Ремкомплект передних тормозных цилиндров


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Появился стук в районе переднего правого тормозного механизма при проезде неровностей. Т. к. с тормозами не шутят заехал на сервис к мастерам, те "приговорили" скобу суппорта. Но у них времени и запчасти не было отправили "с богом". Как всегда решил делать всё сам.

Полный размер

Упоры под диагонально противоположное колесо ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Полный размер

Сдёргиваю болты.

Полный размер

Снятое колесо рядом с домкратом под машину на аварийный случай.

Полный размер

Видно сразу что сломалась пружинка на внутренней колодке, но как оказалось дело не в ней.

Полный размер

Внутренняя колодка не прижата и, болтаясь на не ровностях, стучала.

Полный размер

Наружная колодка прижата нормально.

Варианты:
1. Не работает ГТЦ.
2. Заклинило поршень.
3. Заклинило пальцы.
Ну и все возможные комбинации из этих 3 вариантов.

Полный размер

Начинаю разборку.

Полный размер

Поддеваю.

Полный размер

Снято.

Полный размер

Проверяю пальцы — смазки в обоих достаточно, ходят свободно.

Полный размер

Снял манжету и аккуратно выдавил, не до конца, поршень. Поршень чистый, вышел легко.

Все 3 варианта отпали, но возможно был каждый из них по чуть-чуть. Теперь не обходимо утопить поршень в цилиндр, что бы собрать всё назад.

У меня есть простой способ, как сделать это правильно без "приспособ".

Полный размер

В поршень вставляем торцевую головку на 24. Она будет центровкой и упором.

Полный размер

Находим подходящие по длине и толщине болт с гайкой .

Полный размер

Собираем так.

Перед запрессовкой смазываем поршень.

Полный размер

Откручивая гайку, легко запрессовываем поршень обратно.

Полный размер

Что бы одеть манжету на поршень надо снять скобу.

Полный размер

Одеваю манжету.Предварительно набиваю в неё смазки.

Полный размер

Установленное фиксирующее кольцо.

Собираю все в обратном порядке. Пробный проезд показал отсутствие стуков и лучшее торможение.

Всем бобра!

www.drive2.ru

новый ГТЦ и ремкомплект колёсных цилиндров. — Лада 2109, 1.6 л., 1994 года на DRIVE2

Еще зимой начал запотевать вакуумный усилитель вокруг главного тормозного цилиндра, все понятно его манжеты износились и просятся на замену, но побоявшись износа и задиров зеркала гтц, решил заменить его целиком, а попутно и поставить ремкомплекты колесных цилиндров, потому как туда еще не заглядывал, и поменять тормозную жидкость. В расширительном бачке было много коричневого налета на дне, поэтому он тоже новый. Также купил медную смазку высокотемпературную смазку mannol для тормозных поршней и механизмов.

Но так как зимой без теплого гаража эту работу делать не очень комфортно, она была отложена до потепленья, а с потеплением гтц перестал потеть и поэтому это еще немного отсрочило ремонт ).
Но все же этот день настал!

Авто на кирпичах, снял старый гтц налета в нем очень много,

также при разборке были обнаружены небольшие задиры, и раковина на зеркале царапающая средний манжет, ремкомплект этот гтц уже не спасет. Одел бачок на новый и прикрутил его к вакуумному усилителю.

Подсоединил самодельную приспособу для прокачки.

которую сделал из крышки бачка от класики, пвх трубки, соска от безкамерки, и насадки от насоса.

Одел насадку на запаску, и поочередно открывая штуцера выдул оставшуюся тормозуху с контуров.
Снял передние тормозные механизмы, разобрал,

чтобы было легче выдуть из целиндров поршни снял их вместе со шлангами. Стал разбирать, начал с левого. Поршни из цилиндров вынимал с помощью насоса и пвх трубки,

предварительно обмотав тряпкой их тряпкой, потому как вылетив поршень может повредится или нанести травму. Качав медленно и постипенно, я услышал хлопок только когда накочал гдето 5-6 атмосфер. Поршень вышел, внутри тоже ржавокоричневый налет

и задраное зеркало цилиндра,

поршень в нормальном состоянии.
Поршень и цилинндр полировал наждачкой № 240, 320, 500, 800, 1000, 1500, 2500 с водой, использовать после полировочные пасты не стал, и так поверхность зеркалила.

