Раздатка от нива шевроле на ниву


Раздатка с понижением 3 к 1 с Нивы 21213 в шНиву — Chevrolet Niva, 1.9 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Всем спасибо за помощь в предыдущей теме раздатка 21213 в 2123 особая благодарность 2Rist-DR — помог разобраться что к чему в подробностях описал весь процесс.
Попала тут ко мне в руки раздаточка с понижением 2.95 от 21213 и было решено ее внедрять в шНиву, что из этого получилось, я опишу здесь :)
Сразу скажу по существу все ставится, все подходит, но на установку ушло неполных 2 дня, постоянно были какие-то мелкие заморочки, да еще и привод я снял посмотреть, а в итоге пришлось перебирать.
Снимаем нашу раздатку, откручиваем карданы и промвал. Промвал у нас не открутился со стороны раздатки, пришлось откручивать со стороны коробки, а там стоят самоконтрящиеся гайки на 17, повторное использование не допускается.
С шНивской раздатки перекидываем рычаги управления, крышку привода управления раздатки, откручиваем лючок и вытягиваем шток привода, по возможности наклоните раздатку в сторону рычагов и прикройте отверстие штока, там стоит шарик на пружинке и он весело вылетает наружу при вынимании штока (мне он чуть не выбил глаз :) ), а также любит закатываться в отверстие сапуна (собственно из своей раздатки я вытряхнул когда-то застрявший там шарик). Переставляем 2 подушки раздатки от шнивы, из подушки 21213 достаем втулку и режем ее примерно по 1,5 см и ставим их на шпильки крепления подушек 21213 т.к разница в длине между шпильками 2123 и 21213 примерно 1,5 см (меряйте по месте сколько нужно резать втулку). Дальше выкручиваем шпильки под 3ю опору раздатки из 21213, нам пришлось приварить гайки к шпилькам, и закручиваем шпильки с 2123, также был переставлен датчик скорости с 2123. Все можно ставить раздатку на место. По обратной сборке были заморочки с установкой промвала, не хотел он садится на свое место.
По ощущениям писать пока рано, примерно скажу так: 3 пониженная сейчас, как была 1 пониженная, собственно то, что и хотелось получить, по шуму да, появился какой-то рокот на сбросе газа и опредленных оборотах под нагрузкой, возможно стоит попробывать залить другое масло (раздатка обкатана).
Буду наблюдать, попозже будет видео работы раздатки 2.95 в действие!


Полный размер

Сверху 21213, Снизу 2123, начало разборки.


Полный размер

Ставим втулку из подушки 21213, на шпильку 21213, чтобы компенсировать разницу в длине


Полный размер

Чтобы выкрутить шпильки под 3 опору с 21213 пришлось подварить к ним гайки (шпильки ставим от 2123)


Полный размер

Раздатка на месте


Полный размер

Заодно перебрал правый привод, стуки были из за сильного люфта на шлицах в наружней гранате.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 125 300 км

www.drive2.ru

Установка раздатки от шнивы в 21213 — Лада 4x4 3D, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

Долгое время было лень что-либо писать. Летом 2016 я на ней уехал в город-курорт Геленджик. Катался там по горам и рекам, побывал в очень красивых местах. 1,5 года мы там жили. Потом я вернулся в Москву, катался на кабрике. Даже сгонял на нем в отпуск, посетив Геленджик и Крым. Близилась зима и осознание того, что надо на чём-то передвигаться. Принял решение притаскивать Нивас обратно. Список работ по нему большой. Опять надо всюду приложить свои руки. Первым делом решил вопрос с уставшей раздаткой. Решил не перебирать ее, а сразу заменить на более свежую и + тюнингованную 3к1. Мониторил варианты. Не хотел заморачиваться работами со своей рк, а взять и поставить. Через вк клуб нива 4х4, в барахолке задал вопрос, кто продает готовые раздатки. Дали ссылку на человека из Арзамаса, который занимается доработкой шнивовских рк. Написал ему, обо всем договорились, ценник 15 т.р.

