требует внимания и опыта, поскольку основная нагрузка распределяется на эти элементы.

После выявления неисправностей составляется план ремонтных работ.

Что такое кузовной ремонт

Кузовной ремонт — комплекс технологических действий, направленных на восстановление кузова. Основа этого процесса предполагает устранение повреждений любого характера.

Выделяются два вида кузовного ремонта:

  • полный — применяется при устранении ущерба большого размера. Чаще всего его используют при восстановлении легкового автомобиля после аварии;
  • локальный — используется при обнаружении царапин, сколов и других незначительных повреждений.

Технология ремонта кузова автомобиля зависит от уровня неисправностей. При высоком уровне с использованием полного восстановления требуется специальное оборудование.

Внешний ремонт

Этот тип восстановления кузова можно осуществить в домашних условиях. Ремонт локального типа не требует трудоемких действий, и применяется при устранении незначительных повреждений. В кузовной ремонт входит восстановление:

  • царапин и сколов;
  • вмятин небольшого размера;
  • ранней стадии ржавчины металла.

Внешний ремонт кузова выполняется с применением:

  • стандартного набора инструментов для кузовного ремонта;
  • полироли;
  • краски.

Устранить габаритные повреждения элементов внешний ремонт не может. Дополнительно могут потребоваться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.

Капитальный ремонт

Восстановление кузова капитальным способом в большинстве случаев нельзя выполнить самостоятельно. Для его осуществления требуется наличие профессионального оборудования и специальных навыков. Этот тип восстановительных работ предполагает разбор авто. Его цель — обнаружение всех дефектов и небольших повреждений. Выполняя реставрацию, снимаются даже незначительные элементы.

Чтобы обнаружить скрытые дефекты рассверливают зоны контактной сварки.

Сварочные работы проводятся при обнаружении:

  • коррозии деталей;
  • трещин в конструкции кузова;
  • глубокой деформации деталей.

Капитальный ремонт не обходится без замены поврежденных элементов конструкции.

Выравнивание геометрии

Основным инструментом, используемым для восстановления кузова автомобиля — стапель. Этот инструмент сконструирован с высокими показателями прочности, достаточными для силовых работ. Основное действие при выравнивании является перетяжка. Она предполагает использование системы креплений, воздействующих на точки конструкции, при давлении на которые кузовная деталь приобретает изначальную форму. Эта задача предполагает высокий уровень сложности, справиться с которым при отсутствии опыта непросто.

С помощью стапельной установки обеспечиваются измерения, необходимые для точного проведения ремонтных работ. Выравнивание геометрии осуществляется поэтапно:

  1. Зафиксировать транспортное средство на стапельной платформе.
  2. После вычисления точек на машины, к ним прикрепляется оснастка.
  3. Запустить стапельную установку.

После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки.

Преимущество стапельной установки заключается в том, что она не нарушает качество металла в зонах неисправностей при их устранении.

Устранение вмятин

Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами:

  1. При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания. Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями.
  2. С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска. Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Использование вакуумных присосок — беспокрасочный способ устранения вмятин.
  3. По технологии PDR. С помощью специальных рычагов, которые вводятся через технологические отверстия автомобиля, можно добраться до больших вмятин и устранить их выдавливанием.

Последний способ не рекомендуется выполнять своими руками. По технологией PDR работают те, у кого имеются хорошие навыки использования профессионального оборудования.

Установка заплаток и сварка

Если стандартный локальный ремонт кузова не помог, используются заплатки. Они применяются что бы заделать дыры в кузове автомобиля. Заплатка позволяет отремонтировать и сквозные ржавчины, если диаметр отверстия не превышает 8-10 сантиметров. В противном случае деталь заменяется полностью.

Перед креплением заплатки обрабатываются края отверстия. Сама заплатка должна иметь диаметр, превышающий размеры повреждения (приваривается внахлест). Для ее изготовления используется тонкий металл. Для крепления используется сплошной шов. Рекомендуется применять сварочные аппараты полуавтоматического типа.

Устранение царапин и сколов

Царапины и сколы убираются при помощи мелкого кузовного ремонта. Он предполагает использование покраски и полироли. Дополнительно можно нанести грунтовку. Поверхность шлифуется, затем наносится защитное покрытие. Новые технологии обеспечивают шлифовку, после которой потертости видно не будет. Косметический тип ремонта легко выполняется в домашних условиях.