Аналогично распаковал правый, там всё гораздо печальней, поршень имел множество раковин проединых коррозией,

попытался их шлифынуть, куда там очень глыбокие,

и этот поршень хорошо бы заменить, к такому повороту я был не готов, потому как поршни для замены я не покупал. Вывел зеркало на цилиндре и отправился спать потому как было уже поздно. На утро позвонил в ближайший (16 км от меня) магазин запчастей в г. Счастье, и о, чудо! Там есть поршень в продаже, радости небыло придела, 3 часа езды на велосипеде и он у меня. Поршень был в составе ремкомплекта ценой 60гр, вместе с направляющими и всеми резинками(не балаково, жесткие, я бы такие ставить не советовал), но так как я уже ранее купил пару ремкомплектов БРТ, мне нужен был только поршень, Благо продавец согласился продать его отдельно за 40гр.

Вернувшись зачистил детали тормозного механизма и колесный целиндр.

Чугунные детали покрыл акриловым грунтом и красной жаростойкой краской( до 400°с). Алюминиевые цилиндры покрыл грунтом с травлением и обыкновенной акриловой краской. Все из балончиков.

Поставил новые манжеты из ремкомплекта, смазал цилиндры тормазной жидкостью и вставил поршни, вставились они с небольшим усилием, но от руки, боялся что при их вставке будут проблемы. Смазал смазкой поршень,

надел пыльники, собрал весь механизм смазывая направляющие и места контакта с колодками, а также все резьбовые соединения этой смазкой.
Поставил на место, подсоединил шланги.

Было, стало

Залил тормазную жидкость.

Одел приспособу для прокачки,

поочередно, начиная с самого удаленного контура прокачал контуры томазов. Литра тормазной жидкости хватило с головой, еще и осталось на долив.
Цена вопроcа:
ГТЦ+бачок 250гр
Ремкомплекты цилиндров 2х45=90гр
Направляющие 20гр
Поршень 40гр
Смазка Mannol 45 гр
Тормазная жидкость rosdot 55гр
Итого: 500гр
Всем ровных дорог и безотказных тормазов!

www.drive2.ru

Реанимация переднего тормозного цилиндра — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Было дело, заклинило поршень в переднем левом тормозном цилиндре. Хорошо что было это рядом с домом, пошел купил новый автовазовский, колодки ТРВшные и смазку под пыльники тормозных цилиндров. Установил и радовался, но через тысяч на 25 км опять привет от цилиндра, уже в 110 км от дома. Снял колесо и колодки, да разработал заклинивший поршень, пока соберусь до ремонта должно хватить. Заметил разорванные пыльники на 2-х поршнях и клином стесавшуюся колодку. Покупать новый не решился, ну а че, опять на 25? Решил попробовать реанимировать, хоть и пишут многие, что не надолго, о поживем — увидим. Купил в магазе:
— ремкомплект переднего суппорта
— новые фиксаторы с пружинками
-смазку для тормозных суппортов
-Новые колодки
-тормозуху
— Соорудил бульбулятор для прокачки тормозов
Снял суппорт, заткнул высокотехнологичной березовой палочкой отверстие в наболдажнике тормозного шланга, чтоб тормозуха не херачила, суппорт в тиски, кувалданамаёбс через дощечку и цилиндр демонтирован.

набор очумелые ручки

Вытащил поршни, снял уплотнительные кольца


Промыл все бензином и просушил. На стенках поршней еще живо зеркало — значит не все потеряно. Зачистил ржавчину на примыкающих к колодкам частях, вставил новые уплотнительные кольца, смазал все тормозухой и затолкал цилиндры
Далее нанес смазку и установил пыльники
Кое-как выковырял старый стопор с пружиной, установил новые, добавив в "норку" смазки и, потихонечку установил цилиндр в скобу.
Затем, установил все на авто и с помощью бульбулятора прокачал тормоза.