Полный размер

Фото перед отправкой

Дал мне советы по обкатке, сейчас строго соблюдаю 😉
По нюансам установки особой информации не знал, на глаза не попалось. Думал все одинаково, но есть пару моментов.
Первым делом насчет подушек. Снял со своей старой, а они не подходят. Шпильки немного короче. На форуме нашел инфу, что надо часть подушки спилить и все встаёт. Мои были уставшие, поехал купил новые. У них есть стрелки для правильной установки. Отпилил ножевкой на подушках выступающие части втулок с резиной только с одной стороны

Полный размер

Часть, которую надо спилить

Подушки встали. Стал переставлять ручки управления раздаткой (хотел иметь возможность включать пониженную без блокировки) и понял, что желательно переставить вилку переключения повышенная/пониженная, потому что шнивовская немного длиннее и ручка из нее норовит выскочить. Процедура простая, надо лишь снять лючек, выкрутить стопорный болт и вытащить вилку (важно не потерять шарик-фиксатор с пружинкой).
Все поставил на место, залил масло, сейчас обкатываю. Надо будет еще решить вопрос с приводом спидометра, прилично врет. Поменяю шестерни на старые. В данное время шумов нет, понижайка бомбовская, ползет медленно)) Будут вопросы по теме, спрашивайте.

Цена вопроса: 15 000 ₽

www.drive2.ru

Раздатка. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Ну вот вроде бы дошли руки и до написания отчета о проделанной работе. Из-за ограничения драйва по фото, будет несколько частей.
Как известно, я давно уже установил крышки раздатки нового образца с двухрядными подшипниками. Но карданы остались старыми и разбитыми. У них был люфт в шлицевом соединении. Но т.к. с финансами было туго, то было решено оставить всё так как есть, ибо значительная часть вибраций пропала, осталась только в районе 70-90км/ч. И вот, летом, было замечено, что появилась течь хвостовика РЗМ и течь заднего фланца раздатки, ну и болтался фланец, разбило подшипник. Решено было провести большое ТО шнивке. Были заказаны с завода карданы "СиМ" на шрусах с пластиковой защитой. Фото в предыдущей записи есть. Куплено всё необходимое и начался ремонт. Первым делом снял раздатку.

Полный размер

да, не отмывал, да собственно и нечем, керхера нет, а соляркой-безрезультатно


Ну и приступил к разборке. Открутил опору, гайки и снял заднюю крышку.

Полный размер

Полный размер

здесь над хвостовиком, в корпусе, нет отверстия для смазки(многие делают и в н/о есть), в дальнейшем просверлил сверлом на 5, но фото не сделал


Далее снял переднюю крышку. Для этого открутил механизм выбора режимов раздатки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

заодно открутил и снял фланец пром вала

Полный размер

вытащил шток рычага переключения-осторожно, не потеряйте шарик с пружинкой

Полный размер

снял крышку с датчиком блокировки-там тоже пружинка и шарик

Полный размер

снял крышку с датчиком спидометра


Открутил и снял переднюю крышку. Далее пошел на пресс, менять подшипники и сальники.

Полный размер

откручиваем гайку фланца, снимаем всё, снимаем старый сальник, снимаем стопорное кольцо подшипника и выпрессовываем


Ничего сложного, всё достаточно быстро. Запрессовываем новый подшипник, ставим стопорное кольцо, сальник и собираем всё в обратной последовательности. Гайки фланцев затягивал окончательно на раздатке уже и сажал все их на резьбовой фиксатор неразъемный.

Полный размер

Полный размер


Далее тоже самое с передней крышкой.

Полный размер

Полный размер

я не смог снять стопор, не хватает места, чтобы его извлечь, поэтому выпрессовывал сначала сам вал, а уже потом снимал стопор и выпрессовывал подшипник из крышки

Полный размер

подшипники взял крафт, в сравнении со старыми-в них шариков в 2 раза больше, посмотрим как себя покажут


При сборке напрессовал подшипник на вал, запрессовал в крышку вал с подшипником и потом поставил стопор-при сборке ставится он легко, это при снятии там вал мешал извлечь стопор. Далее сальник и всё остальное. Всё, крышки были готовы. Осталось располовинить раздатку и достать дифференциал. Я решил провести ревизию, посмотреть/заменить шайбы сателлитов, шестерен, убрать все люфты.

Полный размер

откручиваем оставшиеся гайки и разъединяем корпус


Только перед этим снимаем стопорное кольцо с дифференциала и подшипника. Там ещё шайба пружинная. Одним словом снимайте и раскладывайте детали так, чтобы не забыть что и куда и в какой последовательности.