Краска должна иметь цвет покрытия кузова. Иначе поверхность машины будет выглядеть непрезентабельно.

Покраска и полировка

Для покраски в соответствии с технологией ремонта автомобилей, нужно использовать только вещества, предназначенные для покрытия поверхности автомобиля. В некоторых случаях требуется несколько стадий окраски. После ремонта кузова и покраски поверхность поверхность тщательно промывается.

Окрашенная машина полируется. Шлифовка выполняется при помощи абразивов мягкого типа только после полного высыхания краски.

infokuzov.ru

Ремонт кузова своими руками: все методы и этапы

Даже незначительные ДТП могут обернуться достаточно большими финансовыми затратами. При обращении в мастерские может быть выставлена высокая цена. Устранить деформацию кузова, убрать трещины и разрушения, восстановить лакокрасочное покрытие и сделать полировку фар автомобиля можно своими руками. Для этого нужно иметь необходимые инструменты, ресурсы и немного времени в запасе.

Виды ремонта кузова

В домашних условиях восстановление проводится с помощью нескольких методов:

  • Сложный.
  • Локальный (мелкий).
  • Покраска и полировка.

Ремонт кузова своими руками требует тщательной предварительной подготовки. Рекомендуется изучить последовательность действий и посмотреть видео «Как самому сделать кузовной ремонт».

Сложный ремонт

Сложный кузовной ремонт авто, выполненный своими руками, предусматривает проведение рихтовки различных вмятин. При необходимости осуществляется замена поврежденных элементов, например, крыла, восстановление геометрии и сварка полуавтоматом.

Мелкий ремонт

Мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками используется для коррекции небольших вмятин, сколов и царапин. В противном случае они могут повлечь за собой появление очагов коррозии (ржавчины). Мелкий ремонт авто своими руками проводится только после окончания гарантийного срока.

Кузовные работы включают в себя:

  • Восстановление геометрии проводится после демонтажа всех съемных элементов.
  • Устранение вмятин и следов коррозии, залатывание дыр и удаление всех дефектов. При наличии безнадежных элементов проводится их замена.

Полировка и покраска

Кузовной ремонт и покраска – этапы, требующие особого внимания. Не стоит зачищать поверхность, которая превышает по размеру поврежденные участки. Завершающим этапом кузовного ремонта и покраски своими руками является нанесение краски с помощью компрессора.

Для полировки своими силами, после высыхания краски, рекомендуется использовать шлифмашинку.

Этапы диагностики кузова

Ремонт автомобиля требует предварительной оценки, проводящейся в несколько этапов:

  1. Определить VIN-кода кузова.
  2. Сравнить с образцом, представленным производителем.
  3. Пошагово проверить параметры кузова в местах, которые являются проблемными.

Из Википедии: VIN (Vehicle identification number) — идентификационный номер транспортного средства, состоящий из 17 символов, в нем закодирована информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска.

Если ремонт жестянки авто, выполняемый своими руками, требует сканирования толщины лакокрасочного покрытия, то для этого используется латунь, алюминий и ферромагнитные материалы.

Виды повреждений кузова

Для того чтобы сделать кузовной ремонт, следует определить вид повреждения:

  • Деформация отдельных участков.
  • Появление трещин и разрушений.
  • Искажение формы проемов (оконных, дверных).
  • Нарушение антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Предупредить появление эксплуатационных повреждений невозможно. Для того чтобы не тратить много денег на их устранение, можно проводить ремонт кузова самим в домашних условиях.

Методы восстановления жестянки авто

  1. Если металл сильно поврежден, то для ремонта кузова своими силами нужно:
  2. Использовать наковальню и небольшую киянку.
  3. Приложить наковальню к внешней стороне вмятины.
  4. Совершать с внутренней части несильные удары киянкой.

Из Википедии: Кия́нка — столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины

Выправление геометрии

При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной.

Выправление вмятины без покраски

Восстановление кузова авто при несильных деформациях можно проводить без перекрашивания. В таком случае изменение формы осуществляется механически. Процесс занимает много времени и подразумевает воздействие с обратно стороны.