Пару слов о колодках. Колодки купил автовазовские LADA SPORT за 300 с чем-то рублев — у кого-то прочитал про них положительные отзывы и решился.

Ни че так, да.

Сейчас прокатился на них около 1000 км, в общем доволен, тормозят не плохо, и не скрипят, ну если только долю секунды и то не всегда, не напрягают, TRWшные тоде иногда подскрипывали, да за такую цену просто шоколад.
Ну и напоследок фотки новых и старых колодок:

www.drive2.ru

19. Замена передних передних тормозных цилиндров — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

В предыдущей записи описана процедура замены задних тормозных цилиндров и причина их замены, теперь речь пойдет о замене передних тормозных цилиндров. Повторюсь: Здесь у пользователя нашего сайта fr777 есть подробное описание проблем передних тормозных цилиндров и их решение.
Для замены были приобретены следующие детали и смазки:
Ремкомплект тормозного цилиндра штуки — 230003 FRENKIT — 3*240 р = 720 р.
Суппорт тормозной левый 212103501017000 LADA — 550 р
Суппорт тормозной правый 212103501016000 LADA — 540р
Блок цилиндров правый 212143501178000 LADA — 1700р
Блок цилиндров левый 212143501179000 LADA — 1650р
Шланг тормозной задний 2110 Hofer HF244606 — 150р.
Шланг тормозной задний 2108 Hofer HF244604 — 130р.
Шланг тормозной передний Pilenga — 2*190 = 380 р.
Шайба медная — 2*8 р. = 16 р.
Ремкомплект передних суппортов — 40 р.
Жидкость тормозная 1 литр PFB501 LUCAS/TRW — 466 р.
Фиксаторы тормозного суппорта 2101 — 20 р.

Хочу отдельно упомянуть, что блоки передних тормозных цилиндров заказывал нового образца без объединителя с одним отверстием под тормозной шланг. При установке придется подогнуть пыльник тормозного диска (по месту будет понятно).
Итак приступим:
Несколькими месяцами ранее все это было приобретено и в домашних условиях в спокойной обстановке разобрано и очищено (если это можно назвать очищено, поскольку очищать было не от чего, смазки практически ноль). Судите сами:

Полный размер

Новые блоки тормозных цилиндров в сборе

Полный размер

Новые блоки тормозных цилиндров в сборе

Полный размер

Отверстие под шланг

Полный размер

Объединителей больше нет.


Теперь все это разбираем с огромным усилием. Тянем пасатижами за цилиндр и вынимаем их все поочередно, далее наблюдаем такую картину:

Полный размер

Внутри сухо. Нет даже консервационной смазки

Полный размер

Капля красной смазки для суппортов

Полный размер

Ржавчина внутри самого цилиндра


Теперь отмываем все это подобие смазки и наносим новую смазку для тормозов ATE.

Полный размер

Тюбик

Полный размер

Обратная сторона

Полный размер

Описание


Смазываем все внутренние поверхности цилиндров и наружные поверхности поршней, далее устанавливаем уплотнительные кольца из нового ремкомплекта:

Полный размер

Ремкомплект

Полный размер

Описание

Полный размер

Комплект

Полный размер

Комплект. Почему-то один колпачок штуцера. Так и в описании на официальном сайте производителя.


Смазываем его тоже смазкой и устанавливаем аккуратно поршни в цилиндры. Смазываем внутренние поверхности пыльников этой же смазкой и устанавливаем на поршни. На этом переборка блоков цилиндров закончена.
Теперь надеваем суппорт на блок цилиндров, аккуратно постукивая поочередно с обеих сторон и фиксируем фиксаторами тормозных суппортов от ВАС 2101.
прикручиваем новые тормозные шланги, не забыв при этом установить медные шайбы.

Полный размер

Блок цилиндров с суппортом и шлангом в сборе.