Полный размер

и вот он


Далее спрессовываем подшипник. Сидит не сильно, но лучше иметь 3-лапый съемник, у меня же был только 2-лапый, поэтому постоянно срывался. Помечаем зубилом корпус дифференциала, чтобы не нарушить балансировку. И откручиваем болты корпуса дифференциала. Располовиниваем корпус и видим сателлиты, шестерни и шайбы. С шайбами отдельная история: их нигде не смог найти, даже на заказ в интернет-магазинах, есть только шайбы сателлитов. Регулировочных же шайб шестерен полуосей-нет нигде даже в номинальном размере, не говоря уже о других типоразмерах. Но случайно нашел шайбы сателлитов и увидел бронзовые шайбы шестерен полуосей с дифференциала классики. У них только внутренний диаметр меньше наших на 2мм, но токарь легко это исправляет))

Полный размер

снимаем стопорное кольцо пальца сателлитов, пружинную шайбу(запоминайте с какой стороны стоит шайба, на пальце есть с одной стороны глухое отверстие)

Полный размер


По итогу, шайбы оказались как новые. И в отличии, от н/о-шайб

www.drive2.ru

Чем Отличается Раздатка Нивы От Нивы Шевроле ~ AUTOTEXNIKA.RU

Раздаточные, ниваChevrolet: технические характеристики устройства

Для охоты и рыбалки «Нива». незаменимая машина. Он известен своим поперечным и обычным устройством. Естественно, с годами модель значительно устарела. Но есть варианты купить шевроле ниву. Это более модернизированный автомобиль с приятным внешним видом и даже малейшими хорошими характеристиками кросса. В чем секрет креста? Это очень просто — у Chevrolet Niva есть раздаточный материал. Его структура, принцип действия и режимы работы описаны в нашей статье.

Это почему?

Этот узел является незаменимым элементом в полноприводных автомобилях. Трансмиссия и трансмиссия Chevrolet Niva перераспределяют крутящий момент между ведущими осями (два в автомобиле). Этот механизм при необходимости увеличивает крутящий момент во время движения (так называемое опускание).

Следует отметить, что коробка передач устанавливается не только на внедорожники. Часто эта система оснащена автоподъемниками, кранами и другой спецтехникой.

Сорта

Есть несколько типов этих частей:

  • Оснащен коаксиальными приводными валами. Этот сорт используется в многочисленных джипах. Он приобрел такую ​​популярность благодаря использованию единой главной передачи для обоих мостов.
  • С неровным валом. Там нет промежуточного вала. Преимущества этого учета (программного обеспечения) позволяют — высочайшая эффективность и бесшумность. Также эта коробка характеризуется небольшой снаряженной массой.
  • С блокировкой ведущих мостов. Установлена ​​в том числе и Шевроле Нива. Здесь можно использовать весь крутящий момент без скольжения колес, что имеет принципиальное значение при движении по дороге. Фронтальный мост прорезан только на сложных участках дороги. На асфальтовой поверхности джип имеет один привод (работает только задний мост). Это позволяет снизить расход топлива и увеличить пропускную способность по мере необходимости (когда привод «закрыт»). Также есть принудительный осевой замок.

Об устройстве

Несмотря на разнообразие, устройство и механизм работы этих коробок однообразны. Как это устроено раздаточный материалнива Шевроле «)? Этот узел означает несколько частей:

  • Приводной вал автомобиля.
  • Механизм блокировки центрального дифференциала.
  • Сам дифференциал.
  • Цепь или снаряжение.
  • Задняя и передняя ось приводного вала.
  • Пониженная скорость.
Читайте также

Все вышеперечисленное управляется из салона. Для этого, конечно, рычаг поставляется. У Chevrolet Niva есть и замок, и спад. Крутящий момент от главной коробки к коробке передач передается через приводной вал. Сила момента распределяется между осями. Затем межосевой дифференциал подключается к работе. Этот узел позволяет вращать колеса на разных угловых скоростях. Когда, сам дифференциал будет обращаться к вам в нескольких типах:

  • Асимметричный (распределяет крутящий момент в разных соотношениях).
  • Симметричный (распределяет силы одинаково).

запирающий

Следует отметить, что в российских джипах раздаточный материал (Chevrolet Niva выше) имеет функцию блокировки дифференциала. Таким образом, передача крутящего момента осуществляется как симметрично, так и асимметрично, в зависимости от положения рычага движения в салоне. Цепной привод используется для подключения передней оси. Этот узел состоит из зубчатых колес (привода и привода) и приводной цепи. На современных джипах включение полного привода осуществляется автоматически. К сожалению, коробка передач здесь сделана с конической коробкой передач.

Зачем нам нужен «нижний конец»?