Напайка металла на вмятину

При самостоятельном ремонте кузова без вытягивания применяется метод напаивания специального припоя с использованием паяльника, кислоты и флюса (химически активного вещества). Такой вариант позволяет устранить дефекты и получить идеальный результат.

Метод точечной сварки

Ремонт авто при повреждении кузова предусматривает исправление дефекта снаружи целиком. С помощью сварочного электрода подхватывается металл на деформированном участке. Вытяжение осуществляется обратным молотком. Графитовый электрод обламывается и проводится шлифовка места приварки.

Приваривание заплатки на кузов

Самостоятельно можно устранить даже сквозные дыры. В данном случае нужно полностью вырезать поврежденный кусок, после чего приварить заплатку. Если участки коррозии не велики, то проводится зачистка поврежденных участков до цельного металла.

Последовательность выполнения кузовных работ

При проведении ремонта кузова, как показано на видео, нужно соблюдать последовательность действий:

  1. Восстановление геометрии.
  2. Проведение сварочных работ и рихтовки.

После завершения кузовного ремонта авто осуществляется нанесение краски и полировка:

  • Очистка, демонтаж наружных деталей (бамперов, фар и светотехники).
  • Обработка дефектных мест до чистого металла стамеской и наждачкой.
  • Нанесение шпатлевки на неровную поверхность.
  • Далее идет этап шлифовки и грунтовка.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как делать ремонт авто своими руками, следует обзавестись всем необходимым:

  • Молоток, ключи и измерительные устройства.
  • Самодельный стапель с покупным гидравлическим блоком.
  • Шлифмашинка и наждачная бумага (№60 или №100).
  • Уайт-спирит, грунтовка и полироль.

Из Википедии: стапель — напольная система для правки деформированного кузова автомобиля, действующая с помощью многотонных давящих и растягивающих сил.

Без проблем восстановление кузова можно провести при наличии начальных навыков сварки и рихтовки. Выполняемые действия не зависят от марки автомобиля. Кузовной ремонт и покраска кузова, выполненные собственными силами, позволяют сэкономить время и деньги.

remontautomobilya.ru

Кузовной ремонт в Москве, кузовные работы недорого

Часто задаваемые вопросы

Что такое кузовной ремонт?

Кузовной ремонт это полная или частичное восстановление кузова, как съёмных, так и несъёмных его элементов. Целью кузовного ремонта является выявление и ремонт скрытых и визуально доступных повреждений. К скрытым повреждениям относятся коррозия, микротрещины, усталость металла. Визуальные повреждения - это вмятины, сколы, царапины.

Для меня внешний вид авто не важен. Мне не нужен кузовной ремонт?

Если кузов вашего автомобиля сделан из алюминия или угле-волокна, то вашему автомобилю ничего не грозит. Но если кузов стальной, а таких автомобилей около 99 %, тогда вам стоит задуматься о заботе вашего кузова. Иногда достаточно совсем незначительного повреждения ЛКП, чтобы началась коррозия, и если вовремя её не остановить, то это приведет к серьезным повреждениям. Не стоит забывать, что это влияет на безопасность вешего автомобиля.

Где лучше ремонтировать свой автомобиль?

Оптимальным вариантом для ремонта будет специализированный автосервис. В данном случае, разницей между официальным автосервисом и специализированным будет является цена. В официальном автосервисе цена будет в разы больше. Если говорить о "гаражном" сервисе, то здесь идет речь о не качественной работе, да и вообще рисках остаться без автомобиля

Вы новичок или вообще не разбираетесь в автомобиле, что же делать? Как не быть обманутым?

Данная ситуация достаточно распространенная, конечно можно воспользоваться услугами экспертов (которые стоят денег), но лучше и дешевле немного потратить своего времени, и поинтересоваться сколько стоит ремонт в разных автосервисах. И какие работы они выполняют. На основании полученных данных сделать вывод, где вам лучше делать автомобиль. Сложнее, когда машина не на ходу. Здесь стоит почитать отзывы и узнать предварительный расчет ремонта одной детали. А также поинтересоваться об акциях компании, может вам повезет.