Полный размер

Блок цилиндров с суппортом и шлангом в сборе.

Полный размер

Блок цилиндров с суппортом и шлангом в сборе.


Теперь разбираем то, что установлено на автомобиле и демонтируем. Новые суппорта в сборе устанавливаем на место, смазывая оси суппортов смазкой МС 1600 и места примыкания к суппорта (салазки, назовем их так).
На фото видно белая смазка.

Полный размер

На месте

Полный размер

На месте

www.drive2.ru

Ремонт переднего тормозного цилиндра — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Дело было так: полез как то я снимать цилиндры переднего тормоза, для того чтобы заменить штуцеры прокачки, в связи с тем что имеющиеся стёрлись в шлицах. И, о боже, увидел нелицеприятную картинку, а именно:

Общий вид (пыльники повылезали)


Ближе


В связи с ничтожностью в материальной базе решено шлифовать поршни, заменить пыльники и уплотнительные кольца, из-за чего было куплено два ремкомплекта переднего тормозного цилиндра, вот в таком незатейливом пакетике без всяких обозначений —

Пакетик No Name


Так же, по случаю, было приобретено пиво в количестве двух литров

оно


далее вытаскиваем пассатижами типа геббельс поршни, путём кручения оных по часовой стрелке

Геббельсы

Цилиндр без поршней


Вот так выглядел поршень до обработки


после обработки наждачкой


после шлифовки на войлочном круге с использованием пасты ГОИ (идеально конечно не получилось, и вряд ли бы вышло)


Все поршни


Сам цилиндр был тоже грязен под уплотнительным кольцом и выше

Чистил внутренность с помощью WD'шки. Вся грязь не ушла, но мы к идеалу и не стремимся=)
Ставим кольца (предварительно обмазав их тормозной жидкостью) и утапливаем поршни

Фотки с пыльником и на месте не сделал=((
_______________________________________
После нескольких поездок увидел что один цилиндр течёт. Снял, посмотрел, течёт из под поршня, купил новый цилиндр.=))
Вот такая вот история.
Спасибо за внимание…

www.drive2.ru

❗🔧13. Ремонт передних суппортов Chevrolet Lacetti — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Вот и вторая поломка в истории владения данным автомобилем!

Буквально ещё в четверг, катался на машине по городу, накатал около 100 км. Не доезжая до дома километров 5, мне пришлось резко остановиться чтобы избежать ДТП. Олень он и в Африке олень — подрезал да уехал, а вот мне уже было дальше ехать тяжело.
Машина потеряла накат и руль приходилось держать вывернутым на 3-4 градуса вправо. Стал рассуждать логически. Вряд ли резкое торможение могло привести к поломке ходовой части. Проехал еще километра 3 и заметил, что при нажатии на тормоз — руль возвращается в исходное положение, тут то я и понял что заклинило цилиндр суппорта. Остановился, вышел ощупать колёса. Переднее левое было предательски горячим…

Сразу полез на драйв, для того чтобы узнать, какой заказать ремонтный комплект цилиндра и направляющих суппортов передней оси.

Тут хочу сразу поблагодарить нескольких людей:

Semmuil— за подробный обзор ремкомплекта и комплексному подходу к ремонту.
Lavr312 — за сбор всех артикулов запчастей удобным списком.
Niyaz-kzn — за его подробнейшую запись о всевозможных ремкомплектах передних тормозов.

Благодаря эти людям проще жить. Сразу знаешь какой именно ремкомплект тебе необходим, а самое главное — что используемые запчасти уже долгое время трудятся на их автомобилях и не подводят. Отзыва лучше чем долговременное использование — не придумаешь!

В итоге были заказаны ремкомплекты цилиндра 254919 и направляющих 810016 переднего суппорта Frenkit, на оба колеса.

В итоге список запчастей выглядел таким образом:

Полный размер

Необходимые запчасти и инструмент

Смазки от VMPAUTO брал из наличия. Специально не выбирал.
Касательно тормозной жидкости, выбирал из наличия, но сверялся с таблицей Oil-club. Показатели у неё неплохие, да и цена радует.