Как мы уже говорили ранее, его полное имя не работает. Раздаточные ( «Нива Chevrolet«1.6 в приведенной выше политике конфиденциальности) позволяет менять основную пару, чтобы вы могли увеличить крутящий момент. Колеса вращаются медленно, но с большими усилиями. Таким образом, если автомобиль застрял в грязи, коробка передач препятствует его скольжению по все оси. Машина медленно выскакивает из ловушки. Основой опускания является принцип планетарной передачи.

Как это работает?

Принцип его работы довольно прост. Он состоит из передачи крутящего момента от коробки к ведущему валу. Затем происходит передача усилия на межосевой дифференциал. Старое «Поле» раздаточного материала («Шевроле Филд» не рассматривается) имело механизм без блокировки. На данный момент станок оснащен полным дифференциалом с возможностью жесткой фиксации зубов.

Режимы распространения

Этот механизм может работать в 5 режимах:

  • «Нейтральный» включен.
  • Дифференциал разблокируется, когда опускание отключено. В этом случае крутящий момент распределяется в соотношении один к двум.
  • Дифференциал блокируется, когда переключение включено. Здесь рассеяние импульса происходит автоматически, начиная со свойств сцепления колес.
  • Переключение с понижением закрыто и блокировка дифференциала деактивирована. Передача усилий происходит в том же соотношении, что и в начале.
  • Дифференциал заблокирован, а нижний конец включен. В этом случае у нашего клиента остаются мосты, агрессивно заблокированные друг с другом, в вышеупомянутых условиях конфиденциальности и полуосей. Крутящий момент неравномерен в зависимости от типа дорожного покрытия (грязь, песок и т. Д.). В этом режиме достигается наилучший потенциал страны. Но нет возможности идти с постоянно занятым выключателем и замками. Это увеличивает нагрузку на подшипники. «нива Chevrolet«Это скоро потребует решительных вмешательств в коробку. Расход топлива также значительно увеличивается, он очень сильно потребляет резину».

Использование расходных материалов на поле Chevrolet.

Я постарался уточнить все более четко, не вникая в детали полноприводного дифференциала.

Как использовать дилерский центр Chevrolet Niva? Видео обзор

Ссылка на статью: Chevrolet-horizon-questions.html Музыка:.

Как это использовать?

Читайте также

На рычаге есть схема. Чтобы переключиться вниз, переместите рычаг вправо, вверх. Чтобы заблокировать дифференциал, потяните влево до конца. На рычаге также есть латинские буквы. Следовательно, L — пониженная передача, N — нейтральная передача, а H — переключение передач. Теперь давайте разберемся, как все это использовать, чтобы потом не ремонтировать механизм и не менять подшипники трансмиссии. Шевроле Нива. универсальный автомобиль, который интенсивно используется не только на асфальте, но и для внедорожников. Что вам нужно, если вам нужно преодолеть брод или лужу, вы должны полностью остановиться и включить уменьшенное количество шагов. Будьте осторожны: он должен быть включен только после рабочей версии остановки. Даже при скорости 5 миль в час вам будет трудно перевести. Но блокировка дифференциала является опцией даже на дороге. Это не будет сюрпризом. Расход топлива может увеличиться за счет постоянно работающих 2 мостов и осей.

Где мне нужно перейти на Chevrolet Niva? Ее работа пригодится при пересечении «диагоналей», бродов и во время длинного подъема, по которому вы медленно поднимаетесь. Часто автолюбители спрашивают: можно ли долго путешествовать с замком? Обратите внимание, что он должен быть включен только в случае крайней необходимости. В противном случае нагрузка на зубья и валы увеличивается. Если вы путешествуете по асфальту на большой скорости, вам скоро нужно будет поменять коробку передач на Chevrolet Niva.

Принудительная разблокировка

Иногда клинья блокируются — их нельзя отключить, даже когда машина остановлена. Ситуация довольно обычная для Chevrolet Niva. Как это решить? Есть реальные методы. Для этого включите заднюю передачу, немного разогнитесь и отключите блокировку дифференциала прямо во время движения. С некоторой скоростью легко просто выбить его. Если такая лампа продолжает светиться на панели устройства, как показано на фотографии ниже, замок не был выключен. Что делать в сложившейся ситуации? Вам нужно включить первую скорость и попытаться снова закрыть узел. Перемещение назад и вперед решит проблему с клиновым дифференциалом. Но в целом межосевая блокировка рекомендуется только в суровых условиях бездорожья. На пересечении грунтовых дорог и песчаных дюн коробка передач достаточна.