Локальный ремонт. Нужна ли полная покраска?

Нет при локальном ремонте можно деталь покрасить "пятном", при этом современные технологии позволяют это сделать на столько качественно, что вы никогда не найдете место окраски

Задать свой вопрос

rtp-auto.ru

Ремонт и покраска кузова автомобиля в Москве

Внешний вид транспортного средства прочно ассоциируется с успешностью и социальным статусом владельца. Регулярный уход за экстерьером автомобиля также продлевает ему жизнь вашему автомобилю. Ищете автосервис, предоставляющий услуги по комплексному ремонту и покраске кузова? Ждем вас в автоцентре кузовной мастерской «Мастер-Кузов»!

Кузовной ремонт и покраска под ключ

К нам обращаются не только автовладельцы транспортных средств, пострадавших в ДТП. Кузовной ремонт и покраска помогут освежить внешний вид автомобиля и повысить его стоимость в случае продажи. Эти услуги востребованы среди любителей смелых экспериментов, которые не боятся выделяться из автомобильной массы.

Мастера кузовной мастерской «Мастер-Кузов» выполнят кузовной ремонт различной степени сложности:

  • выпрямление вмятин кузова с покраской и без покраски;
  • восстановление геометрии кузова;
  • ремонт и реставрация деталей кузова, бамперов, порогов;
  • восстановление целостности лакокрасочного покрытия - от мелких царапин и сколов до полной покраски автомобиля;
  • полная и локальная покраска деталей кузова с сохранением исходного цвета или в новом оттенке;
  • антикоррозионная обработка кузова и днища;
  • предпродажная подготовка транспортного средства.

Мы специализируемся на обслуживании иномарок, в т.ч. раритетных и эксклюзивных авто. В автоцентре работают опытные мастера, которые знают и любят свое дело.

Автоцентр «Кузовная мастерская Мастер-Кузов» - ремонт и покраска кузова со знаком качества

Обратившись к нам, вы получаете не просто отремонтированный автомобиль. Сотрудничество с кузовной мастерской «Мастер-Кузов» - это:

  • экономия ваших денег - мастера автоцентра подберут оптимальную технологию ремонта и покраски, позволяющую расходовать минимум материалов и человеческих ресурсов, а значит меньше стоимость за ремонт;
  • избавление от хлопот - при необходимости мы выедем к клиенту и организуем доставку транспортного средства в автоцентр на эвакуаторе;
  • экономия ваших сил - вы получите все возможные виды кузовного ремонта в одном месте;
  • экономия вашего времени - высокое качество работ полностью исключает необходимость переделок.
  • Отправьте нам фотографии транспортного средства и получите предварительную оценку стоимости ремонта в течение 1 рабочего часа с момента обращения. Приводите свой автомобиль в порядок вместе с нами!

Тематические страницы

Рекомендуем ознакомиться:

Посмотреть цены

kuzovnoi-sao.ru

Кузовной ремонт. ТОП 10 ошибок кузовного ремонта. Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

ремонт кузова

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – покраска кузова.

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями кузовного ремонта.

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Советы по кузовному ремонту

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт, а старый продать на запчасти.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.


Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Кузовной Ремонт -

Ремонт кузовов легковых автомобилей

Избежать масштабных проблем с кузовом легкового автомобиля можно только в том случае, если осматривать его регулярно и незамедлительно принимать меры по устранению неполадок. При покупке подержанной машины такую проверку рекомендуется проводить с особой тщательностью, так как некоторые автовладельцы не спешат признаваться в том, что машина побывала в ДТП. Качественно выполненный ремонт может скрыть некоторые изъяны, но, если воспользоваться помощью специалиста автомастерской, он сможет оценить состояние автомобиля намного точнее.

Стоимость ремонта кузовов легковых автомобилей

Не так просто определить стоимость ремонта кузова легкового автомобиля, пока не будет проведена тщательная диагностика исправности транспортного средства в целом. Размер затрат, которые могут потребоваться на устранение неполадок, зависит от состояния машины ввиду ее возраста, а также нужно учитывать условия эксплуатации и качество ранее выполненного технического обслуживания. В сервисе работают опытные специалисты, которые после внимательного осмотра смогут оценить масштабы повреждений и подскажут, как их правильнее всего устранить.