Рассмотрим ближе ремкомплект направляющих.

Полный размер

Ремкомплект направляющих Frenkit


Пыльники, направляющие, крепёжные болты и смазка. Полный комплект. Качество изготовления вполне себе! Мои направляющие и пыльники были в хорошем состоянии, однако я всё же решил что новое — значит лучше.

Несколько полезных советов:
Совет 1. Смазывать направляющие и отверстия их установки в скобе, необходимо до установки пыльников. В противном случае пыльники задержат в себе часть смазки и не дадут тщательно смазаться посадочным местам в скобе. Поэтому мажем направляющие, суём в скобу и несколько раз крутим, для качественного нанесения смазки.

Полный размер

Смазанные направляющие

Я использовал смазку, которую купил. Вы можете юзать смазку из комплекта, её хватит с лихвой.

Совет 2. Пыльники направляющих лучше всего сначала вставить в скобу. Ставятся они тяжело, поэтому вместе с направляющими их не поставить. А вот на направляйки они заскакивают хорошо.

Единственный нюанс: в комплекте с новыми направляющими болт идёт на 12, тогда как в оригинале болт на 14. Я поставил новый.

Полный размер

Разница между оригиналом и Frenkit

С направляющими суппорта разобрались, переходим к виновнику торжества:

Полный размер

Ещё бы он не закис


Реанимировать не стал, заменил на новый. Цилиндр правой стороны был в хорошем состоянии, однако я его тоже заменил. Посадочные места цилиндров суппорта были в хорошем состоянии.

Полный размер

Место установки цилиндра.

Ремкомплект цилиндра выглядел так:

Полный размер

Ремкомплект тормозного цилиндра Frenkit.


Цилиндр, пыльник цилиндра, пыльники направляющих, уплотнительное кольцо, смазка, болт для прокачки тормозов (уже вкручен) и его заглушка. Заглушку сливного болта я решил оставить старую, она мне понравилась тем, что у неё есть крепление, благодаря которому её тяжело потерять. От этого комплекта у вас останутся пыльники направляющих — приятный бонус, пусть полежат.

Теперь хотелось бы обрисовать картину установки нового цилиндра.
.

Бесконечно можно смотреть на три вещи:

Как течёт вода.
Как горит огонь.
Как лачеттивод устанавливает тормозной цилиндр в пыльник.

Ребята, это что-то с чем-то! Первый цилиндр я пытался вдеть минут 30-40. Вспотел как скотина в погожий денёк! Пытался впихнуть цилиндр уже после установки пыльника в суппорт, как делал Semmuil. В одного это нереально. Нужно придумывать какую-то оправку, для расширения пыльника.

В итоге вот мой способ:
1. Устанавливаем пыльник на дно цилиндра.
2. Заводим пыльник в суппорт, не снимая его с цилиндра.
3. Убеждаемся что пыльник встал в паз суппорта.
4. Проталкиваем цилиндр в суппорт, придерживая пыльник, и выпускаем лишний воздух из под него. Тянем пыльник до паза в цилиндре.

Благодаря этому способу, второй пыльник залетел на место за 5-7 минут.

Заодно подмахнул колодки из этой записи.

Надеюсь Вам поможет данная запись.

Ещё раз хотел бы поблагодарить ребят, которые пишут полезные статьи, благодаря которым не страшно работать с автомобилем! Если кого упомянуть забыл, не обижайтесь! Вас всех очень много и вы все мне помогаете!

Спасибо вам всем!

www.drive2.ru

Лада 2106 1.6 White Wolf™ (TAZ) › Бортжурнал › Осблуживание (ревизия) деталей суппорта тормоза передних колес

Привет всем!
Стал замечать, что во время торможения машина ведет себя не адекватно, стала уходить в строну. После детального осмотра, был вычислен виновник не правильной работы суппорта. Им оказался наружный тормозной цилиндр на левой стороне и внутренний тормозной цилиндр на правой. Причиной заклинивания послужил уставший от времени пыльник, который потерял свою эластичность, что в свою очередь привело к проникновению влаги, пыли и прочей грязи на рабочую поверхность цилиндра.