Преодолеть глубокую лужу

Часто среди автомобилистов возникают противоречия по поводу того, как лучше всего пересечь Форд с коробкой передач. Некоторые предпочитают «влететь» в лужу ускорения, другие — включить переход вниз. Если вы попадете в грязевую яму, существует большой риск попадания молотка с водой — вода попадает в цилиндры через фильтр, двигатель «задыхается». Чтобы устранить это, они, вероятно, надевают специальный шноркель. Однако многие обходятся без этого. Глубокая лужа должна быть преодолена на 2-й низкой передаче. Это делается для тех целей, для которых конструкция неисправности (когда машина начинает работать неисправно) предназначена для переключения на первую передачу и не должна быть задержана. Если вам нужна ускоренная вода (что является лучшим решением), имейте в виду, что в центре полосы движения есть варианты застрять. Мощность двигателя недостаточно коленчатые колеса — машина останавливается, и двигатель поднимает гидравлический удар.

Ремонт коробки

Часто крышка (Chevrolet Niva не исключение) начинает протекать через нее масло. При этом его уровень в боксе начинает медленно, к сожалению, неуклонно падать. В этом случае замените уплотнения картера коробки передач. Chevrolet нива»Оборудован 3 уплотнительными элементами. Чтобы заменить эти пломбы, вам необходимо получить коробку. Это лучше всего сделать, подняв вдоль другого смотрового отверстия. Что нужно, это сначала очистить коробку от масляных пятен и тщательно очистить. Затем снимите приводной вал. Главное: в процессе снятия болтов проверить их состояние. Если нить «зашнурована», такие болты не просто не предназначены для использования. А чтобы исправить дисбаланс приводного вала, отметьте его на точках разборки. Затем вставьте два болта в отверстия фланца вала и затяните гайки. Используйте небольшое крепление, чтобы предотвратить скручивание элемента. Используя 24-головку, снимите гайку и снимите фланцевую шайбу. Последняя часть также удалена. Затем берем плоскую отвертку и снимаем сальник. Протрите поверхность сиденья сухой тканью и нанесите немного нового масла на уплотнительный элемент. С помощью оправки нажимаем на пункт назначения. Установка других уплотнений осуществляется аналогичным образом. После завершения ремонтных работ долейте масло в дозатор. «нива Chevrolet любит трансмиссионные масла с вязкостью 80W90.

Другие проблемы

Время от времени стучит в раздаточный материал. Шевроле Нива. Машина более надежна, чем ВАЗ-2121, но нет смысла устранять подобные неисправности. Первое, что вам нужно знать, это направление движения. Около 30 лет на поле были кроссы, свободные колеса, где это было предпосылкой многих шумов и вибраций.

Если у вас есть старшее поколение кукурузных полей, сначала посмотрите на кресты. Что касается новых версий, то здесь используются петли равных угловых скоростей. Обратная реакция здесь исключена. Поэтому причина заключается в поиске выравнивания передач, которые находятся в самом картере коробки передач. При наличии люфта и зазоров шестерни заменяются. Также рекомендуется менять масло в раздаточном материале. Наиболее важным моментом является то, что если машина прошла через глубокую лужу, жир в коробке должен быть немедленно заменен. Наличие воды в картере трансмиссионного масла сокращает срок службы зубчатых передач и подшипников. Когда последний также необходимо проверить и заменить. Вы приходите стучать в слабые места подшипников. Автомобилистам рекомендуется использовать анаэробный герметик. Они должны обращаться с наружным кольцом подшипника перед установкой элемента в канавки. Дополнительной причиной является так называемый вертолет. Это скрученная часть, которая усиливает прорыв эластичного рукава. Если вы испытываете аналогичные симптомы, проверьте на износ мусора. Если есть бесплатная игра, переходите на новую.

Вывод

Post Views: 42

You may also like

autotexnika.ru

Раздатка 2.95 — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Для начала поздравляю всех со светлой ПАСХОЙ! Ну и о главном, наконец то дошли руки и до раздатки. Долго размышлял о надобности переделки раздатки, много информации было прочитано в глобальной сети интернет, а именно на сайте DRIVE2. И было принято решение раздатки 2.95 быть. Долго переписывался по этой теме на драйве вот с этим хорошим человекомtblrnik07, он же мне и изготовил и прислал тюнинговые запчасти, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Ну и перейдем к просмотру фотоотчета, весь процесс сборки не фоткал дабы не отвлекаться от оного и не напортачить чего, так как первый раз лезу в данный механизм. К огромному моему удивлению все получилось!