Какие услуги предоставляются в автосервисе:

  1. Рихтовочные работы – небольшие вмятины и прочие незначительные повреждения могут быть устранены при помощи контактной сварки или специальных приспособлений. При серьезных повреждениях некоторые элементы кузова могут быть заменены на полностью новые.
  2. Малярные работы – в специализированной автомастерской можно идеально подобрать нужный цвет и перекрасить как отдельный элемент, так и автомобиль полностью. Нередко приходится окрашивать отдельные участки после предварительно проведенной рихтовки или сваривания.
  3. Установка новых элементов – иногда, при слишком сильных повреждениях, не удается качественно восстановить отдельные элементы и тогда приходится их извлекать и заменять. В мастерской всегда есть запас наиболее востребованных компонентов автомобиля, а также детали можно заказать прямо на месте.
  4. Склейка и ремонт пластиковых деталей – лопнувший автомобильный бампер или поломка радиаторной решетки не слишком сложная проблема для опытного специалиста по ремонту. Зачастую выгоднее устранить имеющуюся неполадку, чем покупать не очень качественный аналог пострадавшей детали.
  5. Ремонт остекленения и фар – лопнувшие или полностью разбитые стекла или фары могут доставить массу хлопот водителю, так как в большинстве случаев эксплуатировать машину с такими повреждениями нельзя. Наиболее ответственно нужно подходить к замене лобового стекла, которое принимает на себя большую нагрузку во время эксплуатации автомобиля.

Чтобы цена ремонта кузова легкового автомобиля не превысила допустимых пределов, нужно регулярно посещать специализированный автосервис для проведения диагностики и устранения мелких недочетов. Если этого не делать и, при этом, не обращать внимание на появление мелких неполадок, затраты на проведение кузовных работ могут быть достаточно высокими. В первую очередь, нужно учитывать условия эксплуатации автомобиля, так как сырость, грязь и прочие внешние факторы могут спровоцировать довольно скорый износ кузова.

Кузовной ремонт в автомастерской

Качественно выполнить ремонт кузова легкового автомобиля можно только в условиях специализированной автомастерской. В такой работе не обойтись без использования специального оборудования и инструмента. Квалифицированные мастера сервиса имеют достаточно большой опыт, позволяющий им справляться с любыми неполадками. Благодаря сотрудничеству с непосредственными производителями и поставщиками запасных частей и расходных материалов, можно сэкономить не только время, но и деньги, так как все детали для клиентов мастерской реализуются по себестоимости.

Почему лучше ремонтироваться в автомастерской:

  1. Качество и доступные цены на кузовные работы.
  2. Использование современного оборудования и технологий.
  3. Квалифицированный персонал с большим опытом работы.
  4. Оперативность выполнения ремонта и предоставление гарантии.

Все работы по ремонту кузова выполняются в строгом соответствии с техническим регламентом и при обязательном соблюдении техники безопасности. Для каждого вида работ предусмотрен отдельный цех, в котором есть все необходимое для быстрого и качественного выполнения работ. Клиент может быть полностью уверен в том, что все будет сделано максимально качественно и автомобиль будет восстановлен в его первозданном виде. Обеспечить надежность и долговечность такого ремонта можно только при профессиональном и ответственном подходе.

remontkuzova.today

Кузовной ремонт, удаление вмятин и покраска авто в Москве

"—" - Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41

Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

* При условии приобретения запасных частей в АвтоГЕРМЕС - скидка на стоимость выполнения работ до 50%

При приобретении автомобиля одним из самых важных факторов, влияющих на выбор, является его внешний вид. Каждый автовладелец хочет чтобы его автомобиль сохранял привлекательный вид как можно дольше и радовал его и окружающих.

Компания АвтоГЕРМЕС, являясь одним из ведущих официальных дилеров марок KIA, Hyundai, GENESIS, Renault, Suzuki, Ravon, Lifan, LADA, УАЗ, Hower, SsangYong, Chery, Mitsubishi, Chrysler, JEEP, Citroen, FAW, Peugeot готова оказать широкий спектр услуг в области ухода за кузовом Вашего автомобиля или восстановления в случае повреждения.