Материалы для работы по обслуживанию суппорта


Смазка для суппортов МС 1600 универсальная


Ремкомплект суппорта (переднего тормозного цилиндра) ВАЗ 2101


Детали суппорта, требующие к себе особого внимания


Фото_1. Состояние старых пыльников


Фото_2. Состояние старых пыльников


Фото_3. Состояние старых пыльников


Левая сторона
1. Все разобрал, очистил, промыл полость РТЦ, разработал тормозной цилиндр.

Фото_1


Фото_2


2. Смазал тормозной цилиндр и посадочное место пыльника РЦТ суппорта.

Фото_3


Фото_4


3. Смазал остальные детали тормозного механизма, пыльники заменены. Суппорт готов к надежной работе.

Фото_5


4. Так же смазал посадочное место колесного диска.

Фото_6


Правая сторона
1. Все разобрал, очистил, промыл полость РТЦ, разработал тормозной цилиндр.

Фото_1


2. Смазал тормозной цилиндр и посадочное место пыльника РЦТ суппорта.

Фото_2


3. Смазал остальные детали тормозного механизма, пыльники заменены. Суппорт готов к надежной работе.

Фото_3


4. Так же смазал посадочное место колесного диска.

www.drive2.ru

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Ремонт переднего тормозного цилиндра + простой способ "утопить" тормозной поршень.

Появился стук в районе переднего правого тормозного механизма при проезде неровностей. Т. к. с тормозами не шутят заехал на сервис к мастерам, те "приговорили" скобу суппорта. Но у них времени и запчасти не было отправили "с богом". Как всегда решил делать всё сам.

Полный размер

Упоры под диагонально противоположное колесо ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Полный размер

Сдёргиваю болты.

Полный размер

Снятое колесо рядом с домкратом под машину на аварийный случай.

Полный размер

Видно сразу что сломалась пружинка на внутренней колодке, но как оказалось дело не в ней.

Полный размер

Внутренняя колодка не прижата поршнем и, болтаясь на не ровностях, стучала.

Полный размер

Наружная колодка прижата нормально.

Варианты:
1. Не работает ГТЦ.
2. Заклинило поршень.
3. Заклинило пальцы.
Ну и все возможные комбинации из этих 3 вариантов.

Полный размер

Начинаю разборку.

Полный размер

Поддеваю.

Полный размер

Снято.

Полный размер

Проверяю пальцы — смазки в обоих достаточно, ходят свободно.

Полный размер

Снял манжету и аккуратно выдавил, не до конца, поршень. Поршень чистый, вышел легко.

Все 3 варианта отпали, но возможно был каждый из них по чуть-чуть. Теперь не обходимо утопить поршень в цилиндр, что бы собрать всё назад.

У меня есть простой способ, как сделать это правильно без "приспособ".

Полный размер

В поршень вставляем торцевую головку на 24. Она будет центровкой и упором.

Полный размер

Находим подходящие по длине и толщине болт с гайкой .

Полный размер

Собираем так.

Перед запрессовкой смазываем поршень.

Полный размер

Откручивая гайку, легко запрессовываем поршень обратно.

Полный размер

Что бы одеть манжету на поршень надо снять скобу.

Полный размер

Одеваю манжету.Предварительно набиваю в неё смазки.

Полный размер

Установленное фиксирующее кольцо.

Собираю все в обратном порядке. Пробный проезд показал отсутствие стуков и лучшее торможение.

Всем бобра!

www.drive2.ru

переборка передних тормозных цилиндров Часть 1 — Лада 2107, 2011 года на DRIVE2


Передний тормозной цилиндр ВАЗ 2101 — 2107
Ключом «на 10» отворачиваем штуцеры соединительной трубки рабочих цилиндров и снимаем трубку.

Нажав отверткой на подпружиненный фиксатор.


выколоткой из мягкого металла выбиваем колесный цилиндр из суппорта.

Поддев отверткой, снимаем пыльник.