Полный размер

Промвал который был любезно предоставлен хорошим человеком, уже с насаживаемыми подшипниками.

Полный размер

Вал привода переднего моста с проточенной коробкой дифференциала в сборе. Коробку дифа проточил свою дабы уменьшить вероятность дисбаланса которая возможна дала бы не родная коробка.

Полный размер

Ведущий вал в сборе. Здесь была поменяна шестерня пониженной передачи на шестерню 3 передачи КПП.

Полный размер

Задняя крышка раздатки. Здесь бал внедрен штуцер для пневмо трубки в целях вывода сапуна в подкапотное пространство.

Полный размер

Хваленые шорошки, которые все хвалят на драйве для выборки в корпусе раздатки под промвал. Не мучайтесь и не покупайте их они очень быстро забиваются силумином, я мучился 3 часа так и не допилил. Лучше купите у

Полный размер

А вот и то место где была произведена выборка, которая с шорошками длилась 3 часа а с фрезой 10 минут!

www.drive2.ru

Синхронизированная раздаточная коробка для Lada 4x4 (Нива) — журнал За рулем

Можно ли превратить гражданскую Ладу 4×4 в настоящий вездеход? Запросто! После нехитрых манипуляций знаменитый вазовский вседорожник получает ощутимую прибавку в проходимости.

В песке лучше не останавливаться — синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключать передачи на ходу.

В песке лучше не останавливаться — синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключать передачи на ходу.

Вязкие участки берем только с ходу! С момента появления Нивы это даже не метод преодоления препятствий — это заповедь. Из-за особенностей двигателя, трансмиссии, наличия единственной блокировки и оригинальная старая Нива, и ее наследница Лада 4×4, и имеющая те же агрегаты Chevrolet Niva перед рядом препятствий нуждаются в разгоне. В народе такой способ штурма бездорожья так и называют — нивовский.

Можно и ползком

Материалы по теме

Начинаю традиционно — раскочегариваю Ладу 4×4 перед затяжным подъемом. Под колесами — рыхлый песок. Первая передача, натужно воет двигатель. В середине подъема намеренно прикрываю газ — автомобиль стремительно теряет ход. Всё, теперь двигатель задохнется и я застряну? Как бы не так! Не останавливаясь, подтыкаю пониженную передачу раздатки, и машина уверенно ползет к вершине.

Синхронизированная раздаточная коробка — настоящее чудо: в отличие от стандартной, позволяет переходить с повышенного ряда на пониженный и обратно без полной остановки. Надо ли говорить, насколько это расширяет внедорожный арсенал? А главное — синхронизировать можно любую нивовскую раздатку: комплект необходимых деталей выпускает тольяттинская фирма «ВАЛ-Рейсинг». В него входят две шестерни в сборе с синхронизаторами, пружинами и стопорными кольцами, муфта включения, промежуточный вал, доработанная вилка переключения. Установить детали на место штатных по силам не только слесарю рядового автосервиса, но и рукастому автолюбителю-гаражнику. Набор подходит и на вседорожник Chevrolet Niva. А наиболее рьяные поклонники офф-роуда могут даже заказать комплект с короткой пониженной передачей — с передаточным отношением 3,152 вместо 2,135.

В раздаточной коробке установлен комплект из двух шестерен с синхронизаторами, нового промежуточного вала, муфты и вилки переключения.

В раздаточной коробке установлен комплект из двух шестерен с синхронизаторами, нового промежуточного вала, муфты и вилки переключения.

Помимо синхронизированной раздатки на оседланной мною машине установлены усиленные валы привода передних колес и полуоси заднего моста. Отличия от серийных — марка стали, иная технология упрочнения и способ крепления фланца полуосей. Кроме того, задний мост оснащен винтовым самоблокирующимся дифференциалом с коэффициентом блокировки 70%. Эти детали уже серийные, они есть в свободной продаже. А в переднем редукторе обкатывается новинка — принудительная блокировка дифференциала с электроприводом, подключаемая из кабины нажатием на кнопку.

Материалы по теме

Зимний волжский берег стал идеальным местом испытаний. Сочетание песка со льдом — прекрасная возможность поставить одни колеса на рыхлое, другие — на скользкое покрытие и оценить эффект от дополнительных блокировок. Попробовал все возможные сочетания: разнобой коэффициентов сцепления по осям, по бортам, по диагонали. Чтобы засадить Ниву с 

www.zr.ru


Смотрите также