Сервисные центры компании АвтоГЕРМЕС осуществляют:

  • Локальную и полную окраску деталей и кузова автомобиля;
  • Ремонт кузовных деталей;
  • Восстановление геометрии кузова;
  • Замену кузовных деталей и элементов освещения;
  • Ремонт и замену элементов и деталей салона автомобиля;
  • Защитную обработка кузова и остекления автомобиля;
  • Полировку кузова автомобиля.
Компания АвтоГЕРМЕС сотрудничает с большим числом ведущих страховых компаний, что подтверждает высокое качество оказываемых компанией услуг.

Почему АвтоГЕРМЕС?

Сервисные центры официального дилера - компании АвтоГЕРМЕС готовы обеспечить качественный ремонт Вашего автомобиля точно в оговоренный срок. Обращаясь в сервисные центры компании АвтоГЕРМЕС, Вы можете быть уверены в:

  • Высокой профессиональной подготовке сотрудников;
  • Применении современного высокотехнологичного окрасочного и кузовного оборудования;
  • Использовании только качественных расходных материалов;
  • Эффективной и быстрой работе сотрудников отдела урегулирования убытков;
  • Гибкой ценовой политике в случаях выполнения работ не по направлению страховых компаний.
Ждем Вас в сервисных центрах компании АвтоГЕРМЕС!

www.avtogermes.ru

Галерея работ

Запчасти

По статистике все основные и самые дорогие детали можно найти б.у.,

Наши мастера помогут быстро и недорого найти детали, бывшие в употреблении.

Осуществляем доставку всех необходимых запчастей для ремонта вашего автомобиля.

 

ЦЕНТР КУЗОВНОГО РЕМОНТА Шателена дом 9 в Выборгском и Калининском районе

 Полная наружная окраска Mercedes Gelendwagen, с полной разборкой. Срок выполнения работ: 30 дней.

Mercedes GLC Кузовной ремонт и окраска двух дверей, срок работ: 3дня.           Mercedes SLC Кузовной ремонт и окраска порога левого, срок работ: 2 дня.

 Окраска и кузовной ремонт subaru BRZ. Окраска 2-х дверей, 4-х крыльев с незначительным кузовным ремонтом. Срок выполнения работ 7 дней.

 Окраска mersedes a-class переднего бампера частично. Срок 2 дня.                  Кузовной ремонт и окраска ford explorer 3 элемента. Срок выполнения 4 дня.

 Кузовной ремонт с установкой на стапеле mersedes c class. Срок 7 дней.          Кузовной ремонт и окраска mersedes c class. Срок выполнения 12 дней.

 

 Окраска 3-х элементов ford focus ST. Срок выполнения 3 дня.                           Окраска audi a4 бампера, капота, крыла. Срок выполнения 4 дня.

 

 Окраска audi a5 бампера, крыла заднего, бампера переднего. Срок 4 дня.         Кузовной ремонт kia venga. Срок ремонта с заказом деталей 9 дней.

 Окраска частично бампера переднего audi q3. Срок выполнения работ 2 дня.   Окраска полная lexsus rx. Срок выполнения 14 дней.

 Кузовной ремонт mersedes e-class, установка всех новых оригинальных деталей. Срок выполнения работ с заказом запчастей 4 недели.

 Окраска переднего бампера частично mersedes e-class. Срок 2 дня.                 Окраска 3-х элементов bmw 640,после окраски была сделана полировка кузова. 

 Кузовной ремонт и окраска крыла заднего правого, заднего бампера. Срок 4 дня.     Кузовной ремонт octavia a7, замена лонжерона. Срок  4,5 недели.

 

 Окраска бампера частично toyota land cruzer prado 150. Срок 2 дня.                  Окраска бампера частично toyota land cruzer prado 150. Срок 2 дня.

 

 

 Проведение экспертизы на подъемнике для страховой компании, в дальнейшем автомобиль был отремонтирован. Срок ремонта с заказом деталей 9 дней.

 Замена и окраска двери, ремонт и окраска крыла заднего. Дверь предоставил заказчик. Срок выполнения работ 4 дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тел. Мастера кузовного участка 642-7-643, +7 (906) 267-77-77

att-body.ru


Смотрите также