Нагнетая воздух через впускное отверстие для тормозной жидкости, выталкиваем поршни из цилиндров.

У многих нету компрессора. Но можно взять обычный ручной или ножной насос.
берём соединительную трубку рабочего цилиндра и надеваем на сланг насоса.


Вынимаем поршень.

видим, что поршень совсем не гладкий и блестящий, каковым должен быть, а весь в непонятных, чаще всего светлых с рыжими прожилками наростах.

Вот теперь и наступает самая ответственная часть ремонта. Необходимо аккуратно удалить все лишнее, при этом ничего не испортив. Советую для начала полить будущий объект работы тормозной жидкостью и дать немного постоять (3-5минут). Затем вооружаемся каким-либо металлическим предметом и начинаем потихоньку приводить наш поршень в порядок. Я чистил шкуркой, смоченной пастой ГОИ, вперемежку 50 на 50 с моторным маслом. После ремонта он должен выглядеть как новый, не иметь царапин, задиров и тем более остатков того, от чего его очищали.

Поддев отверткой, извлекаем уплотнительное кольцо, и меняем на новое


Собираем цилиндр в порядке, обратном разборке. Поршень, зеркало цилиндра и кольцо при сборке смазываем смазкой.

Универсальная смазка для суппортов МС-1600 на синтетической основе с добавлением многофункционвльных присадок. Работает при температуре от -50 до +1000 С.
1. Защищает направляющие суппорта от закисания и коррозии;
2. Поддерживает герметичность пыльников;
3. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнителей;
4. Облегчает ход поршня в цилиндре.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СМАЗКИ:
— Рабочие температуры от -50 до +1000 С
— Сильные антикоррозийные свойства
— Обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости
— Совместимость с тормозными жидкостями класса DOT3, DOT4, DOT5.1.
Не применять с жидкостями класса DOT 5
После установки тормозных цилиндров на автомобиль прокачиваем тормозную систему
Помните, что тормоза-это самая ответственная система автомобиля, поэтому ее всегда нужно содержать в полном порядке.

www.drive2.ru

Ремонт передних суппортов Girling — Audi 80, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Перед зимой решил перебрать передние суппорта. Я за всё время владения авто, менял только колодки, тормозные трубки и шланги. В сами суппорта как то не лез. Для начала, чтобы не задавать лишних вопросов, проштудировал Драйв и почитал отчёты.Поиски привели меня к хорошему человеку Docent86, который в своих записях по тормозной системе, всё грамотно и понятно расписал. Из его советов я составил список, что мне понадобиться.
— смазка для направляющих суппорта
PFG110(TRW)

Полный размер

смазка для направляющих суппорта PFG110(TRW)

-монтажная паста-смазка для суппортов АТЕ.Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4,
DOT 5.

Полный размер

монтажная паста-смазка для суппортов ATE 03.9902-0511.2

— поршень 54мм
Frenkit P545301 (2шт) в коробке один поршень

Полный размер

поршень 54мм Frenkit P545301

— ремкомплект манжет и пыльников для переднего суппорта
Frenkit 254004 (2шт), в коробке две манжеты для тормозного цилиндра + два пыльника для направляющих суппорта

Полный размер

ремкомплект манжет для переднего суппорта Frenkit 254004

— штуцера прокачки передних суппортов
АТЕ 03.3518-1900.2

Полный размер

штуцера прокачки передних суппортов АТЕ 03.3518-1900.2

— шланги тормозные
TRW PHB128

Полный размер

шланги тормозные TRW PHB128

Направляющие суппортов менять не стал. Есть два варианта их замены.
1)Купить ремкомплект направляющих TRW SP9896. Длинна этих направляющих 71мм.Родные 60мм.Выход один, пилить.
2)Купить ремкомплект направляющих TRW SP9896. Они как раз 60мм, ничего пилить не надо. Но по срокам, их ждать 10 дней, а мне надо уже сейчас. По этому заменю позже
До кучи, так сказать, на всякий случай, купил задние тормозные цилиндры

Полный размер

Lpr 4912

Полный размер

Lpr 4912


Для удобства откручивания штуцеров, прикупил разрезной ключ на 11.Суппорт выдавливал с помощью ручного насоса.Шланг насоса плотно приложил к торм.шлангу суппорта, и начал качать насос.С обратной стороны, лучше положить дощечку, так как суппорт хорошо вылетает.
Когда разобрал суппорта, зрелище было печальное.Пыльники на направляющих суппорта порваны в хлам

Полный размер

Порванные пыльники направляющих суппорта


Манжеты тормозных цилиндров были задубевшие, а на самих цилиндрах присутствовала коррозия.

Полный размер

Коррозия цилиндра

Полный размер

Коррозия цилиндра


Внутренняя часть суппортов, где находиться тормозной цилиндр, была в хорошем состоянии.

Полный размер

Внутренняя часть суппорта


Далее начинаем сборку. Смазываем посадочные места под манжет и пыльник смазкой АТЕ .Закладываем смазку в торм.цилиндр под сам пыльник, для защиты
поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии.Далее смазываем сам поршень и пробуем вставить его на место в суппорт.Это поможет нам легче вставить цилиндр и защитит его от коррозии.С большим усилием, но поршень затолкал руками.Прикручиваем шланг и штуцер.

Полный размер

Разобранные суппорта

Полный размер

Новые манжеты и цилиндры

Полный размер

Старые направляющие + новые пыльники.Смазка для направляющих.


Когда установил передние суппорта, решил проверить как там поживают штуцера прокачки задних цилиндров .Всё таки не зря купил новые торм.цилиндры, так к

www.drive2.ru

Ремонт переднего тормозного суппорта ваз 21011 — Лада 2101, 1.3 л., 1978 года на DRIVE2

Здравствуйте товарищи! Дошли руки до тормозов, Тормоза были очень не эффективные по ощущениям тормозило только левое заднее колесо, остальные как будто бы не хотели толком тормозить и отсутствовал накат, машина с трудом срывалась с места если её толкать в ручную.
Начал с передних суппортов

Полный размер


Снимаем тормозные колодки и нажимаем тормозную педаль, чтобы максимально вышли поршни из тормозных цилиндров, откручиваем тормозной шланг.
Откручиваем 2 болта крепления суппорта

Полный размер


Утапливаем фиксатор тормозного цилиндра в скобе суппорта (он подпрудинет) и нежно выколачиваем цилиндр из скобы

Полный размер


Аккуратно достаём поршень из цилиндра с помощью плоскогубцев, при этом вращаем поршень вокруг оси и тянем

Полный размер


В нутри ничего криминального, немного мусора и немного коррозии,
Полируем поршень и аккуратно чистим от коррозии цилиндр

Полный размер


Берём ремкомплект

Полный размер


Смазываем резинки, поршень, цилиндр смазкой для тормозного суппорта ATE 03.9902-05012 чтоб больше не ржавело

Полный размер


Вставляем поршень в цилиндр, при это вращаем поршень, чтобы он туда хорошо встал и не задрал уплотнительное кольцо.
Мажем той же смазкой для тормозного суппорта ATE 03.9902-05012 поверхность под пыльником

Полный размер


Одеваем пыльник

Полный размер


Теперь устанавливаем тормозной цилиндр в скобу, берём фиксатор

Полный размер


устанавливаем его в отверстие

Полный размер

и аккуратно, чтобы он не выстрелил вставляем тормозной цилиндр в скобу

Полный размер

затем аккуратно, досылаем его молотком до фиксации в скобе, обязательно проверяем чтоб фиксатор зафиксировался

Полный размер

Полный размер


Смазываем обратную сторону тормозной колодки, торцы и пальцы противоскрипной смазкой, я использовал смазку МС-1600

Полный размер

Полный размер


и устанавливаем суппорт на автомобиль

Полный размер

Полный размер

Полный размер


В следующей записи расскажу про ремонт задних тормозов и ремонт колдуна .

www.drive2.ru


Смотрите также